Трое молодых летчиков Бен, Кара и Генри получают в свое распоряжение новейший самолет Эди. сделанный по технологии «стелс» и наделенный совершенным искусственным интеллектом. Но во время одной из операций в Эди попадает молния и он обретает личность и становится независимым. Он бомбит военную базу боевиков в Таджикистане и решает уничтожить ядерный центр вероятного противника. Трио пилотов пытается его вернуть. Роб Коэн, сняв суперуспешные «Три икса» и «Форсаж» получил в свое распоряжение 135 миллионов долларов и выдал на-гора боевик об экспериментальном самолете Эди, обретающим собственный разум после удара молнии (прямо как в «Коротком замыкании»). Как зрелище кино неплохо смотрится, особенно воздушные сцены. Тут все выглядит вполне адреналиново. Ну а тупость сценария и игнорирование законов физики это уже традиционно для большинства голливудских боевиков. Актеры ничем особо не запоминаются. У нас политкорректное трио: белый парень (Джош Лукас), девушка (Джессика Бил) и чернокожий (Джейми Фокс). Из них более-менее что-то пытается играть Фокс, но его героя довольно быстро сливают. Джош Лукас абсолютно не запоминается и какой-либо харизмы, необходимой герою боевика не показывает. Присутствие Джессики Бил оправдывается лишь сценой у водопада, где она красуется в купальнике. В общем, получился зрелищный и тупой блокбастер с посредственной актерской игрой. В прокате он в свое время с треском провалился. Но, в принципе, с пивком, отключив мозг на разок фильм потянет, если хочется чего-то зрелищного про самолеты. 5 из 10
Наверное мало кто будет спорить с тем, что мы нынче живём в абсолютно удивительное время. Когда постоянно развивающиеся высокие технологии развиваются настолько стремительно и смело, что всё ранее казавшееся невероятным смело превращается в реальность и быль. Вот и данный фильм режиссера Роба Коэна представляет собой достаточно смелое и интересное погружение в фантазии касательно возможного недалекого будущего. Когда искусственный интеллект превратится не только в реальность, но и возможно даже в оружие. Сюжет картины хоть и поймал за хвост нынче актуальную тему развития высоких технологий, но всё же создаёт впечатление весьма обыденного сюжета. Весь фильм выполнен в лучших традициях своего жанра. Пусть сюжет картины предсказуем до жути и нечто подобное уже было в приличном количестве различных фильмов, но всё же смотрится весьма пристойно, интересно и пожалуй даже серьезно на экране. Персонажи раскрыты хорошо. В том числе и сам беспилотник ЭДИ, которого уже к середине картины перестаёшь воспринимать «злодеем» и даже проникаешься к нему некоторого рода симпатией на экране. Сам же фильм снят достаточно дорого и уверенно. Пусть на экране и не ощущается каждая копейка столь внушительного бюджета выделенного на создание картины, но всё же фильм безусловно радует и развлекает на протяжении всей ленты. Картинка поставлена очень стильно, красочно и эффектно. CGI анимация выполнена на весьма высоком и впечатляющем уровне. Порой даже оставляя в некоторого рода недоумении касательно того, где же реальная съемка и где визуальные эффекты. Обилие впечатляюще поставленных экшн сцен же охотно радует своим масштабом, зрелищностью и изобилием на экране. Весьма интересно смотрится и актерский состав. Исполнители главных ролей Джош Лукас, Джессика Бил и Джейми Фокс одинаково хороши. Каждый из персонажей по своему уникален, у каждого из них свои повадки, особенности и характерности, которые отлично реализованы с точки зрения актерской игры и харизмы актеров. Радуют глаза и такие актеры как Сэм Шепард, Ричард Роксбург и Джо Мортон. Пусть и вторичность их персонажей в рамках сюжета не позволяет столь знаковым актерам проявить себя на экране куда ярче, чем они могли бы быть. Достойно дополняет фильм и весьма интересный саундтрек в исполнении композитора Брайана Трэнсо, в котором Трэнсо весьма оригинально и органично скрестил традиционную для подобного рода кино оркестральную музыку, а также традиционную для диджеевское творчество композитора электронное звучание. 8 из 10 Стелс — это весьма интересный увлекательный и зрелищный поп-корн блокбастер. Не претендующий на некоторого рода серьезность и научную точность, но достаточно легкий, увлекательный и красочный, что бы охотно отдохнуть морально за просмотром данной ленты. Более того, охотно насытившись «хлебом и зрелищем» от лихо поставленных воздушных боев.
Фильм в год выхода, конечно демонстрировал довольно хорошие спецэффекты. Также, в нем очень много, очень, очень очень много, скажу даже зашкаливающий градус пропаганды патриотизма граничащий с полоумием. Сюжет больше напоминает набросанный на коленке за пол часа, с главной темой — «пропаганда патриотизма и нашего превосходства». А если прослушать оригинальную озвучку, да присмотреться к «северо-корейским» надписям, оказывается это не Северная Корея, а самая настоящая Россия. Т. е. фильм не просто пропагандирует патриотизм и превосходство американцев, но и как в старые времена холодной войны пытается выставить Россию осью зла. И это при том, что в годы съемки фильма отношение россиян и российской политики к США были очень положительны. Игра актеров… а она была? Честно говоря, наблюдая 10 минут истерики т. н. бойца спецподразделения, число полетов и прыжков с парашютом должно быть огромно, вызывает серьезное недоумение. С другой стороны, становится понятно, что если так себя ведут войны элитных подразделений, то удивляться тому, что когда российский самолет несколько раз пролетел вблизи американского эсминца, то 27 военнослужащих экипажа с перепугу написали рапорты на увольнение и срочно нуждались в психологической помощи. О законах физики даже школьного уровня, режиссер не знает. Дело не в фантастичности и сверхсовременных технологиях, а именно в абсурдности происходящего на экране даже к простейшим законам физики, в том числе и для фантастики. Перечислять которые можно в несколько страниц текста. По сути, весь фильм это пропаганда вышеописанного, плюс демонстрация форм Бил Джесси сомнительной мужеподобно-африканоподобной красоты, и спецэффектов. Последние, т. е. спецэффекты, на мой взгляд были самым привлекательным в фильме. И казалось бы, чего в этом плохого? А, нет, в итоге сделали кино только для узкого круга лиц. Но для американца лет 4—14 вполне пойдет, по аналогии кино по комиксам. Хотя, даже в фильмах по комиксам не забывают о законах физики… Минимальный балл 1, но за спецэффекты +1, в итоге: 2 из 10 Так понимаю, У. Д. Рихтер поняв какой бред он стал создавать — решил прекратить заниматься «творением», сразу после выхода этого «кино».
Признаюсь, что всегда любил фильмы, где главное внимание уделяется военной технике или же военным действиям. Так уж сложилось, что «Стелс» оказался боевиком про истребитель нового поколения, один из которых не нуждается в пилоте и тем самым может отправить на покой действующих лучших пилотов ВМФ США. Данный фильм снимал Роб Коэн, который до этого отличился такими хитами как «Форсаж» и «Три Икс», поэтому степень веры в данный проект была очень высока. Сам же фильм, обладая хорошим актерским составом, оказался не слишком уж идеальным. Имея в своих рядах Джоша Лукаса, Джессику Бил и Джейми Фокса далеко заехать можно, но на дворе был 2005-й год, Джанго еще не был освобожденным, звезда ремейка «Техасской резни» и «Блэйд 3» только начала медленно восходить, а Лукас еще не выбрался с корабля «Посейдон». По этому, все надежды были на, якобы крутой сюжет про осознавший себя личностью беспилотник, режиссера, который ей богу, может снимать хорошие боевики и на технологических прогресс в виде спецэффектов. И действительно, что касается эффектов, то они в фильме сыграли решающую роль. Экшена в фильме хватает и выглядит он очень хорошо. Много сцен в воздухе, много взрывов, есть даже перестрелки. Все выглядит на уровне, да и переправлено неплохими рок-композициями. Сами же новые истребители и все что с ними связано, выполнены вне законов физики и даже аэродинамики. Ну, в принципе, это блокбастер, так и должно быть. Все эти исключения из правил иногда в этом фильме сходят с рук, а иногда очень режут глаз. Беда же заключается в некой драме, и очень плохо сделанной любовной линии между персонажами Лукаса и Бил. Все очень пресно и недосказано, а иногда вообще не к месту. Сценарных огрехов тоже хватает, шутки почти все время не смешные, а некоторые диалоги и в фильмах классом ниже бывают интересней. Проще говоря «Стелс» оказался фильмом, как это часто говорят «чуть выше среднего». Кому-то понравился, кому-то нет. Как по мне, то это обычный блокбастер средней паршивости, который пойдет под пиво и хорошую компанию. А вот летчикам, военным и прочим людям, чья профессия связана с полетами или армией — советую воздержаться. 7 из 10
Этот фильм ошибся десятилетием! Вот выйди он в 90-е, прекрасно бы вписался в череду похожих фильмов: заигрывания с искусственным интеллектом в сюжете в представлениях прошлого века, сражения с русскими пилотами, которые в нашем переводе превратились в северокорейцев (правда лица их отнюдь не корейские, да и надписи на русском, но это уже вина тех, кто его у нас дублировал). Да и вообще: у фильма атмосфера 90-х по всем пунктам. Только спецэффекты его выдают — они очень даже хороши, на нужном уровне, и экшн не плохой есть. Актеры подобраны очень хорошие — Лукас, Фокс, Бил — правда играть им особо и нечего. Все образы соответствуют шаблонам: настоящий американец, девушка-пилот и афроамериканец — все очень политкорректно. История достаточно проста, хотя и имеет интересный поворот, но ведь редко когда можно ждать от фильмов подобного жанра откровений! Не ждите многого от «Стелса», а вечер перед экраном он вполне может и помочь скоротать, но не более того. 5 из 10
Сплав таких прогрессивных кинематографистов как Роб Коэн и У. Д. Рихтер подразумевает беспрекословное зрелище. Такая тема, как воздушные бои подразумевают скорость, драйв и спецэффекты. Трио из Джоша Лукаса, Джессики Бил и Джэйми Фокса подразумевает сильный актёрский коллектив с сильной игрой. Но так ли всё это случилось? У. Д. Рихтер написал, пусть не чураясь стереотипов, отличный динамичный сценарий, где уже с самого начала зритель попадает в водоворот лихих пилотов на сверхбыстрых самолётах. Для поклонников такое зрелище приводит в восторг. Здесь тоже самое. Дальше — больше. Сюжет хлёстко закручивается, не давая заскучать, и всё кажется по делу, без пафоса и чрезмерного нагнетания. Постановщик Роб Коэн, ставший популярным после двух стильных картин «Форсаж» и «Три икса», мастерски свёл спецэффекты с более реальным миром и не только сюжет не давал заскучать, но и манера быстрой передачи действия, что зовётся динамизмом, доставляет удовольствие. Особенно это касается постановки воздушных схваток — лихо, красочно, мощно. Спецэффекты вообще при просмотре возымели должное воздействие, не были слишком броскими и бессмысленными вкраплениями методом «чем больше — тем лучше», они были в тему и поражали воображение, столь качественного плана давненько не бывало, то есть расставлены с умом и пониманием, что от этого так много зависит. Актёрская игра на высоком уровне. Джош Лукас отлично вписался в образ основного персонажа (наравне с «ЭДИ»), а ведь до этого главных ролей у него было немного, а тут он такой брутальный, напористый, настоящий герой. Джессика Бил, которая многих больше поражает красотой и фигурой, чем актёрским мастерством, не хуже Лукаса вжилась в образ, тем более, что это было дебютом в роли в жанре экшн. Она явно прочувствовала, что нужно для того, чтобы не только за внешностью её следили. Джэйми Фокс лишь подыгрывал своим партнёрам, смело, но мало. «Стелс» — отличный зрелищный боевик, экшн обеспечен, качество спецэффектов на высоком уровне, смотрится на одном дыхании с неподдельным интересом. Очень эффектное кино. Разбирать на запчасти возможно ли такое или нет не вижу смысла, главным здесь является именно зрелищность. 9 из 10 P.S.: эволюционирующий компьютер «ЭДИ» каким-то образом вызывает сильную симпатию.
Низкая оценка не за игру актёров, не за спецэффекты и даже не за сценарий. Они все — нормальные. Не шедевр и не провал. За что-то можно и похвалить. Но как оценить фильм, где настолько «сдвинутые» представления о добре и зле? О героях и злодеях, хороших и плохих? Есть у выдающегося отечественного литературоведа Е. М. Мелетинского интересный вывод о древнем фольклоре и мифе — по поводу знаменитой фразы «в сказке добро всегда побеждает зло». Так вот, он утверждает, что это не совсем так, а то и совсем не так, а правильнее сказать, что в сказке 1) космос (то есть упорядоченность) побеждает хаос и 2) свои побеждают чужих. В фильме «Стелс» сильно просвечивает второй из этих смыслов. При этом дистанция, отделяющая нас от древних, которые могли искренне приравнивать добро к благу только лишь собственного племени, куда-то подевалась. Самолёты разгуливают по всему миру, выполняя военные задания, и государственных границ для них попросту не существует. Действительно: сбить не смогут — зачем считаться? Но вот над Северной Кореей сбили. Что делать? Спасать своих! Разнося в клочья северокорейских пограничников. Теперь отвлечёмся от того, что Северная Корея имеет множество недостатков в плане её политического режима. Что делают корейцы в фильме? Сбивают военные самолёты, нарушающие их границу. После ловят приземлившегося иностранного военного. Вопрос на засыпку: как должны были бы поступать северокорейские военные в такой ситуации, будь они не «плохими», а «хорошими»? Ещё вопрос (конечно, уже совсем некорректный): а если бы всё было наоборот, американцы бы сбили северокорейский военный самолёт над территорией США и ловили потом уцелевшего лётчика, а на помощь прилетает северокорейский разумный самолёт? Где было бы добро и где зло в таком случае? А как замечательно разбомбили небоскрёб в Бирме! (если я ничего не путаю, кажется, в Бирме). Опять-таки, у Бирмы государственной границы как будто нет. А если и есть, то это её, Бирмы, проблемы. Больше всего порадовал результат: небоскрёб, набитый террористами, сложился, а жертв среди мирного населения нет. Да они ещё и волшебники! Может, они пинцетом всех мирных жителей вынули из-под падающих камешков? Или всякий, например, официант или уборщица, оказывавшие услуги террористам, тоже террористы? Короче, взгляды американцев на справедливость, законность, правильность, на добро и зло наконец, вылезли в этом фильме со всей неприглядностью. Затмившей для меня эстетическую сторону фильма, с любовной линией, «экшеном» и даже потугой на философию про искусственный интеллект. Почему потугой? Слишком предсказуемо, а в конце слишком неправдоподобно. Хотя грешок «очеловечить» робота, не продумав, какова на то именно философская база, проскальзывает даже у великого Айзека Азимова: тема объективно трудная. Так что оценка не за это. 5 из 10
Фильмов про искусственный интеллект очень много, хороших меньше, а таких как «Стелс», практически нет. То, что неодушевленный AI со временем умнеет и начинает понимать людей, пытались показать еще лет 20—30 назад. И в данном фильме эта идея уже не удивляет. Зато все это выполнено на качественном уровне, и к тому же главный герой фильма — боевой самолет будущего Стелс. Который, как это можно предугадать с первых же минут блокбастера, захочет «пожить» самостоятельно. Но какая разница — на то он и блокбастер, что должен лишь развлечь зрителя, а сюжет, диалоги, и даже главные действующие лица отходят на второй план. На первом — собственно, Стелс и спецэффекты, без которых в фильме нечего было бы смотреть. Любит режиссер Роб Коэн машины и эффектные трюки. Правда, тот же «Форсаж» мощнее в плане сюжета и актерской игры, а в «Трех иксах» все тот же харизматичный Вин Дизель. В «Стелсе» нет ни того, ни другого. Помимо Джессики Бил возле водопада, от актеров ничего не запоминается, и ничего выдающегося в сюжете здесь нет. Зато режиссер не разучился показывать эффектные сцены с самых заманчивых ракурсов — каждый раз при демонстрации самолета в движении удивляешься, как придумали снять вот именно так, а не иначе. От резких пролетов Стелса в кадре захватывает дух, музыка подобрана для таких случаев просто идеально. Смотришь и понимаешь, что помимо таких моментов здесь ничего и не требуется. Хотя, ближе к финалу появляется интерес, чем все закончится, и он не разочаровывает. «Самолет против вертолета» ради спасения человеческих жизней — сильно, учитывая предсказуемость всех предыдущих событий. Непонятно, почему у летнего «хита» совсем невысокий рейтинг, и немного положительных отзывов. Недостатки, как и у любого дорогого блокбастера, есть. Но какой смысл обращать на них внимание, когда есть настоящее зрелище, экшн, драйв, крутой саундтрек наконец. Про искусственный интелект есть отличная фантастика, боевики, драмы, даже комедии. А есть просто зрелищные боевики, такие как «Стелс». Не лучший в жанре, но очень качественный и красивый, поэтому смотреть, смотреть, смотреть! Зрелищность — 5 Постановка — 4 Актеры — 4 Сценарий — 4 Ожидаемость — ожидаемо зрелищно Мое слово — отличный развлекательный боевик. То, что таких фильмов сейчас выходит достаточно много, не значит, что ими стоит пренебрегать.
После просмотра, честно говоря, ожидал увидеть более восторженные отзывы по данному фильму. По мне так получился очень достойный и зрелищный блокбастер. Стелс — фильм, прежде всего для глаз и ушей, и уж только потом для ума. Основная сюжетная линия проста как пять копеек и начинается вполне стандартно, но уже к середине выруливает в довольно неожиданную сторону. С искренним интересом смотрел, чем все это закончится, хоть и догадывался что в таких фильмах, кроме хэппи-эндов других финалов не бывает. Отчего и чертовски удивился, когда один из тройки главных героев вдруг умер. Лично я рассчитывал на более традиционный финал. Хотя конечно это добавило картине эмоций. Кстати, об эмоциях. Несмотря на то, что как таковой драмы в этом фильме нет, концовка все же смогла меня повергнуть в небольшой ступор. Финальная сцена с вертолетом и самим Стелсом под соответствующую мелодию, по духу напоминающую «Гладиатора», прямо-таки зацепила. Даже грустновато как-то получилось. Несмотря на не особо впечатляющую актерскую игру я все равно нахожу Джоша Лукаса чертовски харизматичным и идеально подошедшим на роль актером. Здесь он смотрится как влитой, показывая вполне хорошую игру. Тоже самое могу сказать про Джессику Бил, которую я, к слову, не считаю талантливой актрисой. А вот с Джеми Фоксом вышла какая-то неувязочка — чесслово, не видел я его игры вообще, хотя персонаж ему достался вполне жизненный. Отдельным жирным плюсом здесь стоят звук и спецэффекты. Очень реалистичные и четкие звуки взрывов, металлических скрежетов и всего прочего дополняют местную атмосферу, музыка же придает всему происходящему необходимую толику эмоций. Особенно говорю про вышеупомянутую концовку с вертолетом, там просто превосходная мелодия играет. Ну и, конечно же, спецэффекты. Просто феерический драйв! Постоянные взрывы, перелеты камеры, панорамные кадры, снова взрывы, перестрелки, маневры самолетов — это нужно видеть на большом телевизоре, и с пятиканальным звуком. Стелс — концентрированный блокбастер, который, прежде всего, развлекает глаза и уши, а не мозг. Мне кажется, что если бы все зрители перед просмотром этого фильма, настраивали себя именно на простой развлекательный блокбастер, отрицательных отзывов было бы меньше. И уж тем более я не считаю справедливой ту среднюю оценку, которая сейчас стоит у фильма. Я ставлю фильму довольно высокую оценку, но это не значит, что я сравниваю его с какими-то шедеврами вроде «Побег из Шоушенка». Просто этот фильм дал мне кучу положительных эмоций и добавил много новых впечатлений. И вот уровень этих впечатлений, как раз на: 8 из 10
Очень люблю этот фильм. Для меня это один из лучших блокбастеров. В «Стелсе» есть всё, что нужно хорошему фильму. Замечательный актёрский состав. Харизматичный и обаятельный Джош Лукас отлично сыграл лейтенанта Бена Гэннона, отважного пилота-профи и бунтаря, который в экстремальных ситуациях действует согласно своей интуиции, даже если это противоречит приказам начальства, но в тоже время боится признаться в своих чувствах напарнице. Обворожительная и неподражаемая Джессика Бил великолепна в роли Кары Уэйд, женщины-пилота, которая и в небе, и на земле ничуть не уступает мужчинам и обладает потрясающей тягой к жизни. Дуэт Лукаса и Бил — один из моих любимых, химия между ними определённо есть. Роль третьего пилота лейтенанта Генри Перселла играет лауреат «Оскара» Джейми Фоккс. Его герой — шутник и балагур, способный в нужные моменты на решительные поступки. Во второплановых ролях заняты такие актёры как Сэм Шепард, Джо Мортон и Ричард Роксбург. Отличная режиссура Роба Коэна. Экшн-профи, до этого снявший культовые ленты «Форсаж» и «Три икса», просто на высоте. Потрясающие спецэффекты, бешеный драйв, захватывающий дух экшн — фильм не даёт заскучать не секунду и поражает своей энергетикой. Интересный сюжет на тему бунта машины против человека, продолжающий идеи таких фильмов как «Терминатор», «Матрица» и «Я, робот». И «Стелс» ничем не уступает этим фильмам. Также нужно похвалить сценариста ленты за отличные диалоги и качественную драматическую линию. Отличное Кино! 10 из 10
Очень хороший вполне достойный внимания фильм, но уж очень он полон «безжизненности». Да, актёрский состав сыграл по истине хорошо, но слишком — однообразно. Героев во время их гибели было не жалко, лишь только немного эмоций появились когда ранили Джессику Бил. Именно она пролила капельку жизни на «стелс». Хорошие спецэффекты я тоже не отрицаю, вышли довольно хорошо, и опять же есть одно «но»… их в этом фильме слишком много, и некоторые появляются в ненужных для этого моментах. Сюжет в этом фильме через чур полон «банальности», то что и показали в итоге кассовые сборы. Очень много ненужных моментов, слишком непонятная концовка. Незадачливые актёры, слишком уж «умный» самолёт и нельзя толком понять зачем он взялся за какое то дело, и с какой целью он его выполняет. Совершенно нет в фильме никакого «размаха», и «действительности», невероятно «неправдоподобный» самолёт с таким интеллектом, которого на самом деле ещё не изобрели военные… В общем оценка: 8 из 10, да и это только за Джессику Бил, спецэффекты и корейских военных.
Являясь поклонником современной боевой авиации, решил посмотреть упомянутый фильм «Стелс». Естественно, меня интересовала техническая составляющая фильма, а именно, как авторы фильма представляют концепцию малозаметного самолёта будущего, его внешний вид, ТТХ и пр. Вывод огорчил — авторы никак этого не представляют. Сейчас, думаю, раздадутся крики о том, что данный фильм рассчитан на широкий круг зрителя, что действие происходит в будущем, что это, в конце концов, всего лишь фантастика! Разумеется это так, но не совсем. Я не буду утверждать, что даже через 10—20 лет летательные аппараты не будут способны развивать тройную скорость звука в нескольких десятках метров над поверхностью, что у них будет чрезвычайно низкий расход потребления топлива, что каким-то образом какое-то специальное оборудование летательных аппаратов будет сводить практически все последствия колоссальных перегрузок «в ноль» и т. д. Я уж и вовсе молчу про «состоящие на вооружении корейской армии «Терминаторы» (Су-37)! Тут дело в другом. По моему глубокому убеждению, это не фантастический боевик, а патриотический экшн-фильм с элементами фантастики! Именно из-за таких «произведений искусства» и похожих на них многие жители нашей планеты, а в частности, некоторые американцы и европейцы до сих пор считают, что вторую мировую войну выиграли США и иже с ними. Из фильма с его бюджетом можно было сделать нечто гораздо интересное, приблизив его к реальности как в техническом, так и в сюжетном плане. Но! Но вместо хлеба получился попкорн.
Что ни говори, а талант у американских киношников не отнимешь — только они умеют так талантливо тратить огромные деньги на… А, собственно, на что они так талантливо потратили 135 мил. $? Эй, дорогие заокеанские соседи: Все лишние баксы лучше мне передавайте — я найду им куда более достойное применение! А если перейти от заоблачных мечтаний к более приземленному обсуждению фильма, могу с уверенностью сказать — фильм не стоит потраченных на него денег. Нет, спец. эффекты, конечно, потрясные: режиссер и его команда в этом вопросе постаралась на славу, но, как говорится — Не в тортах счастье, Карлсон! Нужна же более или менее адекватная идея, сюжет полноценный, реалистичность, в конце-то концов!! Те редкие драматические сцены с командиром летчиков — просто как скромный лучик света в царстве кромешного мрака! Разве так можно? Еще радуют сцены с Ричардом Роксбургом (Увы, не могу без своих пяти копеек. Однако вполне заслужено!), хоть и редкие, но потрясающе удачные. Все-таки хороший актер, он и в Африке хороший актер — из небольшой роли Доктора Орбиты австралиец сделал настоящую конфетку со здоровой долей юмора. В общем, мне в фильме понравились три вещи: Самолет-миломан, Командир (Имени не помню, извините), и Доктор Орбита, в исполнении Ричарда Роксбурга.
Попался мне тут под руку фильм Стелс, так как смотрел его один раз в большой компании и в очень приподнятом настроении фильм мне не понравился, как выяснилось не только мне, а почти всем, зная что иногда все ругают довольно достойные фильмы не удержался от перепросмотра. Фильм выдал Роб Коэн, имеющий в своем активе такой недофильм как ХХХ, но есть у этого товарища и весьма неплохие фильмы аля Дневной свет, Форсаж и Сердце дракона, так что можно было что-то ожидать, что-то пришло, после опупенного ХХХ он выдал ещё более опупенный Stealth. Сюжет надо сказать уникален, как водится в Америке, военные завели нового зверька, напичкали его бомбами и мозгами, дали программу самообучения, ну и как обычно зверёк сбесился. Дальше видимо предпологалась радость для глаз, всякие полеты, ракеты взрывы… Видимо рано ещё подобные фильмы снимать, никак не оставляло впечатление, что фильм вышел лет на 20 раньше своего срока. Вот есть у нас в городе один аттракцион, залазишь в какую-то кибитку, садишься, пристегиваешься ремешками, аля парашютист, перед тобой загорается выгнутый экран на котором зеленеет травка, горы виднеются, потом взлетное поле, вроде взлет… дальше эту кибитку начинает так швырять, крутить и подбрасывать, что по выходу из неё ещё минут 10 ходишь как пришибленный. Вот кабы в этом кине можно было такое пережить, цены бы ему не было. Тут из всего фильма можно выделить только красоту ввиде бабахнувшего футуристического дозаправщика, да на взгляд режиссера красота видимо ещё заключалась в большой попе Джессики Биель, столько раз эту попу тыкали в экран, что мне это порядком надоело, попа то на мой профессиональный взгляд так себе, а здесь её каждые 10 минут на весь экран, страшно было. 10 минутное падение данной особи вогнало в ступор, все время падения она кричала «Обломки, горящие обломки», если в оригинале она столько раз повторяла именно эти слова — поотрывать пальцы сценаристу. Остальные актеры так себе, негр похоже вообще не знал, что тут делает. Но, нет худа без добра, из фильма почерпнул важные детали, о которых даже не догадывался, может пригодится по жизни: 1. Весь командный состав северо-корейских вооруженных сил имеет прическу — плевок на лысине. 2. Джесика Биель(раненая) пробегает 15 км быстрее чем взвод северо-корейских солдат. 3. В Северной Кореи обычные люди живут ещё в каменном веке. 4. Самый верный способ перевозки баллистических ракет — это повозки с коровами, главное хороший погонщик. 5. Самые разыскиваемые мировые террористы обычно собираются всей кучей в одном месте. 6. Американская Аляска — это тоже самое, какой была Чечня у нас, только ещё хуже. 7. Когда любишь какую-нибудь девушку, на её глазах надо все время облизывать другую девушку, она это оценит. Хочу в Америку. 8. Чтобы очистить границу между Сев и Юж. Кореями от северо-корейских солдат достаточно всего двух ракет. 9. Одной очереди из «Узи» достаточно для того, чтобы взвод северо-корейских солдат в панике разбежался. 10. Когда нужно подкрасться к особо охраняемому объекту, надо не переползать скрываясь за укрытиями, а падать в первую попавшуюся лужу и месить грязь на дне. 11. В Северо-Корейской армии есть специальная должность подносчика снайперских винтовок, либо командный состав обучен стрелять из снайперок лучше чем сами снайперы. Фильм рекомендуется смотреть только людям фанатеющим от попы Джессики Биель. Больше здесь ничего увидеть не удалось.
По моему мнению фильм ничуть не уступает предыдущим работам Роба Коэна. Много динамичности, зрелищности, неплохой сюжет и немного неожиданная концовка. 9 из 10.
Вот наконец добрался я и до этого фильма. У меня было несколько причин его посмотреть. Одна — это участие Фокса, вторая — его реклама в России, чуть ли не одним из самых мощных блокбастеров года сделали, третья — просто для самого банального интереса… С работами режиссера Роба Коэна я знаком не очень хорошо. Видел несколько фильмов. Например Дневной свет со Сталлоне или Бегущий человек со Шварцем. Лично меня, данный режиссер очень впечатлил своей работой. Фильм снят очень качественно и добросовестно. Постоянный экшн, музыка, нагнетающая обстановку, сплошной драйв… Съемками фильма доволен. В фильме в основном были задействованы три актера Джош Лукас, Джессика Бил, Джимми Фокс. Остальные скорее пребывали в массовке. Могу заметить еще только Джо Мортона, известного нам по Терминатору 2. В целом все сыграли неплохо. Джош Лукас предстал перед нами этаким «Рэмбо». Почему? Объяснять не буду, иначе у меня получится огромный спойлер. До этого фильма актера не знал, но после этого фильма в память мне он не особо отложился, слишком много у него дубликатов в Голливуде, таких же крутых парней, спасающих легким движением руки, пол мира… Наверно из него хотел режиссер сделать Арнольда Шварценеггера, образца Бегущего Человека или Сильвестра Сталлоне из Дневного Света. В моих глазах, не получилось. Джессика Бил. Ну что тут сказать. Типичная девушка, показывающая нам стойкость и храбрость, не характерную для представительниц прекрасного пола. До фильма, с ее творчеством особо не сталкивался и для меня она в этом фильме была таким небольшим подобием Эллен Рипли из Чужих. Здесь может я и ошибаюсь. Но, сколько я уже видел подобных героинь. Не счесть. В каждом фильме на данную тематику всегда найдется подобный персонаж, даже далеко опять же, ходить не надо, Бегущий человек, помните Марию Кончиту Алонсо? Вот — вот. Слабое место у фильма, как всегда, все тоже, типичное для подобных блокбастеров. Слишком простой, банальный сценарий и сюжетная линия. Над тем, как фильм закончится, я долго не думал, все сомнения при виде храбрых поступков героев, понял сразу. Жаль, что в силу сценария, долго я не наблюдал за Фоксом. Очень жаль. Сколько не смотрю фильмы подобного жанра, постоянно натыкаюсь на плохой сценарий, причем тажа проблема была и у Армагеддона и у Годзиллы… типично в общем. О самом фильме все же выскажусь положительно, так как наверняка все до просмотра знали, что предстоит увидеть, обычное попкорновое муви на один просмотр, (тут имхо, кому как) и не более… Не стоит забывать, что имя режиссера говорило само за себя. Первую половину фильма, может чуть-чуть больше смотрел на одном дыхании, а потом все… Как-то в один момент все стало слишком просто. 6 из 10.
На военно-морскую авиабазу доставлен искусственный интеллект, который должен обучиться у настоящего пилота управлению боевым самолетом. По мере роста боевой и политической подготовленности, «Эдди» приобретает также некоторые идеи, определенно вредные для мира во всем мире. Я не большой любитель муровой фантастики. Даже про искусственный интеллект, становящийся почти человеком. (Электроник не в счет.) Может быть, имея домашний кинотеатр, я бы оценила полеты стелсов, похожие на компьютерную игру, но мой настольный экран не передал и их захватывающей прелести.
Ппосмотрел этот с позволения сказать фильм. Эффекты в целом красивые, но что касается сути, то большего бреда я не видел со времён Топ Гана. Всем, кто интересуется, разбирается в авиации, смотреть строго противопоказано, дабы не умереть от смеха при виде самолёта делающего разворот на месте а-ля «Белая звезда» из Вавилона 5. 2 из 10
Тема фильма заезженна. Спецэффекты на должном уровне. Сюжет неправдоподобен до безобразия. Логика отсутствует. А в целом и общем по-моему это симпатичный бред.
Честно говоря, фильм можно описать в нескольких предложениях, так что смотреть его стоит исключительно только из-за спецэффектов, которыми так легко, и не принуждённо жонглирует Роб Коэн — большой мастер своего дела. 5 из 10