Когда первый раз начинал смотреть этот фильм, то не ждал чего-то грандиозного и запоминающегося, так как не очень понимаю правила американского футбола и не являюсь фанатом Адама Сэндлера. К тому же знал, что это римейк одноимённого фильма 1974 года. Но уже на первых минутах понял, что атмосфера, происходящего на экране, притягивает, заставляет переживать и симпатизировать герою Сэндлера в недалёком прошлом профессиональному футболисту Полу Кру. -Тебе хорошо заплатят за рекламу лапши! Фильм смотрится на одном дыхании! Только что Кру разбивает бэнтли в прямом эфире, затем от удара в грудь вылетает из автобуса и вот уже по просьбе начальника тюрьмы Хазена (Джеймс Кромуэлл) набирает команду из заключённых, чтобы с крупным счётом уступить в товарищеском матче полупрофессиональной команде охранников. - Ты мог грабить банки, мог толкать крэк, мог украсть у бабушки пенсию и никого бы это не бодало! А так нечестно играть в футбол как ты - это не по-американски! Герою вновь приходится завоёвывать уважение, но теперь он не в Лос Анджелесе, а в богом забытой тюрьме, а его окружение это не фанаты футбольных баталий, а уголовники, отбросы общества. И это действительно захватывает. Как Кру 'вербует футболистов' себе в команду, играет в 'грязный' баскетбол, выдерживая всё новые и новые удары и так далее... - Тут дело в гордости, не в боли. - Он уже весь синий от гордости! Что же касается самого футбольного матча, то здесь просто нет слов! Все эти силовые приёмы, замедленные падения и повторы ставят большущий плюс фильму. Они погружают тебя с головой в спортивную атмосферу, заставляя забыть, что это ненастоящее спортивное состязание. Ну и конечно же ожидаемая послематчевая развязка. Но в то же время ловишь себя на том, что сидишь и улыбаешься до ушей от просмотренного. - Стреляй! Огонь! - Он поднял мяч... Актёры. Адам Сэндлер раскрылся неожиданно далеко не в комедийной роли, отлично сыграли своих персонажей Берт Рейнолдс, Джеймс Кромуэлл, Крис Рок. Стоит отметить отдельно 'чернокожую братию' и особенно Николаса Туртурро в роли Брюси. Музыкальное сопровождение тоже на высоком уровне. Оно просто и ненавязчиво вливается в тюремный стиль, что добавляет ещё пару ярких мазков на эту картину. Например, песни Here Comes The Boom, Errtime, Fly Away, исполненные Нелли, который к тому же сыграл яркую роль Мэггета, я сразу добавил в свой плейлист. В итоге получается зрелищный, смотрящийся на одном дыхании, пропитанный спортом, смешной, а моментами и серьёзный кинопродукт. Советую посмотреть всем, кто хочет свободным вечером просто сесть на диван, расслабиться и от души посмеяться! 10 из 10
«Всё или ничего» сохраняет тот же тонкий баланс между абсурдным идиотизмом и душевными терзаниями, что присутствует в каждом раннем фильме Сэндлера. Только в отличии от таких классик как «Большой папа» или «50 первых поцелуев», в данной картине, на мой взгляд, нерв все же не был задет. Хоть и тема интересная, да и раскрытие достойное, но, лично мне, чего-то не хватило. Питер Сигал, режиссер ленты, к началу съемок уже успел поработать над тем самым шедевром под названием «50 первых поцелуев», в связи с чем было бы логично предположить, что рука у автора набита, а понимание специфики «сэндлеровских» комедий ясно. По сути, так оно и есть. Темп картины грамотно балансирует между комедийными вставками и последовательным раскрытием мотивации героев. Получаются своего рода эмоциональные американские горки. Качество освещения, операторская работа и художественная постановка смотрятся даже лучше чем прежде, позволяя порой по настоящему насладиться картинкой, что, к слову, редкость для лент подобного жанра. Возможно, сказывается больший бюджет, чем в предыдущих фильмах. Так или иначе, но с визуальной точки зрения проблем точно нет. Актерская игра тоже не вызывает вопросов, ибо помимо самого Адама Сэндлера в фильме присутствуют такие легенды юмористического медиа как Крис Рок, Боб Сапп, Терри Крюс и другие не менее знаковые персонажи. Выбор каста вполне очевиден, если вспомнить основную тему фильма, что, в свою очередь, не отменяет успеха выбранной комбинации актеров. Комедийная химия между Сэндлером и Роком буквально выплескивается во все стороны. Не даром их дуэт еще будет блистать в культовых «Одноклассниках». А вот сюжет, как мне кажется, именно то место, где фильм просел. И все дело, наверное, в том, что сценарий является адаптированной версией старой картины с одноименным названием. К примеру, те же «50 первых поцелуев» были сняты по личным наработкам Питера Сигала, что, безусловно, могло сильно сказаться на качестве финальной работы. И вроде бы идея с потерей себя в бездушном мире шоу-бизнеса с последующим переосмыслением жизненных ценностей кажется интересной, если еще добавить сюда спортивно-комедийный элемент, но что-то все равно не так. Все же фильм юмористический, а большинство тем в нем как будто бы устарели даже для 2005-ого. Чёрной юмор над тюрьмой, расизмом и гомосексуальностью может быть смешным, но только если он выполнен тонко. Скорее всего, именно проблема с внешней оболочкой сценария, в виде неудачного содержания шуток, повлияла на невозможность полного погружения. Жаль, ибо все остальные факторы были на месте. В целом, фильм конечно же хорош и как минимум можно сказать, что он выше среднего для своего жанра. Но не на много. Есть ощущение, что создатели сами не смогли выбрать: все или ничего.
Адам Сэндлер в роли зека? Нет, эта роль не для него. Поначалу я тоже так думал, но посмотрев фильм на одном дыхании вплоть до финальных титров я понял, что сие творение Питера Сигала прочно заняло позицию в моем сердце - мой самый любимый фильм - умный, смешной, местами драматичный, веселый и непринужденный, подчас трогательный, правдивый и весьма жизненный. Я не устаю смотреть его и восхищаться игрой актеров снова и снова! Ураганный Крис Рок, нестареющий Берт Рейнолдс, потрясающий рэппер Нелли и, конечно же, удивительно талантливый и просто выше всяческих похвал Адам Сэндлер. В фильме хорошо все: сюжет, операторская работа, саундтрек. Ремейк 'Костолома ' удался определенно! И сколько бы мы не порицали вездесущих американцев с их неправильным футболом, это кино понравится всем без исключения! Правдивая история жизни бывшей звезды футбола, загремевшей в тюрьму и сумевшей найти общей язык с зеками, завоевав доверие и сердца всех, в том числе и зрителей - на это способен только герой Адама Сэндлера. Восхищаемся! Я бы сходил на этот матч, если бы такой шанс представился хоть раз в жизни. 10 из 10
У всех же есть так называемые 'фильмы детства'? Те фильмы, которые смотрели когда-то в далеком детстве, впоследствии вызывавших в душе вашей отклики приятной ностальгии. Принимающий энергичный ритм под незабываемое вступление более-менее известной песни группы No Doubt 'Hella Good', 'Всё или ничего' Питера Сигела лично для меня является тем самым 'фильмом детства'. Видеокассета с этим фильмом появилась у меня в конце декабря 2006 года. Тогда я с подозрением относился к незнакомому фильму. Но наступил Новый год и я уже взахлеб, дней где-то 3-4 подряд, просмотрел комедию с Адамом Сэндлером в главной роли. Почему? Что ж, постараюсь дельно расписать свои положительные впечатления. При всей однообразности (или шаблонности) сюжета 'Всё или ничего' затягивает в себя безупречной на тот момент харизмой Адама Сэндлера и привлекательно преподнесенными героями, окружающих его самого, Пола Кру. Между прочим, у звезд американского рестлинга отлично получилось именно сыграть своих персонажей (что заключенных, что надзирателей), учитывая тот факт, как правдиво они исполняют свои актерские партии во время обязательно зрелищных боев. Устрашить эти надзиратели способны многих, но не таких заключенных, готовых надрать одно популярное место, поломать кости и заменить анаболические стероиды эстрогеном. В общем, сделал действие - получай противодействие. Хочу отметить и удачное вкрапление по-настоящему драматических ноток в основной сюжетный ход. Принимая во внимание развлекательный тон демонстрируемого фильма, не стоит ужасаться тому, что весь фильм зритель находится на стороне зеков (в том числе, отъявленных). Ведь от души хочется, чтобы Пол Кру и его бешеная команда хорошенько так прищучили команду охраны. И пламя разгорится, черт возьми, во время атакующих действий 'Смерть-машины'! 'Всё или ничего' также отличают операторская работа лауреата 'Оскар' Дина Семлера, убойный саундтрек-лист, вполне смешные диалоги, умело поставленная футбольная игра (пусть и между полупрофессионалами и любителями). Одним словом, фильм чуть ли не идеально вписывается в ваш вечерний режим просмотра кинофильмов. Ощущение, что груз на душе? Непрекращающийся ливень за окном? Провальное свидание даже? Не беда. 'Всё или ничего' Питера Сигела быстренько и качественно выправят ваше подпорченное настроение. Под незабвенную 'Thunderstruck' от AC / DC заряжайтесь спортивным азартом и духом настоящей борьбы в этом бескомпромиссном, в где-то добром, в где-то поучительном пире американского тюремного (?) футбола. 9 из 10
Супер! Одна из тех редких американских комедий, которые мне понравились. Все весело, зажигательно и смешно. То, что фильм имеет неоригинальный сценарий, нисколько не снижает его достоинств. Великолепная игра всех актеров, получились очень занимательные персонажи!
Питер Сигал в содружестве с Адамом Сэндлером решили снять ремейк тюремной драмы «Самый длинный ярд» 1974 года Роберта Олдрича, только подать его под комедийным слоем комедии. Если убрать в принципе юмор, то лента бы имела статус тяжёлой, тюремной драмы, но комедия и сам герой Сэндлера – футболист Пол Кру – придаёт этому фильму некую особенность. Естественно, тюремные клише высмеяны. Перед нами бывший игрок американского футбола Кру (в этот раз не гольфист Гилмор), который в своей карьере сделал большую ошибку, стоящую ему славы. Это видел весь мир, из-за этого отвернулись поклонники, поэтому режиссёр вводит драму сломленного человека. Но это у нас «Сэндлер 2000-х», а не «Сэндлер – 2020-х», поэтому сюжет высмеивает каждый шаг героя, заменяя внутреннюю драму комедией, что в итоге оборачивается уже не шуточным отправлением в тюрьму. Приятно картину разбавляет актёрский состав разных мастей: от неожиданной Кортни Кокс до рэпера Нелли. Подходя к эпизодам в «местах не столь отдалённых», режиссёр уже передал зрителю представление об этом персонаже, чтобы в закрытой локации дать развитие. Начальник тюрьмы – большой любитель футбола. Карты складываются таким образом, что есть возможность облегчить пребывание Пола за решёткой. Здесь нам представляют контингент заключённых, собранных из разных мастей и шаблонов. Шутки на расовой почве, на разбавлении одиночества, на классических стукачах и тех, кто может всё достать. Это, к сожалению, пройдённый путь заключённых, когда ты понимаешь, что, как бы их тут не объективизировали, они всё-таки нарушители закона. Симпатия просачивается за счёт комедийного тона и стереотипов. Шустрила в исполнении Криса Рока получает уже закономерную роль в комедиях Сэндлера (в смысле, мы видели подобных персонажей в «Счастливчике Гилморе»), библиотекарь Меджет в исполнении Нелли или забавный Чизбургер Эдди, которого играет Терри Крюс. Да каждый герой скрывает некую изюминку и индивидуальность. Режиссёр делает разбивку, придавая серьёзности и насилия, что заметно отличает «Всё или ничего» от типичных комедий про афроамериканцев, которых выпустили в свет братья Уайансы. Это суровая жизнь за решёткой, где есть начальник тюрьмы, а есть начальник охраны, и отношения этих персонажей к Полу прямо противоположны, что отлично обыгрывается в финале. Также отдавая дань оригинальному фильму, нас радует своим присутствием Берт Рейнолдс, который вроде и второстепенный персонаж, а вроде уже со знанием дела подходит к регби. Сюжет за всей комедийной основой передаёт важную часть тренировок заключённых. У них не было ничего, только сломленная жизнь и постоянная борьба, ожидание свободы, а теперь она рады занять себя чем-то другим, азартным. Особенно впечатлило, что команда Пола будет играть против команды охранников, что, с одной стороны, позволит преступникам выпустить пар, отыграться хотя бы на поле игры; с другой стороны, у нас снова романтизация нарушителей закона. Понятно, что в таком фильме антагонистами выступают полицейские, но, по сути, убирая комедию, заключённые, нарушившие закон направлены на своего рода исправление главной игрой в жизни. Интересно, что герой Сэндлера подвергается ультиматуму, который может разрушить все его планы, а команда может потерять стимул, но нас красиво заставляют переживать за взаимоотношения, чтобы подвести третий акт к концу. К сожалению, в картине нет кульминации, хотя все зрители уже поняли, что последует после игры. Для сохранения общего тона комедии, режиссёр решил не показывать последствия.
Когда продажа DVD дисков в своё время имела место быть, в нашей семье попадались разного калибра фильмы. И далеко не каждый из них заслуживает потраченного времени и денег на это. Именно одним из таких фильмов и стал 'Всё или ничего'. Данный фильм является ремейком фильма 1974 года 'Самый длинный ярд', который мне не доводилось смотреть. Ремейк же в оригинале называется также, что подчеркнуло компетентность русских локализаторов в то время. А ещё фильму приписали подобное высказывание: 'От режиссёра Костолома', который к слову мне куда больше нравится, несмотря на схожесть сюжетов обоих фильмов. Особо о сюжете распинываться не стоит из-за вышеуказанного замечания. Смешные моменты с участием Адама Сэндлера и Криса Рока безусловно являются теми достоинствами, на которых фильм и держится. Как и сказано сюжет данного фильма и фильма 'Костолом' похожи только в первом были добавлены никчёмные моменты. Например: сюжет довольно клишированный, несмотря на схожесть; пропаганда гомосексуализма ибо подобные персонажи буквально раздражали своим присутствием; пропаганда толерантности чернокожим ибо для них сделали сюжетную арку типа 'без них никак'; никчёмный злодей в лице начальника охраны, который не имеет внятной мотивации, ибо он просто злой; охранники это просто тупые качки-переростки-расисты, которые также бесили своим присутствием; ну и конечно же определённая часть персонажей это просто пародии на персонажей из 'Костолома ', чьи образы были извращенцы. И ещё одним из недостатком является то, что я не шарю в этой теме американского футбола, поэтому некоторые моменты оставляют вопросы. И знаете я хочу любить этот фильм, только эти недостатки всё портят. Что по моему нынешнему мировоззрению снижает планку оценки качества до простого середняка для разового просмотра. Вывод: фильм от режиссёра 'Костолома' явно не показал себя лучше, чем 'Костолом'.
Вроде бы среднее кино на один раз и все-таки достойно обсуждения. После просмотра не покидало ощущение, что здесь что-то не так. С одной стороны вроде хороший фильм, с другой - какая-то ересь. Будто изначально это была качественная история, а потом ее подпортили другие люди. Прям чувствуются разные подходы, которые не сочетаются. Я попал в точку. Выяснилось, что это ремейк одноименного фильма (если брать оригинальное название «The Longest Yard») 1976 года. Даже парочка актеров из того фильма здесь присутствует. Но это ремейк, а не продолжение. Повторюсь, фильм на один раз. Главный герой интересен, но особо не развивается. По ощущениям он каким был в начале фильма, таким и остался, за исключением одной, может быть парочки перемен. Некоторым персонажам уделяется недостаточно внимания. Они незаметно и сильно меняются под конец, что смотрится не естественно. Недостаточная мотивация для таких перестроек. Характеры реально интересны и их играют нормальные актеры. Тем не менее ресурс потрачен впустую. Повторюсь, это хорошая история с ложкой дегтя. Драму хотели разбавить комедией. В целом, не вышло, нету баланса. Заданный тон картины не готовит и не предполагает мощных драматических поворотов, от чего такие повороты выглядят нелепо. Касательно комедии. Есть толковый юмор, можно местами посмеяться. Но также присутствует сильное «НО». Здесь есть так называемые «комедийные» персонажи, которые вообще не в тему, которые не вызывают улыбки, они ни на что не влияют и они вообще не нужны. Но они нас преследуют весь фильм. Каламбуры с ними обыгрываются до тошноты. Если вырезать эти сцены, фильм только выиграл бы. Еще заметил микроэксперименты с операторской работой в лице интересных ракурсов и движения камеры. Можно было бы побольше такого. 6 из 10
'Все или ничего', комедия с Адамом Сэндлером в главной роли. Сливший матч игрок американского футбола в результате дебоша попадает в тюрьму. Начальник тюрьмы, предлагает ему тренировать местную полицейскую команду, на что получает отказ. В результате пререканий, возникает предложение, матч надсмотрщиков против заключенных. Когда узнал, что в фильме играют Билл Голдберг и Кевин Неш, на волне любви к рестлингу я пошел в кинотеатр и не прогадал. Фильм действительно очень отличный, как в комедийном отношении, так и в отношении драмы. Сам фильм это ремейк одноименного фильма 1974 года с Бертом Рейнальдсом, который тоже сыграл в этом фильме роль наставника главного героя. Засветились тут и комедийные артисты, Крис Рок, исполнил роль Шустрилы, менеджера команды заключенных. Ну и сам Адам Сэндлер, роль Пола Кру, одна из лучших ролей американского комика. Далее рестлеры, Билл Голдберг, сам бывший игрок в американский футбол исполнил роль одного из заключенных, который не прочь надрать задницу охране. Далип Сингх, рестлер из Индии, мастерски сыграл туповатого заключенного, великан с детским мышлением. Кевин Неш сыграл роль охранника, которому подкинули вместо стеройдов, таблетки с женскими гормонами, одна из смешных ролей фильма. Стив Остин, тоже сыграл охранника, Ледяная Глыба как всегда хорош в роли непробиваемых упертых людей. В фильме можно заметить Терри Крюса, нет, тут он не будет выяснять какой дезодорант круче. Он играет заключенного Чизбургера. Кстати сам Терри тоже в молодости был игроком американского футбола. Фильм воспевает светлые чувства справедливости, у вас что-то екнет когда заиграет музыка и на поле будет выходить команда заключенных. Если вам понравился этот фильм, то возможно вам и понравится фильм 'Костолом' с Винни Джонсоном и Джейсоном Стэтэмом, про обычный футбол. Это тоже ремейк 'Все или ничего', но комедия более черная. 6 из 10 Жаль, что сейчас не снимают таких фильмов. Даже 'Движение вверх' хоть и тоже про спорт, но без комедийной составляющей.
В этом фильме представлена целая кагорта реслеров (Голдберг, Стив Остин, Кевин Нэш). Я реслинг смотрел раньше, поэтому знаю. И это правильно, в американский футбол должны играть крепыши. Ну и разбавляет эту массу качков, чудоковатые Адам Сэндлер и Крис Рок, а также престарелый Берт Рейнольдс. Все они находятся в местах не столь отдалённых. И радует то, что они не тупо отсиживают свой срок, а пытаются что то делать, как то исправиться, прежде всего в своих глазах. И хорошо что это делается посредством спорта, в данном случае американского футбола. Ведь то как ведёт себя человек в спорте, говорит о том какой у него характер, каков он на самом деле. Фильм получился скорее комичный, нежели трагичный. Здесь нет какой то жёсткости тюремного заключения, здесь всё проходит сквозь призму юмора. Так что в итоге получилось вполне проходное кино. 6 из 10
Если не ошибаюсь, то 'Костолом' с Винни Джонсоном был снят по мотивам старого фильма про американский футбол на свой лад, но как-то скучновато в своей манере они постарались это воспроизвести. Данный фильм повествует о том, что и у дна есть свой очень хороший плюс - у него есть выход на свет. Даже опустившись на самое дно долговой ямы и омерзения со стороны окружающих тебя людей, которые всячески показывают свою неприязнь и более-отвращение, можно остаться человеком на все времена тем самым, кем тебе предназначено было быть с самого рождения. Оказавшись в тюрьме, он старается лечь на под систему, навязанную со стороны охраны и начальника тюрьмы. Но есть то, что нельзя продать за деньги, за долги. за договор и даже за столь дорогую цену как свобода. Свобода нельзя купить или продать, из нее нет выхода и в нее нет входа. Кру смог доказать, что действительно командный игрок и ради победы готов на все, даже заплатить дорогую цену. И ведь действительно смог доказать, что спортсмен от Него. Собрал команду, которая не знала, что есть футбол так таковой и обучить всему ому. что сам знал и победить атлантов на чьих плечах находилась вся воспитательная система над заключенными. Есть начало карьеры, есть пути становления, этапы на которых закаляется твое 'я' и закаляется дух. Главный персонаж фильма будучи выдающимся игроком НФЛ не мог себя найти на свободе, но смог брести семью, которой не имел с пеленок. Как было сказано изуродованным индейцем:'Преступники тоже люди!'Если просмотреть этих преступников на протяжении всего фильма, то думаешь детский сад или подготовительная группа дегенератов, попавших в исправительную колонию по ошибке. Но меньше философии, а больше дела. Динамика фильма мне очень понравилась, хотя все что связано с американским футболом это всегда постоянная динамика. Это еще и операторская заслуга, сумевшая передать изюминку той самой динамики. Хорош сценарий. который заполнен интересными словами и прикольными шутками в стиле американского юмора. В целом фильм получился довольно качественный и приятный для домашнего просмотра с неограниченным количеством раз. Ровно 10 баллов!
Звезда американского футбола Пол Кру, находясь в тюрьме, собирает команду из заключенных, чтобы сыграть против команды охраны. Спортивное и не только противостояние начальника тюрьмы и бывшего спортсмена, в результате которого победитель получит все или ничего. Не самая лучшая роль Сэндлера. Сыграл как-то вяло, без особого энтузиазма, может, дело было в переводе, но не про него собственно разговор. Разношерстная команда заключенных, набранная им где-то с легкостью благодаря стараниям самих охранников перегнувшим палку в воспитательной работе, где-то сквозь унижения для привлечения действительно классных и быстрых игроков, вот что составляет изюминку фильма. Я бы даже сказал горсть хорошего изюма, который при разжевывании прилипает к зубам, а после еще долго оставляет приятное воспоминание. Разнохарактерные личности, превратившиеся за месяц упорных тренировок из единоличников и разрозненных мелких группировок в единое целое, в настоящую команду, у которой есть желание побеждать всех и вся. Конечно, в подготовке не обошлось без маленьких хитростей: чтобы узнать слабые стороны противника пришлось тайно порыться в их прошлом, но с другой стороны команда охраны использовала более нечестные методы. Даже мне, далекому от американского футбола и Америки в целом, но не от спорта вообще, было по-настоящему интересно смотреть данный фильм. С каждым вновь завербованным членом команды азарт только возрастал, а когда начался сам матч уже просто не находил себе места, искренне переживая за тюремную команду. Именно после просмотра возникает такое ощущение, что ничего роднее и понятнее американского футбола просто не существует. 7 из 10
Что вы будете делать, если попадёте в тюрьму на большой срок, да вдобавок вы ещё и бывший футболист, неудачник, которого никто не уважает и недолюбливают? Главный герой этого фильма именно в такой же ситуации. И тут ему выпадает шанс проявить свои умения игры, и он находит своё место в этом мире. Заключённые в этом фильме различны по характеру, мышлению и поведению. Общее у них только одно - доброта, что не свойственно обычному заключённому. После просмотра я начинаю по-хорошему им завидовать, ведь они нашли своё место и своё призвание. Великолепная подборка актеров, которых я не знал ранее, прекрасный сюжет проявляются в этой картине на протяжении двух часов. При просмотре фильма, забываешь обо всех заморочках, настроение сразу же поднимается и хочется пересмотреть ещё и ещё. Это настоящая комедия, не столько смешная, сколько реалистичная и жизненная. 10 из 10 Великолепно! А ведь так просто найти своё место, судьба приведёт, а тебе решать, как поступать дальше...
Посмотрел первый раз фильм 'Всё или ничего' совсем недавно и чуть ли ни через день захотелось пересмотреть ещё раз. Сразу скажу, что Адам Сэндлер мой любимый актёр, все фильмы с его участием пересмотрены и не один раз. Этот же фильм мой любимый с его участием. В фильме рассказывается о бывшем профессиональном игроке в американский футбол, который нарочно завалил матч, чтобы рассчитаться со своими долгами. После этого он уходит из футбола и мается от безделья, целый день сидит дома и смотрит футбол. Но однажды он угоняет у своей подруги машину и едет на ней куда глаза глядят. От погони он уйти не смог и его посадили в тюрьму, где все охранники полупрофессиональные футболисты, а сам начальник тюрьмы заядлый болельщик. Чтобы отсидеть весь срок без проблем Пол Кру должен собрать команду из тюремщиков и сразиться с командой охранников. Фильм смотрится легко, на одном дыхании, не напрягает. Очень понравился момент, когда за день до игры тюремщика залили поле, чтоб они пропустили тренировку и не смогли подготовиться в полном объёме, а Кру смог вдохновить всех игроков и заставить тренироваться на грязевом поле. Это был самый лучший момент в фильме, особенно как вся команда прыгала в грязь и играла там. Игра актёров была на высоте, а Сэндлер выложился на все 100%. В фильме можно было видеть, как тюремщики сплотились в настоящею команду, где сила воли и боевой дух были намного выше чем у охранников. Очень интересно было наблюдать как Пол Кру добивался доверия и уважения среди заключённых. И ведь заставил уважать себя как человека и как игрока - квотербека. Фильм несомненно стоит посмотреть всем, особенно он порадует людей, которые увлекаются спортом и не важно каким, ведь в каждом виде спорта, чтобы победить требуется очень много тренироваться, а главное стремиться и верить в победу. 10 из 10 По другому быть не может.
Хорошее кино. Фильм, который даёт шикарную возможность отдохнуть от повседневных дел. Сюжет не отличается оригинальность, в фильме нет драматических ноток. Но он хорош. Актёры отыграли хорошо, порадовало присутствие в фильме знаменитых реслеров Кевина Нэша,Стива Остина,Билла Голдберга,Далипа Синха и в особенности Берта Рейнолдса, главного героя оригинала 1974 года. Кстати, с этого фильма началось моё знакомство с Крисом Роком и Адамом Сэндлером. Теперь они мои любимые комедианты. Саундтрэк, юмор, игра актёров. 8 из 10
Посмотрела фильм и не пожалела потраченного времени. Пусть фильм простой, но он отличается от многих. Чем? Да всем! Актеры великолепно сыграли, музыка подходит везде и история меня просто впечатлила. Здесь показана настоящая дружба между людьми, которым уже нечего терять. Именно в тюрьме человек понимает настоящие жизненные ценности. И это не деньги, не карьера, а дружба, любовь. Может я пишу слишком пафосно, но вот такой осадок остался у меня в душе после просмотра. И я ставлю все 10 из 10
Итак, что же нужно для хорошего кино? Конечно хороший сценарий. Не мудрствуя лукаво, можно взять проверенный временем вариант и сделать ремейк. Тем более если он уже перепроверенный 'европейской версией' - фильмом Костолом. Драма не очень популярный жанр. Популярности прибавляет в таких фильмах четыре буквы в перечисление жанров - спорт. Ну, и чтобы не было сомнений смотреть или нет - все-таки решено было снять комедию. Комедии любят все! А чтобы снять хорошую комедию нужно немного - нужны хорошие комедийные актеры. И вот тут успех был предопределен! Все актеры необычайно хороши, Адам Сендлер уже тогда не нуждался ни в каких представлениях, а присутствие Криса Рока - это гарантия веселых, иногда даже не очень политкорректных шуток, за что мы его и любим. Все остальные - тоже, все на своем месте. Зато когда встал вопрос о том, где же взять необходимое количество качков на роли зэков и их охранников, было принято поистину гениальное решение - пригласить звезд рестлинга, что придало фильму еще более яркий колорит, и добавило некоторой изюминки фильму. Качественно подобранный саундтрек, хороший режиссер - и готово! В итоге фильм получился не шедевр, но все таки чертовски хорош. Фильм, который хочется пересмотреть еще и еще. 8 из 10
Драйвовая, отменная картина, со здоровым юмором и отличным сюжетом. Особенно уморительно начало. Прям мечта любого замученного бабой мужика. Такую сцену просто одно удовольствие наблюдать. Правда за подобное удовольствие герою пришлось 'немного' попасть в тюрьму, но его позитивность и здоровый пофигизм к жизненным трудностям, а так же общительность сделали своё дело, и он быстро нашёл своё призвание за колючей проволокой, которое совсем потерял на воле. В этом и есть главная суть фильма. В тюрьме он встретил человека, сломанного судьбой. Он пострадал до того, что получил пожизненный срок, за один удар кулаком в лицо. Вот этот человек, и помог Полу начать новую жизнь. Картина здорово смотрится. Персонажи, которых Пол собирает в команду, так же колоритны и запоминаются. Он даже идёт на откровенный риск, что бы зазвать в неё понравившихся заключённых.. В общем получается у него на диво качественное творение. Вот оно то и будет противостоять охранникам тюрьмы. Мораль фильма отнюдь не примитивная. Хоть она и сдобрена отменным юмором с пошлинкой, но всё равно, является той самой основой, что делает эту спорт - комедию, в моём личном восприятии, на голову выше остальных подобных вещей. 10 из 10
Хороший фильм, что можно сказать. Наверно, лучше назвать его нормальным. Сюжет банален до невозможности, особо смешных, угарных шуток не увидела. Кино для тех, кто является поклонником таланта Сэндлера, или для любителей спортивных комедий. Хотя, с другой стороны, наверно, всей фильмы, где принимал участие Сэндлер, похожи друг на друга. Вам нужно решающее мнение со стороны смотреть или нет это кино? Ну если вам понравился 'Большой папа' или 'Счастливчик Гилмор' и прочие работ Сэндлера - вперед) 7 из 10
Желание похвалить фильм отпало, даже несмотря на мое очень хорошее отношение к Адаму Сэндлеру, потому что лично я не люблю когда американцы пытаются переделать европейские фильмы под свой лад. Вобщем, 'Костолом' мне понравился намного больше.