Порою кажется, что Альмодовар продюсирует некоторые фильмы только для того, чтобы поклонники его таланта могли сделать простой вывод: он снял бы круче. Если же такой реакции не последует, тоже не беда: тогда они скажут, что мэтр не зря потратил своё время и деньги и открыл миру новый талант. Во всяком случае подобные желчные мысли неплохо подтверждают рецензии на том же КП. Ну а если кто отважится критиковать очередные дикие истории, то ему заметят: это ты, приятель, от своей тупости и порожденной ею неконтролируемой злобы. Однако, намекая на содержание незамысловатого слогана фильма, прорычу: разбудили таки во мне зверя. Может и не хищника, а лишь упрямого осла; но ведь все зверушки равны (хотя, помню, некоторые равнее) и каждая имеет право на голос. Независимо от вкусов. О которых не спорят (а просто осуждают). Вот и я не стану спорить, а лишь выскажу своё мнение относительно вкуса Сифрона; если, конечно, дело только в нем: когда речь идет о коммерческом расчете, о собственном вкусе некоторые благополучно забывают. Не удастся, предупреждаю сразу, промолчать и о своем непонимании вкусов восторженных поклонников новоявленного таланта. Начну с того, что меня, признаться, несколько испугало. Нет, не в конкретных сценах: речь о положительной реакции критики на 'комедийный' подтекст ленты. Безусловно, по сравнению с какой-нибудь 'Пилой' данные истории, как не крути, комедия. Но если подобные сравнения оставить в стороне, то я, хоть убей меня со злости, не могу понять заявлений типа 'первые три новеллы получились самыми смешными...'. Конечно, нас ежедневно приучают к тому, что чужая смерть, в том числе совершенно невинных - это не столько трагедия, сколько материал для интересного репортажа, который соберет просмотров намного больше, чем демонстрация какой-нибудь скучной истории о том как Тимур и его команда помогали одинокой бабушке. А еще (не в оправдание своей ограниченности), замечу, что незаурядно оформленные в художественном и интеллектуальном плане черные комедии мне очень даже по вкусу; например 'Адамовы яблоки' Йенсена на почетном месте в моей коллекции. Но здесь, как не тер я глаза, и как не расслаблял одеревеневшие извилины, комедии я не нашел; во всей линейке цветовых тонов. Видимо, с юмором у меня что-то не так, как у большинства благодарных зрителей. Но и на мнение большинства я уже давно не полагаюсь. Впрочем, концовка истории про беды инженера-подрывника весьма оптимистична и даже рождает аллюзии к всесоюзно известной сцене из всесоюзно любимого фильма про Юрия Деточкина, которому, конечно, 'Свободу!' Вот только если бы и в прочих 'диких историях' режиссер поточнее рассчитывал 'смертельный заряд', то, глядишь, и я бы вспомнил о том жанре, упоминание о котором применительно к сему творению меня так коробит. Но скупиться на убийства было нельзя: подобное слюнтяйство едва ли оценил бы главный продюсер, а барыши от проката фильма не покрыли бы расходов и на взрывчатку материальную. Теперь о способе подачи материала зрителю. Не знаю как вам, но мне все истории показались предсказуемы практически с самого начала; мы только не знаем как произойдет это или то. Простой в общем-то прием, нацеленный на массовую аудиторию и убивающий сразу двух (неподвижных) зайцев: с одной стороны сохраняется некоторая интрига; с другой - зрителю дают почувствовать себя проницательным наблюдателем. Помимо этого, здесь практически в каждом рассказе сквозит заигрывание с 'разумом возмущенным' честных народных масс: дядька в дорогой тачке конечно же трусоват и в своих руках тяжелее известно чего, ничего не держал; сынок богатеньких родителей - и того хуже; 'у власти стоят одни козлы'; чиновники безучастны к страданиям простых граждан, зато с удовольствием попользуются в обход закона мошной богатеев. И не то, чтобы в реалии всему этому не было места, но уж больно топорно всё это подано, отчего и веры в искренность режиссера нету. Как, простите, нет веры и в его скрипящее морализаторство: оно здесь более для того, чтобы прикрыть постоянно демонстрируемое насилие, в первую очередь привлеченное на экран для развлечения толпы, а не для защиты высоких идей. И несколько слов собственно о художественном воплощении ленты. Не стану утверждать, что Сифрон лишь старательно списывал основные творческие приемы того же Альмодовара, но в общем полотне я практически не вижу следов оригинального режиссерского почерка. Это скорее квинтэссенция основных приемов авторского европейского кино, и не самого яркого, создающая впечатление добротности, но лишенная при этом самостоятельных черт. Справедливости ради, стоит сказать, что небольшие режиссерские находки у Сифрона есть (например, камера, зафиксированная на открывающейся и закрывающейся двери), но их так мало, что создается впечатление, что режиссер сознательно использовал старые проверенные лекала, дабы не выкроить чего-то слишком сложно выглядящего для массового зрителя. В общем, получился универсальный продукт и для Каннской площадки, и для 'дядюшки Сэма', тоннами раздающего 'дядю Оскара' и конечно же отвесившего 3,5 кило этой награды и фильму Сифрона. В заключение скажу, что я на триста процентов согласен с тезисом о том, что неконтролируемая злость есть зло, рождающее ещё большее зло и поражающее не только его источник, но и совершенно случайных людей. Но так как шестикратное статическое повторение этой прекрасной идеи оставило стойкое ощущение оскомины на синапсах моего мозга, решил, для разгрузки, сформулировать некоторые посылы 'третьего смыслового ряда' показанных мне историй. Вот что получилось (по порядку кинорассказов). 1) Всегда сам покупай билеты на самолет. 2) Не ешь в дешевых забегаловках (на всякий случай и в дорогих тоже). 3) Учись быстро менять колесо на своем ТС (для начала научившись пользоваться домкратом) и никогда не убирай пробитое колесо в багажник, прежде не затянув все болты на новом. 4) Доказать свою правоту в ГИБДД совсем не просто, посему не паркуй ТС в спорных местах. 5) Не покидай место ДТП: на месте можно договориться за меньшую сумму, чем взятка прокурору. 6) Если еще не женился, то лучше этого и не делай. Не обессудьте...
Альманах, в котором присутствуют 6 новелл, держащие в напряжении все время, не отпуская. Режиссёр доносит до нас сладкое чувство мести, которое на вкус бывает порой очень горьким. Если бы люди умели сдерживать свои эмоции в те моменты, когда они на пределе, этого фильма бы никогда не появилось, или же кто нибудь создал некую утопию, где все срываются друг на друга. Так вот, поражает динамика фильма и чертовски правильно построенная драматургия, прям как в университете учили: исходное событие, завязка, первый поворот событий, второй, полное поражение героя и т.д. Эта черная комедия действительно местами смешная, жизненная, провокационная и страшная. Повороты событий в данных историях шокируют, они резкие и не предсказуемые. Попробуем разобрать каждую из них: 1. История о людях, которые когда-то плохо отозвались о неком Гэбриелле Пастернаке, считая его ненормальным, вредным и человек не от мира всего. В ответ он собирает их в одном самолете, сталкивая их всех случайно. 2. Дальше мы видим историю о том, как мужчина пришедший в кафе, оказывается человеком погубившем семью официантки. Она хочет отомстить, но сидевшая повариха в тюрьме, берет дело в свои руки. 3. Борьба двух людей из разных социальных классов. Один нахамил другому и понеслась чернота. По другому не скажешь. 4. Одна из новелл, которая удивила сюжетом. Поразила. Она необычна и раньше я не видела такого содержания. Человек борется с государством, точнее с внутренней коррупцией. А в наше время это актуально, и причем не только в прекрасной России. Режиссер провоцирует нашего героя - «Маленького человека» на смелый поступок, тем самым возвращая ему уважение в двойном размере. 5. История о мальчишке, который сбивает беременную женщину. Отец принимает решение - отдать баснословные деньги за сына, подставляя под преступника своего садовника. В середине истории все резко переворачивается на 180 градусов, но в конце вас ожидает еще больший поворот событий. 6. История дожимает зрителя. Девушка старается всему способами на своей свадьбе отомстить жениху за измену. Мощно, красочно и с некой ноткой романтики. Присутствует стиль фильма 'Горько'. В каждой новелле, зритель находит себя и возможно произносит для себя в голове некий урок.
Дамиан Сифрон представляет… Картину о шести новеллах «Дикие истории». При упоминании Аргентины сразу всплывает понятие «танго». Дамиан Сифрон (или же Шифрон, что тоже правильно) закрутил своё танго в сценарии и постановке. Первая из историй носит название «Пастернак». И это и есть словно поэзия. Дух самого триллера витает в самолёте, где собрались пассажиры. Высоко в небе, двое, разговорившись «ни о чём», вдруг обнаруживают, что и мужчина, и молодая девушка (как раз дискутирующие) знают одного человека — однофамильца советского поэта. А уже через несколько мгновений узнаём, что абсолютно каждый в салоне самолёта был знаком с Габриэлем Пастернаком. И пока все приходили в себя от такого неслучайного совпадения, герой нового времени уже принял решение. А на лужайке в этот момент сидела пожилая пара… Как по мне — это уникальная история в качестве разогрева. Это отправляет в нокдаун. И это только начало. После вступительных титров идёт рассказ «Крысы». Жестокость может приносить орхидею этой новелле. И хоть я дважды посмотрел этот фильм, имён из этой истории припомнить у меня не выходит. Но прозаичная линия сюжета в память врезается намертво. Придорожная закусочная, в которую пожаловал кредитор-ростовщик, скоро увидит немыслимое. А мы увидим это вместе с этой кафешкой. И остаётся порадоваться, что мы имеем счастье находиться в безопасности от мстительниц. Грубый посетитель своим займом в прошлом довёл до самоубийства отца девушки (Хульета Сильберберг). Повариха же (давайте знакомиться, эту роль исполнила Рита Кортесе) уже достала с полки крысиный яд, чтобы расправиться с гадом. Моза (доверюсь справочнику) должна только согласиться. И — да, ситуация грозит выйти из-под контроля, когда за тот же столик садится сын баллотирующегося в мэры заёмщика… История номер три: «Сильнейший» ведает о ситуации на дороге. Открывает этот сегмент восхитительная музыка. Ах, мурашки по коже!.. Водитель «Ауди» хотел аки рысак обогнать на скорости, а водитель «Пежо» решил не дать проехать. Манёвр, и франт, справедливо бросив парочку ругательств в сторону водителя старой французской машины, уехал прочь. Но самой судьбе было надо, чтобы, одетый с иголочки, молодой человек остановился. Подвело колесо. Очень скоро на место остановки подкатит поезженная машина со львом на эмблеме. Ситуация снова стала сродни триллеру. Причём такая, схожая по аналогии с трассами Техаса, только здесь просто безлюдная дорога. Мост, небольшой обрыв, река. Леонардо Сбараглиа или Герман де Силва? (Надеюсь, я не ошибся). Диего (если я всё же прав) так не хотел связываться с такими неприятностями и так не хотел выходить из машины для драки (может, боялся, и неизвестно — зря — не зря), а Касеро (всё-таки имён не прозвучало) раззадорился. Но то, как закончилась эта история — это заставило волосы подняться на загривке!.. Что же это? Появился свой стиль посреди картины? Каждая из историй теперь будет заканчиваться непредсказуемо?.. «Маленькая бомба». Подрывника Симона (Рикардо Дарин) буквально затерзала несправедливость со штрафами за парковку в якобы неположенном месте. Коррупция налицо. Но, однако, вместо того, чтобы разбираться с компаниями в суде, подрывник зданий (ох, сколько же неудач он уже вытерпел, сражаясь за свои права…) решает пойти иным путём. И что? Перемелют ли его жернова системы, или город обретёт своего героя?.. Это по-настоящему интриговало!.. Проклятые эвакуаторщики… «Предложение». Отрезок, который носит тяжёлый характер. Там сынишка богатенького дяди сбивает беременную женщину насмерть на машине. Сразу раскисает. И, видит Бог, он делает это не из-за осознания происшествия, а из-за страха перед правосудием. И вроде ситуация ясна. Сеньор Маурисио Перейра (Оскар Мартинес) ищет козла отпущения в лице своего садовника, чтобы тот сел вместо сына. Адвокат и прокурор должны помочь. Деньги, знаете ли… Казалось, всё решено, но и здесь, по обыкновению ленты, всё идёт не так. И самым непредвиденным образом из всех. И, когда уже, совершенно точно кажется, что, наконец, консенсус достигнут, происходит нечто из ряда вон. Что – это надо только диву дивиться при просмотре… А вот «Пока смерть не разлучит нас» — это поистине уже слетевшая с катушек история. Но и самая кульминация заодно. На передовую выходят Диего Джентиле и Эрика Ривас. Ариель и Ромина на свадьбе. Особенно Ромина. Особенно, когда узнаёт, что её суженый ей изменил. В девушку буквально входит дьявол. Такой перемены не увидеть в простом мейнстримовом фильме!.. Это настоящая вакханалия. Свадьба превращается в психушку. И вот уже этот акт полностью отрывается от реальности… Как вдруг!.. … Вот каков этот фильм. Он просто превосходен. По такому я давно скучал. Никаких тебе клише и штампов. Эту хрестоматийную картину можно сделать для себя настольным фильмом и пересматривать хоть каждые день и вечер. Я на неделе посмотрел его дважды. И пусть я не запомнил некоторые имена (хотя… а они вообще звучали в некоторых историях?), но оба раза я ловил кайф от увиденного! Что ещё нужно для высочайшей оценки? Для этого есть всё. 10 из 10
Многие современные комедии, мягко говоря, оставляют желать лучшего, поэтому я не являюсь поклонником данного жанра. Однако на днях наткнулся на очень лестные отзывы об этом фильме, поэтому решил его посмотреть в порядке исключения, чем остался весьма доволен. 'Дикие истории' - свежее и актуальное в наше время кино со своей интригой, со своей долей юмора, долей пошлости и долей морали. Мнение о картине в целом положительное, но обо всем в деталях... Во-первых, пару слов о жанре хотелось бы сказать. Я смеялся, наверное, процентов 70 от всего времени просмотра, поэтому 'Дикие истории' расцениваю как исключительно комедию. Возможно, со мной кто-то не согласится, но ничего от драмы или триллера в ней я не увидел. Во-вторых, что лично меня подкупило, - это страны производства фильма: Аргентина и Испания. Никакой тебе Америки, которая, кажется, уже захватила весь нынешний кинопрокат. И сняли достойно, на уровне, надо отдать должное. Далее хотелось бы поговорить о содержательной стороне. Вся фабула фильма построена на типичных будничных историях обычных людей, на тех проблемах, с которыми многие из нас ежедневно сталкиваются. Идея картины заключается в том, чтобы продемонстрировать 'точку кипения' - момент, когда терпению человека наступает конец и он уже не думает о последствиях. Юмор черный. И с одной стороны, хочется над всеми этими ситуациями смеяться до изнеможения, а с другой, понимаешь, что в каждой шутке есть доля правды. Поэтому, в отличие от ряда иных 'воздушных' комедий, 'Дикие истории' могут и научить чему-то. По крайней мере, тому, что очень важно порой уметь обходить острые углы. Композиция ленты не является популярной, хотя некоторые режиссеры любят брать ее на вооружение. Весь фильм по сути - это совокупность отрывков жизни разных людей, которые никак между собой не связаны. Возможно, их следовало бы как-то объединить друг с другом для единства сюжетной линии, но я бы не счел это недостатком все-таки. Привязываться к последовательности событий в комедии, наверное, не имеет никакого смысла. Конечно, пошлости, 'грязи' было тоже достаточно - как и в речи героев, так и в их поступках, но критиковать здесь опять же нет никакого желания, потому что вся эта пошлость как бы даже гармонично дополнила реалии нашей суровой действительности. Словом, картина хоть и веселая, но явно не для семейного просмотра. Итог: 'Дикие истории' меня порадовали. Снимали бы побольше таких комедий - изменилось бы отношение многих людей к этому жанру. Создателям мастерски удалось обличить в фильме кучу разных человеческих пороков, показать жизнь такой, какая она есть, без стереотипов и пафосного академизма. Рекомендую посмотреть.
Говоря об испанском, да и латиноамериканском кинематографе тоже, в первую очередь рядовые зрители вспоминают имя Педро Альмодовара, изнеженного в лучах славы различных фестивалей постановщика, а также Гильермо дель Торо, более известного, как создателя таких крупных голливудских блокбастеров, как «Хэллбой» и «Тихоокеанский рубеж». Однако было бы несправедливо, если бы столь богатые на различные таланты страны не подарили бы нам маститого режиссера молодого поколения, которой смог бы составить конкуренцию своим старшим товарищам и вдохнуть новую жизнь в несколько застоявшиеся кинематографические жанры, нуждающиеся в кардинальном переосмыслении. И такой человек, к нашему с вами счастью, все-таки нашелся! Дамиан Сифрон пока что не шибко известен мировому сообществу. Практически вся его карьера строится на Родине, где он стал сценаристом доброго десятка рейтинговых телесериалов. Но не стоит крутить носом от его творчества, так как телевизионный проект телевизионному проекту рознь. Каждый сериал, к которому приложил руку Сифрон может похвастаться качественной драматургией, неординарными персонажами и множеством неожиданных поворотов сюжета, которые, однако, наигранными не кажутся. Только вот вся слава в основном достается не сценаристам, а режиссеру и актерскому составу. А потому Дамиан Сифрон решил частично переквалифицироваться в постановщики и явно не прогадал, так как каждый его сольный проект, будь то «Дно моря» или «Время смелых», удостаивается положительных отзывов от пресыщенных качественным кино критиков. До недавнего времени все картины Сифрона были недоступны широкому кругу зрителей, но он упорно добивался своего и в конце концов выдал ленту, которая стала самым настоящим взрывом, чьи волны расходятся по всему миру даже спустя несколько месяцев после премьеры. Речь идет, конечно же, о «Диких историях», которые стали самым настоящим триумфом испанского кино, который прокатывается по кинотеатральных залах всего мира и вот, наконец-то, он добрался и до наших краев. Структура фильма построена таким образом, что весь хронометраж делится на шесть равнозначных частей-сегментов. То есть в рамках одной ленты мы получаем целых шесть полностью самодостаточных историй с самыми разнообразными героями и их проблемами. Отличительной чертой творчества Дамиана Сифрона является то, что в каждом его творении есть место драме и комедии. Кинематографист никогда не зацикливается на чем-то одном, а представляет целую палитру эмоций, которая подчеркивает жизнь, каковой она и есть в настоящем мире. Да, порой Сафрон заигрывается и определенные сюжеты благодаря его увлеченности представляют из себя фарс, но на то «Дикие истории» и являются не документальной хроникой, а художественным фильмом, в котором вольности и допущения всегда приветствуются. Кроме того не забывайте, что сам режиссер позиционирует свой фильм, как драматическую комедию, от чего кое где можно и заиграться. Тем более, что и испанцы, и аргентинцы всегда славились своим острым характером. Так что от любви до ненависти в их жизни всего один шаг. Как, собственно, и наоборот. А потому «Дикие истории» - это проекция на многомиллионный испаноязычый мир, чья культура не может не восхищать. Только не рассчитывайте, что представленная картина станет ненавязчивым развлечением, о котором можно моментально после просмотра забыть. Да, в сюжете есть место юмору и безобидным спорам. Но при всем при этом Сифрон в определенные моменты просто-таки шокирует свою аудиторию решаясь прописать в повествовании убийство! Возможно какой-то другой режиссер мог бы избежать столь кардинальных шагов в своем проекте, но порой жесткая бескомпромиссность попросту необходимо, ведь только с ее помощью можно показать публике на множественные недочеты современного общества. Несмотря на то, что один сегмент повествования кардинально отличается от другого сложностью характеров персонажей, настроением и драмой, «Дикие истории» представляют из себя вполне органичное произведение, которое невозможно представить разделенным на отдельные составляющие. «Дикие истории» это однозначный прорыв испанского кинематографа и один из лучших фильмов прошлого года. Лично я считаю, что его стоит посмотреть в первую очередь думающей публике, которая способна когда следует улыбнуться, а когда нужно и серьезно задуматься, ведь данный фильм неоднозначен, как и вся наша жизнь. Поверьте, злободневность в исполнении Дамиана Сифрона вас обязательно поразит. 9 из 10
'Дикие истории' похожи на пламенный привет от Дамиана Сифрона сразу нескольким ярким режиссерам современности: Тарантино, Коенам, Кустурице, Мартину МакДона, Альмодовару. Кстати, последний значится продюсером проекта. Фильм состоит из шести новелл, которые могли быть с лёгкостью сняты этими режиссёрами: кто из них выбрал бы какую новеллу, догадаться нетрудно. В силу этих (осознанных или нет - не знаю) аллюзий на творчество других мастеров кино, новеллы у Сифрона получились разными, но гармоничными. А объединяет их абсурд и чёрный юмор. Измены, взрывы, терроризм, убийства и несчастные случаи, из которых складываются сюжетные линии картины, вызывают на лице широкую улыбку. А что поделать: этого и добивался режиссер. Моя любимая новелла - последняя, про свадьбу. Саркастичная, трагикомичная, абсурдная и - внезапно - трогательная история о настоящей любви, она вызвала больше всего сочувствия и мыслей. Надо заметить, что картина вообще заставляет задуматься. Это не поверхностный юмор. Это очищение смехом. В самом деле, сколько мы страдаем от неустройства в государстве, измен, известий об убийствах и смертях, унижений, банальных 'козлов' на дороге? Дамиан Сифрон собирает всё это - бытовое и глобальное - в одну копилку, хорошенько встряхивает, пока всё не перевернётся с ног на голову - и выдаёт нам свои 'Дикие истории'. Он от души смеётся - и очищается этим смехом от негатива, страхов и обид. Есть такое психологическое упражнение: описать ситуацию, которая вас злит, раздражает, мучает и то, чтобы вы сделали, если бы было можно. Вряд ли хоть кто-то описал бы, как он смиренно молчит и уходит в сторонку. Чтобы вы сделали, если бы было можно? Убили бы, взорвали к чёртовой матери, наговорили гадостей с три короба - вот что. А всё затем, чтобы освободиться от ситуации. Дамиан Сифрон с выполнение этого упражнения справился на отлично, и своим смехом он освободился не только сам, но и дал эту возможность своим зрителям. 9 из 10
«Дикие истории» - ернический, мизантропический киноальманах Дамиена Шифрона, вызывающий в синефильской памяти аналоги не только из лент Педро Альмадовара («Женщины на грани нервного срыва», «Кика»), но и не в последнюю очередь «черных» комедий Марко Феррери. Все истории, рассказанные в фильме – истории озверения человеческой личности, выхода за пределы благопристойного буржуазного поведения, своего рода обсценизации, непристойности, ставящих под вопрос языковые коды коллективного бессознательного. Если использовать язык лакановского психоанализа, они - о бунте против Другого, против Имен Отца, которые суть Общество, Закон, Государство, Здравый смысл. Когда государство и закон работают не так как следует, когда Отец не выполняет своей функции упорядочивания коллективной жизни, когда в символических цепях неправильные связи, тогда психика человека рушится, и он вместо невротической реакции на происходящее выдает агрессивно психотическую. Так в третьей новелле архаическая Мать подбивает героиню к преступлению, навязывая ей свою волю, так в третьей новелле фаллическое соперничество двух мужчин заканчивается катастрофой для обоих, так в последней новелле бунт невесты против языковых конвенций свадебного торжества заканчивается попиранием всех правил буржуазного приличия и непристойным эксгибиционизмом на глазах у всех. Тем не менее, фильм не вызывает впечатления клинического диагноза современного мира, хотя агрессия эпизодов намеренно зашкаливает за все допустимые нормы, фильм смотрится как вполне взвешенное кинематографическое высказывание об Именах Отца, которые не выполняют в современном мире необходимую работу, потому люди отказываются в них верить, а без веры в Отца символический порядок рушится, и общество стремительно психотизируется, именно этим объясняется высокий уровень психических заболеваний в наше время. Фильм Шифрона осуществляет своеобразную терапию, избавляя нас от жутких фантазмов, терзающих социальное бессознательное, особенно в новелле про подрывника его критика современного мира приобретает отчетливые тенденции, ведь бюрократизация и коррупция суть не что иное как инфантилизация Большого Другого, Отца, который должен выполнять функцию закона как такового, а не издеваться над людьми. Бунт против такого Отца конечно становится в прямом смысле подрывом существующего положения дел, в это смысле Шифрон буквализирует метафору, но он же предлагает нам критически взглянуть на инфантилизацию госструктур, которые пудрят людям мозги, вместо того чтобы им помогать. Одним словом, фильм представляет собой весьма ядовитую сатиру на наше общество, то есть на большого Другого, не выполняющего свои функции защиты людей от произвола и сам этим произволом злоупотребляющего. Если раньше, до сексуальной революции, Другой запрещал, то теперь он принуждает к вседозволенности и это будет приговором ему в будущем, когда начнется новый виток культурной революции против буржуазных стереотипов и репрессивной десублимации. «Дикие истории» стоит смотреть и неподготовленному в психоанализе зрителю, ибо сеанс кинематографической психотерапии еще никому не может повредить, ведь многие наши фобии и фантазмы, буквализированы здесь и выведены на экран, чтобы мы увидели то, чего бессознательно желаем.
В одном современном фильме молодого режиссёра Дамиана Сифрона собрано несколько разных историй, общей темой которой становится месть. Месть как одна из форм проявления негативной эмоции, которую, как нас учат, надо стыдится и прятать, порой в ущерб себе. С религиозной точки зрения обидчика стоит и вовсе простить и «подставить другую щёку» для удара. Но жизнь одна и делать ошибки допустимо в пределах разумного, на то она и жизнь. Но вот эти границы разумного в фильме «Дикие истории» как раз таки и нарушены. Переступая через границы, обратного пути уже нет. Разборки в фильме заканчиваются настолько неожиданно, что это стоит как посмотреть, так и вспомнить в дальнейшем: между обиженным и обидчиками; В этой истории обидчик усвоил, что 'месть - это блюдо, которое нужно подавать холодным' и долго и тщательно готовился к главному моменту своей жизни; между водителями на дороге (один не уступил другому дорогу); Здесь нелучшее поведение одного водителя заканчивается внезапным проявлением агрессии другого и неожиданной концовкой; между сынком богатых родителей, и разъярённой толпой; Ночью парень сбивает женщину, а утром начинаются 'торги' за его жизнь с адвокатом, следователем и обеспеченными родителями сына; между официанткой и клиентом (кровная месть); Официантка встречает препротивнейшего клиента в забытом богом кафе, в котором узнаёт человека, разбившего её детство; между инженером, работающим со взрывчаткой и службой эвакуации. Это очень похожие ситуации, которые случаются сплошь и рядом на дорогах, но вот не всем дано бороться с системой так изощренно и продуманно; между невестой и женихом, на свадьбе которых присутствует любовница жениха; Это почти классика жанра с нестандартной концовкой. В каждой истории развязка неожиданна, но все они сделаны с искромётным юмором и как ни удивительно очень близки по духу к российской действительности. Может быть потому, что коррупция и бюрократия — это мировые проблемы, а не проблемы каждой страны в отдельности? И этические, нравственные ценности никто не отменял? Как бы то ни было, фильм необычно лёгкий и смешной, интересный и захватывающий. Блестящая игра актёров, идеально подобранное музыкальное сопровождение, продумано всё, в общем, зеленый свет всем тем, кто не смотрел, да, да, да. 10 из 10
Как и любой другой среднестатистический зритель, я в первую очередь обращаю внимание на новинки отечественного и голливудского кино, оставляя европейские фильмы на втором плане и просматривая их в домашней уютной обстановке. Но порой бывают и такие ленты второстепенных кинематографических стран, которые однозначно приковывают к себе внимание благодаря мощному международному резонансу. Одним из таких проектов я без зазрения совести могу назвать «Дикие истории» совместного аргентино-испанского производства. Данный фильм произвел самый настоящий фурор на прошлогоднем фестивале в Каннах. Кроме того «Дикие истории» удостоились номинации на премию «Оскар», как лучший фильм на иностранном языке. Согласитесь, что пройти мимо столь неординарного проекта было бы форменным преступлением. Кроме того стоит отметить, что продюсером ленты стал никто иной, как Педро Альмодовар, светило испанского кино, подаривший нам несколько замечательных картин и открывший мирового сообществу самого Антонио Бандераса! Если же брать в общем, то у Альмодовара особо остро развито чутье на молодых и не сильно известных талантов, которым требуется небольшой толчок, чтобы достичь заоблачных высот в мировом кино. На этот раз выбор мэтра пал на Дамиана Сифрона, чья карьера в основном развивалась на телевидении, где он писал сценарии и самолично ставил сериалы разной степени качества. Альмодовар, как известно, держит испанскую кино-промышленность под неусыпным контролем и телевидение, презираемое определенной категорией зрителей, он не обходит стороной ведь именно в его лоне зачастую рождаются подлинные таланты. Так вот Дамиан Сифрон привлек к себе внимание тем, что даже в самой примитивной «мыльной опере» старался проявить свое независимое творческое видение и шел наперекор студийной творческой системе. И первый совместный проект Альмодовара и Сифрона, те самые «Дикие истории», выстрелил на все сто, став событием, с которым стоит считаться. Зачастую бывает так, что тот или иной проект прокатывается по одному-двум фестивалям, радует жюри и уходит в небытие. Другое дело «Дикие истории». Картина победоносно шествовала по пятнадцати престижным фестивалям во главе с Каннами и продолжает свою экспансию по всему миру. Подобный ход событий позволил его создателям претендовать на широкий кино-прокат, что, конечно же, влечет за собой многомиллионные кассовые сборы и возможность актерам впоследствии сделать головокружительную карьеру в Америке. Очень редко бывает так, что и зрители, и критики одинаково благосклонно отзываются об одном и то же фильме. «Дикие истории» как раз тот редкий случай, когда во время просмотра будет интересно всем. И не в последнюю очередь публика оценила представленный фильм из-за того, что его повествование развивается быстро и динамично. Провисающих моментов почти что не наблюдается, актерская игра на высоте, а юмор и трагедия здесь уравновешены в идеальном сочетании, что позволяет без особых усилий досмотреть картину до конца, совершенно не жалея о потраченном на просмотр времени. Дамиан Сифрон, как вы уже догадались, благодаря работе на телевидении не привык ограничиваться одной лишь истории и для своего самого именитого на данный момент фильма подготовил целый калейдоскоп сюжетов, рассказывающих о людях из самых разных социальных слоев населения. Не важно, сколько у вас денег, где вы работаете и сколько вам лет. Жизнь - штука непростая и порой одинаковые проблемы сваливаются на голову даже тем, кто совершенно не привык за что либо переживать. Главный вопрос – как же со всем этим справится, чтобы не навредить ни себе, ни окружающим. Далеко не каждый сюжет Сафрона заканчивается на мажорной ноте. Но это вполне оправданно, ведь «Дикие истории» стараются показать нам жизнь, какой она есть. Так что приготовьтесь к тому, что на следующие два часа вы полностью окунетесь в чужие переживания и заодно увидите в новых героях нечто, что свойственно даже вам. «Дикие истории» пролетают на одном дыхании и после просмотра кажется, что за один сеанс прожил множество жизней и принял участие в чем-то необычном на первых ролях. Согласитесь, что далеко не каждый фильм может похвастаться подобным эффектом. Шесть эпизодов, множество жизней, сложные решения и непростые выводы – все это ждет вас во время просмотра. Приготовьтесь, будет очень интересно! 9 из 10
Каждому из нас знакомо чувство, когда внутри все кипит от негодования, но приходится сдерживать свою агрессию в рамках приличий. Фильм рассказывает о шести разных, незнакомых между собой людях, чья точка кипения настолько зашкаливает, что они решаются на крайние меры. Ситуации и последствия самые различные - от уголовного наказания до смерти... И все это с долей тонкого юмора. Картина выполнена в традициях фильмов Педро Альмодовара, который здесь выступает в качестве продюсера, уступая дорогу молодому режиссеру Дамиану Сифрону. Диалоги в фильме очень жизненны, нет наигранности в сценах, доведенных порой до абсурда. Актеры неизвестны российской публике, но фильм из-за этого приобретает еще более повседневные оттенки, когда кажется, что это все простые люди, у которых случаются такие же проблемы, которые могут произойти с каждым. Первая история - это история о самолете, в которым случайно оказываются связанные между собой люди, но вот только узнают они об этом слишком поздно. Вторая история - ситуация в маленьком кафе, где перед молодой официанткой стоит сложный выбор - уничтожить врага или оставить все как есть, но за нее все решает кухарка. В третьей истории перед нами предстает соперничество на дороге, когда двое мужчин решают полихачить и не уступают друг другу дорогу, разборка не заставит себя долго ждать. Четвертая часть фильма - история простого инженера, которого довели до белого каления нерадивые работники эвакуационной парковки. В пятой истории богатый отец семейства хочет прикрыть сына от тюрьмы, делая все возможное. Но всякому взяточничеству есть разумный предел. И завершает всю феерию историй ситуация на свадьбе, когда молодая жена узнает неверность супруга - история, казалось бы, стара, как мир, но как она разворачивается в 'Диких историях' - не пожелаешь никому. Все части фильма настолько разные по сюжету, но едины атмосферой, красками, качественными диалогами и актерской игрой, ведь все они были сняты одним режиссером. Ведь очень часто бывает в фильмах, состоящих из короткометражек, что одна - гениальная, другая - не очень, но это связано с тем, что режиссеры в таких фильмах, как правило, разные. Здесь же все сделано на одинаковом, крайне высоком уровне. Если в вас накопилась какая-то агрессия, злость или невероятная, враждебная нетерпимость к окружающей действительности, то сходите на 'Дикие истории'. Выйдя из зала, вы по другому посмотрите на некоторые жизненные ситуации и будете смеяться от души. P.S. Отдельное спасибо создателям за ситуацию с платной парковкой. Ведь это такая острая тема в Москве, не только в Аргентине. 8 из 10
'Дикие истории' - замечательный сборник не связанных между собой новелл, обласканный критиками и высоко оценённый зрителями. Каждая из историй длится не более 25 минут, вследствие чего действие в них развивается стремительно, и заскучать за два часа решительно некогда. Общая тема сборника - месть. Сама по себе являясь сильным мотиватором, в умелых руках режиссёра Дамиаса Сифрона она приобретает самые разные формы: от супружеской измены до убийств, в том числе и массовых. Открывается фильм эпизодом 'Пастернак'. Всё действие здесь укладывается в десять минут и происходит на борту самолёта, на котором внезапно оказываются люди, у которых больше общего, чем они думали. Лёгкий, быстротечный, он идеален в качестве эпизода-открытия, который задаёт тон всем остальным. Правда, вслед за ним идёт новелла 'Крысы', которая лично мне не очень понравилась, поскольку по сравнению с остальными не может похвастаться ни интригующим вступлением, ни интересной постановкой, ни неожиданной развязкой. Камерная история, происходящая в придорожной забегаловке, рассказывает о душевных метаниях официантки, узнавшей в грубом посетителе человека, который сломал ей жизнь. Зато на её фоне эпизод 'Сильнейший' выглядит вдвойне прекрасно. Противостояние бизнесмена на Audi и деревенского отморозка на задрипанном Pigeout - самый напряжённый эпизод из шести, содержащий в себе больше триллера, нежели чёрного юмора. Отлично снятый и замечательно срежиссированный, он является одним из моих любимых. Несмотря на свою быстротечность, эмоций 'Сильнейший' способен подарить достаточно. 'Взрывник' - довольно продолжительная история, которая демонстрирует нам постепенно теряющего самообладание инженера. Навевая воспоминания о 'С меня хватит!' с Майклом Дугласом, эпизод через гиперболизацию отлично показывает противостояние человека и системы. Нашлось здесь место и притче о человеческой корысти и трусости. 'Предложение' - размеренный эпизод, построенный на диалогах. Он вовлекает в себя постепенно, зато обрывается очень резко - обескураживающим и шокирующим финалом. И, наконец, 'Пока смерть не разлучит нас' - самая забавная новелла, повествующая о том, на что способна невеста, прямо на свадьбе узнавшая о неприглядной тайне жениха. Яркая, смешная и по-хорошему неуютная (стоит только представить себя на месте кого-то из главных героев), она достойно завершает сборник. И не могу не отметить, как хороши здесь актёры, удачно балансирующие на грани между реализмом и гротеском. Не упускайте возможность ознакомиться с данным сборником. Если не все, то хотя бы некоторые эпизоды вам совершенно точно придутся по душе. 8 из 10
Никогда не любила чёрные комедии, но эта, как ни странно, понравилась. В ней показано 6 совершенно разных историй, объединённых темой мести. Больше всего понравилась история про парковку - на злобу дня, как говорится: саму вчера оштрафовали за то же, за что и главного героя истории. Только я смирилась и заплатила, а он поступил совсем по-другому. Также зацепила история про невесту - вообще супер! Смеялась страшно, настолько она хорошо сыграла. Хотя, вот честно, иногда на историях не знала, смеяться или плакать - настолько всё на грани. Где-то шокирующе, где-то вызывающе, где-то смешно со стороны, где-то трагично, но везде очень-очень эмоционально. Всё-таки люди - пленники своих эмоций. Чтоб через них переступить, нужна осознанность. Хотя всегда ли надо переступать, тоже вопрос. Большой плюс в восприятии дал дубляж. Я редко это говорю, но в данном фильме дубляж на редкость удачный - все эмоции очень хорошо переданы. Очень сильный фильм! Специфический, но сильный! 7 из 10
К комедиям отношусь, если честно, настороженно: в них крайне редко бывает какой-то смысл, но это еще полбеды. В последнее время они даже перестали быть смешными. «Истории» в этом плане очень порадовали – над эпизодом с двумя не поделившими дорогу водителями мы в полный голос и от души смеялись. Фильм поделен на несколько историй. Лично в моем рейтинге на первом месте оказался сюжет с двумя разозленными водителями, на втором – открывающая фильм мини-история в самолете, а на третьем – свадьба, остальные примерно наравне. Это, пожалуй, тот случай, когда название просто идеально отражает суть. То, что мы видим на экране, не укладывается в голове и не поддается никакой логике, это действительно дико. Дико смешно на первый взгляд. И не смешно на все последующие. «Дикие истории» - легкий фильм, о смысле которого не задумываешься, пока с наслаждением его смотришь, и задумываешься, когда начинаются титры. 9 из 10
Всё гениальное просто. Как и здесь, сюжет перекрывает все отрицательные моменты, хотя стоп, они вообще были? Что представляет собой это кино? Лучшее сочетание драмы и комедии, ты ловишь себя на мысли, что смеешься над смертью... хотя, что тут такого. Набор различных, правдоподобных историй, между собой никак не связанных, некие мини-эпизоды имеющие завязку и непредсказуемый финал, это напомнило мне записки доктора Ватсона (кто читал, возможно поймёт), где так же представлен краткий и захватывающий рассказ на пару-тройку страниц, от которых невозможно оторваться, ведь интересно, что же будет дальше и как всё закончится. И после каждого увиденного эпизода возникают некоторые ассоциации, скажем один из них напомнил мне премию Дарвина, другой Унабомбера и так далее. Ещё можно несколько уроков для себя подметить, например, что не нужно хамить официанткам, которые подают твою еду или допустим, ваша девушка спросит, спал ли ты с той длинноволосой брюнеткой? Отвечайте правду: 'Нет!' Или максимально правдиво, но всё равно - нет! Узнайте почему именно так, после просмотра. Самое классное в этом фильме, что развитие сюжета невозможно предугадать, происходящие действия напрочь разрушает твои ожидания, и это прекрасно. Когда же на экране появляются титры, с ужасом узнаешь, что прошло уже почти два часа времени, которые пролетели как миг, хочешь продолжения, но его нет. Существует множество кинокартин в подобной стилистики, представляют собой сборник коротких новелл, но этот пожалуй лучшая. Ждёте интересных рассказов? В таком случае - приятного просмотра.
На фоне общей тенденции номинировать на премию Оскар – «Лучший иностранный фильм» картины жанра – мрачные истории из жизни малых народов, чёрная комедия молодого режиссёра Дамиан Сифрон выглядит сюрпризом. Стоит оценить этот сюрприз, который окажется приятным для всех, кто тепло относится к бифштексам из юмора с кровью. Фильм состоит из нескольких «диких» историй, наполненных насилием, цинизмом и… любовью. Да, это я про последнюю новеллу, превращающую экранную вакханалию в трогательную сцену полную страсти. Как многие отмечают, не все «дикие» истории одинаково полезны, и придутся по вкусу каждому. Мои фавориты – про свадьбу и подрывника. У вас это вполне могут быть другие. Но стоит просмотра, конечно, каждая. Причины этому: стильное музыкальное и визуальное оформление, хорошие актёрские работы, да и чёрная комедия – жанр не то, чтобы слишком популярный и достойных представителей выходят единицы. Этот – более чем достойный. 8 из 10
Десятка безоговорочная! Кто знает, как редко это доводится делать, - оценит Смайлик «smile» Шесть не связанных между собой историй. Первая из них больше напоминает прелюдию. Она задает настроение всего кино. В основе каждой истории житейская ситуация, где нужно сделать выбор или принять решение. Дилеммы, как на подбор, одна круче другой. Но, вместе с тем, не высосаны из пальца. Это то, с чем каждый из нас сталкивался или может столкнуться в любой момент. Истории развиваются крайне стремительно по абсолютно непредсказуемому сценарию. Развязки так просто поражают! Везде и всяко только молодцы. Подбор актеров супер - ни одного знакомого лица и все убедительны. Музыкальное оформление атмосферно до безобразия. Монтаж аккуратный, даже деликатный. Операторская работа с интересным почерком: почти в каждом эпизоде есть момент, когда либо план симметрично поделен, либо снято 'из дырки' (то с полки, то из окошка канализации), либо камера повторяет точное движение открывающейся двери. Сценарист и режиссер Дамиан Сифрон стал для меня мегаоткрытием. Боги, как я изголодалась по логичному кино! Все поступки и диалоги героев смотривированны. Мой внутренний Станиславский молчал в тряпочку. Сам ритм фильма, его построение по восходящей, обалденная концовка на кульминации, все говорит в пользу Must See. Кстати, номинант на Оскар-2015 и Альмодовар в продюсерах. В общем, восторг! Ребята, это один из самых умных, ироничных и красивых фильмов, которые я видела. ? Идите смотреть, давайте, вот прям ща! 10 из 10
Фантастическое открытие этот аргентинец Дамиан Сифрон !! Фейерверк остроумия, кладезь поучительного и бездна юмора в совершенно чёрных ситуациях. Счастье настроится на волну его восприятия пиковых ситуаций и вместе с героями фильма — пройти путь от отчаяния до принятия безнадёжной ситуации с иронией, которая в любом случае облегчает неизбежное. Моё случайное знакомство с Сифрон состоялось при просмотре не побоюсь применить определение — культового фильма «Дикие истории» (2014 год), где талант режиссёра блеснул глубиной драматизма, поучительности и алмазными гранями юмора не лежащего на поверхности, но если откроешь «жилу», то хохот будет сотрясать даже там, где совсем не смешно. Такое подвластно аргентинцу с великим даром и его имя обязательно будет стоять в ряду равных: Квентина Тарантино, Педро Альмодовар и Роберта Родригес. Атмосфера, другого его фильма «Время смелых» ( в Кинозал. ТВ - нет ) -настолько комична не шуточной ситуацией и обыграна с таким куражом, что не смотря на совершенно растерянные, угрюмые, подавленные лица актёров — улыбка расплывается по лицу, в глазах загораются чёртики и ухохатываешься до боли в скулах. Содержание фильмов простенькое до примитивизма, но обыграть ситуацию без каких либо наворотов, лишь лицами и диалогами с паузами и увлечь зрителя до степени, когда заканчивается кино — растерянно думаешь: как уже всё и расстраиваешься и ищешь другие фильмы замечательного Дамиана Сифрон.
Тщетно ищущее смысл жизни и переживающее ежедневную фрустрацию от осознания приближения собственной смерти человечество размельчается на фрагментарные частицы и предстает вольным современным осмыслением идей Каутского и Гумпловича. Жить сложно, жить тяжело и накапливающееся напряжения, подсознательные порывы, одним разом вылетают как джин из бутылки поражая воображение зрителя. Это может быть сформулировано в качестве странного и совершенно излишнего конфликта между двумя автолюбителями, разбрасывающимися гадкими словами как фекалиями и обнявшимися в страстном поединке. Сюжет скандальной свадьбы совсем не нов, а вот попытка списать страшное преступление своего сына на безвинного бедняка и последующие переговоры с представителями власти получаются весьма пикантными. Разгневанный яппи готовый пойти на экстремизм в качестве довода своей правоты при споре с эвакуатором и неожиданно получает признание. Градус поднимается все выше и выше. Мир 'Диких историй' предлагает реализацию тех потаенных желаний, которые прячутся на самой поверхности озабоченного проблемами мегаполиса. Символично, что признанные динозавры современного постмодернистского декаданса Агустин и Педро Альмодовар выступили продюсерами этой феерии. Больше страстей, больше напалма - этот фильм настоящий путеводитель по миру жестокости, правдивой изнанке сытой и спокойной жизни, подаренной в последние десятилетия нашему миру. Впрочем, без иронической нотки вся конструкция выглядела бы излишне тяжеловесной, а тут с балансировкой - полный порядок. 8 из 10
Режиссёр Сифрон не из тех, кто долго тянет кота за первичные половые признаки. Двое знакомятся в самолёте. В ответ на банальный вопрос, страхолюдная бабища кокетливо прищуривается и отвечает - модель, и обнажает в улыбке лошадиные зубы. Что может быть тоскливее знакомства в самолёте? А если всех пассажиров собрал в салоне маньяк? А самолёт пикирует на парочку пенсионеров, греющих старые кости на солнышке? Это же совсем другое дело. Великий комбинатор поучал: больше цинизма, людям это нравится. Фильм Сифрона чарует с первой минуты. 'Дикие истории' хватают зрителя за шиворот, бьют в солнечное сплетение, и не дают перевести дух до самого конца. Если сравнивать этот фильм с боксёрским поединком, первый же удар оказывается нокаутирующим, а затем следует расчётливое добивание серией из пяти боковых, только голова мотается из стороны в сторону - на тебе, и клиент взмахивает штиблетами, сползая по стене. Шесть историй объединённых темой мести, никакого морализаторства, никакого занудства, всё сделано предельно быстро, жёстко и очень - очень (и это радует) цинично. Фамилии актёров занятых в фильме, показаны на фоне различных представителей фауны. Вот этот - лев, а эта актрисулечка - овца. Основной посыл понятен - все мы звери, животные скрытые под лёгким налётом цивилизованности. Стоит легонько царапнуть нас острым коготком, и дикарь тут же рвётся наружу. Неверный посыл, господин режиссёр. Зачем обижать ни в чём не повинных зверюшек. Животные очень редко убивают представителей своего вида, в отличие от людей. Нет большего удовольствия, чем: сожрать себе подобного, хрустя костями, урча от наслаждения, вгрызаясь в мясо. Фильм Сифрона рассказывает о тех, кто был предназначен для принесения в жертву, но взбунтовался. Восстание угнетённых всегда жестоко, хлюпает кровью, а в данном фильме ещё и брызжет весельем. Прекрасен водитель раздолбанной колымаги, натужно выдавливающий котяхи на капот вражеской, холёной машины. Повариха нестандартно борющаяся с коррупцией во власти (миром правят сукины дети), невеста в окровавленном платье, превращающая свадьбу в злой и весёлый спектакль - все герои узнаваемы, а ситуации могли бы произойти где угодно - вспомните Химейера и сравните с новеллой про подрывника. Большинство рецензентов сходятся во мнении, что 'Дикие истории' не получат статуэтку напомнившую старой маразматичке её мужа. Кого волнуют премии и призы? Кто может вспомнить обладателей 'Оскара' пяти последних лет? Коньюнктурная награда, критерии присвоения которой весьма далеки от реальности. Сравните витальных, наполненных жизненной энергией героев Сифрона, и безвольных, выражающих протест глушением водяры персонажей Звягинцева. Чей авторский почерк вам ближе? Кто настоящий герой: терпила, безвольно позволяющий себя грабить, или человек прямоходящий, умеющий раскрасить интерьер кровью обидчика? Обладать (слово - то какое) Оскаром - дурной тон, что - то наподобие грязных ногтей или запаха несвежих носков. Надеюсь, что Сифрон избежит позора, и никчёмной фигуркой уязвят кого - нибудь другого. Хотя бы Звягинцева, его не жалко. 10 из 10
Во-первых, поправлю предыдущий отзыв, фильм не испанский, а на 100% аргентинский, с аргентинскими актерами, аргентинскими реалиями, так похожими на российские, хотя стрыны расположены на разных концах планеты. Во-вторых, про сам фильм. Смотрела его еще во время премьеры в Аргентине, где он стал самым кассовым аргентинским фильмом за всю историю. Фильм хорош тем, что он интересен для всех. С ним можно и развлечься, хрустя попкорном, над ним можно и подумать, придя домой. 6 историй объединенных одной идеей - 'Иногда все теряют контроль над собой'. Истории разные, драматические и более комедийные, те, которые сложно себе представить и те, которые происходят сплошь и рядом. Отличная игра актеров, превосходно выстроенный сюжет каждой истории, юмор и драма, их этих ингредиентов получился великолепный фильм, который, я надеюсь, получит столь же радушный прием и у российской публики, как он получил в Аргентине, ведь в сущности мы так похожи. И да, в Аргентине снимают не только сериалы. Уже 6-ой аргентинский фильм номинируется на Оскар, два фильма его уже получили, посмотрим, удастся ли это 'Диким историям'.