- Так что там с ним? - Марселос с ним разобрался. Честно говоря, все случилось из-за его жены. - Так что он сделал? Трахнул ее? - Нет, нет, нет, нет. Не настолько плохо. - Ну, тогда что? - Он сделал ей массаж ступней. - Массаж ступней? И все? Ну, а что сделал Марселос? - Послал своих ребят к нему и те выкинули его из окна в его закрытый садик. Скинули его задницу с балкона и нигер пролетел 4 этажа. У него там маленький садик, как теплица, под стеклом. Так нигер на него и упал. С тех пор у него проблемы с речью... - Чёрт, это хреново. - Хмм. Но если ты играешь с огнем, то можешь и обжечься. - Что ты имеешь ввиду? - Ну, ты бы не делал массаж ступней новой жене Марселоса Уоллеса, а? 'Криминальное чтиво', 1994, реж. К. Тарантино С женой мафиозного босса 'шашни'? Да упаси Вас Господь от подобных глупостей! Врагу - не пожелаешь... Никогда не делайте этого! Даже думать, даже мечтать - не смейте! Комедия ныне презентуется? Нет, скорее всё таки боевик. И улыбок тут - едва-едва. Но тема похоти - в полный рост. Брат брата 'из петли' вызволить хочет. Страсть - на грань жизни поставила. 'Burn/Гореть'(2022) или просто и доходчиво - Игра с огнём'(2022). Криминальный триллер о суетности буден в житейской простоте. Солдат перед нами. Солдат папы Босса. И делится откровениями: о многом, о разном, о всяком... 'Служба'? Ага. Она самая… Работа? Точно. Труд облагораживающий… Экстрим? Не без этого. «Заморочки»? Куда же без них в наш век. Выгорание? Есть, есть такое. 'Криминальное чтиво' - ироничностью сюжетного потока в продолжении ныне. Каково это ублажать пассию Босса? Быть рядом, вблизи, и понимать - одно неосторожное движение и ты... нет, не отец маленького комочка через 9 месяцев вылупляющегося на свет, более прозаично - труп. Ноги вырвут, уши отрежут, в бетон зальют... Если 'прознают', если кто из доброжелателей только капнет, стукнет 'Отцу'. В своё время, известный миру Винсент Вега (Джон Траволта) едва-едва не попал под каток асфальтоукладчика, чуть отпустив бразды внимания с Мия Уоллес (Ума Турман). Сегодня Максимиллиан, он же Макс (Пэт Лаззара) разгребает примерно такую же 'навозную кучу' с Лорел (Доун Барбер). И для кого спрашивается, древние писали свои наставления - не возжелай жену ближнего своего? Забыл, стало быть? Никогда не придерживался данной аксиомы? А зря, зря... На чужой каравай - рта не разевай! Или не понятно? Что не ясно то, а? Малобюджетное, но на удивление вполне 'приличное' кино. Спустя десять-пятнадцать минут шальные мысли - выключить, отстраниться, найти более достойное зрелище - всё ещё не возникают. И не возникнут. Уж поверьте мне на слово. К психологии этих парней хочется мало-мало прикоснуться. Прикипаешь, проникаешься сюжетом быстро. Ну... ну... ну же - подгоняешь автора повествовательного рассказа - давай-давай поднажми. Я в твоей власти. Зацепил. Заарканил. Пленил. История адюльтера, где словно на минном поле разыгрываются любовные страсти - интригой непредсказуемости. Горячая крашеная блондинка в алеющем красном одеянии - словно тряпка тореро для сноровистого бычка. А Вы бы устояли? А Вы бы смогли сдержать азарт страсти? А зыбучая похоть как же? Мастерица - ещё та чертовка... Мёртвого расшевелит. Фактурой тела, мимикой лица, глаз, губ играет словно оркестром разноголосицы. Призывом дышит всё её естество... Хочу, хочу, хочу тебя! И обдаёт огнём из всех орудий - ну же, парень, шевелись! Вот же... Солдат мафиозного мира, мафиозной структуры перед нами. За ним мы следуем и в радости и в горести дней. Брательник «лопухнулся», 'лажанулся'? И что делать? Как быть? Спасать? Прятать? Родная кровиночка как никак... Режиссёр цепляет нас на крючок. Далее - заказ от Босса на отстрел должника получен? Надо поспешать, надо ехать... Риск шкурой - обыденностью солнечного утра. А чего? День - будет прекрасен. День сегодня солнцем напоён от края до края... Меж тем - стрелку забили где-то в полупустыне среди колючек? И зовут языки почесать? Это как? А подвоха не может быть? Могилку не заготовили вблизи дороги? Автор умело выстраивает сюжетные коллизии не зацикливаясь, ни на минуту не застывая. И дальше-дальше… И ещё-ещё… Приключение за приключением… И казалось бы драйва экстрима-то картина вроде как лишена, всё здесь умерено, всё здесь лаконично для гангстерского кино - а поди ж ты, не отпускает. Оторваться - нельзя. Что ещё из примечательного у 'Игры с огнём'? Пэт Лаззара - главное действующее лицо на экране. Он же - режиссёр за пультом управления съёмками. Он же - сценарист этой ленты. Он же - ещё и сопродюсер картины. Каково? Судя по качеству работы - мы только в выигрыше от подобного трудолюбия. Рекомендовать? Советовать это кино? Почему бы и нет. Оно вовсе не утомительно. Бодрит. Освежает. Хотя бы для понимания - что такое женские чары. И каково это быть мужчиной вблизи сыра с мышеловкой... Уж так хочется, так хочется! 7 из 10