Второй фильм о приключениях сильной женщины - Анжелики. Этот фильм является продолжением первой части, где главная героиня мстит всем своим врагам и наконец обретает долгожданное счастье. Этот фильм прекрасен с какой стороны не посмотреть. Великолепная игра актеров, особенно Мишель Мерсье. На мой взгляд, никто не мог так точно передать все чувства, мысли, переживания легендарной женщины. Один только взгляд - и любой мужчина у ее ног. Невероятно. Хотелось бы и отметить работу режиссера: это колоссальный труд. Он создал неповторимую атмосферу средневековой Франции - изысканные наряды, дорогие украшения, великолепные декорации. На мой взгляд, это достойно высшей похвалы. Если сравнивать этот фильм с первой частью, то, несомненно, 'Великолепная Анжелика' уступает в некоторых критериях первому фильму. К сожалению, здесь нет уже той страсти, что присутствовала в 'Маркизе ангелов', нет Жоффрея, нет той сладкой влюбленности. А жаль. В целом, кино получилось неплохое, мне понравилось, но по сравнению с первым фильмом, этот я шедевром назвать не могу.
«Великолепная Анжелика» - историческая приключенческая мелодрама 1965 года и второй фильм про знаменитую и прекрасную Анжелику. Данное европейское кино получилось замечательным и красивым костюмированным фильмом, и не посмотреть которого, означает действительно потерять многое. В этой мелодраме все прекрасно: музыка, платья, декорации, атмосфера, история, а главное главная героиня – великолепная Анжелика. Мы видим, что она потеряла своего супруга Жоффрея де Пейрака, и теперь ей приходится жить среди бродяг Парижа, во главе которых стоит друг ее юности Николя. Вскоре он тоже погибает, и Анжелике приходится снова бежать. Она знакомится в таинственным поэтом, а вскоре открывает свое дело, которое приносит ей успех и богатство. Но ее враг брат короля мечтает о ее смерти до сих пор, и мы видим невероятную историю Анжелики и то, как судьба ей все время преподносит сюрпризы и кидает ее то в одну сторону, то в другую… Фильм этот несомненно имеет свою исключительность и кинематографическую ценность. Мелодрама снята качественно и со вкусом, и это кино является классикой французского кинематографа и его гордостью. Французская дива Мишель Мерсье сыграла свою лучшую роль в этом фильме, и ее знаменитая Анжелика действительно прекрасна, очаровательна и сильна духом. Мы видим, как ее судьба все время проверяет на прочность, но она не сдается. В роли поэта было приятно увидеть молодого Жана -Луи Трентиньяна. Он интересный и сильный актер, и приятно было посмотреть на него такого юного. «Merveilleuse Angelique» (Великолепная Анжелика) – любимое и восхитительное историческое кино, которое нужно смотреть обязательно, ведь это действительно шедевр на все времена. Посмотрите эту историческую мелодраму, и она подарит Вам красивую историю любви и историю жизни одной из самой красивой и желанной женщины. Приятного просмотра! 10 из 10
Мне всегда очень нравилась именно эта, вторая, часть сериала о любви Анжелики. Сильная смелая женщина, она одна, без своего Жоффрея, восстанавливается и возвращается в свой мир, начинает жить с нуля, и никакие беды и трагедии не могут погасить её пылкую душу и любовь к жизни, и в то же самое время она - всё та же Анжелика: своенравная, решительная, красивая, нежная, любящая и невероятно соблазнительная. Драматизм сюжета этого (второго) фильма мне лично нравится даже гораздо больше, смотря с какой стороны посмотреть, здесь нет традиционного счастливого финала, погибает Николя (актёр Джулиано Джемма), и 'Грязный Поэт' (актёр Жан-Луи Трентиньян), и это, пожалуй, вообще единственный фильм, в котором показаны взаимоотношения Анжелики с маленькими детьми (если не считать первого эпизода на титрах в третьем фильме 'Анжелика и Король'), и пусть здесь нет так полюбившегося зрителям Робера Оссейна в роли Пейрака и романтики любовной линии, но здесь есть пронзительная реалистическая история о сильной, смелой, красивой женщине Анжелике, о том, на что она способна ради своих детей и ради того, чтобы продолжать жить. И мне так кажется, всё равно, необъяснимая сила и притягательность всех книг и фильмов о любви Анжелики в этом фильме тоже есть. Не говоря уже о том, какая прекрасная режиссура, какие превосходные натурные съёмки. Мишель Мерсье удивительно красивая и в рваном платье оборванки с роскошными распущенными волосами, и в шикарном элегантном наряде знатной дамы с высокой причёской, в этом фильме меня просто околдовывают съёмки Версаля, а особенно финал - настоящие натурные съёмки, а не современные спецэффекты, как это сделали бы в современном фильме, и волшебство прекрасной очень трагической музыки Мишеля Маня. Можно много и долго перечислять, за что я очень люблю этот фильм. И его тоже считаю прекрасным. И если в раннем детстве мне больше нравилось смотреть часть первую - 'Анжелика, маркиза ангелов' или часть третью, например, 'Анжелику и Короля', то с годами, я стала гораздо больше любить вторую часть - 'Великолепная Анжелика', четвёртую часть - 'Неукротимая маркиза' и пятую часть - 'Анжелика и Султан'. Все эти фильмы превосходны, каждый по-своему. 10 из 10
Мне очень понравился этот фильм. Хотя был снят давно, но очень красиво. Франция, 17 век... Советую всем!
Будучи мужеска пола, я не читал ангелическую 'эпопею' Голон, но понимаю, что многим фильмы Бордери дороги как воспоминанья золотой пубертатной поры. Вообще-то, по фильмам мне кажется, что любой человек, обладающий некоторым искусством повествователя и вооружившийся 'Собором Парижской Богоматери', 'Маленькими историями' Талемана де Рео и мемуарами Сен-Симона, мог бы написать такую эпопею. И думаю я так не из снобизма, а (сужу, как прежде, по фильмам этого цикла) потому, что структура 'Анжелика и...' предельно проста. А простота не всегда хуже воровства. Анжелике дважды остроумно дано это имя. Ибо Анжелика не женщина. Впрочем, и не мужчина. Анжелика это фантомный объект бесконечного влечения и недосягаемого удовлетворения страсти. Функция подобной артифициальной конструкции в юбке - вызывать однозначную сексуальную реакцию всех мужчин (исключим Месье принца Филиппа, королевского брата, чья гомосексуальность общеизвестна). Женщин, которые нравятся всем мужчинам, не бывает. Это сугубо литературный прием, изобретенный в игровом контексте еще трубадурами. Анжелика не женщина, Анжелика мираж, условность, декорация. Или, что, возможно хуже, миф, сирена, ибо, признаться, смерти в ней гораздо больше, чем жизни. Но 'если каждому давать, то сломается кровать', как говорит наш мудрый народ. Поэтому конструкция 'женщина, которую все хотят', неизменно вызывает главенствующий в сюжете, вернее, в сюжетах вопрос: дать или не дать? 'Не дать' имеет свои подразделения - дать против собственной воли (изнасилование), дать не любя, что, принят такой дар (Николя) или отвергнут (король), приравнивается в этой своеобразной логике расхожего романтизма к 'не дать'. Этому дала, этому дала, а этому не дала. Все крутится именно вокруг данного и вполне уже человеческого вопроса: как ответить на притязания вожделеющего? Надо сказать конкретно об этом, втором фильме цикла, что первый был архитектоничнее, крепче слажен. Все сводилось к истории любви Анжелики и Пейрака в исполнении Робера Оссейна. Во втором фильме знакомые все лица, за исключением того, что исчезнувшего в языках пламени демонического Оссейна заменил как нововведенный персонаж, 'Грязный поэт', не кто иной как Трентиньян ('дала'). Но Оссейн был в середине 60-ых уже звездою первой величины, олимпийцем, а Трентиньян - еще нет. Поэтому режиссер уделил Трентиньяну не слишком много внимания и экранного времени. А маленькие истории с Николя ('не дала') и Плесси ('дала') продолжают развиваться по старой инерции. До короля и Месье Анжелика не добирается, чтобы обрушить на них свою месть, и таким образом фильм повисает в воздухе между казнью Пейрака-Оссейна и чем там займется восстановленная в своих правах Анжелика в Версале? Может быть, такой промежуточный характер имеет сам второй роман, но от режиссера и сценаристов зависело придать большей цельности, упругости и выразительности кинематографическому повествованию. Как ни прискорбно, но одной красоты Мишель Мерсье недостаточно, чтобы выдержать груз ожиданий, раззадоренных первым фильмом. Поскольку Трентиньяну отведено режиссером немного, как и было сказано, а Джулиано Джемма, исполнитель роли Николя, сходит со сцены, у Мерсье в этом фильме просто нет партнера, отношения с которым магнетизировали бы все отпущенные пленку и время.