После того, как Скотт Дерриксон придал пятому фильму из серии “Восставшего из ада” дал свой сценарий и новый стиль, у продюсеров появилось второе дыхание и желание повторить то, что показал режиссер снова, при этом слегка изменить составляющую. Если прошлую часть сняли за два миллиона, то бюджет шестой увеличили на 1 миллион и начали искать талантливого мастера. Им оказался Рик Бота, в чье карьере были большие взлеты и падения. И вот, спустя год после выхода “Ада”, в 2001 – ом году, на DVD – носителях ( стоит напомнить, что после четвертой части последующие части перестали выходить в кинотеатрах) выходит новая, шестая часть “Восставшего из ада”, которой так же подарили название “Поиски ада”. Тревор и Керсти очень счастливы друг с другом. Молодожены едут куда – то, но до цели не доберутся из-за того, что Тревор не справляется с управлением, и машина летит с моста. Еле-еле выбравшись, герой пытается спасти свою жену, но у него это не получается, и автомобиль отправляется на дно. Прибывшая на место происшествия полиция вытаскивает машину, но не находит в ней следов кого-либо еще. Постепенно Тревора начинают тревожить галлюцинации и он плохо спит по ночам, а так же, из-за возникшей амнезии, память фиксирует только часть моментов. Что происходит с ним? Что происходит вообще и где его жена? У героя образуется слишком много вопросов, но память не дает вспомнить то, что скрывается в глубине… Для режиссера Рика Боты данный проект стал дебютным и именно от него зависели дальнейшие шаги в карьере режиссера. Шестой фильм получился очень слабым, нудным, а порой и вовсе предсказуемым, хоть в некоторых моментах и проявятся проблески в виде атмосферы и своего стиля. Скорее всего, Бота хотел повторить трюк Скотта Дерриксона, но у него ничего не получилось. Для проекта подыскали и новых сценаристов в виде новичков Карла ДюПре и Тима Дэя, которые, так же как и режиссер, захотели пойти по пути пятого фильма, создав свою собственную историю, прибавив к ней наших любимых друзей. Главным плюсом сценарий, да и фильма, является возвращение Керсти, только тут она выглядит очень странно и порой кажется что Керсти из первой части и Керсти из шестой совершенно разные люди. Сама структура сценария не плоха, но самый лучший эффект дает именно концовка, именно она спасает положение фильма и не дает ему пойти ко дну, но и в тоже время, это становится и минусом, так как кажется, что это измененная версия фильма, у которого такая же структура ( не скажу, потому что это будет явный спойлер, но дам подсказку – тот фильм вышел в 1990 – ом году). С персонажами и атмосферой тоже не все так ладно, как и с сюжетом и дорогами развивающих его: если проследить то, видно, что главный герой совершенно ничего не делает на работе, не закрывает за собой дверь в квартиру, от чего к нему приходит кто не лень. Кстати говоря многие приемы, в том числе массовые галлюцинации, мораль и смысл, выходящих из этой картины, просто взяты из прошлой части, из-за чего фильм и становится таким предсказуемым и нудным. Не плохо работает оператор Джон Дрэйк, акцентирующий свое внимание на темные тона картины, делая некое подобие собственного стиля, что в некоторых местах работает. Во всем другом, работа оператора вполне стандартна и ничем не способна удивить. Вряд ли что то стоило ожидать от композитора фильма, Стивена Эдвардса, но его композиции звучат очень не плохо, особенно финальная, а во всем остальном нужного эффекта нету. Не плохо работают и актеры, где львиную долю экранного времени уделили звезде сериальных проектов Дину Уинтерсу. Играет он уверенно, но при этом не смог показать драматичность своего персонажа, а так же выстрелить своим оружием в виде чувств и эмоции, для поддержания атмосферы. Главной звездой фильма стала и знакомая зрителю по первым двум частям серии Эшли Лоуренс, но она тут практически не нужна, и именно поэтому ей уделено всего несколько минут в начале и несколько минут в конце фильма. В очередной раз выделю и старину Дага Бредли и его Пинхэда, но здесь он, как и Эшли Лоуренс, появляется всего на несколько минут, что очень плохо. Остальные актеры не плохо показали себя, но не более того, встречаются один – два раза за весь фильм, но зрителю от их участия ни горячо, ни холодно. Итого: “Восставший из ада 6: Поиски ада” – оказываются, на данный момент самой слабой частью из всех мною посмотренных. Даже в третьей было хоть какое-то движение, но тут все очень грустно и печально. Безусловно плюсами фильма является отличная концовка, а так же эпизодическое участие звезд серии, Эшли Лоуренс и Дага Бредли, а больше выделить совершенно нечего. Если Вы будете смотреть фильм, то уверен на все сто процентов, что Вы подумаете о пятой части фильма, потому что этот фильм устроен по той же структуре, а так же предскажите очень много событий из него. Рекомендовать можно только тем людям, кто будет просматривать все части “Восставшего”, а остальным к огромному пожеланию. Только из-за плюсов картины, а так же того факта, что это дебютный проект, ему можно простить многое, но не все. Спасибо за внимание!
Шестая часть 'Восставшего из ада' является своеобразным окончанием своеобразной трилогии, в которой основной героиней является Эшли Лоуренс. 'Восставший из ада' Клайва Баркера давно уже стал легендой и судя по всему, зудом в определенном месте для оператора Рика Бота, который решил плюнуть на свою операторскую деятельность и пересесть в кресло режиссера, чтобы удовлетворить свои амбиции и порадовать/огорчить поклонников известного франчайза. Я думаю, когда Баркер снимал первую часть своего страшного фильма, он не предполагал, что это выльется в такой грандиозный франчайз. И ведь самое грустное то, что чем больше выходило фильмов, тем дальше отстранялись от самой концепции 'Восставшего' новые режиссеры. Хотя для меня пятая, денверская серия этого франчайза, срежиссированная Скоттом Дерриксоном сопоставима по напряжению и нагнетанию ужаса с той самой первой, инфернальной частью. К слову, для Бота этот фильм явился режиссерским дебютом, и надо сказать дебют вышел весьма интересным, хотя удачным признать его достаточно сложно. Общей работе в роли режиссера этого человека серьезно навредила увлеченность франчайзом. На волне успеха шестой части, Бота решил наснимать седьмую и восьмую, пригласив в последний фильм Лэнса Хенриксена. Но вернемся, все же, непосредственно к фильму. Бота показал себя этаким (ох, не нравится мне это слово) арт-хаусным художником. Дело в том, что данный фильм довольно-таки труден к восприятию, если не всматриваться в него пристально. Тема, которую взял Бота, предполагает определенное вмешательство сил потусторонних, что определенным образом сказывается на повествовании. Кирсти (Эшли Лоуренс) уже успела подзабыть события первых двух серий 'Восставшего из ада', теперь она счастливо живет в браке со своим мужем Тревором. Но в один прекрасный день семья попадает в автомобильную аварию, в которой Тревор остается живым, но вот Кирсти найти не удается. И нет возможности узнать, жива она или нет. Вот после этого события жизнь Тревора начинает кардинально меняться. И зритель становится невольным свидетелем того, что видит или того, что кажется Тревору. Начиная с этого момента реальность и сон настолько спутываются, что различить их не представляется возможным. В принципе, если бы не данная тематика, я не думаю, что у Рика Бота получилось бы что-то вменяемое, особенно регресс режиссера наглядно показали его вторая и третья работа. Если 'Восставший из ада 7' попахивает довольно-таки дешевым абсурдизмом и неким постмортализмом (жизнь после смерти по версии Бота), то 'Восставший из ада 8' вообще на мой взгляд является дешевой эксплуатацией образа Булавочноголового. Эти обстоятельства никак не характеризуют Бота с лучшей стороны, да и шероховатости, которые несколько портят впечатление от данного фильма не позволяют поставить 'Восставшему из ада' больше чем... 7 из 10 Хотя к просмотру я его рекомендую, все-таки этот франчайз уже классика. И да, посмотрите его после второй серии. Такая хронология просмотра представляется мне более объективной и позволяющей лучше ориентироваться в опасном мире, который открывается поворотом головоломки под названием 'шкатулка'.
Неплохое продолжение культового сериала. После 10-ти летнего перерыва, в шестой части зрители вновь смогут увидеть на экране главную героиню первых трёх (наиболее ярких) серий, 'Кристи Коттон' и сыгравшую эту роль актрису Эшли Лоуренс. Хотя сюжетная линия картины не обладает большими 'эксклюзивными' находками, фильм тем не менее интересен и смотрится до конца (финал как всегда не предсказуем). На мой взгляд, талантливому режиссёру Рику Бота со сценаристом и автором сериала Клайвом Баркером, с помощью видео и аудио ряда на этот раз удалось воссоздать на экране атмосферу мистики и ужаса, присутствовашего в первых двух фильмах. Ставлю фильму твёрдые 7 баллов и рекомендую к разовому просмотру.
Один талантливый рэпер пожелал: 'Только похороните меня в привлекательной позе - над некрасивыми не плачут и помнят недолго'. Бедняге Тревору не повезло - его похоронили в некрасивой позе. Фильм-сразу-на-видео, картина за авторством неизвестного режиссера, какая-то там по счету часть полутрешевого ужастика. Короче, контекст не удался. Зайдем с другой стороны. Нам плевать на контекст, мы любим кино, а непрезентабельное название с порядковым номером нас не волнует. Режиссер Рик Бота снял картину на уровне 'Машиниста', 'Лестницы Иакова', 'Пиджака'; в похожей манере и на том же сюжетном механизме: простой человек вдруг выпадает из обыденной реальности, в мир иррационального. Причина в прошлом, которое он не может вспомнить. То, что герой мертв, мы понимаем в самом начале, и остается только узнать, кто убил (это же, кстати, остроумная разновидность детектива: расследование ведет сама жертва). Блестяще воссозданное ощущение паранойи, когда каждый встречный смотрит на героя как-то не так. Неожиданные прорывы этой хрупкой реальности в совсем уж психоделический ад вызывают сначала ужас, а потом восторг - так держать зрителя надо уметь. Отдельной похвалы заслуживает финал. Если в остальном Бота следует духу предыдущей части сериала (тоже отличной), то в заключительных эпизодах идет значительно дальше. 'Восставшие из ада 5' заканчивались типичным для ужастика антихэппи-эндом, криком ужаса и полным отчаянием. Персонаж Боты вроде бы тоже попал в ловушку, из которой не выбраться - но вместо вопля выдает гениальную смущенную улыбку. Следующая после заключительная сцена, поставленная совсем уж не в канонах жанра, объясняет почему. Всего-то одна маленькая деталь... [но мы удержимся от спойлера] Победить ужас можно только иронией. За эту оптимистическую установку и просто за хороший фильм: 8 из 10
Не знаю, какой из Рика Боты был оператор, но режиссёр из него, на мой взгляд, никакой. Со сценаристом ему здесь повезло - они такие же. Фильм являет собой какую-то непонятную кашу из совершенно бессвязных эпизодов. Ну автокатастрофа, ну не нашли тело, ну очнулся через месяц в больнице - это понятно. Но дальше-то что? Всё, что происходило позже - мало того, не имеет никакой логической связи между собой, но и снято так, словно режиссёр - пятнадцатилетний мальчишка. Сцены секса с женщинами, о которых во всём фильме даже нет намёка на то, кто они вообще такие, затем нам уже показывают их мёртвыми. И всё. Думайте что хотите. Ещё кадр в начале с протыканием мозга - я уж было подумал, что это намёк на одну из первых частей фильма, имеющий сюжетную подоплёку, но как выяснилось, никакого смысла в этом не было вообще, так, страшилка перед сном. Но что сильнее всего разбивает надежды на хорошее продолжение - полное отсутствие неповторимой атмосферы 'Восставшего из ада', отголоски которой хотя бы немного, но всё же ощущались в предыдущих частях. Тем, кто ещё не смотрел этот фильм я советую начать просмотр за 15 минут до конца картины. Уверяю, вы ничего полезного не пропустите, ибо всё что было до этого - самая натуральная бессмысленная белиберда. Концовка выглядит в фильме, как совершенно отдельный фильм, отдалённо напоминающий о всём увиденном ранее, если её просто отрезать - получилась бы даже неплохая вполне смотрибельная короткометражка. Но есть всё-таки ложка мёда в бочке дёгтя. А именно Кёрсти и Пинхэд. На их встречу спустя столько лет посмотреть было более чем приятно. Постаревший Пинхэд вызывает сентиментальную улыбку, а диалог между ним и Кёрсти даже трогает струны первых двух фильмов. Ни одна из предыдущих пяти частей не вызывала у меня такого откровенного разочарования, как шестая. Были среди них не самые удачные, но всё-таки державшие кое-как планку, достойную 'Восставшего из ада'. Шестой фильм эту планку напрочь обронил. И судя по тому, что последующие фильмы тоже снял мистер Бота, не думаю, что они эту планку снова поднимут. Хотя посмотрим.
Если прошлая (пятая) часть сериала `Восставший из ада` выдалась этаким нуар-детективом, то уже шестая часть - скучный арт-хаус, от которого реально клонит в сон. Не зря Баркер до конца был против этого фильма, но остался не услышанным. Весь фильм мы гадаем, что происходит в реальности, а что только видится/кажется свихнувшемуся главгерою, и на протяжении всего фильма в своих догадках полностью ошибаемся. Потому что это не тот арт-хаус, каким была первая `Пила` и фильм `Куб`, которые интересны были даже не из-за своего сюжета, который у `Куба`, например, почти не раскрывался, а потому, что весь сюжет домысливал сам зритель (т. е. оценка зависила от полёта фантазии зрителя). Одним словом, `Восставший из ада 6: Поиски ада` - это тот арт-хаус, который реально не понимаешь и не хочешь понять, из-за его неоправданно запутанного сюжета. Вердикт. Первая часть сериала `Восставший из ада` представляла из себя оригинальный психоделический хоррор, вторая по своему существу была хоррором на выживание про психушку в стиле `Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна`, третья обратилась в крепкий гибрид слэшера и старых наработок сериала - этакая психоделическая версия `Пятницы 13 - Часть 3`, четвёртая вышла классным научно-фантастическим слэшером а ля `Джейсон Х`, пятая - атмосферный нуар-детектив с сюжетом на уровне великой PC-игры Max Payne, а теперь вот бестолковый - оттого и такой скучный - арт-хаус, каковым является шестая часть изжившего уже, видимо, самого себя сериала. Что дальше?.. 5 из 10 (и то только за присутствие в фильме Булавочноголового, без которого, собственно, и невозможен никакой `Восставший из ада`)
Данный фильм разительно отличается от предыдущих. Клайв Баркер никакого отношения к созданию его не имеет, а как раз наоборот был против съёмок. Что же мы имеем? Конечно, Пинхэд (у Дага Брэдли, судя по всему, возникли серьёзные финансовые трудности раз он снова согласился на эту роль). В фильме его стало побольше, чем в предыдущей части, но эти появления бессмысленны - так сказать пару невнятных фраз, которые должны были, наверное, наводить учас на зрителя. Остались цепи и непредсказуемый финал. В принципе, идея фильма неплохая, но всё настолько притянуто за уши... И экс-оператор Рик Бота не смог преподать сценарий интересно (по большому счёту в его фильмографии нет ни одного приличного творения). А где же та атмосфера клаустрофобии от ужаса и паники?! Где тот завораживающий саундтрек?! Ответ: в первых двух фильмах. 5 из 10.
Главный герой по имени Тревор попадает в ДТП, вследствие которого чудом выживает, а находившаяся в автомобиле рядом с ним супруга Кирсти (героиня первой и второй части франшизы), таинственным образом исчезает. Невозможность смирения своей незаурядной судьбы, частичная потеря памяти, а также постоянные галлюцинации вынуждают героя войти в порочный круг, где реальность и видения постоянно переплетаются, постепенно превращая действительность в сюрреалистичный и жуткий сон. Из достоинств данной картины хотелось бы отметить ее неторопливую манеру повествования, в которой постепенно возвращаются на место утраченные пазлы памяти героя, и градус саспенса все повышается на немыслимые грани безумия, а также крепкий финал фильма. Актёрская игра в основном неизвестных мне актеров не считая Эшли Лоуренс и Дага Брэдли, разумеется, на премию Оскар не тянет, однако учитывая, что это н-ная часть слегка увядающей франшизы, то в принципе и нареканий не вызывает. Из композиторских находок мне отметить особо и нечего, музыка стирается из памяти сразу же после просмотра данной картины. Обильное содержание эротических сцен, поначалу подогревает интерес к ленте, но ее переизбыток уже ближе к середине навевает откровенную скуку, и кажется, что они сделаны, только лишь для увеличения хронометража (хотя и несут они в фильме какой-никакой, но подтекст). В общем, 'Восставший из ада 6: Поиски Ада' - это неплохое продолжение нашумевшего хоррор-сериала, с сюжетными заимствованиями, как и от предыдущего фильма (Восставший из Ада 5), так и 'Лестницы Иакова'. 5 из 10
После нежданно хорошей пятой части для дальнейшего продления франшизы было решено использовать ту же основу сюжета ради большей вероятности успеха. Замысел не удался. Что же мы имеем в шестой части? А ничего нового, ровным счётом. Восприятие, сюжетные линии, стилевые особенности — всё как в предыдущем фильме. Но если в пятой части такое развитие событий было чем-то новым и потому воспринималось с восторгом, то здесь всё уже выглядит унылым и непривлекательным. Дебри, в которых плутает Тревор, быстро надоедают из-за нарастающей предсказуемости сюжета. В любом необычном эпизоде ловишь себя на мысли, что это — только плохой сон, и скоро Тревор очнётся. Пинхед, как и в пятой части, появляется ненадолго, и вновь нам его преподносят как молот в руках правосудия. Опять же, это заимствовано из пятой части, и не ново, поэтому сильно разочаровывает. Судя по всему, создатели шестой части надеялись на успех и благодаря Кирсти, которая последний раз появлялась полноценно во втором фильме. Но если так, то почему ей уделили столь мало внимания? Персонажи не то чтобы плохо проработаны, но шестую часть губит отсутсвие какой-либо новизны. А ещё я так и не понял суть названия: какие такие поиски ада имелись в виду — неизвестно. Грустно, что вот так внезапно франшиза перестала приносить нам приятные сюрпризы. 4 из 10
Что ж… Наконец-то я дошёл до фильмов Рика Бота, который практически похоронил франшизу, сняв свою трилогию. Первая часть трилогии называется «Поиски ада». Примечательно то, что Эшли Лоуренс вернулась в роли Керсти. Но честно сказать это не спасает фильм от плохого сценария и вялой режиссуры Рика Бота. Сюжет же теперь строится вокруг мужа Керсти — Тревора. Пахнет Санта-Барбарой, но до нее ещё дойдём. Так вот… Керсти и Тревор едут в автомобиле. Тревор не справляется с управлением, и машина падает с моста. В живых остался только Тревор, а Керсти осталась в машине и утонула. Спустя некоторое время Тревор попадает в больницу и узнаёт от детектива, что тело Керсти не было найдено на месте преступления. Тревор возвращается на работу, но на этот раз его постоянно терзают странные видения. По началу фильм ощущался, как средний вторичный сиквел. Пока не досмотрел до конца и понял, что фильм — убогая Санта-Барбара. На этот раз Пинхед оказался слишком податливым. Он использует Тревора, как приманку, чтобы добраться до Керсти. Но она заключает с ним сделку. Керсти хочет отдать пять душ вместо её собственной. И Пинхед... Соглашается. Пинхед, что с тобой не так? Ты же хотел добраться до Керсти и заточить её в ад? Что тебе мешает просто забрать в ад, как например Фрэнка? И ты ещё такую многоходовочку провел с Тревором ради чего? Ради пяти душ? Также фильм по сути копирка пятого фильма, только там не было такой тупой многоходвочки. Из актёров могу выделить лишь Эшли Лоуренс и Дага Брэдли, единственные актеры, которые хорошо справились со своими ролями. Про Дина Уинтерса сказать мне нечего. Я мало смотрел фильмов и сериалов с его участием. А из тех, что смотрел это первый Джон Уик. А что до Восставшего? Дин не справился с ролью Тревора, местами недоигрывал. Итог: Восставший из ада 6 — отвратительный, вторичный и бредовый фильм. Убогая Санта-Барбара, паразитирующая на франшизе.
После второй части 'Восставшего' серия медленно, но верно скатывалась все ниже. Ничего особенного от шестой части ожидать не приходилось, но все же фильму нашлось чем удивить. 'Поиски ада' пошли по пути предыдущей картины, подготовив историю с уклоном в психологический триллер. Главный герой, Тревор, после автомобильной аварии, в которую он попал вместе с женой, начинает ловить то ли галлюцинации, то ли флешбеки крипового содержания. Неспособный отличить реальность от видений, он все больше скатывается в пучину своего разума. Окружающие говорят, что он перестал быть похожим на себя, а сам Тревор становится подозреваемым в исчезновении своей жены, которую после аварии так и не нашли. Сам сюжет в принципе довольно интересный, это практически полноценный триллер, однако все подводит подача. Повествование 'Поисков' довольно медленное и сонное. Фильму очень не хватает какого-то саспенса, напряжения, своей изюминки может быть. Ленивая постановка и операторская работа практически полностью нивелирует интересную историю. Актерский состав тоже не особо блещет, не хватает касту какого-то колорита, харизмы. Конечно, для фильма, который не готовился штурмовать кинотеатры, странно было ожидать звездный состав, но тем не менее. Отдельно хочется выделить развязку истории - в духе пятого фильма, выносящая мозг и заставляющая переосмыслить всю картину. К тому же фильм закольцовывается с оригинальной дилогией, возвращая на экраны Керсти, что мне тоже очень понравилось. Вердикт: история с 'Поисками ада' получилась примерно такая же, как и с предыдущей частью. Несмотря на то, что это уже не 'Восставший из ада' как таковой, фильм все равно может заинтересовать. Однако на первый план выходит проблема с дешевизной - унылое повествование просто не дает сюжету раскрыться целиком. Потому - разовый просмотр для общего развития, не больше.
Шестая часть напрочь стёрлась из памяти. Были только неясные обрывки. И вот, я решил освежить это дело. Трэвор бухгалтер, и сам по себе он жертва обстоятельств, да только этот налет очень быстро слетает под напором фактов. А факт, как известно, штука упрямая. Оказывается, что главный герой алчная натура, и грех есть топливо его жизни, и стимулятор для эго. В парадоксальном мире где тьма это Бох значить сие может лишь одно- встреча с Пинхэдом неизбежна. Любит наместник Левиафана заблудших. Что весьма круто, так это то что Рик Бота сосредоточился на грязном антураже, и предал картинке откровенно бульварный вид. Нуар во все края следует за Трэвором, и поминутно начинаешь понимать, что этот улыбчивый парень на самом деле порядочная сволочь, уж простите. Основной конек этого продолжения не в нагнетании ужаса по средствам сенобитов, а в перманентном безумии а кое проваливается герой. Выражаясь прозаичнее Трэвора настигает помешательство через стирание грани реального мира, а в иррациональных далях уже уютно расположились наши старые знакомые. Достоинств у части достаточно, она чем-то похожа на пятую, тот же концепт с грешником и побегом от себя, только больше времени уделено антуражу и экспериментам с компьютерной графикой, но и старые добрые резиновые эффекты в наличии. Через них и льется устрашающий сюрреализм человеческого порока, не зря открывает историю вставка с фразой Дантэ о духовном томлении. Трэвор олицетворяет собой самообман, настолько глубоко можно уйти в свои недры отрицания, что незаметно откроешь те самые двери, а там уже ждут. Ибо пути сенобитов неисповедимы. Алсо не в обиду мистеру Бота, но, все же не могу не отметить слишком бросающиеся в глаза заимствования из Лестницы Иакова, не прямо таки плагиате, но видно, что сценарист брал за основу именно эту историю, уж очень много аналогичных ответвлений, и схожих по структуре моментов, но оставим это на совести третьих лиц, ибо этот уместный плагиат пошел этой части франчайза только на пользу. Удручает, что здесь мало Пинхэда, но опять же спишем сие недоразумение на реализацию сценарных изысков, или просто невозможность выплатить Брэдли достойный гонорар. Но это годное звено в цепи головоломки, следующая остановка- клуб самоубийц.
После Скотта Дерриксона франшиза 'Восставший из ада' попала в цепкие руки другого человека - Рика Боты. По профессии Бота был оператором. Возможно, очень талантливым, не знаю. В любом случае, просто двигая камерой справа налево, мужик едва ли кому-то вредил. Жаль, но душа - злодейка запросила иного. И сделался наш оператор ещё и режиссёром. А хуже всего то, что режиссерским талантом этого бывшего оператора Бог не наградил совсем. Жертвой Боты стал 'Восставший из ада'... Если один раз нашли фишку и она успешно прокатила, то почему бы не повторить? Похоже, именно так рассудил наш товарищ и построил шестую часть на галлюцинациях главного героя. Да-да, как было в пятой части. Только главный герой теперь не полицейский, а просто офисный планктон по имени Тревор. Вместе с женой он попадает в аварию. Сам спасается, а вот тело его жены так и не нашли. Немного полечившись в больничке, Тревор возвращается в родной офис. Но быстро начинает ловить приходы - как приятные (его хотят все окружающие женщины, словно какого-нибудь Уилла Спеннера), так и не очень (ему мерещатся демоны и жуткий тип, у которого вся башка утыкана иглами - ну, мы-то знаем, что это за тип...). Да, со сценарием Бота не заморачивался, а просто передрал его с пятой части. Опять Пинхед мучает не плоть, а разум героя, опять иглоголового минимум (пять минут в финале и немножко на середине фильма), опять мы погружаемся в мир сюрреализма, где не ясно, что вымысел, а что правда. Только у Боты совершенно нет тормозов, он капитально переборщил с глючностью - это раз. В отличие от Дерриксона, снимать эти галюны по-страшному Бота не умеет - это два. У Пинхеда теперь другие мотивы сводить героя с ума - но это уже не минус, а хоть какое-то разнообразие. Касательно первого минуса - галлюцинаций теперь столько, что они быстро начинают утомлять. Трудно поддерживать интерес зрителя, если герой из всех страшных ситуаций выходит самым ленивым и скучным образом. Каким именно? Он быстренько приходит в себя в офисе/на кровати/где-нибудь ещё. Приём 'все это лишь сон' вообще штука, с которой следует быть осторожным, а здесь почти все экранное время герой только и делает, что видит демонов - быстро приходит в себя, видит трупы - быстренько приходит в себя, видит Пинхеда... и так далее. Поэтому мне быстро наскучила шестая часть. Вначале ещё смотрелось с интересом. После - восьмой? девятой? - галлюцинации интерес иссяк. Несмотря на небольшую продолжительность, досматривал кино с трудом. Даже Пинхед не спасает ситуацию, ибо его роль свелась к третьестепенной. Так, появляется временами, говорит какую-нибудь жутко пафосную фразу и исчезает из действия. Даже в плане кровавых эффектов шестая часть неприлично бедна по меркам Хеллрайзера. Операция на мозге, крупным планом - это, конечно, жутко, но ведь уже было во второй серии... А ничего более шокирующего Бота не припас. Из хорошего в шестом Хеллрайзере могу отметить финальный поворот и возвращение главной героини первых серий. Милашку Керсти Коттон просто приятно повидать, хотя её экранное время немногим больше, чем у Пинхеда. Отрадно видеть, что героиня сохранила находчивость и по-прежнему не пасует, даже если Пинхед уже приготовил для нее цепи. И твист в финале неплохой. Правда, позаимствован у одного известного мистического триллера. Все, что до этого - просто растягивание хронометража за счёт видений героя, невнятица и скука. Мой самый нелюбимый 'Восставший из ада' как раз шестой. Многие вспомнят полулюбительскую девятую часть, десятую, восьмую... Делайте со мной что хотите, но они не были скучными. А вот в шестой серии скука просто побеждает.
Это ведь память… (примерно 84-ая минута фильма) Восставший из ада 6: Поиски ада Нет, это называется немного иначе – паразитирование. Создатели вернули актрису Эшли Лоуренс. Да, ту девочку из первых фильмов. Ее на полном серьезе называют Керсти. Кстати, у Лоуренс второстепенная роль (особо не обольщайтесь), хотя она умудрилась стать единственным светлым пятном, положа руку на сердце. Сюжетка будет крутиться вокруг мужа ее героини, который пытается отыскать Керсти после автокатастрофы. Мужа играет Дин Уинтерс. Кто это такой? Без понятия, но актерская игра Дина (Винчестера, ха), простите за слово игра, отправит вас в глубокий нокаут. Смотрите кино стоя! Еще сценарий виноват, естественно. Либо сценаристы “Поисков ада” подглядывали за сценаристами “Инферно”, либо мне просто показалось. Там герой пытался докопаться до истины. И тут аналогичная шляпа. Вы можете начать утверждать, что в “Инферно” был плохой полицейский. Ребят, это же мелочи. Поменяли профессию, добавили автокатастрофу, элементарно. Шило на мыло. Да и слабый уровень режиссуры дает о себе знать. Мне лень искать нелепые оправдания (якобы не так давно дебютировал). Бота снял предсказуемое кино (особенно после Инферно). Бота снял бледное кино. Пинхед? Ширма, зашел для галочки. Очень жалко Дага Брэдли. Старик тупо зарабатывает деньги. Эффектные сцены? Только одна (культовые крюки Пинхеда), но она не спасает. Подобные картины можно снимать пачками (поглядывая с ужасом на десятую часть, убеждаюсь в своей правоте). Куда смотрел Клайв Баркер, развожу руками. Твоего ребенка закапывают под плинтусом (бездари). Какая ты мать после этого? Берешь в руки канистру с бензином, идешь на студию “Dimension”. Ничего смешного. Франшиза умирает! P.S. Бота продолжил извращаться над легендарным героем с гвоздями на голове (смотрите - Армию мертвецов и Адский мир). Все ведь по любви, конечно… 4 из 10
Вышедшая в 2000 году пятая часть непотопляемой франшизы 'Восставший из ада' начала новую эпоху. Теперь фильмы снимаются исключительно для видео, да и подход к созданию стал другой. Теперь не надо слушать бесконечные вопли продюсеров, который могут неплохую задумку обратить в нелепое и тяжеловесное кино (вспомним четвертую часть). Теперь же, если хочется снять мистический детектив с Пинхедом на заднем плане - пожалуйста (вспомним пятую часть). Главное, чтобы получилось круто. Но вышла ли крутой шестая часть? Давайте разбираться. Итак, перед нами мистический хоррор Рика Боты 'Восставший из ада-6: Поиски ада'. Г-н Бота крепко закрепился режиссером не только на эту часть, но и на седьмую и восьмую серии. Я их пока не смотрел, но отзывы на них впечатляют мало. Что ж, дальше видно будет, а пока разберемся с шестой серией. В самом начале фильма мы видим Керсти, которая вместе со своим мужем Тревором попадает в аварию. В итоге, Тревор приходит в сознание уже в больнице. Описать дальнейшие действия весьма и весьма сложно, потому что режиссер стал такие выкрутасы показывать, что ты не понимаешь, интересен сам фильм или абсурдность происходящего. У Тревора диагностировали травму головы, поэтому у него бывают провалы в памяти и странные глюканы. Фильм снят в такой манере, чтоб зритель тоже чувствовал все эти провалы в памяти и шел по сюжету непосредственно с главным героем. То есть нелогичность и абсурдность некоторых сцен (а иногда и их последовательности) целиком объясняется особенностями главного героя. Что ж, данный ход в самом начале фильма меня, признаюсь, не впечатлил, но затем становилось интереснее. А если учесть то, что у героя не только провалы в памяти, но и незапланированные путешествия в другую реальность - можно сделать вывод, что действие будет развиваться странным и не самым понятным образом. Среди плюсов фильма можно отметить как раз манеру повествования, которая похожа на какой-то не очень здоровый сон. Главному герою постоянно что-то мерещится, вокруг все время происходит что-то странное, его почему-то хотят все актрисы фильма, еще и какой-то мужик с булавками из головы то и дело появляется и доставляет массу дискомфорта. Еще было приятно, что снова показали Керсти, но ее роль здесь свелась к каким-то 6 минутам, а остальные 83 мы будем наблюдать за глюканутыми похождениями Тревора. Однако, этот самый плюс можно легко превратить и в минус - поскольку придумано все здорово, а реализовано как-то посредственно. В некоторых моментах скука начинала меня одолевать, потому что иногда эта нестабильность главного героя нехило утомляла. Опять же, иногда кажется, что на экране все чересчур абсурдно. А финальный твист оставляет впечатление, что где-то нас по ходу фильма надули. Ну лично у меня было такое ощущение. В общем и целом фильм получился таким же, как и его главный герой - странным, но местами интересным. Если вы добрались до этой части - можно смело включать и смотреть, как кино на один раз - пойдет. Я бы его ночью на каком-нибудь канале крутил. Да и Андрей Гаврилов ближе к концу фильма произносит свое ностальгическое 'ублюдок, мать твою', переводя реплику обращения к одному из героев. Спасибо за внимание 6 из 10
Прошло 15 лет с выхода культового 'Восставшего из ада', фильм оказался оригинальной гротескной историей о человеке и с его собственном адом. Зрители и критики благосклонно отнеслись к картине, и все с нетерпением стали ожидать новых продолжений, которые стали откровенным сюрпризом. Второй фильм очень сильно походил на Кошмар улицы вязов 3: воины света. Третий фильм стал некой пародией на Пятницу 13 и Хэллоуин. Четвертая часть, это явная пародия на Джейсона Х и Леприкона в космосе, где сюжет переносит нас в далекое будущее и открытый космос. Свежим и ярким вызовом смотрелся 5 фильм, который смотрелся детективным триллером с оригинальной развязкой. Поэтому к шестому фильму я подходила в наилучшем расположении духа, так как ожидала некое подобие пятого фильма в детективном стиле. И к моему удовольствию, мои ожидания в целом оправдались. Фильм получился удачной смесью психоделики и триллера, где главный герой перестает различает реальный мир от мира иллюзий и галлюцинаций. Конечно поначалу пришлось нелегко, так как в иллюзорных мирах запутался не только герой но и я, поэтому настоящим подарком стала концовка фильма которая раскрывает всю суть и смысл фильма. Также приятно порадовало возвращение знакомых героев. Эшди Лоуренс, вновь сыграла Керсти, правда в этом фильме она уже не была милой наивной девушкой, ее героиня предстала в роли умной и расчетливой женщины, отчаянно борющейся за свою жизнь. Пинхед, немного постаревший Даг Бредли, для меня уже не является олицетворением зла, в этом фильме он предстает в роли Немезиды, судьи который несет свой приговор, тем кто провинился перед судьбой своей развращенной жизнью и неуемной жаждой денег и власти. А встреча Керсти и Пинхеда, предстала как встреча двух старых знакомых, которые давно не виделись и которым было что сказать друг другу. Эта сцена мне показалась самой трогательной, из всех фильмов франшизы. Оценка, фильм мне понравился, поэтому буду рекомендовать его не только поклонникам франшизы но и поклонникам ужасов. 7 из 10
Сюжет фильма очень интересный. Парень и девушка едут на машине и тут происходит авария. Девушка погибает, а парень остается в живых. И тут начинается для него ад. Ведь все-то как раз наоборот - он мертв. Но он не знает этого. Прям как в фильме Привидение с Патриком Суэйзи. Мир его праху. Все сцены с сексом я считаю лишние - это же ужастик, а не эротика. А вот Пинхеда опять мало показали - как и в предыдущей части. Это минусы фильма. Но плюсов больше. Намного. Актерская игра отличная. Главный герой очень хорошо сыграл этакого мертвого парня, ищущего ад. Жесть. Да и остальные справились на ура. Декорации в фильме хороши - офис главного героя просто шикарный. Да и все эти темные катакомбы тоже наводят ужас и давят на зрителя своей атмосферой. Короче, ужастик вышел зачетным. Нечего добавить. Философия в фильме отменная. Все как всегда - зло, смерть, бессмертие, привидения, мистика, кровь, убийства и т.д. А как иначе - это ведь фильм ужасов. Здесь все это и должно присутствовать. Режиссер хочет донести до зрителя следующую вещь - что зло бессмертно и что жизнь после смерти существует. Вот как-то так. Короче, что душа бессмертна после смерти человека. Восставший из ада 6 - отличное продолжение франшизы о бессмертном Пинхеде. Смотреть всем любителям качественных фильмов ужасов. В том числе, и мне. Мне не к чему придраться - фильм обалденный. 10 из 10
..или как я смотрел Hellraiser VI: Hellseeker. К шестой части серия фильмов стала похожа именно на сериал. Тем более, что и фильмы уже с пятой части выходили сразу на кассетах и дисках. Честно говоря, большую часть фильма я был уверен, что смотрю римейк пятой части. Снова мутный тип, снова галлюцинации. Но надо признать, под конец история сделала неожиданный поворот. Четыре фильма спустя и 14 годами позже 'Восставшего из Ада 2' Кёрсти, разгадывавшая головоломку ЛеМаршана, снова появилась на экране. Правда, она не совсем главный герой - вместо неё это её муж. Они с ним попадают в аварию, в которой она умирает. А тот по возвращении начинает испытывать флэшбеки, форвардбэки и просто видения. Связь с реальностью для него потеряна, а ещё он встречает Пинхеда и его сенобитов. Что происходит? Как ни странно, сказать, что фильм провальный, сложно. Да, он ходит по грани и в общем-то его можно назвать проходным. Но с другой стороны, вспоминая фильмы Ворон за номером 2 и 4, скажу, что бывает куда хуже. В смысле, смотреть это можно, в отличие от тех фильмов. Местами это даже доставляет удовольствие. Как и в Восставшем из Ада 5, авторы пытаются показать фишку, заявленную ещё в первом фильме - что удовольствие и боль очень близки. 4 из 10 Обычно это не тот фильм, который стоит смотреть. Однако у создателей получилось передать необычную атмосферу. Проблема лишь в том, что она вторична. Но если есть у вас парень или девушка, которых хочется чем-то удивить, этот фильм подойдёт. Под вечерок, в приятной компании. Особенно, если других идей нет. Впрочем, я смотрел один и тоже получил некоторое удовольствие, так что...
«Восставший из ада 6: Поиски ада» - детективный фильм ужасов 2001 года. Данное кино уносит нас в запутанную историю с двойным дном. Мы видим, как главный герой вместе со своей девушкой, зрителю известной по имени Кристи, попадают в аварию на машине. Когда мужчина приходит в себя, он узнает, что Кристи не нашли. Он не понимает, что происходит, но история туманна, и истина окажется намного ужаснее и шокирующее, чем герой ожидал… Если первый фильм «Восставший из ада» я считаю шикарным фильмов ужасов, к дальнейшим продолжением отношусь нейтрально, этот же шестой фильм получился настоящим отстоем. Сначала кино интересно смотреть, ведь первые сцены неожиданные и сюжете неожиданно появляется героиня Кристи, которая была главной персоной в первых двух фильмах и в эпизоде в третьем. В этом шестом фильме актриса Эшли Лоуренс играет недолго, но ее было приятно увидеть. Актер Дин Уинтерс весьма заурядная и ничем не примечательная личность. Играл он обычно и ничем не запомнился после этого фильма. Пустой, второсортный актер. Само же кино мне не понравилось. После первой сцены аварии началась настоящая каша, и было неинтересно смотреть. Сюжет был банален и невероятно скучный. Сцену в конце с героиней Кристи и демоном, у которого все лицо в булавках, я хорошо запомнил, и ее было интересно смотреть. Вновь видеть Кристи и зловещего демона лицом к лицу. Сам же фильм в целом разочаровывает и наводит тоску. «Восставший из ада 6» - второсортный фильм ужасов на один раз. Кино посредственное и пустое. Не впечатляет. 4 из 10
Начну с того, что являюсь поклонником серии фильмов 'Восставший из ада', и как показал просмотр 8 из 9 (9 часть не смог досмотреть до конца, ибо это уже ни в какие ворота), что 'чем дальше в лес тем дебри гуще', т.е. каждая последующая часть все хуже и хуже в плане раскрытия основной мысли первой части 'Восставший из ада'. Но нужно отдать должно, что все части фильмов 'Восставший из ада' имеют различные сюжетные линии, т.е. отсутствует тупое копирование по копирку. Теперь начнем разбор 6-й части 'Восставший из ада', хочется отметить довольно неплохую задумку сюжетной линии, вот только в самом сюжете есть одна лишняя деталь - это сам Пинхед (он здесь явно лишний). Предположим, что мы совсем уберём Пинхеда и заменим его 'Дьяволом', от этого сам фильм не только бы не пострадал, но и немного выиграл. А все дело в сцене, где идет обмен 1 души на 5 душ, это всегда очень заманчиво для Дьявола + обмен 5 на 1 дает возможность расставить души в пентаграмме 5 по краям и одну в центре, что позволило бы сделать главную героиню - ведьмой и снять довольно неплохой мистический триллер, но увы, здесь все не так... И так самая главная ошибка 6-й части - это сценарий. Далее идет ошибка на ошибке. Начнем их разбор: 1) Сценарий не адаптирован под Пинхеда, а следовательно, и под название 'Восставший из ада'. 2) Отсутствие кровавых расправ и пыток Пинхеда или других его подопечных, присутствуют лишь конечные результаты расправ, без их детализации. 3) Затянутость и не продуманность самих сцен. Да, в целом, они соберутся в целую картинку, но они явно не будут соответствовать основному жанру серии фильмов 'Восставший из ада' - ужасы, это будет 100% триллер. 4) Почти полное отсутствие напряженных моментов, т. к. всё они могут быть списаны на обычные галлюцинации, а их реальные последствия на простые совпадения. А их возникновение вполне описывается тяжелой психологической травмой полученной в результате аварии. 5) Музыка тоже не создает нужной атмосферы ужаса и напряжения. 6) Игра самих актеров, не создает впечатления дикого ужаса и страха. Основное впечатление сложившиеся от игры главного героя Тревора - это простое не понимание происходящего и следовательно небольшое ощущение испуга от этого не понимания, т.е. если в начале фильма - это ещё приемлемо и даже необходимо, то к финалу уже явно просматривается отсутствие страха и ужаса от происходящего. Т.е. в подсознании Тревора, ощущение потери жены в начале фильма - вызывает больший шок, чем в финале, то что он находит в морге свое тело. В итоге у нас получился неплохой психологический триллер, в котором отсутствует кровавая резня, с небольшими огрехами в музыке и актерской игре. Т.е. триллеру можно поставить оценку 8 из 10. А от ужасов здесь только название 'Восставший из ада' и Пинхед, и все - за это можно поставить только 2 из 10. И тогда средняя оценка будет 5 из 10