Это как раз из тех фильмов, когда чувствуешь идею и злишься на её реализацию. История социализации синего чулка и ботана Кэрри не может не быть интересной. Хотелось видеть, как нелегко её понимать свои истинные желания, как ум борется в телесностью, как гармония побеждает. Но не сразу и не скоро. На деле получаем плоскую как блин зарисовку, где актриса с лицом порнобогини цитирует Кьеркегора и спит в хаотичном порядке с бесконечно возникающими новыми ухажерами. Ничей характер, по сути не выписан. Остаётся догадываться, есть ли у Кэрри вообще чувства, потому что остаётся она по сути с тем, кто ближе оказался. Не понравилось. Параллельно начала читать статью о мозге.
Действительно, можно согласиться, что вторая половина фильма сильно проигрывает первой. Но в целом, впечатление от просмотра очень даже положительное. Кино только начинается, и я уже под впечатлением от его уюта, юмора, интересных диалогов и, конечно, главной героини. Все это меня, как говориться, «выкупает» с первых кадров. Опять же соглашусь, что раскрытия персонажей нет. Мы только узнаем, что Кэрри — девушка вундеркинд, соседи ее считают затворницей. Для одноклассников она была задротом, а они для нее — глупыми людьми. Ее морализаторство вызывает улыбку. Впрочем, она не похожа на социопата — диалоги у нее получаются филигранные. Часть фильма занимают беседы героини с ее психоаналитиком, его задание и слова подталкивают Кирби к действиям и изменению себя. Возможно, все это выглядит как попсовая философия, но в рамках фильма все органично. В общем, наблюдать за перипетиями жизни героини для меня было удовольствием. Что не понравилось — повторюсь — вторая часть фильма мне показалась скучнее, с элементами современных американских лавстори, приторных и предсказуемых. Для меня этот фильм из того же жанра, что и «Умники», «Вундеркинды». Но на 1-2 ступени уровнем ниже. 7 из 10