— Давайте убьём жену Уорда? — А давайте! 'Вот парень хороший по имени Уорд, А это его жена, которая злая как сатана, А это друзья, которых часто бесила жена, которая злая, как сатана, парня хорошего по имени Уорд...' На самом деле, Уорд вовсе не хороший, и он даже практически не парень, а просто человек-тряпка, с вечно испуганным лицом, иногда робкой улыбкой, и пухлым телом плюшевого медвежонка для битья. Над ним посмеивается сосед, им помыкают друзья, но самое главное, его жена, которая всегда раздражена и, по всей видимости, находится в послеродовой депрессии, ежеминутно кричит на него из-за любой мелочи. Кроме того, контролирует его перемещение, постоянно ему звонит, не уважает его личное пространство и даже иногда поколачивает. Бедный Уорд очень страдает от такой жизни, и, похоже, не догадывается, что в современном мире существуют разводы. А если догадывается, то, вероятно, является конченным мазохистом, потому что лично у меня напрашивается вопрос: где и при каких обстоятельствах он смог познакомиться со своей женой и под страхом какой казни на ней женился? Дальше на арену жизни выходят его друзья, которые всё решают сами, а ему только и остаётся, что согласиться. Фильм позиционируется как чёрная комедия, а я люблю чёрные комедии, люблю тонкие и умелые шутки на тему убийств и смерти, абсурда и безнадёги, но здесь я ни разу не улыбнулась, кино настолько не интересное, не смешное, глупое и аморальное, что не заслуживает даже самой низкой оценки. Потому, что одно дело, когда - как в фильме 'Север ада' (Дом, милый ад) - жёнушка с безумной улыбкой пилит в гараже бензопилой тело любовницы мужа, не забыв перед этим снять дорогой костюм-двойку, чтоб не забрызгать его кровью. А слабак-муж плачет от страха и отвращения, и сидит в обнимку с унитазом, извергая свой недавний ужин. Это смешно. И совсем другое, когда группа людей, вполне адекватных на вид, с совершенно спокойным видом обсуждает, как лучше избавиться от трупа, а в это время в ванной их дома лежит тот самый труп, который они позже весьма неправдоподобно расчленяют, наступая на него ногами, избивая его клюшками, а кое-кто на него ещё и мочится. Это омерзительно. Такими темпами им снова кто-нибудь помешает жить и они от него точно так же избавятся, а потом снова и снова... Ко всему прочему, переводчик, а я смотрела в любительской одноголосной озвучке, видимо, решил, что фильм будет гораздо смешнее, если напичкать его матом. Так вот. Нет, не был. Я лояльно отношусь к мату, но только тогда, когда он сказан в тему, а тут он был ну просто везде, надо-не надо. И это очень раздражало. P.S. Не забыли американцы и о политкорректности: в каждом фильме обязательно должен быть хоть один афроамериканец, в этом фильме - это Уорд. Но жена у него белая, потому что если группа белых людей убьёт, а потом будет глумиться над трупом чёрной женщины - это будет... Ну, сами знаете, что.
Слабый и ненужный в своем жанре фильм, несмотря на занятную идею и наличие неплохих актеров. Сам фильм выглядит экспромтом или творческим экспериментом, это касается сюжета, диалогов и актерской игры. Есть несколько друзей, которые дружат семьями, но один из них находится в ежовых рукавицах сущей змеюки, симпатию к которой не испытывает ни муж и никто вокруг. И на языке уже у многих звучит желание отправить ее на тот свет, и материализованные мысли выливаются в несчастный случай на кухне в начале фильма, где в принципе было не все окончательно решено, однако друзья и муж решили не менять исход судьбы и помогли дело завершиться. Дальше герои решают как они избавятся от трупа, при этом на фоне основного действия частично раскрываются остальные персонажи. Черная комедия «Убьём жену Уорда» только номинально относится к жанру, ни ярких диалогов, ни циничного юмора в фильме нет, а об актерской игре как-то говорить сложно, учитывая слабый сценарий и режиссуру. Наличие Патрика Уилсона дивидендов фильму не приносит, пусть его герой и самый интересный, однако на фоне всего безобразия и непригодности авторов фильма тут даже наличие Клинта Иствуда ситуации не поменяло бы. Если вы поклонник черных комедий – к просмотру не рекомендую. 2 из 10
Да уж, Скотт Фоули создал очень неординарный и странный фильм, рассматривать который можно со всех сторон по разному. Даже жанр этому авторскому творению сложно подобрать. До чёрной комедии не хватило макабрических сцен и циничного юмора, хотя насмешки над расчленёнкой и смертью были запечатлены. Конечно по-идиотски глупо выглядело само убийство жены-стервы и так просто, что мимолётно и на вашем лице появится идиотская ухмылка. Вообще это нелепое убийство никакого интересного смысла не несёт, хотя для мужа Уорда, видеть жену мёртвой было неожиданным, но приятным сюрпризом. Триллером тут и тем более не пахнет, разве, что сцена с приславутыми чёрными пакетами, когда их нашёл коп-сосед, смогла вызвать хоть каплю интриги, но глядя на игру актёра Дональда Фэйсона в этом эпизоде (который и сыграл мужа той стервы), понимаешь, что и тут всё ясно. А драма же, как комета Галлея короткопериодически то появлялась, то забывалась, а то и вовсе исчезла к концу кина. В актив фильма можно записать интересно и тонко прописанные характеры героев, они то все получились точно. За исключением главной 'виновницы торжества', внимание на которой сценарист заострять не стал, почти сразу превратив пылкую, пессимистичную жену в молчаливый труп. Образы друзей Уорда вышли законченными и со своими 'тараканами в голове' при наличии в их семьях своей отдельной любовной линии. А также для которых эта смерть стала настоящей искрой, которая вновь разожгла их подзабытую страсть и скрепила их брачные узы - я говорю и про Тома (Фоули) с Джиной (Акер) и про Дэвида (Уилсон) с Амандой (М. Доминчик). Вердиктируя эту всё таки 'чёрную' комедию, хочется отметить, что ждать от него саспенса а-ля Финчер не стоит, как и не стоит надеяться на накаченный пресс от смеха, ибо весёлых шуток там нет, в принципе как и качественных 'чёрных', - они скорее серые. Но как одноразовое развлекалово, чтобы 'убить' и скоротать время вполне сойдёт, хотя также быстро, как убитая жена Стэйси, забудется. Как-то так!
Черт возьми, не фильм, а какая-то готовая инструкция по убийству близкого человека которого все кругом на дух не переносят. Прям вставай после просмотра, иди и делай, в точности как поступают герои в фильме, и ты точно избежишь последующего наказания. Слишком просто и легко как-то герои решаются на убийство, затем неторопливо обсуждают каким лучше способом избавиться от тела, и столь же незатейливым способом избавляются от всех улик и даже стопроцентное алиби себе обеспечивают, играя в гольф. Несмотря на всю простоту в сценарий, фильм получился не слишком ровным. Начало картины знакомит нас героями, кажется затянутым и несмешным. Особенно удалась середина картины – она наполнена обильно черным юмором и глупостями гл. героев. Эпизод, где герои выбирают, каким лучше способом избавиться от тела жертвы особенно запоминается, тем, насколько профессионально подошел герой Патрика Уилсона к «общей проблеме» и поведал зрителю о том широком ассортименте возможных вариантов избавления от трупа в домашних условиях. Жаль, конечно, что из всего многообразия герои воспользовались самым простым способом. Последняя треть картины тоже вышла не намного лучше ее начала – мало того что вся интрига с соседом-полицейским не нашла должного развития, так еще бесконечные сопли одного из героев картины окончательно выводят из себя. На кой черт это все нужно черной комедий, которая и так не богата на изобретательность сценаристов, непонятно. Из актеров особенно выделился Патрик Уилсон. Его персонаж оказался настоящим спасением в сложившейся ситуаций. «Убьем жену Уорда» - достаточно простая, не изобретательская по части сценария черная комедия, местами достаточно смешная и поэтому пригодная для одноразового просмотра. 6 из 10
Что сподвигло Скотта Фоули написать сценарий, сыграть одну из главных ролей и стать постановщиком, остается неизвестным. Вероятно, ему захотелось добавить остроты в семейную жизнь и рассказать о неудачнике, вынужденным терпеть постоянное недовольство своей сумасбродной жены. Определение неудачника ему полностью подходит. Сам по себе Уорд неплохой и смышленый парень. Но вот в супруги выбрал настоящую стерву. Стэйси третирует его и его четверых друзей, с которыми ему никак не удается встретиться. Черная комедия плавно перетекает в детектив – сперва герои лишь думают об убийстве Стэйси, а после судьба подбрасывает им шанс воплотить затею в жизнь. Особое место уделено размышлениям после: если кто-то не считает себя виноватым, то для другого не дает покоя сам факт совершения преступления. Отчасти справедливо назвать фильм жестоким. Поскольку за шутками кроется вполне ощутимые действия. Пикантность добавляют сцены с расчленением трупа, что сделать без лишних проблем почти невозможно. Далее – избавиться от него. Сосед-полицейский, что-то унюхавший, добавляет хлопот, но герои с честью завершают начатое. Приятно удивило, что смерть Стэйси несет с собой немало радости, словно друзья сбросили с плеч тяжкий груз. Уорд наконец становится самостоятельным и может справиться с сыном без участия вездесущей жены, а Дэвид и его бывшая обретают второе дыхание их угасшей любви. Ну, и разумеется, интересно было наблюдать, как компания выходит сухой из воды. Они ловко разыгрывают перед окружающими обман, что ни у кого не возникает подозрений. Стоит отметить и то, что данный фильм выступает в своем роде пародией и неким семейным фильмом его создателей. Мало кто заметил, что женские партии отданы актрисам, которые в реальной жизни являются супругами четверки заглавных актеров.
Как следует из названия фильма, Уорд (просьба не путать буквы в слове) - милейший афроамериканец и примерный семьянин. Только вот с женой парню немного не повезло. Его благоверная всячески пилит бедолагу, не пускает на мальчишники и посиделки с друзьями - в общем, ведёт себя как заправская стерва, заслуженно вызывая всеобщее негодование. Но происходит 'случайный случай', который открывает перед ним новый мир проблем и возможностей для действий с бездыханным телом супруги... Фильм, который был снят во 2-ое президентство Б. Обамы, представляет своего рода экстраполяцию (перенос) клановости 'вашингтонского болота' на мир Голливуда, где тоже, как мы видим, существует засилье актёрских династий и очень мало свежих идей по поводу кинопроизводства. Основной посыл сего кеночуда, густо пересыпанного несмешным чёрным юмором, перефразируя известную рекламу: 'если тебя достала жена, то завали её и живи спокойно'...