Посмотрела этот фильм только ради Паринити Чопры. После просмотра осталось только одно впечатление-просто жаль потраченного времени. Я просто не понимаю смысл этого фильма. В начале все было вроде хорошо. Но потом так сгутили краски, что я еле дотерпела до конца фильма. Это единственный фильм когда Паринити Чопра меня раздражала. Сначала сама сбежала со свадьбы, потом сама же упрашивала его вернуться. У него ведь все было хорошо с Ваани Капур, зачем было разрушать. С ней он был бы счастливее. Вообщем фильм просто бессмысленный. Конечно я надеялась уже на нормальный, счастливый конец, но не тут то было. Вообщем, смотреть фильм или нет решать вам, но если не хотите остаться с непонятным выражением лица в конце фильма, я вам не советую. Плохо. 4 из 10 (только ради Паринити)
Читая предыдущие отзывы о фильме в соц. сетях, я уже полностью разочаровался в фильме. Думаю, смысл смотреть, если такая ерунда? И как Паринити Чопра согласилась на этот ужасный фильм. Но все-таки любопытство одолело, и я посмотрел. И знаете, я получил 2 с половиной часа удовольствия, смеха и порой, переживаний. Сюжет весьма неплохой. Сначала парень Рагху сбегает со своей свадьбы по договоренности с Тарой, ибо сомневается, И В СВОИХ ЧУВСТВАХ К НЕЙ (и какие могут быть чувства в браке по договоренности), и вообще к свадьбе. Затем встречается с девушкой Гаятри (а познакомился он с ней на свадьбе с Тарой- Гаятри купленный гость со стороны жениха), которая казалась бы отвечает всем его запросам, а затем Гаятри... А впрочем, это уже интрига. Вани Капур - Тара. Не понравилась. И внешне дебютантка не привлекательная, да и изюминки не было. Играла какую-то совершенно непонятную особу. Чего добивалась эта девушка, мне не понять. Толи она мстила за предыдущую обиду, конечно жених сбежал со свадьбы, то ли ей на самом деле нравился Рагху, а может вообще хотела посмотреть за этой ситуацией со стороны. Ох уж женщины, какие же вы разные! Сушант Сингх Раджпут - Рагху. Актера вижу впервые. Но чем-то напомнил Ранвира Сингха в его дебюте 'Свадебный переполох'(режиссерского дебюта Маниша). Но впрочем, в этой роли он был хорош. И его герой мне конечно не близок, но понятен. Мужчины часто сомневаются, особенно если рядом с ним женщина мечты (Гаятри), да и к тому же его следующие поступки весьма оправданы. Правда, честно говоря, я его ненавидел. Ведь любовь Гаятри была настолько чиста. А Рагху все как сыщик, все проверяет и проверяет. Доверяй, но никогда не проверяй! Паринити Чопра - Гаятри. Конечно Пари талантливая актриса. И мне, как ее истинному фанату, хочется для нее серьезных фильмов. А этот, но слишком детский. Хотя Пари была в нем шикарна! Что касается ее героини, ей нужно сопереживать. И ее поступок самый адекватный, если ты видишь, как жених убегает со свадьбы, что его удержит, если он жениться на тебе? Гаятри ищет искреннюю любовь, но боится, что вновь встанет на те же грабли. А ведь женщины, они так могут! А Гаятри сильная. Что касается курения, сожительства, что чаще называют 'гражданским браком' - так это норма, к сожалению. И ничего удивительного нет в том, что молодые люди не видят в свадьбе прелести. Это вполне соответствует современным нормам. А сколько людей тратит миллионы на свадьбу, а после, через месяц разводятся. Возможно, в этом фильме есть отрицательный посыл, но это правда. И никто не будет над ней смеяться, как это часто делают над романтическими фильмами. Не смотря на то, что Рагху был, мягко говоря, сволочью, я хотел, чтобы Гаятри была с ним. Ну любит она его. Хотя что в нем находят женщины... непонятно! Пара Паринити - Сушант хорошая. Они милые, как дети. Песни в фильме неплохие и клипы не особо. Так что музычка на 3 с плюсом. (все-таки в предыдущем фильме Маниша Шармы музыка была крутая) Хотя для такого современного фильма музыка нужна была только для того, чтоб зритель не забыл, что фильм - индийский. В целом фильм понравился, немного юмора, романтики, музычки и много Паринити. Так что 9 из 10 (он же не стал моим любимым)
Свободные отношения вне брака распространены на Западе, и, порой кажется, что Индия стоит особняком. Но это не так. Думается, что режиссер поставил перед собой задачу обнажить мышление Индийской молодежи и разоблачить двойные стандарты общества. Фильм попросту пропагандирует свободные отношения, институт брака представляется рутиной и пережитком прошлого. Фильм не для широкой аудитории. Не шаблонно. Не раскрывая подробности сюжета расложу все по полочкам. Минусы: 1. Фильм затянутый, особенно во второй части. 2. Мотивация ни одного героев не продумана, зрителю приходится додумываться самому. 3. Отсылки к фильму Сбежавшая невеста с Джулией Робертс. Если в оригинале это смотрится забавно, то тут этот сюжетный ход утомляет. 4. В фильме нет души. Тема отношений до брака затрагивалась баннером YRF неоднократно. Взять хотя бы такие фильмы как Свадебная церемония, Берегитесь, красавицы, Слепая любовь, Салам Намасте, Ты и я. Но в перечисленных фильмах была душа, а здесь ее нет. Конечно попытки были, но все равно чего-то не хватило. Зритель не проникается жизнью героев. Плюсы: 1. Хорошая игра всех актеров. 2. Сушант и Паринити неплохо смотрятся вместе, однако сильной химии не было. А ведь должна была быть, исходя из того, как начались отношения Рагху (Сушант) и Гаятри (Паринити). 3. Фраза, высказанная персонажем Риши Капура в адрес главного героя, мол что такого в тебе находят девушки? Меня эта мысль преследовала весь фильм, ибо герой какой-то бесхребетный. Как сказал один из критиков, Мохар Басу, данный фильм для циников, которые не признают и считают нереальными классические мелодрамы а-ля Непохищенная невеста. Была попытка показать глупость договорных браков. Показали это с помощью подставных гостей и наигранности счастья-веселья. Молодежь боится брака, потому что видит примеры неискренности и предпочитает сожительство и свободные отношения без обязательств. Так проще. Но попытка показать это все цельно и мудро, указав выход из проблемы не удалась. Мораль фильма: сожительствуйте, спите с кем хотите, а когда созреете для брака — добро пожаловать. Что касается меня, то я конечно все понимаю, но неужели благоразумно насмехаться над институтом брака пусть даже во имя любви? Своей нетипичной философией фильм напоминает Оранжевый цвет любви. Я люблю когда показывают нестандартный взгляд на что-либо, но это... На любителя. У меня все.