Замена 3: Победитель получает все : отзывы и рeцензии

Андрей Медведь
Андрей Медведь2 ноября 2016 в 17:59

Наемник Карл Томассон попадает в тюрьму где-то в Восточной Европе. Умирающий друг просит Карла найти его дочь Николь и передать ей медальон отца. Совершив побег, Карл находит Николь, которая преподает в Восточно-Атлантическом колледже. У ней конфликт с местными футболистами, сидящими на стероидах и ее жестоко избивают после уроков. Карл, с помощью друзей-наемников, по старой схеме внедряется в колледж преподавателем. Трит Уильямс вновь «учитель на замену» в очередном сиквеле боевика 1996 г. Разве что на сей раз у нас не школа, а колледж. В принципе, картина не уступает второй части и как боевичок класса «Б» вполне смотрится. Наконец, более заметными стали друзья-наемники Карла. Особенно героиня Клаудии Кристиан («Вавилон-5»). Она тут внедряется в спортивный бар и не хуже главгероя разбирается с плохишами как с оружием так и без оного. Нормальный dtv-сиквел. Оригинала похуже, но на уровне второй части. 6 из 10

Alan Capcace
Alan Capcace2 июня 2014 в 15:33
Привет, детишки!

После того как Карл Томассон зверски убил школьного учителя на глазах всей школы наш бравый герой не угодил в тюрьму как вы могли подумать, а решил вернуться к тому что получается у героя Трита Уильямса лучше всего. Ну да, он опять убивает людей. Вот только служит Томассон теперь не в регулярных войсках, а в качестве наемника сражаясь ради звонкой монеты. В принципе тут нет ничего странного ведь герой Уильямса еще в прошлой картине не демонстрировал особых патриотических чувств и тот пафосный бред который нес герой картины служил лишь одной целью — убедить окружающих в том что мистер Томассон сражается за идею, а не просто потому что ему нравиться убивать. Нда, не знаю, как вас, а меня этот улыбчивый мясник не смог убедить в том что он является достойным членом общества. Но о психологическом портрете Карла Томассона я поговорю как-нибудь в другой раз, возможно, когда буду обозревать четвертый фильм франшизы, а пока давайте лучше разберемся, как герой Трита Уильямса опять оказался в роли няньки для трудных подростков? А все до безобразия просто. Старый друг Томассона перед смертью просит последнего проведать его дочурку и сказать о том как же он ее любит. Я не буду останавливаться на том обстоятельстве, что незадачливому папаше на момент смерти едва ли перевалило за сорок в то время, как его дочурка выглядела на все тридцать. В конечном счете, все мы должны прекрасно понимать, что в Голливуде очень мало актеров и приходиться выбирать из того что есть. Так вот прибыв в большой город Томассон узнает что дочка старого друга работает учительницей в школе для трудных подростков и естественно незадачливая учительница подверглась избиению со стороны подростков. Так вот герой Трита Уильямса тут же идет в школу, дабы прикрываясь личиной учителя выяснить кто же избил дочку старого друга, а выяснив — зверски убить малолетних хулиганов. Мда. Некоторые люди никогда не меняются. Прошу заметить я не возмущаюсь по поводу того, как директор школы принял на работу человека, который пару лет назад превратил одну из школ в арену боевых действий, и зверски убил как учеников, что там учились, так и их учителя. Не возмущаюсь я лишь потому что прекрасно понимаю, что герой Трита Уильямса сделал директору школы предложение от которого тот попросту не мог отказаться. При этом приставив пистолет к голове директора школы? Естественно! Надо же подкрепить свои слова аргументами. Не возмущаюсь я так же и тем обстоятельством, что все герои в данной картине страдают от кратковременной потери памяти. К примеру, учительница по какой-то непонятной причине не стала ставить Карла в известность о том, что за пару часов до инцидента самоуверенной учительнице угрожали скорой расправой. Причем не анонимно, а прямо в лоб. Забыла? Ну бывает. Студенты же, которых избил герой Трита Уильямса, на следующий день не смогли вспомнить человека, который их так отделал. Замечу в них говорил не страх. Они реально забыли об этом. Не возмущает меня и то обстоятельство, что в этом фильме, как и в предшественнике, появляется множество персонажей, которые никак не представлены зрителю и они просто есть. Вот черный самурай, вся польза которого сводиться к тому, чтобы в паре сцен взмахнуть мечом. Что? Красивые драки на мечах или попытка с помощью самурайского меча отбить пулю? Да бросьте. Черный самурай не опускается до дешевых понтов… так же как и не опускается до актерской игры. А вот толстый хакер вся польза которого заключалась в том, чтобы установить жучок в музыкальный автомат, да отпускать сальные шуточки смотря на полуголых девиц… Нет, я не хочу говорить о жучке встроенном в музыкальный автомат и который каким-то образом позволяет слышать все что твориться в стрип-клубе. Не хочу, потому что скорей всего Карл Томассон был знаком с Кью и последний снабдил его парой интересных гаджетов. А ведь в любом другом фильме подобные манипуляции мог бы проделать и сам главный герой не прибегая к помощи из вне, но очевидно сценаристы картины хотели подчеркнуть то обстоятельство что герой Трита Уильямса неплохо умеет убивать, но вот установить жучок или тем паче вкрутить лампочку для него является задачкой на миллион. Я не против. Не всем же быть супергероями. Не возмущает меня и то обстоятельство что фильм называется «Замена», а следовательно он должен подразумевать то что Карл Томассон должен чему-то да учить ребят. В конечном счете, раз Карл назвался профессором и по такому поводу даже очки надел, то следовательно надо ожидать от героя умных речей пропитанных глубинным смыслом. Но вместо этого герой Трита Уильямса смотрит на своих подопечных так будто он собирается их сожрать и при этом не забывает дать студентикам мудрый совет — измени свои жизненные приоритеты или я сверну тебе шею. Что ж, это ведь тоже обучение, верно? А что же меня тогда возмущает? Да ничего не возмущает! Чудесный же фильм. Вон и оценка на данном сайте в пределах нормы и мои коллеги отзываются о картине сплошь в положительном ключе сравнивая с самой первой частью. И режиссер картины на пару со сценаристами не употреблял тяжелые наркотики, когда работал над картиной, как это обычно бывает. Так что да, «Замена 3» является без пяти минут шедевром и получает от меня вполне заслуженную оценку, а это: 3 из 10

КиноПоиск
КиноПоиск20 апреля 2012 в 19:16
Hard Life Vol. 3: Победитель

Жадность продюсеров, которых, видимо, очень сильно довела продолжить «Замену 2», название которой «Последний урок» вполне-таки завершает ненужное и совсем удачливое продолжение, видна сразу. Очевидно зрители, посмотревшие вторую часть не увидели в фильме, где должны были показать всю нагнетённую атмосферу школьных банд, ничего из этого. И теперь, когда нужно как-то продолжить, при этом сохраняя главную идею, положенную в первом фильме — главный герой должен внедряться в банды, находящиеся на территории учебных учреждений. На этот раз брат Джонатана, в исполнении Трита Уильямса, внедряется в Северно-Антлантический колледж, где находит Николь, дочь своего умершего брата, чтобы отдать ей медальон. Дальше как обычно — колледж не совсем прост, как он думал, там найдутся и преступники, и различное дурачьё, которые легко могут избить девушек и прочее. Но, как заметно в синопсисе, сюжет продуман очень нелогично. Нет, ну создавать фильм, идея которого состоит в том, чтобы главный герой вручил медальон с последующими после событиями? Очень бредово, но реализация тоже не лучше. «Делая» в этот раз преступниками спортсменов, играющих в футбол, на передний план выдвигают другую историю, с дочерью Джонатана. Получилось прямо как в «Симпсонах» — на передний план выдвигают то одну историю, то другую при этом совместно переплетая их. В общем, если характеризовать сюжет в этот раз, то немного по-лучше, несмотря на то, что всё меньше и меньше сценаристы уделяют именно учёбе, учебными обязанностями главного героя. Подводя итог хотел бы сказать, что третья часть не стала лучше, где-то находятся изъяны, где-то положительные стороны. 6 из 10

Casey Cooper
Casey Cooper10 декабря 2010 в 16:30

Как я уже говорил по поводу данной франшизы (да и вообще любого конвейерного кино-продукта) ранее, также повторюсь и сейчас: когда снимаешь фильм с порядковым номером «3» в названии уже не нужно изворачиваться придумывая новую сюжетные этапы и нового главного героя — его характер уже прописан и даже главное действующее лицо на этот раз никуда не исчезло (напомню, что в оригинале был Том Беренджер, затем Трит Уильямс и сейчас снова Трит Уильямс), зато следует поразмыслить и преподнести зрителю то, что он уже успел полюбить, и разнообразить это новым местом действием и новыми по сфере занятости плохими парнями — и в этом плане создатели третьего по счету фильма свою задачу выполнили. Старая схема с замещающим учителем, как мне кажется все меньше и меньше исполняющим свои учебные функции, но все больше зачищающий аудитории от незаконных элементов сработала так же как и раньше — тот же герой, та же учебная подстановка, те же плохие парни в кабинетах сотрудничающие с гораздо более опасными бандитами за их пределами, те же пара боевых приемов с учащимся как демонстрация теории (на этот раз войны во Вьетнаме), похожий учитель не без скелетов в шкафу (правда скелеты здесь оказались какими-то мирными), одна сцена чувствительной слабины главного героя и масштабная финальная перестрелка с более жестокой, чем у предшественников развязкой. При этом новый окрас сюжетных шагов тоже частенько дает о себе знать. Школа сменилась колледжем, наркоторговцы и угонщики уступили место продавцам стероидов, буйные школьные банды переросли в спортсменов (американский футбол, если быть точным). Начало неожиданно для франшизы переносит нас в зону боевых действий, а уже потом избитая, как и в первом фильме, женщина заставляет главного героя вступить на путь учительствования и поиска виноватых в знакомом сюжетном русле. Особого роста или каких то ярко бросающихся изменений по сравнению с предшествующим фильмами я как-то не заметил — разве что сексуальности ощутимо прибавилось: в первом фильме вообще ничего такого не припомню, во втором была пара просто симпатичных героинь (одна даже сняла блузку), в третьем же мы видим очень даже привлекательную учительницу в начале (Ребекка Стааб) и Клаудию Кристиан в роли напарницы главного героя (кстати, раньше стреляли только парни), которая помогает ему убивать злодеев, а до этого работает под прикрытием в спортивном баре на манер Хутерс и в финале в весьма коротком наряде ломает пальцы одному из злодеев (если бы не последний факт я бы ему даже позавидовал). Камео пары голых женщин просто бегающих в финале также возможно кого-то порадуют. Итог: не посрамившее оригинальные фильмы зрелище, которое добавила новые краски в уже знакомых по предшественникам план действий.