Я не понимаю. Для чего они это делают? Какой смысл снимать абсолютно бессмысленные продолжения, они не приносят денег, так как выходят сразу на DVD, да и никто их не смотрит. Шестая часть, пожалуй худший фильм этой франшизы, даже хуже, чем четвертая. Что за гений придумал поставить в названии 666? Хотя если говорить в контексте Адски бессмысленное кино, то все верно. И кстати было забавно видеть в начале фильма текст: 'По мотивам рассказа Стивена Кинга', и понимать, что от его рассказа остались лишь ножки да рожки. На месте Кинга, я бы уже прекратил давать добро на продолжения, которые только и делают, что еще глубже закапывают его рассказ. Давайте посмотрим, чем нас удивила последняя часть именно в этой франшизе из шести фильмов. Сюжет: Уже в сотый раз повторяю: Если вы хотите увидеть хоть что-то новое, то смело проходите мимо данной картины. Уже сидящий в печенках сюжет, а именно, опять в город приезжает подросток, опять дети, опять кукуруза, опять вождь, опять убийства взрослых. Но если в предыдущих частях все эти пункты были, то здесь они немного обленились. Они решили, что хватит с них этих новых вождей и вернули нам Айзека из первого фильма. И подвязали это твистом, по типу: Вот он же здесь лежал в коме все эти 19 лет. Извините, но, по-моему, в первом фильме Айзека убил демон, после этого демона убили, а поле подожгли. Айзека никто бы не смог вытащить бы оттуда, даже если бы он каким-то чудом умудрился выжить, он все равно потерял доверие среди кукурузного культа. Если вы ожидаете массовой резни взрослых, то вам не сюда. Убийств именно взрослых здесь, если я не ошибаюсь, целых два. Да и то их не дети кукурузы убивают. Кстати дети здесь обретают экранное время, только во второй половине фильма, и состоят из подростков, которым на вид лет по 19-20. А это полностью противоречит первому фильму, в котором все, кому исполнилось 19, должны уходить в поле. Но здесь Айзек вновь обретает доверие, но потом все равно его, блин, теряет. Персонажи: Актерская игра очень плохая, но я простил ему, потому, что фильм малобюджетный. Но персонажи, они абсолютно и безоговорочно плохие. Главная героиня в исполнении Натали Рэмси, очень странная. На протяжении всего фильма у нее случаются невнятные глюки, а сам персонаж абсолютно без эмоциональный. Джон Фрэнклин оказался плох. В первом фильме он вызывал неподдельный страх своим фанатизмом, здесь же, это просто уставший мужчина, которого заставили здесь сыграть. Здесь можно заметить Нэнси Аллен, которую мы знаем по фильму 'Робокоп', и она играет немного сумасшедшую мать, играет более-менее неплохо. По итогу: Фильм мне не понравился. Они не привнесли абсолютно ничего нового, попросту все по-старому. Во время просмотра чувствуется халтура, как будто снимали все с одного дубля и спустя рукава. Явно не этого ожидаешь от заключительной части. 3 из 10
В 1998-ом году сразу на видеоносителях выходит пятая часть эпопеи 'Дети кукурузы'. Проходит всего лишь год и зрителя пытаются завлечь уже шестой частью. Наверняка, многие были в недоумении: а есть ли смысл в продолжении работы этого конвейера, ведь картины франшизы 'Дети кукурузы' уже практически перестали пользоваться спросом ввиду своего низкого сорта? Но киностудии 'Dimension Films', вероятно, было виднее и была дана отмашка на запуск шестой части, которая получила зловещий подзаголовок 'Айзек вернулся' (кто в теме, тот сразу смекнёт, что речь идёт о главном антагонисте ещё из самой первой части, премьера которой была датирована 1984-ым годом). А вместо числовой приставки, обозначающей номер части, были введены не менее зловещие цифры '666'. Вернёмся к тому, что Айзек вернулся. И ведь Айзек-то действительно вернулся, оказывается, что после событий первой части он вовсе не отправился на встречу с 'Тем, кто ходит между рядов', а впал в кому. Долгие годы он содержался в одной из лечебниц и там его жизнь бережно хранили. Но в шестом фильме оккультисту придётся очнуться ото сна и вновь нести в массы свою юродивую религию про кукурузный культ, где одним из догматов служит мнение, что лишь дети являются чистыми и непорочными, а всё зло исходит от взрослых, а значит они должны быть уничтожены (кстати, как раз об этом создатели шестого фильма, такое чувство, что совершенно забыли и теперь идут врознь с первоначальными идеями франшизы). Между тем в сюжет включается параллельная линия, рассказывающая о потомках самого Айзека и о том, что 'кукурузный культ' существовал, но тщательно скрывался и тогда, когда Айзек пребывал в коме. Надо сказать, что во франшизу вернулся не только персонаж по имени Айзек, но и актёр, его игравший, а именно Джон Фрэнклин. За время проведённое вне 'Детей кукурузы' он не вырос в звезду кинематографа, скитаясь по телевидению и второсортным фильмам (к коим, кстати, без обиняков можно отнести и шестых 'Детей кукурузы'). Эпохального возвращения не случилось, так как Фрэнклин полностью подтвердил реноме средненького актёра, да и, если честно, он растерял некую харизму, которая была у него в первых 'Детях кукурузы', когда он был в юном возрасте. Но не только он отличается слабой игрой, вообще в этой части некого и выделить, а критиковать можно каждого. Лишь возможно, что Нэнси Аллен минует эта участь, но только из-за её былых заслуг, ведь она известна в первую очередь по главной женской роли в легенде фантастического боевика 'Робокоп'. В общем, не только Джон Фрэнклин вернулся, а вместе с ним и его персонаж, но и вернулись все недочёты и проблемы франшизы 'Дети кукурузы'. За игру актёров уже было сказано выше и по этому поводу осталось только заключить, что подбирались они с учётом бюджета и те, кто не был привередлив в финансовых вопросах быстро проходил кастинг, получал на руки сценарий и тут же выходил на съёмочную площадку без какой-либо арт-подготовки. Визуальные спецэффекты вызывают лишь презрительную усмешку, поражая своей дешевизной и дикостью. Огромное количество провальных моментов в сюжете - тоже не новшество в 'Детях кукурузы', но тут явно был побит рекорд по их количеству. У персонажей попросту отсутствует какая-либо логика и здравый смысл, и объяснять это тем, что они были под воздействием мистической силы 'Того, кто ходит между рядов' уже по крайней мере глупо. С каждой серией франшиза 'Дети кукурузы' всё больше и больше скатывалась к маразму и часть про то, когда Айзек вернулся только подтвердила диагноз. Поэтому вполне правильным будет утверждение, что из всех частей киносериала 'Дети кукурузы' можете посмотреть только первую и остановитесь на этом, все остальные только удручат Вас своим качеством, дешевизной, неловкостью и глупостью. В общем, не тратьте своё время попусту. 2 из 10
Твоя душа будет гореть в аду! У меня нет души… (примерно 40-ая минута фильма) Дети кукурузы 666: Айзек вернулся Как и у создателей данной кукурузной франшизы… Айзек вернулся, ребят. Я прыгаю на кровати от радости и бегаю голый вокруг дома. Айзек вернулся, наконец-то. Молился ведь каждый день, чтобы Айзек вернулся. Какой еще новый “Хищник”, какие еще “Зловещие мертвецы”, какой еще “Мачете в космосе”. Все это для бедных. Только Айзек! Выражаю огромную благодарность режиссеру Кари Скогланд. Вы – лучше Сэма Рэйми! Вы – лучше Роберта Родригеса! Вы – Кари Скогланд, самый талантливый в мире режиссер. Что? Это девушка? Пардон, самая талантливая в мире малышка. Друзья, посмотрите на ее запредельную работу в качестве режиссера. Фильм начался, прошло минут десять, а слезы просто льются градом из глаз (от счастья, естественно). Сюжет. Показывают девушку, которая приехала в наш старый-добрый-кукурузный-вонючий городок Гэтлин, чтобы найти свою мать. Шестая часть, они снова вспомнили этот городок. Браво сценаристам, господину Сулке и самому Айзеку. Да, главный герой фильма написал лично сценарий. Какой еще Вуди Аллен, я голосую за сценариста Айзека. Возвращаемся к сюжету, а в Гэтлине все очень плохо, ребят. Во-первых, он стал каким-то коричневым. Кто отвечал за палитру? Спасибо гигантское, что посадили еще больше мое зрение. Во-вторых, дети совсем распоясались, бегают по полю, кушают кукурузу, один еще так улыбался (явно в “Ералаш” пацан хочет). В-третьих, Айзек валяется в коме. А теперь все это дело соедините сами, потому что я толком ничего не понял. Кто такой Айзек? Без понятия, видимо тот малыш-мужичок из оригинала. Эта франшиза мутировала настолько, что решила вернуться к истокам. Т. е. у Айзека были поклонники, серьезно? Я в шоке. Ну, вырос актер немного (все-таки между фильмами разница в 15 лет), подумаешь. Вернуть Айзека – это как вернуть того вон зомби из первого сезона “Ходячих мертвецов”, пустая трата времени. Я честно ставил тройки всем сиквелам, которые вышли после оригинала. Поставить тройку шестой части – жалко, слишком много для кукурузной халтуры. Один из худших сиквелов в мире, одна из самых тупых концовок. Стыдно за девочку из “Робокопа”, стыдно за директора тюрьмы из “Побега”, стыдно за Айзека, стыдно за себя, что посмотрел. Прочитайте слоган – Последняя глава и самая страшная часть! А-ха-ха, без комментариев. Тут даже от самого названия уже тошнит, если к цифре 6 прибавить две шестерки, то фильм будет выглядеть зловещим кошмаром, угу. “Айзек вернулся” – деградация кукурузной франшизы, оказывается можно опуститься еще ниже. Смотреть строго запрещено! Да, хронометраж очень маленький, не дайте себя обмануть, это бездарное кино по всем параметрам. P.S. И уже через два года выйдет седьмой фильм. Название более скромное, чем “Айзек вернулся”, всего лишь “Апокалипсис”… 2 из 10
Нас всегда тянет к тому месту, где мы родились или же провели свое детство. Что это? Желание еще хотя бы ненадолго окунуться в детство, вспомнить те счастливые беззаботные дни, игры с друзьями и своих родных? Или, быть может, стремление узнать какие-то тайны прошлого? А ждет ли там кто-то, или же память того места давно вычеркнула тех, кто покинул его. И чем может окончиться такая поездка? Итак, «Дети кукурузы 666: Возвращение Исаака». На этот раз действие фильма разворачивается спустя 19 лет после событий первой части. Исаак непостижимым образом остался жив и находится в коме, а те дети, что были с ним во время его проповедей, уже заметно повзрослев, а также дети тех детей, ждут его возвращения, дабы продолжить дело культа. На мой взгляд, вполне логичный ход вернуть в историю одного из самых значимых ее персонажей. Ибо последние два фильма уже не блистали фантазией, и все, что можно было придумать нового и интересного, было придумано, и сериал неумолимо двигался к своему закату. А тут вроде как самый запоминающий персонаж, зритель явно должен заинтересоваться. И все к тому и шло, что могло получиться грандиозное возвращение «Детей кукурузы» в умы и сердца зрителей. Феерическое название (не просто 6, а 666), вроде бы неплохо созданная атмосфера маленького городка, таинственная и немного пугающая кома Исаака, явно не просто так оставшегося в живых. Существование некоего пророчества, исполнение которого сулит новую эпоху в культе «кукурузы», а значит, большие проблемы для всего мира. И первая четверть фильма даже немного соответствует ожиданиям. Приезд некоей девушки, стремящейся узнать тайну своего рождения (меня всегда притягивают такие фильмы, ибо обычно я в них не разочаровываюсь), косые взгляды местного населения и постоянный говор о возвращении Исаака. А дальше что-то пошло не так. Где величественные и пронзительные религиозные речи, восхваляющие их Бога, сопровождаемые эффектными кадрами и громогласным хоровым пением, от которого мурашки начинают по коже бегать? Где толпы разъяренных фанатиков с факелами в руках, и, где собственно, яркий, зрелищный финал, надолго оставшийся бы в памяти зрителя. Вместо этого мы наблюдаем размеренную смену кадров, лишь изредка сменяющуюся парой неожиданных моментов, дабы не дать зрителю совсем заскучать. Исаак уже совсем не тот, нет того мальчишки, так яростно диктовавшем всем волю «того-кто-ходит-за-стеблями» (причем мне показалось, или он на самом деле называл его «тот-кто-ходит-за-розой»?; бред какой-то). Было пару моментов, что вот, сейчас он начнет созывать свою паству и речами его наполнится атмосфера этого города но нет. А концовка? Нет, это не Исаак, совсем не того от него ждали зрители. Да и с сюжетом что-то неладное. Дети, оставшиеся в живых после тех событий в Гэтлине, ждут пробуждения Исаака, дабы продолжить дело культа. Вопрос – какой смысл, если они все уже взрослые, дело тогда должно закончится тем, что они все убьют себя (то есть присоединятся к своему Богу), и какой смысл ждать Исаака, ведь он тогда ничего уже не решает. Непонятно. Плюс ко всему, не знаю, только ли мне показалось или так было на самом деле, но что-то я не заметил никакой мистики в этом фильме. Видения Ханны? Вполне можно сослаться на расстройство рассудка. Предсказания и пророчества – тоже можно найти объяснение. Не одного кадра, выделяющегося своей мистической составляющей. Казалось бы – просто триллер о секте помешавшихся фанатиков. Положительным моментов остается лишь актерская игра, но не всех, запомнились лишь два человека. Натали Рэмси в роли Ханны. Симпатичная актриса, да и игра ее стоит на голову выше всех остальных здесь. Хоть какие-то эмоции можно прочитать на ее лице. И, конечно же, Джон Франклин в своем привычном образе Исаака. Но тут, скорее даже не его игра, а просто присутствие, навевающее ностальгические воспоминания о, пусть не идеальной, но гораздо лучше снятой первой части сериала. А нужно ли было вообще это «возвращение»? 5 из 10
Фигурирующее в названии пугающее религиозных людей число 666, 1999 год выхода – режиссёр Кари Скогланд уже названием фильма хотела сказать, что выпускает его в страшном преддверии грядущего тысячелетия, в котором, как многие тогда опасались, может случиться конец света. Фильмы с такой тематикой мне не кажутся банальными, и я их не обхожу стороной. Поэтому я очень ждал момента, когда смогу посмотреть шестую часть «Детей кукурузы», хотя осадок разочарования от пятой части ещё оставался. Что же происходит в уже шестом по счёту фильме, снятом по мотивам рассказа Стивена Кинга? Как становится ясно из названия, Айзек (Исаак же, ну серьёзно) появляется впервые со времён первого фильма. Казалось бы, это должно радовать, но с преподнесением сюжета у фильма большие проблемы. Во-первых, история Айзека совсем не такая, какой она представляется после первого фильма: вместо того, чтобы быть неким могущественным существом, он опять становится пророком. Да, радует, что хоть кто-то из полюбившихся героев первого фильма вернулся, но то, что разворачивается вокруг всех персонажей, такое странное и запутанное, что оставляет много вопросов. И это не идёт на пользу фильму. Если, к примеру, в японском «Проклятии» недосказанность усиливает атмосферу загадочности, то здесь у зрителя появляется только разочарование. Главная героиня Ханна приезжает в городок Гэтлин, где развернулся кошмар первой части, в поисках своей матери, которая оказывается не в восторге от прибытия дочери. Весь фильм из уст Айзека и прочих завсегдатаев заброшенного города мы слышим про пророчество, в сути которого я так и не разобрался – что-то про зачатие нового сверх-существа, или в этом роде. И, несмотря на то, что кто-то рад прибытию Ханны, кто-то – не очень, практически все проявляют к ней недружелюбие, что более чем странно: они пытаются дать от ворот поворот девушке, которая якобы приехала сюда с важной миссией – где логика? Необычно ведёт себя даже Айзек: забыв о Том-Кто-Обходит-Ряды, культ которого мы наблюдали в первой части, он теперь без конца твердит о какой-то другой сущности, которой, в итоге, оказывается персонаж, о котором Ханна никак не могла подумать плохо… в отличие от зрителей. Вот мы и подплыли плавно к главному недостатку фильма: его предсказуемость. С самого начала все намёки так и говорят: всё, на что наталкивают видения Ханны, правдиво. Поэтому у любовной сцены не получается отвлечь зрителей от сюжетной задумки, которая сразу же всплывает на поверхность. Впрочем, последующие события вводят в недоумение: за что Ханна с матерью вдруг ополчились на человека, избавившего их от серьёзной угрозы? Это главный вопрос, который остался у меня после просмотра. Не показалось ли вам, что чего-то в шестом фильме не хватает? Мне тоже. Речь о злаковом растении, не исчезающем из названий всех фильмов во франшизе – кукурузе. Её культ отсутствовал в пятой части, и здесь не стало лучше. Кукуруза уже не важна для сюжета – поля, засеянные этим злаком, могли и отсутствовать на фоне, и на событиях это никак бы не отразилось. И в итоге вместо чего-то действительно стоящего мы получаем неудачную шестую часть. Она не настолько плоха, как пятая, но когда после трепетных ожиданий получаешь что-то среднее, ни о каких поблажках речи уже быть не может. 4 из 10
Из всей франшизы о Детях Царицы полей я смотрела только первый полнометражный фильм 1984 года выпуска и собственно '666: Айзек вернулся'. Говорят люди, что после первого фильма во всех остальных от рассказа Кинга осталось только название и... и всё. Ну да ладно, это присказка была. Сказка уже идёт. В 666-той фильм решили вернуть главное воплощение 'хтонического зла' во франшизе, которого все боялись и уважали больше, чем 'Того, кто обходит ряды' - а именно Айзека (ну или Исаака, кому как больше нравится). Он здесь одновременно самопровозглашённый Моисей и какая-то кукла вуду: его оживили (хотя он якобы погиб на кукурузном поле от взрыва), потом поместили в кому, каким-то образом сделали ему сына (в коме?), в общем таскали беднягу туда-сюда, как мешок с картошкой. 'Ай да Джон Франклин, это же надо так поиздеваться над сыгранным собой персонажем', - тихо офигела я у монитора, помня, что сценарий к фильму он же и писал. Первая часть обладала шармом и детской непосредственностью - почему? Да потому что основными персонажами в фильме были кто? - детки! (Сара Коннор не в счёт), и кроме того оригинальный фильм нёс в себе мораль из разряда 'Дитя, не сотвори себе кумира', и Айзек был чудо как хорош. А к 6-тому, или вернее к 666-тому фильму эти дети выросли, наплодили других детей, которые ошибок родителей нифига не усвоили и с удовольствием пошли гулять по тем же граблям. Мордашки у подростков симпатичные, хотя и забываются через 5 минут после окончания фильма. Запоминается только несчастный маньячина Айзек. Ну ещё, пожалуй, Гэбриел. Остальных уже не помню, хотя и закрыла проигрыватель минут 15 назад... Итак, плюсы: -Айзек (хотя Джон Франклин уже в 1999 году стал покрываться морщинами, он по-прежнему прекрасен); -Музыкальное сопровождение - посовременнее, да посолиднее. Не то, что испуганный хор из первой части, который напряжения нагнать не смог. И, пожалуй, на этом стоит закончить моё знакомство с 'Детьми царицы полей', потому что остальные фильмы друг с другом не связаны. А Вам решать самим. Вот и сказочке - конец.
Сериал окончательно загнан в угол. Вспомните сюжет второй и третьей частей: вторая логично продолжала оригинальную историю, придуманную Стивеном Кингом, а третья являлась логичным продолжением истории второй части. Дальше была откровенно плохая четвёртая часть (которой соответственно 4-ку я и влепил) и, хоть и банальная, но уж точно лучше четвёртой часть под номером пять. Три шестёрки в названии картины, как не трудно догадаться, означают сразу и порядковый номер части (шесть), и образуют в своей совокупности дявольское число, под которым подразумевается `несчастливость` части, в которой возвратился из ада лучший из проповедников Того, кто ходит между рядами, которого зовут, как Вы прекрасно знаете по оригинальной части, Айзек. `Дети кукурузы 666: Айзек вернулся` - это никудышный фильм, напоминающий DVD-тетралогию `Восставшего из ада`. Снят фильм на сущие копейки, а сюжет его `высосан из пальца`, из-за чего от происходящего на экране попахивает каким-то даже идиотизмом. Как и в случае с четвёртой частью сериала, совсем не верится игре актёров. Думаю, дело даже не в самих актёрах (упрекнуть ту же Нэнси Аллен, сыгравшую во всех трёх частях `Робокопа`, мне не в чем), а в самом сценарии фильма. Вердикт. `Дети кукурузы 666: Айзек вернулся` лучше четвёртой части. Это единственный положительный момент фильма, т. к. Нэнси Аллен и Джон Фрэнклин картину не спасают. Моя оценка: 666 (в том смысле, что фильм очень плохой - дьявольски плохой).
А вот эту часть я пересматривал очень много раз. И ещё не раз пересмотрю. Этот фильм я поставил на полку своих самых-самых любимых фильмов. Здесь атмосфера настолько сильна, что, несмотря на никакущий сценарий, я погружаюсь в этот мир целиком и просто живу в нем. Очень сильный саундтрек. Если смотреть фильм с наскока, то он скорее всего покажется довольно посредственным, но я смотрел его, как будто вдыхал аромат, не спеша и с погружением. Ну, и конечно, как же мог не порадовать Джон Франклин в роли Айзека! Это просто потрясающе. Лучшая часть 'Детй кукурузы', имхо.
'Дети кукурузы 666: Айзек вернулся' рассказывает нам о молодой девушке, приехавшей в печально известный город Гэтлин, чтобы разузнать о своей матери, некогда жившей здесь. Однако, это лишь завеса ужасающей, но от этого не менее интересной тайны, которую нам поведают по мере просмотра фильма. По моему мнению, шестая часть 'Детей кукурузы' является наилучшим продолжением первой. Такие же среднеамериканские пейзажи, схожая операторская работа и Джон Фрэнклин в роли Айзека, который является родоначальником религии Бродящего за стеблями - все это неотъемлемые части, который должны были присутствовать, если не во всех, то в большинстве сиквелов 'Детей кукурузы'. Поэтому, чтобы получить наибольшее удовольствие от просмотра, советую смотреть 'Айзек вернулся' сразу после первой части. Благодаря этому, атмосфера еще больше усиливается. Пожалуй, единственный недостаток фильма - излишняя закрученность сюжета. Авторы вставили так много персонажей, что под конец начинаешь путаться между историями различных людей. Также, немного несвойственно для сериала то, что все убийства совершаются не детьми, а уже вполне взрослыми людьми. Я просто не могу не выделить из актерского состава лично Джона Фрэнклина. Он же первый проповедник, он же основоположник новой религии. Сыграл он отлично, однако, даже его присутствие в фильме это большой плюс. Также, хочу отметить работу композитора Терри Хууда. Навевающие неопределенные чувства детские шепоты и смех за кадром, прекрасное дополнение для стиля шестой части. В итоге: смотреть всем, кто остался в восторге от первой части 'Детей кукурузы'. 9 из 10
Вчерашняя ночь была некой репетицией перед 1 апреля. Долго я думала и гадала, как же завершить свой день, чем же ублажить свой интерес и занесла меня нелегкая на Кинга. Пока искала - засела в голову Шарлиз Терон, и потянуло меня в ее профайл, а именно в список трудов нелегких. Прокручивала, прокручивала, и наткнулась на забавное название - 'Дети кукурузы'. Ну не могла я мимо пройти, не отшутившись на славу, далеко не ходила - сетка. А там ух ты боженьки - 6 ремейков - городская жатва, последняя жертва, апокалипсис (да-да, апокалипсис детей кукурузы). В голове мелькали веселые картинки - огромный початок кукурузы с топором. И тут настал момент выбора - пал он на шестой римейк. И таки да, досмотрела. Все чего мне хотелось, это увидеть лицо того фантазера, которому пришла в голову идея мстящей кукурузы за ее невеселую, желтую жизнь. Час потратила на изучение лиц авторов в гугле. Не хочу описывать сцены секса, кровь со вкусом кетчупа и треш 90х - было все. Насмеялась вдоволь. В голове только 'Помидоры-убийцы' всплывают. Остался вопрос - зачем, как говорится, серпом по больному и 6 римейков лепить? Да еще и таких поганых. Надругались над любимым Кингом. Для чего пишу отзыв, честно не знаю. Просто говорят, выговоришься - забудешь. Может, в надежде.
Вот у меня только 38 рецензия на классику хоррор-кинематографа, а у кукурузников уже 666. И ведь ничего не поделаешь - франшиза настолько вялотекущая, что кажется, что дело действительно подходит к 666 части. Благо, не 'Амитивилль', конечно, но и не Пинхед, который заходил легко, бодро и со вкусом. Что ж, первая половина была успешно (вообще не очень) преодолена, осталось еще 5 фильмов (да, я включаю телеремейк), поехали. Итак, перед нами мистический хоррор Кари Скогланд 'Дети кукурузы-666: Айзек вернулся'. Вы скучали по Айзеку? Я нет. Но он вернулся, и с этим ничего не поделаешь. Да еще и сам сценарий написал, а значит, не хрен собачий. Плюс слоган пытается нас заверить, что эта часть финальная (да бросьте) и самая страшная. Ну что, проверяем? Сюжет знакомит нас с девушкой по имени Ханна, которая будет мелькать на протяжении 95% фильма, ибо остальные 5% - это заставка и титры. Она едет в Гэтлин (смекнули, да), чтобы найти свою мать. А теперь внимание - кукурузные поля на месте, но никаких детей! Я даже удивился сначала - а как же знакомый всем сценарий - ну едет она мать найти, так дети сейчас на нее нападут и все, можно спать до финала. Но нет - именно в этой части в головах сценаристов была не кукуруза, а самый настоящий попкорн, поэтому действие идет нестандартным путем. Столкнувшись с кукурузным полем (!) из-за глюка в виде святого отца (!), девушка попадает в местную лечебницу, где чисто случайно валяется в 19-летней коме тот самый Айзек из первой части. Само собой, девушка вызывает его пробуждение. Казалось бы и сказочке конец, ан нет - Айзек имеет свои планы на девушку, поэтому тут же идет собирать вокруг себя детей, чтобы поклоняться кукурузному богу... Короче говоря, фильм - дрянь. Объясняю: сюжет снова взят чересчур бредовый, но из него можно было бы сделать конфетку, не будь она на самом деле из... ну вы поняли. Фильм по стилистике отличается от предшественников тем, что он неумело пытается залезть в сторону какого-то то ли психологического триллера, то ли артхауса, то ли еще чего. Результат нулевой, но что-то этот фильм сделать пытается. Понять бы еще, что именно. По сути - очень большой упор сделан на атмосферу. А-ля загадочный городок, где происходит что-то странное. Плюс какая-то хрень постоянно творится в сознании героини, что добавляет фильму 'глючности'. Ближайший аналог происходящего - 'Восставший из ада-6', который тоже был не от мира Пинхедов. Я не сравниваю эти фильмы, я лишь пытаюсь найти хоть какое-то сравнение, а герои в этих фильмах немного схожи. Город зачем-то пытались сделать убийственно-желтым. Я вообще желтый цвет не люблю, но вот эти вот вечные желто-оранжевые закаты, в цветах которых и показан весь город, окончательно добивали. Ну и традиционный вопрос/ответ про 'Детей кукурузы': да, фильм скучный. За 79 минут фильма нас попытались удивить, но тщетно. А ведь могло бы выйти круто. Могла бы быть одна из самых запоминающихся частей этой франшизы, ради которой стоило смотреть чумовые четвертую и пятую. Но нет, фильм пытается усидеть сразу на десяти стульях, в итоге, из под него выбивают даже самый последний, то есть именно хоррор. Ни нормальных убийств, ни крови, ничего. Атмосфера присутствует, но очень слабая. Про психологию и артхаусные элементы даже говорить не хочется - по фильму видно, что создатели хотели сделать нечто такое, но это не вышло даже на пять процентов. А ведь могли бы замутить всякие видения, отсутствие связи между воображением и реальностью, сыграть на этих вот темах. Видно же, что хотели. Но... слабак и точка. Все равно для меня самой нелюбимой остается вторая часть, но эта недалеко ускакала. Я б даже сказал, осталась на том же месте. Спасибо за внимание. 4 из 10
Итак мы возвращаемся в знаменито печальный городок Гэтлин, где мы узнаем что мальчик проповедник попадает в больницу. В городок едет девушка, которую по какой то причине все ищют и говорят ей странные вещи. Перед нами уже 6 фильм о кукурузе и детях поклоняющихся ей и убивающих взрослых ради Бродящего по полю. После 5 провальных сиквелов, которые уводили нас все дальше от Гэтлина и кукурузных полей, создатели решили порадовать зрителя, тем что они снова вернулись в изначальный городок и вернули к жизни актера Джон Фрэнклина. Желание перерождаться есть у многих антогонистов, даже знаменитые Каяко и Садако, переродились, поэтому Бродящий по полю решил чем я хуже, тоже хочу родиться в новом теле. Эта идея хороша, но в целом плохо исполняема, даже фильм Спираль был не очень интересным, так и получилось с этим фильмом. Натали Рэмси- главная героиня Ханна, весьма симпатичная молодая девушка, но для меня все же осталась загадкой причина ее возвращения в Гетлин. Джон Франклин- Айзек, рада была видеть его на экране спустя столько лет, жаль что ему не уделили должного экранного времени, превратив его персонаж в лже пророка. Остальные актеры опять же незнакомые и меня не впечатлили, дети опять же не симпатичные, нет от них ни искры, ни таланта, ни мастерства, ни жажды запомниться зрителю. Вердикт, намного лучше 4 и 5 фильма, но идею перерождения загубили отсутствием актерской игры. В целом могу порекомендовать самым преданным поклонникам Стивена Кинга и книги 'Дети кукурузы'. 5 из 10