Push me And then just touch me Till I can get my satisfaction Satisfaction, satisfaction, satisfaction Как и многие девочки школьного возраста, я смотрела этот сериал. Он вызывал во мне зависть, восхищение, 'тоже хочу так' мысли и даже порой, слезы. Хотелось счастья, как у главных героинь, а значит нужно было скопировать их поступки и их самих. Я так и вижу себя, маленькую девчушку, сидящую на ковре в зале и жадно смотрящую в телевизор. Мне тоже нужно ехать жить в Америку, тоже нужно иметь фигуру Кэрри Брэдшоу, тоже нужно пить водку с соком, иметь в прикроватной тумбочке 'зайчика', тоже нужен 'опыт' с многими мужчинами, нужно это голое платье, нужно то, нужно это. Когда я взрослела, взгляды на сюжет менялись. Поступки героинь вызывали уже не восхищение и трепет, а недоумение и отторжение. Пересмотрев сериал в 26 лет, я абсолютно отстранилась от детских восторженных мыслей на его счет и поняла главное, сериал неплох для зрелых женщин и очень, очень вреден для юных девиц. Постельные сцены и сомнительные моральные ценности центральных персонажей не являются главной проблемой. Nope. Главная проблема это ложь. Нам лгут с экрана телевизора, что у поступков этих женщин нет последствий. Они есть. Если вы юны, дерзки и прекрасны и хотите походить на Саманту, вот, что стоит держать в уме, Саманта - несчастная женщина, которая не закончит свои дни с симпатичным, верным, моногамным парнем. В самом сериале, кажется, в пятом сезоне Саманта говорит, уныло размахивая бутылкой, что уже не знает, кто она и спит с молодыми мальчиками. Какая жизнь ожидает женщину, которая решила пренебречь всеми основными женскими ценностями и избрала путь холостяка 21 века в юбке? Природа отнимет у нее красоту и снаружи и, простите, внутри. Привлекать достойных сексуальных партнеров ей будет нечем и, возможно, после определенных гормональных изменений даже ее ненасытное либидо погаснет. И что дальше? На серьезные отношения с мужчиной она не способна, детей ей не нужно, ее сердце закрыто для заботы о других, она сама станет также никому не нужна. Миранда. Да, у нее сильный характер, но она сильна не как женщина, она сильна, как мужчина. Почему возле нее были всегда слабые безвольные парни? Ответ прост, сильным мужчинам не нужна такая, как Миранда. Она лишена мягкости, нежности, чуткости, мудрости, доброты, умения идти на компромисс, она лишена практически всех женских качеств, которые как раз и нужны для сохранения отношений, семьи, любви. Она даже щенка успокоить не в состоянии, ее черствый характер третейского судьи утомлял даже ее подруг, что уж говорить о мужчинах. Миранда решила любой ценой стать хорошим адвокатом и самостоятельно платить за свою прекрасную квартиру на Манхэттене, что ж...у всех решений есть последствия. Когда жизнь послала ей шанс стать женственнее и лучше (в виде ребеночка) она сначала решает его прикончить, а затем, оставив ребенка, но не смирившись с его нахождением в себе, занимается сексом со случайным мужчинкой. Мерзко. Шарлотт - забавный персонаж, забавный своей нереальностью. Нам пытаются скормить образ этакой хорошей девочки с традиционными ценностями из богатой семьи. Но, позвольте, девушки из хороших семей имеют высокую самооценку, поэтому они не отдаются первому встречному, не делают 'это' на полу в студии, или в чужой кровате на свадьбе, или в чужой квартире, список можно продолжать и продолжать. Замечу, что Шарлот наиболее приятный персонаж, так как она честно ищет хорошего мужа, отца своим будущим детям, готовит, убирает в квартире, любит детей, любит животных, свой хэппи-энд она вполне заслуживает. Кэрри. Вот я и добралась до центрального, но самого спорного персонажа. С Кэрри связан также один очень большой обман сериала. В последней серии героиня произносит драматический диалог о том, как она ищет всепоглощающую, неудобную любовь. Возможно, это заявить нормально для девушки 20 лет, взрослая женщина понимает, любая страсть это эмоция, и все эмоции имеют временную природу. Они уходят, и чтобы в отношениях продолжала гореть любовь необходимо вкладываться в них, чем-то жертвовать, идти на уступки, укрощать свой эгоизм. Иначе не выйдет. Мужчина и женщина очень разные существа, которые даже счастье видят по-разному. Чтобы осчастливить близкого человека нужно действовать бескорыстно, непривязанно, нужно отдавать. Кэрри этого делать не умеет, что режиссер честно покажет нам во втором фильме. Подводя итог, скажу, сериал хорош многим: музыка, трогательные моменты, торжество дружбы над временем, здоровья над болезнью, любви над разлукой. Он завернут в красивую обертку, пейзажи города, дизайнерские шмотки, веселые диалоги, толерантность к меньшинствам. Сериал отлично скрасит вечер, но он представляет из себя опасный набор фейковых ценностей, которые кажутся нормой, потому что их поддерживает большинство. Однако, не всегда и не во всем нужно идти за толпой. Алкоголь, клубы, 'голые' платья, аборты, травка, смена партнеров - все это не ведет к счастливой и полноценной жизни, это ложь. И очень важно не допускать юные умы до этого сладкого яда.
Я посмотрела фильм о четырех подругах из Нью-Йорка лет десять после того, как 'Секс и город' произвел 'бум' в мировой теле-индустрии. Сначала краем глаза увидела пару-тройку серий по ТВ, затем пересмотрела все сезоны, и с тех пор пересматриваю этот фильм как фон от нечего делать минимум раз в год. И вот что я вам скажу - это не фильм о сексе. Не фильм о тряпках, даже не фильм об отношениях. Это фильм о свободе. Свободе выбора. Свободе отношений. Свободе сексуальных предпочтений, взглядов, размеров. Свободе личности. Четыре женщины за 30 сумели выстроить свою жизнь - и где? в Нью-Йорке! - так, как никаким подружкам олигархов не снилось никогда. Они самостоятельны, умны, находчивы, смелы, они экспериментируют, они не зациклены на том, что в старости 'некому будет стакан воды...' и на прочей стереотипной ереси. Они знают себе цену. В конце концов, они работают, а не сидят годами на пособие по безработице или в декрете, потому что детьми так удобно 'оправдывать собственное существование' (с). Именно поэтому они меняют мужчин как перчатки, а не живут годами с мужем алкоголиком ('хоть какой, зато свой'), замазывая бланши тональным кремом только из страха остаться одинокими. Они не желают прогибаться под систему и хотят одного - оставаться собой, и это им блестяще удается, потому что они не закомплексованы настолько, чтобы дружить, даже оставаясь 100% женщинами. Посему, дорогие критики, кричащие о безнравственности и 'пустоте' героинь, ответьте себе на вопрос - чем ваша жизнь 'полнее' их жизни? Тем, что в ней присутствует кредит на машину, двое детей и супруг с пивным животом?.. Успех судить грешно, а у героинь 'Секс и город' налицо не только праздные посиделки в барах - в конце концов, у каждой из них есть прекрасная карьера, роста которой без определенной доли харизмы (помимо упорного труда) не добиться. А люди харизматические пустыми не бывают априори. Посему - если у вас в ваши 35+ из сексуальных партнеров был только муж, ибо прочее 'от лукавого', - не смотрите этот фильм. Если в приоритете у вас прожить жизнь домохозяйки - не смотрите этот фильм. Если вам еще нет 30-ти, но вы вместо новой помады экономно покупаете хозяйственное мыло - не смотрите. Вы все равно ничего не поймете. Потому что - да-да! - свобода иногда проявляется именно в том, чтобы купить себе туфли за 400 долларов вместо того, чтобы заплатить за квартиру. Но на это способны немногие. Потому что так немногие свободны по-настоящему. 10 из 10
Первый раз смотрела сериал 'Секс в большом городе', наверное, году в 2003. В силу небольшого, еще школьного, возраста, было просто интересно смотреть, красиво, красочно, но понять что-то еще достаточно трудно. И как то даже не вспоминался мне этот сериал, до недавнего времени. С каким же удовольствием я пересмотрела все 6 сезонов, просто не описать! Все сезоны наполнены юмором, иронией, дружбой, женскими мыслями, мужчинами, модой и эстетической красотой. Разумеется, помимо всего легкого и красивого, есть и реалии жизни - разочарования, измены, аборты, беременность, болезни и т.п. Но автор не побоялся говорить об этом, показывать такую, многим неприятную, но совершенно неизбежную, реальность. А вместе с тем, мы можем быть уверенны, что из любой, даже самой неприятной ситуации можно выйти гордо расправив спину, выглядя при этом сногсшибательно. Мне кажется, что история жизни четырех подруг, совершенно разных, но при этом неразлучных и всегда готовых прийти друг другу на помощь, очень показательна. Они переживают все то, что рано или поздно переживает каждая женщина. В жизни каждой из нас есть место тем ситуациям, которые проживают Кэрри, Саманта, Шарлотт и Миранда. Я даже не побоюсь сказать, что сериал может чему-то научить как молодых девушек, еще не избалованных опытом и мужчинами, так и уже сформировавшихся женщин. Сделать выводы и возможно не совершать ошибок, которые ярко представлены в некоторых сериях. Сериал говорит о том, что никогда не нужно бояться менять свою жизнь, не нужно мириться с тем, что противоречит твоему внутреннему миру, живем лишь раз, так почему нельзя прожить так, как хочется, почему нельзя любить то, что хочется, заниматься тем, что приносит удовольствие. Совершенно уверенна, что каждая, из уже имеющих за плечами какой то опыт, женщина, хотела бы хоть на какое то время побыть в роли одной из четырех подруг, а может и в роли каждой из них по отдельности. Мне этот сериал подарил прекрасное настроение, заставил вспомнить о том, что я молодая, красивая и сексуальная девушка и пусть даже не в брэндовой одежде и туфлях, достойная любви, счастья и нескучной личной жизни) За легкость, красоту и дружбу - шикарным и смелым ставлю 10 из 10
Сериал смотрела в разном возрасте. Когда он только появился на наших экранах, мне было примерно 18-20 лет, позже, при повторах (25-30 лет) Как-то даже посмотрела практически все серии подряд. И вот недавно его опять стали крутить по одному из российских каналов (сейчас мне 34). Но на данном этапе времени все это легло на нынешний современный российский тренд. А именно: наша страна сделала стремительный разворот в сторону традиционных, патриархальных ценностей от прозападных. И многие наши граждане, на этой волне - сделали свой нравственный выбор вполне осознанно. Или же наше поколение, которое смотрело Sex and the City в юности, просто повзрослело (наверное, это как раз мой случай). По этому, у меня, ранее так нравившийся сериал, вызвал некоторые внутренние противоречия и натолкнул на мысли, которых раньше не было. Наверное, по этому я и решила написать рецензию. Конечно, в этом кино продемонстрированы 'ценности свободного Запада' во всей красе: беспорядочная половая жизнь (Саманта и не только), феминизм, подчас, доведенный до абсурда (Миранда и не только), праздность, гламур, любовь к бестолковым тусовкам (Кэрри и не только), вся их 'толерантность', однополые браки, море эгоизма... и еще куча всего. Но, тем не менее, даже при некотором раздражении, которое иногда вызывают поступки героинь, фильм все равно смотрится легко и с интересом. И дарит позитивный настрой, оставляя приятное впечатление. Почему? Во-первых, он талантливо снят, во-вторых, юмор на уровне и отлично выдуманные lovestorys, в третьих, конечно же обилие шикарных нарядов, сумочек, туфель и... мужчин. Но, главное, не смотря на то, что блистательный Нью-Йорк с его свободными и легкомысленными обитателями от нас далеко, многие узнают в героинях себя. И ситуации, в которые они попадают, типичны и для нас, - для наших девушек и женщин. Люди ведь, по сути, везде одни и те же. И, в принципе, все четыре героини, не смотря на разный характер, стремятся к одному - к счастью. И счастье для них, не взирая на всю гламурную шелуху, которой до отказа наполнен фильм - во вполне себе традиционных (не фальшивых, не ложных) вещах. Даже свободолюбивая и раскрепощенная Саманта и та не избегает настоящих отношений. Итак, миром все-таки правит любовь. Ну, и, конечно же, это ода женской дружбе. Кроме того, в фильме поднимаются, подчас, достаточно серьезные темы и разбираются запутанные психологические ситуации, но не навязчиво - легко и играючи. И отдельное спасибо за Михаила Барышникова. В данном случае, создателям фильма удалось уйти от идиотских голливудских клише о русских, сделав его героя таким интересным и неординарным. 9 из 10 Один балл снижаю за переизбыток всевозможных ухмылок и ужимок у главной героини (Кэрри). Актриса, вроде, неплохая, но иногда возникает ощущение, что она слишком кривляется, постоянно сверкая глазами и издавая непонятные экзальтированные вопли. Хотя она все равно мне симпатична, как и три ее подруги.
Прежде чем начать свою «красную» рецензию, хочу отметить, что данный сериал я смотрела дважды от начала до конца, не пропуская ни одной серии. Впервые - в 15-летнем возрасте, и во второй раз – в этом году, когда мне исполнилось двадцать два. Вначале фильм произвел на меня очень хорошее впечатление, да что там говорить - хотелось быть похожей на главных героинь и как они делать то, что хочется, не обращая внимания на мнение окружающих. И вот, спустя 7 лет после просмотра захотелось еще раз вернуться к нему и снова окунуться в мир нью-йоркской роскоши и праздности. Ну что же, сказать, что я разочаровалась, ничего не сказать. В процессе взросления мы часто меняем наше мнение в ту или иную сторону, появляются другие стремления и идеалы но я рада, что мое мнение изменилось. Честно говоря, мне бы совсем не хотелось, чтобы когда-то моя 15-летняя дочь увидела этот сериал. Возникает вопрос: почему же раньше я его смотрела? Ну, не стоит закрывать глаза и на некоторые его плюсы, из которых могу назвать: - красивый вид города – как не крути, но снят сериал хорошо; - местами действительно смешной юмор; - парад мод, состоящий из бесконечных платьев, туфель и сумок; - при отсутствии настроения можно посмотреть, позитивные концовки серий настраивают на «добрый лад»; Вот, пожалуй, и все положительные стороны сериала. Разбирая «негатив» не могу не отметить, что любой мало-мальский фильм/сериал должен нести в себе ну хоть какую-то идею. Здесь в принципе она есть – можно почерпнуть умение красиво одеваться и пить, а также хвастаться подругам очередным «бурным» романом на неделю, но стоит ли при таком раскладе вообще тратить время на это кино? Фильм действительно пуст, за все время просмотра меня не покидало ощущение наигранности ситуаций, а порой до смешного глупых диалогов. В дружбу подруг не особо верится, лично я не заметила ситуаций, настоящих, серьезных, жизненных ситуаций, кроме как «в сексе он ноль», «отсосала не тому» и «не знаю, спать с другим или нет», чтобы понять, насколько сильно они друг друга поддерживают. И еще одна деталь: никого не заинтересовало, а где, собственно, родители/семьи героинь? Да, у кого-то действительно их нет, но у всех что ли сразу? За все шесть (!) сезонов я узнала, что только у Миранды есть мама и она больна, о родителях же остальных героинь оговаривалось вскользь, за весь сериал не наберется и 1% реплик на эту тему. Ах, ну да, ведь родители – прошлый век, и в сумасшедшем ритме нью-йоркского секса им просто нету места… Самые человеческие, теплые, семейные ценности просто напрочь отсутствует. Теперь немного о героинях. Кэрри – звезда сериала, писательница, которая вообще не ходит на работу (а зачем оно ей надо?) и строчит свои озабоченные рассказики в перерывах между алкоголем, сигаретами и сексом. Если серьезно, Сара Джессика Паркер, с моей точки зрения, весьма неплохая актриса, я нахожу ее милой и харизматичной, хоть многие и считают ее «лошадью с кривыми ногами». Проблема вовсе не во внешности актрисы, а в амплуа её героини, которое ну просто выбешивает! Кто такая, собственно, Кэрри? Женщина, немного за 30, которой бы уже давно пора повзрослеть. Ее поступки до смешного идиотские, если не сказать хуже. На что она надеется, так бездарно проводя свое время? Найти хорошего и порядочного мужчину? Переспав с 80 из них (если не больше), уж точно не найдешь – это, кстати, касается и остальных героинь. Находя Бига, влюбляется до потери пульса. Их великая «любовь» проходит через все: измены, брак Бига с Наташей, его неуверенность, её неуверенность и далее по списку. Казалось бы – пройдя через такое, начнешь ценить отношения больше. Но нет. То, как она вела себя с Эйданом в высшей степень мерзко, а ведь какой он замечательный человек. Если ты его не любишь, зачем, спрашивается, голову человеку морочишь? Мало того, что он полюбил эту пустоголовую дуру, простил ей измену, так еще и предложил руку и сердце! Но такой расклад не по душе Кэрри, полагаю, ей просто нужна была драма – женщина решает разойтись. Очень «мудрый» поступок… Шарлота была вначале моей любимой героиней. Ее милые идеалы о семье и детях были мне по душе. Но где-то посередине 2-го сезона персонаж стал изрядно раздражать, начинаешь понимать, что за ее мечтами не стоит ровным счетом ничего, она так же, как и Кэрри, готова отдаться любому мужику, с которым знакома пару дней «по доброте душевной». При этом каждый раз изрядно ноет, когда расстается с очередным ухажером. Саманта… Ну что тут сказать… в голову не приходит ничего кроме словосочетания «потасканная, видавшая виды старая шлюха». Впрочем, она никогда не отчаивается и продолжает заниматься сексом и в 40, и в 50, я думаю даже и на смертном одре она не погнушалась бы и дала священнику в последний раз. Интересно только одно: как, переспав за всю жизнь с таким адским количеством мужчин, она не заразилась венерической болезнью или спидом? В эту сказку верится с трудом. Миранда – единственный персонаж, который, как мне кажется, хоть как-то спасает ситуацию. Я не пытаюсь оправдать ее амурные истории, но надо отдать должное, что, имея такой жесткий характер, дамочка решается на ребенка. Также следует отметить, что в основном юмор исходит как раз от нее. И, пожалуй, только эта героиня вызывает у меня хоть и небольшую, но симпатию. Из мужчин понравился только Эйдон, про остальных даже не хочу писать, настолько они скучные и предсказуемые. Итак, подведем итоги. Если вы просто ищете кино про Нью-Йорк, которое не несет в себе никакую интересную идею или вам просто скучно – смотрите. Но если вы ищете мудрое, глубокое кино, то ошиблись адресом – картина разочарует. Еще – мне очень жаль, что в настоящее время так мало выпускают хороших, человеческих сериалов. Мне жаль, что очень многие девочки, смотря это кино и не осознавая всей глупости данной картины, начнут подражать героиням и вести себя также. Мне жаль, что, судя по позитивным рецензиям наше общество неуклонно деградирует, искажая идеалы, создаваемые человечеством испокон веков, а именно – понятие о дружбе, любви и жизни в целом. Но я все же надеюсь, что рано или поздно зрители осознают всю пустоту фильма и изменят свое мнение о нем, как недавно сделала я. 5 из 10
В 20 с небольшим я упивалась откровенным сериалом вместе со своим бойфрендом, который, кстати, смотрел его с не меньшим интересом. Тогда жизнь четырех нью-йоркских женщин, казавшихся мне сильно взрослыми, представлялась чем-то запредельным. Я не фанат брендов и моды. Моё внимание поглощали разговоры о сексе, постоянные тусовки, наряды подруг и остроумный перевод НТВ, который и по сей день считается лучшим среди поклонников сериала. Сейчас, когда я - ровесница героинь, всё выглядит несколько иначе. Я по-прежнему в восторге от перевода и от стиля подачи каждой из серий - маленькая история на тему 'Икс', в которой на неё предлагаются разные, иногда весьма оригинальные точки зрения. Игра всех актеров на высоте. Не хочу критиковать характеры героинь. Просто скажу, что, то ли в силу возраста, то ли из любви к психологии, но не могу избавиться от мнения, что каждой из них есть над чем поработать, чтобы искоренить чересчур ярко проявленные в некоторых ситуациях комплексы, страхи и внутренние ограничения. Кое-где это смахивало на диагноз. Взять хотя бы помешательство Кэрри на обуви, которое представлено в сериале чуть ли не главной изюминкой её личности. Может быть, я ошибаюсь, но остаться без денег, купив очередные 'Маноло Бланик' - это ненормально. Ненормальность перерастает в настоящую клинику, когда она, всем своим видом демонстрируя чрезвычайную важность задачи, просит Эйдона аккуратно составить коробки с обувью на чистые полотенца, которые она специально постелила на полу в ванной. И еще один момент, который позволил усомниться в Брэдшоу, как в зрелой личности. Без конца давить на мужчину, заводить серьезные разговоры о будущем и выяснять отношения на глобальные темы, спустя пару-тройку месяцев с начала романа - это не просто глупо! Подобное поведение достойно разве что 17-ти летних девчонок, которые только начинают набираться опыта в амурных делах. И, надо сказать, не хилую зарплату получает колумнистка нью-йоркской газеты, если может позволить себе дизайнерскую одежду и обувь, да еще в таких количествах! Мне наиболее симпатична Саманта, если закрыть глаза на одержимость сексом, что тоже могло бы заинтересовать любого психотерапевта. А как женщина она умопомрачительна и вызывает только восторг и уважение! Если зрительнице чуть больше 20-ти, сериал можно расценить, как интересное, поучающее кино или даже путеводитель по жизни (по признанию некоторых поклонниц). Но когда перевалило за 30, становится очевидно, что лучше не воспринимать его серьезно. Он лишен глубины и смысла. Обрести счастье, развить личность или найти подходящего мужчину он не поможет точно! И всё же оценку менять не стану. 'Секс в большом городе', как любимый человек, имеет недостатки, которые принимаешь, потому что любишь! 10 из 10
Как всегда вовремя, а именно - 10 лет спустя после завершения съемок, я решила посмотреть 'Секс в большом городе'. Раньше что-то мелькало на периферии сознания, но ничего, кроме кошмарного рубильника Сары Джессики Паркер мне не запомнилось. И тут, в общем, закончилось все сериальное новье и старье, которое мне хотелось бы посмотреть, и я честно убила три вечера на эту историю четырех эксцентричных дамочек. Сначала о хорошем. Во-первых, сериал довольно-таки стильный и элегантный. Да, многие из этих нарядов в наших реалиях будут смотреться чудовищно, но в целом сериал прямо-таки светится женственностью - любовью к красивой одежде, обуви, прическам. Словом, следят за собой женщины, ничего не скажешь, это здорово. Я даже обнаружила, что та же самая Сара Джессика может быть очень даже хорошенькой. Во-вторых, сериал учит очень хорошему в плане жизненных приоритетов и стремления достичь большего. Иждивенка там только одна, остальные же героини - довольно успешные, хоть и в разных сферах, женщины. И это тоже прямо-таки замечательно. Но. Есть пара моментов, которые меня просто убили. Героини регулярно закатывают разного рода неадекватные истерики своим мужчинам, и им это прощается, потому что они же женщины. Более того, часто слышишь что-то вроде: 'Ну и я закатила ему истерику'. - 'Правильно сделала'. Нет, что, правда? Это типа если женщина в 35 и больше будет вести себя как неуравновешенный подросток, у нее больше шансов найти мужчину? Или вот в каком-то уже не помню сезоне поведение Керри в лесном домике. Это что вообще было? Я бы на месте мужчины уже через час сказала ей 'так, дорогая, садись в машину и уматывай в город, я отдохнуть хочу, а не твои визги слушать'. Или, например, вершина аргументации: 'Ты должен меня простить', повторенное раз этак 10. Ну действительно, а что еще делать, с десятого-то раза, может, простит. Мне-то казалось, что люди уже лет с шестнадцати во время конфликтов ведут себя как-то более интеллектуально. Но тут, видимо, очередное 'что с тебя взять, женщина'. В итоге получается, что вроде нам показывают успешных, стройных и обеспеченных дам... но брать с них пример как-то не хочется. Скорее сочувственно посмеяться.
Сериал может показаться на первый взгляд своеобразным, но быстро затягивает. Кэрри Брэдшоу все 6 сезонов совершает ошибки и делает из этого выводы, а нам лишь остается смотреть и пытаться научиться у нее чему-нибудь, потому что она действительно разбирается в отношениях. А вообще сериал про 4 совершенно разных подруг, которые все невзгоды и радости переживают вместе: Кэрри Брэдшоу - писательница, ведет свою колонку в журнале, влюбляется, размышляет о жизни и отношениях, и пишет об этом. У нее есть маленькая слабость - туфли, особенно если от Моноло Бланик. Шарлотт Йорк - всю жизнь мечтала выйти замуж и родить ребенка, готова на все ради любимого, может героически справиться с любой проблемой, хотя бывает слишком правильной. Миранда Хобс - юрист, не подвержена сентиментальности, прямолинейная, но в то же время заботливая, она даже не подразумевает о том, как хорошо может справиться с семейной жизнью. Саманта Джонс - любит секс больше всего на свете, но никого не любит, но даже такая железная бизнеследи может любить, очень сильная женщина. Про актрис можно сказать, что лучших Кэрри, Шарлотт, Миранду и Саманту не найти. Они отлично соответствуют своим персонажам. 'Каждые новые отношения — это чистый лист бумаги.' Можно вынести немало умных мыслей и наблюдений из сериала, и может быть это даже поможет в жизни. Но самое главное то, что все здесь по-настоящему, так как действительно бывает в жизни, создатели сериала не побоялись показать те проблемы, с которыми сталкиваются современные женщины, и не только Нью-Йорка. Помимо главных героинь есть еще немало ярких персонажей, в которых невозможно не влюбиться. Сериал покоряет своей честностью и открытостью, поэтому только начав смотреть уже невозможно остановиться. 'Манхэттан. Для миллионов наших далеких предков он стал землей надежды, новых возможностей и безграничного счастья. Сегодня надежда всё ещё жива и называется она «первое свидание». По субботам каждый бар и ресторан на Манхэттане превращается в островок надежды. Тысячи незамужних женщин набиваются в душные залы в надежде доплыть до места назначения — алтаря.' 10 из 10
'СВБГ' - это сериал старого образца. Почему так? Потому что сериалы эпохи 'нулевых' больше тяготеют к кино. У них все более размываются жанровые границы, к их созданию привлекают все больше маститых сценаристов-виртуозов, сюжеты все больше закручиваются и усложняются. Этот же продукт абсолютно линеен, герои не меняются от серии к серии, и его совершенно спокойно можно начать смотреть хоть с последнего сезона. Коренным образом вы ничего не измените. Из минусов: - Узкие рамки жанра. В отличие от большинства современных телехитов,'Секс..' - чистой воды мелодрама. Да, местами еще и комедийная, но - мелодрама. Поэтому гетеросексуального мужчину затащить на просмотр у вас вряд ли получится (чего нельзя сказать, например, об 'Отчаянных домохозяйках',смешавших ВСЕ существующие жанры, кроме, разве что, фантастики). - Актерская игра. По-настоящему хороши здесь далеко не все актеры. Самая 'натуральная' и яркая игра - Синтии Никсон. Ей в некоторых эпизодах действительно веришь. И, да, её Миранда-единственный герой, который меняется к концу сериала. Остальные либо переигрывают (как Кристин Дэвис), либо недоигрывают (как исполнители 90% серых и скучных мужских персонажей, за исключением Криса Нота и Михаила Барышникова). - Обилие голливудских штампов. Ну, за это 'Спасибо' жанру. - Идиотизм. Героини то и дело расстаются с мужчинами из-за 'Представляете, он чешет свои яички!', а потом несколько серий подряд ноют о своем тотальном одиночестве. Это утомляет. - Плоские персонажи. Они совершенно не развиваются. К концу сериала жизнь героев по-своему подвергается изменениям, но сами по себе они совершенно не трансформируются и не взрослеют (а это им бы всем не помешало, несмотря на то, что всем героям за 35). - Сериал далёк от жизни. Да, некоторые диалоги и ситуации здесь будто списаны с вашего прошлогоднего романа, но вот все, что касается логики-очень страдает. Самый яркий пример - сама Кэрри Брэдшоу, покупающая по 5 пар Manolo в день на зарплату автора газетной колонки. Конечно, сериал о сексуальных похождениях прачки никто бы смотреть не стал, но и небольшая доля здравого смысла авторам сценария явно не повредит. Из плюсов: - Атмосфера. Те редкие эпизоды, когда Кэрри перестает выдавать прописные истины об отношениях 'м+ж' и рассказывает нам о том, где в Нью-Йорке можно съесть самую вкусную пиццу и за что она так любит осень в этом городе, да и вообще ВСЯ линия об отношениях Кэрри и её любимого города - просто сказка. Жаль, что этому уделили так мало эфирного времени. - Отношения Кэрри и Бига. Ну, это из разряда истории Золушки: да, все знают, что так не бывает, да, слишком сопливо, но кто бы, чёрт возьми, от такого отказался? - Лёгкость. Этот сериал чем-то цепляет, как семечки: вроде бы и не еда, и особо вкусными их назвать нельзя, но вот попробуй остановиться, если начал! В общем, этот сериал не перевернет вашу жизнь, не даст вам ответов на вопросы о лютой ненависти и святой любви, но удовольствие от просмотра вы получите. Только отгоните от экрана парней, чтобы не отбирали пульт. 6 из 10
Sex and the City затягивает с самой первой серии. Но существуют три типа людей - кто безума от сериала, кто осуждает. И те, кто еще не посмотрел. Не понимаю, как можно не влюбиться в очаровательных и харизматичных героинь сериала? Солнечная Сара Джессика Паркер, она же Кэрри. Связующее звено фантастической четверки. Наимилейшая женщина со своими таракашками в голове, которая верит в любовь и в каждом человеке ищет свой лучик света. Работая в журнале, она ведет собственную колонку, с помощью которой пытается понять мужчин, подруг, секс и отношения. В жизни Кэрри есть одна большая и настоящая любовь - туфли и мужчина ее мечты. Великолепная Ким Кэтролл, она же Саманта. На первый взгляд Саманта - дорогостоящий эскорт , но, узнав ее получше, найдете золотую серединку, которая достойна уважения. В ее жизни есть все, высокооплачиваемая и любимая работа, твердый характер, мода, шикарная внешность и настоящая женская дружба. Саманта из тех женщин, которая знает что хочет и получает. В ее жизни куча мужчин, что же еще нужно? Не хватет тепла и любви. Первая сильная влюбленность в миллионера, дорогие подарки и великолепный секс. Но счастья нет... Но и Саманту находит настояшая и сильная любовь, против которой даже она бессильна, которая выдержит все - сильный характер амбициозной женщины, капризы и самое страшное - болезнь, от которой единственное лекарство - любовь. Синтия Никсон, она же Миранда. Сильная женщина, со своими устойчивыми принципами на жизнь. Бизнес-вумен, удачный адвокат. Но и ее принципы, взгляды рушатся, как песочный замок под волнами любви. Кристин Дэвис, принцесса Шарлотта. Одна из тех женщин, кто смотрит на жизнь через розовые очки и ищет принца на белом коне, хочет шикарную свадьбу, как в сказке и кучу детишек в замке. Но и в сказочной бочке меда есть капелька дегтя. Прекрасная Шарлотта сталкивается с ямой на дороге ее жизни - неудачный первый брак на принце и она не может иметь детей. Но опять же, все меняется, когда она встречает своего принца. В каждой девушке/женщине есть капелька от фантастической четверки. Капелька доброты от Кэрри, уверенности от Саманты, амбициозности от Миранды и кусочек избалованной принцессы от Шарлотты. Сериал учит нас тому, что нужно дорожить дружбой и что в жизни каждой из нас была/есть и будет - сладкая и сложная - настоящая любовь. Что нужно быть сильнее проблем и обязательно все наладится. Хочется сказать спасибо создателям сериала за особенную атмосферу, за прекрасных актеров, за New York City, за искренние эмоции, за смех и слезы. Спасибо за чудеснейший сериал, который заслуживает оценки 10 из 10
Этот сериал не раз мелькал перед глазами. И вот, когда я болела, я случайно наткнулась на очередную серию Секса в большом городе по телевизору, и почему-то мне показалось хорошей идеей посмотреть его целиком. В начале просмотра, зная задумку автора, ты оцениваешь этих персонажей поверхностно так: Кэрри — душа компании, писательница, стильная женщина. Саманта — шлюха высшей категории. Знает толк в удовольствиях, мужчин меняет как перчатки. Ей не знакомо понятие любовь и у нее нет принципов. Шарлотта — маленькая девочка, которая все ждет своего принца на белом коне, при этом главное испытание для кандидатов — её постель. И Миранда, не красивая, не стильная, зацикленная на своих неудачах женщина. Без фигуры, без модных шмоток. Только и удивляешься, как она попала в эту компанию. Дальше становится понятно, что Миранда и Кэрри как бы самые близкие подруги. Но где здесь может быть дружба?! Главная героиня — Кэрри Брэдшоу — скучная, неинтересная, и даже не личность. Все что она умеет — это тусоваться. Ее единственная любовь — туфли. Звание писательницы она явно не заслуживает. Ее мысли скучны. В отношениях она не брезгует никем, даже скучным старикашкой-политиканом. В конце пятого сезона она издает книгу-которая не больше чем сборник ее статей. Отношения с парнями у нее явно не складываются. Если в начале ее еще хочется жалеть, то в конце, зная, что «мужчина ее мечты» все-таки когда-то сделает ей предложение, жалеть хочется его. Не понятно, что мог найти в ней такой мужчина как Айден. Вспоминая серии, в которых они вместе ездили загород, хочется плакать. Наверное, это вопрос менталитета, но после этих серий, Кэрри окончательно потеряла мое уважение. Какой бы она ни была городской жительницей, умение адекватно себя вести никому не помешает. Кэрри вообще жуткая эгоистка. С друзьями она может обсуждать только свои проблемы, даже ее друг-гей не выдерживает этой односторонней дружбы и делает ее замечание. В каком-то из сезонов, Кэрри с большим трудом собирает подруг в Лос-Анджелесе — она как ребенок, которому не с кем поиграть, не понимает, что у кого-то могут быть свои дела, обижается, что все куда-то разбредаются. Только у нее нет личной жизни, интересов, и не удивительно, что она удивляется «Куда это уходят времена?!» Поражает Саманта. В сериале действительно показано как раскрываются ее лучшие качества. Она умеет любить. Умеет работать. Умело держит свое достоинство. Она отличная подруга. Саманта не загружает других своими проблемами. Она легко отшучивается, поднимает друзьям настроение. В трудные минуты она так же переживает, но ей сложно показывать свои эмоции, она слишком сильная, она выработала привычку все держать в себе. Показательна серия, в которой умирает мама Миранды. И только Саманта глубоко переживает это вместе с Мирандой, когда остальные могут помочь лишь заказав венок, это конечно очень важно, но весьма поверхностно. А когда Миранда никуда не может сходить из-за ребенка, Саманта приходит сидеть с дитем, а Миранду отправляет вместо себя в салон. Примечательно, что за весь сериал из трех подруг наедине с ребенком оставалась только она. Что касается некрасивой, нестильной адвокатши Миранды. Она так же прекрасна. У нее жесткий характер. Она не подпускает к себе тех мужчин, которые ей неприятны. Она отличная подруга, если надо она поставит на кон дружбу, но заставит сходить к нормальном врачу и вылечиться наконец. Она по-настоящему взрослая. Умеет ставить себе цели и добиваться их. Оказывается также, что Миранда умеет быть по-настоящему женственной и красивой. Она отвечает за свои поступки. Заводит ребенка, который не входил в ее планы и любит его, несмотря ни на что. Маленькая принцесса Шарлотт тоже умеет вызывать уважение. Она всей душой отдается делу. Когда она выходит замуж, она делает все для своего суженого. Она верит в любовь и стремится к ней, чего бы это ни стоило. Как подруга, ее действия порой имеют немного эгоистичный характер, потому что все что она дает другим, она промечтала уже про себя, что в общем не так уж плохо, главное- это стараться! К сожалению(или к счастью), на 6 сезон моего терпения не хватило. Мне было бы очень интересно наблюдать как складываются отношения Шарлотты и Гарри, Миранды и Стива, радоваться проявлениям Саманты, но Кэрри и вся болтовня за кадром наводит жуткую скуку и дольше это слушать невозможно. Не говоря уже о том что голос Сары Джессики Паркер(если Кэрри она не только играет но и озвучивает) слышен, не смотря на нашего переводчика и он ужасно противный. Мне абсолютно неясно, как можно любить Секс в большом городе, если главная героиня, а вместе с ней и стержень всего сериала, вызывает полное отвращение при ближайшем рассмотрении. Даже не задумываясь о наличии “откровенных” разговоров и непристойных сцен, которые могли бы оттолкнуть одних, в сериале нет главного, что подается в анонсе - нет дружбы, а это уже может оттолкнуть любого. 4 из 10
Для меня 'Секс в большом городе' - это в первую очередь сериал о жизни. О жизни четырех закадычных подруг, которые ищут свое счастье и пытаются стать счастливыми. Просто у каждой из четырех подруг свои методы достижения счастья. Например, с помощью секса Саманта самоутверждается, чувствовать себя желанной доставляет ей огромное удовольствие. Миранда самоутверждается с помощью...с помощью своего ума и рассудка. И на мой взгляд, она самая яркая из них. Шарлотт же тихоня, которая стесняется раскрепоститься...как Саманта. Она стесняется показать свою животную натуру, но я думаю это у нее хорошо бы получилось если она начала раскрепощаться. Самая интересная женщина во всей этой компании(лично для меня) - это Кэрри Брэдшоу. Она независима от мужчин, вольна делать, что хочет, зравомысленна и рассудительна. Эти четыре женщины такие разные и уникальные, но их объединяет одно - это найти свое счастье в таком огромном городе как Нью-Йорк. Многие мои подруги поссмотрев этот сериал начинают сразу говорить, что в этом сериале нет нечего такого, чему можно научиться. Но хочу заметить, что это не так. ЭТО СОВСЕМ НЕ ТАК. В этом сериале как раз таки есть чему поучиться. Ну вот напиример, как общаться с мужчинами, как быстро выявить свой тип мужчины который тебе подойдет. О ну и конечно...те, кто практически нечего не знает о сексе или знает совсем мало - для них это тоже будет своего рода пособием, откуда можно подчерпнуть информацию. Но вот, что же касается зрительской аудитории...то тут есть в некотором роде свои нюансы. Во-первых, я бы не советовала смотреть этот сериал совсем молоденьким девочкам т. к. он может стереть ихние понимания о том, что можно, а чего нельзя. А во-вторых я бы не советовала смотреть этот сериал вместе с строго относящимися к сексу родителями т. к. родители могут неправильно понять этот сериал, неправильно растолковать его себе. Ну а так...в целом сериал оч хороший, поучительный и не лишен иронии к жизни. Да и вообще сейчас, в наше время пару себе очень трудно найти. Так, что эти четыре подружки не так уж и отличаются от нас самих т. к. все мы люди и все мы имеем какие-то желания и ищем крепких и надежных отношений. 10 из 10
Смотрела этот сериал исключительно для того, чтобы понять ЧТО в нем находит молодое (и не очень) поколение. Надо заметить, что после показа сериала моральные ценности общества стремительно пошли на спад. Все табу были сняты. Хождение по ночным клубам, глотая один коктейль за другим и закуривая сие добро марихуаной, вместо того, чтобы быть с семьей, растить детей и вести порядочный образ жизни, получило зеленый свет у нашего общества. Рассмотрим же подробнее главных героинь этого кинопродукта. Саманта - пиарщица, а по сути - главная нимфоманка фильма. Дамочке почти 50 лет. Ни семьи, ни детей. Два аборта в анамнезе. Зато личная жизнь на всю катушку – беспорядочные половые связи и беготня по молодым мальчикам (преимущественно – по молодым). Усиленно обкалывается ботоксом и не хочет стареть. Ей глубоко наплевать на ум и душевные качества очередного мужчины, эта бабулька смотрит только на член. Миранда - по профессии адвокат, воплощение настоящей американской «успешной женщины» (т. е., той, которой ничего не надо – ни семьи, ни детей, а единственным средством повышения самооценки является работа, в которой такая дамочка уложит любого мужика на обе лопатки). Шарлотта - директор художественной галереи. Как видно из названия ее профессии (опять клише) - она - этакая тургеневская девушка на американский манер. Однако сомнительно, что подлинная «княжна Мэри» будет знаться с такими недалекими и слабыми на передок дамочками, как ее подруги. И еще большие сомнения в морали сей барышни вызывает то, что она не прочь отдаться при первой же встрече некоей «звезде», а на самом деле – отбросу общества, который перед сексом не гнушается помочиться на стену прямо на глазах у всего авеню (вспомните эпизод из серии). И уж совсем нелепо на фоне всего этого смотрится ее отказ от секса перед свадьбой. Это «святая простота» честной давалки, или попросту неадекватность? И, наконец, главная героиня и светоч всего сериала – Кэрри Брэдшоу. Колумнистка, пишущая статьи для какой-то газетенки на тему секса, отчего становится невероятно популярной среди американской серой массы. Пипл взахлеб читает сексуально-душевные излияния мадемуазель Брэдшоу, где она выворачивает грязное белье своей беспорядочной половой жизни, ее рейтинги среди плебеев взлетают до небес. Эта мещанка, помятая жизнью и никотином, к своим 35-40 годам не обремененная ни семьей, ни настоящей ответственностью, всерьез полагает, что все, что нужно для счастья - дорогие туфли, пусть и на усыхающих ногах. Она уверена, что мужчины от нее без ума, даже не смотря на далеко не юный возраст, неадекватное поведение, разнузданное прошлое – чего только стоит аборт в 22 года (мозги к такому возрасту давно должны быть на месте) от какого-то нищего официанта, с которым она по пьяни переспала. Хотя... мужчинам, знающимся с Кэрри, наплевать на ее сущность, они тоже не против покурить травки, выпить, изменить, вернуться, унизить. И мисс Брэдшоу, и все ее мужчины по очереди вытирают друг об друга ноги. В фильме грязь не только выставляется напоказ во всей красе, они еще и оправдывается. Аборт? С кем не бывает. «Мы все через это прошли», - говорит Саманта. У Кэрри тоже никаких угрызений совести. Конечно, она правильно поступила, что сделала аборт, ведь этот нищий официант не узнал свою случайную подружку через 13 лет после памятного пьяного перепиха! «СВБГ» - фильм, где секс на одну ночь или измена – нормальные явления, где беременная женщина спит с посторонними мужчинами, где аборт приравнивается к походу в туалет. Фильм, где претендент на «идеал» оценивается по геройству в постели. Где туфли и прочая плебейско-мещанская мишура ставится выше человеческих чувств, где, повернутая на моде и собственной крутизне дамочка, заставляет женщину с семьей и ребенком купить ей брендовые туфли. Где различие между иудаизмом и христианством сводится лишь к зажиганию свечек на рождественской елке. Где литература – это копание в грязном белье, приправленное пикантными подробностями сексуальной жизни. Где так называемая «терпимость» переходит все границы, воплощаясь в оргиях и гомосексуальных отношениях. Наконец, это фильм, где инфантильность достигает своего апогея, где женщины бальзаковского возраста совершают глупости не по наивности, а из-за своей вопиющей непорядочности и полного отсутствия тормозов. Я не считаю себя очень верующим человеком, и не считаю, что никогда не допускала ошибок, но то, что показано в этом фильме, выходит за грань добра и зла. Вопреки многим я не считаю, что счастье может быть построено на несчастье другого человека (отношения Кэрри и Бига, их двойная измена), такая любовь априори не может чистой, потому что построена на грязи и боли близких людей. Я не считаю, что женщина, которая во время беременности спала с другими мужчинами, может стать хорошей матерью, не могу понять, как эта женщина сможет воспитать из этого ребенка достойного человека, если уже даже до его рождения она позволяла себе грязь (фактически в его присутствии). Я не считаю, что женщина, даже очень умудренная опытом, может иметь беспорядочные связи, потому что, ведя такой образ жизни, человек, в первую очередь, растрачивает себя и губит свою духовность. Я не знаю Кендес Бушнелл, автора этой нетленки. Но я предполагаю, что у этой женщины нет детей, иначе она не описывала бы материнство (Миранды) так отвратительно глупо и пошло. Я даже уверена, что женщина, у которой есть хоть один ребенок, никогда бы не написала подобной вещи, как «СВБГ», потому что любая порядочная мать старается сохранить в себе хоть каплю святого, чтобы передать это своему ребенку и воспитать из него Человека. Этот фильм заработал бешеные рейтинги среди женщин всего мира, но, как известно, в цене всегда «хлеб и зрелища», ничего не изменилось со времен Рима. Печально, что фильмы подобных тем имеют успех, они никак не обогащают человека, а переворачивают с ног на голову ценности, которые складывались веками, которые были важны нашим предкам. Любовь и оберегание семьи, детей, забота о близких и родных, воспитание детей в чистоте – все это оказалось перечеркнуто. Мне очень жаль, что большинство людей думает иначе.
Город - единство непохожих. Аристотель Города создаются и населяются. Пустуют и цветут. Они бодрствуют днём и утихают на ночь. У городов есть прошлое и будущее и ещё душа, которой мы наделяем их. Великий вопрос жизни - как жить среди людей А. Камю Именно города вынуждают нас ежедневно искать ответ на это. Итак, мы, разнополые, непохожие друг на друга жители, крепко запечатанные в «аквариум», заводим друзей и семью, делаем карьеру и не нужные покупки и тащим домой ёлку на рождество. И как не странно, городам мы обязаны нашим следующим днём, когда, выйдя на улицу, мы начнём выбирать кратчайший путь до работы. «Секс в большом городе», не столько о сексе, сколько о людях и о городе, который их по-настоящему преданный партнёр. Он – единица постоянства в их жизнях. Он - Нью-Йорк. С ним ассоциируются их удачи и разочарования, их рабочие будни, их лучшие встречи. Гарри Хершвилд говорил: «Нью-Йорк: город, где каждый бунтует, но никто не отчаивается». Так и в этом фильме, герои бунтуют, прежде всего, с собой, как и мы, все, пытаясь найти правильный план жизни. И, когда неудачи накрывают их с головой, когда всё туманно и приходится идти на ощупь, они не опускают руки, не отчаиваются. Каждый из них находит силы в чём-то своём, в друзьях или вечном городе возможностей и идёт дальше. В этом фильме есть необыкновенное очарование. И поиск. Поиск идеального единоличного рецепта счастливой жизни. Что должно быть в ней, чтобы, наконец, удовлетворить нас? Зрелые отношения, но с безумным сексом? Свободные отношения без претензий? Стабильный доход и независимость? Плечо для опоры и поддержки? Каждому своё. И каждый ищет это своё, пусть порой и без точного представления о том, что ему нужно. Что-то складывается хорошо, а что-то рушится навечно. Всё это естественно и для жизни героев «Секса в большом городе», которая то обыденна, то парадоксальна, как и у каждого из нас. Керри Брэдшоу Она расскажет нам о сексе и любви, о дружбе и жизни. На протяжении шести сезонов, мы так и не узнаем о её прошлом до Нью-Йорка, города, который она считает своим возлюбленным. Она умная и колкая, очень забавная и добрая. Каждую неделю жительницы мегаполиса, открывают, свежую газету, дабы проникнуться новой порцией рассуждений на темы вечные и мимолётные, в её колонке. Керри пишет о том, что дарит ей опыт. Об отношениях на одну ночь или о тех, что годами не оставляют тебя, о мужчинах, которые встречаются и уходят, об изменах и преданных чувствах, о прощении и о том, что остаётся вне времени. Она любит курить и спать допоздна, шикарно одеваться и тратить 400 долларов на туфли, при этом живя в скромной квартирке, которая для нее, однако, целый мир. И ещё она любит мистера Бига, мужчину своей мечты, с которым никак не может найти одно направление. Так, зло и жестоко, судьба много лет разлучает их, принося Керри всё новую и новую боль. Однако она отчаянно пытается видеть лишь лучшее и не смотря ни на что она способна сказать: «Я ищу любовь. Настоящую любовь. Смешную, неудобную, всепоглощающую. Любовь, которая не дает жить друг без друга.» После мучительных разочарований, Керри ещё верит, что такое чувство суждено и ей. И в конце они вместе. Пожалуй, просто срок «выдержки», необходимый им, чтобы понять, что они хотят иметь одну жизнь на двоих, в итоге прошёл. Так спустя годы, Керри Брэдшоу, делает самый главный вывод для себя: Любовь — единственный лейбл, который никогда не выходит из моды. Как бы ни была редка истинная любовь, истинная дружба встречается еще реже. Однако самой священной для неё любовью всегда оставались три женщины, которые стали для Керри не просто друзьями, а семьёй. Циничная и независимая Миранда, раскованная и свободомыслящая Саманта и образцовая Шарлота. Совершенно разные, индивидуальные, каждый со своими тараканами, они – пример того, что противоположности действительно притягиваются. Долгие годы взлётов и падений, эти женщины, расхожие во взглядах и принципах жизни, являются самой лучшей поддержкой друг другу. И смотря на них, из-за той стороны экрана, ты хочешь верить, что такая дружба возможна. Дружба – заботливая и открытая, честная и бескорыстная, проверяемая временем и принимающая твои недостатки, позволяя тебе быть собой. Этот сериал о жизни людей в большом городе. Об опыте, который они приобретают, о тех, кто меняет их жизни и чьи меняют они, о поступках и потерях, о настоящей дружбе и сложности отношений. И ещё об ошибках, которые обрамляют всё это. Возможно, на наших ошибках строится наша судьба. Без них, что сформировало бы наши жизни? Возможно, если бы мы никогда не отклонялись от курса, то мы и не влюблялись бы, или не имели бы детей, или не были бы теми, кем являемся. В конце концов, это просто изменение сезонов. Так что создавайте города. Люди входят в вашу жизнь, и люди уходят из нее. Но утешительно знать, что те, кого вы любите, находятся в вашем сердце всегда. 10 из 10
Эх... Долго думала писать или нет. Потому что уже много всего сказано. Но, в конце концов решила, что стоит... В общем, сразу скажу, что мое отношение к этому сериалу - самое лучшее! Этот фильм очень мудрый, добрый и необходимый! Есть хорошая фраза: 'Если бы его не было, его все равно нужно было бы придумать!'. Отношение к героиням разное... Меньше всего люблю Керри... Не понимаю я эти ее стенания над туфлей, погрызенной собакой... Не могу представить, что я делала бы то же самое, что и она в отношениях со своими мужчинами. Как-то: шарить по коробкам, оставшись одной в доме у мужчины в поисках компромата, устраивать истерики из-за маленькой белки... Начинать орать не с того не с сего, повергая даже самого спокойного мужика в жесточайший шок... Это совсем глупо! Безумно уважаю Саманту! Это самая сильная героиня на мой взгляд! Ее раскованность, внутренняя свобода, эпатажные выходки - просто супер! По-хорошему ей завидую. А как она переносила страшную болезнь, боролась с ней, теряя волосы, став совсем лысой... Это ведь реально страшно! Но как красиво она смогла скинуть с себя этот дурацкий парик во время публичного выступления... Какой уставшей, измученной тяжелым лечением мы увидели Саманту в те минуты, и как на наших глазах она становится безумно красивой... Распрямляются плечи, глаза снова блестят, она снова Победительница! И какой молодец Смит Джарэд! Его поступок, его забота, его поддержка в трудные дни достойны восхищения! Другой бы тут же слинял подальше от хлопот и проблем своей любовницы, а Смит - нет. Настоящий Мужчина свою женщину не бросает. Хоть вначале и производит впечатление просто красивого мальчика на ночь... Они с Самантой стоят друг друга. Потрясающе красивая достойная пара! Шарлотта напоминает мне многих моих подруг, да и меня саму (в чем-то...) Она славная, добрая, интеллигентная, но иногда бывает такой страшной ханжой... А потом вдруг как будто вырывается из привычного ей образа мысли, способа жизни и превращается в Саманту! И это прекрасно! Она - человек, который осознает свои недостатки и слабые стороны и пытается с ними бороться, выжигать из себя инфантилизм и ханжеское воспитание... Умница и красавица! Ничего не сказать о Миранде - это значит забыть про всех женщин - трудяжек (Бизнесвумен, как теперь говорят), которые работают, делают карьеру, зарабатывают деньги, растят ребятишек, стремятся казаться такими сильными и поэтому загоняют в самый дальний угол сердца осознание того, что они женщины и поэтому имеют право быть чуть-чуть капризными, капельку безрассудными, чуточку сумасбродными... Они ищут свое счастье, стремясь найти свою половинку, хотят видеть рядом с собой очень сильного крутого мужика... Пример Миранды доказывает, что не всегда женщине нужна внешняя и материальная крутость, но зато всегда нужна Любовь, доверие и стремление понять друг друга! Ее Стив - тому подтверждение... Стив - мужчина, на 90% не совпадающий с, уже утвердившимся в голове Миранды, образом ЕЕ мужчины. Он завоевал ее Любовь такими качествами, как доброта, порядочность, умение просто подставить плечо Верного Друга, когда это так необходимо женщине... Конечно, нужно время, чтобы понять, что вот он! Он - ее единственный, и других не надо! Что особенно подкупает в сериале, так это выбор мужчины на главную роль! Мужчина ее мечты... Романтик, ищущий свое счастье... Безграничное обаяние... Ироничный взгляд... Чертовщинка в глазах... Способность совершить Поступок! Как я завидовала Керри... Пока не нашла Мужчину Своей Собственной Мечты...
В жизни человека может все случится, но дружба, такая красивая дружба, как у женщин из 'большого города ' всегда будет жить в их сердцах, и даже когда одна из них все же будет очень далеко, она всегда будет помнить, что три ее подруги где-то там - далеко вспоминают ее, скучают по ней и с нетерпением ждут ее возвращения. Она приедет в то самое кафе, в котором они каждое утро завтракали и увидит своих трех прекрасных подруг. Так непривычно было смотреть со стороны, что за столом сидели трое, а не четверо, но к счастью все это уже позади. Для меня этот сериал прежде всего о прекрасной дружбе четырех женщин, у которых очень разные характеры, но в то же время они родственные души, готовые всегда поддержать и помогать друг друга в сложной ситуации. Думаю каждый человек в глубине души хочет иметь или уже имеет таких друзей и я верю, что между женщинами может быть такая искреняя дружба. Саманта Джонс - она же моя самая любимая героиня! Я ее обожаю с первых серий сериала, она же никто иная как сама Саманта Джонс - роскошная, элегантная женщина с сильным характером и доброй душой. Она думает, что 'выходить замуж и серьезные отношения ' не для нее, и она права, но только до того момента, как она встретила Смита Джерарда. Только такая сильная личность, как Саманта могла преодолеть такую тяжелую болезнь. Саманта просто великоплепна. Других слов у меня нет. Я ее просто обожаю! Керри Бредшоу знает много о сексе и не боится спросить. Очень люблю Сару Джессику Паркер. Отлично сыграла свою роль. Ее героиня мне тоже нравится. Иногда она совершает сумашедшие поступки, но кто же их не совершает? А 'мужчина ее мечты ' просто прелесть и ради него даже я готова на такие необдуманные поступки. Шарлотта Йорк - самая романтичная особа сериала. Очень милый и добрый персонаж. Единственная из подруг, которая хочет выйти замуж и родить ребенка. И я искренне на потяжении всего сериала хотела, чтобы Шарлотт наконец-то нашла свою вторую половинку, который был бы действительно достоин ей. Миранда Хоббс - меньше всего мне нравится она. Просто не понимала я ее на протяжении всего сериала. Мне не очень симпатичны такие женщины, как она, но надо признать что она была осень хорошим другом. Сериал заслуживает самой высшей оценки.
К безусловным плюсам сериала можно отнести то, что он смотрится легко, на одном дыхании, имеет долю юмора и обсуждает проблемы актуальные для женщин всех возрастов - отношения, любовь, мода, красота. С удовольствием смотрела все серии и оба фильма. Иногда приятно погрузиться в ту жизнь, которой у меня никогда не будет - красивая жизнь, дорогие бренды, беззаботное существование, рестораны, ежедневные выпивки, бесконечная череда любовников. К минусам же сериала могу отнести зацикленность главной героини на самой себе. (И, возможно Сары Джессики Паркер?). Особенно бурно ее 'мания величия' разворачивается к концу сериала. 'Детскость', наигранная непосредственность, нелепые 'ужимкки и прыжки' приближающейся к 40 тетки ничего кроме отвращения не вызывают. А ведь какие мужчины ей попадаются - хорошие люди, а не отбросы общества. Но то ли завышенные требования, то ли безграничная любовь к себе заставляет Кэрри найти недостатки в каждом. Она совершенно не борется за отношения, за любовь. Главное в ее жизни - туфли, культ моды. Кэрри Брэдшоу - женщина, не умеющая любить никого кроме себя, в одной из серий заказывает подарок на свадьбу с самой собой! Да, она жената на сама себе, на своем эгоизме. Не в этом ли причина ее одиночества? Хотелось бы отметить среди этой четверки Ким Кэтролл. Вот кто действительно достойная актриса и женщина. Ведь она старше остальных героинь на 10 лет!!! Так выглядеть дай Бог каждому! Рецензия красненькая только из-за того, что неокрепшие умы смогут увидеть в этом сериале руководство к действию- любовь приходит и уходит, а брендовые шмотки остаются. А может быть так и есть?
Что ж, все-таки, пришел момент, когда мысли по поводу «СВБГ» держать в себе стало невозможно и пора поставить точку и сказать все, что думаю, «показать то, что скрыто» — и эта неположительная точка такая же большая и жирная, как и точка в просмотре этого сериала. Боже упаси, смотреть все сезоны. Мне хватило первого... Когда сериал впервые увидели российские зрители, мне было всего десять, поэтому он вообще был для меня не интересен, но уже через пару лет малолетние ровесницы наперебой изображали светских размалеванных львиц, расхаживая по школе в ярких нарядах и «со знанием дела» рассматривая старшеклассников. Но, как ни странно, все это не вызывало и малейшего желания узнать, что такое «Армани», «Космополитен» или с чем едят «Оргазм»... Прошло года три или четыре с тех пор как сериал «Секс в большом городе» прекратил существование и все успели подзабыть «культовый шедевр о жизни простых женщин». Но недобравшие денег режиссеры, вдруг, решили сделать полнометражный фильм, на который буквально силком меня затащила приятельница (одна из тех пиплов, кто «хавает»), в результате чего я, наконец-то, решилась на просмотр первого сезона расхваленной подругами «нетленки»... Признаюсь, я посмотрела все серии первой части. От нечего делать. Иначе, остановилась бы еще на середине первой серии... При просмотре волосы на голове шевелились сами по себе и вставали дыбом от грязи и пошлости, льющейся с экранов, но я продолжала переключать от первой серии ко второй, от второй к третьей и так до самого конца... Мы — люди феноменально умеем приспосабливаться и подолгу ужасаться тем, что нам неприятно — природа такая... Четыре «бедные» подружки, ведущие праздный образ жизни, заливают каждую неделю любые неудачи (а неудачи, к слову, в этом фильме заключаются в сексуальной неудовлетворенности от смазливого парня, «снятого» в ближайшем супермаркете, ну, или на худой конец, в сломанных ногтях) модными коктейлями и сплетничают о всех, кто попадается им на жизненном пути, обсуждая все — от размера интимных мест до количества морщин на щиколотках — вот вся суть фильма. Что этим хотел сказать автор — непонятно, но самое обидное, что миллионы женщин, смотревших с разинутыми ртами этот сериал, думали, что так и надо, что это и есть - жизнь! Многие даже стали к ней стремиться, претерпевая лишь разочарования и неудачи... Но разве суть жизни и счастья заключается в беспорядочных половых связях? Разве можно заменить одну любовь на постоянную смену партнеров; туфлей и сумочек от именитых дизайнеров? Этот сериал ни о чем. Ровно так же как ценности и диалоги главных героев и героинь. Это просто яркая картинка, от красоты которой трудно оторвать глаза, но и понять, для чего ее рисовали, что хотели сказать — тоже. И даже не смотря на название этой картинки, сексу она тоже не научит — это уж точно. Никакое это не «Наглядное пособие», как многие это называли... Мне искренне жаль тех женщин (может, даже и мужчин), потративших свое драгоценное время на просмотр этой нелепой и неправдоподобной мишуры об «успешных и красивых женщинах и их сексе». Возможно, когда в мире будет меньше проблем и человечеству станет легче жить, все ценности и скатятся до побрякушек и праздничного феерверка, но мы, все-таки, пока еще люди, способные любить, ценить и верить во что-то душевное, неосязаемое и очень жаль, что те, кто возвышает этот сериал, кажется, забывают об этом... P.S. Немного об успехе. В заключение, в надежде на большую ошибку русского народа (американцы — это отдельный разговор) в выборе любимого фильма, хочется сказать, что сериал, возможно полюбился всем из-за того, что в открытую заговорили о том, о чем раньше молчали. Прикрывая пошлость тряпками и драгоценностями, создатели поразили советского зрителя, с роду не видевшего ни Дольче, ни Мартини, ни уж, тем более, слова «секс» на экранах своих телевизоров и зародили надежду, что лучше жить - можно, да только воз и ныне там... Что, по мне, даже к лучшему, и неважно, кто в этом виноват. Деградация нам ни к чему. Пусть другие хавают. 4 из 10 за картинку
Я не ханжа и не пуританка, но... хотелось начать рецензию именно так, но я досмотрела до финала, и несколько изменила своё негативное мнение. Последняя мысль, пробежавшая в голове по завершении заключительной серии: 'Что ж, началось всё моим сарказмом и бранью, закончилось моими же слезами'. Тем не менее, минусов даже, по моему разумению, получилось больше плюсов. В первой половине сериала нам представили четырех женщин определенного типажа. Таких разных, но...очень угловатых и бескомпромиссных. Если Саманта - развратница, то Шарлотта - пуританка, если Миранда - цинична, то Кэрри - открыта и оптимистична. Но так было лишь поначалу, с каждым новым обстоятельством характеры девушек раскрывались, и мы видели более реальных людей, а не картонных по сценарию персонажей. В одночасье их личности стали более объёмными, достойными сопереживания, ушло раздражение. К каждой героине я прониклась и находила в них себя и своих подруг. Сначала о плохом. Нам хотели показать истории любви и взаимоотношений, а показали мир 'одноразовых' мужчин. За 6 сезонов четырем актрисам 'посчастливилось' оказаться в постели с девятьюстами мужчинами! Какой-то обратный феминизм (мизандрия) и обесценивание мужчины как личности. С высоты 2022 года многие ситуации казались нелепыми, а того и вовсе преступными. Так незамысловатое хобби одного из знакомых Кэрри, заключающееся в тайной съемке секса с партнершами на камеру, нам показывают как совершенно безобидное увлечение, что и подтверждает смех и подшучивание Кэрри. Или нездоровая конкуренция среди незнакомых женщин, наши героини поносят моделей и просто красивых женщин, а те в свою очередь исполняют роли пустоголовых длинноножек. В 98-ом я была слишком мала для этого сериала, а в 22-ом этот сериал уже отстаёт от моего мышления. Зато можно проследить, как за эти годы изменился мир. Изменилось отношение женщины к себе, к мужчинам. Болезненные отношения Кэрри с мужчиной её мечты - такое встречается и по сей день, но мне хочется верить, что сейчас всё больше женщин уважают и любят себя, понимая, что посвящать жизнь мужчине, как минимум, неразумно. Что интересно, все мимопроходящие мужчины в сериале какие-то форменные урода, эдакие гротескные идиоты с такими тараканами, с коими впору ложиться в психушку. Единственное, чему меня научил 'Секс' - так это проще относиться к неурядицам в отношениях с мужчинами, и это прекрасно. А вот загадку погодных условий Нью-Йорка я так и не раскрыла. Шубки и летние босоножки! Мода, что сказать. Весь сериал тянет на семерку, но последняя серия прошлась по сердцу и заслужила девятку всей женской саге! 9 из 10
Американский комедийно-драматический телесериал 90х, сыскавший себе славу альма-матера отношений, который портретирует жизнь четырех женщин слегка за 30 в Нью-Йорке: писательница-колумнистка Керри, куратор художественной галереи Шарлотта, специалист по связям с общественностью Саманта и Миранда, адвокат. Каждая из них представляет собой своеобразный архетип американской женщины: Шарлотта: наивная и светлая, мечтает встретить свою половинку, потому что верит, что у каждого человека она имеется; Миранда: активная и успешная карьеристка, скептически относящаяся ко всякого рода романтике; Саманта: уверенная в себе, независимая женщина-обольстительница, которая не стесняется менять партнеров как перчатки; Керри: нарратор сериала, через призму восприятия которого (и по мере написания ее колонки “Секс в большом городе”) и мы смотрим на всех героев. Керри скорее мягкая и нерешительная, ранимая, своеобразный исследователь, пытающийся разгадать загадку отношений мужчин и женщин; Зритель наблюдает за жизнью четырех женщин в контексте их взаимоотношений друг с другом, с сильной половиной человечества и просто жизни в Нью-Йорке. .. “Секс в большом городе” пользовался невероятной популярностью и часто дружбу героинь сериала считали эталоном женской дружбы. Признаться честно, я тоже была в него влюблена, однако, пересмотрев телесериал уже в более сознательном возрасте, осознала, насколько деструктивную картинку женского образа он рисует: Шарлотта на самом деле находится в невротическом поиске мужа, к которому у нее невозможное количество требований. Ее жизнь наполнена постоянной тревогой по поводу одиночества и она с подозрительной частотой для “скромной девушки” меняет партнеров; Миранда боится отношений и готова высмеять любого кто подойдет к ней ближе, чем на полметра; Керри в первом сезоне сериала (который однозначно даже по настроению ДРУГОЙ) “правильная” - игривая, забавная, независимая, защищающая свои границы. Далее, начиная со второго сезона, Керри превращается в невротическую эгоистку, жертву, которая только и занимается тем, что переживает о своих отношениях с мужчиной мечты (Мистер Биг). Кстати, образ Керри один из немногих, который раскрывается в телесериале и с позиции дружбы со всеми героями и через отношения с партнёрами, однако, в восприятии доминирует второй компонент, ибо такое чувство, что только этим и забита ее голова. Повзрослев, я поняла, что Керри, которую считали чуть ли не экспертом отношений, на самом деле, человек из серии “придумаю себе проблему и буду о ней переживать” и половина её жалоб не имеет под собой никакого основания. к Саманте, кстати, меньше всего претензий. Что показывают - то и имеют в виду. Безусловно, как и многие успешные проекты, “Секс в большом городе” растягивали до невозможного, придумывая лишние (и нереальные) повороты (довели до 6ти сезонов). Сериал имеет смысл посмотреть потому что: - он очень атмосферный и хорошо демонстрирует жизнь Нью-Йорка в 1990х-2000х; - много приятных юмористических моментов; - можно проследить развитие технологий и сервиса, таких как видео-салоны, интернет, сотовая связь, службы доставок и т.д.; - пусть дружба героинь сериала и не образцово-показательная, но наполнена любовью, поддержкой, состраданием и юмором; Несмотря на то, что я пересмотрела своё отношение к сериалу и главным героям, я все равно люблю время от времени посидеть за одной-двумя сериями, ибо ностальгия 6 из 10