Одиннадцать друзей Оушена: отзывы и рeцензии

A_I77
A_I7720 мая 2020 в 19:33

'Да вы выйдете из казино, правда, не стоит забывать об одной мелочи, выбравшись из города вы окажетесь прямо в центре пустыни'. Рубен Тишкофф «Одиннадцать друзей Оушена» один из самых качественных и стильных криминальных картин последних лет, где наряду с основным сюжетом, отлично проглядывается тщательно выверенная сюжетная подкладка, которая, собственно, является главной, и кто в состоянии ее прочитать, также должен и понимать, что мир уже дожил до тех времен, где уже воруют все кому не лень, а Голливуд - эдакая мировая фабрика по созданию астральных клише, в совокупности своих (кино)продуктов, занят ничем иным, как массовым производством (кино)абстракций, для того чтобы поводы для 'тауматургического пьянства' не иссякали ни на минуту, как это определил исследователь и теософ Александр В. Владимиров. Ввиду всего этого, прочесть подлинное содержание ограбления трех казино - Белладжио, Мираж и MGM Grand с участием «Одиннадцати друзей Оушена» (англ. Ocean's Eleven) от Стивена Содерберга совсем не трудно, а также не трудно и понять, что настоящие 'ассоциативные пары', так и будут продолжать кочевать туда и обратно, или как представила здесь команда создателей '11 друзей' - главная героиня Тэсс Оушен (Джулия Робертс), ввиду постоянного и повсеместного воровства, так и будет продолжать бегать к своему очередному 'владельцу казино' Тэрри Бенедикту (Энди Гарсиа) для того чтобы мотивировать своего 'влиятельного' супруга «Дэнни» Оушена (Джордж Клуни) к следующему 'ограблению' - 'ограблению', которому следует совершится непременно, и которое должно быть обязательно успешным, в противном случае, это чревато потерей обратной связи, а с отсутствием последней нечего будет больше красть. Во всяком случае это логично. Единственный вопрос, который остается невыясненным, это в какую сторону должна двигаться Этика действующих героев по обе стороны баррикад. Понятно, что на месте она топтаться не может и должна прогрессировать в сторону облагораживания и возвышения, а скатывание назад будет следствием недальновидности и невежества, а значит, рисковать будут и те и другие, особенно, если понимать, что новоявленные ментальные воры воруют ни у кого то, где то, а у самих себя. Один из лучших криминальных фильмов, особенно если понимать вполне, что должно подразумеваться под казино и 11-ю ловкими друзьями (Оушена)! Советую к просмотру.

AntonRedHead
AntonRedHead28 августа 2018 в 13:00
Большой куш в Лас-Вегасе.

Тенденция делать новомодное, стильное, подстроенное под обычного зрителя кино зародилась давно и корректировалась в зависимости от популярной культуры. В фильме '11 друзей Оушена' режиссёр Стивен Содерберг так вообще чуть ли не создал новый формат красивого и динамичного триллера, стиль которого нещадно копируется всем миром и поныне. Поэтому этот фильм даже спустя два поколения смотрится, как новый, типа того, что вчера все видели в кинотеатрах. Здесь сыграли сразу два фактора: технический и введение новых фишек в фильме-ограблении. Оба друг друга стоят, однако куда важнее было сотворить красивую и плавную картинку, стильную оркестровую музыку. Сделали? Однозначно да. И именно антураж бросается в глаза с первого взгляда. При создании сюжета сценаристы сделали акцент на продуманности, при этом поставляя себе действительно непростую задачу - каждая мелочь, каждая деталь в картине не имела права быть логически недостоверной. В фильме некий Дэнни Оушен выходит из тюрьмы и планирует ограбление казино, для чего собирает старых и новых друзей. В его планы входит вынести более ста миллионов долларов из здания, уровень охраны которого сопоставим с Пентагоном, если не более: чумовое количество систем безопасности, ловушек, охраны и других свистелок. Казалось бы, идея безумная, но силами сценария она имеет право на жизнь по крайней мере. Различные хитросплетения в сюжете отображаются на экране с завидным умственным потенциалом, которые если не впечатляют зрителя, то заставляют поверить в них. Рискованная затея обернулась интересным продуктом, который не конвертируется в тупость и скуку. '11 друзей Оушена' совершил попытку преобразования нового поджанра в криминальном кино альтернативными методами: герои грабят не банк и не магазин, практически нет стрельбы и жестокости, приоритет ставится на логику. Но при этом, когда режиссёр пытается сойти с лекала умного ограбления, внедряя классические для триллера ходы, то получается исключительный бред. Например, Лайнус Колдуэлл ослушивается приказа Оушена и убегает в здание института, чем ставит всю операцию под угрозу, или же момент с разряженными батарейками в детонаторе. Их примитивность и невозможность обернуться провалом несколько удешевляет триллер, они не могут повергнуть в саспенс, заставить бояться или сопереживать - они пусты. Но без таких сцен фильм представить можно. Вызывает вопрос главный герой - Дэнни Оушен, а также его бывшая жена Тесс. История их взаимоотношений не раскрыта даже на уровне домыслов и следует по принципу 'происходит, потому что происходит' - вопросы 'как?', 'зачем?', 'что у него/неё в голове?' просто не имеют ответа. Отсюда мотивация Оушена ощущается сродни фаллометрии или подростковому эскапизму. А Джордж Клуни весь фильм скорее красовался в зеркале, нежели играл, отчего впечатление от его героя портится ещё сильнее. На его фоне гораздо более примечательным смотрятся хорошо справившиеся Мэтт Деймон, Эллиотт Гулд и даже Дон Чидл, чьё имя вообще не указывалось в титрах, при этом все они сыграли второстепенных персонажей, но у каждого из друзей проглядывается как минимум характер. Хорошо, что сценарные ответвления не похерили основное содержание картины. Этим '11 друзей Оушена' и заслуживают признания от общественности и журнальных критиков. В частности, еженедельник Entertainment Weekly назвал творение Содерберга лучшим фильмом про ограбление, даже при существовавших 'Схватке', 'Афере' и 'Собачьем полдне'. Фильм сняли за 85 миллионов долларов. Несмотря на то, что данный бюджет превзошёл даже бюджет 'Матрицы', почти все деньги не кажутся выброшенными на ветер, ибо создателям удалось сотворить атмосферу роскоши и бездонных богатств в игорном рае под названием Лас-Вегас с его яркими вывесками, казино, 'Однорукими бандитами' и боксёрскими поединками за звание чемпиона мира - дорогое удовольствие, но окупаемость не меньше, ведь зрители занесли в прокатный уик-энд чуть свыше 450 миллионов американской валюты. 7,5 из 10

SuperLenin
SuperLenin7 мая 2017 в 13:30
Когда есть деньги, друзья ни к чему

— Что за дела с апельсинами? — Доктор говорит, что мне нужно принимать витамины. — Так принимай витамины. Апельсины-то зачем жрать? Я немного удивился когда обнаружил этот фильм в Топ 250. Причем забрался он достаточно высоко, ближе к первой сотне. Фильм то действительно неплохой, но вот такой высокой оценки я не ожидал. Но попробуем разобраться что к чему. Выйдя из тюрьмы Дэнни Оушен начинает планировать новое ограбление. Его цель - три крупных казино в Лас-Вегасе. И для реализации задуманного ему нужна команда специалистов. Объездив страну, Дэнни, с со своим давним знакомым, нанимают членов своей команды. Дилера в казино, автомехаников и водителей, эксперта по электронике, подрывника, пожилого афериста на доверии, акробата и вора-карманника... Фильм является римейком картины 1960 года. С оригиналом я не знаком, так что буду отталкиваться при оценке от этого фильма. Подобного рода задумка, когда каждый из членов группы обладает конкретным навыком, впервые появилась в фильме 'Семь самураев'. Тогда, в 50-х этот теперь уже шаблон стал невероятно популярен, и из Японии перебрался в Голливуд. Студии моментально начали лепить по нему фильмы, а некоторые из них вышли более чем достойные. Но теперь вернемся к римейку. Этот фильм в свое время удивил меня. Как минимум с точки зрения наличия в нем огромного количества суперзвезд класса А. Такой звездный каст далеко не в каждом фильме встретишь. И уж тем более далеко не в каждом проекте абсолютно все персонажи получают максимальное раскрытие. А у Стивена Соденберга получилось вытащить максимально много из, казалось бы, перенаселенного героями фильма. И смотреть за этим просто невероятно увлекательно. Далее следует отметить сюжетную составляющую. Это просто дико захватывающее кино. Действие начинается уже с первых кадров, и приковывает к себе зрителя до последней минуты. Ранее меня так завораживал фильм 'Угнать за 60 секунд', который в чем то немного походит на 'Оушена'. В этом фильме потрясающе все. И задумка, и диалоги, и экшен. Конечно от такого капустника и стоит ожидать чего то подобного, но именно эта картина превзошла все ожидания. Интригующе, захватывающе, да и черт побери - гениально! 10 из 10

C_B_J
C_B_J14 июня 2016 в 10:37
11 - это только начало

Криминальная комедия «Одиннадцать друзей Оушена», снятая Стивеном Содербергом, является одной из лучших в своем жанре и конкретно одной из лучших, рассказывающих об ограблениях казино в Лас-Вегасе. Дело даже не в потрясающем актерском составе, а в том оформлении, в котором талантливый режиссер преподнес свой кинопродукт. Автор «Эрин Брокович», дилогии «Че», «Траффика» и «Заражения» подарил киноманам невероятно красочную, динамичную, зрелищную, авантюрную, шикарную и умную картину, которую следует время от времени пересматривать, ведь за тем, как на дело идут искушенные в своем ремесле мошенники, вооруженные маститым режиссером, одно удовольствие! Итак, Дэнни Оушен (Джордж Клуни) – талантливый вор, который только выйдя из тюрьмы спланировал очередное ограбление и решил набрать команду разношерстных, но очень толковых ребят, каждый из который – настоящий ас в отдельной узкой специализации. Всем вместе им предстоит ограбить за одну ночь не одно, а сразу несколько казино и для такой дерзкой затеи будет всего один шанс. Мозг и его глаза и руки – Дэнни Оушен и Расти Райан (Брэд Питт), ловкач-карманник Линус Колдуэлл (Мэтт Дэймон), братья-скандалисты и по совместительству неплохие заводилы, этакие массовики-затейники Вирдил и Турк Мэллой (Кейси Аффлек и Скотт Каан), финансовая жила банды Рубен Тишкофф (Эллиот Гулд), глаза внутри казино Фрэнк Кэттон (Берни Мак), мастер подрывных работ Башер Тарр (Дон Чидл), статный джентльмен Сол Блум (Карл Райнер), миниатюрный и гибкий Йен (Цинь Шаобо) и технарь-программист Ливингстон Делл (Эдди Джемисон) – как видите, нет ни одного похожего друг на друга человека, отчего и появляется командообразующая жилка во всей затее друзей Оушена, ведь от слаженных действий каждого зависит общий успех или фиаско… Содерберг постарался сделать фильм максимально пестрым, каким привык быть Лас-Вегас – с обязательным участием (пусть и в музыкальном сопровождении) Элвиса Пресли, сногсшибательными красотками, морем денег, людьми, прожигающими жизнь в казино, ставками и красотой, присущей вечно сияющему городу в штате Невада, в котором количество игорных заведений на один квадратный километр просто зашкаливает. При условии, что создатели потратили на фильм 85 миллионов, 65 из них заплатив Питту, Клуни, Джулии Робертс и Мэтту Деймону, им удался по-настоящему яркий и сногсшибательный фильм. Первая его половина – это светские беседы давних приятелей, налаживание мостов, взаимоотношений и контактов. Все это может показаться несколько скучноватым (при условии, что Вам все вышеперечисленное не доставляет удовольствия), но все же и начало, и середина, и конец «Друзей Оушена» привлекательны по-своему и не оставляют равнодушным тем, как развивается сюжет. Вторая половина фильма – великолепное с точки зрения сюжета зрелище, которое заставляет зрителя неотрывно следить за происходящим на экране и с жадностью ждать каждую следующую минуту. Конечно, очень жаль. Что из жизни преждевременно ушел Берни Мак – добродушного вида темнокожий актер с большими и невероятно грустными глазами. Равно как и жаль Владимира Вихрова, чьим голосом в России говорил Джордж Клуни. Приятный тембр наверняка запомнился миллионам поклонников Клуни и теперь, когда смотришь свежие картины этого актера, испытываешь острую нехватку Вихрова, придававшего одному из главных плейбоев Голливуда потрясающий шарм… Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 10 из 10

Aleks Svitt
Aleks Svitt2 июня 2016 в 10:06
«11 друзей Оушена» (США, 2001). Переделанная версия искромётного и захватывающего ограбления.

Здравствуйте… Впервые смотрю фильм (2001-го) и пишу о нём, зная, что нужно поглядеть ещё и оригинал (1960-го года). Это не считая, что есть ещё два продолжения (2004, 2007). И… опуская факт, что наслаждался им уже в пятый раз (первый был в 2001-ом – во время премьеры). Запутано, не так ли? Прямо, как в этом фильме. Но, тут всё просто. 1) Писать серьёзно о кино начал только в 2012-ом году, во время проекта в колледже, под названием «100 лучших фильмов всех времён и народов». Понравилось. И пошло-поехало. 2) Я всегда смотрю все связанные фильмы сразу, сравниваю, а потом, когда вижу, что пробирает, пишу. Здесь сделал исключение. Оригинал (1960-го) я ещё оценю. Продолжения (2004, 2007) тоже. 3) Ну, а то, что данной историей (2001-го) наслаждался уже в пятый раз – это, сами понимаете… Зацепило… «Мистер Оушен, чем собираетесь заняться, когда выйдете на свободу?». Этот хитрый взгляд. Шарм, обаяние, харизма. Впрочем, не будем петь дифирамбы Джорджу Клуни (в фильме он лидер – Дэниэл Оушен). Да, он хорош. Везде. В рекламе «Мартини», в роли рыбака («Идеальный шторм»), в качестве крутого случайного борца с вампирами («От заката до рассвета», мол, я не знаю, что существует или не существует на этой земле, но я верю своим глазам – потрясающая фраза), но это кино хорошим сделал не только он. Толково подобранная группа актёров: Брэд Питт, Мэт Дэймон, Скот Каан (парень из «Угнать за 60 секунд», кстати), младший брат Бена Аффлека – Кейси Аффлек, злобный на вид темнокожий Берни Мак (мы помним его в комедии «Угадай, кто?» в роли строго отца девушки Эштона Катчера), харизматический и представительный злодей Энди Гарсиа (из третьего «Крёстного отца»), голливудская дива Джулия Робертс и другие… Все они (а не только Клуни) внесли частичку себя в это кино. Их игра завораживала. Было интересно наблюдать, слушать, улыбаться. Даже немного болеть за них… Чуть-чуть… Это далеко не первый (и, конечно же, не последний) фильм об ограблении, но подбор актёров настолько выделяется, что создаётся впечатление будто они знакомы всю жизнь и, то и дело, принимают участие в совместных проектах. Ну, и дружат. А это не всегда так. Но та лёгкость, с какой они создали нам эту иллюзию, говорит лишь об их профессионализме и отношении к делу. Настоящие творческие люди, нашедшие себя в кино… Снимаю шляпу… Едем дальше… Незадолго до этого фильма «11 друзей Оушена», Джулия Робертс получила «Оскар» за ленту «Эрин Брокович». Это не было бы так забавно, если бы режиссёром не являлся один и тот же человек – Стивен Содерберг! Только там он снимал биографическую драму, а тут – криминальную авантюрную историю! И, в целом, слыл человеком, способным выпустить аж 2 картины в год! И какие картины! Значимые! Да, «11 друзей Оушена» - это римейк. Но это лишний раз доказывает, что есть люди, у которых получается сделать хорошо, а есть те, которые лучше бы за него не брались. Стивен из первой категории. Он, между прочим, и главный оператор фильма. Толковый подход, мистер Содерберг. У вас всё получилось… Актёры хорошие? Есть. Логическая обработка сценария? Имеется. Музыкальное оформление? Композитор: Дэвид Холмс. Выше всяких похвал (мол, даже в различной рекламе, коротких сценках, да студентам КВН эти музыкальные фрагменты использовать можно). Диалоги? Фразы из фильма? Разбор на цитаты? Судите сами… «Или мы остаёмся острыми до конца, или поскальзываемся и тонем. Но мы не меняемся». Сильно сказано. И с характером… Далее… Наличие успеха в мировом прокате? Есть. Бюджет 85 миллионов долларов, а выручка – более 450 миллионов. Зачёт. Вдохновение и желание снять продолжение? Имеется! Аж, целых два!.. Ну, и всё. Большего не надо. Можно ли считать его самым лучшим фильмом об ограблении, присвоив клишированное «шедевр»? А зачем? Есть разные мысли на то, как конкретно на это смотреть. Главные герои – авантюристы. Они не хотят жить, как все. Им скучно… Но при этом, в своих делах, они не перешагивают через определённые вещи, и это плюс. И жестокости нет. И они профессионалы в своём деле (каждый в чём-то одном). И это факт… Фильм очень хорош. Но это не повод для того, чтобы ставить его выше ценностей жизни. Мне лично понравилось, как слаженно эти авантюристы работали вместе, но подражать им не хочется. Были, кстати, некоторые вещи, которые не вредно было бы перенять. Психология, отношения, умение правильно разговаривать с людьми… «Я задам тебе вопрос, ты должен на него ответить. Куда ты будешь смотреть? В никуда! Посмотришь вниз — все поймут, что ты врёшь. Посмотришь вверх — поймут, что ты не знаешь правды. Не надо говорить семь слов, когда хватит четырёх. Не переминайся с ноги на ногу, не пялься в одну точку. Будь конкретным, но не запоминающимся. Смешным, но не на столько, чтоб засмеялись. Ты должен им понравиться, но, чтобы они тебя забыли, как только ты уйдёшь с глаз долой. Что бы ты ни делал, никогда, ни при каких обстоятельствах…». Очень дельные советы, кстати говоря. Некоторые возьмём на заметку… Для общения с начальством и разного рода людьми. Кино кином, а правильное отношение к делу никто не отменял. Будем учиться у профессионалов… Я всегда обращаю на некоторые тонкости в фильмах. Ведь это не только захватывающее, интересное кино. Раз оно остаётся в памяти, то очень важно помнить смысл, мол, для чего. А раз ещё разбираем на цитаты, то тем более. Память, фрагменты, отрывки… Вот так. Теперь настроюсь на оригинал (1960-го). Говорят, там в главной роли Фрэнк Синатра. Хм… Как он поёт я уже хорошо знаю. Но, как играет… Неведомо. В начале 50-х он получил «Оскара». Просто так такую награду никому не дают. Тут нужно уметь из себя что-то представлять. А значит – просмотр будет интересным. Ведь я стараюсь быть объективным со всеми этапами мирового кинематографа. И неважно, что фильм старый. Главное – чтобы он был хорошим, интересным и слаженным. Как его римейк с Джорджем Клуни и ко… 10 из 10 Благодарю за внимание!

Nansy3
Nansy314 августа 2015 в 19:46
Я тот, кто вас сейчас грабит.

Начну с того, что это один из моих любимых фильмов и когда мне скучно, а хочется чего-то этакого я смотрю 'Друзей Оушена'. Мое знакомство с этой картиной произошло несколько лет назад. Первой мыслью после просмотра было 'Черт, как они это сделали?' Да, безусловно, кто-то скажет, что сюжет банальный и что?. Да кучка мошенников экстра класса грабит казино. Но..делает это так стильно, аж дух захватывает! Да все сходится к тому 'Чтобы поиметь чувака, который имеет творю бывшую жену'.Но.. Итак, в фильме потрясающий юмор, а большую часть фраз можно растащить на цитаты. ' Что страшно? А вам что жить надоело? Ага. Только по утрам.' ' Я тот кто вас сейчас грабит' 'Ты получил 11 миллионов и приехал за мной на этой колымаге?' 'Я тут забрал твое добро. Ты точно уверен, что это мое добро?' 'Печенье мое получил? А как ты думаешь почему я сразу к тебе приехал' 'Отец там кого-то подставляет и для меня роль нашел' 'Надо найти Расти девушку. Ага, сейчас поедем в женскую тюрьму'.Можно вспоминать до бесконечности. Стиль фильма. Воры не просто грабители, это джентльмены преступного мира и одеты соответственно. Они носят стильные модные костюмы и охотно позируют для камер, а на вооружении у них ум, смекалка и хитрость, ну и куча технических примочек. Но без пушек, а это уже благородство. Музыка в фильме это вообще отдельная тема. К сожалению, авторов не знаю, но если услышу знакомую композицию, то сразу вспоминаю этот фильм. Ну и конечно звездный актерский состав! Парочка умников Клуни-Пит просто потрясающе! Дэни Оушен, все еще любящий свою жену, не смотря на то что она уже с другим. Ну чем не романтический герой, готовый на все чтобы вернуть свою любовь и еще при этом наказать оппонента. Питт вообще создан для этой роли, этакий вечно жующий пофигист.. Смотрятся они очень гармонично. Мэт Деймон в роли карманника, неуверенного в своем таланте тоже чудо как хорош. А Энди Гарсия! Этакий злодей по неволе. Он очень органичен в роли 'железного человека', который не выставляет свои чувства напоказ, боясь камер в собственном отеле. А вот Джулия Робертс немного не доиграла роль Тэсс Оушен. Не хватило искренности. Итог, смотреть на виртуозов своего дела одно наслаждение! И если у вас есть свободный вечер и вы любите добротный юмор и героев хитрецов-продуманов это фильм для вас. Смотрите, не пожалеете. Только не пытайтесь это повторить. +10 из 10. Я бы поставила и больше. 'Да вы с ума сошли, а значит и помощники нужны такие же. Ну кто на примете?

Alex Croft
Alex Croft6 апреля 2015 в 16:40
Одиннадцать друзей Оушена

Кино бывает разное. Всегда есть картины, которые вне зависимости от своего качества, бюджета и остальных выделяемых качеств легко теряются на фоне других фильмов жанра по тем или иным причинам. Когда как есть те картины, которые не только выделяются ярче всех, но и в определенном смысле становятся именно теми “фронтменами”, которые можно считать настоящим образцами для подражания и пожалуй данный фильм режиссера Стивена Содерберга является именно таковой картиной. Режиссер картины Стивен Содерберг не поставил целью снять прямолинейный ремейк одноименного фильма с культовым Фрэнком Синатрой в главной роли. Возможно по этому, данный фильм режиссера воспринимается как сугубо самостоятельный продукт и сам факт первого перехода Содерберга в его карьере из авторских драм в сторону мейнстрима вызывает всё большее восхищение и впечатление. Так как на деле фильм создаёт не только впечатление пожалуй лучшей работы Содерберга за всю его карьеру, но и пожалуй одного из самых лучших фильмов на тему ограблений, коих если вспомнить снято весьма приличное количество. Сам фильм снят очень стильно, медиативно, клипово и легко. Содерберг не только отошел от сугубо авторского и пожалуй даже тяжелого повествования своих фильмов, но и впервые за столько лет отдохнул и именно это ощущаешь наблюдая за столь умным ограблением под винтажно-джазовую музыку композитора Дэвида Холмса. При этом осознавая абсолютную непринадлежность картины к какому либо из жанров и скорее то, что режиссер картины Стивен Содерберг создал на экране нечто своё, нечто новое и пожалуй даже абсолютно новый жанр в кино. Содерберг не стал “играть по правилам” и решил привнести свой авторский подчерк в казалось бы предсказуемый формат коммерческого кино. Итог же его работы безусловно впечатляет. Особого динамизма и напряженности в повествовании нет. Но фильм безусловно смотрится на одном дыхании. Во многом за счет потрясающего сценария, который позволяет увидеть на экране пожалуй одно из самых умных, изощренных и необычных ограблений в кино. При этом, получая возможность искренне насладится потрясающими персонажами и великолепными диалогами с немалой долей необычного юмора. Главным и безусловным достоинством картины же однозначно является роскошный актерский состав полный звезд первой величины, талантливых актеров и ярких персонажей в кадре. Но больше всего производит впечатление не только игра столь талантливых актеров, а скорее то, с каким одинаковым вниманием Содерберг подошел к каждому персонажу. Таким образом, каждый из них раскрывается на экране просто идеально, но при этом не тянет лямку внимания на себя и не затмевает других. Кейси Аффлек, Скотт Канн, Эллиотт Гудд, Берни Мак, Дон Чидл и все остальн?е мастерски справились со своими ролями. Безусловными звездами “вечера” однозначно в?делились настояие звезды первой величины. Джордж Клуни однозначно отыграл один из лучших образов в своей карьере, в котором он растворился полностью. Брэд Питт в очередной раз растворился своей яркой харизмой и естественной игрой в образе очередного харазматика своего творчества. Мэтт Дэймон и “голливудская красотка” Джулия Робертс безусловно блиснули с новых сторон, а Энди Гарсиа создал поистине впечатляющий образ злодея на экране. Более того, игра Гарсиа производит наиболее сильное впечатление при просмотре картины. Специфическая манера говора, искосый взгляд, язык тела, всё это и многое другое безусловно сделало его персонажа пожалуй главной жемчужиной ленты. 10 из 10 Одиннадцать друзей Оушена – это редкий пример поистине идеального образца коммерческого продукта с авторским подходом к повествованию. Очень стильный, интригующий, умный, крепкий и виртуозно поставленный криминальный фильм, который в добавок к этому радует и поистине потрясающим актерским составом на экране.

S0fi
S0fi20 ноября 2014 в 18:14
Десять друзей Оушена

Дэнии Оушен мошенник вышедший из тюрьмы и наметивший ограбление хранилища казино в Лас-Вегасе, разыскивает своего старого друга Расти и делится с ним планом ограбления. По их разговору заметно, что они знатоки данного вида деятельности и им не впервой работать вместе, но дело подобного масштаба еще никогда не было. Расти считает, что нужна команда первоклассных мошенников, человек десять. По правде сказать, фильм должен был называться «Десять друзей Оушена», а не «Одиннадцать». Одиннадцать - это включая самого Оушена. Недочет. Первая часть фильма — это разработка плана, вторая - его осуществление. Главные герои. Очаровательный Джордж Клуни в роли Денни Оушена. Стратег, философ, джентльмен, аферист. Придумывает супер точный план. Хороший игрок в покер. Не понятно, какую аферу он проводил из-за чего потом попал в тюрьму. Хотелось бы больше предыстории. Бред Питт в роли Расти который, извините, все время что-то жрет. Впрочем, выглядит иронично и его это не портит. Умен, находчив, немного ленив. Занимается педагогической деятельностью среди знаменитостей желающих научиться играть в покер. Любит красивые рубашки, имеет татуировку на руке. Терри Бенедикт — владелиц казино. Богат и серьезен, самоуверен настолько, что не снимает высокомерного выражения лица, ни с любимой девушкой, ни с клиентами. Тесс, бывшая девушка главного героя, не такая уж сногсшибательная красотка, которой восхитился Лайнос. То ли Джулия Робертс не играла совсем, толи так было прописано в сценарии, но красотки из нее не получилось - не хватает грации, очарования. На лице написан страх, улыбка натянутая. В конце перед ней встанет действительно сложный выбор — быть с предателем или вором. Разработка плана. Здесь режиссер последовательно показывает, как отобранная команда начинает внедряться в отлаженную систему охраны казино Терри Бенедикта. Ничего необычного не происходит, одиннадцать человек, как муравьи, что-то делают, копашаться. Зритель в предвкушении, когда же начнется ограбление. У каждого члена команды своя задача, все продумано, с точностью до секунды. Я удивляюсь немного тому, как такой разношерстный коллектив, умудряется слаженно вместе работать и не боится (кроме Лайноса) потенциальной возможности попасть за решетку и лично быть раздавленным Терри Бенедиктом. Вторая часть. Ограбление. Осталось много не проясненных моментов. Но все происходящее вполне удовлетворит зрителя. Кино не экшн, но история интересная, хоть и не раскрыта до конца.

Владимир Кот
Владимир Кот6 июня 2014 в 22:40

Мне нравится подобное кино! С этой фразы хочется начать мой сегодняшний отзыв. Нет, дело даже далеко не в том, что я в той или иной мере восторженно отношусь к разномастным и разношерстным аферистам. Пусть часто они выглядят как некий символ возмездия либо орудия восстановления справедливости. Нечто другое влечет меня к подобным картинам. И это сила человеческого разума, методичного расчета, битва умов. На сегодняшний день единственным методом и есть такой вот фон, разного рода ограблений века, где одни, они же воры благородные, пытаются перехитрить других – олицетворяющих саму суть человеческой алчности. Возможно, именно благодаря подобным причинам, зритель неизменно занимает сторону первых, сопереживая и радуясь их успехам. Сей метод манипуляции коллективным сознанием, как и множество его предшественников, весьма успешно использовал режиссер Стивен Содерберг. Главная личина зла выбрана безошибочно…Казино, как символ алчности, зависимости нового века, олицетворения всевозможных пороков… Конечно же, реакция зрителя (я также попался на подобный крючок) была вполне предсказуема. Желания некого господина Оушена ограбить такое вот казино, принадлежащее другому господину, Бенедикту, дабы отомстить (читать как, восстановить вселенскую справедливость), вызвала всеобщее одобрения... На этом вот этапе мистер Содерберг и проявил всю силу мастерства. Автором было уделено достаточно экранного времени, дабы зритель в полной мере познакомился со всеми друзьями пресловутого Оушена. И главное, каждый неизменно занял свою нишу, четко и методично исполняя свою задачу, в общей сложности создавая великую мозаику гениального плана. Согласитесь, сложно удержать такое количество сюжетных линий. Ко всему к самому концу фильма режиссер приготовил развязку совсем неожиданную. Уже ради нее одной, таки стояло созерцать все действо, которое, между проем, выглядело далеко не скучно. Сложно не отметить великолепный актерский состав, хотя, на мой скромный взгляд, вся суть успеха именно, а расстановке сил между персонажами, и тот разумный баланс, с которым и подошли создатели к прорисовке линий главных действующих лиц. Джордж Клуни, Брэд Питт, Мэтт Деймон великолепно дополняли друг друга, второстепенные персонажи не терялись на фоне именитых коллег, создавая ощущения полной гармонии. Не могу не упомнить о Владимире Кличко и Леноксе Люисе, появление на экране которых внесло в поток событий некую долю реалистичности. В итоге, получился весьма достойный фильм, обладающий особой динамикой и магнетизмом, ставший прекрасным плацдармом для создания еще двух частей приключений Оушена. 8 из 10

X-Histerica
X-Histerica12 сентября 2013 в 13:02
Вегас как поле брани

Как собрался Дэнни Оушен на подвиг хитрый, а вместе с ним 10 братьев по делу ратному, а дело то нелёгкое: забрать у Терри Бенедикта злато его (зелень заморскую) из закромов его в стольном граде Лас-Вегасе. Быстро он разыскал молодцев тех: солнце только раз за горизонт закатиться успело. И кого там только не было: и акробат китайский, и хакер робкий, и два добрых брата-молодца, что за любую работу брались, и пушкарь отважный, и купец знатный из самого Лас-Вегаса, и актёр в летах, и дилер картёжный, да друзья не разлей вода - Расти да Дэнни. И не всё забавы ради, аль богатства для. Тайна есть у Дэнни, отмстить он Терри хочет за то, что боярыню Тэсс тот увёл, что женою Оушена была. Да и у Рубена- купца, тоже к Терри претензии есть: отнял Бенедикт у Тишкоффа хоромы, что постоялым двором служили, да казну личную пополняли. Вот Рубен и дал добро на участие в подвигах ратных, помог команде Оушена, поделился богатством, что на коней железных ушло, на одёжу, да на иные вещи, что для похода на Беладжио потребовались. Трудились молодцы (а кто-то и не молодец вовсе) для общего дела, планы составляли, людей нужных златом одаривали, чтобы подсобили им в нужный момент. Браниться успевали друг с другом, глумиться, шутки шутить, есть, пить, да дела делать. Сказка ложь, да, в ней намёк: от былин пора переходить к разбору полётов. Кино с ироничной атмосферой криминала. Есть лёгкие книги, а есть лёгкие фильмы, и Ocean’s eleven как раз из этого числа: не претендует лента на глубокую философию, и на нечто, что можно вынести (разве что только деньги из Беладжио) для себя. Фильм претендует на 2 часа свободного времени и создание хорошего настроения. Разве этого недостаточно? Лас-Вегас блестит и сверкает от неона и улыбок богатых граждан, которые играют на деньги, ибо видят в этом мерило статуса. «Футбольная» команда во главе с Дени Оушеном просто собирается забрать то, что Бенедикту отдали ради игры те самые граждане с необъятными кошельками. Отсюда нет симпатий к гнусному Бенедикту: положительные эмоции приберегать приходится для грабителей. «—… допустим, мы всё это проделаем. И что же, мы потом просто выйдем оттуда со 150 миллионами наличными, и нас никто не остановит?! — Да. — А. Ладно» И всё, действительно, кажется таким простым, ведь в наличии дорогие гаджеты и безграничные таланты команды, проявляющиеся на поле брани для авантюристов. Смотреть, однако, надо внимательно: 10 друзей и Оушен ловко обводят вокруг пальца зрителя, который видел и сбор команды, и подготовку к плану захвата мешков с купюрами, на которые можно купить любые подарки от Санты. Вот только, нужны ли подарки этой компании? Едва ли. Для них аферы – искусство, своего рода то, чем считают стихи или балет. Порой, их ограбление, действительно, наполнено элементами рифмоплётства: мёд в уши льют, да лапшой их подвязывают. Пируэты также никто не отменял: надо выкручиваться из различных положений как с помощью ума и интуиции, так и с помощью ног и быстроты их передвижения. Искусство, прежде всего, это то, что приносит радость в момент создания произведения, что заставляет совершать подвиги, что вдохновляет. Процесс ограбления вдохновляет каждого человека из этого отряда, он главнее всего. Деньги – лишь результат: это не спонтанное ограбление с выстрелами и колготками вместо масок. Ограбление по-оушеновски – синтез тактики, хитрости и, как ни странно, вложения немалых средств: в отпуск ведь без денег не поехать. Оушен и Ко отдыхают и получают огромные дозы адреналина, которые не выписал бы ни один врач. Повторенье – мать ученья, как гласит народная мудрость. Только мудрость эта, как правило, не относится к ремейкам. Здесь, напротив: от оригинального фильма 1960 года было взято лучшее, трансформировано под современные реалии и темп жизни, снято, как и полагается, с большим размахом, отсюда и положительный результат. «— Что ты здесь делаешь? — Я вышел. — Вышел? — Из тюрьмы. Помнишь, я пошёл за сигаретами и не вернулся?» Вернулся уже совсем другой Дэнни Оушен: другое время, другие нравы, другие ценности. Только сигареты всё не меняются.

Снежанна Тарковская
Снежанна Тарковская12 марта 2007 в 09:39

После этого фильма я окончательного разочаровалась в Брэде Питте. Ну не актер вы, господин Питт, а просто картинка с глянцевого журнала в дорогом костюме и с голливудской улыбкой. После просмотра я задумалась, а ради чего собственно я все это посмотрела? Актеры? Никто не понравился кроме пожалуй Джулии Робертс. Может играли плохо, а скорее всего там и играть то было нечего. Сюжет? Банально. Сам способ ограбления слегка заинтересовал и все. Тогда зачем? Просто время потеряла. Никому не рекомендую, можно найти фильм и поинтересней 4 из 10

vatsson
vatsson9 декабря 2012 в 17:18
… как футбольная команда грабит казино…

Дан футбольный свисток судьи, и понеслась! Капитан Джордж Клуни разрабатывает хитрую комбинацию с целью выигрыша в размере в одну Джулию Робертс. Для этого он собрал в команду: старого и опытного вратаря-театрала, пару братьев – этаких братьев Березуцких, до куча никому неизвестных и довольно посредственных игроков, талантливого и не в меру для своего возраста опытного нападающего Бреда Пита и восходящую звезду футбола Мэтта Деймона. И помчалась вся эта братия брать, нет, не чужие ворота, а чужое казино. Знаете, я ждал некоего супер ограбления. С продумыванием каждой детали, действия каждого героя. Мне до сих пор непонятно, зачем нужно было столько народу, можно было обойтись пятью-шестью людьми. Ну, и простой трюк с подменой кассеты, ей богу, до глупости банально. И кстати, это самая чудовищная роль Джорджа Клуни. Быть может, десять человек нужны были, чтобы скрыть это… Очень посредственно. Не знаю, за что его так хвалят, у кинематографа куча получше фильмов об ограблениях. 6 из 10

Константин Марсов
Константин Марсов6 мая 2014 в 19:17
«Много шума из ничего»

Этой шекспировской фразой хочется охарактеризовать весь фильм. Действительно, столько восторженных отзывов, а на деле нет ничего, кроме ярких эпизодов. У меня создалось такое впечатление, что под руководством Содерберга, монтажёр Стивен Маррионе, существенно урезал многие важные сцены, в результате чего потерялась сюжетная последовательность! Получились эдакие прыжки с кочки на кочку. Это, пожалуй, основная причина моего негативного отношения к данной картине. А сюжет ведь отличный! Тема сложного, чётко спланированного и крупного ограбления весьма интересна. Да и оператора тоже хвалю, молодец! Образы одиннадцати друзей, включая самого главаря, слабо проработаны. Лично я из всей команды запомнил только троих - собственно, мистера Океана, его ближайшего друга - Расти и старого жулика, с хитрыми глазами - Сола Блума. Единственный примечательный персонаж - Бенедикт, верховный антагонист, владелец трёх казино в Лас-Вегасе, которые и были подвергнуты ограблению. По-моему, режиссёр уделил наиболее тщательное внимание его характеру. Весьма понравились отношения бандюги Бенедикта, с женщиной по имени Тесс, которую он однажды увёл у главного героя. Он воспринимает её, как вещь, и легко с ней расстается в обмен на деньги. Тут все закономерно: такие, как Бенедикт, не способны любить... Тесс похоже, любит только себя и на протяжении всего фильма не понятно, кто ей нужен. Еще один интересный момент - это боксёрский поединок между Владимиром Кличко и Ленноксом Льюисом, который никогда не проводился в реальности. К сожалению, ему уделено эпизодическое внимание и боксёров мы видим лишь перед началом боя. А могли бы отснять хоть парочку раундов... Что касается актёров, то все они сыграли на высоком уровне. Но особенно порадовал Энди Гарсия и как ни странно, Мэтт Дэймон, который мелькает в фильме чаще Бреда Питта. Итог: вот уже пошли финальные титры, а никаких эмоций после просмотра, у меня нет. Ни разочарования, ни восторга, ни переживания... Одно лишь удивление: откуда столько похвалы?! Вроде бы и не провал, а все же... Скажем так, ни рыба ни мясо! Есть куда более интересные и харизматичные фильмы про ограбления. Хотя, советую посмотреть для разнообразия! Кстати, вторая и третья части, мне показались ухудшенным вариантом первой... 5 из 10

RondaMisspoken
RondaMisspoken12 декабря 2021 в 06:48
Собери 11 друзей, чтобы зайти к нынешнему твоей бывшей

По прошествии 20 лет можно уверенно сказать, что одна из самых известных работ Стивена Содерберга выдержала проверку временем даже при наличии определенных недочетов, слабого технического оформления и совершенно однозначно определяемого года создания по сумме обстоятельств. И если по своему выходу фильм смотрелся как приключенческий экшн или около того, то сейчас воспринимается больше как авантюрная комедия, что больше соответствует использованным приемам. Дэнни Оушен выходит из тюрьмы, где оказался ввиду выбивших из равновесия личных неурядиц. По ту сторону колючей проволоки его, обросшего и получившего бумаги о разводе, никто не ждет, но это его совершенно не смущает. Клятвенно заверив своего офицера по УДО в своей праведности и отсутствии противозаконных намерений, Дэнни уже готовит плацдарм для своего возвращения в мир воровства. Его цель – хранилище трех казино в Лас-Вегасе, принадлежащие Терри Бенедикту. Для взятия столь непростой крепости потребуется собрать команду лучших из лучших, которым при этом совершенно нечего терять, ведь их потенциальный враг – один из самых опасных и тяжело отходчивых людей в этом мире… Все технические, сценарные и визуальные приёмы здесь направлены на максимальное вовлечение зрителя в происходящее, чтобы он ни на секунду не отвлекся от разворачивающихся на экране событий, потеряв внимание и интерес. Постоянная динамика держит в напряжении, а легкий тон повествования позволяет не воспринимать все преувеличенно серьезно. Почти полфильма уходит на подробную репрезентацию участников событий, чтобы, с одной стороны, их внушительное количество надежно отложилось в памяти, а с другой, чтобы можно было в полней мере оценить глубину их материального или морального падения для участия в сомнительном предприятии с высокими рисками провала и последующего сведения счетов. Поэтому для наиболее эффективного использования экранного времени разговоры ведутся параллельно с действиями, локации меняются вместе с переходящими из одного места в другое предметами, время от времени для наблюдения идет трансляция с нескольких экранов и для мгновенного со скоростью звука перехода между действующими лицами используются рации. Тем не менее, максимально посвящая в планы героев зрителей, режиссёр оставляет себе простор для эффекта неожиданности, точно фокусник, достающий яйцо из утки, которая в кролике, который в шляпе. Так наблюдатель тоже по-своему проходит проверку на вшивость, как будто он вообще мог кому-то рассказать о планах героев. И как в хорошо продуманном фокусе, кроме очевидных неоднозначных фраз и поз, для отвлечения внимания безусловно служит нарочито плейбоистый и сочащийся обаянием Брэд Питт, органичному в амплуа медового персика для мухи. Вообще с точки зрения чистоты и аутентичности жанр, включая приемы иллюзии, фильм Содерберга – каноничный фильм-ограбление. Да, вероятно, детальное погружение в эту самую ограбленческую составляющую может привести к глубокому разочарованию: это непонятно, то нелогично, третье банально предсказуемо, четвертое слишком нереалистично и так до бесконечности. И указанные недостатки имели бы свой вес при оценке фильма, если бы он содержал хоть граммулечку драматической составляющей. Но нет, это чистое развлечение! Поэтому с таким тщаянием проработаны сам слишком обычный Оушен и его гораздо более эксцентричные «друзья»: постоянно спорящие из-за ерунды близнецы-мормоны, бывший владелец казино в огромных очках, дерганый специалист по электронике, начинающий карманник-продолжатель воровской династии, гуттаперчевый акробат-китаец, профессиональный любитель взрывать и делать бомбы из песка и палок, нечистый на руку крупье с внушающим доверие взглядом, нежелающий уходить на покой пожилой аферист и, конечно, вечно жующий щеголь-напарник. При этом совершаемое ими преступление не характеризует их как исключительно отрицательных персонажей, ведь по факту никто ничего не теряет, а только приобретает: воришки - деньги, а пострадавший - бесценный опыт и компенсацию. А нарушающие суперпродуманный план ограбления какие-то банальные мелочи типа короткой веревки или севших батареек, наоборот, снимают пафосный налет с героев и заземляют, располагая к ним, таким не застрахованных от ошибок. Юмор, которым это все обставлено, не низкопробный, а достойный, на уровне, с комедией абсурда и положений. Плюс опять же благородная цель отмщения поднимает их в глазах зрителей. Ну, и в конце концов, чего не совершишь из-за разбитого сердца. Рекомендуется: следить за деталями. Опасно: с пониженным духом авантюризма и повышенным уровнем скепсиса. 8 из 10

LoveCoffe
LoveCoffe3 октября 2021 в 21:16
Переоцененный фильм века

Какой же переоцененный фильм! Невероятно! Наверное это вершина айсберга в номинации переоцененных фильмов. Данный фильм я в свое время пропустил, но четко помню что знакомые были с него в восторге.. Ппц, даже не знаю с чего начать. Фильм просто длинный и скучный, динамики для 'ограбительного кино' просто нет, лучше навернуть по 5 кругу, какое-нибудь: 'Миссия невыполнима', 'Иллюзия обмана', 'Не пойман не вор'. Там есть динамика. Но это - полное разочарование. Экшона нет. Никаких спецэффектов нахуй, кроме китайского акробата. Диалоги отстой. А самое страшное - ограбление, которое тут вообще не обдуманно показали, режиссер будто скрывает 80% событий ограбления и показывает лишь победные моменты. Как именно воры пробрались с точки А до точки Б, почему сопротивление - пару охранников и в большом казино ни один человек не заметил подозрительных людей. Как именно, через какие двери, вентиляционные дыры они проникли - не понятно. Ничего нет, просто твисты типо супер хакерские взломы систем и замены камер.. - Получите распишитесь. Вообще данный фильм, из ряда как приманить людей на покупку билета в кино. Приглашай кучу знаменитых актеров, делай несколько заурядных твистов. И все, фильм для неискушенного зрителя и станок по заработку денег - готов. А сюжет про ворюг пафосных, это люди любят, особенно почитатели лихих 90х.. и 'понятий' тех времен. Техническая часть сьемки кино - слабое. Актерское мастерство Клуни - тоже слабое, он тупо смотрит глазами в камеру\собеседника и ВСЕ. Пафосный взгляд, - вся его игра. Наверное фильм окупился лишь из-за наличия в нем Питта и Джулии Робертс. Невероятно плохое кино, при таком составе и финансах. 4 из 10

Кино_Диван
Кино_Диван4 июня 2020 в 12:25

'Друзья Оушина' - это довольно смелый и авантюрный проект. Содерберг смог удержать баланс между типичным голливудским продуктом и авторским фильмом. Это и отличает картину от веренецы похожих фильмов. В 'друзьях Оушина' чувствуется особый шарм, легкость и гибкость. Фильм адаптирован для понимания простого зрителя, все нюансы достаточно хорошо разжеваны, но в то же время после просмотра нету ощущения пустоты, которое бывает от просмотра обычного голливудского аттракциона. В этом большая заслуга ведущих актеров, все таки такой звездный ансамбль и в одном фильме... но все получилось очень органично, каждая звезда как винтик в большой системе - идеально исполнила свою роль. Также Содерберг уверенно жонглирует напряженными моментами, при этом не выставляя супер-команду воров недотепами. Тут достаточно неожиданных поворотов, и острых моментов, когда кажется 'все пропало' - и все таки главные повороты будут в конце, так как по сюжету их не раскрывают, чтобы зритель смог удивится. И если это ограбление - то стоит вопрос - насколько это правдоподобно? Не сильно, но опять же фильм умело это скрывает, уводя внимание зрителя на другие детали, так что ляпы не испортят удовольствие. 7 из 10

Gorman995
Gorman99527 мая 2020 в 16:47

Всё, на чем заостряет внимание Содерберг, беря за основу кинокартину 60-го года, это фигура Дэнни Оушена - вора-рецидивиста, только что «откинувшегося» с «зоны». Всё остальное выполняется в духе эффектных боевиков, с наценкой даже на некую фантастичность. Безусловно всё это смотрится достаточно статусно (это в глянцевом блеске Лас-Вегаса то), ярко и красиво, но может завлечь, разве что, на те самые два часа просмотра. И если после оригинала Льюиса Майлстоуна в сердечко западают несколько метких саркастических фраз «Крысиной стаи», то тут же, после достаточно предсказуемого финала, не остаётся ничего. Да и Клуни с главной Красоткой Голливуда выглядят как манекены. И в качестве своих героев и в качестве самостоятельной игры. Даже в монотонном, чуть ли не документальном скорсезовском «Казино» динамики было больше, чем во всех этих кульбитах с сейфами и фокусами. Ни мотивации, ни подачи, только куча зелёных купюр и именитый актёрский состав, не уступающий Синатре, Мартину и остальным участникам коллектива. Только для последних это было чистой развлекухой для бенефиса, ну а что же хотел показать своему зрителю Содерберг, не совсем понятно. 5 из 10

Светлый маг
Светлый маг12 мая 2020 в 15:25
Никогда таких фильмов не смотрел, и вот опять

Не люблю фильмы, где нет положительных героев. Не люблю романтизацию преступности. Но, поддавшись уговорам многочисленных фанатов фильма, решил заценить. И не пожалел! Как в свое время 'Однажды в Америке', фильм '11 друзей Оушена' оказался приятным исключением из кучи гангстерских фильмов, которые я даже начав смотреть, бросал на 20-30 минуте. Актеры и их герои хороши мало сказать. Они радуют глаз и ухо, все герои разные, и у каждого своя изюминка. Раскрыть эту изюминку можно было бы и побольше, заметим. Особенно хороши, конечно, Бред Питт и Дж. Клуни, и очень стильный антагонист. Его каменное и вроде бы невозмутимое лицо, тем не менее, не скрывает тонко поданной актером морали: чем больше у тебя денег, тем меньше ты сможешь расслабиться, и видно, как любое происшествие в городе вызывает у него смутное беспокойство - уж не для того ли это устроили, чтобы ограбить мое казино? Импозантный и харизматичный Энди Гарсия справился с ролью на все сто. Сюжет Хотя он вполне предсказуем и незамысловат, сюжет вполне логичен. Едва оказавшись на свободе, обаятельный мошенник решается ограбить казино хладнокровного негодяя, уведшего к тому же у него жену. Очевидно, предполагается и проверка ее чувств... Для операции нужна команда лучших в мире профессионалов в разных областях, и ее собирают, ну а затем настает час Х. Сумеют ли они, невзирая на непредвиденные обстоятельства, обхитрить самую хитрую и жестокую лису Вегаса? Ведь ошибка будет стоить жизни... И если триллером этот фильм я бы не назвал, все же отвлекаться от экрана не хотелось... Дерзость замысла команды мошенников и изящество его реализации требуют аплодисментов. Напоследок дается простенький намек на грядущее продолжение, а заодно и на то, что просто так ничего не дается. Как минус сюжету отмечу личность женщины, вокруг которой, казалось бы, все и было заверчено. Ее поведение неприятно, а влюбленность в нее мужа выглядит не очень оправданной. Но сердцу не прикажешь, так ведь? Общая атмосфера Стильность каждого жеста и слова большинства ведущих актеров подкупает, мягкий ненавязчивый юмор и удивительная атмосфера фильма согревают зрителя, как чашка чая и мягкий плед. Вкупе с музыкой и какой-то ламповостью съемок, все это погружает нас как будто в атмосферу восьмидесятых, хотя герои и пользуются мобильниками. 9.5 из 10 Долгое приятное послевкусие осталось, а ДВД встанет на почетную полку.

sasuke.55
sasuke.5520 марта 2020 в 20:30
Лгунья и воры

Как много сейчас фильмов можно посмотреть, в которых главный герой затевает что-то созывает команду профессионалов для исполнения своего гениального плана. Правда, из-за большого потока продукта по такому конвейеру, они уже начинают надоедать своей однообразностью. Да только вот '11 друзей' - это один из прародителей сего поджанра. И пускай я посмотрел его вот только сейчас (хотя на слуху он был у меня лет 10), я прочувствовал ту изюминку нового веяния, с которой и была рождена эта картина в 2001 году. Первое что я хочу заметить - это искрящие актёры, которые подарили каждому своему персонажу особый запоминающийся стиль: элегантный Клуни, жующий Питт, вечно спорящие Скотт и Кейси, нервный Джемисон, болящий Райнер и незаметный Деймон. А так же местами потрясающий монтаж: двери лифта закрываются, и вместе с ними тянутся створки следующей летней локации. Приятно, что голоса дублеров всё те же привычные и закрепленные за конкретными актерами: -Мастер по оружию? -скончался. -цветы отправил? -и жену утешил. Много удачных ракурсов и забавных сцен: 'Помнишь, я ушел за сигаретами и не вернулся? Ты должна была заметить.' -Ты вор и лжец! -я врал только насчёт воровства и больше не буду. -Воровать? -врать. Разговор со стриптизершей: -маме привет! -поздоровайся сам, ее выход через минуту. Вот только вслед за фразой 'Сейчас выйдет красотка, ты увидишь её и обалдеешь!' появляется Джулия Робертс, которой не идет ни красный костюм, ни её причёска, да и взгляд у неё какой-то неуверенно потерянный был. Эта сцена не впечатлила меня. А вот следующее её появление в китайском кимоно - уже другое дело! Главным удивительным событием для меня стало узнать, что в том пятисекундном поединке на ринге играет самый кто ни на есть Владимир Кличко собственной персоной! 10 из 10

dlya_dushi
dlya_dushi25 февраля 2020 в 09:09
Обставить Бенедикта

Может быть кто-то помнит, или даже смотрел старый голливудский фильм «Одиннадцать друзей Оушена» с участием Френка Синатры и Дина Мартина. Мне, например было интересно посмотреть на то, как на одной съемочной площадке уживаются знаменитости первой величины. В целом вышло неплохо, но сценарий казался не самым изощренным, да и звезды часто переигрывали. И вот после этой версии настал ознакомиться с римейком Стивена Содерберга. Начинается все с того, что главный герой Дэнни Оушен выходит из тюрьмы после длительной отсидки. Теперь он по идее должен стать законопослушным гражданином и стабильно посещать своего курирующего офицера. Но Дэнни до мозга гостей аферист. Он в отличии от простых смертных не может трудиться на обыкновенной работе и задумывает обставить вокруг пальца самого Терри Бенедикта, одного из самых влиятельный парней Лас-Вегаса. Собрав команду из верных товарищей во главе с Расти Райаном, Дэнни отправляется на дело. Для него это не просто развлечение, но и стремление покончить с самоуверенностью несговорчивого и наглого Бенедикта, который посмел встречаться с женой Оушена. А когда в деле замешана женщина, то мужчина ставит на кон все, рискуя расстаться при этом со всем, что у него есть. Может быть даже самой жизнью. Мне римейк понравился даже больше, чем оригинал. Все благодаря тому, что Содерберг сумел справиться с прихотями своего актерского состава, а Джордж Клуни и Бред Питт (Дэнни и Расти соответственно), стали самыми настоящими друзьями не только в кино, но и за его пределами. Единственное, что меня смущало, так это то, что фильм немного долго раскачивается. Подготовка к делу проходит слишком детально и последовательно, все можно было бы сократить, чтобы не страдала динамика. Но даже при таком раскладе есть смысл подождать самого ограбления, которое снято просто феерично. В конце будет один неожиданный финт, но о нем я вам рассказывать не буду точно, чтобы не испортить впечатление. Так вот, «Одиннадцать друзей Оушена» режиссера Стивена Содерберга доказывает то, что иногда, совсем не всегда, но римейки могут оказаться лучше оригинала. Может фильм получился не до конца идеальным, но его хочется пересматривать. Хотя бы ради финального ограбления, ради которого все собрались. 8 из 10