Прежде всего, рекомендация знакомиться с данной рецензией после просмотра фильма. Далее представлена в насколько это было возможным неопределенном виде трактовка нескольких режиссерских и операторских ходов, но, тем не менее, в определенной степени рецензия раскрывает некоторые аспекты сюжета. В титрах указано, что автор идеи и режиссер - это одно и тоже лицо (и да, вторым сценаристом значится Итан Гросс). Вполне вероятно, что именно поэтому визуальная реализация в фильме полностью соответствует и отражает основополагающую идею. Проникновенная и филигранная игра Томми Ли Джонса. Несмотря на небольшое количество отведенного актеру экранного времени, его появление, будто бы бриллиант, украшает финал этого грандиозного фильма. На лице актера зритель считывает целый букет сложнейших и противоречивых эмоций: растерянность, боль, сомнение, страх, сожаление, любовь, вину. Несмотря на длительность фильма, по его завершении возникает потребность дополнительного осмысления того, что было показано на экране. Слишком сложные вопросы поднимаются, слишком хороша игра актеров, слишком хорошо все снято. 'К звездам' относится к той категории фильмов, к которым потом возвращаешься в воспоминаниях, анализируешь дополнительные аспекты, переосмысляешь увиденное, смакуешь послевкусие. Режиссер фильма - Джеймс Грэй, актеры Бред Пит, Томми Ли Джонс, и, скорее всего, другие, причастные к фильму люди обладают очень тонкими душами, настоящие лирики и философы. Только такие люди способны создать на экране подобную идеальную гармонию, да еще и по столь сложной проблематике. Сама идея отождествления одиночества с космосом потрясающе точна! А путь к отцу, в глубины души, авторы фильма облекают в путь к краю Солнечной системы, к границам человеческого развития. И чем дальше удаляется от человечества главный герой, тем глубже он погружается в себя. Тем больше в нем просыпается внутренняя сдерживаемая боль. Сцена встречи сына и отца снята гениально. Сын смотрит на отца снизу вверх. Отец еще довлеет над ним, пользуется авторитетом. А потом происходит смена позиции. Сын старается помочь отцу, поддержать его, спасти. И вот уже герои меняются местами: теперь отец снизу, он немощен, беспомощен, и он уходит. Спасти его невозможно. Он понимает это и сам. Режиссер создает фильм, который обладает каким-то гипнотическим воздействием. Зритель приходит в кинотеатр со своими проблемами, мыслями и переживаниями. Но по мере удаления героя от земли, которая в начале фильма рядом, только руку протяни, земные проблемы удаляются. Зритель удаляется от всего незначительного вместе с главным героем. И там, внутри-далеко мы сталкиваемся с совсем другими проблемами и смыслами. Совсем другое представляется важным и имеющим значение. Точно определен ритм фильма. Музыкальное сопровождение идеально поддерживает картинку. Следует отметить также и операторскую работу. Визуальные решения в фильме радуют глаз и передают зрителю понятные и правильные сигналы. Фильм (не только этот, но и в принципе) крайне желательно смотреть с оригинальным звуком, так как актеры большую часть эмоций вкладывают в роль через голос. Это не та ситуация, когда мы получаем восемьдесят процентов информации через зрение. В современном звуковом кино звук также имеет огромное значение. Актеры не говорят много, но какие емкие и точные эти сказанные слова. Они словно снайперские пули, точно пущенные в цель, пробивают и достигают зрительские сердца. Безупречный и гениальный фильм 'К звездам' (Ad Astra) представляет собой аллегорию, слишком сложную для поверхностного потребления. Это фильм экзистенциального значения, касающийся глубинных вопросов психики человека. Сложен к просмотру, так как погружает зрителя туда, куда не каждый готов идти. Требователен к зрителю, что, вполне вероятно, не совсем оправдано с точки зрения коммерческого потенциала, но зато крайне полезно для души и культуры общества. Настоящая драгоценность в мире проходного кино и фильм, заслуживающий того, чтобы стать культурным достоянием современности.
Действительно эта картина чрезвычайна схожа по сюжетному повествованию с легендарной картиной Фрэнсиса Форда Копполы 'Апокалипсис сегодня'. Герой на пути к неизведанно пугающему злу проходит круги ада, прорываясь 'через тернии к звёздам', и в конечном счёте то ли окончательно теряет себя, то ли приобретает новое видение жизни. Постановщик Джеймс Грэй великолепно проработал визуализацию, звуковое оформление и философские аллюзии ленты, однако ключевая проблематика фильма выглядит недоведенной до конца. Обида главного героя на уход отца вкупе с безграничной любовью к нему, которая в качестве доказательства вылилась в следование по его профессиональным стопам, на протяжении всего повествования и в завершающей фазе кажется недостаточно весомой для бесконечных терзаний героя и полного погружения в несчастливую жизнь непревзойденного профессионала своего дела, оставившего любящую его супругу в беспросветном одиночестве. Из-за этого артистические порывы великолепного Брэда Питта кажутся вымученными, неестественными и слегка перегибающими 'палку' его актерского мастерства. Не в претензии к актеру, а к центральной сюжетной идее, недоведенной не только до смотрибельного совершенства, но и хотя бы зрительского понимания. Несмотря на это, картина 'К звёздам' имеет индивидуальную эстетическую привлекательность, вдохновленную лучшими представителями научной фантастики и экзистенциальных кинематографических произведений.
Перед тем, как излить здесь тонны никому не нужного негодования, хочу посоветовать не повторять моих ошибок - не смотреть этот 2 часовой 'талмуд' ночью. Вторую половину фильма я иззевался, и даже немного проворонил кульминацию и развязку эпопеи с отцом ГГ. Из хорошего - красивая картинка, необычная идея. Хотя по ходу вспомнился гениальный 'Контакт', но там было другое. Минусов, к сожалению, больше. Начиная от странностей физики - я не великий астроном, и не астроном-любитель, но некоторые моменты мне казались нереальными. Подожду киногрехи, чтобы убедиться что это так. Штампов тоже очень много - особенно самый 'любимый' - пожилой Бред Питт, чудом не испепелившись и совершенно не обжегшись, успевает в последнюю секунду запрыгнуть на улетающую ракету. Вы серьезно? Не верю! Непонятны моменты с гравитацией фильма. Герои в космосе летают так, как будто эта гравитация есть. И удары о стены корабля действуют не на всех одинаково - кого-то на смерть, а у кого-то ни царапины. Но это все цветочки, по сравнению с главным минусом - мотивация героя и философия фильма не раскрыты. Здесь сценаристы сами себе противоречат, пытаясь зрителя безуспешно убедить в правильности действий ГГ и окружающих. Всю первую половину фильма он считал отца героем, а узнав о неприятном инциденте вдруг резко меняет свое мнение? Так не бывает. Еще непонятно, зачем вообще нужно лететь на эту станцию, чтобы ее ликвидировать. Почему от нее исходит опасность 'для всего мира'? Нет ли других способов? Почему нас пытаются убедить, что отец ГГ плохой? Это единственный герой фильма, которому я сопереживал, хотя он появился всего лишь на минут 10-15 от силы. 5 из 10
Режиссёр Джеймс Грэй в этот раз поработал не с Хоакином Фениксом, а отправил Брэда Питта в космос. Подобные картины, выходящие ежегодно, уже стоят на потоке, но красота космических просторов и драма (катастрофа) в жанре всегда дают нужные эмоции. Дело в сценарии и в съёмке. Космические приключения Питта многим пришлись не по вкусу: одни называют его «недо-Интерстеллар», другие просто скучным фильмов. Конфликт в картине построен неплохо, достижение цели растянуто на львиную долю хронометража, местами утомляя, но в тоже время, открывая что-то новое для зрителя, а кульминация слабая, разочаровывающая и предсказуемая. По сути, на финале просто завершается план экспозиции, без интриги и неожиданных поворотов. Для большей драматичности и возможности дальше ссылаться на флэшбэки (пусть и косвенно) фильм демонстрирует катастрофу. Такая подач важна для продвижения сюжета, потому что дальше она будет двигать персонажа к цели, хотя и недолгое время. Брэд Питт словно из фильма «Эквилибриум» не должен проявлять эмоции и проходит психологические тесты с положительным результатом. Это так режиссёр абстрагировал протагониста от внешних волнений. Зачем? Это не хладнокровный убийца, не робот. Для чего такой пункт для космонавта? Неизвестно. Конфликт зарождается на повторном отправлении Питта в космос с личной целью, секретная миссия. Интерес присутствует, а истинная цель и мотив антагониста интригуют. Далее следует чисто коммерческая, неудобная для просмотра, вызывающая дискомфорт деталь. Во время полёта оплачивать некоторые товары или предметы необходимости своими счетами? Что за коммерческое предприятие? Разве астронавтов не должны обеспечивать всем необходимым, они же не в супермаркет вышли за покупками. А тут за всё нужно платить. Бред! (не Питт). Впечатлила на внешнем уровне освоение планет. Для людей теперь отправная точка не только Земля, но и Луна, и Марс. То есть мир будущего, где междупланетные перевозки в порядке вещей. (Интересно, а какой там транспортный налог?). Колонизированная Луна, превращенная в коммерческий комплекс. Люди даже спутник Земли превратили в бренд. Такой современный взгляд на алчность людей смущал, не давал возможности насладиться красотой космоса. Хотя режиссёр весьма точно показал, что с успешными и положительными качествами людей, можно вычислить злой умысел и выгоду. Война за ресурсы продемонстрировала безумного Макса на поверхности спутника Земли. Из таких деталей и складывается отрицательное мнение. У вас же есть цель, есть акты съёмки, а создатели уделяют внимание второстепенным деталям, которые не влияют на сюжет, но тратят много времени. Космические корабли, просторы вакуумного поля, как батя Кубрик завещал, выглядят великолепно, но этого мало. Цель Брэда на середине хронометража терпит изменения, стараясь больше увлечь зрителя. Интригу и главный конфликт заглушили глупыми ответвлениями, чтобы спустя треть фильма вновь завлечь зрителя в историю. Такая халатность. Для достижения цели главный герой делает всё возможное, а нам выдают глупые действия пилотов и удачные события для сюжета. Всё карикатурно, ну хоть Брэд Иванович смотрится эпично. Понравилась солидарность и международная поддержка в космосе других государств. В открытом пространстве люди объединяются в семью. Великолепно. Но по приближении к кульминации фильм ещё вставляет короткие эпизоды, которые несут в себе мини-сюжеты. Создаётся впечатление, что режиссёр решил впихнуть в картину как можно больше всех космических лент, упомянуть работы совершенно иных историй и жанров – космос же един для кино. Вот мы и добрались до основной цели и… она плоха. Поднимаются вопросы семейной ячейки, принятия действительности и выбора. Но нет чего-то особенного, нет удовлетворения от просмотра, не чувствуется завершённость чего-то невероятного, что имело предпосылки в начале второго акта. Просто галочка в сценарии и эпилог. Что это? Вы заинтриговали, удивили, подняли ажиотаж, пока зрители в процессе достижения кульминации прощали вам (или терпели) неточности, ошибки и глупые сюжетные линии, чтобы на выходе показать обычную и предсказуемую концовку. Нет, это не «недо-Интерстеллар», это сборная солянка космических эпопей от «Космической одиссеи» до «Гравитации», от «Соляриса» до «Интерстеллара», от «Марсианина» до «Живого», чтобы на выходе убить всю интригу обычностью и несерьёзностью действий. Хотя Брэд Питт смотрелся хорошо. Однажды в Голливуде Питт отправился к звёздам. Драматично смотрелся Томми Ли Джонс и приятно удивил присутствием Дональд Сазерленд. А так это хорошо поданный космический батончик с нудным поеданием содержимого без интригующей начинки на конце тюбика.
Я оставляю первую рецензию за сотни просмотренных фильмов, потому что первый раз возникло желание. Рэй отличный астронавт. Отличный специалист. Отлично владеет собой. У Рэя есть мечта/увлеченность (до конца не понятно, какая, но и не важно). Эта мечта / модель мира интереснее всего на свете, не чуя подвоха прыгаешь в нее как черную дыру. Только наш мозг не подписывался давать нам четкую обратную связь и вести к счастью, поэтому выбрав этот путь легко запутаться и даже умереть, так у не уловив подвоха. А подвох уловить не так то просто, ведь не просто мыслить шире и проверять свои убеждения/модель мира на прочность. Сейчас таких людей как Рэй особенно много. Мы не умеем испытывать удовольствие от людей рядом - нам нужна черная дыра, потому что кажется что в ней то точно будет что то важное. А Джеймс Грэй очень просто показал, что можно вообразить себя на краю света, пытающимся найти ответ на самые загадочные вопросы, но фундаментально ничего не изменится. Фильм не про раскрытие личностей и не про космос(ну мб чуть чуть). Для меня фильм про одну серьезную проблему - про игру моего разума. 9 из 10
Наверное, это один из самых бьющих в грусть фильмов 2019 года, если не кинематографа вообще. В какой-то момент история о сыне-астронавте, летящем на край вселенной за своим отцом-астронавтом, становится предельно тоскливой. Не в плане, что фильм снят плохо, а в плане, что волны горести захлёстывают смотрящего с головой, и мысли в голове начинают вытеснять внезапно кончающийся воздух. Это не стремление спастись с консервной банки как в 'Гравитации' или с необитаемой пустоши как в 'Марсианине', и не стремление в отчаянном прыжке расширить возможности человечества как в 'Человеке на Луне' (2018). Довльно близко к цели бьёт 'Космическая Одиссея', но она тянет на философское произведение, которое смотрит на человечество с внешней стороны и пытается объяснить тягу к звёздам любопытством, в то время как 'Ad Astra' задаёт совершенно другой контекст звереющих приматов в космосе - тяга к общению, к пониманию, к родству. Поэтому ближе всего к 'Звёздам' попала та часть 'Интерстеллара', которая про отцов, детей, любовь, упущенные в космосе пространство и время, и желание быть ближе. Во многих фильмах про космос рассыпаны аллюзии как у Экзюпери на то, что материальное расстояние не влияет на то, что человек определяет в качестве своеих корабля, планеты или мира (например, про это хорошо говорят 'Высшее Общество' и 'Автостопом по Галактике'), но только в 'К Звездам' я впервые увидел как вся космическая сфера становится линзой, позволяющей детально рассмотреть что движет людьми. Причём многие, кто писал рецензии на этот фильм не смогли посмотреть дальше собственного носа и свели всё к 'банальной' проблеме 'отцов и детей', хотя всё тут существенно глубже. По сюжету у персонажа Брэда Питта пульс никогда в жизни не поднимался выше восьмидесяти, и у картины есть особый пунктик - она тестирует героя на прочность космическими катастрофами различного маштаба и характера, что не даёт заскучать на протяжении всех двух часов, но при этом не превращает серьёзный задумчивый фильм в разухабистый экшен. А сверху всё это щедро сдобрено красивыми съёмками и фантастически красивым звуком - будьте уверены, вы захотите убить каждого, кто посмеет хотя бы вздохнуть даже за стенкой в моменты тишины, потому что возможность ценить и использовать моменты правильно - главная сильная сторона этого очень талантливо сделанного фильма. 8 из 10 Вот что бывает, если взять философский подход из 'Космической Одиссеи', перемешать с эмоциональным посылом 'Интерстеллара' и запихнуть в космик-роуд-муви уровня 'Пекла'. Но есть у картины один недостаток, который сильно зависит от зрителя. Если вы тот человек, который любит спрашивать 'почему он сделал ИКС, ведь можно было ИГРЕК и ОМЕГА, вот тупой!', то вам нельзя смотреть этот фильм. Хотя вы можете это рассматривать это как челлендж - большинство таких вопросов получает ответы как только меняешь масштаб с космического на земной. kinobalashow
Если вы смотрели трейлер, то скорее всего могло показаться, что это очередной космический экшен с именитым актерским составом. На поверку выходит совершенно другое. Трейлер показал лишь динамичные моменты и урезал суть. Что касается отсылок, в самом начале при сеансе психодиагностики фильм напомнил 'Бегущего по лезвию'. Но в целом было ощущение, что смешали 'Интерстеллар' и 'Древо жизни'. Поначалу чувствуешь себя обманутым. Но затем постепенно всматриваешься и вдумываешься во все происходящее. Закадровый голос главного героя, минимум диалогов, созерцание космоса - все это превращает фильм в медитативное наблюдение. Мы наблюдаем за тем, как Рой Макбрайд отправляется на поиски своего отца. Он с лёгкостью проходит проверку психического состояния, доказывая, что может выполнить миссию. На протяжении всего фильма заметно его отдаление и отрешённость. Кажется, что люди, социум ему вовсе не нужны. Он всегда спокоен и прям, и не испытывает никаких эмоций при воспоминании об отце. Но это только на первый взгляд. Эмоции его и чувства лишь погребены под холодной маской спокойствия. И вскоре им предстоит освободиться. Встреча с отцом становится контрольной точкой, в которой освобождается всё ранее подавленное и забытое, всё то, что могло причинить боль. Боль находит выход, исчерпывается, а затем наступает осознание и принятие. Земля давно перестала быть для него домом. И только там, на далёкой планете, в бескрайнем космосе он обретает освобождение. Рой не любит пустых разговоров и сторонится всех социальных взаимодействий, он одинок среди людей, для него космос - это естественная среда. Отец для него так же холоден, далёк и недостижим как звёзды. Отвергая любые привязанности, он плывет в пустоту, которая кажется ему привычной и комфортной. Хотя на самом деле он лишь искал доказательство того, что не одинок, что его любят. Это стремление и привело его к звёздам.
Фильм получился неоднозначный. Сюжет. Простой и банальный. Ничего нового. Актеры. Это театр по большому счету одного актера - Брэда Питта. Ничего особо он не показал, но в обзем-то это ожидаемо, учитывая, что за человека по сюжету он играет - в высшей степени флегматичного и даже замкнутого. Остальные актеры ничем не выделились, ибо времени им особо и не дали. Картинка. Тут пожалуй вопросов никаких. Фильм этот в большой степени лирического настроения. Тут больший интерес даже не действие вызывает, а панорамы, а они красивые. Земля, Луна, Марс, Плутон - все здорово нарисовано. В целом фильм бы был очень даже неплох, особенно для какого-нибудь грустного вечера-ночи, когда сидишь один дома, а за окном темно и барабанит дождь, ибо фильм действительно атмосферный. Музыкальное сопровождение просто отличное и способствует созданию нужного настроения. Но есть 2 минуса. На один можно закрыть глаза - сюжет вялый, а постоянные рассуждения главного героя довольно сомнительны и чрезмерно затянуты. Но это понятно - фильм все же, как я и говорил выше, не про действие. Это практически чистый дзен - смотришь на красивые планы, слушаешь хохошую музыку и рассуждения о жизни главного героя. А вот второй минус я простить не могу. Фильм этот просто наплевательски относится ко всем законам физики, вдобавок некоторые сюжетные ходы тоже просто сказочны и не имеют ничего общего с реальностью, даже учитывая, что это фантастика. Все эти непонятные полеты в вакууме, когда люди свободно меняют скорость и вектор движения по желанию, не используя никаких подручных средств, эти прыжки с одного корабля на другой во время движения по орбите планеты, ну и т.д. и т.п. Как итог, имеем довольно-таки спорный по содержанию, но неожиданно классный по атмосфере фильм, эдакий фильм-настроение. Но опять-таки настроение строго определенное - лирическое, что называется. Поэтому и смотреть его рекомендую, когда вы находитесь в схожем состоянии - развлекательного в нем ничего особо и нет. 7 из 10 Фильм на один раз и больше для домашнего просмотра, нежели в кинотеатре. Хотя, пожалуй, если вдруг меня грусть-тоска накроет через годик-другой, я бы пожалуй даже пересмотрел сие творение, кто знает.
Глядя на трейлер, кажется, что самим рекламщикам '20th Century Fox' было невдомёк, как продавать зрителю ленту Джеймса Грэя. Кажется, что перед нами очередной фильм про космос, который собрал в себя все, что так или иначе выстреливало в данной тематике. Тут вам и 'Безумный Макс' в декорациях лунного кратера, и полеты космического корабля в стиле 'Интерстеллара', и падения в духе 'Гравитации'. При этом ни черта не понятно, но очень интересно. Идя на этот фильм, не знаешь, чего ожидать. Знаешь, что там есть Брэд Питт в главной роли. Что действие будет в космосе, и на этом, кажется, всё. Возможно, если бы не случай, я бы и вовсе упустил 'К звездам' из виду. Однако сеанс завершен, фильм отсмотрен, о чем, кстати, совершенно не жалею. Рой МакБрайд - астронавт, сын современного космического первооткрывателя, ставшего настоящей легендой. Поистине чудесное спасение после падения с международной космической антенны приносит за собой неожиданную весть - отец Роя, который много лет назад отправился в экспедицию на Нептун, возможно, жив. Замешивается это все с возможным апокалипсисом от космических вспышек, уходом жены от главгероя и совершенно неясными целями корпорации, отправляющей МакБрайда-младшего на поиски отца. Если вы настроены увидеть блокбастер, нафаршированный спецэффектами и научной фантастикой, то срочно включайте перенастройку - перед вами не что иное, как драма об одиночестве, обидах и личностном переосмыслении, заключенная в декорации недалекого будущего и космических перемещений. Джеймсу Грэю удалось создать настоящее космическое роуд-муви с элементами сказки, наполненное меланхоличными размышлениями о жизни/семье/предназначении и различными метафорами, которые отгадываются невооруженным глазом. Плавность фильма поражает, как и его чрезвычайная прерывистость в тональности - события несутся со скоростью то пули, то черепахи. В фильме странным образом смешиваются совершенно несовместимые вещи. Артхаусные находки перемежаются с отсылками на многие популярные космические ленты, вплоть до 'Чужого', а задумчивый монолог главного героя может резко смениться весьма своеобразным экшеном. Несмотря на наличие таких лиц, как Дональд Сазерленд, Рут Негга и Томми Ли Джонс, 'К звездам' - это настоящий бенефис Брэда Питта, сыгравшего по-настоящему сильную роль. Особенную ценность данный факт приобретает, если учесть, что Рой МакБрайд - персонаж весьма безэмоциональный на первый взгляд. Количество мыслей, которые передаются зрителю в закадровых монологах на протяжении всей картины, порой готово сбить вас с ног. Хотя режиссер и сценаристы иногда нещадно этими монологами злоупотребляют. Вот тут вспоминаешь и про неровную динамику, и откровенно лишние эпизоды, и неловкие, местами надуманные попытки угодить аудитории мейнстрима и артхауса одновременно. Это, в свою очередь, не делает ленту плохой, но и мешает ей претендовать на шедевральность (а стремление видно невооруженным глазом). Отдельное слово все же хочется сказать про финал фильма, в котором метафоричность зашкалила все мыслимые пределы. Глядя на то, какую развязку приобретает лента, понимаешь, что в этих эпизодах заключен настолько мощный посыл, который для каждого зрителя будет исключительно индивидуален. Одержимость, попытки балансировать, освобождение - все это складывается в изящный финал и дает нужное послевкусие. 'К звездам' - это лента из разряда 'на один раз', которую, однако, стоит этот самый один раз посмотреть. Снята картина в лучших традициях космической эстетики, к тому же, ей удается нести в себе интеллектуальную подоплеку, над которой хочется поразмышлять и которую не встретишь в попкорновых блокбастерах. Ко всему прочему, перфоманс Брэда Питта действительно хорош. 6 из 10
С детства люблю фильмы про космос и научную фантастику. Несмотря на средние оценки фильма решила не читать отзывы и составить своё мнение, посмотрев картину на широком экране. Весь фильм снимался с претензией на философию, присутствовала загадка об отце главного героя. Сюжетные огрехи безусловно есть (и про физику, и про логику) Картинка в целом понравилась, темп, цвета, планы, улыбнул супер толерантный состав экипажа. Но как же можно в конце всё это разрушить?! В моём субъективном восприятии получилось, идея фильма сводится к тому, что нечего летать в космос и т.п. — сиди дома на земле и радуйся жене/семье/детям. Куча открытий, изменивших мир, была сделала одиозными в социальном плане людьми, многие из которых были одержимы профессией и по фигу им было на семью, детей и прочие земные утехи. Это нормально, мир разный, люди разные! Романтика открытий и познаний движет процессом. В фильме же чувствуется такое пренебрежение к первооткрывателям, к искателям — типа на Луне — хрень, на Марсе — хрень, и вообще этот ваш космос — хрень. Это безусловно различие отца и сына, но проигравшим выглядит именно отец. Может это личная позиция автора, но на мой взгляд, за всей этой завязкой и двумя часами действия должно было скрываться что-то большее кроме ценности семьи (тем более так банально поданной), будто расчет на поклонниц Пита, пускающих скупую слезу «ах как мило, какой молодец». Странно, что не было сцены после титров с детишками в доме у озера.
Сразу оговорюсь, что ждал фильм с нетерпением потому, что люблю актерские работы Брэда Питта и тему космоса, о которой снимают не так много качественных фильмов, и даже первые отзывы о затянутости ленты не пугали, потому что 'Однажды в Голливуде...' для меня пролетела на одном дыхании, а уж затянутость вменяют картине чуть ли в не главный недостаток. Поэтому ожидания были завышены, ведь трейлер, вкупе с остальными известными фактами, показали, что это отличный представитель жанра, на которой однозначно стоит пойти в кино, и в самом начале фильма так и казалось... Но чем дальше двигался сюжет, тем тяжелее становились веки. По сути двухчасовую историю, показанную в фильме, можно описать одним предложением: Рой Макбрайд, повидавший некоторое дерьмо астронавт, летит к Нептуну, чтобы разобраться с проблемами, созданными его отцом. И самое забавное в том, что в фильме больше ничего не происходит, если не считать парочку довольно вялых передряг, в которые попадает наш супергерой, вкачавший удачу на 10. Экшен сцены здесь настолько редки и молниеносны, что не меняют ровным счетом ничего, а лишь убеждают зрителя в том, что образ майора Макбрайда списан с главного героя фильма Капитан Америка - сцена с пролётом через кольца Нептуна тому идеальное подтверждение. Ну а попытка остановить космический корабль при помощи выставленной вперед ноги вызывает разве что смех. История мира раскрыта довольно слабо. Что означает недалекое будущее, и почему так сильно обустроена Луна? Чтобы построить настолько огромную базу на спутнике Земли, да и, судя по всему, не одну, потребуются десятки лет, уже не говоря о том, что для начала надо разработать технологии. На чем летают космические корабли? Откуда там такая скорость, если нам четко показывают обычные двигатели на жидком топливе? Ну ладно, это всё можно списать на условности, но почему в космос для сопровождения человека, от которого чуть ли не судьба человечества зависит, отправляют старика при смерти? Почему один из членов экипажа корабля банально не способен взять управление на себя в стрессовой ситуации? Отбором этих 'космических дальнобойщиков' занимался лично Ридли Скотт? Затянутость. Все остальные минусы картину блекнут на ее фоне, режиссер буквально смакует каждую сцену, растягивая ее до предела и переходя тем самым все мыслимые и не мыслимые границы. Вместо красивых и эффектных сцен взлета, он фокусируется на том, как дышит Брэд Питт, как он ест, как он двигается внутри корабля, как говорит банальные вещи, взаимодействуя с экипажем и, в общем, на чем угодно, что способно вогнать большинство зрителей в скуку или сон. И самое главное, что нам не показывают каких-то важных или интересных кадров внутри корабля - все это пустое растягивание хронометража. Актерские работы в фильме на высшем уровне, хотя смотреть особо тоже не на что, потому что фильм представляет из себя соло партию типичного солдата, лишенного эмоций в угоду дисциплине. Визуал. Картинка в ленте невероятной красоты: планеты, космос, ландшафт - всё выглядит потрясающе. Художники, декораторы и оператор отработали на 5 с плюсом. Музыка не впечатляет, если вы думаете, что услышите нечто гениальное на подобии саундтрека к Интерстеллару, то ваши ожидания однозначно не оправдаются. Она просто нормальная. Подводя итоги, напишу что фильм понравится далеко не всем, даже если вы обожаете Брэда Питта и космос. Да, в картине есть красивые кадры планет, я бы даже сказал, что это один из главных ее плюсов на ровне с актерской игрой, но невероятно затянутый хронометраж ленты, блеклая музыка и сверхчеловеческие способности протагониста нивелируют все ее плюсы. Пересматривать фильм однозначно не буду даже фоном. 5 из 10
«К звездам» - новая актерская работа Брэда Питта. Совсем недавно мы могли его лицезреть в новом фильм Квентина Тарантино в роли самоуверенного и хладнокровного каскадера персонажа Леонардо Ди Каприо. А, буквально, через пару месяцев мы можем наблюдать за совершенно новым героем, немногословным и одиноким астронавтом, ищущим своего отца. Тема космоса за последнее десятилетие снова обрела популярность у голливудских кинобоссов. Практически все последние крупные космические блокбастеры собирали либо хорошую кассу, либо награды самых известных кинофестивалей. «Гравитация» Куарона собрала кучу Оскаров, «Интерстелар» Нолана хорошие сборы и культовый статус, «Марсианин» Скотта тоже был тепло принят зрителями. Основой успеха был хороший кастинг, добротный сценарий и радующая глаз картинка. «К звездам» - возможно, для зрителя будет не совсем то, что он ждал от просмотра трейлера. «К звездам» - картина, которая неспешно повествует о поиске персонажем Брэда Питта отца, известного в прошлом астронавта, который отправился к границам Солнечный системы в поиске неземной цивилизации. Его играет актер Томми Ли Джонс. Его персонаж весьма противоречив, кто-то его может назвать фанатиком, ведь его жизненные приоритеты были в том, чтобы найти и обрести что-то необъяснимое-неизведанное, а семья и сын в исполнении Бреда Питта были всегда обузой. На вторых ролях также засветился ряд известных актёров: Дональд Сазерленд, известный современному поколению в основном по фильму «Голодные игры», появляется ненадолго, в роли одного из старых друзей отца персонажа Питта. Еще меньше экранного времени у Лив Тайлер (бывшей жены главного героя). Брэд Питт же показывает, как всегда, свой высокий актерский уровень мастерства, но выдает не самую свою лучшую роль Из плюсов картины необходимо отметить достаточно неплохо проработанный мир будущего, где не составляет проблемы путешествовать с одной планеты на другую, но этому уделяется непростительно мало времени. Режиссер картины Джеймс Грей делает акцент на пустоте и одиночестве главного героя, который только в конце фильма понимает насколько неправильным был его жизненный путь. Зрители, идущие за экшеном, будут разочарованы, его здесь нет, за исключением эффектной погони на луноходах и пары перестрелок. Зритель, любящий интересные диалоги и неожиданные сюжетные твисты, тоже ничего такого не увидит. В итоге, хочется сказать, что «К звездам» - неплохое фестивальное кино, холодное полотно об одиночестве, поиске себя, где космос – лишь фон.
Брэд Питт полетел в космос спасать Землю от своего отца (Томми Ли Джонс) в фильме Джеймса Грэя “К звездам”. Почему же “Гравитацию”, “Интерстеллар”, и даже “Человека на Луне” смотреть интереснее? Потому что это скорее не целостная картина, а какой-то формально выполненный чеклист под названием, вроде “Что должно быть в хорошем космическом кино?” Должна быть звезда, и тут все неплохо. “Однажды в Голливуде” освежил зрительскую любовь к Брэду Питту. Он старается продемонстрировать нам всю палитру переживаний своего героя в темной холодной пучине космоса. Должно быть приключение, и нам предлагают несколько необязательных экшн-сцен, вроде погони с участием лунных пиратов. Снято красиво, но для того, чтобы увлечь зрителя, пришедшего на блокбастер, слишком мало. И, наконец, должна быть глубина. Кино, по сути, посвящено травме главного героя, Роя МакБрайда. Отец бросил его во имя науки и улетел так далеко от своей семьи, как только смог. Из-за этого сам Рой отгораживается от других и стремится к самоизоляции. После сравнений с “Человеком на Луне” я был готов к тому, что нам большую часть хронометража будут рассказывать именно об этом, но драма не цепляет. Просто потому, что сопровождающий зрителя закадровый голос Питта только и делает, что зачитывает какие-то сухие общие тезисы из учебника по психологии. Авторы, прописав главному персонажу внутренний конфликт, забыли оживить его деталями. И это проблема всего фильма - не за что зацепиться, есть формулировки, иллюстрации, но они не живут и не вызывают сопереживаний. “К звездам” непозволительно часто нарушает правило “показывай, а не рассказывай”, и, пусть и радует визуальными решениями, но не выдает по-настоящему цепляющей истории. Мощного финального аккорда, как в “Человеке на Луне”, в фильме тоже нет. Слабый представитель жанра, который слишком стремительно выветривается из памяти после просмотра. 5 из 10
Это не фантастика, и даже не 'научная', это психологический триллер. Если рассматривать фильм, исключительно с этой стороны, то взаимоотношение поколений, отца и сына, по канону Дж. Оруэлла, получилось на твердую шестерку. А как фантастика, с претензией на 'научную достоверность', простите - нет. В фильме заметно множество ляпов, выбивающие фильм из категории 'научная достоверность' Не соблюдена даже элементарная ОТО, для такого дела, можно было бы пригласить и восьмиклассника Петю, за консультацией, как советника по физике. Общая картина фильма выглядит удручающе на фоне таких громких кинокартин как: 'Солярис', 'Космическая Одиссея' и тот же 'Интерстеллар', который люди и ожидали увидеть, но чуда не произошло, и картина не переплюнула даже отвратный фильм 'Живое' с участием Рейнольдса. Но должен отдать должное, обычно фильмы не вызывают у меня эмоций, как таковых, но этот держал в состоянии неопределенности, наверное 2/3 всего времени, чтобы я мог сформировать мнение в отношении данного фильма. Так же стоит отметить, что фильм продюсировал сам Питт, что, вероятно и могло стать причиной его провала. Как мы знаем из актеров, как правило, никудышные, как продюсеры, так и режиссеры подавно. В конце фильма ощущается недосказанность, хотя все понимают, что продолжения у 'этого' не будет. В общем, в очередной раз, фильм не смогли вывезти, даже именитые актеры, но с точки зрения психологической драмы-триллера, фильм напряженный, и только из-за появившихся вдруг эмоций (в силу хорошей игры Пита), я могу оценить этот фильм выше 5 баллов, половинку еще можно добавить, за какие никакие старания в области моделинга космических шатлов (которые, к слову, НЕ компьютерная графика, исходя из нескольких источников) Итог. Сюжет я могу оценить лишь на 5/10, игру актеров на 7,2/10, смысловой посыл 3/10 и атмосферу на 6,5/10 5,5 из 10
“Per aspera ad astra”, - мне сразу хочется связать название фильма с известным высказыванием. Дело не в девизе, скрывающемся за словами древнеримского философа, а в намеренной недосказанности того, что вы увидите на экране. Вы будете пробираться сквозь “терни” простой сюжет об астронавте Рое Макбрайде(Брэд Питт) и его отце Клиффорде(Томми Ли Джонс). Последний пропал много лет назад на орбите Нептуна, а сейчас оттуда исходит сигнал, выжигающий всю электронику в солнечной системе. Но не ждите фантастической истории со сверхсветовыми двигателями и красочным покорением новых миров. Вас встретит невзрачность недалекого будущего - долговязые ракетоносители, примитивные скафандры и даже вывески DHL в зале ожидания на Луне. Вместе с этим вязкое повествование затянет холодной атмосферой космоса, мириадами звезд, к которым стремится человек с того момента, как впервые увидел их на ночном небе. Зачем он захотел достичь этих плевочек? Монотонные рассуждения майора Макбрайда погрузят вас в философский анабиоз для поиска ответов. Ничто не отвлечет от почти 2-часового странствия. Второстепенные персонажи Дональда Сазерленда, Рут Негга мелькают на экране словно метеоры, позволяя раскрыться актерскому таланту Брэда Питта. Отличную игру актера подчеркивают крупные планы астронавта с отстраненным взглядом, ракурсы от первого лица. Они создают образ бесконечно одинокого героя, который стремится вернуть отца. Режиссер Джеймс Грэй повторно использует тему одержимых отцов и брошенных детей, как в своей прошлой работе “Затерянный город Z”. В ленте “К звездам” он проецирует идею на все человечества. Автор намекает - возможно желание вырваться за пределы голубого шарика, вызвано не жаждой изучать новые миры. Это боязнь осознать, что мы одни в пустом космосе. Оставляя любимых и детей, человек заселяет луны, исследует планеты в надежде встретить хоть кого-то, кому он сможет протянуть руку. Сложно советовать фильм к просмотру. Нужен определенный настрой, чтобы кино не показалось скучным, чтобы заунывная музыка не усыпила. И вы дождались, когда закончится одиночество героя Брэда Питта, когда вы найдете вместе с ним ответы на все вопросы.
Начну с положительных моментов: 1) игра Бреда Питта 2) музыка 3) графика 4) атмосфера Действительно видно, что пытались сделать качественный фильм. Погружаешься с первых минут, в основном из-за красивой картинки и музыки, сам сюжет первые 10 минут тоже довольно не плох. Радует проработка концепта колонизации планет и развития астронавтики в целом. Перейдём к остальным, менее удачным аспектам. К сожалению сценаристы не смогли создать по-настоящему увлекательный сюжет и раскрыть персонажей. Все второстепенные персонажи могли бы с тем же успехом отсутствовать в фильме. Вопросов к сюжету и реализации много: почему, зачем, когда и как. Они возникали в голове на протяжении всего фильма. Персонажа Томми Ли Джонса раскрыли немного больше, но явно недостаточно для ответа на главные вопросы. В целом создаётся впечатление, что фильм снят не с целью донести какую-то мысль (непонятно какую кстати. Одиночество, смерть, верность своему делу? Нет, нет и нет), а ради того, чтобы взять зрителя с собой в скучное приключение с парочкой аттракционов. Операторская работа и монтаж на хорошем уровне, однако присутствуют ракурсы и склейка характерные для боевиков или фильмов марвел. Возможно я не понял о чем этот фильм. Возможно нераскрытые персонажи и дырявый сюжет полностью затмевает атмосфера и игра Питта. Я верю, что можно было сделать фильм ничуть не хуже других космических одиссей, если не пытаться залезть во взлетевший шаттл интерстеллара, марсианина и притяжения. Рекомендуется к просмотру визуалам и поклонникам Питта. 4 из 10
При всей зрелищности и размаху фильмов на космическую тематику отдельным слоем существуют киноленты, когда на фоне бесконечных просторов Вселенной поднимаются философские вопросы. На моей памяти такими совершенно точно признаны 'Космическая одиссея' и 'Солярис'. Но ни с одним из этих фильмов мне не удалось пока ознакомиться, так что называть 'К звёздам' 'подделкой классики' нет смысла, разумнее будет разобрать ленту как отдельное творение не очень известного нам режиссера Джеймса Грэя. Уже предвижу, что рецензия обещает быть не очень полной, как я обычно стараюсь. Если при походе в кинотеатр я остался в приятном смятении, то сейчас при упоминании этого фильма скорее ловлю чувство тоски. Ибо кинолента получилась реально ни о чем. Ладно, если бы речь шла о 'Гравитации', 'Интерстелларе' или 'Марсианине', где есть за что хвалить фильмы, за что ругать и за что высмеивать. А тут у нас в первую очередь психологическая драма с закосом на философию. Одной из аллегорий, которую втирает фильм, являются сцены, когда камера постепенно отдаляется от главного героя, сопровождая это гробовой тишиной и игрой со светом. Учитывая тот факт, что поиск разумной жизни является одной из сюжетообразующих деталей, то волей-неволей вспоминается бородатый анекдот из Всемирной паутины - факт того, что с нами никто не вышел на связь, и есть признак разумной жизни. О чем же этот фильм? Астронавт Рой МакБрайд, человек с синдромом покерфейса, после инцидента, в результате которого связь на Земле вырубилась выбросом энергии из космоса, отправляется разобраться с проблемой. Отследив волну, ученые выяснили, что источник находится возле Нептуна - места, где в последний раз слышали об исследовательской миссии под названием 'Проект Лима'. Для Роя эта миссия имеет особое значение, ведь ею командовал его отец, пропавший без вести 30 лет назад. Аналог НАСА, который звучит как сайт space.com, решает отправить Роя на Марс, чтобы оттуда пустить радиосигнал и получить подтверждение, жив его отец или нет. По сути, 'К звёздам' - это моноспектакль Брэда Питта. Здесь важен актерский талант, умение показать глазами одну боль, особенно мастерский подход чувствуется, если вспомнить особенной персонажа - спокойный пульс. Все остальные актеры, из которых я узнал разве что Томми Ли Джонса в роли отца героя, просто статисты, и попадают в кадр максимум на десять минут, оставляя при этом след на персонаже. Визуал - шикарный. На большом экране космические просторы смотрелись шикарно, видно, что художники не поскупились. Но беда тут в том, что на картинке и игре Брэда Питта основные плюсы картины и заканчиваются. Со сценарной точки зрения картина подана так сухо, что два дня проходит и ты забываешь о фильме, серьезно. Отбросим вопросы типа 'А чего это Роя отправили на Марс отправлять сигнал, на Земле не могли быстренько спаять радиопередатчик?'. Претензии с научной точки зрения также в избытке, рассекающий на дырявой перчатке Мэтт Деймон нервно курит в сторонке. Как вишенка на торте, в фильме присутствуют размышления на темы 'Что есть одиночество?', 'Есть ли разумная жизнь?', 'Чисто ли человечество?'. Да, материал для размышления неплохой, но все подано невероятно уныло. История становится какой-то неровной, размышления персонажа затянуты, пару раз даже возникало чувство, что атмосфера в кадре разрушается из-за происходящего. Даже сейчас, когда пишу текст, чувствую, что вдохновение пропало. Короче, все красиво поставлено, но 'К звёздам' как будто бесполезен. Жалко на самом деле, ведь фильмы на космическую тематику способны оставить мощный отпечаток в душе.
Открылась бездна, звёзд полна. Звездам нет счёта, бездне – дна. Фильмы о полетах в космос и освоении далеких миров, как и о прибытии инопланетян или далеком будущем, когда экологические и социальные катастрофы приводят человечество на грань гибели, уже давно не новость. Снятые в жанре сай-фай, антиутопии, киберпанк или космической оперы, они будоражат наш ум и воображение, заставляя задуматься о будущем, вечности и бесконечных просторах Вселенной. Только за последнее время мы имеем несколько примеров отличного кино на космическую тему: 'Интерстеллар' Кристофера Нолана, 'Марсианин' Ридли Скотта, 'Гравитация' Альфонсо Куарона, 'Бегущий по лезвию 2049' и 'Прибытие' Дени Вильнёва. Все они, так или иначе, говорят о проблемах, возникающих при полетах в космос или контактах с инопланетными мирами, но, кроме того, и об экзистенциальных проблемах человеческого бытия: взаимопонимании, доверии, верности, любви, одиночестве или личной драме героев. Конечно, ожидая фильм 'К звездам' режиссера Джеймса Грэя, я думала именно обо всех этих составляющих, связанных с космическими путешествиями. Однако, 'Ad Astra' меня несколько разочаровал, и это не взирая на Брэда Питта и других звезд, которые в нем снялись, а также на хороший прием фильма у критиков. По сравнению с интригой, загадками в 'Интерстелларе', которые просто 'вышибали мозги' при просмотре или медитативностью, визуальным великолепием 'Бегущего по лезвию 2049', 'К звездам' оказался медленным и вязким, где за бесконечными мыслительными конструктами главного героя чувствуется нехватка необходимых частей для связной, глубокой истории. Впрочем, вернувшись к сюжету, можно предположить, что основной целью 'Ad Astra' был вовсе не космос, а рассказ о тотальном одиночестве, о драме взаимоотношений отца с сыном, который бросил его, чтобы приблизиться к разгадке тайн далекого космоса. Сын вырос замкнутым и одиноким, но он смог продолжить дело отца и теперь ищет его во вселенной. Задумка интересная, но почему-то сам рассказ распадается на куски и не кажется цельным, а потому мало 'цепляет'. Если сравнить 'К звездам' с фильмом 'Прибытие', где тоже главный акцент делается на философско-психологический подход к проблеме бытия, 'Ad Astra' далёк от его глубины. Трудно сказать, есть ли в истории, поведанной нам с экрана, обещанный экшн, если брать в расчет небольшой эпизод с погоней на Луне, решенный в стиле 'Безумного Макса', да ряд стычек на корабле. Ведь сам сюжет на поверку получился слегка иллюстративен в показе космической одиссеи главного героя – астронавта Роя МакБрайда (Брэд Питт) и делится на отдельные части, мало связанные между собой: Луна, Марс, Нептун. Скорее даже, он решен в несколько замедленном, спокойном темпе, где экшн, активные действия не являются главными в личной драме героя. Медлительность, плавность присутствует не только в разворачивании самого сюжета, но и в мыслях, образах, воспоминаниях майора МакБрайда. Тихий, шелестящий, спокойный голос Роя обволакивает нас, что несколько мешает острому, заинтересованному восприятию фильма. А ведь герой, по сути, всегда один, всем остальным его спутникам дано минимум экранного времени, чтобы заинтересовать нас своей историей. Все они появляются лишь на мгновенье, мелькнув своей звездностью или известностью: Дональд Сазерленд, Томми Ли Джонс, Лив Тайлер и др. Безусловно, фильм 'К звездам' получился неоднозначным, как все моно-фильмы. Это, скорее, фильм-размышление, попытка достучаться до самого себя и найти свое место в этом мире. В жанровом отношении 'Ad Astra' занял промежуточную позицию между блокбастером и экзистенциальной драмой, тут ему не хватило яркости, точности и глубины попадания, связывающей воедино все нити сюжета. Однако, он снят заинтересованно и визуально красиво, надо отдать должное оператору Хойте Ван Хойтему, а также музыке Макса Рихтера с её звуковыми эффектами, чутко и грамотно создающими фон космической эпопеи и уносящими нас к бескрайним просторам космоса, к его завораживающему величию. Фильм оставляет ощущение надежды на будущее! Удачного вам просмотра!
На экраны в последнее время редко выходят достойные научно-фантастические фильмы. Оригинальный контент не в почете по причине именно того, что зритель не знает на что идёт, ему подавай проверенный материал. «К звёздам» как раз из тех оригинальных проектов, которые не понятно как поведут себя в прокате, то ли выстрелят на волне хорошого сарафана, то ли соберут неутешительную кассу, поскольку не понятно, как этот фильм продвигать. К звёздам - идет по стопам проверенных временем фильмов про космос. «Космическая Одиссея» Кубрика и «Человек на Луне», я полагаю, стали основными вдохновителями этой ленты. Практические спецэффекты для построения более аутентичной атмосферы, отрешённый и расчетливый главный герой и нетривиальное, медитативное повествование. Основной сюжетный каркас фильма очень простой: главный герой - человек сломленный и выхолощенный внутри. Эмоциональная отрешённость стоила ему отношений и гармоничного развития в рамках семьи. Космос для него стал способом побега, но от чего? Используя довольно простую сюжетную конституцию, режиссёр говорит с нами именно языком визуала, заметно усложняя картину. И в этом кроется одна из проблем фильма. Отстранённость героя является полным отражением всего фильма, из-за чего нам сложно должным образом проникнуться к нему эмпатией. Поэтому аллюзии и метафоры так ими и остаются, не привнося в картину ничего больше, чем просто красивый визуал. С точки зрения режиссуры - это мастер класс. Работа со светом, практическими и спецэффектами создает гипнотическую атмосферу, благодаря чему космос выглядит умопомрачительно красиво. Но есть проблемы с внутренним ритмом картины и финальным актом, которому не хватило эмоционального накала. Брэд Питт прекрасен в данной роли, полностью растворяясь в данном персонаже, ему выдаётся уникальная возможность реализовать столь непростого и раздираемого противоречиями героя. К звёздам - и правда кино, которое сложно продвигать: это не блокбастер, это и не фестивальное артхаусное кино, оно где-то посередине, с переменным успехом сохраняя этот баланс. И такие картины нам необходимы, они, как глоток свежего воздуха, в этом запревшем до скрежета в зубах кинобизнесе. 7,5 из 10
Как и многие кто решился пойти на этот фильм после захватывающих трейлеров и ради горячо любимого Питта, меня настигло полное разочарование. Вместо ожидаемой семейной космической феерии я столкнулся с абсолютным артхаусом, лишённым какой бы то ни было логики. Слава богу хоть изредка на экране возникали эпизоды экшена, иначе впервые в жизни мне пришлось бы уйти с сеанса, не досмотрев до конца. Не могу сказать, что фильм совершенно пустой, но те элементарные истины, которые он преподносит, можно и нужно было воплотить в крепком, массовом (семейном) кино, оживлённым диалогами и действием. Очень занудная и ничем не оправданная затяжка с крупными планами главного героя лишь вялая попытка достичь воздействия на уровне Тарковского. Кто-то посчитает это неким прорывом в игре Брэда. Конечно, учитывая, что в рождении фильма принимала участие его собственная компания, он видимо искренне считал это детище достойным новаторством. Увы, лично для меня этот продукт воспринимается как полный провал, лишённый хоть какой-нибудь жизнеспособности на экране. Всё что можно было изложить в 30-40 минут экранного времени растянуто на 2 часа. И это при том, что есть несколько экшн сцен с визуальными эффектами. Но они смотрятся абсолютно обособленно и не несут на мой взгляд никакого особенного смысла. Такое впечатление, что их втиснули в картину просто ради того, чтобы хоть как-то поддерживать жизнь в этом умирающем теле. Если же взять логическую составляющую, то любой человек знакомый с законами физики и хоть как-то представляющий, что такое космический полёт и жизнь на краю Солнечной системы, при всём желании не сможет абстрагироваться от той глупости, которую преподносят нам с экрана. Фильм имеет свою собственную необычную и интересную атмосферу, но получился совершенно неубедительным и бессмысленным. Все идеи, которые предлагают нам создатели, давно переданы сотней способов в других картинах, при том более доступно, интересно и визуально насыщенно… Остаётся только верить, что отрицательный опыт- это тоже опыт, а потому мы в праве ждать в будущем новых достойных ролей любимого актёра и замечательных кинокартин…