Никогда не был против ремейков и продолжений классики, возражал разве что против таких фильмов, которые переделывают далеко не старые картины, даже не успевшие стать классикой - поэтому я недоумевал о пересъёмке 'Человека-паука', но после просмотра стало ясно, что этот ремейк был нужен хотя бы потому, что он усовершенствовал фильм 10-летней давности в техническом плане и сделал достойную замену экранизации комиксов, чего явно не скажешь о новой 'Фантастической четвёрке', у оригинала которой со спецэффектами всё было в порядке, а ремейк показал никому не нужный боевик, который до середины не представляет собой совершенно ничего. Ремейк 'Вспомнить всё' мог бы стать достойной интерпретацией старого хита с Шварценеггером, но получился сплошной непоняткой - и вот о похожем случае пойдёт речь и сейчас. За основу фильма, о котором я расскажу, лёг суперхит 2002 года с Джейсоном Стэйтемом в главной роли (который - заметьте - ничуть не постарел за 13 лет, в отличие от Арни, так какого рожна переснимать его героя, когда он сам ещё в полном расцвете сил?). Про Фрэнка Мартина, который зарабатывает на жизнь грузоперевозками и часто ввязывается в крупные неприятности, была снята замечательная трилогия, вторая часть которой получилась самой динамичной, а главный герой в сиквеле выглядел особенно благородным. Спрашивается, зачем было 'ремейкать' этот фильм, сочиняя нелепый плагиат с героем с таким же именем, только гораздо моложе? И почему ремейк носит подзаголовок 'Наследие', будто речь в фильме о сыне того Фрэнка, которого мы давно знаем? Тут даже 'Крепкий орешек 5' выигрывает у данного фильма, потому что хотя бы показывает отношения между отцом и сыном, да и сюжет был, хоть и донельзя банальным, но мало-мальски интересным. Здесь же всё на порядок хуже. Фильм начинается с отсылки к криминальным событиям 90-х годов, после чего показывают наши дни со всеми их техническими удобствами, которые демонстрирует главный герой, разбираясь с напавшими на него бандитами. Затем следует отличный диалог этого человека с его отцом, который вышел на пенсию. Вскоре нам показывают убийство двоих мужчин и женщины, и попытки представить всё как несчастный случай, что довольно быстро опровергает полиция, тем временем таинственная женщина делает главному герою заказ. Сразу происходит похищение отца Фрэнка, и леди в машине, которых, собственно, и требуется перевести, советуют Фрэнку соблюдать их правила. Начинается грандиозная погоня копов за машиной Фрэнка. Выясняется, что мафия, похитившая отца главного героя, владеет опасным вирусом, что напоминает вторую часть оригинальной трилогии. Вот всё, что было интересного в этом фильме - да, он не совсем конченный, поэтому моя рецензия нейтральная, но после середины фильма ремейк скатился в непонятно что. В вышеупомянутом 'Вспомнить всё' 2012 года было примерно так же, но тот фильм переснимал классику фантастики, здесь же просто решили взять за основу хитовый (и далеко не старый) боевик и заработать на известном названии. Да и главный герой не такой харизматичный, в отличие от героя, сыгранного Стэйтемом, да что уж там сравнивать - старого доброго Фрэнка с его правилами и жизненными принципами невозможно забыть, здесь же невозможно вспомнить, что же происходило, кроме экшна (который был действительно крут), но все сливки, как обычно, запихали в трейлер, просмотром которого и советую ограничиться - трейлер шикарен, весь же фильм оставляет только желание пересмотреть оригинал.
Действительно, этот фильм мной воспринимается именно как ремейк а не сиквел. Изменился исполнитель главной роли (не думаю что это испортило франшизу ввиду отказа Джейсона вернуться к образу), изменился автомобиль (раньше был A8 теперь S8) и телефон (в последнем фильме это была знаменитая Nokia 8800 а теперь iPhone 5s) и наверно это пошло фильму на пользу. Плюсы: прекрасная техническая составляющая, свет, операторская работа, качество картинки, отличная постановка погонь и боевых сцен (там конечно есть 'моменты' но это мелочи). Минусы: невнятный сценарий (хотя есть глупые моменты, о них чуть позже) У меня сложилось впечатление что создатели этого фильма не ставили перед собой каких-то сверхзадач. Да, сценарий глуп, шаблонен, клиширован, мотивация героев, их поступки, развитие сюжета типично, неоригинально. Ничего нового в нем нет. Но будем честны, у фильма сугубо развлекательное назначение и он с ним в общем-то справился. Эдакая 'колопопкорновая' картинка. Выключай мозг и смотри. Много продукт-плейсмента но это как-то терпимо смотрится. Пускай будет. Кола с попкорном или чипсы с пивом (кому что больше по вкусу) и можно смотреть. Не вижу смысла критиковать фильм с отрицательной точки зрения. Не стоит воспринимать его всерьез. 6 из 10
Фраза «фильм с Джейсоном Стетхемом» уже давно стала определением отдельного жанра боевиков, который отличается выдающейся бессмысленностью происходящего и держится на харизме одного человека. В таких лентах герой в исполнении бывшего британского карманника всегда предельно молчалив, сосредоточен и, даже когда раскидывает по углам тела убитых им плохих парней, остается хладнокровным. Именно таким Стетхем запомнился массовому зрителю после участия в сделавшей его звездой серии лент «Перевозчик», где умение смотреть в камеру с жестоким прищуром было поставлено в творческий метод, а главный герой был практически полностью написан под самого Джейсона. Но что делать, когда тащащая прошлые три части франшизу звезда-локомотив отказалась от дальнейшего участия в судьбе молчаливого перевозчика? Французские продюсеры решили, что смена героя — еще совсем не повод забывать про финансовую дойную корову, и устроили «Перевозчику» перезапуск, полностью заменив весь актерский состав и саму концепцию повествования. Но удалось ли им вдохнуть в эту историю из 2000-х новую жизнь, или же серия картин про профессионального курьера в дорогой тачке с кучей стволов в багажнике оказалась театром одного актера? Внешне род занятий перевозчика в перезапуске практически не изменился — его основной работой все так же остается доставка грузов из пункта А в пункт Б. Очередной заказ оказывается для него большим сюрпризом. Вместо 100 кг героина или любовницы босса итальянской мафии в его машину подсаживаются четыре блондинки с одинаковой внешностью, которые систематично грабят банки в столице Италии. По ходу повествования оказывается, что девушки являются бывшими проститутками, которые благодаря недюжинной смекалке хотят убить своего сутенера, попутно забрав себе все его деньги. Отдельной мотивацией для работы перевозчика становится его похищенный отец, которого барышни обещают мучительно пытать, а затем убить, если наемник не согласится им помочь. Это, конечно, не классический роад-муви, но стоически преодолеть все эти трудности главному герою предстоит предпочтительно на его дорогой Audi. На первый взгляд, концепция «Перевозчика», несмотря на перезапуск, не претерпела практически никаких изменений. Здесь все также держится на трех слонах прошлых частей — криминальном сюжете, автомобиле главного героя и собственно харизме одетого в дорогой итальянский костюм перевозчика. С первым без каких-либо сюрпризов все оказалось в равной степени плохо. История «Перевозчика» — нескончаемый калейдоскоп всех возможных штампов из боевиков 90-х. Тут вам и злобная русская мафия, которая убивает людей просто ради развлечения, обязательные несчастные проститутки, которые так невинны и печальны, что герой просто не может устоять перед желанием всех спасти. В наличии и сценарные интриги, которые может разгадать даже первоклассник. Несмотря на то, что франчайз никогда не отличался осмысленностью происходящего на экране, перезапуск смог уделать его одной левой по количеству пафосных диалогов: — Ты должна остановиться, бежать отсюда. Еще не поздно все изменить. — Посмотри на нас. Все было решено, когда нас продали этому злому русскому бандиту. Спасает вычурность и глупость сюжета французский юмор, которого в этот раз в «Перевозчике» стало значительно больше. После очередного тупого диалога герои обязательно вставляют пару неплохих шуточек, что несколько разбавляет всю унылость прошлых трех минут разговора. Второй слон в виде автомобиля главного героя, который был в прошлых частях его постоянным спутником и помощником, вообще превратился чуть ли не во второго основного персонажа. Оператор на пару с монтажером постарались здесь прыгнуть выше своей головы — все, что связано с погонями, выглядит для заданного ленте бюджета просто грандиозно. Перевозчик срывает бампером помпы с пожарных гидрантов, чтобы сделать дорожное покрытие опасно скользким, заезжает на машине в здание аэропорта через посадочный трап самолета, сбивает с ног целую роту мафиози с грациозностью заправской балерины. Экшен выглядит здесь не избито, очень динамично, а главное — не срывается до конца в откровенный нереалистичный бред, как это постоянно бывает в том же «Форсаже». Любители дорогих машин тоже будут довольны — новая Audi, на которой борется с врагами герой, выглядит отлично. Главный же вопрос поклонников прошлых частей всего один — смог ли новый исполнитель главной роли Эд Скрейн перещеголять Стетхема? Пожалуй, и да, и нет. С одной стороны, молодому актеру в плане харизмы нечем крыть Джейсона. Герой Стетхема был грозной машиной для убийства со стальной щетиной на лице. Скрейн же со своей природной субтильностью, острыми чертами лица и юношеским пушком на подбородке совсем не напоминает опасного противника. С другой стороны, герой стал больше похож на живого человека. Он оброс семьей, друзьями и перестал молчаливо смотреть в камеру. Поклонникам новый герой, конечно, не понравится. Тем же, кто равнодушен к творчеству гражданина Стетхема, такой персонаж, наоборот, может прийтись по душе. Если у ленты будет сиквел, то и фанаты уже не будут так критично настроены: все же привычка — великая штука. В сухом остатке «Перевозчик», скорее, обрадовал меня, чем разочаровал. Ожидая очередной бредовый перезапуск популярного франчайза, зрители получили неплохой французский боевик, который не пытается быть чем-то большим, чем просто развлечением на пару часов. Конечно, уже на следующий день после сеанса фильм безвозвратно выветрится из головы, но жалеть о потраченном на него времени вы точно не станете. Учитывая всю пустоту современных голливудских блокбастеров, хотя бы это можно записать в плюс нашему французскому гостю. Похоже, быть проходным, но не раздражающим уже становится даже какой-то особой заслугой в мире большого кино. 5 из 10
Видимо именно этот вопрос волновал Люка Бессона, перед началом и во время съемок. Вопрос поднятия интереса аудитории к этому фильм, после 3 предыдущих фильм здесь стоял, как мне кажется довольно остро. Во-первых, 3-я часть Перевозчика, как по мне, уже получилась 'так себе', то есть потенциал франшизы падал с каждой частью все больше. Во-вторых, мода переснимать хорошие, и не только фильмы в последнее время начинает выбешивать все больше и больше. Понятное дело, кинокомпании и режисеры хотят срубить легкого 'бабла' со зрителя, который видел старые фильмы и уж точно пойдет на новый, вне зависимости от качества, только вот качество таких 'переснимков' хромает стабильно, в примере 'Новый Человек Паук'. ИМХО. Итак, по полочкам. Кто-то говорит мол: 'Отлично, в фильм нет Стетхема, наконец-то его хоть где-то нет'. С одной стороны конечно да, высасывать сюжет для него в четвертый раз было бы куда сложнее, чем перезапустить франшизу с новыми актерами, однако лично я считаю, что именно благодаря Стетхему франшиза удалась на столько, сколько мы ее знаем. Про Эда Скрейна ничего сказать не могу, не фанат и не сторонник 'Игры Престолов', но раз актеру какого-то сериала предложили роль в полном метре, значит он действительно заслужил или проявил себя. Особо не впечатлил меня, ни игры, ни юмора, ни харизмы. На главную роль нашлось бы куда больше подходящих актеров, но видимо искали свежее лицо, дабы не тошнить зрителя старыми звездами. Сюжет. Если вы смотрели первые 3 фильма Перевозчика, то не ждите от этого фильма чего-то грандиозно нового. Все стандартно. В начале показать классную тачку на стоянке, на Фрэнка нападают типа угонщики, он показывает на что способен и уезжает, типичное начало для Перевочзика. Далее берет заказ, выполняет его успешно, а уже второй ему выполнять приходиться, в силу сюжета и против его воли. Далее хаотичный мордобой, хитроумные планы, погони, секс, стрельба и хеппи энд. Итог. В целом, по сравнению с предыдущими фильмами, этот находится примерно на одном уровне, ничего ужасно плохого или потрясающе хорошего сказать не могу, середнячок. Я посмотрел один раз, больше не тянет. 5 из 10 P.S. Стетхем, именно так я его называю, и плевать как правильно.
Месье Бессон, пожалуйста, остановитесь! Зачем оно вам это надо? Неужели у вас мало денег? Хотя вроде бы, вы (мягко говоря) не нуждаетесь. Или дело не в деньгах, а просто в желании снимать? Но зачем же марать своё имя очередным крайне слабым, пустым фильмом? Всё же хочется запомнить вас создателем качественных, ярких, зрелищных картин, но всё чаще имя Люк Бессон в титрах наталкивает на мысль, что опять на экране будет малореалистичное действо, пафосные, скучные диалоги, абсурдный и вместе с тем примитивный сюжет. В скольких ещё фильмах вы снимете погоню машины за самолетом? А эти десятками бьющиеся друг об друга полицейские машины, сопровождающие такое впечатление каждый ваш фильм? За что ж у вас такой зуб на французских стражей порядка? Сколько можно обманывать почитателей боевиков и вашего таланта (который бесспорно у вас есть)? Вы выжали все соки из таких проектов как «Такси» и «Заложница», оставили зрителей с носом, подсунув им под видоизмененным названием переснятый «13-й район», и вот теперь «Перевозчик»… Видимо вы обладает даром свыше, природным магнетизмом, который распространяете и на свои творения, иначе, чем ещё можно объяснить, что раз за разом, оказываясь одураченными вашими слабыми работами, мы (зрители) всё равно с упорством, достойного лучшего применения, идем в кинотеатры на очередную «бессоновскую» киноновинку. Честно говоря, в последнее время стал ловить себя на мысли, что покажи мне тот или иной отрезок из просмотренного мной вашего фильма, я могу просто потеряться в догадках, откуда эта погоня или перестрелка, ибо отличия в характерах героев, в экшн сценах, в общем развитии сюжета порой просто отсутствуют. Очередное ваше детище (за редчайшим исключением) всё дальше отдаляется от произведения киноискусства, и всё больше напоминает средство лёгкой и беспроигрышной наживы. Не стал исключением и «Перевозчик: Наследие». Язык не поворачивается использовать такое словосочетание как «новый фильм» к данной ленте, ибо картина представляет собой своеобразное попурри из других ваших работ. Притом фильм лишён драматизма, напряжения, а ввиду клонированности экшн сцен и уровень зрелищности падает катастрофически, актёрская игра не заставляет сопереживать героям, верить в их чувства, эмоции, а бессмысленные диалоги вызывают отторжение. Это не первая из моих рецензий на ваше творчество, и с каждой последующей всё труднее подбирать эпитеты к вашим фильмам, так чтобы не повторяться. Просто трудно взглянуть на что-то по-новому, свежим взглядом, когда перед твоим взором происходит то, что ты видел уже не однократно. И ладно бы стилистика картин менялась, концовки радовали разнообразием, персонажи харизматичностью, но нет, вы, ни на йоту не желает отходить от опробованных десятки раз ходов. Неужели вы сами получаете удовольствие от снимаемых картин? Неужели вы ленитесь и просто не желаете напрячься и создать, что-то новое, интересное? Вы же можете. Но пока подавляющее большинство ваших работ последних лет крайне тяжело просмотреть от начала и до конца не прерываясь. Предсказуемость, однотипность, клонированность, отсутствие напряжения и интриги делает просмотр, делом весьма скучным и неприятным от осознания, что при работе над очередным вашим детищем вы не приложили ровным счетом никаких стараний. «Перевозчик: Наследие» именно такой фильм, и мне, как человеку, которому понравились первые две части, крайне неприятно смотреть на то, во что вы превращаете продолжения некогда хороших картины. P.S. судя по всему «Перевозчик: Наследие» не последний фильм про водителя, берущегося за самые необычные и рискованные заказы, и мне страшно подумать какими будут продолжения. Судя по фильму 2015 года, запас оригинальных идей исчерпан полностью, да и, как кажется, по работе съемочной группы, энтузиазм у создателей тоже угас, осталось лишь желание заработать на имени некогда добротного боевика. 4 из 10
В общем и целом фильм очень слабый. Походу Стетхем понял, что участвовать дальше в проекте «Ямщик, подгоняй лошадей!» нет смысла, ибо он давно исчерпал себя. Но всё равно нашлись энтузиасты, и продолжили «дело Ленина». Собственно, «Перевозчик» без Стетхема, всё равно что гитара без струн – вообще не то, и хотя по ней можно побарабанить, но это уже не гитара. Итак, актёрский состав. Он не интересный, ничем не привлекательный, я этих людей в первый раз видел. Но подобрали хотя бы не отталкивающие рожи, и на том спасибо. Главный герой весьма слабо подходил для роли мегабойца, легко раскидывающего толпы противников, нисколько не брутальный, скорей, милашка для гейских фантазий. Что касается актёрской игры, она была на вялую четвёрочку, но всё-таки именно такой, как принято играть в проходных боевиках: дешёвые понты при дорогом антураже и пафосная мимика при дебильных диалогах. О последних стоило бы сказать особо, но нет желания разбирать заведомую тупизну. Тексты написаны, чтобы придать хоть какой-то смысл безумным действиям героев и хоть как-то объяснить происходящее на экране. Впрочем, так в большинстве боевиков, – издержки жанра. И снова дурацкие «правила», которыми ГГ «кормил» своих клиентов, – очень хотелось быть особенным, торчать неким загадочным прыщом на ровной глади будней. Туфта полная! В проект введён не менее загадочный отец, то ли бывший спецагент, то ли хрен знает кто, но ооочень загадочный! Будучи – реально – хрен знает кем, он умудрился одновременно и как лох попасть в заложники, и как супергерой провернуть вместе со своими похитителями массу головокружительных трюков. Честно говорю, я с трудом понимал этого персонажа. Всё казалось, что он окажется в сговоре с похитителями, и наверняка ради блага сынишки, но такого особенного блага, о котором тот даже не подозревал, или, ещё хуже, обернётся предателем... Оказалось всё значительно примитивней, как в поговорке: не надо искать злого умысла там, где всё легко объясняется глупостью. При всех минусах хуже всего оказался сюжет. Редкостный лохотрон для зрителя! Одна банда, – разумеется, русская мафия! – отбила у другой, негритянской, бизнес проституции. Всё просто и элегантно: группа вооружённых людей расстреляла на улице проституток и сутенёров, и на их место поставила своих. Никакой полиции, никаких бандитских разборок, всё предельно просто, даже трупы не убрали. И тут одна проститутка отчего-то заплакала, но... это и была завязка сюжета – весь замес ради слезинки проститутки!!! Затаив злобу на прошлое, она кинула своего сутенёра: лёгкое ограбление банка тремя хрупкими девицами, элегантный взлом электронной защиты одним нажатием пальчика на экран гаджета (чисто «блондинка стайл»), организация похищений и убийств людей, угон самолёта, отравление газом целой толпы непричастных, взятие «под узцы» и управление «лучшим в мире перевозчиком» вместе с его мутным папашей, и, наконец, фееричный разгром русских бандитов. Всё это дополнено «любовной» романтикой, настолько же неестественной насколько и неуместной. Это последнее, на мой взгляд, испортило фильм больше всего. Лучше бы ограничились банальным сексом, но нет же, понадобилась тень на плетень! Вся полиция в фильме представлена в лице единственного полоумного следователя, который очень вежливенько вопрошал то у одного, то у другого персонажа, не причастны ли они к тем или иным событиям? Ах, да, ещё множество безликих полицейских автомобилей, которые ради зрелищности гонялись по узким улицам за главным героем и переворачивались один за другим. Постановка драк никакая и как всегда никакой усталости. Весь экшн в фильме тоже никакой, обыкновенная цифротехнологичная экранная галиматья. Короче, посмотреть особо не на что. Вывод. Крайне слабый фильм, и по смыслу, и по реализации. Надо уже ставить точку с этим «Перевозчиком»! Сколько эту мутную воду не толки, она в сметану не превратится. 3 из 10
Посмотрев рейтинг, первые отзывы и самую первую часть 'Перевозчика', я уже настроилась на боевик самого низшего пошиба и не рассчитывала досидеть до конца сеанса - НО! - к великой неожиданности, фильм оказался на твёрдую семёрку: за атмосферу, съёмки и вполне приличный для боевика сюжет. Вообще создаётся впечатление, что смотришь не продолжение именитой франшизы о Фрэнке Мартине, а совершенно самостоятельную картину. К слову, Стэйтем сам отказался от роли ввиду небольшого гонорара и в этой части уже органичнее смотрелся бы в роли отца главного героя - не ему в обиду. Все стареют. Если не тратить силы, критикуя 'Перевозчик:Наследие' за явные различия с оригиналом, то от картины можно и нужно получить кайф хотя бы один раз. Пара слабых звеньев - это абсолютно не симпатичная ни внешне, ни как человек главная героиня в исполнении Лоан Шабаноль и русский голос Эда Скрейна, создающий как раз-таки впечатление излишнего пафоса. После англоязычного трейлера весь фильм не можешь отделаться от ощущения, что актёры дубляжа схалтурили и этим подпортили всё впечатление. Есть пара 'косяков' с флэшбэками, но в цело смотрится неплохо. Для нашего зрителя это первый фильм со Скрейном, добравшийся до широкого проката, не считая малобюджетных 'Викингов', которые вышли прошлой осенью. Кто-то знает его по трём сериям 'Игры престолов'. Тут важно понять, что он не метит на место своего знаменитого предшественника, а играет своим стилем, и эта роль вполне вписывается в его фильмографию. Разумеется, у нас тут же провели детальные аналогии со Стэйтемом, горько разочаровались и вынесли вердикт: 'Бездарен'. Но Стэйтем тоже с чего-то начинал. В прессе как самого новичка, так и сам фильм деликатно проигнорировали, даже не упомянув в числе осенних премьер. По-моему, проигнорировали совершенно незаслуженно, во всяком случае, в фильме есть на что посмотреть и кроме машины 'ауди'. Никто не говорит об 'Оскаре', но для боевика получилось и смешно, и зрелищно, и местами напряжённо. Тандем 'отец-сын' получился на 'пятёрку', да и драки с использованием подручных средств вроде газового баллона или надувного круга - не так плохо. В общем, для фанатов трёх предыдущих частей продолжение, возможно, подкачало. Отнесу себя к той небольшой категории людей, которые поставят фильму 'плюс'. 7 из 10
Завязка Мартин Фрэнк – перевозчик. Он мотается по Европе на своей коллекции ауди и доставляет посылки, не задавая лишних вопросов. Платят ему столько, что он может позволить себе взорвать машину, доставляя груз. Его навыки? Битье морд и знание улиц. В один прекрасный день группа проституток, откуда-то выкопавшая необходимые деньги, нанимает его быть водителем для серии ограблений, чтобы нагадить своему боссу. Теперь Мартину придется весь фильм выглядеть серьезно, быстро ездить и бить морды, в то время как его отец Фрэнк Старший возьмет на себя актерскую игру, человечность, харизму и соблазнение женщин. Персонажи Фрэнк Мартин, сыгранный Эдом Скрейном, – очень плох. Он даже рядом не стоял со Стэйтемом: в то время как оригинальный Перевозчик выглядит как немыслимо крутой и харизматичный мужик, которому доверишь перевезти куда-угодно хоть свою дочь, хоть атомную бомбу, Мартин смотрится как старшеклассник, который очень пытается выглядеть крутым, но у него это вообще не получается. Из остальных актеров, занимающих хоть сколько-нибудь значительную долю экранного времени, выделяется только Рэй Стивенсон, очень ярко сыгравший отца Мартина: обаятельный и реально крутой мужик с богатым прошлым, с радостью флиртующий с любой симпатичной женщиной независимо от разницы в возрасте. Типаж очень интересный, жаль только, что ему не было особо где развернуться, а остальные герои донельзя шаблонные придурки без нормальной мотивации. Впрочем, к персонажам тяжело предъявлять претензии с таким сюжетом. Впечатления Первый Перевозчик был интересным и оригинальным боевиком, наполненным крутыми сценами и харизмой Стэйтема. Сюжет я уже не помню, но ничего сильно действовавшего мне на нервы там точно не было. Этот же фильм – пример всего плохого, что бывает с ремейками. Сюжет... феерически тупой. Группа проституток откуда-то взяла дофига денег и ресурсов и наняла мужика, который умеет водить. На этом его полезность исчерпывается, потому что он не имеет достаточно мозга, даже чтобы объехать группу бандитов, вместо того чтобы выйти из нее и начать бить им всем морды. Весь этот так называемый сюжет построен вокруг максимального количества второсортного мордобоя и местами неплохих погонь. Понятно, что когда вся картина построена вокруг сцен, а не вокруг персонажей или интриги, те оставляют желать лучшего. К сожалению, визуальная составляющая не способна оправдать убожество творящегося на экране: эффекты здесь достаточно средние. Единственный луч света в это безобразии – это отец Мартина, отлично сыгранный Рэем Стивенсоном, но он не главный герой, и весь фильм вытащить не может. Выводы 'Перевозчик: Наследие' – крайне шаблонный боевик с идиотским сюжетом, слабыми персонажами и посредственными эффектами. Пара неплохих погонь и видов с воздуха не меняют того факта, что смотреть это не стоит. 4 из 10
Камиль Деламарр уже имеет опыт в подобного рода затеях, когда ни с того, ни с сего пытаются переснять известный и популярный франчайз. Не то чтобы совсем беспричинно появление подобных фильмов, ведь финансовая составляющая и мечты о баснословных сборах всегда идут впереди паровоза, и этот факт изначально добавляет предвзятости к таким проектам. И реинкарнация '13-го района' под названием 'Кирпичные особняки' это лишь доказала, показав минимум оригинальности и абсолютную незаинтересованность снимающих лиц в том, чтобы сделать что-то достойное, однако именитые актеры-таки не допустили опущения фильма на абсолютное дно. В новом 'Перевозчике' же дело изначально хуже: даже несмотря на причастие к фильму Люка Бессона, Джейсон Стэйтэм отказывается участвовать в сомнительном проекте. Беда в том, что создатели не остановились и все-таки дали появится на свет внебрачному сыну крутой трилогии. Сохранив от стэйтэмовского Фрэнка лишь хороший вкус к автомобилям и костюмам, Фрэнк Эда Скрейна утратил все, за что уважали его оппонента. Весь актерский потенциал Эда раскрывается в первые пять минут, когда он с неописуемой невозмутимостью на лице разделывается с кучей бандитов на автостоянке и сетует на задержку ими его времени. Уверенность в себе, мужественность и непреклонность Эд путает с пафосом, заносчивостью и выпендрежем, поэтому новый Фрэнк выглядит напыщенным и самовлюбленным индюком, который весь фильм талдычит о каких-то правилах, принципах, показывает свой уровень развития, цитирую литературу, уверяет, что 'шутки - это не по его части', а потом шутит, как в худшие годы Петросяна, показывая не свойственное Фрэнку непостоянство, и, наконец, дает себя не единожды развести каким-то, простите за выражение, шкуренциям. С ними ситуация еще более комична. Наши злодейки - настоящие проститутки, которые, набравшись опыта в постелях с богатыми дядьками, решили пойти против системы и восстать против своих папиков, которые их кормили и одевали. Без видимых трудностей они обкрадывают одного бандюгу, затем другого, а Фрэнком крутят и вертят, как только захотят, заставляя его участвовать в грабежах и налетах посредством обмана. Эх, если б все проститутки были такими.. думаю, спрос в высших кругах на них поубавился бы. Ну да ладно, хотя бы актрисы играли нормально, но и тут пафосом пахнет за километр, а излишняя высокомерность так и льется из каждой. Единственными, кто находится в своей тарелке и продолжает украшать картинку в любой ситуации, становятся две очешуенные модели Ауди, которые выглядят превосходно, подмигивают с экрана изящными фарами, показывают свою утонченную внешнюю красоту и мощь мотора, хвастаются какими-то прикольными заводскими штучками технического плана, превращаясь в какие-то спецагентские агрегаты, которые позволяют Фрэнку вечно выходить сухим из воды. В принципе, и машинки, несмотря на большое количество сломанных оград, от повреждений, видимо, застрахованы, чего не скажешь о полицейских бобиках, которые выполняют такие невообразимые акробатические трюки, что любая гимнастка обзавидуется их технике в воздухе. Можно понять, что машинки с четырьмя кольцами на бампере рекламируют так ненавязчиво на протяжении всего фильма, что даже незаинтересованный заинтересуется, а, собственно, что еще показывать, если новый Фрэнк и его подруженции разыгрывают такой нелепый, скучный и примитивный спектакль, который просто переполнен пустоголовыми нехаризматичными персонажами, идиотскими диалогами и бессмысленными погонями и перестрелками, что тошно становится и рука невольно тянется ко лбу, дабы изобразить очередной фэйспалм. 4 из 10
Отказавшись похотливо трясти естеством и снабжать телесными соками матку матери драконов, Даарио Нахарис(Эд Скрэйн – ныне недоперевозчик), оставил за себя небритого алкаша и отправился прочь из Вестероса на поиски славы, возомнив себя звездой не только танцевального шеста, но и всея мать его Голливуда. Давно забытый и уже переживавший реинкарнацию в форме ущербного сериала, «Перевозчик», который стоило закончить первой частью, вновь возвращается на экраны. Как нетрудно догадаться, именно Эд Скрэйн и грешен исполнением заглавной роли. На этот раз перевозчик неприлично болтлив, карикатурен, но зато живёт не один, а с папашей, которого отлично исполняет Рэй Стивенсон – актёр категорически недооценённый, отчего вынужден главенствовать фактурными ролями во всяком второсортном шлаке. Задумка нового перевозчика предельно проста, Фрэнка Мартина в очередной раз нанимают сомнительные личности, для исполнения сомнительных поручений за крупные суммы американских денег. Но в один из повседневных заказов сомнительные личности оказываются настолько сомнительными, что всё ожидаемо идёт через жопу – отца Фрэнка похищают, гипс снимают, клиент уезжает. Злодействуют в фильме три кроссовки, внешностью карикатурные ещё больше, чем новый перевозчик – чем, впрочем и славны французские боевики класса «б», тератонны пафоса, ущербные диалоги и персонажи, которые выглядят как клоуны из публичного дома. Зато эффект, зрелище и ещё более навязчивая реклама известного автопрома, что неделей ранее случилась в бесшумных похождениях плешивого. Экшн часть, чем славился первый «Перевозчик» и на которой спаратизировали его два продолжения, здесь втоптана в грязь лицом по причине всё того космического пафоса и жалкими попытками смешно пошутить, не говоря уже о том, что многочисленные боевые искусства, что применяются новым Фрэнком Мартином выглядят как минимум нелепо, а по факту вообще искусственно – вероятно решили сэкономить на азиатском Тунь-Юн-Пуньге, которые занимался бы постановкой боёв. В том же «Агенте 47» не экономили и получилось как минимум зрелищно. А вообще, подводя итог – странная была затея воскрешать «Перевозчика», он ведь и в старые годы не отличался шедевральностями и вменяемостью. Хороша была только первая часть, последующие две оказались диким и обдолбанным маразмом, что держался только на харизме ещё не надоевшего тогда Джейсона. Теперь же от Перевозчика осталось только название и тот самый маразм и невменяемость, приправленная баррелями того самого галактического пафоса. Да ещё и вместо убер-брутального Стэтхэма с железной щетиной – хрупкий Эд Скрэйн с подростковым пушком на щеках. Зря он от «Игры Престолов» отказался.
Знаете. На просторах сети есть мем, на котором человечек миксером бурит себе сначала один глаз, а потом другой с мыслью: «лучше бы я этого никогда не видел»? Так вот, после просмотра «Перевозчик: наследие» лично у меня появилось точно такое же желание. Как? Как можно было выбрать на роль Фрэнка Мартина какого-то перца, попытавшись заменить им Стэтхема? На худой конец можно было бы рассказать об альтернативном перевозчике (как в борниане рассказали о параллельных событиях «Эволюции Борна», проходящих в одно время с «Ультиматумом»), а не показывать зрителю типа крутого мужика в костюме, расправляющегося со злодеями в стиле Стэтхема! Мало того, что главный герой, мягко говоря, при всей своей наигранной брутальности (тут и костюм, и почти лысина, и щетина, и скулы играют свою роль), абсолютно не выглядит угрюмым и жестким, так еще и сюжет четвертого фильма о Перевозчике, изобилует знатными прорехами. Ну, начнем с того, что первые минуты фильма являются практически точной копией, кажется, второй части франшизы – драка на подземной парковке. Боже, Фрэнк-не-Стэтхем говорит практически те же слова, что и Фрэнк-Стэтхем в свое время! Пойдем по списку далее. Шикарная завязка… Ничего не скажешь: приехали гангстеры (позже мы узнаем, что это боссы разных мафиозных кланов), перемочили сутенеров и уехали… Главари?! Сами?! Приехали и перестреляли?! Ну что за глупости?! Великолепная драматическая линия: четыре сексапильных красотки наказывают плохих ребят, подставляют Перевозчика и его папашу… Далее описывать эту ересь не вижу смысла лишь потому, что просматривая фильм, вы сами в овсем убедитесь. Четвертое: угадайте, кто тут главный злодей? Вернее, какой национальности? Русские! В Монако балом правят русские! Настоящая вакханалия русской мафии в мире, Дамы и Господа! Как ни старались Киану Ривз, Николас Кейдж, Лиам Нисон и Дензел Вашингтон перебить всю эту быдлобратию с постсоветского пространства, ничего у них не получилось. Может все из-за того, что мафиози слишком много расплодилось? Пятое: смачный киноляпсус, который не заметить невозможно. Понаблюдайте за перемещением ссадин на лице Перевозчика в моменте с постельной сценой и далее в ближайшие пару минут. Шестое: да блин, даже перечислять не хочу. Фильм – полная ерунда. Создатели попытались повторить хоть часть трюков из первых трех фильмов, но извините, когда главный герой избивает преступников, а за ним следом медленно едет его «Ауди» на скорости 5 км/ч, а сидящие там куры кудахтают «О боже, мы сейчас разобьемся, врежемся, умрем!» - смотрится не то чтобы наивно, смотрится до тошноты отвратно… Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного/неприятного просмотра. 3 из 10
Начну я с того, что перед просмотром я ничего не ожидал, собственно, как и многие. Ведь мы не сможем увидеть Джейсона Стэтхема в главной роли, ведь в этой роли он был и вправду не плох. Да и о самом фильме говорили нам, почему же стоит его посмотреть. Ну, Эд Скрейн говорил. А говорил он и про красивые пейзажи. Ну ладно, ладно. Здесь он конечно же оказался прав. И вот эти красивые пейзажи в самом фильме и послужили плюсом. Эд Скрейн также сказал и про красивых девушек в кадре. Ну, может да, они красивы, но одновременно и глупы, если судить их по поведению в фильме. И Эд Скрейн прям так и намекнул нам, зрителям, что это чисто обычный боевик. Ну что ж, так оно и оказалось. Это кино в самом своём начале, первых ещё минутах, просто копирует моменты из старого фильма. Да-да-да, так оно и есть. Просто копирует. Круто! И дальше ещё минусы. От такой, ну просто шедевральной игры Эда Скрейна я бросался в смех от каждого его появлении. Настолько картонное и пафосное лицо у него на протяжении всего фильма. Ну хоть, второй плюс фильму за то, что можно хоть посмеяться. А хотя, при виде скопированных сцен из старого фильма, смех пропадает всё таки на некоторое время. То есть, в фильме, допустим, главному герою угрожают смертью его отца, а хотите знать его реакцию на происходящее? Он тупо стоит с пафосным лицом. Ну, вы понимаете. Хех, ну я ж крутой чувак такой, я справлюсь. А так, если вы фанат Джейсона Стэтхема, если вы когда-то полюбили старый фильм с участием Джейсона, то не смотрите это. Ну, ну хотя это ваше желание, просто я это к тому, что у вам вряд ли это понравится. Да, пейзажи здесь красивые, красивы и девушки, но в остальном беда полная. Эд Скрейн и никто другой тут не играет, готовьтесь к пафосным лицам. В серьёзные моменты фильма, судя по эмоциям, им тупо плевать. Вот бы быстрее деньги получить и свалить со съёмок. И от этого, в происходящее просто не веришь. И здесь кроме скопированных начисто сцен из старого фильма и обычных перестрелок ничего нету. Очередной боевичок, в котором плюсов, ну очень мало. Лично я лишние баллы давать не стану, поставлю ту оценку, которую фильм собственно и заслужил. К просмотру не рекомендую. Смотрите хорошее кино. Всего вам хорошего! 2 из 10
Мне нравятся три фильма «Перевозчика» с Джейсоном Стэйтемом, поэтому узнав о данном фильме, я решил его охотно посмотреть. Перед нами боевик от Камиля Деламарра под названием «Перевозчик: Наследие». У этого фильма громкое название, заманчивый трейлер, красивые автомобили и хороший бюджет, поэтому фильм был многообещающий. Но посмотрев это кино, меня ждало большое разочарование. Фильм мне не понравился. Мы видим историю самого высококвалифицированного перевозчика, который за большие деньги может идеально выполнить свою работу. Его нанимает загадочная девушка, и герой попадает в запутанное дело, в которое ни только его впутали, но и его отца. Перевозчик вместе с обольстительной красоткой и ее подругами пытаются разоблачить богатых торговцев людьми… Данное кино мне не понравилось по многим причинам. Во-первых, оно через чур неправдоподобное. События все зрелищные, но пропитаны фальшью. Так и хочется всему происходящему сказать «не верю». Во-вторых, в этом фильме все держится исключительно пафос на пафосе. По этой причине и даже было противно и неинтересно смотреть это надменное кино. В-третьих, образ персонажей также далек от реальности, и все было с каплей фальши и снова пафоса. За красивой мишурой из погонь, крутых тачек, яхт, телефонов, красивых героев прячется пустой и прилизанный боевик. Этот фильм пичкает зрителя неправдоподобной и пустозвонной историей, которая на самом деле внимания не достойна. Как и сам этот фильм по сравнению с трилогией «Перевозчик», так и сам Эд Скрейн в образе нового героя и подметки не годится образу персонажа, которого исполнилДжейсон Стэйтем. Этот новый фильм полный отстой, да и новое лицо перевозчика не получилось. «Перевозчик: Наследие» - криминальный боевик 2015 года, которому я говорю «нет». Фильм провальный и сухой, пустой и пафосный. Ничего интересного или крутого в нем нет. Картина провальная.
Кинематографисты всех стран и мастей всегда питали особую слабость к многочисленным продолжениям некогда успешных и популярных картин. Тем самым, создавая их бессмысленное продолжение практически перерывами год в год. Но за последние годы нарисовалась новая тенденция. Когда сохраняя первоисточную историю, но приглашая в проект нового актера, фильм одновременно позиционируется как в качестве продолжения предыдущих частей, так и перезапуска всей франшизы. Что пожалуй и представляет собой данный фильм режиссера Камиля Деламарра. Предыдущая трилогия с Джейсоном Стэйтомом в главной роли была не идеальна, но безусловно снискала особую армию поклонников этого скоростного боевика. Похоже на этой популярности и решили выехать создатели данной картины. Так как добиться самостоятельной адекватной оценки создателям картины увы не удаться. Ибо фильм получился из рук вон плохим и это даже мягко сказано. Практически сразу же ощущается, что режиссер картины Камиль Деламарр всячески пытался воссоздать на экране дух и атмосферу предыдущих частей, но не смотря на это снял нечто абсолютно иное и невероятно пресное. Собственно как и было с его предыдущей работой «13-район: Кирпичные особняки», который так же предстал в образе смачного плевка в лицо поклонникам оригинальной дилогии продюсера Люка Бессона. С точки зрения атмосферности и динамики, фильм получился абсолютно нестабильным и даже при скромном хронометраже в 90 минут фильм начинает казаться чрезмерно затянутым и не выразительным. Так как за всем этим не ощущается ни теплоты создателей по отношению к своему детищу, ни какие либо эмоции вовсе. Что особенно сильно касается постановки экшн сцен. Казалось бы, в фильме есть все: погони, драки, перестрелки, взрывы и разрушения, но всё это смотрится серо и скучно. Более того, не вызывая абсолютно никакие эмоции. Аналогичной ахиллесовой пятой картины является и чрезмерно притянутый за уши сюжет, который изменил характер Фрэнка Мартина до неузнаваемости и с каждым новым поворотом сюжета заставляет усомнится в том, что абсурдней дальше ничего не будет. Не оправдал ожиданий и новенький исполнитель главной роли Эд Скрейн. Стоит признать, что Джейсон Стэйтем возможно и не является шибко гениальным актером, но уж точно артистом с богатой харизмой и уникальной способностью растворятся в своих образах. Таким образом, Стэйтем намертво ассоциируется с Перевозчиком и на фоне этого, представить никого другого в этом образе просто невозможно. Что не играет на руку Скрейну, который в добавок ко всему этому сам выдал откровенно слабую игру и превратил волевого, храброго и уверенного в себе Фрэнка Мартина в какую то размазню и марионетку в руках группы проституток. Но стоит признать, что остальные актеры смотрятся так вовсе кошмарно. В том числе и девушки, которые ничем кроме своей смазливой внешности не выделяются и даже российский актер Юрий Колокольников, которому выдали уже устоявшийся «плохого русского». 2 из 10 Перевозчик: Наследие – это абсолютно никому не нужное и необязательное продолжение и без того не шибко выдающегося боевика. Тем не менее, вернись Стэйтем снова к образу Перевозчика, фильм бы от этого даже выиграл. Но за его отсутствием, фильм с трудом дотягивает даже до уровня проходного боевика и очень сильно отбивает желание досмотреть всё это безобразие до конца.
Франшиза зашла в тупик. Вроде правила игры те же, что и раньше, но совсем под другим фирменным соусом. Это не боевик-это реклама Ауди S8D4. Отличный коммерческий ход нужно сказать. Сразу вспоминается фильм Ронин. Только там была не реклама авто, а хорошая захватывающая история, которая отодвигала на второй план рекламу новых современных авто. Здесь же все наоборот! Везде есть Ауди, с которой ничего не делается. Это как так? Резиновая наверно, новая технология. Выдерживает любые удары. Зато полицейские машины разлетаются вдребезги. Игра актёров? Это тоска. Ну главный герой ещё хоть что-то может, а остальные представляют посредственный уровень исполнения. Интересно: когда уже наконец режиссёрам надоест снимать всякую чепуху про русскую мафию, показывать всяких Аркадьев и Юриев с внешностью латиноамериканских наркоманов? Забавно, что люди не посмотревшие предыдущие части, по факту, ничего не теряют. Фильм смотрится на раз, как отдельная лента на своей волне. Для тех же, кто смотрел франшизу сначала - этот фильм может вызвать только разочарование. Потому что не цепляет. Все это уже есть в других боевиках. Оригинальности, изюминки нет. Итого: За рекламу Ауди S8 5 из 10
Когда-то, в славные времена замечательный французский режиссёр Люк Бессон, вошедший в историю кино своей фантастической лентой «Пятый элемент» и экшен-драмой «Леон», начинал продюсировать весьма достойные ленты, показывая в них своё умение создавать пусть не особо оригинальные, но интересные сценарии, родившие на свет таких известных персонажей как Даниэль и Эмильен, рассекающих на Пежо по Марселю, суровый полисмен Юбер с дочкой из Японии, не менее суровый Брайан Миллс, вызволяющий из заложниц свою дочь, великие Лейто и Дамьен, показавшие паркур во всей красе в одном из районов Парижа. Разумеется, Фрэнк Мартин в исполнении жёсткого Джейсона Стейтема, не затерялся среди остальных, став в некотором роде, заменителем угасающей в оригинальности франшизе «Такси», отложив свою неизбежную участь утопания в самоповторах и шаблонах на потом. «Потом», правда, наступило уже на третьем фильме, но показавшем себя чуточку лучше и захватывающе, нежели компьютерный сиквел, давший слабину в самый ответственный момент. Почти сразу, поменяв БМВ на Ауди, Стейтем, прокатившись по Европе, стал употреблять наркотики и ушёл в подполье, подрабатывая механиком, защищая различные шифры в составе именитых профессионалов. И правильно сделал. Когда из под пера Бессона вышел новый сценарий, который подхватил монтажёр Камиль Деламарр для постановки продолжения, Стейтем уже во всю мстил Дизелю за брата. Сотрудничество с автором оригинала Адама Купера и Билла Колладжа не принесло положительных плодов, так как в продолжении под названием «Перевозчик: Перезаправка», именуемом у нас как «Наследие», наследник лысого спортсмена носит его же имя, только выглядит совершенно по другому. Теперь Фрэнка Мартина исполняет Эд Скрейн, избежавший участи умирать вместе со всеми в очередном сезоне «Игры престолов». Подобно наследнику Борна, герой Скрейна продолжает дело, оказываясь просто-напросто перезапущенным персонажем для вероятных продолжений, которые возможны даже у его ближайшего партнёра по обновлению, Агента 47. Возможно, не было-бы такой большой ошибкой продолжать историю, изменив главного героя, но Скрейн совершенно не подходит под брутального и стильного морпеха, работой которого теперь стал частный извоз. Для которого идеально подогнанный костюм, чёрные перчатки и идеальная физическая форма вкупе с идеальным состоянием автомобиля является чуть-ли не фетишем, которым он явно наслаждается и дорожит, выполняя свою работу на все сто процентов. В картине Деламарра, перевозчик вновь попадает под давление со стороны заказчиков, условия которых идут вразрез с устоявшимися правилами героя. Только на этот раз Фрэнк, похоже и не старается каким-нибудь образом изменить ситуацию в свою пользу, дабы играть по своим правилам, он лишь пешка в руках нескольких девушек, задумавших отомстить своему давнему сутенёру за загубленную молодость. Сценарий четвёртого фильма о перевозчике даже не предполагал новшеств, представляя из себя модифицированную версию совмещённых «Коломбианы», «Заложницы» и других лент Бессона, только самый изюм, к сожалению, остался за кадром, оставляя на экране четырёх бойких подруг по несчастью, которые по прошествии двадцати лет никак не постарели и излишне эмоционального Фрэнка, который старается эмоции всячески подавлять, соответствуя образу. Анна и её кампания, вырвавшись из лап торговца людьми Карасова, разумеется представляющего прорусскую мафию, при помощи немощного Фрэнка, его Ауди и заранее похищенного отца, мстят стильно и со вкусом, снимая со счетов мафиози огромные суммы. Деламарр не забывает делать ставку на зрелищность и эстетику, то замедляя синхронную походку длинноногих барышень в одинаково белых париках, стрижка которых вечно отсылает к известному сценаристу, то акцентирует внимание на машине, показавшей себя во всей красе уже в предыдущих лентах. К слову, принципов у нового Фрэнка теперь гораздо меньше, если одна машина при стольких ударах остаётся идеально чистой, то другую он не жалеет совсем, так и в отношениях с людьми, связавшими его любимого отца, которого играет небезызвестный Рэй Стивенсон. Персонаж отца, будучи самым нешаблонным и интересным среди остальных, не теряет возможность развлечься с мстительницами, держащими его под замком, но интимная сцена с участием Анны и Фрэнка, с прелюдией из многочисленных многозначительных взглядах, при сложившихся обстоятельствах, оставляет в недоумении. Впечатляет неоспоримая изысканность кадра, запечатлевшего красоты средиземного побережья Франции, где узкие улочки и мощёные площади отражаются в отполированной свежевымытой поверхности чёрной Ауди, лихо обгоняющей Пежо и Рено статистов и эффектно, но слишком быстро раскидывающей экипажи местной жандармерии, которая как подобает французским боевикам, бросается друг на друга вверх тормашками, по нескольку раз за сцену, швыряя осколки в камеру. Ничего запоминающегося в экшен-сценах нет, как и в рукопашных схватках, которые при отсутствии в них спортсмена Стейтема, стали демонстративны и непереживательны, хоть и не менее хореографичны. Даже финал, наполненный стрельбой и мордобоем, не ставит главного героя во главу действия, что очень странно, отдавая приоритет и силу в руки Анны. В итоге, остаётся ощущение, что лента «The Transporter Refueled» вовсе не о перевозчике, так как герой Эда Скрейна эксплуатируется второстепенными псевдоблондинками от и до, по крайней мере, Фрэнк показывается с весьма невыгодной стороны «по принуждению». Может, тогда стоило бы создать фильм о перевозчице, как это сделает Пол Фиг со своими охотницами за привидениями, и женщины спасали бы женщин, раз щетина нового Фрэнка Мартина недостаточно брутальна? 4 из 10 «Никаких имён. Если спросят, в суде мне не придётся врать»
При просмотре некоторых фильмов испытываешь прямо противоположные чувства – любуешься бесконечным совершенством визуала и поражаешься чудовищному отсутствию смысла происходящего. «Перевозчик» 2015 года, сменивший брутального Стетхема на симпатичного и – что немаловажно для дальнейших сиквелов - молодого Эда Скрейна – как раз из их числа. Оружие, наркотики и проституция – 3 кита современного криминального бизнеса и одновременно золотоносная жила для голливудских кинобоссов. Не знаешь, про что снимать – снимай о них. Проданные в детстве в сексуальное рабство девочки, бывшие солдаты, в которых еще тлеет искра справедливости, а также месть, которую настаивают и подают не меньше чем 15-летней выдержки – вот основные вешки сюжета нового «Перевозчика». Хотя, конечно, сюжет не главное. Некто по имени Френк занимается частным извозом. Он стильно одет, хорошо подготовлен и очень разборчив в клиентуре. Среди его пассажиров – сплошь обеспеченные люди. Среди его грузов – все, что угодно, ибо Френк не задает вопросов. Кроме того у него есть папа - бывший разведчик, к которому он трогательно привязан и который собирается на пенсию. О главном герое все. И надо ж было такому случится, что сюжетная кривая пересекла пути этой пары с четверкой проституток, одержимых жаждой мщения русскому мафиози за свою потерянную невинность и погубленную молодость *баянистость сюжета нарастала по экспоненте, пока не достигла критического уровня* О сюжете все. Все остальное – сплошь безупречные слоумо-шки погонь и фотографически прекрасные дагерротипы лощенного и безнадежно самодовольного Скрейна. Автор этих строк до сих пор наивно думал, что созерцание может в какой-то степени заменить осмысление, когда это касается кино. Другими словами, не обязательно быть очень умным, если ты очень красивый (речь о кино, все ж понимают?) Но то ли фильм оказался не настолько привлекательным, то ли тупость показалась совершенно непривлекательной, но просмотр превратился в игру в кошки-мышки с собственной логикой и здравым смыслом. Если даже оставить в стороне, где дамы горизонтальной профессии обучались разным шпионским трюкам вроде стрельбы без промаха или инсценировки смерти от несчастного случая, все равно остается слишком много вопросов. Четкая командная, почти военная слаженность от работниц панели, неподкупный офицер, превратившийся на гражданке в дельца, не задающего лишних вопросов и моментальная переброска сумм с 6 нулями с одного счета на другой – это те ляпы, что бросаются в глаза сразу же. Ах да, еще чудодейственная паутина, которая может закрыть огнестрельную рану и поставить пострадавшую на ноги (на каблуки!) меньше чем за полдня – встречайте средневековую медицину в действии, вариант 20.15. Но помимо чисто физических багов есть более серьезные психологические нестыковки. К чему было приплетать военное прошлое перевозчика – образ живее не стал, зато достоверность упала ниже некуда. Что за нелепое цитирование «3 мушкетеров», опять же – к чему, чего ради? Вроде «нравственная чистота – все, остальное отмоем водой и антибиотиками»? И, наконец, та же «одна за всех и все за одну», «пожалуйста, не умирай» - и через пару дней уже «здравствуйте, теплые острова, наконец-то свиделись»? История разваливается на ряд бессвязных алогичных кадров, теряя одновременно и внутреннюю достоверность как ситуаций, так и персонажей. И всего прибытка-то и остаются только нежные родственные отношения отца с сыном.
Ужасный шлак, после просмотра становиться ясно почему Стэтхэм в нем не снимался. Все дело в том, что фильм снят в духе феминизма и выглядит так, что какие то второсортные, старые бабы помыкают весь фильм мужиками с их дурацкими правилами, типа бабы умнее и опережают основного героя на два шага вперед, типа мужики это принимают и поступают 'правильно'. Выставляют основного героя сильным, тупым и самоуверенным мальчиком, под чутким руководством умных женщин, умело манипулирующих и использующих его. Более того, фильм показывает то к чему якобы нужно стремиться женщинам. Этот фильм оскорбляет мужчин, дает неверные ориентиры молодежи и пропагандирует феминизм.
Перевод денег с карты на карту. Введите номер карты получателя. Сумму. Подтвердите. Простой алгоритм. Все с ним сталкивались. Но, это с переводом ваших грошей. Сотни миллионов? О. о. о.. Тут всё - продуманней. Иконку видите - 300 лямов? А вот и перетащите её - на свой счёт, который всегда, абсолютно всегда - всплывает, когда нужен. Опаньки - готово. Пин-код? Пароль? Что за предрассудки. В этой иллюстрации из фильма - весь он и есть. Проще. Ещё проще. Три автоматчика напротив главного героя? Ну, что там под рукой? Эй, ассистент, вон огнетушитель висит - подай. И, струёй - сносим автоматчиков. Зачем усложнять то. Ещё пара громил, в следующей комнате? Тю! Застрелить героя - непорядок. А огнетушитель - уже был. Эй, ассистент - что там у нас ещё рядом? Что? Нунчаки, топор, и спасательный круг? Да хрен с ним - сойдёт! Весь, этот с позволения сказать фильм, строится на - простоте. Простые люди, модельной внешности, ходящие в кадре, простыми лицами - изображающие эмоции. Простые диалоги, с обязательным - ' если с моим отцом что-то случится..'. Простой сюжет, который в самом принципе, настолько линеен, что связка 'русскаямафия-местьшлюхи-финальнаясхватка-хеппиэнд' просто-таки - канонически выдержана. Конечно, есть и ложка мёда, в этих полутора часах натужного старания режиссёра. Ауди. О. о. о... Автомобиль, который никогда, слышите - никогда не теряет товарный вид. Тут, блин, Приоре бутылку на капот уронишь - замучаешься рихтовать. А Ауди... Ауди переживёт - всё. Тараны ворот, погони с протискиванием между машин, да что там машины, через аэропорт насквозь, буквально, проезжает без единой царапины. Железный, и единственный возможный балл, заслужил - Ауди.
В далеком 2008-м году вышла чудовищно бредовая третья часть саги о невероятно быстром и несокрушимом транспортировщике. Тогда казалось, что если выйдет продолжение, то оно будет точно не хуже фильма Оливье Мегатона. А вот и нет, ошибочка вышла с 'предсказанием' - спустя семь лет Камиль Деламарр снимает такую чушь, что мозги закипают от одного единственного вопроса - как нужно извратиться, чтобы так все испортить? Хотя ему это не впервой. Он уже 'прославился' своим дебютом - жутким ремейком '13-го района'. Но одно дело переснимать уже готовый продукт, поменяв при этом лишь лица в кадре да декорации, и совсем другое - сделать свое. Смотрим, что из себя представляет данное зрелище. Начнем с сюжета и технической составляющей. Третий 'Перевозчик' был нелеп в плане сюжета, но зато мог похвастаться отменными погонями и драками, а также небольшим присутствием юморных моментов. Здесь же нет ни одного, ни другого и даже третьего. В сюжете нового ничего нет - обычная история о мести. Драки и погони демонстрируют свою неизобретательность, причем в некоторых моментах складывается ощущение, что перед нами чистейший представитель категории Б - насколько убогий видеоряд перед нами. Имеется достаточно бредовых моментов: В самом начале русские мафиози прямо посреди улицы расстреливают целую толпу сутенеров, а затем главарь банды говорит выжившему негру, что проституцию на Ривьере теперь контролирует он. Насколько известно, бандитские 90-е затронули постсоветское пространство, и там подобный беспредел был бы неудивителен, но чтобы подобное творить во Франции... Бред? Далее - Фрэнк Мартин на своей ауди сбивает водонапорные колонки на кольце, вследствие чего преследовавшие его мотоциклы дружно вылетают из седел, наехав на разлившуюся воду. Это что, чёрт возьми, лёд?! В другом эпизоде, когда Фрэнк расправляется врукопашную с бандюками, автомобиль с запаниковавшими в нем барышнями медленно приближается к стене - он нарочно его не заглушил. Складывается версия, что он решил сделать ставку - успеет ли он сокрушить врагов то того как тачка пробьет препятствие или нет. Более логически подобное объяснить просто невозможно. Теперь об актерах. Эд Скрейн может и неплохой актер, но эта роль не для него. Харизматичного Стэтхэма не затмит никто. Девицы, кроме симпатичных личиков, ничего интересного не продемонстрировали, но и на том спасибо. А вот кто по настоящему радует - Рэй Стивенсон. Эту роль по всей видимости придумали в качестве аналога инспектору Таркони, но она явно слабее. Однако актер выложился как смог, в этом ему большой плюс. Вердикт: никчемное продолжение первоклассного боевика, наделённое паршивой сюжетной и технической стороной. Ценителям предыдущих частей лучше воздержаться от просмотра. 'Наследие' получает 'высочайшую' оценку - аж целых 3 балла (за Рэя Стивенсона, красавицу 'Ауди' и уважение к предыдущим фильмам по баллу соответственно). 3 из 10 P. S. Фамилия главного злодея - Карасов. Не Тарасов, не Карасёв, а почему-то Карасов. Когда они уже консультантов будут нанимать?