Один из лучших фильмов ужасов. Смотрел его очень давно в кинотеатре, а помню его до сих пор. Было страшно. Эффектный звук, хорошо придуманные монстры, эффект неожиданности заставляют мурашек бегать по коже. Интересный сюжет, неплохая работа режиссера и операторов, хорошая съёмка. В странном стеклянном доме заточены неупокоенные духи - 13 приведений, и когда в дом заселяется семья, эти духи начинают действовать. Но как эти привидения оказались в доме, почему они не могут покинуть землю - в этом загадка фильма. Всем рекомендую. 9 из 10
'13 привидений' практически уникальный триллер-ужастик 'про дом'. После 'Призрак дома на холме' тема заброшенных мистических особняков стала очень популярной, и теперь ежегодно в Голливуде штампуются десятки подобных фильмов. Но по-настоящему качественных и интересных единицы, и это кино - одно из них. В отличие от вышеупомянутого триллера, в '13 привидений' сделали уклон в сторону фантастики. Поэтому на сей раз дом дядюшки забит на просто душами умерших, а самыми настоящими монстрами из другого, параллельного мира. Вдобавок очень необычные и красивые декорации, много стекла, металла и прочих удивительных вещей особняка. Не будь всего этого, в фильме не осталось бы ничего, кроме традиционных методов запугивания и глупости главных героев. Естественно, вместо того, чтобы покинуть особняк или попытаться вызвать полицию, они будут ломиться в самые мрачные и жуткие уголки аттракциона ужасов. А там их ждут и мертвые красотки, и уродцы в духе 'Восставшего из Ада', и непонятные огромные механизмы, записки дядюшки, и т д и т п. Все это уже было много раз, но только не в такой странной форме. Необычное сочетание фантастики и мистического триллера позволяет назвать '13 привидений' в чем-то даже оригинальным. Вообще, все в фильме говорит о том, что создатели пытались оригинальничать вообще во всем, кроме самого сценария и персонажей. Красивые стеклянные стены все так же режут тупеньких гостей особняка, а безумные порождения другого мира все в той же манере появляются за спинами из ниоткуда. А уж вся эта ерунда про энергии привидений для запуска чудовищного механизма и открытия дверей в тот самый страшный мир выглядит просто смешно. Тем удивительнее, что фильм местами умудряется напугать, хотя фантастики тут куда больше, чем фильма ужасов. Но '13 привидений' - очень своеобразное кино, хотя бы поэтому его и стоит посмотреть. На мой взгляд - необычная фантастика 'про дом' с элементами ужастика, весьма оригинально.
Отличный фильм. Это самый настоящий фильм ужасов, один из немногих действительно страшных. Операторы молодцы, стеклянный дом с ловушками, тайными комнатами, привидения, ужасные, но каждое со своей фишкой, смотрятся просто классно. Сюжет не нов, но в этом фильме он сделан на современный лад и не кажется затертым. Один из лучших фильмов такого рода. 10 из 10
Не знаю как сказать... Меня фильм вообще не тронул, никак. Потенциально неплохая картина загублена дохленьким сюжетиком детских ужастиков, бутафорскими привидениями и абсолютно неинтересными персонажами (только няня мне понравилась, она хоть более-менее яркая личность. Я пересмотрела очень много ужастиков и триллеров, так что вот какие ошибки я заметила: 1) Когда смотришь этот фильм, ты понимаешь, что всё происходящее на экране - полная выдумка. (А ведь зритель должен влиться в роль главных героев и полностью переживать все его чувства!) 2) Невыразительные герои. Жалости, симпатии, сострадания... ничего этого к героям не испытываешь. 3) Отсутствует загадка. С самого начала фильма мы уже знали, что дом не простой, а 'с сюрпризами'. Следовательно, ни а какой загадке и речи быть не могло.
Доподлинно неизвестно, существуют призраки или нет, однако люди склонны верить в то, что после смерти наша душа может задержаться на земле и она блуждает по миру, пугая тех., кто сможет ее увидеть. Многие люди пытались специально призвать призраков и даже их поймать, но точные результаты их исследований нам неизвестны. А вот в фильме ужасов «Тринадцать призраков» героям удалось создать ловушку для бестелесных духов, но из этого ничего хорошего не вышло. Фильм открывается со сцены поимки одного из привидений, которого смог вычислить знаменитый искатель приключений Сайрус Критикос. Вместе с медиумом Дэннисом Рафкином он подготовил специальную ловушку, однако что-то во время операции пошло совсем не так и Саурус пал жертвой противостояния с озлобленным духом, который даже не собирается унимать свою жажду крови. Но на этом история даже не думает заканчиваться. Главным героем фильма выступает Артур Критикос, племянник Сайруса, у которого началась очень затяжная черная полоса в жизни. В результат ненесчастного случая погибла жена Артура и он фактически в одиночку должен воспитывать двоих детей. Далее у него практически отнимают дом из-за долгов, но спасение неожиданно приходит в лице почившего Сайруса, который оставляет своему племяннику в наследство свой уникальный технологический дом. Отправившись с детьми на смотрины, Артур понимает, что теперь в его руках оказалось целое богатство, но вскоре выясняется, что это не просто дом, а большая тюрьма для призраков и если что-то не то в доме нажать, то они вырвутся на свободу. И как можно понять, именно это и происходит. В отличии от большинства фильмов про призраков, где они обитают в старых обветшалых домах, в данной истории пристанищем духов является технологический инновационный дом, который состоит преимущественно из непробиваемого стекла. Конечно, это решение довольно интригующее и необычное, но лично меня подобные декорации совершенно не впечатлили, так как они довольно сильно влияют на общую атмосферу и так, как хочется, во время просмотра напугаться совершенно не получается. Не спорю, что дом красивый, но в его стенах призраки не кажутся настолько опасными и страшными, какими они могли быть. Кроме того, создатели фильма вложили чрезмерно много средств в грим тех самых привидений, из-за чего они выглядит очень эффектно, но когда смотришь фильм, то тебя не покидает чувство, что они сбежали из какого-то парка аттракционов, где работали в Комнате ужасов. Вот и весь фильм таковым выглядит – он эффектный визуально, но совершенно не страшный. «Тринадцать привидений», конечно, яркая история с хорошими актерами и интересными технологическими решениями, но со своей основной задачей фильм справляется не очень хорошо. Он мог быть гораздо страшнее. 6 из 10
Год 2001. Тринадцать привидений С фильмом ознакомился достаточно давно, и он попал в мой список заслуженно. Ужастик вышел действительно годный. Мало кто знает, но этот фильм является римейком ленты 1960 года. И удачным римейком. Артур Критикос узнает о смерти своего дяди, и оставленном ему доме в наследство. Вместе с детьми он едет осмотреть этот дом, который оказывается большой стеклянной конструкцией со странными руническими надписями. Артуру придется познать на своей шкуре секрет дома, спрятанный в подвале, а также чем занимался его дядя при жизни... Фильм мне понравился. Я не смотрел оригинал 1960 года, так что сравнивать мне не с чем. Но если брать его как самостоятельный ужастик, то он стоит на голову выше многих лент, выпускавшихся в начале нулевых. Он не стал культовым как тот же Звонок, но смотреть его гораздо увлекательней. Сюжет немного отдает шаблонностью, но это не каждый заметит, ибо таких историй не так много вышло. Отдельно стоит отметить визуал фильма. Тут сделали комбо из старого доброго пластического грима и компьютерных эффектов. Выглядит отлично, и смотрибельно до сих пор. Также впечатляюще выглядит сам дом. По сути производства это наверно не так сложно сделать, но все эти движущиеся механизмы и внешний вид в целом выглядят очень зрелищно. Фильм из разряда 'заходит даже дома'. Если вы не попали в свое время в кинотеатр, то это кино отлично смотрится и на DVD. 8 из 10
После смерти своего странного дядюшки Сайруса, Артур Критикос унаследовал его не менее странный дом. В этом причудливом здании все стены и пол из стекла, украшенного латинскими заклинаниями. В этом доме автоматические двери живут своей жизнью, открываясь и закрываясь в ритме, недоступном человеческому пониманию. Не сразу Артур поймет, что, переступив порог этого жуткого особняка, он исполнит злую волю Сайруса и освободит дюжину мстительных призраков, обитающих в подвале. И тогда энергия духов приведет в действие агрегат, открывающий путь ко всей мощи потустороннего мира. Но для этого нужно, чтобы к черному зодиаку двенадцати привидений присоединилось еще одно. Скажу сразу что наткнулась на фильм совершенно случайно и решила что фильм похож на известные мистические фильмы 'Особняк Красная роза' и 'Призрак дома на холме', поэтому тут же посмотрела фильм, и осталась довольна от просмотра. Особенно мне понравилось вступление, первые 10 минут выглядели очень и очень интересными, так необычными. И сам сюжет интересный, история продуманна до мельчайших мелочей, расказана история дома, призраков, все персонажи со своими судьбами и характерами, которые четко продуманны. Еще мне понравились призраки- жуткие, страшные, мерзкие от них мурашки по коже и то что у них есть свои имена и свои истории. Также порадовал актерский состав, Меттью Лиллард очаровашка, мне и раньше нравился этот актер, но в этом фильме он превзошел всех остальных персонажей. Меттью самый харизматичный и самый яркий персонаж, за которого я больше всего переживала. Тони Шэлхоуб,достаточно известный актер по боевикам и блокбастерам, также был весьма убедителен в роли любящего главы семейства. Ф. Мюррей Абрахам в роли безумного миллионера великолепен, все его действия и поступки полностью аргументированы. Фильм смотрится легко и интересно, нет затянутости и нудности, поэтому могу смело рекомендовать к просмотру всем любителям мистики и ужасов. Мне фильм понравился, поэтому ставлю положительную оценку: 8 из 10
Фильм не 'ужастик', а скорее приключенческий с элементами ужасов. Фильм не пугает - хотя бы потому, что сюжет разворачивается не так, как типично для фильма ужасов. Но мне понравилось - интересно, чем-то отдаленно напомнило 'Джуманджи'. Очень забавная там няня-гопница, больше всех мне понравилась, тогда как остальные остальные герои - скорее амплуа, чем персонажи (т. е., 'самоотверженный отец', 'исправляющийся злодей', 'внезапный предатель'), но в общем и целом впечатление положительное. Динамичный сюжет, фильм не дает заскучать, да и призраки, несмотря на то, что показываются довольно буднично, выглядят на ура: щедро политые кровищей и посыпанные струпьями. Есть у фильма и мораль, за что в принципе можно простить многое. 6 из 10
Отличная лента с интересным сюжетом. Из всех фильмов с домами с приведениями это один из самых выдающихся. Первым делом хочу отметить дом. Это самый атмосферный, необычный и красивый дом, что я когда либо видела. Эти стеклянные стены с заклинаниями на латыни вселяют восхищение и страх. Цитадель дома, или же гостиная, или же центральная и основная часть машины, поражает своей красотой и необычностью. Набор раритетных, коллекционных вещей, расположенный как декор по всему дому тоже стал отличным дополнением дизайна. А эти коридоры в которых потерялись герои тоже несут благоговейную мистику. Призраки из этого фильма и правда вселяют кошмар. То как продуман и реализован каждый из них. Пугает и их внешний вид, и та мысль, что они могут подкрасться, когда на тебе не будет специальных очков, позволяющих увидеть эти сгустки энергии. Это самые красочные и реально воплощённые приведения, которых я только видела. Каждый из них несёт в себе историю и характер. И каждый из них действительно пугает. Живые герои же обладают в основном стандартным набором качеств. Хочется отметить темнокожую няню, главную индивидуалистку, которая так разряжает атмосферу в конце фильма. И конечно же отца семейства. Ему начинаешь сочувствовать с первых мгновений фильма. Добрый и любящий человек, который потерял любимую жену и весь свой капитал, которому приходится восстанавливаться и вытащить себя и своих, оставшихся без матери, детей. Очень хороший выбор главного героя и актёра, сыгравшего эту роль. И конечно же сама идея фильма. Эта адская машина времени. Страшный и безумный дядя. Тепло и любовь семьи. Все эти пугающие механизмы. Потрясающие и страшные призраки. Вся концепция пугает и не отпускает тебя от экрана с первых секунд до последних. Отдельно хочется отметить ленту с заклинаниями на латинском языке. Одно звучание напугает похлеще самого страшного призрака! Рекомендую к просмотру! Сама пересмотрела не один раз.
Множество снято фильмов о призраках, но, на мой взгляд, 'Тринадцать привидений' все-таки выделяется среди них. Немного сюжета. Артур после пожара в своем доме, в котором погибла его жена, остается ютиться в небольшом жилище с двумя детьми и домработницей. Неожиданно он узнает, что скончался его дядя Сайрус и завещал ему огромный особняк. Тогда Артур принимает решение перебраться туда. Однако дом оказался крайне странным: весь пол, стены, двери сделаны из стекла, исписанного латинскими заклинаниями. Очень скоро новые владельцы понимают, что в доме происходят необъяснимые вещи, которые могут оказаться весьма опасными для их жизни. Сюжет меня захватил. До самого конца я не могла разгадать тайну дома с привидениями. Интрига сохраняется на всем протяжении. Постоянно возникают вопросы. Зачем был построен такой дом? Откуда там взялись призраки? Выберется Артур с семьей из стеклянной ловушки? И ответы зритель сможет получить лишь в конце. Тем самым Стив Бек, режиссер фильма, смог добиться главной цели: его творение все-таки хочется посмотреть целиком. Мне очень понравилось само место действия. Огромный стеклянный особняк производит сильное впечатление. В какой-то степени именно он придает фильму странность и таинственность. А вот герои немного подвели. Нет, нельзя сказать, что проблема в актерской игре. Никто не переигрывал, все было нормально. Просто все дело в ролях. Герои действовали уж слишком предсказуемо и неинтересно. Все было абсолютно типично. Пожалуй, среди всех действующих лиц выделился Мэтью Лиллард, который предстал в роли медиума Дэнниса, такого нервозного и очень-очень странного. Весьма интересно выглядят призраки. У каждого своя история, у каждого своя смерть, каждый по-своему страшен. Но десяти баллов фильмов не заслуживает. Почему?-спросите вы. Ответ прост: плюсов-то много, да только перед нами совсем не ужастик, несмотря на все смерти, на привидения. Не страшно, совсем. А потому лишь 7 из 10
Одним из любимых приемов мастеров ужаса всегда была история о людях, попавших в замкнутое пространство с привидениями, а на рубеже тысячелетий эту аксиому решили усилить целыми тринадцатью выходцами с того света. Семья Артура Критикоса переживает не лучшие свои времена. Однажды он с детьми узнает, что его дядя, которого он не видел с детства, умер и оставил им крупное состояние. Главной его частью является шикарный особняк, который таит свои страшные тайны. Формула этого фильма проста - большое количество действия и активное участие потусторонних сил. То есть будьте готовы к тому, что название у фильма не случайное и большую часть времени герои выживают среди привидений. Вообще, у фильма очень интересная идея, в том смысле, что призраки здесь не просто души умерших. Они убийцы, которые продолжили свои кровавые игры и по ту сторону жизни. Здесь нет нагнетающей сцена за сценой атмосферы психологического напряжения, шорохов и выходящей из под контроля фантазии. Это фильм действия, и в этом, пожалуй, его главный недостаток - отсутствие изюминки, хотя, если разобраться, ее можно найти в других вещах. Например, дом, в котором происходят события, просто потрясает - сотни тон стали и бетона объединенные в единый механизм. Особняк здесь живет своей жизнью, и было бы увлекательно увидеть такое творение не только в кино. В целом фильм воспринимается легко, поэтому его можно периодически пересматривать. Создатели и не старались потеснить классические ленты жанра. Фильм о привидениях с большим количеством действия на минуту экранного времени. Здесь нет психологического накала страстей, скорее красивое и не скучное зрелище. 8 из 10
Кто ж из нас не мечтает, что в один прекрасный день к нему в дверь постучит импозантный дяденька в галстуке, принёсший радостную весть: 'Ваш десятиюродный дядюшка умер, оставив вам шикарный особняк и счёт в банке!' Дядюшку, конечно, жаль, но вот получение наследства определённно радует. Артур Критикос и его семья - дочь Кети, сын Бобби, а также их темнокожая няня - тоже поначалу обрадовались... Первая моя похвала будет в адрес декораций: если бы авторы поместили действие в традиционный дом в викторианском стиле, со скрипящими половицами и паутиной в подвалах, то эффект был бы не тот. А тут - роскошный модерновый дом из стекла, набитый под завязку всякими сложными механизмами, где, казалось бы, всё видно, как на ладони - ан нет... Вторую по очереди, но не по значимости, похвалу я адресую гримёрам: не побоюсь этого слова, самые колоритные кинопривидения, которых я когда-либо видела, присутствуют именно в этом фильме. Мне особенно понравились 'Шакал' и 'Висельница', а мужчины, я думаю, обратят внимание на 'Разгневанную принцессу'. Среди актёров хочу выделить Мэттью Лилларда, так тонко изобразившего запуганного человека, из последних сил скрывающего своё отчаяние под маской пустобрёха, и Шэннон Элизабет, знакомую большинству по неоднозначному 'Очень страшное кино', а потому удивившую и порадовавшую вдвойне. Резюме: как это ни удивительно, но на фоне великолепно созданной атмосферы даже набивший оскомину американский задвиг на семейных ценностях абсолютно не раздражает. 10 из 10 P.S. Хочу такой же дом! Без 'секретной начинки', естественно!
Впервые я узнал об этом фильме, прочитав в журнале рецензию. С самого детства я любил различные ужасы и триллеры, а потому увидев статью про '13 привидений' моментально был заинтересован. К тому же практически целую страницу украшало фото Джаггернаута. Посмотрев в первый раз этот фильм где-то в начале 2000-х, меня очень заинтересовали сами привидения. Довольно интересно было постепенно узнавать каждого из них. Меня мало интересовало что-то еще, а потому я решил освежить в памяти каждую деталь фильма и пересмотрел его. Спустя почти 10 лет впечатления практически не изменились. 1. Сюжет. История мне кажется довольно интересной. Особенно если сравнивать ее с огромным количеством рассказов об очередных серийных маньяках-убийцах, которые просто кромсают всех подряд. 2. Персонажи. На мой взгляд, именно привидения являются главным козырем этого фильма. Их много, они уникальны и необычны. Я думаю, что именно они являются главными героями. 3. Атмосфера. Страх людей перед неизвестностью и своей слабостью передан довольно хорошо. Ты не знаешь, что делать, так как не видишь того, что вокруг. Однако после того, как перед твоим взором открыта истинная картина, ты в первую очередь пытаешься выжить. Можно сказать, что '13 привидений' хороший фильм, который больше всего пострадал из-за своей некоторой недосказанности. Было бы интересно узнать истории привидений. Побольше информации о них и их прошлом было бы весьма кстати. Просто с персонажей-людей словно сняли излишнюю проработанность, чтобы не отвлекать от привидений, но потом вдруг забыли проработать последних. Очень порадовало, что не было глупых сцен вроде 'герой идет сражаться с привидениями один на один'. Я озаглавил свою рецензию 'Комната страха с 13 привидениями' из-за того, что фильм оставляет примерно те же ощущения, что и посещение аттракциона в детстве. Ты быстро пройдешь, не думая практически ни о чем, но при этом ты обязательно надолго запомнишь особенно заметных и необычных привидений и прочих монстров. 8 из 10
Честно говоря, я не ожидал ничего сверх нормы от фильма. Во-первых, не особо впечатлил актёрский ансамбль. Да, я соглашусь, конечно, что Тони Шэлхоуб, Мэттью Лиллард и Шэннон Элизабет довольно известные личности, но их выступление на первых ролях в фильме ужасов почему-то склоняло меня к мысли об очередном провальном и нестрашном фильме. И, стыдно признаться, имя режиссёра Стива Бека мне ничего не говорило. И как же приятно было убедиться в обратном. 'Тринадцать привидений' отнюдь не самый плохой фильм ужасов. В нём есть оригинальная задумка, красочные и действительно пугающие спецэффекты, пусть и призраки омерзительны, но, по крайней мере, сделаны со знанием дела. Но главное - сюжет, который нигде и никогда ещё не обыгрывался. От клише в сценариях действительно может затошнить, а здесь есть место новым идеям. Если говорить об игре актёров, то она не вдохновила, даже этот ужасающий дом запоминается намного больше, но сыграли они не то, чтобы плохо, а просто не особо ярко кто-то выделился из исполнителей. Отметить хочется режиссёра. Этот фильм его запомнился и мною пересматривался неоднократно. В этом, я утверждаю, немалая заслуга Стива Бека. 'Тринадцать привидений' очень хорош как мистический триллер, но у каждого есть своё мнение, поэтому советую посмотреть картину, а затем давать волю негативным или же, наоборот, позитивным чувствам к просмотренному. 8 из 10
Фильм можно охарактеризовать одним словом - крутой! Думаю, не стоит рассказывать все подробности этого маленького, но шедевра, а то будет не интересно. Всё коротко, но по существу! Сразу можно сказать, что любителям 'кровушки' и фильмам подобным 'Пилы' явно не сюда, по моему мнению. Это кино не сплошной ужас, а больше построено на мистике, триллере и спецэффектах, хотя моментами бывало ооочень страшно, до дрожи в коленках (даже для меня, хотя ужастики пересмотрела почти все существующие, начиная от 'Крюгера', заканчивая 'Зеркалами'). Очень порадовала Эмбет Дэвидц, есть в ней определённая харизма (в этом фильме я впервые открыла для себя эту актрису). Ну а Мэттью Лиллард - он вообще не нуждается в комментариях и словах. Просто КРАСАВЧИК, нереальный актёр. Импозантный комедиант. Браво ему! И хотелось бы отметить Ф. Мюррэй Абрахама - тоже очень впечатлил, даже жалко, что вместе с ним так мало было сцен-эпизодов. В общем, как говорится, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Посмотрите, и вы не пожалеете. 10 из 10
В общем и целом, картина достойная жанра. Никаких отклонений в какую-либо сторону. Если это призраки - то пугающие качественным гримом. Если это актеры - то с не запоминающимися лицами. Если это сюжет - то закрученный, словно пружина, внутри дома с лабиринтообразной архитектурой. Дополнительным бонусом стало грамотное использование механических спецэффектов.., - зубчатые шестеренки в действии просто завораживают... 8 из 10
Фильм довольно не плохой! Посмотреть стоит! Только вот ужасами здесь в общем-то и не пахнет. Если вы смотрели такие фильмы как 'Ужас Амитивилля', 'Проклятие', '6 демонов Эмилли Роуз', то можете не рассчитывать что будет также страшно как в этих фильмах. Сюжет мне в принципе понравился. Правда уж слишком фантастический он. Зато не помню ни одного фильма где 12 привидений питали бы машину-дом. Спецэффекты не плохие. Видно что у фильма был не плохой бюджет. Актёры играли нормально, но до блестяще не дотянули. Отдельное спасибо за то, что привидения все разные, поработали над ними! В общем, фильм не плох. До шедевра не тянет 7 из 10
Фильм 2001 года, хваленый у нас, и получивший на IMDB 5/10. Почему так? Сейчас попробуем разобраться. Жанр — козырь фильма в нашем прокате. Это не просто ужасы с сюжетом из одного насилия. Тут присутствуют элементы детектива и триллера (это плюс), много экшена, почти нет статических «зависаний» в темных комнатах, которые должны нагнетать страх (тоже плюс), а также добавлены семейные и комедийные элементы (не лучшего качества). Сюжет к сожалению от мистики перешел к какому-то фентези, что снизило атмосферность. Её оживили хорошим звуком, неплохими спецэфектами и съемкой. Отдельный плюс — декорации. Стеклянная махина как произведение искусства и инженерии. Теперь к минусам, особенно для западного зрителя. Фильм не так пугает как того ждут. Сюжет не слишком оригинален и логичен. Почти нет крови. Для себя я отметил непонятно зачем прицепленную к героям горничную-афроамериканку (уж не затем ли, что бы закрыть лимит в «цветных» (простите) актерах первого плана?) и совсем неуместный саундтрек в финальных титрах. В итоге: красивый, почти семейный, фильм-приключение, не особо напрягающий нервную систему.
Вчера решил посмотреть этот фильм. Привлекло название, идея и актерский состав. И вот я сижу и наблюдаю за происходящим на экране... После просмотра фильма у меня остались только отрицательные мнения. Фильм получился неудачным! Во-первых, из-за своей атмосферы. Она ужасна! Весь этот стеклянный дом просто меня взбесил. Именно из-за него мне просто хотелось выключить фильм. Такое чувство, что действие фильма разворачивается на одном месте просто с разных ракурсов. Сюжет натянут. Фильм бы вышел на 30 минут, и было бы идеально, но его растянули на полтора часа. Сама идея фильма очень хороша. Семейство, которое переживает гибель матери и жены получает дом в наследство от дяди, который занимался ловлей привидениями. Семья конечно в восторге. Это не дом, а целый дворец, который стоит очень много. И вот семья обнаруживает, что в этом доме, а именно в подвале хранятся 12 привидений, которые скоро выйдут наружу. Но чтобы семья выжила и чтобы уйти живыми нужно для завершения ритуала 13 привидение... Краткое содержание фильма. Конечно, фильм хотели сделать неким аналогом «Призрака дома на холме», но вышло неудачно. У фильмов плюсов мало. Мне только понравились сами привидения, как они сделаны и их главные козыри. Понравилась игра актеров: Тони Шэлуба, Мэттью Лилларда и Шеннон Элизабет. Сыграли очень хорошо. Ну и сама идея фильма, которая была загублена... Вывод. Фильм «ветреный». Он и надоест из - за скучного стеклянного особняка. Но если вы его всё - таки посмотрите, после просмотра не останется ничего, просто полтора часа пролетят без смысла. 5 из 10
Задумка фильма очень порадовала. В целом “не дом” смотрится впечатляюще, и пугает непонятными и жуткими механизмами. Также положительно смотрится наличие жестокости, без этого было бы совсем уныло, хотя и без особо откровенных сцен. И умеренный юмор гармонично дополняет небольшое количество семейных диалогов. Это на мой взгляд основные плюсы фильма. Но есть и недостатки. Не понравился подбор актеров, отец семейства сыграл, на мой взгляд, сухо и не эмоционально. Сцены которые должны были смотреться грустно, не вызвали никаких эмоций. И не хватает жуткой, соответствующей ситуации музыки и звуков, в этом плане вообще глухо. Фильм хороший, не смотря на недостатки, сюжет интригует и хочется досмотреть до конца. Хотя за все время просмотра, мимика на лице не поменялась, не вздрогнула ни на одном моменте, но тем не менее смотрелось на одном дыхании, унылости и натянутости сюжета не было. Оставил больше хорошие впечатления, просто от приятного просмотра, но никак не жуткость и страх. 6 из 10