Что-то катастрофическое происходит с карьерой Дженнифер Лоуренс: сначала чуть-почти не провалились «Пассажиры», затем не выстрелила должным образом «мама!», а теперь она играет главную скрипку в откровенно унизительном для статуса обладательницы Оскара «Красном воробье», словно призванным продемонстрировать прискорбное излишество авансов, выданных актрисе пятью-шестью годами ранее. Отличный актерский состав уважаемых людей (шутка ли, Айронс, Ремплинг, Шонартс, Ричардсон) вынужден разыгрывать историю абсурдистского толка с обязательными балетом, пыточными подвалами и множеством военных про недошпионку, которую все хотят трахнуть, кто физически, кто морально, разговаривая с безобразным русским акцентом, словно подслушанным у товарища Мутко, в декорациях несуществующей России, обнаруживающих незнание и непонимание реалий: к сожалению или нет, но в этой стране замначальника разведки не может жить в обыкновенном многоквартирном доме для простолюдинов, нет квартир с прихожими, облицованными панелями из чистых деревянных массивов, и выцветшими обоями в цветочек в соседней комнате, как не похоже Подмосковье на условную локацию in the middle of nowhere, где, куда ни глянь, только горизонт и виден, с обшарпанными, но оттого не менее величественными особняками. Что сценарно, что постановочно лента настолько нелепа, что из пяти стадий принятия непоправимого невозможно двинуться дальше отрицания и злости. Решительно невозможно представить, что современные постановщики способны мыслить категориями сорока, а то и пятидесятилетней давности, но, очевидное-невероятное, «Красный воробей» катапультирует в прошлое, где для полноты картины не хватает добавить, что все действующие лица коммунисты. Собственно, подобная клюква про милитаристскую Россию, где есть спецпрограммы, зомбирующие новобранцев мантрой о том, что «Россия – единственная страна, заботящаяся о судьбе мира», и установками вроде «государство заботилось о вашем теле, пока вы росли, а теперь ваше тело принадлежит государству», не просто расстраивает – она обнаруживает исключительную живучесть стереотипных анахронизмов, нивелирующих необходимость думать, ибо гораздо проще заставить зрителя сопереживать героям в рамках парадигмы «хороши-плохой-русский (кореец, иранец, неважно)», когда ты, в общем-то, привык к образу машин, мечтающих о мировом господстве, живущих в холоде по ту сторону океана, и готов жалеть девушку, пытающуюся вырваться на свободу. Казалось бы, эти анекдотические зарисовки с неуемной гиперболизацией не имели шанса выжить в эпоху открытых дверей и доступной информации, когда уже глупо смеяться над тем, чего очевидно не существует, но парадоксальным образом уютная ламповость клише нашла свое место в новом мире, и не в логичном для себя жанре сатирической комедии, а в позиционирующем себя серьезным продуктом триллере/детективе. Однако изменения все-таки есть: русская шпионка уже не романтичная Татьяна Романова, покорившая Бонда, и даже не комиксная роковая Наташа Романофф – это эскортница Доминика Егорова, в коварном арсенале которой разве что умение эффективно обезоружить эрекцию нежелательного секс-партнера. В свете всего остается только сожалеть, что изящные и печально недооцененные «Американцы» с великолепными работами Мэттью Риза и Кэри Рассел, попытавшиеся вывести популярное изображение международного шпионажа на принципиально другой уровень, вышли слишком рано. 1 из 10
«Красный воробей» – это очень смешное кино. Разумеется, оно так не задумывалось, оно задумывалось, как шпионская драма. О девушке – шпионке поневоле, которая никогда не хотела в систему, которая хотела быть просто балериной. Угадали, она русская. Раз русская – значит балериной, никем другим она не может быть. И вот она получает травму, после чего ее коварный дядя Иван (замдиректор русской разведки) решает ей «помочь», а на самом деле – использовать ее в своих целях. И вот она становится ученицей в школе шпионов-соблазнителей. А в верхах российской власти появился «крот», работающий с ЦРУ. Если вы смотрели «Шпионку», «Взрывную блондинку» и знаете предысторию Черной Вдовы, то вы угадаете все сюжетные ходы этого фильма. Вялая история, сдобренная редкими всплесками действия, словно тяжелый поток меда, продирающийся через джунгли. В какой-то момент становится абсолютно неинтересно, чем все это закончится, только когда же уже наконец. Когда Дженифер Лоуренс 10-й раз шла по двору до квартиры, я собиралась вздремнуть. Вообще в фильме много просто гуляющей Лоуренс – по улице, по двору, по аэропорту. Ощущение, что без этого фильм уложили бы в час, а так на два смогли растянуть даже. Потому что, когда не гуляла Лоуренс, гулял Матиас Шонартс. Тот «шикарный» случай, когда костюмеры и декораторы вообще не вникли в суть вопроса. На девушке, которая испытывает, по ее словам, проблемы с деньгами, великолепная меховая шапка и пальто. Ощущение, что кабинет директора разведки находится в Зимнем дворце. Школа шпионов выглядит так, будто она в детском лагере времен застоя (Фильм явно не происходит во время застоя, у них есть смартфоны и ноутбуки). И я уже молчу о том, что сама Лоуренс выглядит так, будто у нее неудачный парик. В кое-то веки Будапешт в фильме был не только Москвой, но и Будапештом. Москву настолько часто снимают в моем любимом городе, что для меня это уже личное. Но здесь видимо решили не сильно мудрить и просто в какой-то момент вставили сцену в аэропорту. Лоуренс похожа на балерину так же, как была похожа на Китнис Эвердин. Более того, похоже она танцевала какие-то сцены сама. И если в Голливуде уверены, что ТАК танцуют наши примы, то я бы вот это приняла за оскорбление скорее, чем всю эту шпионскую подоплеку. К тому же создалось впечатление, что настолько плохую игру от Лоуренс я не видела еще ни в одном фильме. Хоть бы капельку эмоций, ну хоть в одном моменте. Каменное, непроницаемое лицо, полное отсутствие мимики. Ходит красиво, этого не отнять. Кроме Лоуренс, в фильме очень хороший актерский состав. Джереми Айронс неплохо смотрится (не в мундире, в штатском), Шарлотта Ремплинг сделала качественную работу в тех рамках, в какие ее загнали, Маттиас Шонартс в роли коварного дяди великолепен (в том представлении, какое закладывали создатели), у Киарана Хайнса на моей памяти практически нет плохих ролей. Что они все делают в этом фильме, это другой вопрос, но делают они это с душой. Неинтересный и во многом предсказуемый сюжет, топорное исполнение, отсутствие хоть каких-то цепляющих режиссерско-операторских находок, полное незнание внутрироссийских буднично-бытовых реалий. Получили то, что получили. Пожалуй, самое некачественное кино за последнее время.
Еще задолго до выхода фильма в прокат я заинтересовался историей, которая будет положена в основу полнометражного фильма «Красный воробей» основанного на романе Джейсона Мэттьюза. Что меня привлекло? В первую очередь, то, что в фильме будет показано относительное противостояние между российскими и американскими спецслужбами. Почему относительное? Потому что по сюжету шпион СВР Доминика Егорова влюбляется в агента це-ре-у Натаниэля Нэша. А как мы с вами знаем, где любовь с врагом, там уже не до противостояния. Получив примерное представление о грядущей картине, я стал ждать выхода фильма на большие экраны. Кстати, вас не смутило, что русскую шпионку зовут Доминика? Есть еще несколько причин, почему я ждал фильм. Первая причина это режиссер. Френсис Лоуренс который сделал себе имя такими кинолентами как «Константин» с Киану Ривзом, «Я – легенда» с Уиллом Смитом, и номинантом на премию Оскар «Воды слонам!». А значит, от фильма «Красный воробей» можно ожидать как минимум хорошей постановки. Здесь так же имеется отличная операторская работа Джо Уиллемса, который отвечал за картинку в фильмах о Сойке пересмешнице - а это вторая причина. Декорации и костюмы. Все на высшем уровне. Фильм не ощущается дешевой поделкой. Бюджет в 69 млн. долларов расходуется честно и за весь фильм не возникает ощущения, что создатели старались сэкономить. Еще одна причина, это исполнительница главной роли - Дженнифер Лоуренс. Для кого-то она подобна без эмоциональной любительнице вампиров Кристен Стюарт. Кому-то она, возможно, приглянулась лишь в образе Сойки. Но мне если честно все равно. Я считаю, ее красивой девушкой и мне было приятно смотреть на нее в фильме. Играла она конечно не изо всех сил. На «Оскар», увы, не тянет. Но для этого фильма сойдет. Почему? Расскажу дальше. События фильма происходят в наши дни. Героиня Дженнифер Лоуренс Доминика является балериной Большого театра. С ее аппетитными формами, очень странно смотреть на нее как на балерину. И это одна из причин того, что дальше начнется то, что называют клюквой. Судя по всему, никто из создателей не видел русский балет. Живет Егорова с мамой в квартире, которая предоставлена ей театром. Мать болеет и на лечение нужны деньги, вот видимо по этому бедной Доминике приходится скакать в балете. К слову живут они в квартире, которая, судя по всему, не ремонтировалась еще со времен перестройки. Что при просмотре наталкивает на мысль, что авторы фильма, даже не потрудились, изучит российский быт. Все очень серо, мрачно, а из всех щелей веет эпохой Холодной войны. И не смотря на с виду современные многоэтажки, возникает диссонанс между происходящим на экране. Понять, что в фильме события наших дней помогает лишь появление смартфонов и ноутбуков. Что очень бросилось в глаза, еще в первом акте ленты, так это разница в одежде Доминики и ее матери. Обычное ни чем не примечательное одеяние серой мышки Нины Егоровой было противопоставлено изделиям не искусственного меха Егоровой младшей. Чем это было обусловлено не совсем понятно. Учитывая отнюдь не богатую жизнь обеих. Завлекает Доминику в ряды шпионов ее родной дядя Иван. Странно что не Володя. Замдиректора СВР. Персонаж, внешне напоминающий очень известного дзюдоиста. Дальше как обычно в кадре начинает мелькать водка Stolichnaya. Ведь все мы с вами только эту водку и пьем. Еще со времен «Красной жары» не изменяя традициям. Так и хочется вставить слова из песни группы «Би-2»: «Хоть в Иркутске, хоть в Норильске, какой русский не пьет виски». Но создатели фильма «Красный воробей» об этом не слышали. Поэтому предлагают нам наслаждаться пропагандистскими шаблонами о том, что в России все плохо и кроме «Столичной», у нас есть «Столичная». Да и в целом выходит, что Москва, что Будапешт не особо чем отличаются. Лично у меня сложилось впечатление, что снимался фильм в одном и том же месте. Чего по идее быть не должно. Ведь Будапешт играл и роль Москвы и себя лично. Но, к сожалению, скорее всего льготы на съемки в Будапеште сыграли свою роль, вот только это никак не отразилось на том, что Будапешт стал выглядеть как Москва. Так же в фильме вам наглядно продемонстрируют, как появляются на свет Красные воробьи. Точнее через что они проходят, прежде чем заступят на службу в разведку. Думаю не нужно пояснять, что школа российской разведки это ужасные пытки, переступающие через все нормы морали. Напротив американское разведывательное управление это обитель благодати. И если вы когда-нибудь, надумаете стать шпионом, не раздумывая получайте американское гражданство. Так как в России, из вас будут делать, внимание, волшебную вагину. Конечно если вы девушка. А если парень то вас обучат раздеваться перед людьми без стеснения, и заниматься сексом с кем бы то ни было ради добычи ценных разведданных. Даже если перед вами мужчина, это не должно вас отвлекать. Все на благо Родины. На чем как вы думаете, учат будущих разведчиков? Правильно. На БДСМ приемах и просмотре порно. Если не воспринимать всерьез происходящее, то этот фильм будет на один раз и то с натяжкой. Смотреть его не скучно, скорее нудно. В фильме совсем нет экшена. Не считая драки почти в самом финале. Чего у фильма не отнять так это реализма. В реальности против холодного оружия, что русский, что американский шпион отнюдь не Джейсон Борн. Здесь я даже готов похвалить создателей фильма. За что я не могу похвалить их, так это за провальную историю, которую можно было развить из противостояния двух шпионских организаций. Судя по всему сам роман, его я не читал, является подобием «оттенков» в шпионской манере. Иначе объяснить наличие нагих телес в фильме невозможно. Что меня порядком начинает раздражать так это присутствие одной локации почти во всех недавно вышедших фильмах. Локация эта находится, как вы помните в Будапеште, и играла немаловажную роль в пятом «Крепком орешке», комедийном боевике с Мелиссой МакКарти «Шпион» и вот снова появилась в «Красном воробье». Во время просмотра я неоднократно задавался вопросом, может ли быть еще абсурднее, чем я уже увидел. Дальше, больше. Все что у нормального человека вызовет дикий смех, подается с максимальной долей серьезности. И если бы тон картины иногда разбавляли юмором, происходящее не воспринималось бы как агитка, запоздавшая лет на 50. Чем славились американские кинокартины, во времена Холодной войны. А по сему отличную постановку губит бездарнейший сценарий и шаблонность. Смотреть этот фильм или нет, решать вам. Это было мое мнение. В российский прокат фильм «Красный воробей» выходит 31 мая.
Слушайте, ну начнем с того что мое мнение очевидно не ортодоксальное в отношении мнения большинства. Которое, честно говоря, изрядно удивило меня. Я не со всем понимаю от куда такое количество негатива в сторону добротной шпионской картины, в которой шпионы не обладают технологиями 25 века, а просто и со вкусом ведут беседы друг с другом. Кратко об основном: 1. Образ России) Я не совсем понял от чего многие решили что это наши дни, в плане, что значит наши? Люди пользуются дискетами, стационарными телефонами (поголовно), и не появилось ни одного человека, кроме посла США, кто был бы одет во что-то близкое к нашему времени. Ну а по поводу достоверности и нашей жестокости, объективности ради, то что мы так негативно принимаем это в наш адрес, уже косвенно подтверждает этот факт, так что стоит задуматься. 2. Образ шпионов) Многие негодуют от того что все что делает героиня на протяжении фильма это, ходит, спит с кем-то, и разговаривает. Но на самом деле это, как мне кажется, весьма реалистично, в отличии от взламывания дверей сейфов ручкой. Но, если вы реальный агент разведки и вы делаете что-то нереальное на своей работе, то я очень рад за ваши приключения... Так что в целом фильм мне скорее понравился, чем не понравился. Лично моя оценка такая высокая из-за хорошего состава, приятной картинки и шпионской темы. П.С. Пожалуйста, почему все считают что главную героиню зовут Доминика, она буквально в фильме пишет Вероника... П.П.С. У меня была три по русскому, так что не серчайте.
Мои ожидания перед просмотром фильма заранее были не высоки. Но все-таки, решила посмотреть его, ради интереса. Итак, сюжет достаточно примитивен: бедная-несчастная балерина Вероника Егорова ломает ногу во время спектакля, по вине своего партнера-бойфренда. Её дядя, естественно агент ФСБ (как же иначе) предоставляет ей доказательства того, что перелом был подстроен её партнером и другой балериной. В порыве ярости и мести, Вероника избивает их обоих в женской раздевалке театра. Затем её дядя предлагает ей помочь ему, соблазнив одного важного человека, которого она видела перед тем самым роковым спектаклем. Девушка соглашается, и в номере отеля, когда этот самый человек пристает к ней, его убивает проникший в номер спецагент. Вероника, конечно же этого не ожидала, она осуждает действия дяди, на что тот говорит ей, что она может прекратить ему помогать, но тогда у неё не будет денег на лечение матери. И в итоге, девушка отправляется на некую спецподготовку 'воробьев', где их учат соблазнять и убивать нужных людей. Ну и затем она уже выполняет свои задания, будучи 'воробьем', плюс еще за неё следит и пытается завербовать американская (кто бы сомневался) разведка. Ну, что можно сказать. Сейчас уже не 80-е, но американцы все еще продолжают представлять русских как безэмоциональных роботов, носящих одинаковую, серую, супер консервативную одежду и меховые шапки-буханки, умеющих только стаканами пить водку (обязательно Столичную, упаси Боже какую другую выпьют), соблазнять и убивать людей. При этом, естественно надо быть блондинкой/блондином. Вроде эпоха фильмов времен холодной войны, наподобие 'Красной жары' далеко в прошлом, люди во всем мире знают больше о русской культуре, но все равно Голливуд продолжает снимать фильмы о так называемой русской разведке, напичканные все теми же нелепо смешными стереотипами. Вся эта тема уже настолько измусолена, что я удивляюсь, как в 2018 году люди не смогли придумать ничего нового. Так же, я удивляюсь Кристен Лоуренс. Во первых, как можно было согласиться играть в фильме со столь ужасным сценарием. Во вторых, она, как бедный Саша Петров, - не меняется из фильма в фильм. По-моему, так это Китнесс Эвердин 2.0. Еще, конечно, очень смешит эта якобы подготовка спецагентов. Мы видим, как их учат раздеваться и мастурбировать перед всем классом, но сцен обучения другим навыкам в этом фильме я не увидела (или просмотрела). Ну, хотя, какие то намеки на то, что они изучают психологию есть. Одним словом, какие-то курсы по подготовке элитных проституток, а не спецподготовка агентов. Если американские режиссеры таким образом представляют подготовку спецагентов в России, то у меня к ним большие вопросы. Одним словом, воспринимать этот фильм серьезно невозможно. Могли бы постараться и придумать что-то поинтереснее, чем историю бывшей балерины, ставшей эскортницей-убийцей.
Когда речь заходит об упоминании России или СССР в западном кино, то оно автоматически сдабривается большой порцией «клюквы». Если фильмы 80-х вызывали приступ смеха, в силу абсурдности клише о «злой рюсский», то «Красный воробей» вызывает чувство стыда и жжение в известном всем месте. Становится грустно от того, что в кресле режиссера оказался Френсис Лоуренс, снявший прекрасный и незаслуженно недооцененный фильм «Константин» с Киану Ривзом. Сюжет о становлении бывшей балерины ученицей школы разведки выглядит абсурдно. Могло бы быть иначе, если бы не вся арка подготовки, сдобренная пытками и сценами БДСМ, которые зритель предпочел бы увидеть в ванильном фильме «50 оттенков серого». Складывается впечатление, что в секретную разведку попадали только через постель и поливание холодной водой на морозе. Только фильм должен был рассказывать интересную историю про времена Холодной войны и войну шпионов, а в итоге скатился в пошлую пародию на порно. Отдельного внимания заслуживает Дженнифер Лоуренс перетащенная режиссером из подростковых «Голодных игр». Весь фильм героиня либо с кем-то спит, либо просто ходит (в лучших традициях картин Александра Невского). Как итог, зритель получил убогую эротику вместо детектива, где из «шпионки» сделали эскортницу, сдобрив всё самой «развесистой клюквой». 1 из 10
Являясь большим поклонником творчества Дженнифер Лоуренс, не мог пропустить новый фильм 'Красный воробей', повествующий о приключениях русской балерины-шпионки Доминики Егоровой. Сразу хочу сказать, что кино мне понравилось. С первых же кадров лента заинтересовывает, захватывает и держит в напряжении. Фильм смотрится на одном дыхании, при том, что хронометраж - 2 с лишним часа. Картина не провисает и не заставляет скучать, что важно для шпионского жанра в кинематографе. Мне понравился сюжет в целом и развитие фильма - всё было уместно и гармонично. Актёры Большой и заслуженный плюс всему составу, смотреть было очень приятно. Отдельно отмечу Дженнифер Лоуренс - она обладает гигантским и всепоглощающим обаянием. Одним своим образом она сразу создаёт волшебную атмосферу. И как актриса она прекрасна - ни разу не усомнился, что она русская девушка. Чего мне не хватило Кино такого жанра и продолжительности очень освежают экшн-сцены, погони и перестрелки, а в ленте их не было. Жаль. Крайне интересно было бы увидеть Дженнифер и в этой ипостаси. Итог Классный сюжет, полностью раскрытая, интересная, захватывающая история. Хорошая, в меру неожиданная концовка. Однозначно рекомендую к просмотру и ставлю заслуженные и крепкие 7 из 10
Полгода назад, на качественных пиратах, очередной 'шедевр' про нашу страну. Вернее что думают западные про нас. Ещё на стадии трейлера было видно что получиться в итоге. Если очень скромно: 'такая дрянь, что хочется блевать (особенно от именитых путанических сцен)' - тема нашего выпуска. Почему... Забегая вперёд фильм среди прочего - невыносимо скучный и крайне затянутый. Ну, а сюжет - полный бред. Без спойлеров, конечно, но вот вам основные постулаты: 'после идиотского происшествия на сцене, госпожа Егора (Джен Лоуренс, всеми нами любимая Мистик и нелюбимая Китнис из голодных игрушек) опустилась до того, что стала работать на правительство. Ну - 'пришлось' (неужели другого выбора не было?). Вот именно, что 'опустилась'. Дальше понеслось: ученическое превращение, путаный спецагент на службе, метание туда-сюда, а на конце ещё один дурацкий сюжетный поворот. Честное слово, противно было вплоть до самого конца, а за Дженнифер было просто стыдно. Подумайте: хладнокровная сука, дура, крыса, изменница и далее по списку... В общем полный набор стереотипов. Видно было, что авторы не только снимают кино по книге, но и как обычно про самих себя - америка ни в коем случае не может быть плохой, а все русские (и уж, конечно же, советские) граждане - последние уроды. Иначе - никак. Вот такое содержание. Дальше больше. Джен - весь фильм ходит с деревянным лицом. Какая к черту актерская игра? Её там просто. Про саму персону я уже высказался. Впрочем - фигура у девушки - классная, прически хоть худа, но русская из неё - как от козла молока. Одним словом - ни хрена. Более того - даже не убедительно. Даже Анжелина Джоли в дурацком фильме 'Солл' выглядела куда бодрее. Впрочем это не вина мелкой Мистик. Тут скрывается несколько другое (возможно, это так они пытались показать наших). Другие персоны также играют преимущественно самих себя. Некого даже конкретно выделить. Удивительно, но и наши в этих помоях умудрились испачкаться. Кошмар... Впрочем - нет худа без добра. Некоторые сцены были весьма смешные, не смотря на всю грязь творящуюся на экране. Также было очень приятно, когда главная героиня получала по балде. Но это только крохи. Единственное, что более менее сносно получилось, так это антураж. Конечно, было видно не вооружённым глазом, что снимался не только западными господами, но и естественно в Европе. Зато вот названия хотя бы были выполнены (не всегда) грамотно. Ну и музыка Джеймса Ньютона Ховарда заслуживает... не внимания. Слабо. Только из-за того, что лишний раз нам наши же культурные власти показали - кто они, что делают и чем думают, выпуская в прокат подобные помои (а дурацкую дебильную и скотскую 'комедию' Смерть Сталина' почему-то нет, но я лично считаю, что это был пиар, чтобы мы его всё-таки поглядели), фильм про красную бабочку получает настолько высокий балл: 1,1 из 10 П. С. 'Бронзовое место' среди моей десятки худших фильмов года. До первого места не дотянуло (хуже только наши 'Временные трудности' и 'Праздник'). Ни смотреть, ни покупать, ни скачивать и тем более не тыкать палкой. Ну, а если захотите, то только с крепким самогоном: массы впечатлений (не) будет. А если серьёзно, захотели отличный фильм, где наших показали американцы хорошо (а себя не очень), так лучше ещё раз поглядите К-19. Да, кино не идеальное, но оно прекрасно снято, отлично сыграно, да и история пускай не полная, но хорошая. Ну и просто это образец хорошего кино. Благодарю за внимание.
Совсем недавно вышел фильм «Красный Воробей» (Red Sparrow) с Дженнифер Лоуренс в главной роли, об этом кинематографическом творении и пойдёт моя речь сегодня. Когда начинаю смотреть американский фильм о жизни в России, то честно говоря, не рассчитываю увидеть что-то адекватное, но где-то внутри всё равно теплится надежда, однако Воробей растоптал это чувство и смог поразить меня только зашкаливающим уровнем бреда. Но обо всём по порядку, начнём с визуальной составляющей, а потом перейдём к смыслу, или его отсутствию, кому как нравится. Не смотря на то, что часть действий происходит в Москве, сам город нам не показывают. Мы видим лишь Большой Театр, когда героиня приезжает туда на древнем, как сами знаете что, икарусе. И всё бы ничего, да вот через минут десять в кадре появляется современный трамвай, оставляя после себя пустоту от осознания не понимания эпохи происходящего. Кстати эта ситуация поражает ещё больше, когда балерина идёт домой, в шапке-ушанке естественно, через Красную Площадь (мы в России все так делаем, отработали день и мимо Кремля – домой) и приезжает на какую-то окраину города, похожую на гетто. Видимо в этом районе Москвы не знают о существовании метро. Гетто с виду обычный новострой, но это обман, ведь за его стенами скрываются коварные хрущёвки без капремонта. Вот и вся Москва в кадре, хочется сказать спасибо, что не показали мужиков пьющих водку и закусывающих свёклой. Есть у меня ощущение, что когда нам показывали Будапешт, местные жители тоже сильно недоумевали от происходящего. Серьёзно, неужели сложно выйти из павильона и снять хотя бы пару панорамных видов, или уже настолько наплевать? Теперь пробегусь по персонажам. И сразу – главную героиню зовут Доминика Егорова, обычное русское имя, для тех, кто не поступил в институт. Её мама больна, потеряв работу, Доминика рискует оставить мать без хороших врачей, которых к слову в кадре замечено не было, стоп, или они говорили о той сиделке, которая уже в начале фильма наплевательски опаздывала на работу? Ладно, не важно. Это всё что нам необходимо знать о мотивации главной героини. И этого оказывается достаточно, чтобы родной дядя отправил Доминику в школу шл… (кхм-кхм) шпионов, ведь ты должен приносить пользу родине. Нет, серьёзно?! Американцы правда считают что у нас режим в стиле Чаушеску?? И ещё одно, почему глава контрразведки, по совместительству дядя героини очень похож на действующего президента России?? Что этим хотели сказать создатели? Как всегда, вопросов больше чем ответов. Кстати мотивация американского агента заключается только в ничем не подкреплённой вере в своё правительство, исходя из этого, можно решить, что над Доминикой создатели ещё потрудились. Чего нельзя сказать об Лоуренс, она даже не пыталась её сыграть. Два часа без эмоциональной игры способны утомить даже самого терпеливого зрителя. Последняя надежда при просмотре оставалась на шпионские игры, но и здесь ждало одно разочарование и стопроцентно предсказуемый финал. Знаете к концу просмотра, появилось явственное ощущение, что всем кто причастен к созданию данного шедевра, изначально было плевать на результат. Ну а как ещё объяснить что результаты побоев на героях исчезают практически на глазах, или что глава контрразведки в чужой стране может спокойно прийти на чай к своим агентам, или секретную сделку двух разведывательных организаций в свете прожекторов городского аэропорта, или, в конце концов, шпионов которые даже не пытаются выполнять свою работу, а сразу в открытую говорят друг другу кто они. В общем, после просмотра остаётся ощущение потери времени и кислого привкуса от обилия «клюквы». Да и сколько можно использовать прилагательное «красный», говоря о России. К просмотру не рекомендую. 3 из 10
Что я могу сказать, я был поклонником Голодных игр и Константин повелитель тьмы. И считаю, что эти фильмы были сняты хорошо. Однако, в данном случае. Автор пошел другим путем. Он решил снять фильм про Россию. Казалось, что ничего нового придумать не смогут. Стивен Спилберг ведь снял Шпионский Мост и ничего нового придумать было нельзя. Все уже итак снято. И все же, нет. Нужно было что-то снять. Авторы решили не мелочиться и показать нам русскую разведку, которая принадлежит некому Ивану Егорову. У него все под контролем. Он фактически, управляет всей разведывательной и контрразведывательной системой. Второй персонаж, это его племянница Доминика. Типичная русская красавица, которая выступает в Большом театре. Казалось, что тут особенного. Ничего. Обычные люди. Ну это как выяснилось, еще не все. Дяде не с того ни с сего, захотелось завербовать племянницу. Что у него путем не хитрых манипуляций и вышло. Теперь она должна служить родине и спасть по совместительству нашу разведку. Благое дело, - скажут многие. И все бы ничего, если бы нашим не приписывали того, что они не делают. Именно, каменные рожи и диалоги(заставили меня выпасть в осадок). Это точно Россия или что-то другое? У меня в конце такой вопрос и возник. В общем, авторы видно путают Россию с Нацисткой Германией.
Давно хотел посмотреть этот фильм, но всё не было времени. И вот, наконец, получилось выделить вечер, чтобы ознакомиться с этим увлекательным фильмом. В завязке нам демонстрируют жизнь балерины Доминики Егоровой, которая всегда мечтала о карьере в балете, и буквально жила балетом. Но злодейка-судьба распорядилась иначе, ведь она получила травму, несовместимую с танцами. А дальше всё пошло, как по накатанной. Сначала встреча с дядей из спецслужб, затем первое убийство, первые испытания и вот героиня Дженнифер Лоуренс уже находится в школе для 'воробьёв'. События в фильме развиваются не слишком динамично, но смотреть всё равно интересно, каждое мгновение не даёт заскучать. Картина интригует в некоторых моментах, хотя в целом и получилась слегка предсказуемая история. Но вот концовка лично для меня была неожиданной, дабы не спойлерить скажу только, что именно её как раз тяжело предугадать. Лоуренс, как всегда, отлично справилась с ролью. Непривычно было видеть Дженнифер в роли шпионки, но она сумела вжиться в образ и продемонстрировать несгибаемую личность, которую не способны сломить ни пытки, ни какие-либо угрозы. В общем через несколько лет даже ещё пересмотрю это кино. Не могу сказать, что это явный шедевр, но фильм однозначно стоит просмотра. Максимально откровенный шпионский триллер, с довольно жуткими сценами пыток. Мой вердикт: 9 из 10
Русская балерина Доминика (серьёзно? Доминика?) получает травму и вынуждена закончить карьеру в театре. Она становиться агентом и получает задание вычислить крота внутри СВР. Если отбросить образ России (никто ведь не ожидал, что будет что-то правдоподобное ) состоящий из красных дорожек и серо-зеленых стен, то у меня сложилось впечатление, что я смотрю очередной 'документальный' фильм на РЕН-ТВ с каким-нибудь громким названием типа, 'Секс-шпионки КГБ', 'Медовая ловушка' и тому подобное. И это от именитого режиссера? Вызывает и вопросы мотивация главной героини. Какого-то особого надлома, в ней не показали, Доминика на всё реагирует довольно буднично. Мне не хватило, какого-то момента, где бы она поняла, что это не для неё, или ей это не нравится. Но нет, она ведет себя так, как будто всё в порядке вещей, а потом бац! Особой интриги тоже нет, ясно, кто предатель, составляющая поиска и интриги отсутствует напрочь. Подводя итог: скучно, серо и недоработано.
Имел ли смысл снимать этот фильм? Имел ли смысл звать таких актёров? Имел ли смысл портить репутацию режиссёру? Имел ли смысл писать эту книгу, потом сценарий? Зачем утруждать себя этим, если можно просто влепить антирусскую пропаганду и показать зад Дженнифер Лоуренс? Такие вопросы остаются без ответа, после просмотра этого фильма «Красный воробей»? А почему они зовутся воробьями. Такие же шумные и надоедливым? Объяснять сюжет и завязку слишком глупо, но хотя вкратце. Россия, чтобы победить Америку, создаёт организацию, которая делает секс-шпионов. Школа для девушек и мальчиков лёгкого поведения. Не проще ли взять уже имеющих опыт путан? Главная героиня ищет предателя в стане этой организации. Как же это тупо!! Элементарно взять и сделать собрание, потом рассказать ложную информацию. Вуаля, предатель не знаете правду и вводит заблуждение Америку. Нет, там такую заварушку. Потом мы узнаем, кто предатель, и ты понимаешь, что это все пропаганда. Сюжет, как и сценарий, не несут в себе никакого смысла, кроме, как показать, что русские звери. Нам же прям говорят это нашими стереотипами, внешностью этой организации и действиями. Там даже американец с главной героиней говорит о мнимой свободе в России, о чем ещё говорить? Можно было бы сделать крутой шпионский триллер, но зачем, если у нас есть голая Лоуренс? Только это не помогло отбиться фильму. Если режиссёр приедет в Россию, его сразу же изобьют за этот трэш. С визуальной точки зрения—фильм нормальный. Только опять тут мешает пропаганда. Где события разворачиваются в России, то цвета тусклый, мрачные, а в Америке светло и хорошо. Каст хорош, но тут нечего играть, так сценарий ничего не даёт. Актёры и не парились походу. Деньги есть, время отработано и нас покормили. Вывод: Фильм ничего из себя не представляет. Если нужно поржать, то можно посмотреть на клюкву в квадрате. Для просмотра не рекомендую. 3 из 10
Безусловно, этот шпионский триллер посмотрят многие, ведь главную роль тут исполняет Дженнифер Лоуренс, и признаться честно, играет она снова здорово, но с этим фильм явно что-то ни так, и одной игры Лоуренс было мало, чтобы картина претендовала на что-то положительное. С сомнениями и подозрением начал смотреть этот фильм, и вскоре это быстро и подтвердилось, ведь данный фильм совершенно НЕ понравился. Мы видим историю русской балерины Доминики Егоровой. С ней случилась страшная травма прям на сцене, после которой девушка навсегда распрощалась со своей карьерой. Ее родной дядя отправляет Доминику в секретную школу Воробьев, где она должна стать идеальным оружием государства. Девушка соглашается из-за больной матери и нехватки денег на это темное дело, тем самым проводя черту до и после в своей жизни… В школе воробьев она проходит тяжелейшие испытания, и ее тело и ум становится оружием государства. Доминика превращается в самого опасного воробья, и вскоре получает сложное задание, в котором и встречает американского агента ЦРУ, в которого и влюбляется. Перед нами запутанная, шпионская история, в которой на кану стоит абсолютно все у главной героини… Вроде бы фильм кажется таким крутым и захватывающим, с жестокими моментами и откровенными сценами с Дженнифер Лоуренс. Бюджет достойный, история с двойным дном и действительно жесткая. Создатели картины рассчитывали на неожиданный триллер, который всех взбудоражит и шокирует, но не получилось. Целых два с половиной часа мутного, скучного и ужасно неправдоподобного бреда. Картина ужасно провальная, и после ее просмотра даже болит голова. Если честно, о просмотре всего фильма целиком даже жалеешь. Кино не имеет ценности и не представляет из себя чего-то и интересного или правдоподобного. Единственное, можно посмотреть пару эффектны сцен с Лоуренс, где она классно играет. На этом все. Сама история была здесь раскрыта нереалистично. Смотришь эти события и не веришь, не веришь ни одному кадру – такой бред. Атмосфера стояла неправдоподобная, сценарий скользкий, и он ускользнул от создателей, получилась некая каша. Экранизация книги получилась явно неудачной. Дженнифер Лоуренс как может вытягивает этот фильм, и только благодаря ей мы и досматриваем эту муть до конца. Весь остальной актерский состав был заурядным, и даже не выделились такие звезды, как Джереми Айронс (роль ему не удалась), Мэри-Луиз Паркер не вдохновила, Киран Хайндс ужасно переигрывал, а с Джоэлом Эдгертоном и вовсе ошиблись – нужно было выбрать иного актера на главную мужскую роль. Выделяется Шарлотта Рэмплинг, вот здесь хорошая актерская игра. Этот провалившейся фильм напоминает почему-то промывание мозгов и полную бредятину, в которую не веришь. Режиссер Френсис Лоуренс известная личность, и он уже в четвертый раз работает с Дженнифер Лоуренс. До этого были 2, 3 и 4 часть «Голодных игр». У него есть сильные картины, такие как «Константин» или сериал «Короли», поэтому режиссер он талантливый, но вот амбициозная экранизация «Red Sparrow» не получилась и является громким провалом Лоуренса. «Красный воробей» - американский, драматический, детективный триллер 2018 года. Если Вы ждете чего-то интересного и захватывающего от этого шпионского триллера, то проходите стороной. Фильм фальшивый, скучный и убивает своей глупостью. Я говорю ему «нет», «не верю», внимания он не заслуживает.
В начале просмотра фильма создается ощущение, что автор описывает сталинские времена, но в процессе понимаешь, что речь идет о современной России. Русская балерина Доминика (Дженнифер Лоуренс) практически насильно завербованная в шпионки своим же дядей отправляется на задание в Будапешт и влюбившись в американца становится двойным агентом. На первый взгляд обычный сюжет шпионского кино, но в процессе просмотра у меня появилось полное ощущение политического подтекста и обмана. Особенно 'порадовала' школа шпионов, готовящая агентов-проституток. Подходящим словом для описания своих впечатлений после просмотра я бы назвала возмущение, и я даже не считаю себя патриотом. Явно сквозящая идея показать Россию тюрьмой с жестокими, лишенными всяких моральных устоев конвоирами у власти оставляет нехороший осадок. Ни одного положительного персонажа на русской стороне, кроме жертвы Доминики и ее матери, и ни одного отрицательного на американской. Бред 'под заказ', обернутый в качественную работу съемочной группы и актеров. Обидно видеть любимых актеров, таких как Дженнифер Лоуренс, Матиас Шонартс, Джереми Айронс в такой галиматье.
О фильме я узнал случайно наткнувшись на трейлер и на первый взгляд он был похож на классический шпионский боевик. После трейлера я решил прочитать описание и как фанат комиксов и фильмов MARVEL я увидел в этом описании Чёрную вдову и тогда решил для себя, что буду ждать выхода фильма. Вот только это было ошибочное мнение. Сюжет повествует о балерине, которая стала агентом русской разведки и была отправлена на задание. Но ее цель начала убеждать её что доверять можно только ему. На первый взгляд, опять таки классическая шпионская история. Вот только дальше по сюжету появляется очень много 'клюквы', которая хоть и интересно обыгранная но по ней сразу видно, что это 'клюква'. В целом, сюжет приметивный и понять его можно очень быстро. Актёрский состав отработал хорошо, одна Дженифер Лоуренс чего стоит. Каждый из актёров пытался играть максимально проникаясь персонажем, вот только иногда персонажи были очень сухо прописанных сценарием, что тут никакая актёрская игра не спасёт. В целом буду рекомендовать фильм к просмотру на свой страх и риск, так как картина очень неоднозначна.
Вот серьезно. Если бы в данной номинации присуждался Оскар, его получил бы этот фильм. Фильм смотреть вовсе не собирался. Но подтолкнули к просмотру два обстоятельства: обнаженная Лоуренс(актриса средненькая, но в чем ей точно не откажешь, так это в красоте) и обвинения в т.н. «клюкве». Последнее так вообще - своеобразный знак качества, т. к. если у патриотов всех мастей что называется «бомбит», фильм точно заслуживает внимания. Предчувствую, что в меня сейчас полетит скисшая клюква с фекалиями рептилоидов в придачу, но, на мой взгляд, единственное, за что стоит ругать фильм-это отсутствие напряженной атмосферы. Заявленному жанру триллера картина не соответствует не на секунду. Фильм вообще не вызвал у меня никаких эмоций. Хотя нет, одну все-таки вызвал. Сожаление. Потому что меня не покидает ощущение, что все могло быть гораздо лучше. Не зря в заголовке я говорил о загубленном потенциале. По факту в фильме имеется неплохой сюжет, колоритные персонажи (они должны быть таковыми по замыслу создателей), с технической точки зрения фильм так и вовсе хорош. Несмотря на то, что в роли Москвы здесь выступил Будапешт, создатели хорошо поработали над реконструкцией общей атмосферы России. Явных косяков типа «русских надписей не по-русски», как это бывает в других фильмах, мной замечено не было. В общем, видно, что работали. Лоуренс даже заставили ради нескольких сцен брать уроки балета. Если бы создатели поработали с таким же усердием над характерами персонажей, на выходе бы получился отличный фильм, как минимум, заслуживающий однократного пересмотра, как максимум-фильм мог бы занять достойное место среди классики фильмов с сюжетом «противостояние человека и насилующей его системы». Но ни того, ни другого не будет из-за некачественной проработки характеров персонажей. Взять хотя бы героиню Рэмплинг. Жестокая, властная, готовая на все ради исполнения приказа. Такая ли она? Ну, если принять все сказанное на веру, то да. По ее игре этого вообще не видно. То же самое касается и штатного КГБ-шного киллера. Он злой, потому что он злой. Так написано в сценарии. И не важно, что игра актера никак не соответствует персонажу - психу, который с садистским наслаждением душит людей струнами и срезает с них кожу живьем. Шутка ли? В «одной из самых напряженных сцен фильма», где он пытает ЦРУ-шника, никакого накала, драматизма, безумия в глазах. Станиславскому стоит вернуться с того света на пару секунд и сказать свое знаменитое «Не верю!», причем не только вышеупомянутым, но так же и Айронсу, который в момент своей исповеди….просто произносит текст на камеру! В этом монологе вся суть персонажа, его душевные терзания и мотивы его поступка. Он вполне понимает, в какое положение он себя ставит в данную конкретную минуту, но…черт возьми, по игре этого всего совершенно не видно. И дело здесь скорее не в актерах, а в хреновом сценарии. Ну не верю я, что Айронс или Рэмплинг могут халтурить, это же высокие профессионалы своего дела, представители старой школы, в рамках которой халтурить считается позорным. Единственный персонаж, которого сценаристы умудрились(непонятно, как, но умудрились) раскрыть на должном уровне - это главный КГБшник, поразительно похожий на одного нашего современника. Уж не знаю, вдохновлялся ли им (современником) Джэйсон Мэтьюз при написании своего романа(а фильм у нас же еще и экранизация), но лично я оценил данную аллюзию. Да и он недостаточно жуток для КГБшника. И в этом главная проблема фильма: изуверы из КГБ не нагоняют на зрителя той жути, которою следовало бы нагонять. И как сопереживать в таком случае персонажам Лоуренс или Айронса к примеру? Вся драматическая составляющая фильма тоже сходит на нет. Зрителю в эти изуверства предлагается просто..поверить! Увы. Не верю. Из плюсов фильма: хорошая операторская работа, реконструкция России, игра Лоуренс. Видно, что она старается. Ну и конечно же, ее прекрасное тело! Наконец-то, она осуществила мечту своих поклонников и разделась! Фильм стоит посмотреть хотя бы ради этого. К слову для тех, кто упрекает картину в обилии обнаженки. Во-первых, несмотря на мелькающее БДСМ и попытки изнасилования, обнаженка тоже не приносит должного эффекта, к сожалению. Ну а для тех, кто не верит, как много можно добиться через сексуальное манипулирование- фильм «Основной инстинкт» 1992-ого года, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! к просмотру. При должной проработке сексуальная составляющая фильма также могла стать одной из его сильных сторон, но к сожалению, и эта сюжетная линия оказалась загублена бездарной работой сценариста. 4 из 10
В конце февраля 2018 года в Лондоне был презентован фильм режиссера Френсиса Лоуренса «Красный воробей» («Red Sparrow»). Трейлер ещё до премьеры настроил зрителя на достойный продукт: интригующая шпионская история, интересный актерский состав и так далее. Но то, что в итоге появилось на экранах, разнесло все положительные ожидания в пух и прах. Сюжет картины – история о российской балерине, Доминике Егоровой (Дженнифер Лоуренс), которую, против её воли, вербуют в российскую секретную службу в роли «воробья» - профессиональной соблазнительницы. Одним из её первых заданий становится установление контакта с агентом ЦРУ, Натаниэлем Нешем (Джоэл Эдгертон). Между ними возникают отношения, которые ставят под угрозу миссии обеих сторон. В краткой аннотации историю вполне можно переварить, и сделать из неё сильное психологическое кино. Вместо этого всё пошло в тартарары. Первое, что бросается в глаза – «российские» интерьеры и экстерьеры: с этим у Голливуда частенько случается беда, и этот случай – не исключение. Сложно понять, какое это время: СССР, наши дни, антиутопия или что вообще? Многие локации были подчеркнуто раздолбанными. Из крайности «упадок и бедность» декорации переходили в крайность «нарочитое богатство и ухоженность». Тому подтверждение – бассейн, куда ходила Доминика, и Большой театр: после бедности и серости других декораций его золотые тона просто резали взгляд. Дальше поговорим о персонажах. Дженнифер Лоуренс - исполнительница главной роли, Доминики. Это один из тех случаев, когда странно прописанный персонаж плюс жуткая реализация его актером дают кошмарный результат. Просто непопадание по всем параметрам! Её характер не развивается, а остается одним и тем же. Здесь Доминика – гром-баба, которая радикально мстит обидчикам, и не может разобраться ни с одной своей ролью: ни с балериной, ни с разведчицей, ни с соблазнительницей. Образ разведчицы – огрех со стороны сценаристов: в поведении она допускает такие ошибки, на которые вам укажет даже ребенок. Образ соблазнительницы – полный провал со стороны Лоуренс: как может это воплощать настолько асексуальная, бесчувственная и безэмоциональная девушка? (К слову, в одном из интервью Дженнифер заявила, что не понимает, зачем нужен секс, и не любит, когда к ней лишний раз прикасаются в принципе). Её непринятие секса отчаянно пытались не показывать операторы и режиссеры монтажа. У них это не получилось: во время постельных сцен в кадр попадали трусы Дженнифер (серьёзно?!) Не спасло ситуацию, созданную Лоуренс, даже наличие в фильме таких актеров, как упомянутый выше Джоэл Эдгертон, (персонажу которого единственному удавались проблески логичности и адекватности), Джереми Айронс (генерал Корчной) и Шарлотта Ремплинг (Матрена) и др. Имя последней появилось, видимо, затем, чтобы русским духом пахнуло от души. Ненадолго появился на экране российский актер Макар Запорожский, который сыграл однокурсника Доминики в спецшколе, Николая, неадекватного персонажа со стремлением к власти. Эм… Зато актёр впервые засветился в голливудском фильме! Один из немногих актеров, которым можно быть довольным, - украинский артист балета, Сергей Полунин, сыгравший партнера Доминики по постановке, Константина. В своё камео человек вместил ровно то, что требовалось от роли. Вдобавок к этому он ещё и продемонстрировал прекрасный балет, за который его ценит весь мир. На общее негативное впечатление работала также и общая политизированность действия, - подчеркнутая холодная война между США и Россией, а также многократные выражения типа «Служу Родине и Президенту» и «товарищи». Даже «браток» от Доминики прозвучал. Итог: «Красный воробей» - скучный, затянутый и безжизненный фильм. Под конец уже даже не интересно, кто прав, кто – виноват. 4 из 10 Не рекомендую к просмотру!
Ну и?! Что вы на это скажете, господа? А я скажу то же, что написал в рецензии на фильм 'Смерть Сталина' - холодная война продолжается. А точнее, новый ее виток. Лоуренс, Паркер, Кэмп, Эдгертон... Сказать, что я в шоке, значит ничего не сказать. Звезды Голливуда снялись в махровом пропагандистском 'блокбастере' с сюжетом из 60-х годов прошлого века. Только вдумайтесь. Секретная школа с садистским обучением в совиет руссия, бывшая балерина, вербовка црушников, серые униформы прямо списанные из оруэлловского '1984', всеобщая ненависть и подозрительность, 'все принадлежит государству и президенту'... Казалось бы, мы все это уже проходили? Ан нет. Все возвращается на круги своя. Одно могу сказать точно - если раньше подобные фильмы имели какой-то вес в силу идеологизации запада и востока, то теперь они откровенно смешны, унылы и бессодержательны. Ценность данного 'кина' равно -1, если такое вообще возможно. Абсолютно стероидный набор идеологических пропагандистских штампов, клюквы (руссиан девушка баллерина!) и дешевого нагнетания напряженности посредством самого примитивного контраста: в совиет кей джи би все серое и мрачное, в цру все белое и светлое, там жестокость и бессмысленное существование, тут кругом дольче вита и толерантность. 'Смерти Сталина' удалось сделать дешевый хайпец на попытке его запрета, после чего даже самые одаренные вдруг 'увидели' тайный смысл и юмор в этих кинофекалиях. По счастью 'Красному Воробью' этого хайпа не досталось. Остался, правда, один вопрос: доколе? Доколе русских в западных фильмах будут показывать как полоумных, недоразвитых унтерменшей с примитивной культурой, дурацким и никому не понятным алфавитом, да всеобщим рабством? Видимо, вопрос риторический. Одно радует - общество нынче гораздо сложнее оболванить и подобные кины с треском проваливаются в прокате, минуя зрителя, который только зевает или хохочет, глядючи на жалкие потуги пропагандистов по обе стороны стравить простых людей. Никому не советую смотреть данный фильм - потеряете время, да будет гадкое послевкусие, будто Вас накормили протухшей пищей. Окончательно разочаровался в Дженнифер Лоуренс. Если в 'Сойке' она подавала какие-то надежды, и многое можно было списать на бездарность самого фильма и сценария, то после подобной картины на этой актрисе мной поставлен жирный крест. Она абсолютно неизбирательна в плане ролей в кино, да и как актриса ниже среднего. Такие актрисы не получают ни Оскара, ни даже Золотой Малины. Они уходят с некоторым количеством денег, и без звездных или даже харАктерных ролей в кинокарьере. Про всех прочих могу сказать примерно то же самое. Данный фильм является симулякром кино, и никакого отношения собственно к кинематографу не имеет. Пошлости в нем тоже хоть отбавляй - насилие, жестокость, секс. Это еще один эпизод из бессмертной книги Оруэлла, где пропаганду седлает государство и третьего не дано. Седлает настолько крепко, что начинает действовать правило 'преступстоп' - никто даже мысли не может допустить, что русских можно изобразить иначе как оно есть в штампах. Одно радует - наши подобную ерунду перестали снимать в конце 80-х, когда всем стало ясно, что 'загнивающий' Запад одержал победу в Холодной войне. Выпускают, правда иногда документалки по второй программе, но, по счастью, телевизор кроме пенсионеров и домохозяек люди давно перестали смотреть. Резюмирую: наш кинематограф перестал видеть в Западе врага и пытаться его 'изобличить'. А вот западный кинематограф продолжает в худших традициях холодной войны. Кому хочется от души посмеяться над очередным штампом про русских - милости прошу. В остальном же только время зря потеряете. 1 из 10
Думаю, что ничего глупее в этом году не выпустят. Проблема фильма даже не в том что русские в нем жестокие, озабоченные и тупые, а в том, что автор книги по которой снят снят фильм и создатели картины твердят о стопроцентной правдоподобности событий в ней происходящих. С первых минут сюжет пестрит всевозможными стереотипами о mother Russia, само название как бы изначально намекает нам на 'дьявольский красный террор '. Даже если не брать во внимание бессмысленную дикость спец служб России и просто ангельскую структуру и взаимоотношения внутри ЦРУ, понять о пропагандистском назначении фильма можно хотя бы потому, что современная Россия показана так будто Союз еще не распался, а у руля стоит Брежнев , опять же нам показывают СОВРЕМЕННОСТЬ. И ладно это все пустяки по сравнению с тем насколько же бредово и тупо нам продемонстрировали работу российских спец служб и шпионов. Тупость убийств шпионов у которых в разработке находятся руководители иностранного ведомства. В общем советую посмотреть фильм только для того, чтобы все могли убедиться в глупости пропагандистских фильмов, не только с нашей стороны, а еще и с западной.