Во всякой жизни, как и во всяком деле, главное — это определить главное. Аркадий и Борис Стругацкие. Стажеры Как ни прискорбно, но львиная доля интеллектуального продукта, выдаваемого на гора отечественным кинопромом, способна служить 'духовной' пищей лишь для полчищ голодных хейтеров, оттачивающих собственное остроумие на скороспелых поделках бесталанных служителей десятой музы. Казалось бы, и этот фильм располагает к тому, чтобы поделиться своей ложкой дёгтя, благо один из авторов ранее был замечен в причастности к созданию такого 'шедевра', как 'Беременный', но просмотр кино расположил к сохранению нейтралитета и вызвал желание добавить кофейную ложечку мёда в цистерну дёгтя. Несомненным плюсом картины Евгения Абызова, затушевавшим очевидные минусы, стала интересная идея фантастических путешествий в пространстве главного героя, являвшегося каждому, кто думал о нём в данное мгновение. Такой магической способностью одарила риелтора Павла (Гарик Харламов) хозяйка старинной усадьбы и немного колдунья Галина Степановна (Екатерина Васильева), кою молодой человек попытался обвести вокруг пальца, но умудрённая годами женщина в ответ лишь предоставила парню шанс ранжировать собственную шкалу жизненных ценностей. Параллельно фантастической линии в этой комедии нравов на грани фарса, разворачивается романтическая история между Павлом и цветочницей Лизой (Кристина Асмус). Эта часть далеко не оригинальна, а что касается фантастической, то она вызывает лишь отдалённые аллюзии на 'Эффект бабочки' Эрика Бресса, Дж. Макки Грубера. В отличие от упомянутого фильма, авторы нашей картины чересчур увлеклись количеством телепортаций в ущерб качеству, не отрабатывая до логического завершения каждый эпизод подобного перемещения в пространстве. Такое мельтешение подобно не в меру быстро вращаемому калейдоскопу, хотя, по идее, каждый эпизод должен возбуждать в зрительном зале волну смеха, что происходит далеко не всегда. Разговор об актёрской игре следует начать со старой гвардии. Единственная актриса, подошедшая к своему делу ответственно, - Екатерина Васильева. Юрий Кузнецов откровенно переиграл страдания забытого отца, а отношение к своим ролям Александра Самойленко и Андрея Федорцова иначе как халтурой и не назовёшь. Теперь о молодёжи. Что бы не говорили о степени актёрского дарования Кристины Асмус, но этой девушке можно простить любые огрехи, поскольку на неё просто приятно смотреть, какие бы глупости она не творила. А вот Гарику Харламову искренне хотелось бы пожелать расширить арсенал своих артистических приёмов. Сколько можно выезжать на бешеной энергетике? Благо, яркий пример Джима Керри, которому Гарик откровенно подражает, всегда перед глазами. Давно пора учиться на его зрелых ролях, забыв о ранних работах, всё же возраст и статус отца семейства обязывает. Честно говоря, хамоватого риелтора, подобного Павлу, приличные люди не впустили бы за порог своего дома. Что-то многовато негатива, ан нет, есть момент не вызывающий ни малейших сомнений - это поцелуй главных героев, он искренен и неподделен. Фильм нескучен. Его финал хоть и предсказуем, но верен. В нём посыл, прежде всего молодому поколению, призывающий вернуться к традиционным российским ценностям, дабы не утратить национальную самоидентификацию. Этот месседж сработал бы гораздо эффективнее, если бы фильм завершала скромная надпись - творческая группа передала весь свой гонорар в фонд восстановления памятников архитектуры, иначе попахивает спекуляцией.
Сейчас модно ругать без конца современные российские фильмы, которые штампуются на коленке один за одним. Даже довольно неплохие образцы подвергаются псевдоинтеллектуальными критиками как нечто из ряда вон выходящее. 'Лёгок на помине' - один из таких фильмов. В отличие от большинства российских картин мне вполне понравился. Лёгкий, ненапряжный, я бы даже сказал, интересный, но одноразовый фильм без намёка на оригинальность. Гарика Харламова не перевариваю в 'Камеди Клаб', но как актёр он мне нравится. На его лицо смотреть без смеха невозможно. Асмус, кроме как внешностью, не берёт ничем. Деревянная, без намёка на какую-то игру. Красивая куколка, и ничего больше. Екатерина Васильева - что уж говорить, играть она плохо не умеет. Роль была второстепенная, но, наверное, самая важная в сюжете. Мне гораздо больше понравилась её героиня здесь, чем в ранее просмотренных 'Тётушках'. Александра Самойленко знаю, разве что, по 'Папиным дочкам'. Роль особо не отличается. Отрицательный, но с комедийными нотками, герой. Во второстепенных ролях снялись Владимир Яглыч в роли лучшего друга Паши (Харламова), иллюзионист Сергей Сафронов, сыгравший практически самого себя, только с другим именем, Саша Ревва. Последнего с первого раза трудно было признать блондином, да ещё катающимся на моторной лодке. Повеселил. Кроме того порадовал своим присутствием Андрей Федорцов, играющий в последнее время в фильмах, так скажем, низкого пошиба. Но больше всего мне понравилась несколько драматическая линия с отцом, которого сыграл Юрий Кузнецов. Она разбавила комедийную составляющую фильма каким-то философским оттенком. Финал этой линии банален и логичен, но так и должно было случиться. Мистические перемещения главного героя - это что-то с чем-то. А всё из-за Алины Степановны. Так и не дошло до меня, сама ли старушка колдуньей была, или весь мистический посыл отправлял старый особняк, который обманом так хотел заполучить Пашка. 7 из 10 Вердикт: скоротать вечерок от нечего делать - самое 'то'.
Еще одна неудачная комедия от тнт. Главный герой (Гарик Харламов) жадный, эгоистичный риэлтор, которого волнуют только деньги. Да, иногда у него проскальзывают мысли о друзьях, семье, родных, но потом он снова думает только о делах и прибыли. Все меняется после того, как он обманом получает доверенность на старинный дом… Каждые несколько минут его начинает телепортировать к тем людям, которые о нем подумают. И тогда - то он понимает, что его еще не забыли друзья и родители, и у него есть время все изменить. По фильму – сюжет банален, игра актеров никакая. Отдельный минус за фокусника. Ему только в битве экстрасенсов сниматься, не пойму, как он попал в фильм. Большинство актеров, в том числе и статистов мы видели на ТНТ в сериалах и камеди клабе. После 15 минут уже ясно, чем все закончится и это ощущение крепнет с каждой минутой. Радует, что хоть фильм (80 мин) не затянут. Есть пару забавных, но не более, шуток и на этом все и заканчивается. Тема с телепортацией исчерпывает себя после 5-10 скачков. Харламов в роли клоуна смотрится неплохо, но вот в драматических сценах ставлю ему огромный минус. 1 балл за Харламова и 2 за Асмус. Вот и получается 3 из 10
Не люблю отечественные комедии (тем более, что наши горе-кинематографисты умудрились снять целые горы мусора), но тут, признаться, ребята сумели меня рассмешить. Когда незадачливый риэлтор Паша (Гарик Харламов) начинает скакать по машинам вдоль дорожного щита, на котором реклама с его фейсом, пугая то одного, то другого водителя, да еще с утюгом, потом оказывается лицом к лицу с мотоциклистом, и оба орут, в бассейне, в горах, в супермаркете - смотрится это, как хороший динамичный фарс, притом очень смешной. Я даже с дивана упал от смеха. А начиналось все так прозаически... Паша решает отжать у бабули старинный особняк. Бабуля на поверку оказывается непростой, как и дом, где она проживает. Мистический сюжет предполагает, что ранее в особняке уже исчезли весьма успешные риэлторы под видом: альфонса, который никогда не ошибается, дружной семьи и паренька-праздника. Причем, исчезли эти трое неизвестно куда, и никто их не ищет, потому что, по словам дяди Бори, Пашиного начальника, 'кому они нужны'. Паша избирает для себя амплуа музейного работника. Заодно заказывает цветы - их привозит девочка неземной красоты (Кристина Асмус), которая Паше, конечно же, сразу нравится. По-моему, это первая совместная картина мужа и жены Харламовых-Асмус. Паше удается легко обмануть старушку, она подписывает договор, а дальше начинается натуральный дурдом. Как только наступает ночь, его немедленно уносит к тому, кто он нем подумал. В дурдоме он, кстати, тоже оказывается на время... В фильме есть и простая житейская мораль - не становись плохим и циничным, не думай только о деньгах, не забывай старых друзей и родителей, будь добрым и отзывчивым парнем. Разумеется, героя ждет нравственное пробуждение под воздействием новых жизненных обстоятельств. Вынужден констатировать, что со сценарием, увы, не дотянули. Такой классный фарс был сначала. Такая буффонада! А потом начинаются непонятные моменты - девушка-цветочница почему-то воспринимает исчезновения Паши как нечто вполне нормальное, что напрочь выбивается из логики обстоятельств. Да и он уже скачет по миру как-то слишком осознанно, пользуясь Фейсбуком - так что не очень-то и понятно, зачем ему возвращать бабуле особняк и избегать проклятия. И если первая половина фильма была действительно очень и очень смешной, вторая, романтическая, куда слабее. Тем не менее, мне фильм понравился. Пересматривать его, конечно, не буду, но на фоне прочих комедий производства РФ он выглядит очень и очень прилично. Кто мне не понравился в фильме - так это абсолютно никакая Асмус. Насколько она хороша в 'Интернах', в роли наивной юной девочки, настолько здесь она не проявляет никаких эмоций, да еще включает какую-то роковую красотку, что ей абсолютно не идет. Просто деревянная, обаяния ноль. Может, на мужа так реагирует? Не знаю. Но другая актриса справилась бы с задачей на порядок лучше. И все же... 6 из 10 за то, что заставили искренне смеяться.
Наслаждайтесь, вы купили очередной билет в кино, производством которого занималась Enjoy Movies. Если вы человек, который регулярно ходит на их фильмы и смеется над подобным юмором, то вы счастливый человек. Знаете почему?Потому что вам не нужно многого, вас вполне устраивает юмор который может написать Гриша с соседнего подъезда. Ну или вы просто подросток который фанатично смотрит камеди клаб, и безумно хохочет даже от самой унылой шутки Гарика Харламова- он же такой крутой, неординарный! Вот так и держится на вас улыбка до ушей до конца сеанса, от того что любимый резидент кривляется в полнометражном фильме. А теперь конкретно по сюжету, можно сказать в какой -то степени он оригинален, потому что подобной идеи использованной в кино я не припомнил. Но как это все выполнено, исполнено иногда просто ужасаешься. Шутки можно сказать выдуманные на ходу, со сценарием как обычно проблемы, зачем-то включаются драматические моменты которые вообще не вписываются, и более того, вся эта чехарда еще и пытается в конце какую -то мораль выдать, которая больше похожа на приступы безысходности, вызывающие только жалость. Как обычно нужно запихать в фильм самых распиаренных и переоцененных комиков современности, таких как Гарик Харламов и Александр Ревва, которые отлично смотрятся на сцене стенд-ап, но ни как не в большом кино. Они вообще не умеют играть, они умеют только кривляться!Гарик пытаясь хоть как-то выдавить из себя грустную физиономию, вызывает только улыбку. А Кристина Асмус здесь вообще только для предлога, и красивой картинки. Раскрою вам секрет, в этом фильме никто не играет, даже приглашенные актеры, они просто читают сценарий. Вы можете представить фильмы которые снимают на конвейре?Так вот это тот самый случай, когда идея в том что бы снять быстро, малозатратно, но распиарить и разрекламировать так будто это самородок какой-то, что-то интересное и уникальное. В результате получив выгоду, следующий фильм создается по такой же программе. 4 из 10
Очередной продукт 'enjoy movies' вышел на свет наших кинотеатров. И мои мысли о том, что очередная чума захватила наши кинотеатры, пусть и не надолго разбились от увиденного. А увидел я в принципе неплохую комедию, по российским меркам конечно же. Да и по меркам этой киностудии. Итак, вот краткий обзор этой комедии. Сюжет. Простая история о том, как жадность сгубила простого риэлтора Пашу. Теперь он везде, где вспомнят про него. Можно ли сказать, что это проклятие? Пожалуй, дар. Неплохой дар. Днём спи, а ночью выходи на дело. Что собственно и делал главный герой. При этом, акцент делается на том, что может насмешить, поэтому думают о персонаже исключительно те, которые дают почву для хорошей шутки. Правда герой иногда часто уж перемещается, когда не надо и наоборот когда нужно перемещение, то тянется всё непомерно долго. В середине фильма у меня уже Харламов стал рябить в глазах ото всех его телодвижений. Актёры. Харламов здесь сыграл достаточно неплохо. Актёрской игры других персонажей я не заметил. Сплошь и рядом симуляция актёрской игры студентов 3 курса. Не удивительно, что Харламову всё так легко удаётся и он без труда побеждает злодея в достаточно оригинальной битве - монополия. Надо ведь студии хоть как-то зарабатывать на жизнь? Продакт плейсмента в картине достаточно, так что я думаю, на хлеб с маслом продюсерам хватит. Эту картину спасает наличие уместного неплоского юмора и хорошо сыгранную роль Паши. В остальном фильм очень скудный, поэтому только 3. 3 из 10
Этот лёгкий незатейливый фильмец стал логичным продолжением брачного союза Гарика Харламова и Кристины Асмус и совершенно понятным и грамотным PR-ходом с целью срубить как можно лёгких денег на горячей теме союза двух звёзд шоу-бизза. Из осознания мотивов, а также ближайшего рассмотрения состава рабочей группы данной картины ('великий' и ужасный Сарик Андреасян и люди приложившие руки к 'шедеврам' типа Беременный и Ржевский против Наполеона) не вытекает ничего хорошего, да в общем-то можно и утвердительно уже после просмотра сказать - не вытекло ничего хорошего. Однако фильм нельзя назвать полным провалом. Во-первых, есть довольно оригинальная и интересная идея по перемещению ГГ в пространстве в любую точку на земном шаре, где кто-то о нём подумал в определённый период времени. Да конечно авторам сценариев упомянутых уже 'шедевров' не удалось внятно рассказать зрителю ни причину этой напасти, ни наполнить сами ситуации какими-то событиями смешными или драматичными, ну в общем как всегда - идея отличная, исполнение хромает. Все актёры играют в полноги, юмора очень мало, перемещения местами забавны, но не более того, венцом юмористического насыщения стала единственная смешная сцена с Сашей Реввой и коктейлями. Качество сведения фильма просто ужасное: отличный, динамичный монтаж сочетается с режущим слух корявым наложением озвучки. С другой стороны фильм получился лёгким, добрым, не пошлым, даже увлекательным, хотя и предсказуемым как детская сказка. В итоге ниже среднего, хотя из этой идеи легко можно было выжать значительно большее, но не этими людьми. 4 из 10
Частенько можно услышать, что лучшие драматические роли играют именно комедийные артисты. В данном случае это именно тот фильм, в котором юмористический аспект фильма подчеркивает его драматическую составляющую и все это под аккомпанемент приятной музыки. Фильм неожиданно хорош, несмотря на все остальные фильмы данного актера. Неожиданно в нем нет того количества пошлости и скобрезлости, как в остальных, но есть нотки любви, надежды, хорошего сценария и чистоты юмора. Честно говоря мне очень понравилось, хотя я смотрел его не в кино, а на экране очень низкого качества. Теперь жалею, что не было времени тогда на кино. Картинка очень хорошая. Музыкальное сопровождение лучше чем во многих голивудских фильмах. Актерская игра не такая пошлая как обычно и более чувственна что ли. Сюжет очень романтичен в конце концов.
Как и у многих киноманов, у меня на кинопоиске есть отдельная папка под названием 'Буду смотреть'. Фильмы туда попадают разные: что-то рекомендуют друзья, на что-то натыкаюсь случайно, что-то запоминаю по трейлерам в кино. Этот фильм попал в эту папку абсолютно случайно. Скажу сразу, что очень не жалую российское кино, считаю его чересчур глупым и в какие-то мгновения лицемерным. Ведь нам пытаются продать не просто плохую игру актеров или некачественно смонтированную пленку, нам продают пустоту, фильм, у которого нет настоящего содержания - моральной ценности. Еще хуже я отношусь к персонажам Comedy Club, которые в последнее время просто окупировали российский шоубиз. По крайней мере, Ревву я чуть ли не в каждом втором фильме вижу. Но этот фильм меня удивил. Даже не знаю чем. Какой-то внутренней наполненностью. Само смысловое содержание фильма попало именно в точку, зацепило какие-то внутренние струнки. Игра актеров, красивые саунды - все было к месту и ко времени, а не как обычно: 'главное выстрелить, а там съедят и это'. Не могу не отметить игру главных героев. Никогда не замечала ни за Асмус, ни уж тем более за Харламовым какой-то глубины и искренности. А в этом фильме заметила. Возможно сыграло роль то, что, во-первых, они женаты в реальной жизни, а тут долго играли в неприступную принцессу и страстного принца, и, во-вторых, то, что их диалоги были пропитаны не просто любовной белибердой, но и искренними переживаниями. Меня это очень задело. Сюжет фильма. Я в восторге от него, он открыл сразу несколько сущностей устойчивого выражения 'лёгок на помине'. Мы ведь не всегда задумываемся, а кто о нас вспоминает теплыми вечерами у камина, а кто подумает в минуту опасности и страха. 8 их 10
После того как заключительная часть «Самого лучшего фильма» получила статус «самого худшего фильма» Гарик Харламов не часто стал появляться на большом экране, он так сказать ограничился второстепенными ролями. Но главная роль есть главная роль, и звезда телеканала ТНТ вновь засветился в фильме «Легок на помине» - комедии с небольшим элементом фантастики. Начать стоит с того, что Харламов весьма неплохой комик, у него есть свой стиль и харизма, но к сожалению как показала практика для большого кино Гарик явно не годиться. Нельзя сказать, что он не умеет играть, просто его образ всегда сводиться к одному нелепому, глупому кривлянию лицом, а когда дело доходит до серьезных диалогов, то актер впадает в некий ступор и стоит с непонимающим лицом. В двухминутных миниатюрах в дуэте с Тимуром Батрутдиновым в «ХБ» такая фишка еще бы прокатила, но в настоящем кино, где зрителю приходиться лицезреть на Харламова аж 80 минут, извините тяжело и надоедает. Харламову больше идут небольшие роли, как например, в недавней комедии «Друзья друзей» - его вроде там было немного, зато роль интересная и смешная. В данном случаи такой фишкой был Александр Ревва который в «Легок на помине» представ в необычном пятиминутном образе, причем запомнился и вызвал улыбку намного лучше, чем главный герой картины. Что же касается фильма в целом, то тут впрочем, тоже ничего особенного. Сюжет простой и незатейливый, смешные моменты, конечно, есть, но их довольно мало. В глаза бросается огромное сходство с зарубежными фильмами. Была небольшая надежда на финал, где главный герой, хитрый агент по недвижимости сможет пройти путь раскаяния к правде и справедливости. Но нет финала в виде «Духless» ожидать, явно не стоит. Легок на помине – это очередное, простое, бездушное и одноразовое кино, которое еще раз смогло доказать, что российские комедии практически перестали смешить своего зрителя.
Шел, собственно, на фильм 'Ной', но, как ни странно, свободных мест на желанный сеанс не оказалось. Решил не портить себе настроение - раз уж настроился, надо идти и смотреть. Ближайшим был 'Легок...', на него и пошел. Безусловно, ничего хорошего я не ждал. Но вот фильм начался... Первые 15 минут пролетели совершенно незаметно - я погрузился с головой в атмосферу фильма, которую так талантливо создал режиссер фильма. Да! Здесь есть режиссерская работа, в отличие от многих других 'шедевров' отечественной киноиндустрии, причем очень приличная работа. видно, что режиссер законно отработал свой гонорар. После 15 минут я начал заниматься тем, чем обычно не утруждаю себя на 'наших' фильмах - начал анализировать. Актеры, сценарий. вышеупомянутая работа режиссера, музыка и т, д. Все на уровне 1)Самойленко порадовал больше всех. Харламов - неплохо для него, Асмус-вот тут недочет. Все остальные - неплохо. 2)Идея фильма достаточно оригинальна, неплохо раскрыта, Сам сценарий, конечно, типичен, но смотрится интересно. сценарных дыр нет. Тут все хорошо. 3)Музыка... В общем-то не запоминается, но если специально сидеть и вслушиваться, довольно-таки неплохо. 4)Оооо... Смеялся. По полу от смеха не катался, но веселые и действительно смешные моменты были) Короче говоря, фильм достойный. На общем фоне многочисленных бездарных российских комедий выглядит резко положительно. 8 из 10
С 'Легок на помине' не все так плохо, как, например, было с 'Что творят мужчины': по крайней мере, несмотря на наличие нелюбимого мною (ныне, в КВНе он был бесподобен) Гарика Харламова, он не вызывает диких рвотных позывов. Асмус... Не знаю, что сказать про нее, какая-то она невыразительная. Такое ощущение, что, уйдя из 'Интернов', она решила не напрягаться ни в одной роли. Но, опять же, это не 'ужас-ужас', во всяком случае, в сравнении, просто... никак. Вообще никак. Это не раздражает, не цепляет, не вызывает вообще ни единой эмоции. Непонятно только, зачем фильм вообще был снят. Да, есть простая лубочная мораль, которую обычно я не считаю минусом, но она проходит как-то фоном, как нечто второстепенное. В фильме просто нет ничего. Вообще ничего. Это час-двадцать пустоты. Воздуха. Все то, чем нас пичкали на протяжении семидесяти восьми минут, легко уместилось бы в десять-пятнадцать. Скучно. Неинтересно. Неоригинально. И похоже на 'Поцелуй сквозь стену', только менее коряво и раздражающе, но только потому, что упрощенней. Убрав самое плохое, режиссер и сценарист не добавили ничего в фильм. Ничто и ни о чем. Рассказанная история, по сути - просто мельтешение людей на экране. Скука. Думать этот фильм не заставляет.
Фантастическая комедийная мелодрама, выдержанная в стандартных рамках современного коммерческого российского кинематографа. Наверное наибольшее количество плохих современных российских фильмов производят именно в жанре мелодраматической комедии. Вообще, почему-то и не только в для России, но считается, что смешение мелодрамы и комедии - это отличный и беспроигрышный вариант. И, что самое печальное, коммерчески это часто окупается, отсюда и количество второсортного продукта. Понятно, что технически чистую комедию намного сложнее сделать, нежели придумать пару более-менее забавных шуток и разбавить это морем романтических соплей. Однако, иногда среди откровенно плохого продукта, попадаются относительно терпимые экземпляры. 'Лёгок на помине', наверное всё же относится к относительно терпимым. Авторы внесли в стандартный сюжет фантастическую составляющую, вносящую экшен и раскрывающую комедийный талант Гарика Харламова. Хотя, конечно слово талант это сказано слишком громко и русский Джим Керри выглядит действительно забавным, только в тандеме со своим собакоимённым партнёром по Камеди Клабу. Тем более, что в фильме Гарик старается играть серьёзнее, наверное что бы не слишком опозорить и затмить свою жену. Жена действительно абсолютно не запоминается и её облик стирается после просмотра фильма. Образ Харламова, в общем-то тоже сливается с потоком его клишированного амплуа. В памяти остаются некоторые сцены фантастической составляющей, идея, да общая, по большей части, унылая атмосфера. Финал совершенно пресный и никчёмный, что вообще сводит на нет весь суетливый экшен. Но в целом, картина выглядит не так тупо, как большинство подобного продукта, хотя для просмотра могу рекомендовать только поклонникам творчества Харламова и любителям подобного жанра.
Буду краток. Сценарий фильма в целом неплох, но идею реализовать так и не смогли. Данная ошибка заключается, в постановке, актерской работе и звуковом сопровождении. Актеры: Гарик Харламов не может играть роли, просто никакие, дальше Камеди Клаба он не ушел, и, видимо, не собирается. Одно и тоже выражение лица на протяжении всего фильма. Один и тот же голос, ни сочувствия, ни улыбки, ничего... Заучил текст и бормочет его себе под нос. Смотреть просто невыносимо. Кристина Асмус все также хороша, но ее роль главной пассии такой добропорядочной девушки, которая наставляет героя на путь истинный не так уж и нужна. Она больше напоминает ночную фею, которой заплатили чтобы она это сделала 'на отвали'. Остальные герои мелькают походу всего фильма не вызывая никаких эмоций. Стоит отметить игру 'бывшего мента' Юрия Кузнецова, который как хорошо смотрится в кадре, так и весьма чувственно передает эмоции своего героя. Режиссура требует отдельной ноты внимания. Выглядело это так: Свет! Камера! Мотор! и весь фильм был снят за 3-4 дня и 20 дублей на весь фильм. Музыка в фильме присутствует в паре моментов и не по лицам актеров не вызывает никакого сочувствия, драмы или хоть каких-то эмоций.,. Учитывая что в жанре написано 'комедия', я ожидал что несмотря даже на все вышеперечисленные минусы, я хоть смогу вдоволь посмеяться, но юмора тут нет совсем, ни одной удачной шутки я не увидел. Дальнейшее описывать не вижу смысла, т. к. хуже просто некуда. Подводя итог хочется сказать что Золотую Малину во всех номинациях фильм заслужил, рекорд Адама Сэндлера побит вдоль и поперек. Русские так и не научились снимать хотя бы подобие на 'тупые американские комедии'. Жаль потраченного времени... 1 из 10
Попробуем разобраться в новом фильме от ребят с “Enjoy Movies”. Фильм новый, а проблемы старые. Актеры не играют, шутки не смешат, драматические отступления вызывают жалость. Тут бы и подвести черту, но по правилам нужно перемалывать косточки. Начнем с хорошего. Идея сюжета на удивление получилась оригинальной, но предсказуемость по ходу игры оставляет желать лучшего. Хочется отдельно отметить попытку сделать из комедии что-то большее, навязав за уши нравоучения и мораль, которые не очень вписываются в контексте пустого фильма и смотрятся не более чем безысходностью. Обыватель может запутаться где нужно подумать, а где посмеяться. Может из-за этого шутки не смешные. Все бы не так плохо, если бы не прослойка российского шоу бизнеса. Таких как семья Гарика Харламова и Кристины Асмус. С Гариком все ясно, если не получается сыграть он компенсирует кривляньями. Персонаж хипстер раздолбай, завсегдатай своего начальника по совместительству родственника и друга. У Кристины другая история она в фильм выполнят роль балласта уравновешивания граней морального смысла. Персонаж которой показывает честность и устойчивость духа. Что же насчет игры актеров то тут все просто если все будут читать по бумажке, то обыватель и не заметит в этом подвоха. На что и рассчитывают киномагнаты “Enjoy Movies” выпуская очередной фильм на уикенд. Рецепт для фильма одного уикенда слажен. Касса собрана ждем новых кино премьер этих ребят. Стало модно снимать фильмы которые ничего из себя не представляют. А красные рецензии уже никого не смущают перед походом в кино.
«Легок на помине» резко отличается от всего того, что обычно можно увидеть с участием Гарика Харламова на экранах страны. Сказывается отсутствие студии Comedy Club Production. Видимо поэтому, послевкусие от фильма осталось весьма неплохое. Если же есть четкое убеждение, что человек с именем Гарик и послужным списком юмора ниже пояса не может показать ничего более менее приличного, то на фильм все же не стоит тратить время. Потому как рассуждать на тему того, каким юмор был раньше и что с ним стало сейчас можно много, а толку от этого лишь пшик, работает старое доброе пока «пипол хавает». «Легок на помине» действительно легкое ни к чему не обязывающее комедийное зрелище. Конечно же, присутствует Love Story благодаря, которой главный герой вместе со зрителями фильма понимает, что есть вечное, доброе, светлое. Молодому и успешному риелтору Павлу, провернувшему немало полулегальных сделок, необходимо получить доверенность на куплю-продажу старинного поместья. Естественно без хитрости и уловок не обойдется, парень прибегает к обману и получает заветный документ, попутно впутывая в обман девушку, волей судьбы, оказавшуюся на пороге того самого поместья вместе с главным героем. И вот когда успех совсем рядом, в жизни Павла начинают происходить странные вещи, благодаря которым он стал по-другому смотреть на свое поведение. Главные роли в фильме достались вышеупомянутому Гарику Харламову и его нынешней избраннице по жизни - Кристине Асмус. Надо признать, что особыми актерскими талантами не блещут оба, но благодаря легкости сюжета, на явное «переигрывание» с их стороны то ли не обращаешь внимание, то ли прощаешь актерам. «Легок на помине» одноразовое, но доброе (не путать с добротное) кино для домашнего просмотра. Фильм принадлежит к категории «советовать вряд ли стоит, но посмотреть вполне можно». P.S. О том как сейчас снимают кино для «быстрого снятия сливок»: на 57-й минуте главная героиня Лиза называет Пашу Игорем (это настоящее имя Гарика Харламова). 6 из 10
Произошло рождение фильма и надо радоваться, тем более родилась девочка – комедия, но у этой девочки не все конечности и органы на месте, а потому нужна реанимация и длительное лечение. Прискорбно, боюсь девочка не выживет, но строгие и суровые зрители пройдут мимо этой трагедии. Ни тебе венков, не посмертных слов. Сама идея фильма шикарная и полет для фантазии мог разыграться куда шире и оригинальнее, однако скудоумие сценаристов не позволило выйти даже за рамки предыдущих работ. Удачливый риэлтор Паша (Гарик) обманным путем получает права на владение дорогим особняком, но хозяйка дома пообещала для Паши много испытаний, ведь дом умеет защищаться и творит с нечистоплотным на руку Пашей чудеса комичных перемещений в пространстве. Кто подумает о Паше, возле того Пашка и появляется – это для последнего не самое прикольное занятие улетать не пойми куда и оказываться в самых неожиданных местах. Даже трейлером заманили, но дурман трейлера, харизма Харламова действовали недолго и печаль и разочарование только усугублялись с ковылянием сюжета далее. Кто же наши герои сценаристы, каким мы обязаны чудо развлечению? Чья же идея так неинтересно развита сюжетом? И чьи же ручонки неуправляемые мозгом клацали по клавишам, набирая текст сценария? Это Алексей Нужный (Мамы, Беременный, ЛОпуХИ: Эпизод первый) и Николай Ковбас (Наша Russia: Яйца судьбы, Беременный, Служебный роман: наше время) – эти монстры слога поучились бы где-нибудь писать и думать, но к сожалению они и дальше будут продолжать зарабатывать неплохие деньги, создавая свои сюжеты к фильмам позорящим российское кино. Может у парней копать бы лучше получилось? Отточив свое мастерство на фильмах Мамы и Дублер режиссер данной ленты Евгений Абызов пошел проторенной дорожкой и продолжил то на, что способен человек не умеющий снимать кино. Пусть фильмы Мамы и Дублер являются рекордсменами по прибылям от кинопроката в России, все равно это кино известного уровня, которое люди смотрят лишь потому что больше нечего смотреть и из всего что выпускают в России, Мамы и Дублер несколько выигрывают на фоне пустого и неприятно пахнущего кино. Кристине Асмус отдельное спасибо – не надо тебе девочка появляться в кино и единственное где она более или менее уместно смотрелась, это в сериале Интерны, скромница с затрудненным выдавливанием слов из себя как раз создана чтобы получать на орехи от Ахлобыстина. Данную ленту могу предложить примерно так: в очередной раз хотите разочарования – Легок на помине хороший повод быть недовольным. 4 из 10
Хочется отметить оригинальную идею, которая пришла хорошему человеку в голову. И к большому сожалению, плохим дядям, удалось успешно ее испортить идиотскими героями, плоскими шутками, недоделанными актерами и неуместными сюжетными перепетиями. Что можно было интересного найти в таком фильме, где главный герой одинокий, на всех плюющий, про всех забывший мерзавец - риэлтор, которому попадается 'нехороший дом'. С ним, разумеется, случается сказочная история комичных перепетий, которые воплощены самым отвратительным образом со всех точек зрения кинематографа. Кажется, создатели совсем забыли про кино. Нелепые персонажи, нелепые сюжетные линии. Слепили из того что было на скорую руку что-то, что напоминает жалкое подобие фильма, в надежде заработать. И у них это получилось. Плохо - это меньшее, что можно сказать. 1 из 10
Enjoy Movies. Лишь завидев логотип данной компании, я испытал чувство некого первобытного страха, который меня посещал в детстве при просмотре заставки телеканала «ВИD». Так уж получилось, что продукты от Enjoy Movies вызывали у меня лишь негативные эмоции, сопряженные с гневом и разочарованием. Но отбросив весь скептицизм, который, согласитесь, достаточно оправдан, я принялся за просмотр картины «Лёгок на помине». Романтическая комедия (как её позиционируют создатели) с участием Гарика Харламова и Кристины Асмус не смогла произвести на меня должное впечатление. Несомненным плюсом является отсутствие низкопробного пошлого юмора, которым могли похвастаться предыдущие фильмы данной студии. Но «минусы» ленты перевешивают чашу весов, окрашивая рецензию в красный цвет. Сюжет меня, безусловно, удивил свой основной идеей. Но вот сам процесс повествования не смог порадовать даже такого всеядного зрителя как я. Вроде бы все составляющие романтической комедии есть, но грамотно собрать воедино все компоненты и снять так, чтобы зритель поверил в происходящее не получилось. Смотрится фильм легко и без неприязни, но впечатлений от просмотра как таковых просто не остаётся, ибо всё крайне банально и предсказуемо. Картина забывается примерно через десять минут после ознакомления с ней. К сожалению, актёрская игра Гарика Харламова не претерпела каких-либо изменений со времён ленты «Самый лучший фильм». Сопереживать данному герою, даже учитывая положительные изменения в его характере и поведении, просто невозможно ввиду его кривляния и неадекватного поведения. Кристина Асмус и исполнители второстепенных ролей также не удивили меня. То ли снимали всё с первого дубля, то ли актёры не особо старались произвести впечатление на зрителя. Думаю, сыграли оба фактора. Для любителей фильмов «Дублёр», «Что творят мужчины!» и «Друзья друзей» - идеальная (ибо незамысловатая) картина для уик-энда. Для меня же – обычная проходная лента, имеющая неплохую задумку, но откровенно спекулирующая понятиями дружбы, любви и семьи. Интерес к комедии, которая так и не вызвала у меня смех, пропал на тридцатой минуте, когда стало понятно, как дальше будет развиваться сюжет. 3 из 10
По правде говоря я не любитель наших российских комедий, потому что они не такие уж и смешные, более скучные и унылые по сравнению с американскими. Последняя российская комедия которая мне понравилась это 'В спорте только девушки'. Но когда смотришь наши комедии то хочется ощущать ту самую нашу 'русскую атмосферу', именно благодаря ей, отбрасываешь в сторону многочисленные ляпы, ошибки и прочее, которые в общем то очень даже и видимы! Итак 'Лёгок на помине' представляет собой фантастично - драматичную комедию. Сюжет крутится вокруг риэлтора Павла и разносчицы цветов Лизы, которые по стечению обстоятельств оказываются в поместье. Риэлтор оказывается аферистом, и хочет завладеть этим поместьем... Надо сказать, что начало фильма создаёт сразу же, моментальный интерес и интригу, которая не покидает зрителя до самого конца фильма, что свойственно далеко не всем российским комедиям. Завладев поместьям и оформив документы, с Пашей начинают происходить странные, необъяснимые вещи, он начинает перемещаться в пространстве... Фантастичность красит данный фильм, особенно в симбиозе с добротным юмором, что придаёт дополнительные очки фильму. Что касается юмора то он хорошо продуманный не плоский, конечно надо сказать, что его не так уж и много но и не полное его отсутствие, как это было например в фильме Всё включено 2. Фильм поднимает настроение и как минимум заставляет улыбаться. Актёры участвующие в фильме сыграли очень хорошо, но не отлично! Я не буду критиковать всех, только тех кто запомнился. Гарик Харламов сыгравший Пашу, конечно сыграл неплохо, но не в полную силу, видимо посчитав, что его харизмы будет достаточно, но по правде говоря мне хватило! Говоря о Кристине Асмус ситуация похожа, она сыграла убедительно: сексуальную, умную и справедливую девушку, но не в полную меру своих возможностей. Так же хочется отметить Татьяну Космачёву, хотя она и не была в главной роли, на мой взгляд сыграла лучше всех!. Итог: - фильм получился хорошим, запоминающимся и весёлым, с участием многих отличных актёров. К просмотру рекомендую всем любителям комедий и не любителям тоже. Приятного просмотра 7 из 10