Связь : отзывы и рeцензии

Roosya
Roosya8 декабря 2024 в 07:26
Своеобразный эксперимент про параллельные реальности за 50 тыс $

Хоть тут и много говорится про кота Шрёдингера, но тут именно альтернативные реальности. Притом в сюжете эти альтернативные реальности не особо отличаются друг от друга. В этом плане откровений можно не ждать. К тому же бюджетность накладывает ограничения и скорее всего большая часть ушла на спецэффект кометы. Хуже всего операторская съёмка, она здесь ручная. В результате кадр жутко трясётся на протяжении всего действия. Когда наступают острые моменты, то кадр становится и вовсе припадочным. Зачин фильма в том, что группа людей в доме, при прохождении рядом с Землёй кометы, соприкоснулись с альтернативными вселенными. Хоть актёры везде одни и те же, пытающиеся внести неразбериху в восприятие зрителя. Ясности происходящее действительно не создаёт. Как всегда паника, вопли-сопли, кто-то кому-то бъёт в лицо, свет периодически вырубается и всё в таком духе. Да и бегаются все персонажи по сути вокруг одного дома. Здесь мыслями Шрёдингера не особо пахнет. Смысл теории в разнополярности испытуемого объекта относительно наблюдателя. То есть состояние должно быть кардинально разным в двух ипостасях - кот в коробке либо жив либо мёртв. Для наблюдателя же полная неопределённость выражается в третьем состоянии, когда кот находится в двух вариантах одновременно. Но всё это ровно до тех пор, пока наблюдатель не откроет коробку. И эту теории фильм не раскрывает вообще. Здесь события скорее напоминают ещё один схожий фильм - Куб 2: Гиперкуб. Там тоже персонажи бегали по комнатам и встречались со своими двойниками. В конце все реальности сложились и остался лишь один человек. Связь же пошла своим путём и ещё больше перемудрила с финалом. Дошло до откровенной глупости про выпадения из собственной реальности и парадоксов двойников. По итогу фильм хоть и можно посмотреть ради экранной путаницы, но нужно быть готовым к трясущейся съёмке и отсутствию ответов на многие вопросы. Финал для думающих тоже покажется странным. Да и бюджет тоже не вызывает особого удивления. Думается, что в России подобные сюжеты можно воплотить и за меньшую сумму.

Power Of Idiocy
Power Of Idiocy6 декабря 2019 в 02:13
Снято за копейки и при этом не отпускает до конца.

Фильм неуловимо чем-то вначале напомнил 'Монстро' 2008 года; тоже вечеринка, девушки и парни, люди болтают, пьют; потом что-то случается. Комета, магнитные бури, телефоны не работают, свет отключается. А дальше начинается то, что мне показалось ни на что непохоже - жанр даже и не описать. Гибрид детектива, фантастики? Друзья оказываются в доме без электричества и связи, видят дом со светом по соседству, решают его исследовать, происходит что-то непонятное. Находят загадочную коробку с фотографиями. Заводят дома генератор, получают свет. Боятся выходить, а потом оказывается что по соседству кто-то есть. И этот кто-то может быть и у них в доме. Или нет? До самого конца нагнетается интрига. Чем-то похоже на 10 негритят Агаты Кристи, чем-то - 'Нечто' Карпентера, но завязка совершенно другая. Все события происходят в доме и на близлежащих улицах; произошло что-то, что нарушила связь пространства и времени. До самого конца фильма гадаешь - что это? Путешествия во времени? Массовая галлюцинация? Парралельные реальности? К концу фильм даст ответ, не до конца правда. Фильм мне очень понравился. Кроме описания самой кометы и ее эффектов, к сожалению я хорошо соображаю в астрономии и мне этот бред резанул глаз. Но фильм это не портит вообще; это просто фантастическая условность, запустившая дальнейшие события. В остальном - шикарно, учитывая что спецэффетов нет вообще, все снято за копейки (бюджет вроде 50000 долларов) в одном доме с неизвестными актерами. И при всем при этом фильм не отпускает до конца. Моя оценка - твердые 8/10. Рекомендую абсолютно всем; фильм не тяжелый, не 'душный', смотрится захватывающе.

kinobalashow
kinobalashow13 октября 2018 в 07:52

Тот самый случай, когда берут хорошую фантастическую идею и реализуют её за пятьдесят тысяч долларов. Нет знаменитых актёров, нет спецэффектов, нет понтов - весь фильм снят в формате разговоров пачки друзей, собравшихся на ужин, когда мимо планеты пролетает редкая комета. Уже после первых десяти минут завязки становится по-настоящему интересно, и развитие сюжета идёт совсем не так, как ожидаешь. После просмотра только две мысли - 'вот как хорошо бывает, когда фильмом руководит сценарист, а не большая корпорация', и 'блин, ну что они, не могли придумать другие склейки сцен, кроме как чёрный экран на две секунды'? Последнее - единственная моя претензия к картине. 8 из 10 как фантастика, 10 из 10 как фильм, снятый на $50 000. Понравится, если любите 'разговорные' фильмы без драмы, но с интригой. kinobalashow

EvaOzil
EvaOzil11 апреля 2018 в 22:21
Фильм для тренировки усидчивости.

Честно говоря, вообще ничего не слышала об этом фильме до тех пор, пока случайным образом не обнаружила его в одной из групп ВК. Далее как обычно, зашла на кинопоиск, посмотрела отзывы, которые на удивление в большинстве положительные и пошла смотреть фильм. Первое, что бросается в глаза практически с первой же секунды просмотра - качество видео и съемка. У меня лично временами складывалось впечатление, что я смотрю видео, которое сняли мне мои друзья с общего ужина, на котором я не смогла присутствовать. Для кого - то это, возможно, будет плюсом, так как больше погружает в атмосферу реальности. ДЛя меня это минус. Мне так смотреть фильмы не удобно. Второе, фильм больше похож на театральную поставку. Группа друзей находится все время в одном помещении, поменяв локацию лишь раз или два за фильм на пару секунд. Для того, чтобы делать фильмы таким образом, диалоги в фильме должны быть необычайно сильные, чтобы нельзя было оторваться. Сделать интересное кино без всяких эффектов очень сложно. На мой взгляд, этот фильм с этой задачей не справился. В диалогах нет ничего необычного, они не цепляют, тебе неинтересно это слушать. А в связи с тем, что локации не меняются, со временем ты перестаешь фокусировать свое внимание на фильме. Просто потому что устал от скучной болтовни. Для сравнения можно посмотреть итальянский фильм 'Идеальные незнакомцы'. Там также действие происходит за одним столом в одной комнате, практически никуда нас не перенося. Но там стараешься даже не моргать, чтобы ничего не упустить. Третье, это, конечно же, сам сюжет. Он неимоверно запутывает и в конце не приводит ни к чему. Многие сравнивают концовку этого фильма с концовкой фильма Начало. Ничего общего. В 'начале' все было объяснено в конце, да, тонко, но все же. Здесь не объяснено ничего. Сами закрутили клубок, но не смогли распутать. В чем же суть этой картины? В том, что возможно (а по некоторым данным и точно) есть другие параллельные реальности? Так это все знали давно. Удивительно, что для кого - то это стало открытием. Мне этот фильм не понравился. Но эта рецензия не будет красной, так как это не плохой фильм. Просто заходит определенным людям. Мне нет.

mistergrechka
mistergrechka15 января 2018 в 11:18
Лучше не тянуть эту нить

Все переплетено, море нитей но Потяни за нить, за ней потянется клубок. Этот мир веретено, совпадений ноль. Нитью быть или струной или для битвы тетевой. Темы параллельной реальности, реинкарнации, когеренции, временной петли будоражат меня до невозможности. Не корми, так дай посмотреть что-то на эту тему. И, наверное, вопрос 'а что было бы?' всегда путешествует рядом со мной. А если бы я встала полгода назад на пробежку, я была бы уже меньше в 2 раза? Или... Знала бы итальянский, если бы не бросила его 4 года назад? А может об этом пусто задумываться, если некоторые полагают, что в жизни все не просто так. Что-то ведет к другому. А начнешь распутывать, запутаешься враз. До определенного момента относилась предвзято к малобюджетным фильмам. Скажем спасибо низкопробным фильмам ужасов. Но как говорится, в каждом правиле есть исключение. Одно из моих исключений- 'Связь', который я до просмотра нигде не слышала, не видела, хотя я тот еще кладоискатель фильмов. Если бы кто-то не упомянул 'Связь' в разговоре на тему обсуждения эффекта Манделы, не нашла бы я его. Возможно, сказывается, что он с небольшим бюджетом, поэтому неизвестен широким кругам. На такой фильм, наверное, и сеанс в человек 5 соберется, что обидно, ведь задумка то интересна. И камера шатается, словно снимает участник события, декораций нет, даже дом собственный режиссера. Но плохому танцору мешают даже туфли, а хорошего подстегивают. Радует хронометраж, заскучать я не успела, конец вообще из разряда 'Что?', 'Почему?', ' И это все?'. Рецензия нейтральная, потому что до конца надеялась, что не будет здесь того, что было в фильме 'Треугольник', кто смотрел, тот поймет. Лучше бы дальше оставалось Sci-fi а не перетекало в легкий триллер. Но все же еще посмотрю на английском, потому что поверх дубляжа то и дело вылазил приятный иностранный говор.

Olga_Rudneva_
Olga_Rudneva_5 августа 2017 в 13:44
Полное погружение...

Можно ли снять интригующий эффектный фантастический фильм, сюжет которого разворачивается в одном доме? Можно ли заставить зрителя переживать за судьбу каждого из восьми героев? Нет, это не театральная постановка. Это великолепные актёры, которые заставили поверить в себя. Я действительно считаю невероятным, что фильм с одноголосной озвучкой восьми актёров привёл меня в восторг, при том, что большая часть реплик была импровизацией. Он ни на минуту не позволит заскучать. Сначала это лишь застольная беседа старых друзей, дающая характеристику каждого героя и уже таящая в себе ответы на многие ещё не заданные вопросы, затем интригующая завязка, основанная на всем известной из школьной программы теории. И вот, кажется, ты уже понял вектор развития сюжета, дальнейшие действия, и чем они наверняка закончатся - но нет! Внутреннее напряжение нарастает от осознания своей беспомощности. Ты вместе с героями НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ и пытаешься разобраться в сложившейся ситуации, предполагаешь возможные ходы, допускаешь ошибки, испытываешь досаду и начинаешь задумываться об общем помешательстве, ты с нетерпением ждёшь хоть какого-то объяснения, но вместо этого получаешь лишь новые загадки. Я действительно переживала за каждого героя, ведь наравне со сложнейшей детективной историей разворачиваются и личные драмы РЕАЛИСТИЧНЫХ героев, каждый из которых обладает неповторимым характером, которому хочется сопереживать. Также отмечу, что актёры не выглядят как голливудские звёзды (хотя они по-своему красивы), эти люди «вырваны» из реальной жизни и запечатлены в кино, и тем ближе становятся зрителю. Для меня эта лента стала удивительным примером отличного кино, которое полностью погружает в себя без реализации многомиллионных бюджетов, которое заставляет раскрывать сюжетные загадки и задумываться: «А как бы я поступил в этой ситуации?», а также затрагивает вечную тему об истинной сущности человека, которая не проявляется в «тепличных» условиях. 10 из 10

Nasten1
Nasten11 августа 2017 в 14:47
Дом Шредингера

Квантовые физики уверены, что пространство и время нелинейны, а сами герои, среди которых физиков нет, сравнивают себя с котом Шредингера. Напомню, Шредингер провел мысленный эксперимент, в ходе которого в коробке закрываются кот и колба с ядовитым газом, которая разобьется/или не разобьется ввиду некоторых неподвластных нам обстоятельств. Когда мы закрываем коробку, внутри нее сразу возникают две реальности - кот внутри жив/ кот внутри мертв. И пока мы не откроем коробку и не узнаем результат, эти два состояния существуют параллельно. Конечно, это не настоящий эксперимент, квантовая физика изучает не котов, а сверхмалые частицы, которые обладают уникальными свойствами, позволяющими им существовать в двух взаимоисключающих состояниях. Автор фильма предположил, что люди тоже могут вести себя как фундаментальные частицы. Интересная гипотеза. Что если мы, и правда, в какой-то момент, например, когда в небе пролетает комета, могли бы перейти из одной реальности в другую? Пусть она будет почти как наша, с небольшими изменениями. Что если в другой реальности нас будут сильнее любить, мы не потеряем работу, не разобьем мобильник? Или, все-таки, 'своя рубаха ближе к телу'? На собственном опыте мы не узнаем этого никогда, но можем посмотреть какой выбор сделает героиня фильма и к чему это ее приведет. Этот фильм оцениваю также, как и знаменитого кота Шредингера - прекрасный мысленный эксперимент! 8 из 10

Amillonikotiko
Amillonikotiko27 января 2016 в 12:57

Сказать, что я осталась под впечатлением - это ничего не сказать. 'Связь' один из тех фильмов, после просмотра которых хочется несколько минут посидеть, переваривая и тихо выдыхая 'Ваау'. Про него не скажешь: 'О, какой прекрасный фильм, буду пересматривать его почаще', но быстро забыть его точно не получится. Практически полное отсутствие спецэффектов не только не вредит ему, наоборот, делает его более реальным. Здесь нет взрывов, пришельцев, фонтанов крови или динозавров. В общем, вы не увидите ничего из того, что сейчас так популярно в фантастических многомиллионных блокбастерах. Однако, точно могу пообещать, что кино заинтересует. Приятная музыка, великолепная игра актеров и необычный сюжет сначала создают расслабляющую обстановку, которая со временем становится всё напряженнее. Отдельно стоит отметить диалоги и способ съемки. Создается полное ощущение реальности происходящего. И, кстати, для меня было немаловажно, что я не смогла предсказать конец фильма (что в последнее время случается удручающе часто). Более того, несколько раз сюжетные ходы настолько поражали, что сердце начинало стучать быстрее. Я люблю фантастику. После огромного количества рассказов и фильмов мало что удивляет, редко появляется что-то, способное зацепить. Идея 'Связи' в общем-то не нова, но КАК её сняли... 10 из 10

папа Кастро
папа Кастро30 августа 2015 в 18:53

Ужин дружеской компании неожиданно прерывается загадочными событиями - внезапно гаснет свет, ломаются гаджеты, тихий пригород становится пугающим местом… И, как выясняется, местом встречи параллельных реальностей, между которыми предстоит теперь блуждать главным героям. И в первую очередь, красавице Эм (Эмили Бальдони), вокруг которой в основной и строится действие. Несмотря на многообещающий зачин, 'Связь' скорее можно назвать милой, чем умной. У авторов хватает такта и чувства меры, чтобы не сводить столкновение параллельных миров к банальностям, да. Но и о научной фантастике или каком-то особо глубоком психологизме речи не идет. Более того, подобные фильмы требуют тщательной проработки, детальности, изящества; а 'Связь' местами выглядит небрежно, так что это скорее этюд, скетч, нежели законченное произведение. Но скетч, надо признать, исключительно удачный. Сделанная буквально 'на коленке', простейшими средствами, картина затягивает не на шутку. Она не позволяет себе избитых сюжетных ходов, она нисколько непохожа на научную, да и ненаучную, фантастику 'для широкого зрителя', и ее сюжет нельзя предсказать через пять минут после начала. Но главное достоинство 'Связи' - атмосфера. Это триллер, где зрителя пугают не 'бу'-эффектами, а самой сутью происходящего. Это фантастика, происходящая не в 'далекой, далекой Галактике', а где-то 'здесь и сейчас'; и не с воображаемыми героями, а с простыми людьми. К сожалению, 'Связь' сыровата, чтобы называться шедевром, но это как минимум незаурядный фильм. Безусловно, зрителю, привыкшему к голливудским не только спецэффектам, но и приемам повествования и создания персонажей, 'Связь' покажется тяжеловатой и скучной - картина на любителя. Но если вы из числа таких любителей, эта работа запомнится вам надолго.

Modless
Modless2 февраля 2015 в 14:46
Запутанная головка

Приступая к просмотру фильма 'Связь' практически ничего не слышала о его режиссере Джеймсе Уорде Бирките и немного смущало, что эта картина фактически его дебют, так что от фильма много не ожидала. Картина превзошла все мои ожидания. Весь 'сок' ленты это ее потрясающий, захватывающий и не избитый сценарий. Фильм держит в напряжение с самого своего начало и не отпускает вашего внимания до финала. Обычная встреча закадычных друзей превращается и запутывается в тугой узел череды непонятных событий и пугающих совпадений. Напряжение в героях растет с каждой минутой фильма, лучшие друзья уже не знают чего можно ожидать друг от друга, да и от самих себя тоже. 'Связь' наглядно показывает, что для создания мистических и захватывающих фильмов абсолютно не требуется большой бюджет или новомодные спец. эффекты. Здесь действие происходит в одном доме, что только больше загоняет героев в угол и давит на психику. Игра актеров, на мой взгляд достаточная посредственная, но как я уже говорила здесь на первом плане выступает сюжет фильма, который раздвигает пределы нашего сознания и погружает в параллельные миры. В заключение, хочется сказать что фильм получился просто отличным, жалко что его не выпускали у нас в прокат, он бы нашел своего зрителя. Если вы любите запутанные головоломки, давящие напряжение и непредсказуемые сюжеты, то фильм 'Связь' обязателен к вашему просмотру. 8 из 10

kir1-lc
kir1-lc11 ноября 2014 в 01:03

В ночь когда над Землей пролетает комета, восемь друзей собираются в доме, что бы обменяться новостями, вкусно поесть и заняться другими маленькими радостями жизни. Они садятся за стол, неспешно кушают еду, ведут разговоры, затрагивая самые разные темы. Внезапно гаснет свет. Это кажется мелкой неприятностью, неспособной испортить их посиделки. Но это оказывается только началом. Зрителя шаг за шагом втягивают в череду непонятных и странных событий, поначалу имеющих вполне простое объяснение. И лишь когда количество происшествий переваливает за некую критическую массу, и психика персонажей уже перестает справляться с окружающим их хаосом, к ним приходит понимание, что объяснение происходящему нужно искать вне привычных им категорий. Вообще, на мой взгляд, большие деньги иногда портят фантастические ленты. В самом деле, зачем заворачиваться с сюжетом, если в кадр можно напихать эффектных погонь, перестрелки с использованием лазерного оружия и пр. в том же духе. Данная лента, представитель совершенно другого класса, при небольшом бюджете и практически театральной постановке (действие ленты, большую часть времени разворачивается в помещении) создателям картины удалось создать весьма сильную фантастическую историю. Казалось бы, что мы видим: люди собрались в доме, они напуганы, периодически куда-то ходят, имитируя бурную деятельность, ведут параноидальные разговоры. Но это затягивает, ведь за всем этим, выстроена очень качественная сюжетная линия, которая к финалу, блестяще сводит нити воедино. 8 из 10

Nigan
Nigan14 января 2018 в 20:52
Связь

Дебютная работа американского режиссера и сценариста Джеймса Уорда Биркита завоевала множество престижных наград на фестивалях разного уровня. Маленькая независимая лента, снятая за пять вечеров в доме самого автора и имеющая более чем скромный бюджет снискала большую популярность, как у простых зрителей, так и у кинокритиков. Большое количество положительных отзывов и рецензий, а также высокий кинематографический рейтинг показывают, что перед нами действительно отличное кино. Надо признать, что для дебютанта большого кинематографа этот проект безусловный успех, но это нестандартное произведение далеко не у всех найдет отклик. По своей структуре фильм в большей степени напоминает театральную пьесу. Всё действие происходит в гостиной большого дома, во время встречи группы друзей. Больше всего удивляет жанр картины. Это авторская интеллектуальная научная - фантастика с элементами драматического триллера. Учитывая, что здесь нет ни крутых спецэффектов, ни динамики, а всё сосредоточенно на диалогах, по большей части импровизированных. Это фильм - головоломка, где запутанная история удерживает внимание до самого финала и заставляет зрителя искать ответы на происходящие события. Финал же заставляет задуматься и по-новому взглянуть на главных героев. Важное место уделено теоретической физики. Затронуты такие понятия, как многомировая интерпретация или квантовая запутанность. Нам дают понять, что в мире все процессы взаимосвязаны. В оригинале лента носит название «cohaerens». Это слово из физики, означающее согласованность процессов во времени. Так что поклонники науки найдут для себя много интересного. По мере развития событий научная тематика сменяется вопросами морали, ибо охватывающая героев паранойя заставляет их совершать неоправданные поступки. Лично мне не хватило действия. Да возможна камерная обстановка многим придется по душе, но порой мне было скучно. А финал хоть и выглядит интересно, всё же не дотягивает по напряжению до первой половины ленты. Атмосфера загадочности улетучивается ближе к финальной развязки. Хотя переход от научно - фантастических мотивов до триллера выглядел необычно. Про актеров мало, что можно сказать. Они стараются и выкладываются на полную. Звездных имен вы здесь не увидите, но это идет фильму только на пользу. Можно выделить исполнительницу главной роли Эмили Бальдони, было интересно наблюдать её трансформацию по ходу действия, особенно во время финальной части. Связь это авторское кино снятое в жанре интеллектуальной научной фантастики с элементами драмы и триллера. Это маленький независимый фильм, камерный и по большей части похожий на театральную постановку. Если вам нравятся головоломки, где отнюдь не всё ясно до самого конца, то это подходящий вариант для просмотра. Но это нестандартное зрелище и меня к сожалению оно не зацепило. Тем не менее посмотреть стоит. 6 из 10

Vibia_Sabina
Vibia_Sabina5 января 2021 в 21:06

Здесь странным образом играют с теоретической физикой, но не заигрываются настолько глубоко, чтобы потерять сюжетную линию. Зритель вовлекается в головоломку динамичного, психологичекого, интеллектуального триллера о сверхъестественном, не теряясь при этом в перипетиях повествования. Вдумчивая «Когерентность» - «Связь» несёт в себе силу удачных диалогов и хорошей игры, которая часто является актёрской импровизацией. Атмосфера общения персонажей очень естественна, хотя немного беспорядочна. Предпосылка очень проста: на званом обеде общество из восьми человек, состоящее из пар, находящихся в браке или встречающихся. Пока все наслаждаются едой, вином и весельем в хорошей компании, начинают происходить всё более странные вещи. Мелочи играют в фильме огромное значение. Ничего нельзя упускать из виду с момента поломки мобильного телефона и заканчивая повреждениями других аспектов жизни каждого персонажа: тайна начинает раскрываться, и она доставит удовольствие всем зрителям, любящим мысленные эксперименты. Пребывая в лохотроне Шредингера, который открывает возможность перебежать в лучшее место, приятные успешные люди (и они же презренные действующие лица) полны решимости найти для себя оптимальное решение. То, что они обнаруживают, неожиданно и пугающе не только для них, но и для зрителя: падение в кроличью нору происходит внутрь себя в каждом из них. Чем глубже спускаешься в эту нору, тем темнее она и извилистей, тем больше переживаний за яппи, что пытаются спасти себя от самих себя… Инди-фильм, задуманный как научно-фантастический триллер, действительно поднимает некоторые интересные научные, философские и небанальные моральные вопросы.

ogri.me - 0282
ogri.me - 02823 июля 2020 в 07:58
Связь или когерентность?

Чтобы человеку раскрыться, нужны зачастую некие определенные обстоятельства. Герои фильма попали как раз в такие. Те из них, кто ждал подходящего момента и не мог решиться на некие поступки, - получили шанс эти поступки совершить. Другие, которые душили свое пассионарное альтер-эго, получили шанс выпустить Хайда из глубин цивилизованного Джекилла. Здорово сделано. Бюджет - 50 тыров баксов. Этот фильм - очередное доказательство того, что гигантские бюджеты зачастую рождают гигантских кинематографических уродцев, а умный и вполне зрелищный фильм можно снять за копейки в доме режиссера и на его же карманные деньги. И это никакая не фантастика. Если вместо кометы оказывается, что одна из участвующих в вечеринке таки добавила свою микстурку в общую еду, результат выходит тот же. Игры разума, не более. Никаких спойлеров я, вроде, не накидал. А если и накидал - оно не шибко важно. Этот фильм стоит посмотреть. Он имеет в себе вполне вразумительный сценарий, неплохую игру актеров, хорошую постановку и некоторое количество сюжетных твистов. При этом - снят на коленке ради любви к искусству. Идеальный вариант по соотношению цена-качество.

Альберт Краузе
Альберт Краузе4 февраля 2019 в 20:12
Неожиданно, во время сытного ужина.

Не мастер рассуждать о концептуальности сай-фай ужастиков или триллеров, но фильм кажется даже и не об этом, нет, ну серьезности ради скажу, что теория мертвого кота в коробке имеет место быть, и влияет на сюжет самым, что ни на есть первостепенным образом. Но весь остальной аспект сосредоточен на нарастании градуса нервозности персонажей замкнутых границами квантовой физики, и они буквально держат равновесие своих рассудков, абы не сойти с ума. Милый сабантуйчиук для тех кому уже перевалило за тридцать превращается даже не в в выяснение семейных отношений, а терпит фиаско под влиянием внеземных факторов космических явлений. Вот мы весело сидим и распиваем винишко в предвкушении разбора полетов или ночи вкусных отношений, а вот уже массируем виски в попытке логически расставить все по полочкам, и, не сойти с ума, такие дела, дамы и господа. Пространство вариантов это, безусловно, хорошо, а что делать, если эти пространства начинают проявляться прямо за вашим, таким привычным и уже ставшим родным за десятилетия садовым заборчиком? Ага, к такому повороту событий жизнь не готовила. Никто из зажиточных мужей среднего класса не мог предположить, что вечер обеннется градусом нарастающей истерии, и всему виной то самое небесное тело, пронесшееся над равниной, и вечер уже перестал бать таким приятным и полным надежд на что либо, тепер это не сколько борьба за выживание, сколько беготня в поисках здравого смысла. Герои, теми примечательны, что ведут себя как настоящие люди. В реальной жизни столкнувшись с такой штукой как пространнственно -временной континуум, как бы вы себя повели? Тот то же, ноль геройства, ноль показухи, только отчаянные попытки сохранить рассудок ну немного иронии. Неожиданные влияния небесных тел на привычный распорядок вечерней жизни вытаскивают наружу не только страх перед неизведанным, но и затрагивают вопрос копания в грязном белье. Личная жизнь присутствующих ведь тоже услужливо будет переплетаться во время всеобщего накала страстей и пространственных искривлений. Уволюсь в очередной раз бюджету он минимален. И лента скорее выдержанна в стиле театральной постановки. Ну не бродсвейских под мосток, но очень близко к ним. Из известных актёров выделю только того парня из очень мною любимого в подростковом возрасте молодежного сериала про охотницу на нежить. Имеется даже приятнейшая шутка на этот счет. Но больше дело тут все таки нарастающий градус безысходности продемонстрирован и отыгран более чем правдоподобно. Он шикарен, и берет зрителя, постепенно обволакивая грани безумия вокруг зрительного нерва. Это повторюсь очень примечательный фильм, потому что есть действительно качественно подобранный ансамбль, с театральными деятелями, а подозреваю, что задействованы театральные актеры, всегда так. Не раз замечал, что они более стараются. При просмотре постоянно проигрывал в голове, кто бы мог сыграть их, будь у фильма намного более бюджета, скажем, собрать воедино звезд фильмов девяностых и или современности. Как бы тогда воспринималось увиденное мною? Но тем и шикарнее, чем меньше бюджет тем искренне, тем более задаётся мне заведомо никуда на, чем на местечковые показы данное действо и не претендовало. Так, картина для закрытых выездных фестивалей независимого кино не более. Единственное чего фильму не хватает, так это немного более годного оператора, а то камера в некоторых местах тряслась, словно но детском утреннике, ил реально любительской сьемке, но это в минус не шло, напротив. Местами даже прибавлялось ощущения просматриваемого мокьюментари, но в таком случае должны были бы появиться пришельцы, но это уже лишило бы ы картину веского шарма, что так кропотливо выстраивали создатели и съемочная группа. Одним словом дешево сердито крепко и поэтому так доставляющее, со всех точек зрения связанных с низкобюджетном, а также авторским и независимым кино. Интрига была достигнута быстро и в очередной раз доказывает что потеки искусственной крови порой и ненужны вовсе. А ужас может материализоваться по средствам одного только лицедейства.

skinned
skinned16 декабря 2018 в 15:57

Связь (в оригинале – Coherence) – американский детективный сай-фай 2012 года, снятый Джеймсом Уордом Биркитом за пять ночей. Проект в свое время успел побывать на, мягко говоря, не первого сорта, кинофестивалях независимого кино и собрать некоторые награды, попутно полюбившись критикам. После отправился в маленький прокат (семь кинотеатров), где при минимальном бюджете в 50 000$ собрал вдвое больше – 102 617$. Казалось бы, фильму суждено было кануть в небытие, а вспоминать его будут максимум актеры, сыгравшие в нем. Но ему, благодаря хорошему сарафану, удалось пробиться к зрителю и на данный момент он имеет 84 450 оценок на IMDb, что достаточно много. Да на том же Кинопоиске у него имеются солидные 18 768 оценок, то есть он стал популярен (конечно, более сдержанно) и на территории русскоговорящих стран. Так что же так смогло привлечь людей в копеечном кинофильме, где и близко нет громких имен, а графа маркетинговых расходов отсутствует? Женщина по имени Эмили отправилась за город на встречу с компанией друзей, по пути она общается по телефону со своим парнем Кевином, но во время разговора у нее ни с того, ни с сего трескается экран – чертовщина какая-то. Когда она добралась, её дружно встретили те, кто уже был на месте, позже подъехали и остальные, во главе с бывшим мимолетным увлечением Кевина, и уютный ужин старых знакомых начал набирать обороты, в то время, как над Землей пролетает комета Миллера. Режиссер фильма известен по своему сотрудничеству с Гором Вербински – постановщик, может местами банальных, блокбастеров, который все-таки знает, как (и может) удержать зрителя. И, я подозреваю, влияние Вербинского сказалось на создателе киноленты “Связь”, хоть и с самого начала фильм выглядит как независимая драма (да и дешевизна, как ни крути, а в глаза лезет, но вы не обращайте внимания), но как только все оказывается утрясено и разложено по полочкам для крепкого фундамента, детективная и сверхъестественная части истории несутся локомотивом до самого конца, даже сам финал остается как бы с сюжетным поворотом. А что еще может быть лучше для зрителя, чем закрученная интрига? И тут вот какое дело: это как бы хороший пример независимого жанрового кино, но которое пытается всеми силами вырваться на просторы к массовому зрителю настолько, что объясняет каждое свое действие, свой ход, от чего сам нарратив не страдает, но нивелируется подтекст. Такое чувство, что не только сам Джеймс Биркит боится быть не понятым, но и сами персонажи, поэтому они всё проговаривают за вас, так сказать проделывает всю умственную работу за наш мозг, чтобы мы не отвлекались от хорошо продуманного сюжета. Но стоит отдать должное - ставка режиссёра сработала, и киноленте удалось побывать на многих мониторах и телеэкранах. И собственно, чего это здесь я, эдакий недокритик, возмущаюсь – от простоты и буквальности еще никто не умирал, тем более, что нам за такие копейки подарили увлекательное зрелище с кучей эмоций, а за это и стоит любить фильм. Подобные кинокартины, как мы видим, отлично работают на длинную дистанцию: люди не дойдут на него в кинотеатр, прежде чем сарафан догонит кинофильм, от чего посмотрят дома, что в свою очередь является хорошим примером того кино, на которое стриминговые сервисы должны делать ставку. Кто знает, может именно на Netflix образуется новая волна американского независимого кинематографа. Ведь стриминговый гигант спасает его мейнстримные верхушки уже прямо сейчас (см. Мартин Скорсезе, братья Коэн, Ноа Баумбах и т.д.).

Viktoriia Mukha
Viktoriia Mukha24 сентября 2017 в 09:26

Слоган фильма 'Rearrange your brain', что в переводе означает 'перегрузи свой мозг', наверное, очень точно передает ощущение после фильма - мозг подвис и точно нуждается в перезагрузке, что бы впитать и воспринять все увиденное. Лично я, пересмотрела его два раза и понимаю, что можно смотреть его бесчисленное количество раз и каждый раз будут возникать новые интерпретации и фантазии на тему 'а если бы...?' По сути это вопрос он и есть ключевой линией всего фильма: а что если бы я поступил таким образом, а не так? а что если бы около меня был другой партнер? а что, если бы я отреагировал по-другому? Любое наше другое движение в жизни создает бесконечное множество развития вариантов и только действие по давно изученному шаблону дает предсказуемый результат. Пускай результат плох для нас, но он знаком и нам совсем не страшно, как это бывает от неизвестности. А если прийти в новые обстоятельства жизни или как в фильме - выбрать другую идеальную реальность, но не поменять себя внутри, не изменить свои сценарии поведения - какие шансы этому 'новому идеальному миру' сохраниться? А еще огромнейший материал для познания темы 'моя тень' или 'моя теневая сторона личности' - насколько мы готовы принять свою 'плохую' часть личности? Или хотим сразу бежать убивать 'себя'? 9 из 10

Sashik197
Sashik1973 марта 2016 в 01:29
Зачем этой истории нужен ТАКОЙ видеоряд?

Это не фильм, а произнесение текста актерами в одной комнате, снятое на камеру оператором-любителем. Фокус постоянно сбоит из-за метаний камеры крупным планом с одного лица на другое. Монтаж тут не ночевал. Смотреть такое тяжко. Создатели не догадываются, что видео в фильме - это нечто другое, чем просто нажатая кнопка 'rec' на камере. На театральную постановку это тоже не похоже. Пустая болтовня до событий утомила кошмарно, зачем она была нужна в этом маленьком фантастическом рассказике? Дальше историю воспринимать можно, но куда лучше и проще (и еще дешевле) было бы ее просто напечатать в виде рассказа. Это не фильм на любителя, это вообще фильмом назвать можно только условно. Это расписанный на диалоги и произнесенный актерами рассказ, очень плохо снятый на камеру. Тех, кому понравился фильм, надо спросить, понравился ли им рассказ (история), или собственно фильм, которого в общем-то нет. Если снять на камеру, как кто-то сидит и читает вслух интересный, захватывающий рассказ, будет ли это отличным фильмом? Видеоряд ничего не добавляет к этому рассказику, о выдающейся актерской игре тут говорить не приходится - ей нет места в рамках этой истории. В виде рассказа эта история выглядела бы лучше, так как текст был бы не только у действующих лиц (как в пьесе), но и у писателя-рассказчика. Он имел бы возможность добавить мотивации к некоторым странным действиям героев, лучше объяснять происходящие явления и описывать взаимоотношения и эмоциональные состояния героев (которые в фильме описываются многократным повторением разными персонажами изобретательной фразы: 'Мне надо выпить'). 5 из 10

ганджик
ганджик20 февраля 2016 в 09:12
Однозначно шикарное кино

Итак, можно ли в наше время снять достойный фильм имея бюджет в размере стоимости нового автомобиля и действия которого происходят в одной локации? Конечно можно. И режиссер Джеймс Уорд Биркит (James Ward Byrkit) всем этот невероятный факт доказал. 'Связь' (Coherence, 2013) фильм, который меня поразил и очень сильно впечатлил. Я не ожидал такого крутого и шикарного сюжета. Все действия происходят в частном доме и с людьми, которые собрались на дружеский ужин. Они просто разговаривают и вдруг все действия переходят в фантастический триллер - с людьми начинают происходит необычные вещи. И это все просто завораживает. Фантазия сценаристов Джеймса Уорда Биркита и Алекса Манугяна вызывает только восхищение, ведь они создали историю, которая постоянно держит зрителя в напряжении. Фильм полон загадок и очень удивительных фактов. Однозначно происходящее в фильме заслуживает внимания, так как все здесь держится не на спецэффектах, а на триллере. Прекрасные диалоги насыщенные красочными тайнами делают историю особенной и это мастерство - думаю именно такими должны быть триллеры. Итог. Необычный шикарный триллер с шикарными сюжетными поворотами. Фильм с умной и качественной задумкой и хорошей реализацией этой задумки. Рекомендую к просмотру. Шикарный малобюджетный фильм, который утрет нос большинству крупных триллерам. Однозначно шикарное кино, которое должен посмотреть каждый. 9 из 10

Saffron Burrows
Saffron Burrows20 мая 2015 в 11:31
Комета

Смотря это кино ночью, оно полностью меня поглотило своей загадочной, мистической историей. Весь этот фильм пропитан тайной, чем-то далеким и непонятным. Его история смотрится все время в холодном напряжении, зритель пытается все показанные события понять и переварить, найти разгадку и выход. Перед нами званный ужин и восемь друзей. Собравшись все вместе в уютном доме, поздно вечером герои обсуждают свои жизни, ведут дискуссии, смеются и хорошо проводят время. Странности начинаются тогда, когда лопаются экраны у сотовых телефонов. Один из героев вспоминает, что его брат говорит о комете, которая должна сегодня пролететь над землей, и из этого редкого инцидента могут происходить некие странности. Вскоре во всем квартале выключается свет и пропадает связь и интернет, и мы видим таинственную историю... Почему мне этот фильм так запомнился? Его история крайне оригинальная и намного глубже, чем кажется на первый взгляд. Само кино поставлено в тревожной атмосфере с интересными диалогами и предположениями. Стоит мрак и что-то непонятное, что выходит за грань человеческого воображения. Я бы эту кинокартину посмотрел второй раз. Актерский состав был мало известен, но все играли чисто, и фальши не чувствовалось. У Эмили Бальдони была главная женская роль. Именно с ее героиней мы доходим до конца всей истории, и становится реально жутко. В одной из главных ролей было приятно видеть Николаса Брендена звезду культового сериала «Баффи истребительница вампиров». Остальной актерский состав мало известен, но повторюсь, что все играли убедительно. «Связь» - фантастический триллер с привкусом мистики 2013 года. Данный загадочный фильм режиссера и сценариста Джеймса Уорда Биркита несомненно заслуживает внимания. Кино необычное, и своей историей цепляет. Зрителю лишь остается разобраться во всей этой странной и волнующей истории и находится в непонятном замешательстве. Мы это мы? 8 из 10