На долю преуспевающего адвоката, Элиота Андерсона, выпала не одна трагедия. Сначала при родах умирает его дочь, оставив на попечение родителей новорожденную Элоизу. Спустя несколько лет, когда семья едва оправилась от удара, в автокатастрофе погибает супруга Элиота, Кэрол. Привычный мир рушится, а сам мужчина держится только ради внучки. В этот момент появляется вторая бабушка Элоизы, которая хочет забрать девочку к себе. Фильм – доказательство того, что старая гвардия Голливуда еще крепка. Кевин Костнер, за плечами которого немало спорных проектов, в данной роли очень органичен. Примерно восемьдесят процентов экранного времени отданы его персонажу, но от этого лента не становится скучной. Костнер отлично отобразил несколько ипостасей своего героя: мужчину, оставшегося наедине с маленькой девочкой, убитого морально человека, потерявшего близких, и профессионала, чья карьера отходит на второй план из-за трагедии. На мой взгляд Октавия Спенсер оставалась немного в тени старины Костнера, однако характер ее персонажа считывался без труда. Куда интереснее оказалась крошечная роль репетитора, исполненная Мфо Коахо. Особая прелесть заключается в том, что афроамериканцы в фильме – вовсе не обездоленные отщепенцы, как это часто бывает в кино, а вполне приличная семья. Не обошлось, конечно, без паршивой овцы, что сделало историю более реальной. Единственным негативным (для меня) моментом стала финальная, излишне пафосная, речь Элиота. В остальном все очень хорошо, рекомендую фильм к просмотру. 7 из 10