Ты водишь!: отзывы и рeцензии

Сергей Фенчев
Сергей Фенчев29 июня 2018 в 06:55
Орально-тривиальное ретро.

Фильм по задумке авторов должен веселить и развлекать, но вот вполне безобидная тема детских салочек окружена, а вернее 'зажата в тиски' стандартного американского 'пиписичного юмора'. Причём ' пиписичного' в прямом смысле этого слова. Глагол 'сосать' в хронометраже фильма эксплуатируется очень часто всеми героями и не по одному разу, по делу и без дела, и т.д. и т.п. Причём никто из героев не производит впечатления задержавшегося в детстве, все вполне сформировавшиеся личности со своими тараканами зависимости и не удовлетворённости. Фильм смотрится как ретро, как неснятая комедия времён Пирога или ему подобных, но с весьма постаревшими героями. Оззи и Глен Данциг в саундтреке отматывают эффект ретро в 80е, но не спасают видеоряд. Хотя сцена под композицию MOTER Данцига немного скрасила моё утомление в кинотеатре. На каждый более менее экшн момент авторы надели наручники СлоуМоо. Смотрится как жуткое ретро и фильм не спасает. Юмор в фильме есть, но сводится, как я уже говорил выше, к оральному и тривиальному. Не молодые герои вызывают жалость, а героини недоумение. Женщины в фильме либо ничего не понимают в происходящем, либо истерят без особых на то причин, либо вызывают отвращение. Фильм основан на реальных событиях. Это правда. Только реальных любителей 'салочек' забавлял сам момент 'осаливания' с фразой 'Ты видишь'. Делали они это в самых необыкновенных и неожиданных местах, снимали и выкладывали в сеть. Народ смеялся. Фильм не получился. 'Мы взрослеем, потому что перестаём играть' Яркая фраза, но увы не спасает.

NewSore
NewSore30 июня 2018 в 16:34

Мне кажется, что задумка для фильма здесь просто отличная, нужно было только хорошо всё реализовать. И никто ведь не ждал шедевра, хотя бы просто смешную комедию. Просто мне кажется, что количество смешных фильмов в кино скоро уже действительно будет ровняться нулю, поэтому на любой мало-мальски смешной фильм лично я смотрю, как на второе пришествие Христа. Нет, не поймите неправильно, фильм-то нормальный, просто при такой задумке хотелось большего, честно. Ладно, тогда по существу. На чем, по сути, должен держаться этот фильм? Лично я считаю, что этот фильм, как в принципе и большинсвто подобных, должны держаться на нескольких вещах: харизматичные персонажи и яркие взаимоотношения между ними, бодрая и весёлая подача простенького сюжета, хороший юмор и лирические нотки, подкреплённые какой-нибудь простой и понятной моралью (необязательно). И всё, если там будут присутствовать все вышеперечисленные вещи, то получится, если не отличный, то хотя бы хороший качественный фильм-комедия. Сюжет подаётся действительно бодро, и скучать на фильме, я думаю, мало кому придётся. Фильм не провисает ни в одном моменте, и даже явно не самый профессиональный сценарий не мешает получать удовольствие. Персонажи тут нормальные. И в этом вся проблема, что они просто нормальные. Да, за ними неплохо наблюдать, они не раздражают, но это всё, чем они могут порадовать. То есть такого, что ты сидишь, и весь фильм тащишься с действий каждого персонажа тут точно не будет. Эти герои практически ничем не цепляют и выезжают только за счёт игры некоторых актёров. Конечно, их дружба показана неплохо, но всё же этого маловато, чтобы получать натуральный кайф от фильма. А вот с юмором здесь точно не всё гладко. Шутки вроде бы и не плохие, в некоторых местах даже можно усмехнуться, но в основном они все очень банальные и глупые. И с кривляниями тут явный перебор, сценаристы точно не хотели делать акцент на какой-то интеллектуальной составляющей. Ну хоть почти обошлись без сортирного юмора, и то хорошо… А так, конечно, вообще не смешно. Хочется отдельно сказать про концовку, которая получилась довольно трогательной. Такое окончание и должно быть у этого фильма, оно прекрасно вписывается в его атмосферу. Ещё бы построение сюжета ей соответствовало. Ну вот серьёзно, хочется же, чтобы чувствовалось, что герои прошли какой-то путь в течение фильма, тогда такая концовка была бы стопроцентным попаданием. Как же надоело видеть в комедиях Эда Хелмса! Такое ощущение, что он со времён первого «Мальчишника» нигде, кроме комедий разной степени тупости не играл, а может и вообще никогда не играл. И это при том, что он сам по себе не смешной, и никаких чётко выраженных комедийных талантов я у него не вижу. А вот кто реально хорошо смотрится, так это Джереми Реннер и Джон Хэмм. Последний просто крутой мужик и хорошо отыгрывает лицом, ну а для Реннера это амплуа вообще нетипично и поэтому он смотрится тут ещё интереснее. Все остальные играют нормально (хоть и кривляются много), хотя Лил Релл немного недотягивает. Ну да ладно, хватит уже брюзжать, фильм-то неплохой. Может это и не лучшая комедия, но положительные эмоции получить всё равно можно. Один раз спокойно можно посмотреть. 6,5 из 10

loginprostoy
loginprostoy9 июля 2018 в 12:03
Ожидание праздника — лучше праздника

Как-то в КВНе шутка прошла, когда у ссыльных декабристов спросили 'Зачем на царя пошли?', те ответили: 'На рекламу клюнули' (имелся в виду фильм Лунгина с последней работой Янковского). Так вот. Я тупо клюнул на трейлер. Сюжет хороший, очень даже. Квестовый. Мало того, что надо изловчиться и осалить друга, преодолев кучу километров и препятствий, так ещё этот квест длится 30 лет. Это ж круто! Это же визуализация мужской дружбы. Тут уже салки не ради победы, а ради поддержания тех невидимых и прочных уз дружбы. Но не тут-то было! Так изосрать сюжет - это тоже талант. На экране не 40-летние мужики, а 60-летние неудачники, которые гоняются за другом, который другом им никогда и не был. При этом наступают на одни и те же грабли и ведут себя не то что бы не по-взрослому, скорее даже как-то по-бабьи. Потакая капризам, откровенно истеря и не желая учиться на своих ошибках. Чилли, к примеру, не расстаётся с косяком ни на минуту. Мне кажется, он даже не моется, чтобы (не дай Бог!), не затушить случайно косяк (а про низкий уровень гигиены говорит ему давняя школьная подружка). И по запаху шмали его легко вычисляют. Все сцены настолько предсказуемы, а Джерри настолько идеализирован, что прямо до тошноты всё. Буквально КАЖДАЯ сцена предсказуема: неуловимый недодруг Джерри и вечные лузеры, у которых идея фикс в течение 30 лет - это осалить этого Джерри. Не помогли небольшие 'каватины' героев, якобы позволяющие их раскрыть и посочувствовать им. Ни разу. Чилли с наркозависимостью не нашёл резонанса в моём мозгу, Сэйблу везде мерещатся члены (не помогает даже психоаналитик), Боб и Хоган вообще остались без 'вводного слова'. В процессе развития сюжета возникали небольшие отсылки к деталям прошлого, которые должны создать в мозгу дополнительные сюжетные нити, но все эти подростковые воспоминания крутятся вокруг секса, секса, секса, секса. Отдельная сцена мастурбации на школьной площадке 'доставила'. Так что и тут пролёт. Крайне нелогичным выглядит уход Боба с репетиции церемонии со школьной подругой. Ну вот ни разу не логично: они долго планировали осалить Джерри, нашли время и место, расставились по дверям, но тут пришла школьная подруга, и у одного из них рвануло крышу настолько, что он решил с ней... ПООБЕДАТЬ. Пообедать, Карл! Серьёзно??? И только из-за этого они слили возможность. И их в близлежащем лесу имеет (не в половом плане) этот идеальный недодруг Джерри. Ребят, серьёзно? То есть закрыть дверь не судьба? Надо было обязательно дать уйти? И опять же, сцена в лесу. Какова реальная вероятность того, что 3 мужика попадутся в расставленные ловушки, а возможные гуляющие по лесу не пострадают (а это попадание бревном в грудь? После которого Чилли говорит, что у него болит нога. Реально? Огромное бревно на бешеной скорости летит в грудак, откидывая чувака по параболе, а него болит нога??? Ребят, там была гарантированная смерть (как герою, так и всему фильму))? Ребят, вы видели его подвал! Почему не сфотографировали? Почему не разлили хлороформ? Почему... Да этих 'почему?' целый состав! Игра... неплоха, но ещё чуть-чуть - и будут 'Сваты'. Фильм напичкан канабисом, пивом и матом. Это не круто. Этого много. Это архимного! Единственный, кто меня держал у экрана и раз 15 сажал мой зад обратно в кресло, - это Айла Фишер с её Анной Маллой. Она прекрасна! Она хороша. Очень хороша. Органична и жива. Но даже она не смогла окончательно меня удержать в зале. Я ушёл. Честно. Не думаю, что сюжет резко развился за последние 20 минут, это всё-таки не Брюно Дюмон. Ну и в финале хочется сказать, что ожидать от сюжетной линии, где снова и снова на поверхность с неизменённой, подростковой и ни разу не взрослой позиции вытаскиваются школьные воспоминания, переживания и прочие моменты, которые в принципе заставляют либо становиться взрослее, либо забиваться в комплексах (судя по всему, 'герои' фильма выбрали самый простой путь), много не стоит. Увы

AnnElliot
AnnElliot15 июня 2018 в 22:07
Недокрутили

Обидно до ужаса, потому что идея шикарная. Ждала этот фильм (даже не буду делать вид, что ради чего-то другого, кроме Джереми Реннера), однако сегодня выйдя из зала поняла, что ничего не вынесла. Вроде бы все на месте: юмор, приколы, жизненная история, мораль - но только всего этого как-то не много. Пятерка друзей играет в салки на протяжении 30 лет, один из них никогда не водил. Это немного отдаляет его от друзей. Двое из них влюблены в одну девушку. У каждого из них свои заморочки, будь то травка, мания величия, гиперагрессивность или непереносимость лактозы. Пытаясь затронуть как можно больше животрепещущих тем и не потерять юморную часть, создатели свалили все это в один большой винегрет. В результате - недостаточно глубоко, чтобы быть социалкой, и недостаточно смешно, чтобы быть чисто комедией. Все мемы очень быстро приедаются, а мелодраматические моменты выглядят довольно нелепо на общем фоне. Порадовало минимальное присутствие чернушного юмора - в отличие от дурацких комедий последних лет с Уиллом Фаррелом здесь попытались ограничиться обычными шутками, перемежая их словами на 'F' и 'Sh'. И от этого довольно глупо и ненужно вписаны некоторые сцены. Словно надо было хронометраж поднять. Неплохой каст смотрится уверенно на своих местах. Как ни странно, как раз Реннер и выбивается из этого всего. Это не его репертуар, а поэтому он запоминается только в одном моменте, когда его герой играет. Насколько он был хорош в своих последних драмах, а здесь не хватило его. Остальной мужской ансамбль держит амплуа, и претензий почти нет. Тут же можно и Айлу Фишер упомянуть - комического таланта в ней нет, но высококонкурентная невротичка из нее вышла вполне неплохо. Выделяется, как всегда, Аннабель Уоллис - мало того, что непонятно зачем ее персонаж вообще нужен, так еще и актерская игра очень посредственная. В общем фильм получился какой-то никакой. Он не плохой - качественная идея, приятные лица на экране, попытка поднять важные темы. Но и хорошим его назвать сложно - он проскочит и забудется в череде других фильмов на один вечер.

Андрей Киржаков
Андрей Киржаков14 августа 2020 в 18:45
Мы перестаем играть не потому что взрослеем, мы взрослеем, потому что перестаем играть

Мне безумно понравился концепт и философия фильма. Мы перестаем играть не потому что взрослеем, мы взрослеем, потому что перестаем играть. Если подумать принцип куда более глубокий. Когда мы играем мы счастливы независимо от мнения окружающих. И, наверное, это самое главное. Быть счастливыми, не оглядываясь на мнение окружающих. И кроме вышеуказанной идеи в финале была озвучена еще одна важная мысль, которая мне показалась очень правильной и интересной. Сюжет фильма. Мне очень понравилась история. Она была достаточно продумана и с первого раза не видно дыр. Возможно, со второго или третьего раза они станут очевидными, но фильм и не претендует, как мне кажется на тот, который пересматривают миллион раз в поисках скрытых смыслов. Это легкая комедия, которую можно посмотреть один раз, даже нужно посмотреть один раз, этого достаточно. Все скрытые смыслы лежат на поверхности. И это прекрасно. Актеры. Есть ощущение, что Джереми Реннер становится актером одного образа, по крайней мере самые громкие его работы формируют о нем такое впечатление. Но в целом, мне понравилась игра актеров, все хорошо сыграли свои роли. Они словно сами и были этими пацанами. И даже русская озвучка не испортила впечатление. Актеры озвучания тоже постарались на славу. Персонажи. Я им сопереживал. Отлично прописаны истории персонажей. Качественное их раскрытие через развитие, воспоминания, катсцены. Это было красиво. Но самое классное – это развитие персонажей. Его видно, но не так, как это происходит в фильмах про Жан-Клод Ван Дамма, тут оно подано как-то более нативно и менее наигранно. Все было естественно. И это, я считаю, хороший знак. Картинка. Ну тут безусловно все прекрасно. Для разовой легкой комедии я считаю идеально. Итог. Это отличная, легкая, семейная комедия для просмотра как минимум один раз. Довольно глубокий философский смысл, довольно хороший сюжет на первый взгляд, великолепный концепт в целом. В общем, рекомендую. А с вам был Свят, спасибо и приятного просмотра.

chuch
chuch27 июня 2019 в 20:06

Проходная комедия с неплохим посылом, кучей актёров, которых мы где-то уже видели и довольно слабым воплощением. Вот говорят, зачем вообще писать про такие проходные фильмы. Надо уж или про хорошие или совсем хаить. Но вот уверен, что надо. Вкус дело личное, хорошее можно найти во всём, а и под настроение такой середнячёк иногда бывает что и заходит. Фильм вроде как по настоящей истории про мальчиков, которым под 40 и которые любят играть в салочки. Раз в год, но по серьёзному. С переодеванием там и членовредительствами. У компашки есть один чемпион, которого за 30 лет ни разу не осалили. И вроде как он женится и хочет слиться так и не побеждённым. И вот компания сговариваются, что надо таки короля сбросить с его престола. Задумка у фильма в целом неплохая. Много экшена в стиле боевиков, со слоу мо и псевдосерьёзными комментариями. Практически нет ромкомовских соплей. Посыл тоже хороший. Про дружбу, про молодость в душе и всё такое. Но вот подбор актёров и их игра очень слабенькая. Единственная кто понравилась это Айла Фишер. Задорно смотрелась. Ну и грудь у неё ничего. А остальные как-то уж слишком умудрились через чур кривляться и при этом быть унылыми. Ну и сюжету наверное не хватило каких-то вставок. Слишком уж всё просто и прямолинейно. Всё же это не боевик. Для такой прямолинейности мясо нужно. Чернухи явно не хватило. Но задумка была определённо другая Так что в целом кино не особо рекомендую. Но наверное под будний вечерок перед сном кому-то сможет зайти.

Serge Kulikov
Serge Kulikov29 мая 2019 в 14:14
А вот вы и попались... на Джереми Реннера

'Ты водишь!' - комедия, снятая по мотивам реальной истории о компании друзей, которые три десятка лет играют в 'салочки'. Совершенно случайно я свернул в кинозал с этим фильмом, чтобы отдохнуть и получить порцию не очень интеллектуальных шуток. Но последние куда-то разбежались. За юмор в ленте отвечает классический коллектив повзрослевших друзей детства - босс крупной компании, раздолбай неудачник, занудный профессор и чернокожий с кучей комплексов. Но ребята настолько застряли в детстве, что их юмор едва ли окончил среднюю школу. И даже второй состав из эксцентричной жены и роковой подружки детства не спасает ситуацию. Шутки во всех смыслах не догоняют. Но на помощь приходит абсолютный чемпион по салочкам - 'соколиный глаз'. Да, герой Реннера в своем непревзойденным амплуа разгоняет тоску в картине. Его появление почти всегда сопровождается slow motion эффектом. А группа агентов-неудачников комично пытается схватить Нео - этого пончикового ниндзю. Однако несколько отлично снятых моментов не могут удержать фильм на трассе юмора. Его заносит, и он быстро скатывается в кювет. Авторы пытаются придать ленте светлого смысла о настоящей дружбе, вечном детстве в душе. Но идея воспринимается пресной, без главной составляющей комедии. Почему все шутки обрываются на полуслове? Почему нужно муссировать одну и туже тему - у вас же ансамбль актеров, которые могут вытянуть разные шутки? Все эти вопросы остаются без внимания. Фантазия сценаристов ограничивается трюками поимки главного героя, а жаль. Итого, получилась посредственная комедия с несмешными шутками и 'слоу эффектом', чтобы у зрителей было время рассмотреть трюки Джереми Реннера. Не рекомендую к просмотру в кино, разве что в компании друзей дома. 4 из 10

boriska.rediska89
boriska.rediska897 марта 2019 в 09:09
Не впечатлил

История пятерых друзей, которые 30 лет, каждый год в мае, играют в салочки. Фильм, снятый по реальным событиям. Трейлер сразу расположил к себе, захотелось посмотреть, короче, фильм должен был показать себя очень веселым. Как бы не так! Во-первых, конечно, сразу не очень верится в 'реальные события' в этом фильме. Ну как так? 30 лет взрослые мужики гоняются друг за другом?? Но в конце фильма нам показывают этих неунывающих друзей, которые действительно каждый год веселятся от души. И это, наверное, самый веселый и смешной момент в этом фильме! Уж не знаю, как именно играют в эту игру реальные друзья, но в фильме всё неестественно. Особенно, неуловимый Джерри, которого нам показывают как какого-то супер-героя! У него сверхъестественная интуиция, прыжки, как у человека-паука, супер-быстрая реакция и тд. Было стойкое ощущение, что Джереми Реннер играл некое подобие Соколиного Глаза, роль которого ему даётся идеально. Но это самые интересные моменты фильма, потому что всё остальное - это невыносимая пошлятина, которую уже невозможно слушать! Что ни шутка - то мерзкая пошлость! Единственное, где я действительно улыбалась - последние минуты фильма, где показывают настоящих друзей и их салки. Короче говоря, фильм 'одноразовый' - вечером расслабиться, посмотреть, ни о чем не думая. Пересмотреть его Вас вряд ли потянет.

hrnychloe
hrnychloe3 января 2019 в 10:43
Каждый май на протяжении последних 30 лет мы с друзьями играем в салки

'Ты водишь!' это динамичная и забавная комедия, на которую не жалко потратить время. Фильм способен развлечь, подарить положительные эмоции и даже преподнести определенную мораль. Всем, кто с возрастом не превратился в брюзжащего и всем недовольного 'взрослого' - добро пожаловать в игру! Сюжет картины весьма неплох и оригинален - пятеро друзей с детства любили проводить время за игрой в салки, и сейчас, даже когда жизнь разбросала их по разным сторонам, они все еще собираются каждый год вместе и возвращаются к своей любимой игре, в течение месяца предаваясь детской забаве. И неважно, что кто-то крупный начальник в известной организации, а у кого-то уже есть жена - на ежегодную игру собираются все, независимо от своих дел. Но в этот раз все серьезней - ни разу за все время не был осален лишь один участник этой веселой компании - Джерри, и в этом году он собирается жениться и завязать с игрой, а значит, у остальных четверых остался последний шанс не дать ему уйти непобежденным. Разумеется необходимо отметить каст. Эд Хелмс, уже съевший собаку на комедийных образах, в очередной доказывает, что это его жанр. Неожиданно было увидеть Джона Хэмма, который у меня всегда ассоциировался с более серьезными фильмами и персонажами, но тем не менее он отлично справился со своей ролью. Джейка Джонса и Хэннибала Бересса я раньше не видела, по крайней мере в главных ролях, но и они вполне органично выглядели в своих образах. Ну и конечно же великолепный Джереми Реннер, который, несмотря на жанр комедии, сыграл того, кто получается у него лучше всего - героя боевика. Практически весь фильм состоит из планирования попыток осалить Джерри и собственно самих этих попыток, каждая из которых просто прекрасна. Все дело в том, что Джерри создатели картины одарили интересной способностью 'предвидения', явно подсмотренной у Шерлока Холмса в исполнении Роберта Дауни-младшего. Каждый эпизод, когда героя Джереми Реннера пытаются осалить, сопровождается замедлением времени и закадровым голосом Джерри, который проговаривает шаги его друзей и тут же переходит в контрнаступление. Выглядит это безумно забавно, и каждый такой момент превращается в небольшую экшен-сцену с отличной постановкой. С юмором в 'Ты водишь!' тоже все отлично, и несмотря на то, что в картине обилие пошлых шуток, они смотрятся весьма органично и не вызывают никакого дискомфорта. Во многом это достигнуто благодаря атмосфере картины, в дружбу главных героев действительно веришь, и на подобные шутки никто из них не обижается, и потому зрителю такой юмор тоже заходит. Да бросьте, не говорите мне, что вы с вашими лучшими друзьями (или подругами) никогда не разбрасывались сомнительными шуточками ниже пояса и не хохотали сами же с этого. Подбираемся к финалу - 'Ты водишь!' хороший развлекательный продукт, который не претендует ни на что большее. В фильме есть и моральная подоплека о дружбе, о взрослении, и картина оставляет после себя очень теплые чувства. 'Ты водишь!' это отличная комедия, за которой приятно провести время. Приятного вам просмотра, и никогда не взрослейте!

Wikia
Wikia16 ноября 2018 в 08:39
Самые долгие в мире догонялки

Помнится, когда наткнулась на новость о проекте, то первой мыслью было удивление и даже легкое недоумение. Странный сюжет, несколько непонятная предыстория и т.п. Но все же, ожидание летнего отпуска и желание увидеть на экране одного из моих любимых актеров на экране - привели меня в кино на фильм Tag. Не пожалела! Пятеро друзей - Хогги, Боб, Чилли, Кевин и Джерри - уже более 30 лет играют в салочки. С раннего детства и до настоящего времени. Правила просты и, одновременно, необычны: игра происходит в течение одного месяца в году и участники игры любыми средствами пытаются осалить друг друга. Единственное, что никогда не удавалось игрокам - это осалить Джерри, который каждый раз на протяжении 30 лет оказывается на шаг впереди и всегда остается победителем. Четверо героев решают, что в этом году они непременно должны осалить Джерри, т. к. тот женится и решает выйти из игры победителем, чего друзья не могут допустить! Если посмотреть на этот фильм серьезным и циничным взглядом, то в нем не найдешь ничего хорошего. Согласитесь, странно выглядит, как пятеро взрослых мужиков убегают друг от друга в игре в салочки, идут на все возможные ухищрения и способы, чтобы осалить друг друга, один из которых научился мастерски уходить от погони. А если задуматься, то можно увидеть и смысл в этой давней традиции. Во-первых, в жизни и так все сложно, а такая детская игра помогает отвлечься, развеяться, забыть все тяжести и невзгоды, вновь оказаться детьми и представить то время, когда самым главным было догнать своего друга и осалить его, чтобы потом убегать от него. По мне - очень хорошая идея и классная традиция. Во-вторых, показывая как герои играют в догонялки уже 30 лет, нам демонстрируют историю просто невероятной дружбы. Ведь такое увидишь нечасто - когда друзья, несмотря на возраст, социальный статус, серьезную работу, продолжают собираться вместе, чтобы поиграть в салочки. И это кажется мне очень милым и трогательным. По сути эта игра показывает, что настоящие друзья останутся друзьями несмотря ни на что. Понравились также и актеры, сыгравшие главных героев - Эд Хелмс, Джон Хэмм, Джейк Джонсон, Ганнибал Бересс и Джереми Реннер. Несмотря на возраст, серьезную работу и другие обязательства, в мае вся банда начинает эпичную погоню друг за другом, а теперь - Хогги собирает команду друзей, чтобы наконец-то догнать Джерри. И тут уже начинается веселье - герои попадают в забавные ситуации, невероятные ловушки, строят сложнейшие планы и совершают немыслимые трюки. Это тебя и веселит, и очень впечатляет - особенно Джерри, который выглядит как супергерой! Забавляет еще и тот факт, что мужчин поддерживают и их вторые половинки - жена Хогги Анна (Айла Фишер) и невеста Джесси Сьюзан (Лесли Бибб). Присоединяется к ним еще и журналистка Ребекка (Аннабелль Уоллис), которая решает написать статью о этой невероятной традиции. Если подытожить, то фильм может показаться несерьезным, одноразовым, местами даже глупым. Но я считаю, что фильм получится очень неплохой. Легкий, динамичный, местами уморительный и очень добрый. Считаю, что это очень здорово иметь такую увлекательную традицию! 7 из 10 Приятного просмотра!

prIGovOR
prIGovOR24 сентября 2018 в 11:38
Игра без победителей

Припомнить с ходу комедию, основанную на реальных событиях, не такая уж и тривиальная задачка даже для заядлого киномана. Но теперь у меня есть что вспомнить! Фильм 'Ты водишь' рассказывает правдивую историю друзей, которые больше 30 лет просвещают один месяц в году игре в салки. Согласен, звучит не особо весело, но дьявол, как и всегда, кроется в деталях. Возведя детскую игру в культ, взрослые мужики не останавливаются ни перед чем, пытаясь осалить друг друга. Переодевания, погони, обман, поездки через полстраны - в охоте за адреналином все средства хороши. Фильм может похвастаться изобретательным экшеном, лёгким юмором, милыми персонажами и заводным саундтреком. Джереми Реннер органично смотрится в образе крутого парня, который всегда на чеку. Это Соколиный Глаз из Мстителей, которому добавили изрядную порцию самоиронии. Да и в целом каждый член братства получился самобытным, запоминающимся и по-своему забавным. Будь то непутёвый любитель травки, успешный глава компании, счастливый семьянин или пароноидальный интроверт - все они выглядят на экране живыми и объёмными. Картина практически не провисает в своей динамике, зрителю не приходится скучать, наблюдая за очередной попыткой заманить в ловушку неуловимого Реннера. Фильм получился добрым и жизнеутверждающим. Основная мысль - детство не уходит с возрастом, если ты продолжаешь получать удовольствие от вещей, вызывающих восторг в юности. В картине нет по-настоящему серьёзных конфликтов и сколь-нибудь существенной интриги. Это лёгкое развлекательное кино для семейного просмотра лишь слегка разбавленное небольшой драмой в концовке. Добавляет обаяния фильму кадры с участием реальных прототипов героев в концовке, глядя на которых нельзя не порадоваться их неподдельным эмоциям и крепкой продолжительной дружбе. 'Ты водишь' - хорошая, но не выдающаяся комедия о дружбе и взрослении, которая может украсить ваш вечер, в не зависимости от состава собравшейся компании. 7 из 10

ConstanceFleur
ConstanceFleur18 сентября 2018 в 13:38
Ты засален!

Рано или поздно в прокате появляются картины, основанные на реальных событиях. Достаточно редко это фильмы комедийного толка. Но история, на которой базируется 'Ты водишь' именно что комедийная. Подумать только - несколько взрослых мужиков уж тридцать лет играют в изощрённейшие салки, применяя акробатику, искусство переодевания и прочие ниндзя-вещи. Каждый май герои фильма собираются, чтобы вдоволь наиграться. Но именно этот май особенный. Потому что герой Джереми Реннера изволит жениться, а это значит, что появился шанс осалить его впервые за всё время игр. Картина очень жизнерадостная и лёгкая, она поднимает те же темы, что и, например, недавний 'Кристофер Робин' - не нужно стремиться взрослеть. И даже самому старому и умудрённому жизнью человеку нужно играть. Например, в салки. Почему бы и нет? Особенно когда об этой игре сделали, возможно, лучшую комедию года. Очень изобретательную и правильную, оттого и притягательную. Очень радуют вставки, похожие на приём Гая Ричи в 'Шерлоке Холмсе'. Помните, когда детектив просчитывал все возможные варианты исхода драки? Тут то же самое, только с поправкой на комичность и игру в салки. Режиссёр Джефф Томсич смог сделать приятную, хоть и местами монтажно неровную картину, которая точно придётся по душе всем любителям тёплых ненавязчивых комедий без особенной неуместной пошлости.

Dmitriy Danbuev
Dmitriy Danbuev16 сентября 2018 в 03:44
РИЛСТОРИ

Рецензия не будет длинной и утомительной, вы ее прочтете на одном дыхании... Итак, начнем. Если смотреть этот фильм со стороны Голливуда, это посредственная комедия, которая легко потеряется в череде Миллеров, Каникулов и Мальчишников (3-й части). Это обычная 100-минутная комедия, где Эд Хелмс как всегда играет тоже самое. Кажется у него есть стиль, есть манеры, присущие только ему, лишь только его персонажу, но это не комплимент. Отнюдь. Это заурядность. Это банальные шутки и порой facepalm, когда какая-то шутка разгоняется и превращается в полнейший бессмысленный бред. Короче, это не та комедия, которая реально рассмешит, но заставит улыбнуться. Эту картину нужно смотреть не со стороны Голливуда, я повторюсь, не со стороны фильмографии в целом, не со стороны сценарного мастерства и написания искрометных шуток и сцен. Эту картину нужно смотреть со стороны жизни. По мне не сюжет, а сама философия фильма играет важную роль. Именно философия. Поддержание дружбы. Нести бремя дружбы сквозь года, десятилетия. Я сам сознаюсь, что не поддерживаю никаких связей с теми, с кем играл в детстве, даже с одноклассниками... мой круг общения мал, ибо интроверт. Но не суть. И философия игры не в том, чтобы засалить кого-то, оставив его неудачником на утро 1-го июня, а чтобы каждый год видеться и дружить. Засалить обнимая и обнимая засалить, вот такая вот заморочка. Это доброта. Пускай в фильме не все так реально, ведь после удара бревном я бы уже не встал, но это доброта. Дружба, которая скрепляет и объединяет. Последняя нарезка - просто восторг! 9 из 10 И я смотрел со стороны своей жизни, поэтому так высоко оценил его.

Alex Croft
Alex Croft14 сентября 2018 в 13:34
Ты водишь!

Если говорить о фильмах основанных на реальных событиях, практически всегда в голове проецируются байопики о тех или иных людях. Практически в большинстве случаев, представляя исключительно драматические произведения. Достойным исключением можно считать данный фильм режиссера Джеффа Томсича. Как бы абсурдно и невероятно это не звучало, данный фильм основан на реальных событиях. Рассказывая историю бывших одноклассников Билли Акерса, Шона Рафтиса, Патрика Шулкейса и Майка Конески, которые продолжают играть в салки более 30 лет. Охотно отражая то, как безобидная детская забава и игра переросла в нечто абсолютно иное. Скорее создавая впечатление некого кредо их жизни, которое позволяет каждому из них не раскисать, чувствовать себя молодыми и видеть свет даже в самых темных и безвыходных моментах жизни. Охотно давая понять, что у каждого человека должно быть увлечение, которое будет «держать тебя на плаву». Помимо этого, великолепно отражая на экране понятия настоящей и крепкой мужской дружбы, которой стоит позавидовать. Отдельно хочется отметить очень неожиданный и нетипичный финал, который неожиданно переворачивает многое и привносит в картину небольшую долю трагизма. Очень смешно и забавно наблюдать за тем, на какие ухищрения и уловки главные герои ленты идут, что бы добраться до своей «жертвы» и передать им эстафету. Устроится уборщиком в его офис, спрятаться в багажнике автомобиля, «засалить» другого во время потери невинности, выждать необходимый момент во время родов и свадьбы одного из игроков и это далеко не все. Очевидно, что очень многое из истории создатели ленты приукрасили. Но это нисколько не вредит лейтмотиву картины и её моральному уроку. Более того, способствуя тому, что картина действительно смотрится смешной. Пусть даже юмор у данной ленты выполнен в типичном духе американских комедий с шутками про половые органы и секс, а также с активным использованием нецензурной лексики. Не смотря на то, что данный фильм является полнометражным дебютом для Джеффа Томсича, который до этого снимал мало, чем приметные сериалы, проявил себя он на экране весьма уверенно и талантливо. Мало того, что создатели ленты взяли за основу весьма интересную, оригинальную и необычную идею. Так еще и великолепно реализовали её на экране. Эд Хелмс и Джон Хэмм безусловно являются главными заводилами картины. Оба актриса сыграли просто великолепно и создали на экране самых харизматичных персонажей картины. Чертовски хорош и Джереми Реннер, который крайне убедителен и естественен в образе ловкого, проворного и самоуверенного Джерри. Особенно впечатляет то, насколько легко и убедительно ему дались на экране все трюки. Пусть и с травмой в две поломанные руки, которые остались за кадром. Аннабель Уоллис, Джейк Джонсон и Хэннибал Бёресс сыграли также хорошо. Пусть и держались немного на втором плане. Лесли Бибб просто обворожительна как с точки зрения своей игры, так и с точки зрения своей привлекательности. Отдельно хочется Айлу Фишер. Фишер всегда шли образы немного эксцентричных и не совсем нормальных девушек, в которых она чувствует себя как рыба в воде и это снова доказала. Её героиня матерится так, что даже сапожник нервно курит в сторонке, а игра Фишер настолько естественна, что начинаешь задумываться о том, не сыграла ли Фишер себя настоящую в жизни. Отдельно хочется отметить мощнейшую химию между актерами. Финал сделан таким образом, что действительно веришь в крепкие дружеские узы между героями, а также хочется отметить шикарную видео подборку реальных прототипов игры, записи с которыми украшают финал ленты. 7 из 10 Ты водишь! – это редкий пример действительно хорошей американской комедии. Не смотря на то, что картина представляет собой типичную американскую комедию с пошлым юмором, картина смотрится очень энергичной, динамичной, веселой, поучительной и действительно смешной. Охотно подкупая как интересной и оригинальной идеей, так и великолепным актерским составом, ради которых пожалуй и стоит посмотреть данный фильм.

Alex Taruta
Alex Taruta12 сентября 2018 в 19:16
Трагикомедия

Скажу прямо данный кинопродукт абсолютно не тянет на комедию. Здесь действительно мало забавных и по настоящему смешных моментов. Весь юмор сводится к тому, что главные герои нелепо шутят и когда даже нам зрителям кажется, что 'ну, не зашла, ничего страшного', тут же эти шутка обыгрывается и растягивается, заставляя меня сидеть у монитора с недоуменным выражением лица. Что касается персонажей ленты, то и здесь все не так уж и радужно. Главная проблема в том, что они попросту безликие. Они невнятно раскрыты, не представляют особого интереса и даже в драматических моментах им не сопереживаешь. Ну никак не тянет Эд Хелмс на роль авантюрного сорвиголовы, готового расшибиться в лепешку ради победоносного крика: 'Ты водишь!'. Его вотчина это истеричный недотрога с легкой придурью, если кратко, его привычные образы в 'Мальчишнике' и в телесериале 'Офис'. Вот там старина Эд чувствует себя ка рыба в воде. Но если за пеленой равнодушия или более менее какой-то смиренности к героям на экране я испытывал некую симпатию, то роль Айлы Фишер меня буквально взбесила. Вместо милой очаровательной дурнушки (по типу ее перформанса в ленте 'Незваные гости') здесь я увидел абсолютно чокнутую бабу, которая своими повадками и выходками никак не добавляла юмора на экране (это еще мягко сказано). Как по мне наиболее органичным и интересным был Боб Каллахан в исполнении Джона Хэмма. Сценарная составляющая также не останется без моего внимания. Даже если брать во внимание такую претензионную идею как перенесение основного сюжета через детскую игру в 'кошки-мышки' во взрослую действительность, то казалось есть плацдарм чтобы разгуляться сценаристам. Однако происходящее на экране отдавало явной аморфностью и скукой. Добавление абсолютно ненужной любовной линии с последующим соперничеством между Калаханом и 'Чили' за внимание Шерил Диккинс также не добавляет особых плюсов картине, по причине полной вторичности и безынтересности. Почему я назвал свою рецензию 'трагикомедией'? Нет, нет не потому, что в данном фильме с одинаковым успехом сочетаются такие жанры как драма и комедия. А все потому, что комедийные составляющие 'ТВ' вводят зрителя в скуку и в печаль. 4 из 10

Ali_Mensaf
Ali_Mensaf3 сентября 2018 в 21:34

Сложно представить, как на протяжении многих лет небольшой компании школьных друзей удавалось сохранить столь вторичное по своей природе занятие как уличная игра, но авторы фильма этим уникальным фактом умело воспользовались, пусть в самой игре, как и самом фильме композиционно нет ничего необычного. Более того, «Ты водишь!» не мог положиться исключительно на этот факт из реальной жизни и построить полуторачасовое развлечение вокруг него, поэтому в большей части эта лента типичный в нынешнее время комедийный фильм, добавляющий в диалогах достаточное количество пошлых шуток. Примером тому может служить сцена, в которой главные герои «пытали» сотрудника фитнесс-клуба, или же просто реплики героев между разговорами. Фильм смотрится легко и не кажется затянутым, однако атмосфера и настроение иногда провисают в виду отсутствия динамики на которую рассчитывает искушенный идеей зритель, но стоит отдать должное актерам, которые попытались воспроизвести на экране ощущение дружеской атмосферы между персонажами, а некоторые актеры и вовсе пошли дальше в своем энтузиазме, чего только стоят многочисленные травмы Джереми Реннер во время съемок данного фильма. Несмотря на некоторую неоднозначность фильма и далеко не самый изобретательный сценарий, который полагается лишь на реальную историю реальных персонажей, фильм «Ты водишь!» все же запомнится в положительном тоне. Данный проект делает то, что обещает – а именно доставляет достаточную дозу развлечения зрителю, что в принципе как для представителя данного жанра более чем достаточно. 6 из 10

Алекс Ермолаев
Алекс Ермолаев2 сентября 2018 в 19:35
Игра, длинною в жизнь

История пятерых друзей — Хогги, Боба, Чилли, Кевина и Джерри — практикующих пятнашки (они же салочки) и не изменяющих своим привычкам вот уже 30 лет. И все сводится к тому, чтобы осалить своего кореша, лидирующего все эти годы. Гонка не на жизнь, но за попытку превзойти легенду. Итак, перед нами занимательная комедия, демонстрирующая, что даже в сознательном возрасте непросто перебороть ребенка внутри себя. Особенно, если у тебя есть команда единомышленников. Уже в начале фильма (основанного, к слову, на реальных событиях) один из бравой пятерки устраивается уборщиком в компанию своего игрового товарища с целью… осалить оного, естественно. Ну и попутно поделиться своими соображениями относительно их главной задачи. Тот решил остепениться и завязать, таким образом остаться непобежденным и в очередной раз посрамить бедолаг. В то же время, сия новость дает нашим героям отличную возможность отыграться — ведь теперь они в курсе, где и когда можно нанести визит. В дело также вливается заинтересовавшаяся журналистка. Ну и до кучи то и дело маячит жена Хогги, крайне темпераментная особа. Порадовал актерский каст — тут и Эд Хэлмс, и Айла Фишер в роли его жены, и Джон Хэмм, и параллельно отыгрывающий партию марвеловского Хоукая Джереми Реннер. Здесь он тот самый неуловимый Джерри. Кстати, его тактика противостояния выдержана в духе «трюкачества» гайричевского Шерлока Холмса. Собственно, юмор по большей части завязан на этих трюкачествах. Да и диалоги делают свое дело. Чего только стОит эпизод, когда на вечеринку пришла бывшая одноклассница и по совместительству дама сердца двоих из пятерки. Чилли (любитель покумарить) затевает с ней легкий флирт, в то время как его кореша наблюдают за сим процессом и комментируют, как бы озвучивая их. При этом подкалывают второго бывшего кавалера дамочки (Боба), находящегося тут же. Словом, выглядит уморительно. Как уже было сказано выше, в основе ленты положены вполне реальные события. Финальные архивные кадры с оригинальными сорванцами таки пробивают на ностальгические сантименты. Ибо друзья — это хорошо. А лучшие друзья — это навечно.

Синефил1997
Синефил199730 августа 2018 в 15:34
А мальчики играют в салочки

Если в общих чертах, то это фильм о 40-летних мужиках, которые любят поиграть в салочки. Казалось бы, да бред это, что за инфантилизм в высшей степени. Но история основана на реальных событиях, уверяют нас создатели, про одноклассников, которые аж на протяжении 30 лет играли в салки. Понятное дело, из такой истории грех было не слепить фильм с моралью о дружбе, приправив всё это дружеским и молодёжным юмором. Получилось лучше, чем ожидалось. Ну, а если вы во время просмотра 'Войны бесконечности' задавались вопросом, где пропадает Соколиный глаз, то, как оказалось, он замутил игру в салочки со своими друганами. Серьёзно, тут Джереми Реннер будто прямиком со съёмок 'Мстителей' явился. Не хватает только фирменного костюма, лука и стрел. В 'Ты водишь!' его персонаж центральная цель. Всё дело в том, что на протяжении 30 лет, он ни разу не водил, ибо супер-шустрый, ловкий, неуловимый. Сделали его такой себе копией 'Шерлока'(Гая Ричи) с всеми этими анализами во время самого действия в слоумоушен, наверное, задумывалось как стёб. Заканчивается же вся их игра, ясное дело, моралью о дружбе и всё той же любви к жизни и друзьям. И будто начитавшись цитат из пабликов из соц. сетей, фильм мотивирует на сохранения в себе той игры, от которой светятся глаза и горит сердце. Безусловно, с этим можно согласиться, ведь порой жизнь становится серой и скучной и надо разбавить это уныние какими-то красками и весельем. Вот только это уже перебор и всё-таки надо стремится быть серьёзным и ответственным человеком, а не инфантильным ребёнком, который всё время ищет на жопу приключения.

Алиса Анцелевич
Алиса Анцелевич19 августа 2018 в 13:39
Не 'Мальчишник', но все же...

«Ты водишь!» - комедия из ряда придурковатых историй о мужской дружбе с моралью в финале. Изначально на просмотр фильма меня вдохновили совсем неубедительные премьеры-фавориты недели и узнаваемый актерский состав. Знакомые физиономии наблюдаются не только в трейлере, но и участвуют во множестве сцен. В первую очередь, я имею в виду Джереми Реннера a.k.a Соколиный глаз из «Мстителей» и Эда Хелмса, которого я узнаю из тысячи после просмотра франшизы «Мальчишник в Вегасе». Собственно, именно «Мальчишник» стоит считать прямым референсом для «Ты водишь!». Снова мы видим компанию друзей-мужчин, каждый из которых живет своей жизнью: ветеринар-семьянин, самовлюбленный бизнесмен, крутой хозяин фитнесс-клуба, безработный укурыш и. .., а собственно, непонятно, чем занимается чувак, который посещает психолога и смахивает на задрота. Есть организатор, которому больше всех надо собрать ребят вместе, большую часть фильма его желание всех объединить смотрится неестественно, но харизма актера и объяснение в финале более или менее сглаживают это впечатление. Повод провести время вместе - довольно специфический для нормального человека - завершение сезона игры в салочки... Дело в том, что, сдружившись в детстве, парни решили сохранить игру в салочки в виде собственной традиции и продолжают играть в неё даже спустя 40 лет. Выбор игры вызывает противоречивые чувства: не во всех сценах увлеченность героев смотрится убедительной - сложно представить, что взрослые мужики готовы бегать друг за другом по всему городу, да и не только бегать... Степень их азарта настолько велика, что они готовы практически на все ради того, чтобы осалить друга: например, бросить работу или выставить себя полным социопатом. Наблюдая за ними, можно предположить, что такие персонажи действительно могли выбрать игру в качестве мужской традиции, ведь каждый из них по-своему отбитый на всю голову. Их страсть к игре временами напоминает некий вирус, заразу, которая поражает окружающих и притягивает новых неадекватных людей. Учитывая, что большинству людей лениво жопу-то лишний раз поднять, непросто себе представить такую компанию, но прибабахи героев и специфический юмор, знакомый по «Мальчишнику», дают, хоть и с натягом, возможность допустить, что такие мужики реально есть. Явным отличием от «Мальчишника» можно считать активность женских персонажей, хотя по сути они такие же ненормальные. Смотреть фильм было весело, однако каких-то отменных ржачных шуток мне после просмотра не вспоминается. Могу назвать забавные сцены с падениями и угарной мимикой, но в целом, уровень юмора ни в какое сравнение с юмором в «Мальчишнике». Из-за меньшей абсурдности происходящего странноватое поведение героев больше бросается в глаза. Там, где я не могу ржать в голос, откровенное отсутствие моральных принципов по отношению даже друг к другу у друзей, вызывает недоумение и неприятие этих персонажам. Совершенно очевидно, что герой Джереми Реннера на голову «прокаченней», чем у других актеров. Его персонаж будто супергерой на фоне обычной спортивной подготовки участников игры. Его желание оставаться непобедимым выходит за все возможные границы, когда он мутузит и калечит своих друзей, обманывает их, не считаясь ни с какими чувствами и принципами. Подобные комедии высокого уровня умудрялись в неадекват ситуаций привносить какую-то мораль. Здесь тоже есть эта попытка, нормально исполненная, но, на мой вкус, недокрученная в части юмора. Закрадываются мысли о том, что действительно здорово, что герои сохраняют в себе детский задор, а не превратились в роботов и сухарей. Тем не менее, эффект был бы намного сильнее, покажи нам создатели фильма эпизоды, подтверждающие, что герои считают друг друга настоящими друзьями и всегда готовы поддержать и выручить. Этого лично мне не хватило, чаще казалось, что они просто тусуют одной компанией, но настоящего тепла в отношениях не наблюдается. Посмотреть «Ты водишь!» вполне себе можно, некоторые сцены даже напомнили отрывки из фильмов Гая Риччи. Если посмотрите фильм или его конкретные эпизоды, то поймёте, о чем я. Крутого юмора от картины ждать не стоит, но посмеяться все же получится. 7 из 10

solus_res
solus_res1 августа 2018 в 22:31
Stay in touch

Решив скоротать вечер пятницы в одиночестве, я выбрал экшн-комедию про салочки и, кажется, промахнулся. Герои фильма также все время пролетают мимо персонажа Реннера, непревзойденного мастера в безнадежно затянувшемся детском развлечении. Правда в этот раз распределение сил должно измениться, поскольку рекордсмен с тридцатилетнем стажем наконец загнан в угол. Становится известно, что он женится, а значит, как и любой другой мужчина в подобной ситуации абсолютно беззащитен и его маршрут до алтаря предсказуем. Как вы понимаете, план сразу же идет наперекосяк, возможно потому что свадьбы в мае считаются плохой идеей. К тому же застать врасплох любого героя из фильмографии Джереми невозможно — амплуа жестокая вещь. Столкновение быстрой, хитрой и выносливой жертвы с не самыми сообразительными и одутловатыми одноклассниками рождает вагон физического юмора, который волей-неволей вызывает взрывы хохота. Однако, если обратиться к репликам и сюжету, то они сами могут стать предметом насмешек. Так, рейтинг +18 старательно натягивается за счет ругательств и пошлостей, известных любому школьнику, но кажущихся наигранными в устах актеров. В потоке это безудержного веселья абсолютно теряется мысль фильма, которая могла стать центральной: нам приносит счастье то, что объединяет с близкими. По ходу действия неоднократно возникает вопрос, а можно ли эту молодую душой компанию считать друзьями? Положительный ответ кажется удивительным, несмотря на трогательную сцену в конце. Радость ежегодных салочек вряд ли могла бы перевесить большое количество недомолвок, проблем и обид, которые так и остаются подвешенными в фильме. В этом отношении лучше посмотрите оригинальную статью, на которой базируется фильм. Реальность, конечно, беднее на спецэффекты и драму, зато лучше показывает важность пребывания in touch по прошествии лет. С учетом этого фильм кажется сомнительной ценой за руки Реннера, которые он сломал во время съемок.