На самом деле детство никогда не должно заканчиваться. Нет, взрослеть, конечно, нужно, но забывать о ребёнке в душе - это совсем уж неправильное дело. Именно детьми мы находим радость в самых простых вещах куда больше, именно тогда любые игры всегда олицетворяют что-то знаменательное и именно тогда ребята, что любят играть, сближаются сильнее всего. Чудесное время. Но каждый ребёнок, что когда-то бегал по двору, пытаясь осалить другого, взрослеет. Взрослеют и его друзья. Неизбежная вещь. И в этом сложном огромном проблемном взрослом мире иногда очень трудно не потеряться, не забыть о тех, с кем делил радость. Что остаётся повзрослевшим друзьям в самом расцвете сил? Правильно, продолжать играть! Ведь как не говорил Бенджамин Франклин: 'мы перестаём играть, не потому что взрослеем, а взрослеем, потому что перестаём играть'. Этим принципом с детства руководствуется группа друзей в исполнении Эда Хелмса, Джона Хэмма, Джейка Джонсона, Хэннибала Бёрреса и Джереми Реннера. Каждый год в мае уже на протяжении многих лет ребята продолжают старую традицию игры в салки. И помешать их погоне друг за другом не могут никакие границы. Не важно какой город, не важно в каком ты помещении, всегда стоит быть настороже, ведь рядом точно будет прятаться вода, который точно готов исполнить своё предназначение. Но среди всей этой компании есть один уникальный человек Джерри в исполнении Джереми Реннера. Его никогда никто не салил. За все годы только он ни разу не был водой и, поверьте, Джерри не планирует эту традицию нарушать. Да загвоздка в том, что у героя скоро свадьба. А это прекрасное место, где его можно осалить. И вот, компания решает исправить вопиющую салочную несправедливость, отправляясь на свадьбу к своему товарищу. Но тот уже готов их встретить, вновь готовясь ускользнуть от протянутых рук своих друзей. Вообще о хороших комедиях как-то трудно писать что-то эдакое. Особенно об обычных хороших от и до, где всё сделано как нужно. Здесь нет юмора на грани или через край как у Барона Коэна, здесь нет сатиры или стёба как у Ианнуччи или в любых достойных пародийных лентах. С 'Ты водишь' ситуация куда проще. Это образец очень приятной, доброй и милой комедии, которую не отметить за что-то отдельно, что выделит среди других, а которая в целом оставляет самое радостное ощущение. Простое хорошее кино, что доставит массу удовольствия. Это очень душевная и уютная комедия. Здесь всё находится на понятном уровне: в меру пошлых шуток при обилии юмора самого обычного текстового и физического. У аудитории не будет гомерического хохота, а останется на протяжении всего пути приятное удовольствие с улыбкой на лице. Джеффу Томсичу в своём фильме удалось передать славную душевность, не забывая дать зрителю кроме юмора отличное действие через разноплановость и достучаться до души аудитории искренностью посыла: экшеновые сцены с Реннером, отбивающимся от попыток осалить, дадут фору многим боевикам, моменты в лесу вполне себе отдают духом хоррора, а концовка являет собой истинный трогательный мелодраматический момент, который не может и не должен оставить равнодушным. Есть, конечно, и маленькие детали, что можно отметить, в виде, например, интересных операторских ходов, но самое главное тут, пожалуй, это сама история ленты, что обрамляется всем выше отмеченным. 'Ты водишь' выделяется в серой массе своей живостью и энергией, что льётся из каждого кадра. Здесь живые люди, что движутся по салочному пути через преграды и препятствия. Самые настоящие друзья, чья детская воодушевлённость никогда не угасает. Очень приятно осознавать, что рассказанная в ленте история вполне себе основана на реальных людях с их реальной игрой. Да, пожалуй, можно посетовать на недокрученность юмора в располагаемых к нему ситуациях, на персонажей, что зачем-то отвлекают на себя внимание, не принося ничего нужного в историю, и поругать незавершённость в угоду действию каких-то отдельных веток, призванных раскрыть героев побольше. Но при этих пробелах 'Tag' обладает таким чудесным шармом, что позволяет забыть обо всём очень легко. И при юмористической живости фильм Томсича позволяет себе под конец и поговорить о самом грустном, но делает это в духе всей ленты - с приятной улыбкой на лице. Ведь жизнь на то и жизнь, что надо наслаждаться каждым её моментом вместе с дорогими людьми. Детство, юность, зрелость, старость - это всего лишь этапы, где ни один из них вовсе не подразумевает под собой ненужность памяти об остальных. Это один большой путь, который, если повезёт, доставит куда больше радости, чем горя. Обычные салки, что казалось бы остались где-то далеко на первом этапе. Но то детство никогда не заканчивается, ведь как пройдёт жизнь зависит только от нас самих. Если захотеть, то можно и дать волю ребёнку в душе хотя бы один месяц в году даже если, к примеру, ты успешный директор компании или же обычный любитель покурить травку. Это всё мелочи. А игра - это лишь символ крепкой и настоящей дружбы, которая будет поддерживать в самые тяжкие и трудные минуты. И в этой игре, поверьте, не надо бояться быть осаленным. Ведь главное не просто убегать или догонять, а иметь причину, по которой это будет делать приятно и важно.
Фильм по задумке авторов должен веселить и развлекать, но вот вполне безобидная тема детских салочек окружена, а вернее 'зажата в тиски' стандартного американского 'пиписичного юмора'. Причём ' пиписичного' в прямом смысле этого слова. Глагол 'сосать' в хронометраже фильма эксплуатируется очень часто всеми героями и не по одному разу, по делу и без дела, и т.д. и т.п. Причём никто из героев не производит впечатления задержавшегося в детстве, все вполне сформировавшиеся личности со своими тараканами зависимости и не удовлетворённости. Фильм смотрится как ретро, как неснятая комедия времён Пирога или ему подобных, но с весьма постаревшими героями. Оззи и Глен Данциг в саундтреке отматывают эффект ретро в 80е, но не спасают видеоряд. Хотя сцена под композицию MOTER Данцига немного скрасила моё утомление в кинотеатре. На каждый более менее экшн момент авторы надели наручники СлоуМоо. Смотрится как жуткое ретро и фильм не спасает. Юмор в фильме есть, но сводится, как я уже говорил выше, к оральному и тривиальному. Не молодые герои вызывают жалость, а героини недоумение. Женщины в фильме либо ничего не понимают в происходящем, либо истерят без особых на то причин, либо вызывают отвращение. Фильм основан на реальных событиях. Это правда. Только реальных любителей 'салочек' забавлял сам момент 'осаливания' с фразой 'Ты видишь'. Делали они это в самых необыкновенных и неожиданных местах, снимали и выкладывали в сеть. Народ смеялся. Фильм не получился. 'Мы взрослеем, потому что перестаём играть' Яркая фраза, но увы не спасает.
'Ты водишь!' - комедия, снятая по мотивам реальной истории о компании друзей, которые три десятка лет играют в 'салочки'. Совершенно случайно я свернул в кинозал с этим фильмом, чтобы отдохнуть и получить порцию не очень интеллектуальных шуток. Но последние куда-то разбежались. За юмор в ленте отвечает классический коллектив повзрослевших друзей детства - босс крупной компании, раздолбай неудачник, занудный профессор и чернокожий с кучей комплексов. Но ребята настолько застряли в детстве, что их юмор едва ли окончил среднюю школу. И даже второй состав из эксцентричной жены и роковой подружки детства не спасает ситуацию. Шутки во всех смыслах не догоняют. Но на помощь приходит абсолютный чемпион по салочкам - 'соколиный глаз'. Да, герой Реннера в своем непревзойденным амплуа разгоняет тоску в картине. Его появление почти всегда сопровождается slow motion эффектом. А группа агентов-неудачников комично пытается схватить Нео - этого пончикового ниндзю. Однако несколько отлично снятых моментов не могут удержать фильм на трассе юмора. Его заносит, и он быстро скатывается в кювет. Авторы пытаются придать ленте светлого смысла о настоящей дружбе, вечном детстве в душе. Но идея воспринимается пресной, без главной составляющей комедии. Почему все шутки обрываются на полуслове? Почему нужно муссировать одну и туже тему - у вас же ансамбль актеров, которые могут вытянуть разные шутки? Все эти вопросы остаются без внимания. Фантазия сценаристов ограничивается трюками поимки главного героя, а жаль. Итого, получилась посредственная комедия с несмешными шутками и 'слоу эффектом', чтобы у зрителей было время рассмотреть трюки Джереми Реннера. Не рекомендую к просмотру в кино, разве что в компании друзей дома. 4 из 10
История пятерых друзей, которые 30 лет, каждый год в мае, играют в салочки. Фильм, снятый по реальным событиям. Трейлер сразу расположил к себе, захотелось посмотреть, короче, фильм должен был показать себя очень веселым. Как бы не так! Во-первых, конечно, сразу не очень верится в 'реальные события' в этом фильме. Ну как так? 30 лет взрослые мужики гоняются друг за другом?? Но в конце фильма нам показывают этих неунывающих друзей, которые действительно каждый год веселятся от души. И это, наверное, самый веселый и смешной момент в этом фильме! Уж не знаю, как именно играют в эту игру реальные друзья, но в фильме всё неестественно. Особенно, неуловимый Джерри, которого нам показывают как какого-то супер-героя! У него сверхъестественная интуиция, прыжки, как у человека-паука, супер-быстрая реакция и тд. Было стойкое ощущение, что Джереми Реннер играл некое подобие Соколиного Глаза, роль которого ему даётся идеально. Но это самые интересные моменты фильма, потому что всё остальное - это невыносимая пошлятина, которую уже невозможно слушать! Что ни шутка - то мерзкая пошлость! Единственное, где я действительно улыбалась - последние минуты фильма, где показывают настоящих друзей и их салки. Короче говоря, фильм 'одноразовый' - вечером расслабиться, посмотреть, ни о чем не думая. Пересмотреть его Вас вряд ли потянет.
Припомнить с ходу комедию, основанную на реальных событиях, не такая уж и тривиальная задачка даже для заядлого киномана. Но теперь у меня есть что вспомнить! Фильм 'Ты водишь' рассказывает правдивую историю друзей, которые больше 30 лет просвещают один месяц в году игре в салки. Согласен, звучит не особо весело, но дьявол, как и всегда, кроется в деталях. Возведя детскую игру в культ, взрослые мужики не останавливаются ни перед чем, пытаясь осалить друг друга. Переодевания, погони, обман, поездки через полстраны - в охоте за адреналином все средства хороши. Фильм может похвастаться изобретательным экшеном, лёгким юмором, милыми персонажами и заводным саундтреком. Джереми Реннер органично смотрится в образе крутого парня, который всегда на чеку. Это Соколиный Глаз из Мстителей, которому добавили изрядную порцию самоиронии. Да и в целом каждый член братства получился самобытным, запоминающимся и по-своему забавным. Будь то непутёвый любитель травки, успешный глава компании, счастливый семьянин или пароноидальный интроверт - все они выглядят на экране живыми и объёмными. Картина практически не провисает в своей динамике, зрителю не приходится скучать, наблюдая за очередной попыткой заманить в ловушку неуловимого Реннера. Фильм получился добрым и жизнеутверждающим. Основная мысль - детство не уходит с возрастом, если ты продолжаешь получать удовольствие от вещей, вызывающих восторг в юности. В картине нет по-настоящему серьёзных конфликтов и сколь-нибудь существенной интриги. Это лёгкое развлекательное кино для семейного просмотра лишь слегка разбавленное небольшой драмой в концовке. Добавляет обаяния фильму кадры с участием реальных прототипов героев в концовке, глядя на которых нельзя не порадоваться их неподдельным эмоциям и крепкой продолжительной дружбе. 'Ты водишь' - хорошая, но не выдающаяся комедия о дружбе и взрослении, которая может украсить ваш вечер, в не зависимости от состава собравшейся компании. 7 из 10
Рано или поздно в прокате появляются картины, основанные на реальных событиях. Достаточно редко это фильмы комедийного толка. Но история, на которой базируется 'Ты водишь' именно что комедийная. Подумать только - несколько взрослых мужиков уж тридцать лет играют в изощрённейшие салки, применяя акробатику, искусство переодевания и прочие ниндзя-вещи. Каждый май герои фильма собираются, чтобы вдоволь наиграться. Но именно этот май особенный. Потому что герой Джереми Реннера изволит жениться, а это значит, что появился шанс осалить его впервые за всё время игр. Картина очень жизнерадостная и лёгкая, она поднимает те же темы, что и, например, недавний 'Кристофер Робин' - не нужно стремиться взрослеть. И даже самому старому и умудрённому жизнью человеку нужно играть. Например, в салки. Почему бы и нет? Особенно когда об этой игре сделали, возможно, лучшую комедию года. Очень изобретательную и правильную, оттого и притягательную. Очень радуют вставки, похожие на приём Гая Ричи в 'Шерлоке Холмсе'. Помните, когда детектив просчитывал все возможные варианты исхода драки? Тут то же самое, только с поправкой на комичность и игру в салки. Режиссёр Джефф Томсич смог сделать приятную, хоть и местами монтажно неровную картину, которая точно придётся по душе всем любителям тёплых ненавязчивых комедий без особенной неуместной пошлости.
Рецензия не будет длинной и утомительной, вы ее прочтете на одном дыхании... Итак, начнем. Если смотреть этот фильм со стороны Голливуда, это посредственная комедия, которая легко потеряется в череде Миллеров, Каникулов и Мальчишников (3-й части). Это обычная 100-минутная комедия, где Эд Хелмс как всегда играет тоже самое. Кажется у него есть стиль, есть манеры, присущие только ему, лишь только его персонажу, но это не комплимент. Отнюдь. Это заурядность. Это банальные шутки и порой facepalm, когда какая-то шутка разгоняется и превращается в полнейший бессмысленный бред. Короче, это не та комедия, которая реально рассмешит, но заставит улыбнуться. Эту картину нужно смотреть не со стороны Голливуда, я повторюсь, не со стороны фильмографии в целом, не со стороны сценарного мастерства и написания искрометных шуток и сцен. Эту картину нужно смотреть со стороны жизни. По мне не сюжет, а сама философия фильма играет важную роль. Именно философия. Поддержание дружбы. Нести бремя дружбы сквозь года, десятилетия. Я сам сознаюсь, что не поддерживаю никаких связей с теми, с кем играл в детстве, даже с одноклассниками... мой круг общения мал, ибо интроверт. Но не суть. И философия игры не в том, чтобы засалить кого-то, оставив его неудачником на утро 1-го июня, а чтобы каждый год видеться и дружить. Засалить обнимая и обнимая засалить, вот такая вот заморочка. Это доброта. Пускай в фильме не все так реально, ведь после удара бревном я бы уже не встал, но это доброта. Дружба, которая скрепляет и объединяет. Последняя нарезка - просто восторг! 9 из 10 И я смотрел со стороны своей жизни, поэтому так высоко оценил его.
Сложно представить, как на протяжении многих лет небольшой компании школьных друзей удавалось сохранить столь вторичное по своей природе занятие как уличная игра, но авторы фильма этим уникальным фактом умело воспользовались, пусть в самой игре, как и самом фильме композиционно нет ничего необычного. Более того, «Ты водишь!» не мог положиться исключительно на этот факт из реальной жизни и построить полуторачасовое развлечение вокруг него, поэтому в большей части эта лента типичный в нынешнее время комедийный фильм, добавляющий в диалогах достаточное количество пошлых шуток. Примером тому может служить сцена, в которой главные герои «пытали» сотрудника фитнесс-клуба, или же просто реплики героев между разговорами. Фильм смотрится легко и не кажется затянутым, однако атмосфера и настроение иногда провисают в виду отсутствия динамики на которую рассчитывает искушенный идеей зритель, но стоит отдать должное актерам, которые попытались воспроизвести на экране ощущение дружеской атмосферы между персонажами, а некоторые актеры и вовсе пошли дальше в своем энтузиазме, чего только стоят многочисленные травмы Джереми Реннер во время съемок данного фильма. Несмотря на некоторую неоднозначность фильма и далеко не самый изобретательный сценарий, который полагается лишь на реальную историю реальных персонажей, фильм «Ты водишь!» все же запомнится в положительном тоне. Данный проект делает то, что обещает – а именно доставляет достаточную дозу развлечения зрителю, что в принципе как для представителя данного жанра более чем достаточно. 6 из 10
Если в общих чертах, то это фильм о 40-летних мужиках, которые любят поиграть в салочки. Казалось бы, да бред это, что за инфантилизм в высшей степени. Но история основана на реальных событиях, уверяют нас создатели, про одноклассников, которые аж на протяжении 30 лет играли в салки. Понятное дело, из такой истории грех было не слепить фильм с моралью о дружбе, приправив всё это дружеским и молодёжным юмором. Получилось лучше, чем ожидалось. Ну, а если вы во время просмотра 'Войны бесконечности' задавались вопросом, где пропадает Соколиный глаз, то, как оказалось, он замутил игру в салочки со своими друганами. Серьёзно, тут Джереми Реннер будто прямиком со съёмок 'Мстителей' явился. Не хватает только фирменного костюма, лука и стрел. В 'Ты водишь!' его персонаж центральная цель. Всё дело в том, что на протяжении 30 лет, он ни разу не водил, ибо супер-шустрый, ловкий, неуловимый. Сделали его такой себе копией 'Шерлока'(Гая Ричи) с всеми этими анализами во время самого действия в слоумоушен, наверное, задумывалось как стёб. Заканчивается же вся их игра, ясное дело, моралью о дружбе и всё той же любви к жизни и друзьям. И будто начитавшись цитат из пабликов из соц. сетей, фильм мотивирует на сохранения в себе той игры, от которой светятся глаза и горит сердце. Безусловно, с этим можно согласиться, ведь порой жизнь становится серой и скучной и надо разбавить это уныние какими-то красками и весельем. Вот только это уже перебор и всё-таки надо стремится быть серьёзным и ответственным человеком, а не инфантильным ребёнком, который всё время ищет на жопу приключения.
Решив скоротать вечер пятницы в одиночестве, я выбрал экшн-комедию про салочки и, кажется, промахнулся. Герои фильма также все время пролетают мимо персонажа Реннера, непревзойденного мастера в безнадежно затянувшемся детском развлечении. Правда в этот раз распределение сил должно измениться, поскольку рекордсмен с тридцатилетнем стажем наконец загнан в угол. Становится известно, что он женится, а значит, как и любой другой мужчина в подобной ситуации абсолютно беззащитен и его маршрут до алтаря предсказуем. Как вы понимаете, план сразу же идет наперекосяк, возможно потому что свадьбы в мае считаются плохой идеей. К тому же застать врасплох любого героя из фильмографии Джереми невозможно — амплуа жестокая вещь. Столкновение быстрой, хитрой и выносливой жертвы с не самыми сообразительными и одутловатыми одноклассниками рождает вагон физического юмора, который волей-неволей вызывает взрывы хохота. Однако, если обратиться к репликам и сюжету, то они сами могут стать предметом насмешек. Так, рейтинг +18 старательно натягивается за счет ругательств и пошлостей, известных любому школьнику, но кажущихся наигранными в устах актеров. В потоке это безудержного веселья абсолютно теряется мысль фильма, которая могла стать центральной: нам приносит счастье то, что объединяет с близкими. По ходу действия неоднократно возникает вопрос, а можно ли эту молодую душой компанию считать друзьями? Положительный ответ кажется удивительным, несмотря на трогательную сцену в конце. Радость ежегодных салочек вряд ли могла бы перевесить большое количество недомолвок, проблем и обид, которые так и остаются подвешенными в фильме. В этом отношении лучше посмотрите оригинальную статью, на которой базируется фильм. Реальность, конечно, беднее на спецэффекты и драму, зато лучше показывает важность пребывания in touch по прошествии лет. С учетом этого фильм кажется сомнительной ценой за руки Реннера, которые он сломал во время съемок.
Слоган фильма - «Основано на реальных событиях. Зуб даём!» - раскрывает всю суть сюжета. Есть ещё люди, которые не расстались с детством, и они ведут себя в зрелом возрасте, как дети. У слогана самое главное - «Зуб даём!» - то есть игроки ещё клянутся в своём ребячестве. Сюжет в фильме свежий по сравнению с другими премьерами в кинотеатре. Мне понравилось, что в такой лёгкой голливудской комедии нет крови и убийств (как обычно делают голливудские продюсеры). Эта комедия предназначена для взрослых, которые чувствуют себя детьми. Игра кошки-мышки является не простой игрой, она является клубом для избранных (а точнее школьных одноклассников). Этот клуб избранных включает в себя только мужчин. В игре кошки-мышки нет никаких девочек. Наверное потому, что девочки не занимаются глупостями, типа этой игры. Девочки рано взрослеют, и они в 18 превращаются во взрослых женщин, для которых важна семья, а не детские игры. Есть в фильме фраза объясняющая всю суть игры - «ты взрослеешь, если перестаёшь играть». Главные герои бегут от проблем взрослой жизни в свою игру кошки-мышки: так легче разнообразить свою однообразную жизнь. Мне очень понравилась игра Джереми Реннера («Мстители» (2012) и «Миссия невыполнима: протокол фантом» (2011)). Он играет аса этой игры кошки-мышки. Он счастливчик, который никогда не водил. Реннер очень хорошо играет человека, который втягивает свою невесту в общую игру. «Всегда побеждать!» - этот слоган подходит для роли Реннера. Этот фильм говорит взрослым: «Не стесняйтесь играть! Не стесняйтесь вести себя как дети.!» Один из игроков говорит про игру: «Главное не только убегать, но и просто догонять!» Главное играть, а не выигрывать. Что нужно человеку в современном обществе? Адреналина, чувствовать себя вожаком, лидером. Это нужно, чтоб разнообразить жизнь в обществе потребления. Доступность материальных благ для среднего класса Западных стран сделала жизнь пресной, безэмоциональной. А человеку очень нужен выброс адреналина. 9 из 10
Эд Хелмс, мой любимый парень, он способен заманить меня на любую дерьмовую комедию в кинотеатр. Этот актер бесподобен, он завладел моим сердцем, когда принял участие в бесподобном сериале «Офис», ну а дальше понеслось «Мы Миллеры», «Мальчишник в Вегасе», «Любите Куперов» и другие. Он первоклассный комик, смотреть его работы одно удовольствие. Хотя данная картина не претендует на звание отличной комедии. Из всего актерского состава мне импонирует только Эд и обворожительная Айла Фишер. Они отработали свои деньги по полной. Остальные просто ни рыба ни мясо. Какие-то вялые, скованные, не интересные. Персонаж Бёресса вообще раздражал. С такой индивидуальностью он никак не мог участвовать в подобного рода игре. Не понравилась героиня, которую сыграла Анабель Уоллис. Было такое чувство, что ее просто ну хотя бы куда-то пристроили. Персонаж явно лишни и ненужный. Только под ногами путалась. Джереми Реннер не претендует на звание секс символа, как бы из него его не лепили. Никакой это не секс символ, а сморщенный старикашка, с прослеживающийся гомосексуальностью. Категорически не нравится, как он выглядит, как он играет. Смотреть было не приятно. Из-за него я ни парням не сопереживала, ни ему не сопереживала. А еще этот остроумный момент в лесу так и вовсе полный бред. Из смешного был момент в клубе анонимных алкоголиков. Да, над такими вопросами шутить дело дурное, и это ооочень четко обозначено в фильме. Но как же это было смешно. Особенно когда наркоман начал вопить, что он в это все не верит. В общем шуток в фильме раз два и обчелся, актерский состав так же слабоват, все и всех вытягивает Эд Хелмс. Сама затея классная и интересная, но юмора маловато и слишком много фантастических моментов, которые просто нереальны в жизни. Посмотреть стоит, но наверное дома, а не в кинотеатре. Я под конец начала засыпать.
Игра в салки. Вполне обычное явление для детей второй половины XX-го века. И куда как менее обычное для детей начала XXI-го века вследствие развития и распространения технологии. И тем более необычное для взрослых начала XXI-го века, бывших некогда детьми XX-го века. И всё же этот фильм, вышедший на экраны в июне 2018-го года, повествует именно о том, как группа сорокалетних мужиков играет в салки. Весьма необычная фабула. Но какова же завязка сюжета? Группа из пяти мужчин каждый май уже на протяжении тридцати лет играет в салки, игнорируя расстояние, служебное положение и препятствия. Но среди этой пятёрки есть один – его, кстати, играет Джереми Раннер, известный по роли «Соколиного глаза» в киновселенной «Marvel», – кто ни разу не был осален. И вот однажды группа узнаёт, что Джерри (а именно так зовут непобедимого) планирует уйти из игры из-за своей женитьбы. И тогда четвёрка друзей объединяется, чтобы всё-таки нанести поражение своему старому другу. Фильм наполнен множеством ситуаций, вытекающих непосредственно из предпринимающихся попыток. Но при этом, как ни странно у этой комедии есть и другая, более серьёзная сторона, вытекающая из поставленной этической проблемы: проблемы одиночества. Она чётко вербализуется лишь в самом конце, но при этом подразумевается и ранее и пронизывает картину полностью. Поэтому фильм, столь простой, бесхитростный и однозначно смешной в начале постепенно показывает и драматическую часть, причём очень грамотно. Впрочем, есть и другие этические вопросы, поднимаемые в картине: дружба, детство и взросление, чуткость друг к другу. Но они выделены несколько слабее и, хотя и значимы, не являются лейтмотивом комедии. Что же до юмора, то он здесь весьма разнообразен. Имеется и ирония, и обычные шутки, и нечто весьма странное. Минусами, правда, для кого-то могут быть пошлые моменты и шутки, построенные на высмеивании и унижении. Однако это уже зависит от требований и нрава смотрящего. Что же до стиля фильма, то он хорош: места и одежда отражают характеры людей, связанных с ними; юмор четвёрки и пафос непобедимого компенсируют друг друга и присутствуют именно тогда, когда нужно, и там, где нужно; персонажи в большинстве своём хороши: два великолепных – два провальных, остальные не вызывают ни вопросов, ни нареканий. Если продолжить тему героев, то в положительном ключе можно выделить троих: Джерри, Хогги и Анну. Джерри, как уже указано выше, сыгранный Джереми Раннером в привычном для него амплуа: простого крутого парня, очень харизматичен. Данный персонаж действительно хорош, и представлен адекватно своему положению. Игра Джереми Раннера соответствует требованиям персонажа. В целом, именно сцены с Джерри являются самыми крутыми с точки зрения спецэффектов и вау-эффекта. Второй герой – Хогги, – чья роль принадлежит Эдварду «Эду» Хелмсу, одним из персонажей серии фильмов «Мальчишник», наоборот, гораздо сильнее связан с комическими моментами. Данный некрутой простой парень и заводила сыгран очень хорошо, без переигрываний или слабых моментов. Причём не только в смешных сценах. Два самых драматичных и душещипательных эпизода принадлежат Хогги и принадлежат по праву. Последним действительно хорошо сыгранным персонажем является Анна, жена Хогги, чья эмоциональность такова, что в один момент она может нечто обсуждать здраво и рассудительно, в другой – орать и браниться, а в третий – умиляться чему-то. И это очень качественно и естественно вписывается в этот фильм. Айла Фишер, снимавшаяся также в фильмах «Скуби-Ду», «Шопоголик» и «Великий Гэтсби», исполнила данную роль на отлично: её героиня искренняя, взрывная и брутальная. Но, увы, рядом со столь хорошими исполнениями есть и куда как менее… понятные. В частности, Сьюзан и Ребекка. Сьюзан как персонаж неприятна. На протяжении всего фильма в ней ощущаются некие нарочитость, лицемерие, нервозность и стервозность. И что из этого принадлежит героине, а что актрисе Лесли Бибб – решительно непонятно. Но в любом случае пафос непобедимости Джерри рядом с его невестой меркнет по той простой причине, что подобная девушка явно ему не ровня. И чем дальше, тем очевиднее это. Другой же проблемой Сьюзан является её весьма грубый эмоциональный посыл ближе к заключительной части фильма: «Взрослым в игры нужно играть по-взрослому». И проблема здесь в том, что данная фраза падает в пустоту – абсолютно никакого продолжения данной мысли впоследствии не звучит. То, что остальные герои явно не согласны – это очевидно, но в силу того, что их протест молчалив, а Сьюзан полагает сказанное самоочевидным, данная мысль не получает завершения, что делает потенциально лучший момент Сьюзан полным провалом, которое сопровождается худшим для оценки персонажа чувством – недоумением. Имя ещё одному недоумению – Ребекка. Она журналистка, расследующая эти тридцатилетние салки и сопровождающая повсюду четырёх друзей. И её проблема в том, что она… не нужна. К сожалению, в этом фильме оказался действительно пустой и бессмысленный персонаж. Да, действительно, она вроде как служит для прояснения ряда сюжетообразующих моментов, но… они могли быть прекрасно прояснены и без неё простыми воспоминаниями парней словами: «А помнишь?..», тем более, что и эпизодов таких всего два-три за весь фильм. Другую же роль данного персонажа – связь с газетой «The Wall Street Journal» – можно было просто заменить фразой в конце: «А давайте расскажем об этом [о салках в тридцать лет] миру!». И потому в силу абсолютно нулевой эмоциональной отдачи персонаж Ребекка не нужна. Из других минусов картины можно отметить местами пошловатый или специфический юмор (что было указано выше) и… наверное, всё. В целом, фильм оставляет после себя действительно хорошее впечатление: большинство актёров, локализация, диалоги, дизайн, стиль, хронометраж, работа оператора действительно хороши и оставляют после себя приятное впечатление. Концовка же просто ошеломительна: она ставит всё на свои места, решает большую часть имеющихся этических дилемм и пробирает до дрожи. И потому очень жаль, что два персонажа добавляют каплю горького-прегорького дёгтя.
Пятеро друзей на протяжении тридцати лет играю в догонялки и ничто не может воспрепятствовать их встрече в строго оговоренное время. Они давно повзрослели, завели семьи, бизнес и даже развелись, однако священные правила игры нерушимы, и никто не собирается сдаваться. Однако в этой славной компании есть один человек, которого просто невозможно поймать. И это Джерри, лучший из лучших. Но теперь он готовится жениться, а значит у него должны быть связаны руки. Так что товарищи снова в сборе и собираются наконец-то поймать того, кто считается неуловимым. Поначалу можно подумать, что подобный сюжет был придуман исключительно сценаристами фильма, но нет. Как оказалось, он частично основан на материале газеты Уолл Стрит, чьи журналисты нашли настоящих друзей, которым никак не надоест бегать друг за другом. Конечно, в фильме показано гораздо больше абсурдных ситуаций, потому что этого требует сам жанр, но при этом «Ты водишь» выглядит очень милым и динамичным фильмом, который держит нас в постоянном внимании. Не обошлось здесь и без некоторых минусов, которые все-таки придется упомянуть. Часть сюжетных линий уходит в никуда и это серьезно раздражает в финале ленты, когда хочется увидеть жизнеутверждающую и полностью законченную концовку. Фактически каждый персонаж фильма несет в себе что-то грустное и очень хотелось бы расставить все точки в происходящем, но вместо этого создатели концентрируются на другом и «Ты водишь» выглядит отчасти недоработанным. Но при всем, при этом история пятерки лучших друзей меня порадовала. Да, здесь можно было разместить побольше различных шуток и углубиться в жизненную драму персонажей. Все это могло быть, но на выходе мы имеем просто веселую и в меру сумасбродную комедию с замечательным Джереми Реннером и эксцентричным Эдом Хэлмсом. При желании можете посмотреть. 6 из 10
Девиантное поведение мы можем часто наблюдать у наших братьев меньших, живущих с нами в социуме. Часто вы видели, когда взрослая особь из семейства кошачих, начинала гоняться зя клубком с детским огоньком в глазах. Или взрослый пёс, как угорелый гоняется по всей квартире за своим хвостом. Благодаря профессору Павлову мы знаем, что нервная система собаки почти ни чем не отличается от человеческой. Джефф Томсич снял комедию о пяти друзьях детства, которые на протяжении всей жизни пронесли одну замечательную традицию. Каждый год в мае, они играют в салки. Возможно всё бы было не так весело если бы не одно НО. Ещё ни разу они не засалили Джерри! Сюжет разворачивается вокруг одного из таких месяцев, когда взрослые мужчины забывают обо всём и пускаются в раж. Режиссер показывает нам мир взрослых. Классическое современное общество. Мир белых воротничков, психологов и докторов. Мир выгодных связей, надуманных страхов и ложных развлечений. Чем взрослее мы становимся, тем больше мы окунаемся в этот чуждый нам мир. Но тут на авансцене появляется Джерри в исполнении харизматичного Джереми Реннера. Джерри это проводник для зрителя. Связующий персонаж между детством и взрослой жизнью. Зрелый мужчина, который не потерял своё ребяческое нутро. Он встряхивает героев и не даёт им погрязнуть в тресине взрослой жизни. Джерри напоминает нам о том времени когда не было на свете счастливее человека, как кроме тебя, который отдав последнии силы, с языком на перевес, догонял заветную цель и с чувством выполненного долга вселенского маштаба, кричал заветное слово 'Ты водишь!' Да эта комедия не станет культовой. Возможно вы забудите её после первого же просмотра. Но по истечению сеанса вы точно вспомните о своём детстве и о своих самых первых друзьях и тех безбашенных и порой опасных приключениях которые пережили вы! 'Мы все родом из детства' и Томсич нам об этом напоминает. 7 из 10
В целом, впечатления от ленты получились вполне не плохие. А не плохие они, потому как фильм выглядит идейным, вдобавок основан на реальных событиях. Синопсис: Пятеро друзей с самого детства, традиционно устраивают умопомрачительные салочки, рискуя абсолютно всем, они готовы на всё, чтобы любой ценой коснуться своего не осаленного друга, но он вновь не прост, имеет при себе свои явные козыри. В атмосферу погружаешься плавно, к героям привыкаешь так как надо. Присутствует юмор ниже пояса, он не так обилен, но самые остроумные шуточки и ситуации (противостояние в торговом центре, маскировка под бабушку, прям забавное зрелище), выстреливают в самые подходящие моменты. И конечно же, основной упор сделан на том, что героям, не так легко воплотить свою долгожданную цель, ибо друг идеально предусматривает все ходы своих друзей, и по выработанной тактике, уже знает, как можно увернуться от любых касаний и утереть нос (разброс пончиками, удары по ягодицам) своим друзьям. Финал, по своей сути, вышел виртуозным, производя тем самым, приятное послевкусие. 'Ты водишь' - американская комедия 2018 года. Кино смотрится легко, за персонажами интересно наблюдать. Да, Джереми Реннер выделяется среди всех, справился вполне достойно, все его действия и задумки запоминаются хорошо. Остальные персонажи, тоже убедительно выглядят и дополняют собой эту ленту, в особенности парочка во главе Эда Хелмса и Айлы Фишер, планы у которых на главного друга, тоже весьма хитроумные. Главное, что фильм, удачно несёт в себе развлекательный характер, что и делает его успешным. 7 из 10
Компания великовозрастных дебилов, из которых большинство на удивление успешно состоялись в жизни, уже 30 лет играет в салки. То есть ещё с детского сада. И свято чтёт традицию собираться в мае на очередной реванш. До поры эта игра означала для них оставаться вечно молодыми, но в этот раз всё непросто. Один из друзей, Хоган, узнаёт, что их собрат Джерри, которого они вчетвером так ни разу и не осалили за всё время, решает остепениться, завязать и уйти непобеждённым. Потому эти догонялки обещают стать самыми неуёмными. Несмотря на подготовку «неуловимого» Джерри к свадьбе. Как там говорили, слабоумие и отвага. Снимать комедию по безумно-дурацкой идее и попытаться выжать из неё хоть что-то. Ну, какой-никакой, а всё же вызов. Что до впечатлений, то не сказать что они однозначно отрицательные (про положительные умолчу). Скорее неопределённые. Касательно заявки, то смешного в фильме удивительно мало. Всё, что касается догонялок, снято хоть и энергично, отчасти даже с применением боевых искусств (Джереми Реннер, он же Хоукай, не выходя из образа Марвел играет Хоукая), но гораздо чаще приходится слушать пошлую трихомудию со дна болота кидалтов, именуемую здесь юмором. Думаю, примеров не надо. Кино на этом могло бы и поставить точку. Засрали уши генитальным юмором, да побегали друг за другом, переломав себе шею, пару позвонков и отбив почки. Помню, также в своё время (в адекватном возрасте) поиграли с компанией в салки на стройке. Ох, высоко летелось вниз потом. Но во второй половине фильма безвестный сериальный режиссёр Джефф Томсич всё же эту историю пытается к чему-то подвести. Знать бы только к чему. Больно уж изворотливым выходит кино, будто с автора стребовали какой-то вывод, а ему не хотелось идти на поводу. Вот и думаешь, то ли рассказывают о потерявших чувство реальности заигравшихся людях (собственно, и подход у автора мультяшно-прифантазированный, где встают и скачут дальше даже после получения летящим бревном в грудак), то ли наоборот о неполноценной дружбе и приведении её в должный вид. То ли плутоватый 'Армагеддец', то ли заразный Эрик Бёрн. Вредный ли фильм или наоборот? Хрен его знает. Взрослые мужики с детства никак не уймутся и рубятся в салки. Чем старше они становятся, тем больше эта их игрища теряют разумные пределы, окаймляются сверхцинизмом и вообще напоминают чем-то триллеры про шибанутых маньяков. Так может ну её нафиг такую вечную молодость? 5 из 10
Этот фильм смог завлечь меня своей идеей, то как взрослые мужчины играют в догонялки звучит очень интересно. Сам фильм частично основан на реальных событиях, точнее сама идея, а персонажи и события выдуманы. Но смог ли фильм это интересно преподать? Ответ прост и да, и нет. Суть сюжета такова герои играют уже 30 лет, но их друг, которого они ни разу не ловили, хочет завязать и они хотят его наконец поймать. И поначалу у фильма всё шло очень хорошо, сама игра в салки выглядела задорно, юмор был хорош, персонажи приятные. Самые интересные моменты когда они пытаются засалить Джерри (друг которого герои пытаются поймать), они сняты круто и со вкусом. А потом во второй половине фильма всё превратилось в самоповторы, штампы и игра стала рутиной. Но пожалуй начнём сначала хвалить фильм. Первое за что стоит хвалить так это за персонажей. Практически каждому из них дали столько экранного времени сколько нужно. Они харизматичны и у них есть химия. Следить за из перепалками и подшучиванием друг за другом одно удовольствие. Второе это юмор, не то что бы в фильме каждые 3 минуты вы ржёте как койоты, но свои долю положительных эмоций получить можно. Снято всё тоже на уровне, особенно попытки засалить Джерри, как я говорил ранее, у фильма достаточно большой бюджет, хотя я думаю большая часть ушла на гонорар Джереми Реннеру. Также фильм говорит и о ценностях дружбы, и герои в конце осознают для себя главную истину всех игр, они не должны отделять, а наоборот объединять. Но у фильма есть и слабые стороны, связаны они с темпом, вторая половина увы выглядит унылее, чем первая, есть ещё несколько лишние второстепенные сюжетные линии, которые слабо раскрываются. Однако не смотря на эти минусы фильм всё же веселит, что мне кажется должна делать хорошая комедия. 7 из 10
Выиграть в салки или все-таки остаться другом?! Убегать, чтобы остаться чемпионом можно долго. Десятилетия. При этом абсолютно не понимая, что суть любой игры заключена в том, чтобы быть ближе к своим друзьям, к тем, с кем начинаешь и продолжаешь свою игру. Потому что игра может внезапно закончиться... И очень важно не при этом в игре остаться людьми, не переигрывать, доводя до трагедии! Быть милосердным к боли других и вовремя остановиться, чтобы в случае чего не наделать делов. Жизни друзей не стоят выигрыша. В этом мораль фильма. Трогательная история с обилием юмора и жизненных милых сердцу ситуаций. Порадовало, что история взята из реальной жизни. Что есть еще люди, готовые потратить свое время на забаву детства, будучи в преклонном возрасте. Дурачиться как дети, переодеваясь в жуткие наряды только ради того, чтобы исподтишка осалить соперника, устроив ему своеобразный розыгрыш. Найти в себе человечности.
Сказать много о данном фильме довольно трудно. Очередная, казалось бы, ничем не приметная картина, которая показывает взрослых дядек, с самого детства играющих в салочки. Хотя нет, всё-таки не очередная. Сюжет описывается в нескольких словах. Есть 5 мужчин, которые каждый год в мае собираются для игры в салочки. Для того, чтобы 'осалить' соперника, им не страшны ни расстояния, ни преграды в виде разных социальных слоёв. Главное - 'осалить', ведь на кону стоит... Статус проигравшего! Ни деньги, ни слава, ни что-то другое. Просто, по-детски, страх быть проигравшим на целый оставшийся год. Поначалу это кажется абсурдным, но в этом и состоит вся прелесть идеи. Каждый из друзей прописан неплохо и является уникальным персонажем со своей изюминкой, их конфликты работают, но проблема в том, что их многовато. Ими постарались максимально перегрузить фильм для создания иллюзии масштабности. Это не так плохо, фильм не кажется пустым, но иногда фильм слишком много на себя берёт, являясь комедией про мужиков, играющих в салки. Юмор в фильме очень годный. Две из каждых 3 шуток определённо будут работать. а это немаловажно для комедии. Важным моментом является динамическая составляющая, когда персонаж Джереми Реннера спасается от очередных попыток его друзей 'осалить' его. Повеселит это неплохо, ибо подаётся как нарезка из жёсткого экшн-фильма, а на самом деле выглядит, как безобидная потасовка мальчишек во дворе. Актёры сидят в своих образах хорошо, но часть персонажей, как например, та же Аннабелль Уоллис, выглядят филлерно, ибо так требуется сценарию. Айла Фишер смотрится немного неестественно в амплуа холеричной нервозной истерички, но в компании мужчин выглядит к месту. Сама идея фильма 'Ты водишь!' довольно интересная и даже после просмотра заставляет задуматься о том, почему мы взрослеем и какие последствия это за собой несёт. С одной стороны, потому что так принято и так правильно, а с другой - потому что забываем каково это - быть детьми. Финал фильма, хоть и кажется наивным, но оставляет приятное послевкусие. После просмотра хочется также собраться компанией и просто побегать друг за другом, бросив всё и позабыв о своих насущных проблемах. Потому что 'мы перестаём играть, не когда становимся взрослыми'. 'Мы становимся взрослыми, когда перестаём играть'. 7 из 10