Хищник: Убийца убийц: факты и киноляпы

Факты

Один из первых проектов, при анимации которых применили Unreal Engine (это игровой движок, разработанный компанией Epic Games, т.е. программная среда, в которой можно работать с персонажами, логикой, физикой и графикой игры). В проекте заметно влияние мультфильма Кацухиро Отомо «Акира» и мультсериала «Аркейн» (2021-2024). Режиссёр и сценарист Дэн Трахтенберг решил прибегнуть к анимации, решив, что так передать атмосферу франшизы получится лучше, чем посредством игрового фильма. В работе над проектом принимали участие некоторые специалисты, работавшие над «Аркейном», — например, аниматор Стивен Джеймс Мейер.

Первое использование слова «яутжа» (название расы) в официальном проекте франшизы «Хищник». Термин как таковой впервые появился в расширенной вселенной комиксов, а в предшествующих фильмах представителей расы называли просто Хищниками.

Режиссёр и сценарист Дэн Трахтенберг ориентировался на картину «Победители шоу» (2000) Кристофера Геста, поощряя зрителей сопереживать всем трём протагонистам сразу.

Концепт-арты предполагали возвращение на экран Майка Харригана (в боевике Стивена Хопкинса «Хищник 2» 1990 года его играл Дэнни Гловер), однако при монтаже фильма сцены с этим персонажем вырезали.