Это история давняя как мир, некоторым из нас суждено встретится, впервые Зоуи и Люк встретились в подростковом возрасте, когда отдыхали в бойскаутском лагере для детей у горного озера. Пятнадцать лет назад они не смогли признаться во взаимных чувствах друг к другу, но как бы они поступили сейчас, если бы повторно встретились где-то на улице? Сумеет ли Люк, теперь успешный бизнесмен, и Зоуи, которая построила карьеру делового сотрудника по продаже жилых комплексов, исправить ошибку прошлого и дать шанс друг другу? Неплохая мелодраматическая история о лучших днях юношества, первой любви и тех воспоминаниях, что остаются с нами навсегда. Люк — беззаботный неунывающий новый хозяин лагеря у озера, который каждое лето на протяжении восьми лет проводил здесь своё детство. Спустя пятнадцать лет летний лагерь заметно постарел, но сам его дух остался прежним. Бэрри Уотсон великолепно передал свой персонаж, от его героя буквально веяло энергией. Зоуи, наоборот, заметно изменилась, её босс поставил перед ней задачу выкупить место лагеря под будущий отель для бизнесменов, и героиня Мии Киршнер, как и много лет назад отправляется туда. Двум героям опять суждено встретиться и вновь вспомнить годы, когда они были счастливы. Отмечу, что взрослые персонажи выглядят намного старше тех лет, чем должно быть по сюжету. По сценарию им должно быть ровно тридцать, однако на самом деле актёры Бэрри Уотсон и Миа Киршнер старше на десять лет. И это несоответствие вполне заметно на экране. И это немного мешало восприятию. Если разница в возрасте у Люка была не столь заметна из-за его вечного ребячества, то персонаж Зоуи выглядел как-то негармонично. Лёгкий сюжет вполне прост для восприятия, так что этот фильм приятно смотреть даже всей семьёй. Даже осознание того, что зло обязательно будет наказано, не мешало интриге картины. От фильма буквально фонтанирует теплом, настроением отдыха в летнем лагере и уютом. Режиссёр Майкл Скотт настоящий мастер в создании подобных картин, за его плечами «Окно в страну чудес», «Рождественская история», «Рождество по обмену», «Миссис Чудо в Манхэттене», «Миссис Чудо» и др. великолепные семейные фильмы — несложно заметить, что его киноленты настолько успешны, что режиссёра приглашают в Штаты не просто как режиссёра, но для адаптации его же картин к американскому зрителю. Высшее признание мастерства. Итог: неплохой фильм, чтобы создать себе хорошее настроение, приятно провести время в семейном кругу и в очередной раз поверить в чарующую силу меланхолии. 8 из 10
Моё мнение — впустую потраченные полтора часа времени. Сюжет избитый, игра большинства актеров оставляет желать лучшего, персонажи настолько заезжены, что аж противно: - щедрый и добрый, правильный и честный герой (детский сад — штаны на лямках), который хочет спасти свои воспоминания посредством своего банкротства и которому как ребенку наплевать на всё остальное (хочу и всё тут) - бизнес-леди, которая когда-то давно была столь же мила и самоотверженна, пока детские травмы не загнали её в круговорот коммерческой Канады. - лучшие друзья спутники, которые под конец конечно же как и собственно главные герои будут счастливы вместе едва познакомившись друг с другом - и злой начальник, которого в конце ждет наказание, и все будут жить поживать и добра наживать. Сначала во время просмотра я не сильно придиралась, ибо грешила что год съемок эдак конец 90х — начало 2000х. На те времена фильм выглядит очень даже ничего. Но в наше время так работать нельзя. Хотя подросткам 12—14 лет может придется по нраву эта поверхностная, наилегчайшая и абсолютно не привязанная к реальности мелодрамка. 3 из 10
Главные герои, Люк и Зое, с детства ездили на летние каникулы в лагерь. Дружили, гуляли по тропинкам лагеря, наблюдали за природой и отдыхали на мостике у озера. Но вот когда подросли, и дело дошло до поцелуя, им не хватило времени. За Зое приехал папа. Так они больше не встретились. Прошло 15 лет. У каждого из них свои проблемы. Вот только Зое живет в реальном мире, заботится о «завтрашнем дне». А Люк живет лагерем, своим прошлым, и не хочет видеть будущее, не хочет знать, что будет дальше в своей жизни. Кажется, что он живет этой детской любовью, детскими мечтами. Он даже не видит окружающих его вещей. Конечно же, все в конце будет хорошо: все исправится, все наладится. В таких фильмах не бывает других заключительных кадров. Идея фильма думаю хорошая, но нет нормальных диалогов, все рассчитано на семейный просмотр. Только вот детям он не будет интересен, так как в фильме мало сцен с отдыхающими, с жизнью лагеря. Он будет интересен людям, у кого остались хорошие впечатления от своих поездок в лагеря, ведь многие детские учреждения уже заброшены, пустуют. Интересен людям, у кого остались и свои воспоминания о первой любви. Кто не может ее забыть и хочет вернуть время обратно…