Плакса: отзывы и рeцензии

Xatar
Xatar30 декабря 2011 в 06:49

Создатель в прошлым весьма странных и гротескных картин открытый гомосексуалист Джон Уотерс в 1990 году снял замечательный комедийный пародийный музыкальный фильм, который, как он сам говорил, задумывался как высмеивание музыкальных молодёжных комедий 50-х. И, надо сказать, ему удаётся делать всё привлекательно, весело, задорно, в какой-то мере гротескно и без напыщенности. Эмоции и страсти бьют через край, герои плачут и танцуют, вступают между собой в противостояния и всё как всегда из-за девушки, прекрасной девушки Эллисон в исполнении Эми Локейн. В мире, который умещается в рамки города Балтимор, существует два противоборствующих лагеря: напыщенные консерваторы-пуритане, у которых почёт и власть, и нечто взрывное, веселящееся, без комплексов, рок-н-ролльное хулиганистое под общим названием Дрейпсы. Ты либо с пуританами, либо с Дрейпсами, иного не дано. Среди экранных балагуров Дрейпсов, являющихся отражением школьных хулиганов, естественным образом выделяется красавчик Джонни Дэпп, прозванный 'Плакса' за свою способность пускать одну единственную слезу, отчего девушки таят в вожделении и желании. 'Плаксе' своей жизненной позицией вторят его друзья и родственники, среди которых найдётся место и рокеру Игги Попу, и в прошлом несовершеннолетней звезде порнофильмов Трейси Лордз (к распространению в США из её порнофильмов разрешён только один - Traci, I Love You 1987 года) и даже некто Ким МакГуйар, имеющая кинороль Топора-Лица (кликуха такая у неё - Hatchet-Face...ну зритель и так всё поймёт, увидев её). Хулиганы внешним видом и поведением под стать своим ориентирам - косухи, стильные причёски, яркая косметика (случай с Лордз), танцульки зажигательные под рок-но-ролл и так далее. И вот уже в самом прологе, в ходе мероприятия прививочного 'Плакса' встречается взглядом с красавицей Эллисон (действительно очень красивая актриса Эми Локейн исполнила её роль) и кидает свою фирменную единственную слезу, влюбляя фактически девушку в себя. Однако Эллисон находится по ту сторону баррикад, принадлежа к обществу консерваторов и давление со стороны их имеет место быть. Но 'мне надоело быть прилежной девочкой' говорит героиня и не прогадала - потекло-поехало. 'Плакса' устраивает с ней танцульки, выдаёт своё сиротское настоящее (отец его был, кстати, алфавитным террористом-взрывником, смерть которого на электрическом стуле он взял себе за основу своего хулиганья) и соблазняет девушку (очень сексуальна сцена, когда Эллисон слизывает со щеки 'Плаксы' его слезу), но воинствующие консерваторы во главе с бывшим ухажёром Эллисон противиться желают, устраивают на вечеринке потасовку, в результате чего 'Плаксу' отправляют в тюрьму и для Дрейпсов вообще дела нехорошие всякие творится начинают. Там он страдает, страдает и Эллисон, в итоге судья даёт ему второй шанс и противостояние переходит в завершающую фазу. Пародия на музыкальные комедии, безусловно, удалась, при этом сама став музыкальной комедией. Атрофированные в своём реальном проистечении эмоциональности, гротескные персонажи обоих чётко разделённых лагерей междоусобиц - экранный символ школьных хулиганов, увлекающихся рок-н-роллом и желающих свободы, и напыщенные унылые, всегда правильные и тактичные консерваторы. Зритель симпатизирует 'Плаксе' и его команде. Почему, да потому что они классные и с ними весело, потому что они зажигают и живут жизнью-гулякой! И перед ними под финал картины уже не могут устоять ни судья, ни бабушка миссис Вернон-Уильямс, ни ухажёр-консерватор, в последний момент свернувший с дороги. Музыкальный материал в картине част и весел, правда актёры сами вроде ничего самостоятельно не исполнили, а это наложение виднеется неприкрыто. Мне особенно понравился музыкальный момент, когда по радио в тюрьме 'Плакса' услышал обвинения от Эллисон в свой адрес и затем начал исполнять в компании других осуждённых танцевально-музыкальную постановку протеста. И вообще всё это кино не выглядит как кино, актёры здесь не пытаются играть в эмоции, по крайней мере их реальное проистечение, они просто их показывают, импульсивно и гротескно, с непременной долей смеха и иронии даже в печальные казалось бы моменты. И персонажи здесь все необычные и даже вульгарны своими выпячивающими качествами - начиная от упомянутой буйной уродливой тётки Hatchet-Face, агрессивно-сексуальной блондинки Трейси Лордз и заканчивая Игги Попом с его спутницей, типичной в распространённом понимании блондинкой Ленорой (Ким Уэбб. Та, что домогается до 'Плаксы') и даже мужичком в годах, что фотографирует девушек в бикини за 3 бакса и разъезжающий на розовом автомобиле. Джон Уотерс, пожалуй, всегда исповедовал в своих картинах странных персонажей, на роли иной раз приглашая и странных людей, ну или, по крайней мере, необычных (вспомним того же Дивайна, который у некоторых может значится наоборот 'ту же'). Весёлое и не стабильное кино-антидепрессант. Плачь, детка, плачь, танцуя со своей единственной мечтой...

Goddess of Pistols
Goddess of Pistols4 августа 2009 в 18:38
В бешеном ритме рок-н-ролла

С самых первых секунд «Плакса» заставил меня прилипнуть к экрану и ни разу не оторвать от него взгляд. Фильму скоро стукнет уже второй десяток, а он все продолжает удивлять, давать наслаждение и безумный заряд позитивных эмоций. Я рада, что познакомилась с таким киношедевром. Первые кадры ласкают слух довольно милой заглавной песенкой - песенкой о нашем главном герое–плохише Плаксе. Он беззастенчив и нагл, как и все «фрики». Фильм показывает нам маленький отрывок из его ненормальной жизни, в которой он умудряется влюбиться, заработать себе много проблем и достаточно врагов и даже попасть в тюрьму. Все это безобразие красиво обернуто блестящей упаковкой великолепного рок-н-ролла, которым не каждый фильм с подобным сюжетом и задумкой может похвастаться. В моем проигрывателе каждая песня из этого фильма занимает свое почетное место и вознаграждена золотой пятеркой. Блестяще! До просмотра я понятия не имела, что «Плакса» - мюзикл. Да еще и какой! Признаюсь, за моими плечами больше десятка просмотренных мюзиклов. По-моему, этот фильм не смог перещеголять даже восхитительный «Призрак оперы». Да и что сравнивать эти две картины, если жанры у них разные? Русские «Стиляги», которые чем-то похожи, даже в подметки не годятся. Каждая песня, каждый кадр так и дышит рок-н-роллом, тем безумным временем, безумными людьми и всем весельем и безобразием, что происходили когда-то. Местами игра актеров казалась такой смешной и детской, будь-то они корчат рожицы специально на публику, то ли показывая, что иначе не выходит. Скорее всего, таковой была задумка режиссера, поэтому фильму это прибавляло еще больше позитива. Джонни Депп, Игги Поп и Уиллем Дефо. Шикарные актеры, еще тогда молодые, чьи таланты слились воедино в этом столь же шикарном мюзикле. Я была довольна увиденным, мои ожидания окупились сполна. Этот фильм стоит видеть из-за великолепных актеров, замечательной музыки, блестящего и молодого Джонни Деппа, голоса Джеймса Интвилда и просто замечательной картины, которая не оставит равнодушным никого. В этом я уверена точно.

michelle_lousy
michelle_lousy3 февраля 2009 в 14:57
Король Плакса

Если бы это был просто фильм, а не мюзикл, с потрясающими песнями и их исполнениями - он бы меня не зацепил. Даже не смотря на наличие Джонни Деппа. Потому что сейчас, в это время - он безусловно кажется нам, с высоты своих ролей - разноплановым, гениальным актером. Тогда же Джонни был еще на первой ступеньке своей блистательной карьеры. По-настоящему с удовольствием я смотрела на него только во время исполнения песен, где - вот уж без сомненья - проявился его талант, который мы сейчас и видим. Фильм, конечно, ориентирован на подростков того времени, и сейчас нам, зрителям, а тем более русским зрителям, фильм кажется глупым. В какие-то моменты хочется просто зажмуриться и подумать: 'Вот ведь бред.' Просто это такой менталитет - нам кажется что-то смешным, забавным, то, что для них - нормально. Еще бы я записала в минус то, что диалоги какие-то одинаковые. Непродуманные. Упор сценаристом и режиссером Джоном Уотерсом делался явно на музыку. Впрочем, жанр и так стоит - мюзикл. Так вот мюзиклу я ставлю 9,9. А фильму лишь слабую тройку.

klassen
klassen13 ноября 2011 в 17:29
Плакса — чувственный и ранимый

Когда-то, в далёком 1993 году мы с другом смотрели этот фильм. Смотрели и не могли насмотреться. По нескольку раз на неделе. Мы были маленькими детьми, которые с удовольствием «проглатывали» такие фильмы, которые нам преподносили «на блюдечке с голубой каёмочкой». Потом, я решил пересмотреть этот фильм в 2006-м году. Воспринял просто как классику. И вот вчера решил просмотреть ещё раз «Плаксу» в третьей эпохе своей жизни, чтобы снова одним глазком подсмотреть за набриолиненным подростком. И вот мои ощущения после вчерашнего просмотра… Фильм показался заунывным. И если его даже воспринять как классику, и при желании отыскать плюсы данной киноленты, то сам мюзикл, который здесь, как показалось, занимает 80% всего объёма фильма. Поэтому, не буду строгим. Когда-то я любил этот фильм. Когда-то он приносил нам ни с чем несравнимое удовольствие. Так почему же теперь оценивать его отрицательно? Если говорить о том, что понравилось в фильме «Плакса»: понравилась хохма, где Ким МакГуайр своим видом напугала корову… Понравилась сама идея модных на ту пору стиляг – мощный движ, похожий на рокеров, «противостоящий» консерватизму и, развивающий свою культуру... 5 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск9 декабря 2009 в 16:34
'Please Mr. jailer, wont you let my man go free!'

Эта картина олицетворяет все те стереотипы... МНОЖЕСТВО СТЕРЕОТИПОВ... жителей Америки того времени. Определённые нюансы при просмотре были мне не очень приятны. Именно из-за того, что многие сцены в фильме в тот период времени не представлялись зрителю чем-то нелепым (например, разделение белых и чёрных по разным машинам, хотя их везут в одно и то же место; или утрированная радость сестры Плаксы из-за 'залёта', а так же её поощрение воровства у детей и т.д.). Понимаю, что скорее всего, никто и не предал значение этим пустякам, но на сегодняшний день в нашем обществе, эта картина действительно представляется глупой, а иногда и просто непонятной, нежели смешной. Но что я не могу ни отметить, так это постановку танцев и песни в исполнении действующих героев фильма. Здесь мне понравилось всё, а от сцены 'прошение у тюремщика освободить Плаксу' была просто в восторге! Весь актёрский состав сыграл 'на отлично'. И глядя на декорации и костюмы, можно смело судить, что создатели фильма уделили им не меньше внимания чем хореографии и вокалу. Я считаю, что фильм стоит посмотреть именно из-за 'музыкальных' сцен.

white_sugar
white_sugar16 апреля 2017 в 15:50

При всей нелюбви к творчеству Уотерса, я не жалею, что потратила полтора часа своей жизни на просмотр этого фильма. Зажигательный, легкий и ироничный мюзикл с яркими персонажами и незамысловатым сюжетом. Это своеобразная сказка для взрослых, которая очаровывает атмосферой, музыкой и постановкой. Это реверанс в сторону навсегда ушедшей эпохи. Меня безумно порадовали Джонни Депп и Эми Локейн, они очень гармонично смотрелись вместе и прекрасно сыграли своих героев. Но. Уотерс есть Уотерс. И потому не обошлось без нарочито мерзотных персонажей, я говорю главным образом про Топорика и бабулю Плаксы. Да, можно оправдать их кривляния тем, что это стеб и вот такой режиссерский стиль. Может быть, и так, я не претендую на истину в последней инстанции, но лично для меня с эксцентричностью этих персонажей был явный перебор. Во время просмотра у меня проскакивали ассоциации то со 'Стилягами', то с 'Розовыми фламинго', нехилая такая смесь...Несмотря на это, в целом, мюзикл мне понравился и оставил положительные эмоции, а некоторые саундтреки пополнили мой плейлист. 7 из 10

garyking
garyking18 ноября 2009 в 19:19

Безумно заводной мюзикл, пусть и с банальным сценарием. Но такую энергетику в фильме я редко где встречала. Конечно есть много современных фильмов с подобными историями, но ей-богу, лично мне гораздо интереснее смотреть фильм про бедных и богатых, буйных и спокойных в оформление хитов пятидесятых годов! Такая стилистика не сравнится ни с одним подобным современным фильмом.

Ksussa
Ksussa18 апреля 2009 в 16:00

В сюжете - Извечная межклассовая война…и любовь между молодыми людьми из разных классовых групп общества. Она - Элисон- консерваторша (красавица, пай-девочка, с хорошими манерами), Он - Уэйд Уокер по прозвищу Плакса- дрейпс (плохой мальчик, носит специфическую одежду, увлечен роком, бунтарь) . Они влюбляются друг в друга вопреки всем правилам окружающего мира!! Музыкальный фильм, с бешеным драйвом! Просто невозможно смотреть этот фильм не улыбаясь, позитив тут в каждом кадре! Драйвовая музыка в стиле рок-н-ролл не оставляет равнодушным, так и пританцовываешь на месте, пока она звучит! Подборка музыки на высший балл! Плюс ко всему, еще молодой Джонни Депп в главной роли, безусловное украшение картины! И не мгу не отметить в фильме Ким МакГуайр – она бесподобна. Явная наигранность не случайна, это сарказм чистой воды, над всеми этими классовыми предрассудками 50-х годов! Великолепный, позитивный фильм, хорошее настроение после просмотра которого, долго не покидает! 10 из 10

Mrs Hiddleston
Mrs Hiddleston2 февраля 2009 в 12:58

Это один из лучших фильмов, которые я когда-либо смотрела. Несмотря на то, что «Плакса» был снят около двадцати лет назад, он такой близкий и жизненный, что может быть сравнен с современными фильмами. Но даже при таком сравнении «Плакса» будет лучшим из лучших! В этом нет никакого сомнения. Фильм производит огромное впечатление и затягивает уже в самом начале, и следующие полтора часа, ты сидишь, уставившись в экран, и стараешься не пропустить ни одной важной детали. Здесь четко показана грань между «дрейпсами» и «паиньками» — это является самым притягательны! У каждого есть свои хорошие и плохие стороны, без этого никак, и несмотря на это эти две группы совершенно разных людей имеют много общего! Главная идея фильма, как мне кажется, заключается в том, чтобы стереть эту черту и приравнять всех перед таким сильным чувством, как любовь! Множество забавных моментов украшают и дополняют сюжет, а завораживающая и интригующая середина предшествует очень доброму, пусть даже ожидаемому, но такому удивительному завершению! Я думаю многим нравится этот фильм, а кто не смотрел — большой совет — посмотрите! это очаровательное кино!

Унесённая-Кадрами
Унесённая-Кадрами6 июля 2008 в 10:09

Это очень замечательный фильм, великолепная игра актёров, классная музыка, этот фильм можно пересматривать бесконечное число раз. Так же в нём раскрывается проблема имиджа и общества, Элисон показывает нам что не обзательно нужно быть примерным мальчиком с кучей денег чтобы тебя любили, нужно быть таким какой ты есть, и если тебе нравится быть 'грязнулей' так будь им. Она полюбила 'плаксу' именно за его индивидуальность. Так же в фильме очень много забавных сцен: с похищением детей, с мышкой в канализации или с эпизодном в кино для заключонных. Великолепная игра актёров и интересные персонажи дополнили фильм на все 100! 10 из 10

Doudoune
Doudoune15 сентября 2013 в 09:14
Привет, детки!

Балтимор. 1954 год. Режиссер показывает как трудно, но в то же время весело и задорно жилось детишкам из разных слоев общества в те далекие пятидесятые. Вейд Волкер, по прозвищу Плакса, молодой бунтарь с набрилионилинным зачесом и предводитель шайки Дрейпов. Почему же его зовут Плакса? Он обладает удивительным даром ронять одну единственную слезу, отчего девочки падают к его ногам. Не устояла от этих чар и невинная Эллисон Вернон-Уильямс из богатой семьи консерваторов. Но их любви мешает строгая бабушка и навязчивые поклонники девушки. Этой вызывающей музыкальной комедией Джон Уотерс решил поглумиться над мюзиклами и романтическими кинопроизведениями прошлого. У него вышла не просто пародия, а самостоятельное, пробуждающие смех и радость, кинопроизведение. Режиссер не стал далеко ходить, он взял классическую простенькую историю любви старую как мир. Уотрес раскрасил свой фильм потрясающе яркими и вызывающими персонажами. Мона «Топорик» Молноровски, подруга Плаксы, много кривляется и обладает отталкивающей внешностью. Создается впечатление, что она является реинкарнацией любимого режиссером фрика Дивайн (персонажа, который встречался в ранних картинах Джона Уотрес таких как «Розового фламинго», «Полиэстэр» и др). И вправду, Уотерс хотел пригласить актера. Но к несчастью режиссера, его муза скончалась за год до начала съемок фильма. Возможно, благодаря Ким МакГуайр образ смягчился, но гротескность, которую вводил во всех своих картинах режиссер, пронеслась по всей линии фильма благодаря Топорику. Чтобы придать контрастности бойфренд Топорика Милтон Хаккет оказывается из фанатично религиозной семьи, которая соответственно, разочарована выбором образа жизни сына. А Ванда Вудворд, этакая молодая соблазнительница мужчин, дочь не менее добропорядочных жителей. Сестра Плаксы вынашивает уже третьего ребенка и сама говорит что «рада этому залету». Воспитанием своенравных детишек занимаются не менее колоритные бабушка Рамона и дядюшка Бельведер в исполнении Сюзан Тиррелл и Игги Попа. И собственно сам Плакса, настоящий бунтарь. Режиссер и сам Джонни для создания героя нашли вдохновение в образах американского рокабилли Эдди Кокрана, Джина Винсента и молодого Элвиса. Они создали эксцентричного дерзкого героя, настоящего главаря банды хулиганов. Тогда как друзья Элисон скучные и инкубаторные. Они учатся этикету и повторяют свой девиз четыре И: «Имидж плюс интеллект плюс изысканность путь к изобилию». В свою очередь одним из главных героев фильма является музыка. Она остроумная, запоминающая, танцевальная в лучших традициях зарождающего жанра рок-н-ролла выросшего из кантри и блюза. Джон Уотерс представляет зрителю набор киноштампов популярных мюзиклов и романтических комедий, но приправленных смелыми образами героев, заводными песнями и танцами. Главное чтобы зритель понял, что это веселый и энергичный фильм-шутка. 10 из 10

Tristo
Tristo3 ноября 2013 в 15:07
Мюзикл во всех его отображениях

1990-й год... Для кого-то он стал годом перемен, стал предвестником краха могущественной страны, у кого-то же он вызывает ассоциации с наилучшими воспомнинаниями, а кто-то вообще и не знает, что было в том году... А вот для Джонии Деппа я бы этот год назвал успехом номер 1: в этом году на экраны выходят 'Плакса' и 'Эдвард руки-ножницы' - фильмы, которые удостоверили мир, что перед ним открылась новая актёрская 'звезда'. У него уже были роли в легендарной первой части 'Кошмара на улице Вязов', не менее легендарная картина 'Взвод', но там он появлялся на втором плане, а во 'Взводе' его вообще практически не видно, а вот в 'Плаксе' ему дают главную роль, роль в мюзикле, и Джонни Депп в кратчайшие сроки становится предметом обожания всего женского населения Земли. Джонни Депп начинал с музыки, войдя в группу гитаристом, поэтому, обладая музыкальным слухом, имея начинания в сфере кинематографа, Депп имел право сыграть в 'Плаксе'. Сейчас, когда смотришь эту картину, то даже и не задумываешься, что кто-то другой мог быть на его месте, и это можно сразу же отнести к достоинствам актёрского таланта - Джонни Депп играет и поёт восхитительно. конечно же, будешь в первую очередь обращать внимание на него, но я видел этот фильм несколько раз, поэтому и другие личности меня заинтересовали. Эми Локэйн - приятная девушка, от которой так и витает дух благородных кровей, но и дух противоречия, максимализма, конфликта в ней также обитает. Хорошая сцена, когда она поёт приторно-сахарную песенку, а затем всё превращается в вакханалию хиппи. Можно ещё сказать, что в 'Плаксе' существует 'команда Деппа'. Удивительная по контрасту команда из Рики Лэйк и из вообще непонятно-несуразно-смешного существа по имени Ким МакГуайр не может не привлечь внимание. Где-то рядом обитает и мужской пол, но все они затмеваются этими яркими персонажами. Есть ещё гвардия из Сьюзан Тиррелл и Игги Попа, в протест им Полли Берген, но сколько же ажурных красок они привносят картине - в это надо вглядываться. В общем, практически каждый персонаж, у которого в кадре чуть больше минуты свой ореол, своя энигма, своё запоминающееся свойство, костюм, характер; из чего я заключаю, что сценарист и режиссёр картины Джон Уотерс знал над чем работал, гримёры и костюмеры добавили 'изюминки', а на съёмочной площадке царила атмосфера взаимопонимания и вертепа с кучкой балагуров. Вот так и фильм вышел пронизанный атмосферой карнавала с налётом хиппи-движения. Отдельного упоминания заслуживает такой неотъемлемый компонент 'Плаксы', как музыка с хореографией. всё сделано в ритм эпохи и кажется, что ты на самом деле пребываешь где-то в 50-60-х годах прошлого столетия. Забавные мелодичные звуки, крикливые фрагменты чего-то схожего на рок, а именно рок-н-ролл. Лично мне больше всего понравился видеоклип (я так называю эти сцены) в тюрьме и возле её сцен - классически, модно, стильно и по-настоящему как в мюзикле. Подводя итог, заключаю, что 'Плакса' - это фильм достойный жанра, даже больше - образец его. Фильм, который снят довольно давно, если судить по кинематографическим рамкам, снятый про времена, которые уже мало кто помнит. Снят он ярко, лихо, хлёстко с красочными персонажами. Таких фильмов очень немного. 8 из 10

qwerty700
qwerty70013 сентября 2011 в 08:29
Король рок-н-ролла ЖИВ!

Совершенно не предполагала, что фильмы с молодым Деппом могут так сильно понравиться. Честно говоря, я бы никогда не обратила внимание на этот фильм если бы не заводная музыка рок-н-ролла, моя любимая эпоха 50-х годов в Америке, расцвет секс-революции и Джонни Депп в главной роли. Хорошие девочки всегда любили плохих мальчишек. Хитро прищуренный взгляд, сильных и властных, готовых на безумства ради своих девушек. И даже если этот мальчишка плачет, это совершенно не значит что он рёва! Он умеет сопереживать, чувствовать, жить на полную катушку. Чем-то напомнила мне эта история Ромео и Джульетту, только на новый лад. Те же проблемы, сухое разделение на белое и черное, хотя в настоящей реальной жизни все не так просто. И к концу фильма зритель замечает появления других оттенков. Все переворачивается с ног на голову, и мы понимаем, что банда бандитов-музыкантов не так ужасны и коварны как засаленные правильные мальчики. И волей не волей начинаешь сочувствовать, когда 'хорошие' ребята разгромили клуб 'плохих', когда у настоящих родителей отняли детей, когда самого Плаксу посадили в тюрьму. Два враждующих клана и пара молодых людей, для которых не важно, что они совершенно из двух разных миров. Богатая девочка из удачной семьи и разгильдяй, выросший совершенно оторванным от общества, которого совершенно не волнует чужое мнение. И хотя между ними гигантская пропасть, ничто не сможет остановить их чувства! Их влечет к друг к другу, они жаждут вкусить друг друга, понять что же такое и есть любить. Теперь то, посмотрев этот фильм я понимаю, что 'Стиляги' это жалкая пародия на мюзикл. Задорные ритмы рок-н-ролла, сексуальные танцы, пышные разноцветные платья pin-up, кожаные куртки, затейливые прически а-ля Мерлин Монро, яркие губы и прекрасные актеры. Теперь весь саундтрек из этого фильма будет обязательно добавлен в мою любимую музыку. В этом фильме есть все, чтобы привлечь внимание зрителя и даже красавчик-Джонни Депп. Он гармонично вписался в эпоху бунтарства 50-х, наверное, ни Том Круз, ни Джим Керри, пробовавшиеся на главную роль не смогли бы вжиться в роль так натурально. Здесь у него нет того лоска, который появится со временем. Но его герой чертовски обаятелен! Конечно, очень жаль, что Джонни Депп пел не сам. Могу предположить, что если бы он пел сам у него вышло ничуть не хуже, судя по тому, что раньше он выступал в рок-группе. Надо отметить и Эми Локейн. Очень симпатичная девушка, а как она двигалась. Особенно в сценке, когда девушка вызволяла из тюрьмы своего парня. У меня по телу бегали мурашки. С Джонни Деппом они представляют очень гармоничный дуэт. 9 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск23 марта 2010 в 06:27
Джон Уотерс - 'Плакса'

Фильм 'Плакса' стал необычным фильмом в списке Джона Уотерса. Во-первых, этот фильм имеет рейтинг PG-13, что уже странно для фильмов Уотерса. Ну и во-вторых, здесь нет Дивайна. А Дивайн, к сожалению, умер в 1988 году. Именно поэтому Уотерс немного изменил своему образу. Подчеркиваю, немного. Вообще фильм 'Плакса' был очень, даже очень важным для Джонни Деппа, который исполняет здесь главную роль. Дело в том, что он прославился благодаря молодежному сериалу 'Джамп-Стрит, 21'. И с тех пор ему предлагали сниматься только в сериалах или в фильмах, подобных 'Джамп-Стрит, 21'. Но Депп хотел вырваться из опутавших его сетей этого сериала. И тогда, когда надежды Деппа сниматься в кино почти полностью сошли на нет, появился Джон Уотерс, предложивший главную роль в его новом фильме. Поэтому роль в этом фильме стала для Деппа решающей в его карьере. Уотерс хотел найти главного идола и кумира подростков для роли Плаксы. Тогда Джон купил немалое количество подростковых журналов. Почти на всех обложках был Джонни Депп. После выхода этого фильма на экраны ярые поклонники таланта Уотерса обвинили его в том, что он продался Голливуду. Сам же Уотерс говорит, что фильм 'Плакса' это пародия на старые молодежные комедии пятидесятых. Я больше верю Джону. Мое знакомство с творчеством Джона Уотерса началось, примерно, два года назад именно с этого фильма. Тогда моим кумиром был Джонни Депп и я искал и смотрел все фильмы с его участием. Когда я впервые услышал название 'Плакса' и узнал, что этот фильм будет про пятидесятые, я подумал, что это будет драма. Я посмотрел этот фильм, понял, что это комедия и сильно разочаровался. На следующий день я решил пересмотреть это кино и просто влюбился в этот фильм. После этого я еще неделю его пересматривал. Еще ранее я услышал название фильма 'Розовые фламинго'. Говорилось, что это шокирующее кино, жанр определялся как культ. И только год назад я узнал, что режиссер того фильма и режиссер 'Плаксы' это одно лицо. И совсем недавно на этом сайте мой друг, Эрнест Мусин, порекомендовал мне посмотреть фильмы Джона Уотерса, за что я сильно ему благодарен. Я смотрел три фильма Джона Уотерса, и во всех трех фильмах была великолепная режиссура. У Джона Уотреса свой неповторимый стиль, который он ни разу не предал. В начале своей рецензии я написал, что в этом фильме Джон немного изменил своему образу. Этим я имел в виду рейтинг фильма. И все же та неповторимая атмосфера и стиль Джона Уотерса, к счастью, никуда не делся. И будем надеяться никуда не денется. Но это, я думаю, Уотерсу не грозит. Джонни Депп, впрочем как всегда, играл великолепно. Отлично исполнил свой образ. В общем, что уж говорить, талантливый он человек. Но не думайте, что вся актерская игра стоит только на Деппе. Вообще все актеры играли чудесно. И Игги Поп, и Эми Локейн, и Сьюзен Тиррел, ну и конечно же Ким МакГуайр, исполняющая роль Топорика. И это далеко не все. Вообще все актеры играли отлично, даже маленькая девочка и маленький мальчик, исполняющие роли дочери и сына сестры Плаксы. Не зря некоторые зрители называют этот фильм мюзиклом. Поют здесь очень много, очень много музыкальных эпизодов. Ну и конечно же в основном это рок-н-ролл. Люблю я эту музыку. Хотя, с другой стороны, если это американский фильм про 50-е года прошлого века, то как же могли обойтись без рок-н-ролла? Конечно никак. И здесь, естественно, не обошлись. Плакса много поет, но Джонни Деппу так и не довелось самому спеть. Вместо Деппа пел Джеймс Интвелд. Фильм 'Плакса' немного необычен для Джона Уотерса. Фильм 'Плакса', можно сказать, поднял Джонни Деппа на новый уровень. Фильм 'Палкса' очень смешная комедия, посмотреть которую я рекомендую не только поклонникам Джона Уотерса, но и остальным зрителям. 8 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск14 ноября 2009 в 20:00
Не влюбиться невозможно!

Посмотрев фильм Джона Уотерса 'Плакса' впервые года 3 назад, я бесповоротно потеряла голову. Впечатление, которое производит этот фильм нельзя передать словами. Дикая эйфория, куча ярких, взрывающихся внутри эмоций, обворожительная музыка, стучащая в виски, всё это не даёт забыть об этом кино-шедевре долгие, долгие месяцы после просмотра. Это невозможно описать словами! В этом кино идеально всё: от будоражащей музыки до чертовски привлекательного Деппа! Шикарная атмосферность, яркие, незабываемые персонажи, потрясающие номера, страстность и энергетика исполнения... Ух, как будоражит 'Плакса'! Такой букет эмоций нельзя испытать при просмотре какого-либо другого фильма! Единственный фильм, который ТАК поднимает настроение и вселяет в тебя непомерный дух свободы! Единственный фильм, который дарит такую необъятную любовь к миру. Единственный фильм, который действительно смешит и заставляет верить в светлое будущее. Просто обожаю его! Мой наилюбимейший фильм! 10 из 10

LollipopAnn
LollipopAnn14 сентября 2012 в 19:33
Cry-baby — это я, когда смотрела этот фильм

Когда подруги с восхищением говорили об этом фильме, я только покорно кивала головой на все их рассказы. Первый раз смотрела 'Плаксу' в глубоком детстве, поэтому сюжет помнила смутно. Сегодня решила пересмотреть, так сказать освежить память. Фильм сильно разочаровал, под конец я уже вырубалась, хотя песни были бодрыми и сюжетная линия продвигалась быстро. Что же случилось? Давайте разберем по полочкам почему так вышло. Начнем с сюжета: 'Правильная' девчонка Эллисон (Эми Локейн) влюбляется в местного бунтаря-рокера по прозвищу Плакса (Джонни Депп). Он из бедной семьи, она из богатой (разве не клише?), но их любовному счастью мешает множество факторов: от бабули Эллисон и глупых мальчиков-аристократов до вражды между их семьями. В общем стандартная история любви. Ничего особенного. Рассмотрим заметные пробелы: 1) Для меня фильм показался невыносимо глупым. Все действия, совершаемые героями больше напоминают детский сад. Куда делся пресловутый девиз аристократов о воспитании, когда они разбивали чужие машины? Это вопрос остался для меня загадкой. 2) Большим разочарованием для меня было то, что Джонни Депп не исполнял вокальных партий в фильме. Все песни пел таинственный исполнитель, имя которого осталось за кадром. Несмотря на это своего персонажа он сыграл на отлично. 3) Непродуманность сюжета удивляла весь фильм. Например, строгая бабушка Эллисон, не разрешавшая ей даже смотреть в сторону плохой компании спокойно отпускает любимою внучку с Плаксой, и далее только поддерживает ее метаморфозы в худшую сторону. Или бунтарей садят в тюрьму за браку, в которой они были не виноваты, а хороших мальчиков отпускают как ни в чем не бывало. 4) Отдельно должна сказать о диалогах. Они скучны и однообразны. Актеры из кожи вон лезут, чтобы исправить эту ситуацию. Но к сожалению, безуспешно. Сцены разговоров были явно слабым местом на фоне замечательных песен. Я не буду отрицать, что данное кино является примером хорошего мюзикла. Вокальные партии персонажей были просто невероятными! Отдельно спасибо хореографу за поставленные танцы. Также в фильме порадовала банда Плаксы: Такие разносторонние и интересные, на этих персонажей было приятно смотреть, они действительно заставляли улыбаться. Мой суровый вердикт: 5 из 10 P.S Это чисто мое мнение, я надеюсь, что у Вас на этот счет есть свое.

goraks
goraks26 ноября 2005 в 11:16

Потрясающий фильм не похожий ни на что из увиденного мной за годы 'видеомании'. Посмотрев его лет 10 тому, был сражен сразу, наповал и безвозвратно. Пересматриваю с той поры периодически и с непроходящим восторгом. Мотивирую. Это взрывная смесь из рок-н-ролла, любви, связанных с ней терзаний, подлости и торжества справедливости. Все это разыграно с подкупающей непосредственностью,бешенной энергетикой, талантом и настоящим (без пошлости и глупости) юмором. Музыка в фильме на 20 из 10.

AKam
AKam21 мая 2007 в 11:39

Это молодежная комедия. Или даже молодежная пародия на молодежные комедии? Затрудняюсь определить. Сюжет расхожий - про барышню и хулигана. Песни. Пляски. Кривляния. Игрушечные пошлости. Закос под эпоху Элвиса и под него самого, конечно. Любопытно было поглядеть на Деппа в очень ранней молодости. Но радости не возникло. А возникло, почему-то, чувство неловкости… Короче, не мое оказалось кино. Хотя музычка приятная.

КЭШЛС
КЭШЛС27 января 2009 в 07:37
Учитесь, создатели 'Стиляг'

Признаюсь, что фильм этот решил посмотреть по одной простой причине. Имя этой причины - Джонни Депп. Начинал смотреть фильм с несколько предвзятым отношением - не ожидал увидеть чего-то выдающегося. Да и мюзиклы мне нравятся лишь в исключительных случаях. Однако данная картина разбила вдребезги все мои сомнения! Я увидел не заштатную киношку с паршивенькой музычкой, а действительно стоящий Мюзикл (да, именно с большой буквы!), с отличной подборкой рок-н-ролльных песен и множеством ярких персонажей. Фильму уже почти 20 лет, но при всём при этом видно, как далеко до такого уровня отечественным 'Стилягам', снятым по весьма схожему сценарию. 9 из 10

Evgeniy Aniskovich
Evgeniy Aniskovich3 марта 2024 в 10:07
Яркий фильм забытого жанра

Музыкальная комедия Джона Уотерса, 1990 года, «Плакса» — это милое, трогательное и очаровательное кино. С местами, немного, странным сюжетом и способами повествования, в отличии от привычных фильмов жанра мюзикл. Тем не менее, фильм обрёл культовый статус, благодаря своей самобытности, простоты и легкости. Сюжет фильма, может показаться слишком простым, чтобы его пересказывать. Отличием, от классической «Ромео и Джульетты», только в месте действия, Балтимор 50-х годов, и в счастливой концовке. Юный хулиган Уэйд Уокер, по прозвищу Плакса (Джонни Депп), влюбляется в Эллисон Вернон-Уильямс (Эми Локейн) из интеллигентной семьи. Взаимном желании быть вместе, мешают принципы семьи Эллисон, к тому же клан бунтарей Плаксы, давно конфликтует с богатой элитой. Однако, даже самые твёрдые принципы не способны остановить любовь. Несмотря на наличии банальных штампов и клише, фильм не смотрится вторично. Благодаря искрометной подачи, обаянию актёров, музыкальных и танцевальных составляющих, фильм обретает неповторимый шарм. «Плакса» - не пытается казаться чем-то другим, выдавая чужие идеи за свои. Являясь в первую очередь пародией на музыкальные комедии 50-х, фильм полностью отдаёт себе в этом отчет. Отсылая к приятному чувству ностальгии, делая это без пошлости и с уважением к оригиналу. Фильм не претендует на высокие лавры и место в зале славы выдающихся мюзиклов. «Плакса» 1990 года не про это. В первую очередь, это простой и добрый фильм, про любовь, с приятными зажигательными песнями, под которые хочется танцевать. После просмотра, фильм оставляет приятное послевкусие чувства лёгкости. Актёрская игра вряд ли заслуживает отдельного внимания, чтобы её разбирать, хотя образы персонажей, выраженные артистами, приятно играют на контрасте и запоминаются во время и после просмотра. Добродушный и милый музыкальный фильм, в антураже Америке 50-х годов, с юным Джонни Деппом в главной роли, от создателя известного мюзикла «Лак для волос» 1988 года. Что ещё нужно для начала просмотра?