Потрясающий фильм не похожий ни на что из увиденного мной за годы 'видеомании'. Посмотрев его лет 10 тому, был сражен сразу, наповал и безвозвратно. Пересматриваю с той поры периодически и с непроходящим восторгом. Мотивирую. Это взрывная смесь из рок-н-ролла, любви, связанных с ней терзаний, подлости и торжества справедливости. Все это разыграно с подкупающей непосредственностью,бешенной энергетикой, талантом и настоящим (без пошлости и глупости) юмором. Музыка в фильме на 20 из 10.
Это молодежная комедия. Или даже молодежная пародия на молодежные комедии? Затрудняюсь определить. Сюжет расхожий - про барышню и хулигана. Песни. Пляски. Кривляния. Игрушечные пошлости. Закос под эпоху Элвиса и под него самого, конечно. Любопытно было поглядеть на Деппа в очень ранней молодости. Но радости не возникло. А возникло, почему-то, чувство неловкости… Короче, не мое оказалось кино. Хотя музычка приятная.
Если бы это был просто фильм, а не мюзикл, с потрясающими песнями и их исполнениями - он бы меня не зацепил. Даже не смотря на наличие Джонни Деппа. Потому что сейчас, в это время - он безусловно кажется нам, с высоты своих ролей - разноплановым, гениальным актером. Тогда же Джонни был еще на первой ступеньке своей блистательной карьеры. По-настоящему с удовольствием я смотрела на него только во время исполнения песен, где - вот уж без сомненья - проявился его талант, который мы сейчас и видим. Фильм, конечно, ориентирован на подростков того времени, и сейчас нам, зрителям, а тем более русским зрителям, фильм кажется глупым. В какие-то моменты хочется просто зажмуриться и подумать: 'Вот ведь бред.' Просто это такой менталитет - нам кажется что-то смешным, забавным, то, что для них - нормально. Еще бы я записала в минус то, что диалоги какие-то одинаковые. Непродуманные. Упор сценаристом и режиссером Джоном Уотерсом делался явно на музыку. Впрочем, жанр и так стоит - мюзикл. Так вот мюзиклу я ставлю 9,9. А фильму лишь слабую тройку.
Признаюсь, что фильм этот решил посмотреть по одной простой причине. Имя этой причины - Джонни Депп. Начинал смотреть фильм с несколько предвзятым отношением - не ожидал увидеть чего-то выдающегося. Да и мюзиклы мне нравятся лишь в исключительных случаях. Однако данная картина разбила вдребезги все мои сомнения! Я увидел не заштатную киношку с паршивенькой музычкой, а действительно стоящий Мюзикл (да, именно с большой буквы!), с отличной подборкой рок-н-ролльных песен и множеством ярких персонажей. Фильму уже почти 20 лет, но при всём при этом видно, как далеко до такого уровня отечественным 'Стилягам', снятым по весьма схожему сценарию. 9 из 10
Когда подруги с восхищением говорили об этом фильме, я только покорно кивала головой на все их рассказы. Первый раз смотрела 'Плаксу' в глубоком детстве, поэтому сюжет помнила смутно. Сегодня решила пересмотреть, так сказать освежить память. Фильм сильно разочаровал, под конец я уже вырубалась, хотя песни были бодрыми и сюжетная линия продвигалась быстро. Что же случилось? Давайте разберем по полочкам почему так вышло. Начнем с сюжета: 'Правильная' девчонка Эллисон (Эми Локейн) влюбляется в местного бунтаря-рокера по прозвищу Плакса (Джонни Депп). Он из бедной семьи, она из богатой (разве не клише?), но их любовному счастью мешает множество факторов: от бабули Эллисон и глупых мальчиков-аристократов до вражды между их семьями. В общем стандартная история любви. Ничего особенного. Рассмотрим заметные пробелы: 1) Для меня фильм показался невыносимо глупым. Все действия, совершаемые героями больше напоминают детский сад. Куда делся пресловутый девиз аристократов о воспитании, когда они разбивали чужие машины? Это вопрос остался для меня загадкой. 2) Большим разочарованием для меня было то, что Джонни Депп не исполнял вокальных партий в фильме. Все песни пел таинственный исполнитель, имя которого осталось за кадром. Несмотря на это своего персонажа он сыграл на отлично. 3) Непродуманность сюжета удивляла весь фильм. Например, строгая бабушка Эллисон, не разрешавшая ей даже смотреть в сторону плохой компании спокойно отпускает любимою внучку с Плаксой, и далее только поддерживает ее метаморфозы в худшую сторону. Или бунтарей садят в тюрьму за браку, в которой они были не виноваты, а хороших мальчиков отпускают как ни в чем не бывало. 4) Отдельно должна сказать о диалогах. Они скучны и однообразны. Актеры из кожи вон лезут, чтобы исправить эту ситуацию. Но к сожалению, безуспешно. Сцены разговоров были явно слабым местом на фоне замечательных песен. Я не буду отрицать, что данное кино является примером хорошего мюзикла. Вокальные партии персонажей были просто невероятными! Отдельно спасибо хореографу за поставленные танцы. Также в фильме порадовала банда Плаксы: Такие разносторонние и интересные, на этих персонажей было приятно смотреть, они действительно заставляли улыбаться. Мой суровый вердикт: 5 из 10 P.S Это чисто мое мнение, я надеюсь, что у Вас на этот счет есть свое.
Описание. 1954 год, Балтимор, Америка. Дерзкий, но чувствительный хулиган Уэйд 'Плакса' Уокер взаимно влюбляется в правильную девушку Эллисон. Против их любви почти весь мир: предрассудки окружающих, социальный статус героев, родственники, поклонник девушки, назойливая фанатка Плаксы. И лишь верная музыкальная банда друзей и молодость на стороне ребят. Кому зайдет. Любителям мюзиклов и мелодрам, поклонникам рок-н-рола, молодого и ещё не увлекшегося гримом и сложными сценическими костюмами Джонни Деппа, любителям 'Бриолина' и 'Вестсайдской истории'. Почему стоит смотреть. Несмотря на небольшой уклон в гротеск фильм очень позитивный, яркий и интересный. Персонажи раскрыты, актеры хороши, сюжет подвижен и насыщен. Минусы. Уже упомянутый небольшой гротеск (мимика героев иногда напоминает комедийную игру Джима Керри).
Я очень люблю 50-е и тему бриолинщиков в частности, и именно это привело меня к этому фильму. Я не ожидала ничего шедеврального, но по описанию надеялась на неплохой фильм с интересным сюжетом, музыкой и духом того времени, которое он демонстрирует. Я не получила ни первого, ни третьего, только второе - и то с большо-о-о-ой оговоркой. Джонни Депп - основная причина, по которой я долго откладывала просмотр на потом, но неожиданно он оказался меньшим из зол этого фильма. Главная проблема этого актёра для меня в том, что во всех фильмах с ним я не вижу персонажей, которых он изображает, я вижу загримированного Джонни Деппа, один и тот же образ, который он в какой-то момент научился играть и теперь играет везде и всюду, какими бы разными ни были роли. Здесь же как раз большую часть времени я не видела Деппа, я видела Плаксу - ну, до тех пор, пока он не начинал, собственно, плакать и вообще проявлять какие-либо эмоции, отвратно переигрывая и тут же напоминая о том, кто является актёром в главной роли. И всё же, да, раздражения он практически не вызывал, как и его герой. В отличие от большинства остальных персонажей фильма. Которые не похожи ни на реальные образы того времени, ни даже на пародии. Я не могу воспринимать этих персонажей как комичных или как пародийных, потому что я не понимаю, что и кого они пародируют. Заявлено, что действие фильма происходит в 1954 году в Балтиморе, но речь, видимо, о 1954 годе из какой-то параллельной вселенной. Потому что если 'чистюли' ещё похожи на подростков 50-х годов (опустим тот факт, что ни один из актёров на подростка не похож даже отдалённо), то из какой эпохи выдернули 'грязнуль' женского пола - загадка. Почему у девушек в 50-е годы длинные волосы? Почему некоторые из них носят начёсы из 60-х? Почему у Элисон мелирование, она опережает моду на пару десятилетий или, наоборот, отстаёт от неё на столько же? Что с макияжем всех актрис? Я могу перечислять очень долго, я бы могла написать целую статью с разбором ошибок на эту тему. Я хотела духа 50-х, но получила дешёвое недоумение, по которому сразу видно, в каком десятилетии его снимали, потому что всё прямо пропитано 80-90-ми. Честно, на фоне этого фильма 'Стиляги' (2008) кажутся чуть ли не исторической документалкой. Такое чувство, будто авторы 'Плаксы' даже не пытались искать какие-то референсы перед созданием своего детища (не говоря уже о полноценных исследованиях), а брали все образы чисто из головы, припомнив какие-то самые стереотипные и узнаваемые черты 50-х типа стрелок на глазах и красной помады, пышных юбок, гризерских чёлок и кожаных курток. И пронесли все эти стереотипы через призму той эпохи, в которой снимался фильм, так что 'винтажные' клише переплелись с модой поздних 80-х и породили то самое нечто, которое мы видим в фильме. Не говорите мне, что это пародия. Пародия -- это, например, то, что мы видим 'Плезантвиле' (1998). Тоже комедия, тоже про старшеклассников, тоже 50-е. Максимально утрированные и комичные, но узнаваемые и переданные аккуратно. От 'Плаксы' я ждала чего-то подобного, но получила... то, что получила. Персонажи не только выглядят 'неканонично'. Я бы им это простила, если бы они были хорошо прописаны. Если бы они были личностями. Если бы у фильма был сюжет. Но тут минусы по всем пунктам, увы. Никто не вызывает ни симпатии, ни сочувствия, ни каких-либо ещё чувств, кроме недоумения. Что творится в голове у Элисон - загадка. Что творится в голове у её бабушки, и какая мотивация у поступков обеих -- загадка ещё более трудная. Сюжет абсолютно бессвязный, ни логики, ни последовательности, ни смысла. Сценарий также вызывает множество вопросов и фейспалмов. Постоянно звучат разговоры о любви между главными героями, но ни в какую любовь там не верится даже с очень большой натяжкой. Морали в конце тем более не ждите. Наконец, музыка. *Глубокий вздох*. На первый взгляд всё более-менее неплохо для пародии. Саундтрек несколько однообразный, правда, но таки совершенно уместный и вполне приятный. Вокальные партии Плаксы исполнил Джеймс Интвелд, и сделал он это виртуозно. К первой его песне я уже успела сильно разочароваться в фильме и была приятно удивлена, когда она зазвучала, настолько исполнение было... правильным, таким, как надо. Что неудивительно, учитывая, что Джеймс Интвелд - профессиональный музыкант, работающий конкретно в жанрах рок-н-ролл и рокабилли. Вторую половину фильма я смотрела уже с большим трудом, но музыкальные номера с участием Плаксы были всё так же хороши, я бы даже добавила что-то в свой плейлист. Но. Снова очередное 'но'. Все партии Элисон (исполнены они актрисой и певицей Рэйчел Суит) просто ужасны - не с точки зрения вокала, а с точки зрения, опять же, точности отображения эпохи. Ну не пели так в 50-е! С тем же успехом можно было попросить её под ту же самую аранжировку зачитать рэп и назвать это рок-н-роллом 50-х. В общем, здесь плохо буквально всё. В начале фильма я улыбнулась над парой каких-то шуток, но сейчас уже не могу даже вспомнить, над какими именно. В первой трети я мысленно заранее ставила фильму оценку 6 из 10 и предвкушала большее, но, к сожалению, в итоге я была полностью разочарована, и у меня не осталось ни одной положительной эмоции от просмотра. 3 из 10
Джон Уотерс, андерграундный режиссер, снимавший свои т.н. 'трансгрессивные' фильмы, разрушающие стереотипы, за копейки для весьма узкого круга поклонников, интересовался всем необычным и одиозным: однополой любовью, садизмом, извращениями, убийствами, маньяками, психами, копрофагией, каннибализмом, зоофилией... Его гротескные трэш-фантазии были вызовом застоявшемуся болоту американского кино и хорошему вкусу, но, приобретая ненавистников, готовых растерзать возмутителя спокойствия за его мерзотные поделки, приобретали и верных поклонников. Когда 'Розовые фламинго' неожиданно для всех окупились в прокате 600 раз, несмотря на данное критиками звания 'самого отвратительного фильма всех времен', стало понятно: место в кино Уотерсу обеспечено! В 1988 он удивил мир снятым совсем в другом стиле очаровательным красочным мюзиклом 'Лак для волос' о балтиморских подростках 60-х, имевшим огромный успех, после которого Уотерс впервые в жизни получил от крупных киностудий предложения профинансировать любой его следующий фильм, с условием, что он пойдет на компромисс с масскультом и не будет столь провокационным. Уотерс выбрал компанию 'Imagine', где ему выделили баснословную для него сумму 11 миллионов, продюсерами нового фильма стали небезызвестные Браайн Грейзер и Джим Абрахамс, который, отдалившись от братьев Цукер, стал снимать очень разное кино, а самим фильмом - 'Плакса'. «Плакса» - это главный хулиган школы маленького провинциального американского городка (ну, вы знаете эти американские школы: 'Плакса' там - типичное «рулевое» погоняло для отвязных подростков, наравне с 'Малышом', 'Милашкой', 'Дурасиком', 'Персиком' и 'Нежной Попой'). И он влюбляется в самую-самую славную пай-девочку этой школы - Элисон, которая не только не тусуется с 'гризерами', но и вообще никогда не была с мужчиной. Правда, 'Плакса' тоже никогда не был с мужчиной, поэтому у них много общего. Исходя из чего, парень решает во что бы то ни стало завоевать сердце красотки, отбив ее у компании воинствующих 'Белых-слегка-гетеросексуальных-- парней-блюдущих-нравственность' и ее родной непростительно богатой бабушки. Компания очень хотела получить на выходе новый 'Бриолин'. Собственно, и сам фильм был такой же как 'Бриолин', развеселой музыкальной пародией на нравы и фильмы 50-х, когда 'рокер' и 'гризер' считались словами оскорбительными, а общественная мораль была настолько чиста и невинна, что парень на мотоцикле и в кожанке, к тому же, по слухам, умеющий целоваться по-французски, автоматически считался матерым уголовником. Уотерс снял прикольный китч в свойственной только ему одному манере смеси чистой романтики и чистой же грязи, однако, в волну ностальгии по 50-м уже не попал. Собственно, к 90-м она уже пошла на спад, и даже попытка повторить успех 'Бриолина' в одноименном сиквеле оказалась провальной, а Уотерс хоть изо всех сил придерживал рвущегося наружу художника-трансгрессиста, пытаясь вписаться в PG-13, все-таки был слишком 'другим' для массовых вкусов. Со временем 'Плакса' тоже обросла поклонниками и стала культовой, но в 1990-м приняли ее без энтузиазма. Фильм не ровный. Очень хорошо видно, как режиссер очень хочет так извернуться, чтобы было больше китча, больше шизы, больше жести и как ему мешают установленные рамки. Забавно, но после того как Уотерс 'влился' в индустрию, он не снял ни одного кассово успешного фильма, в то время как его эпатажные вульгарные поделки становились хитами. Пародирующий 'Бриолин', фильмы с Элвисом и Джеймсом Дином, 'Плакса' ярок, забавен, балансирует на грани дурного вкуса, легок и, в общем, приятен. 'Бриолиновый' сюжет ломок и авторы не особо придерживаются логики в действиях героев, поступки иногда и вовсе не мотивированы, а музыкальные номера порой довольно бестолково вклиниваются в фильм… Да и сперва обозначенная музыкальная дуэль не сложилась, потому что и «грязнули» и «чистюли» (что за отвратный перевод!) поют отлично и хорошие песни. Иногда Уотерс вставляет довольно язвительные и жесткие шутки в стиле себя раннего, вроде детского дома, где в витринах выставлены 'правильные' дети-помощники, и довольно вульгарные по меркам юношеского мюзикла эпизоды, вроде обучения и практическим занятиям по французским поцелуям. А некоторые эпизоды, вроде побега героя Деппа из тюрьмы - решены чуть ли не в стиле 'Горячих голов'. Но проблема не в этом, а именно в том, что таких эпизодов мало, и вместо жесткой сатиры получается полупародия. А для романтического мюзикла 'Плакса' слишком гротескный, слишком китчевый. Фильму мешает любовь Уотерса к плохому и безобразному, которую он не может реализовать с такими красивыми людьми в кадре как Депп и Локейн. А снять честно красиво и романтично он не умеет. Актерские работы в фильме вызывают уважение. Уотерс по старой привычке устроил из актерского ансамбля сборище фриков. Гроза пубертатных дев и звезда 'Джамп-стрит 21' Джонни Депп, старавшийся вырваться из образов мальчика-красавчика, и, вместо этого, создавший еще один. Бывшая порнозвезда, клоунесса с рожей как будто с полотна художника-кубиста, скандальный рокер-нарколыга, главная американская кинопроститутка 80-х, толстуха и еще целый ряд таких же архистранных персонажей. Но все эти актеры очень харизматичны и создают максимально яркие и запоминающиеся образы. Даже Ким МакГуайр в роли 'Топорика' - токсичной тетки с катастрофически омерзительной физиономией - очень органична и уместна. Несомненно, отличную работу проделали в создании атмосферы тех славных лет и режиссер, и художники, и гримеры, и хореографы, заставившие ненавидящего танцевать Джонни Деппа отплясывать лихо - по-элвисовски. Романтичный Депп, кстати, тоже совершенно уместен. Хотя для задачи, которую изначально ставил Уотерс, скорее подошел бы Джим Керри, который пробовался на роль, но не прошел кастинг. Для Деппа роль не стала знаковой, а лишь подтвердила его статус кумира девчонок, хотя здесь он открыл неожиданные стороны своего дарования - в том числе танцевального и музыкального, хотя петь самому ему, к сожалению не дали. Увы, славы 'Бриолина' этому пытающемуся сидеть на двух стульях одновременно мюзиклу, не досталось. Но, безусловно, что-то в этой ленте есть, что роднит ее с 'Бриолином'. Прежде всего шарм, обаяние молодости, смесь доброты с бунтарством, что ли... Так что, несмотря на то, что сейчас основной рекламой фильму является фраза 'фильм с молодым Джонни Деппом', здесь, безусловно, навалом всего, на что стоит посмотреть. И конечно - что послушать, потому что задорные песни, особенно главная, 'Cry-baby', еще долго после просмотра сидят в голове! 8 из 10
'Плакса' это фильм-праздник: гиперболизированные клишейные образы персонажей, отличные актеры и зажигательная атмосфера. Сложно не влюбиться в созданную режиссером иронию на такое явление как 'пай-девочка влюбляется в плохого мальчика' или на высмеивание стандартов общества по типу 'мужчины не плачут' и 'стиляги - отбросы общества'. Самое приятное, что завернул Уотерс свой замысел в веселый, ну очень стильный и абсолютно добрый мюзикл. Не влюбиться в созданный режиссером мир сложно: удачно раскрыты главные персонажи, незаурядно представленные всем знакомые образы, красочные декорации, обворожительные костюмы. Действие развивается бурно, а происходящее на экране не позволяет оторваться на что-либо другое. Джонни Деппу образ Плаксы пришелся впору. Думаю, что он сам был в восторге играть подобную роль: иногда по игре актеров чувствуется, что они получают кайф от своей работы. На протяжении всех полутора часов улыбка не сходит с лица - не кино, а сплошное удовольствие! 10 из 10
Джонни Депп, которого мы потеряли… Плакса Первый фильм Джона Уотерса без участия Дивайна. Удивительная на самом деле вещь, как только скончался Харрис Гленн, режиссер Уотерс начинает снимать кино на студию Юниверсал с большим бюджетом. Понятное дело, что 12 миллионов для какого-нибудь Джеймса Кэмерона, сходить один раз в туалет. Но, перед нами ведь режиссер, который вообще частенько снимал у себя во дворе (со своей бандой Dreamlanders). Дивайн (как бы) отпустил Уотерса во все тяжкие. Почему Юниверсал наняли именно Джона (да и отсыпали ему деньжат)? Из-за предыдущего фильма – “Лак для волос”. Я бы не сказал, что у него чересчур гигантские сборы, видимо банально поверили. Зря, а-ха-ха, “Плакса” уже провалился в прокате. Зато его полюбили многие зрители по всему миру. Да, молоденький Джонни Депп сделал свое дело. На него действительно приятно смотреть. Плюс, мюзикл набит шикарными музыкальными темами. Чудесная атмосфера. Депп превратил “Плаксу” в самый популярный фильм Уотерса. Сравните кол-во оценок с другими, забавно. Еще один интересный момент, если “Лак для волос” рассказывал о 60-ых, то в “Плаксе” мы отъехали на десятилетие назад. Джон Уотерс спародировал музыкальные молодежные комедии уже 50-ых. Сюжет без изысков. Есть хорошие ребята, есть плохие ребята. Между ними приличная девушка. Пестро и зажигательно. Полуголый Игги Поп купается в тазике, а-ха-ха. Одна из лучших ролей Попа. Концовка выглядела немного обрывистой. Существует режиссерская версия фильма, но я ее не смотрел. Рекомендую почитателям раннего Деппа. Саундтрек прекрасно слушается отдельно от фильма. 7 из 10
Хочется начать с того, что фильм я посмотрела не по рекомендации кого-либо и не наткнувшись случайно на него в интернете. Мне посчастливилось увидеть его в период моего увлечения творчеством главного актера - Джонни Деппа. Перед «Эдвардом Руки-ножницы» «Плакса» произвёл на меня огромное впечатление. Ко всему прочему, тогда, несколько лет назад, я безумно интересовалась таким жанром, как рок-н-ролл и подобный фильм как раз вписался в настроение того времени. И так, перейдём наконец к сути. Не стоит ждать от этого творения захватывающего сюжета или динамичного действия. По мне так этот фильм из разряда фильм-эпоха, филим-атмосфера. Джон Уотерс смог передать идею тех годов, все настояния и мотивы, такие как: драйв, рок-к-ролл, алкоголь, тусовки, дикие танцы, свободу, творчество и, конечно, особые стиль одежды (мне безумно нравятся зачёсанные назад волосы, кожаная одежда и красная помада у девушек). Я наслаждалась каждой минутой фильма, внимая каждое слова героев. Конечно, многим мы обязаны музыке, которая прекрасно подобрана и постоянно сопровождает зрителя на протяжение фильма. Кстати, после просмотра, треки из «Плаксы» стали любимыми, напоминающими, захватывающий период рок-н-рольной эпохи, в котором так бы сейчас хотелось побывать. Ещё одиним важным моментом является подбор актёров. Я смотрела этот фильм исключительно из-за Джонни Депп и ни капельки не пожалела. Ему прекрасно удалось передать бунтаря, самого плохого парня школы, в которого влюбляются самые прилежные ученицы. В момент когда «Плакса» выступает на сцене, исполняя песню с его избранницей, у меня шли мурашки по коже... И каждый раз пересматривая фильм, эмоции повторяются и невольно по телу пробегает дрожь. Я советую всем друзьям и знакомым этот фильм ради того, чтоб они смогли насладиться и прочувствовать что-то такое, чего уже никогда не будет. Сейчас мы видим лишь отголски, прошедших времени и это прекрасно, что у нас есть такая возможность. В данном случае в виде такого атмосферного фильма. Таким образом, 10 из 10
При всей нелюбви к творчеству Уотерса, я не жалею, что потратила полтора часа своей жизни на просмотр этого фильма. Зажигательный, легкий и ироничный мюзикл с яркими персонажами и незамысловатым сюжетом. Это своеобразная сказка для взрослых, которая очаровывает атмосферой, музыкой и постановкой. Это реверанс в сторону навсегда ушедшей эпохи. Меня безумно порадовали Джонни Депп и Эми Локейн, они очень гармонично смотрелись вместе и прекрасно сыграли своих героев. Но. Уотерс есть Уотерс. И потому не обошлось без нарочито мерзотных персонажей, я говорю главным образом про Топорика и бабулю Плаксы. Да, можно оправдать их кривляния тем, что это стеб и вот такой режиссерский стиль. Может быть, и так, я не претендую на истину в последней инстанции, но лично для меня с эксцентричностью этих персонажей был явный перебор. Во время просмотра у меня проскакивали ассоциации то со 'Стилягами', то с 'Розовыми фламинго', нехилая такая смесь...Несмотря на это, в целом, мюзикл мне понравился и оставил положительные эмоции, а некоторые саундтреки пополнили мой плейлист. 7 из 10
«Как же мне надоело быть хорошей!» Мюзикл может быть зажигательным, порождающим бурю эмоций, красивым, западающим в душу, а может и не быть. Этот – на 200% удачный! Фильм – настоящий ураган рок-н-ролла, энергетики, драйва. Он дико смешной, в конце концов! Тот самый фильм, чтобы в первую очередь от души посмеяться + в нем есть еще кое-что интересное, и много. По первому просмотру я просто визжала от смеха, а потом не удержалась от того, чтобы не добавить весь саундтрек к себе в плейлист. До фильма мои представления об Америке 50х … да что там, их практически не было. Но фильм настолько атмосферный и передает дух времени, пусть и в несколько издевательской форме, что начинаешь просто чувствовать время и место. По крайней мере, с точки зрения музыки, моды, и общественных нравов. К просмотру фильма приступала с некоторым опасением. Хотя, может статься, я самый страстный поклонник творчества Джонни Деппа в этой стране, но в слишком молодом состоянии я его на дух не переношу. (Имею ввиду, как актера.) Этому способствовало знакомство с первыми двумя его фильмами «Частный курорт» и «Кошмар на улице Вязов», которые я предпочла бы развидеть. Очень боялась подобной же игры, и в целом ассоциаций с этими фильмами. К счастью опасения не оправдались. Джонни тут просто прекрасен! И как актер и в общем и целом. Чтобы не влюбиться, придется приложить весьма серьезные усилия! Смотришь, как Плакса с Эллисон едут на вечеринку 'оборванцев' на его мотоцикле, и думаешь: 'Дьявол, на ее месте должна быть я!' Дело было еще до 'Эдварда руки-ножницы', но какой потенциал был в нем уже тогда! Многое вылезет лишь много лет спустя, но здесь мы видим, что все это уже в нем заложено. Тогда как по 'Эдварду' при всей его прекрасной игре там, о его других сторонах актерского таланта судить сложно. И надо сказать, этот специфический фильм своей энергетикой и яркой игрой Джонни вытянул практически до шедевра. Пусть и поет он тут не сам, зато сколько страсти! Другие фильмы Уотерса и рядом не стояли. Подозреваю, мне не понравился бы и этот, не захотела бы я разглядеть в нем хорошие стороны, будь в главной роли другой актер. В общем, в моем видении, этот фильм – первый фильм Джонни Деппа, его дебют и дверь в большое кино. (Знаю, что были более ранние, и к несчастью видела их, но я вам этого не говорила, и не упоминайте о них при мне.) Плакса – самый обаятельный и самый смешной из персонажей. И, я считаю – единственный однозначно положительный. Я так и не поняла, а в чем его преступление. Хотя, если посмотреть, а кто те, кто его осуждал? Об отрицательных и положительных персонажах. Условно нам очерчивают сразу, кто тут официально плох, а кто хорош, но на деле оказывается, что как раз все наоборот. Все это вызывает смесь смеха и возмущения. Наблюдая за проделками и поведением «хороших» думаешь: «Вы, что, и правда думаете, что вы хорошие? Вы так уверены? Все, что бы вы не задумали, хорошо по определению, не так ли? » А наблюдая за «оборванцами», думаешь: «Ну ок, вы слушаете свою музыку и выглядите как хотите (а мне нравится), прилюдно целуетесь и танцуете «грязные танцы»( весело и на преступление не тянет, завидно разве что), курите, выпиваете, и возможно не заморачиваетесь с условностями в сексуальных отношениях (что хоть и не полезно, человека плохим еще не делает). И на этом все. А еще вы люди с большой душой, свободные и искренние, способные на привязанность, поддержку и настоящую дружбу. Вы сделаете все, чтобы спасти друга, вы не боитесь любить. Сравнятся ли с вами ваши прилизанные, но подлые противники? Эти трусы просто завидуют вам!» В этих извращенных общественных отношениях и содержится пародия. Сильная, жесткая, и просто отличная. Другие персонажи. Эллисон. Красивая кукла, и все? Как оказалось, не совсем, но основное впечатление такое. Смотрится она хорошо, но хотелось бы больше характера и энергетики. Ее бабушка. Наблюдаешь за ней и чувствуешь, что что-то пошло не так. Сначала это самый активный гонитель оборванцев, на чьи речи просто любуешься, в плане, до какого скотства можно дойти, пытаясь очернить неугодных тебе. А затем, резко, неожиданно, она принимает сторону внучки, ее возлюбленного, а заодно и его окружения. С чего это вдруг? Загадка, которую не дано постичь никому. Бабушка и дедушка Плаксы. Просто прелесть! Совершенно улетные и далекие от норм приличия персонажи, но очень симпатичные. Им нравится их жизнь, они любят своих внуков и правнуков. Что же еще? Топорная Морда и прочая компания. 'На лицо ужасные, добрые внутри' - это про них. В отличие от Плаксы, не такие уж они и однозначно положительные, от них хочется держаться подальше, вид у них несколько устрашающий. Они озлоблены конфликтом с 'положительным' большинством, но внутри своего круга проявляют лучшие человеческие качества. И даже с радостью примут новичка, решившего оставить 'вражеский лагерь'. Еще тут есть откровенно карикатурные родители 'оборванцев', судья, воспылавший страстью к бабушке Эллисон, возлюбленный Эллисон из 'хороших', которому суждено стать бывшим, и по натуре он настолько червяк, что вполне заслужил ее потерять. И Уиллем Дефо в маленькой, но колоритной роли тюремного надзирателя. После 'Святых из Бундока', раскрывающих потенциал этого актера, за ним начинаешь наблюдать внимательно. В 'Плаксе' его мало, но до чего же хорош! В целом иногда появляется такое чувство, что на экране происходит несусветный бред, с полной утратой понятий о хорошем и плохом, дикий, довольно пошлый и невообразимый фарс, но важно понимать, что фильм - пародия, и главное то, что внутри. Это чувство пропадает при столкновении с главным героем, симпатия к которому пересиливает все прочее. Король Плакса! Вы мой король! Я бы уехала с вами в закат вместо Эллисон (и не стала бы потом так легко верить клеветникам, как она). Итоги: отличная комедия, отличный мюзикл, из тех фильмов, что не станешь рекомендовать всем и каждому, но сам от души полюбишь. Фильм на любителя, но любителя здесь ожидает восторг в чистом виде, однозначно. 9 из 10
Фильм решил посмотреть из-за появившегося интереса к бриолинщикам. А данная картина американца Джона Уотерса повествует как раз о них. Раз уж заговорили о бриолинщиках. По-английски слово звучит как 'Greasers'. На русский принято переводить либо как 'бриолинщики', либо как 'гризеры'. Но отечественные локализаторы, как известно, не выделиться не могут. Я видел, как вариант, 'Понтовые'. Это ещё куда ни шло. Как перевели в 'Плаксе'? Внимание, 'Грязнули'! Ну что за бред? Меня это злило. Перейдем к делу. В фильме соблюдены все приметы времени, а также показана культура гризеров. Ещё в начале мы видим хот-род с 'пламенем' на передней части, что уже радует глаз. Кожаные куртки, синие джинсы, бриолин в волосах, мотоциклы, флаги Конфедеративных Штатов - все в фильме есть. Сюжет в фильме не так важен, фильм о человеческих отношениях. Создатели говорят о том, что человек сам выбирает кто он (на примере Эллисон). Каждый зритель сам может принять любую сторону в фильме. Лично мне 'Чистюли'-консерваторы были противны. А бриолинщикам я симпатизировал. Также не могу не отметить превосходный саундтрек. Картина - это, по сути, мюзикл. И песни просто прекрасны, как и действия, которые их сопровождают. Радуют глаз своей игрой Джонни Депп и Эми Локейн. Правда, я переживал за отношения Плаксы и Эллисон больше, чем за свои. Другие актёры также были на уровне. Таким образом, 'Плакса' - настоящий киношедевр. И один из любимых моих фильмов. 10 из 10
Тему любви между примерной умницей-красавицей из 'высшего' общества и главным мальчишом-плохишом из низов, наверное, уже можно причислить к вечным в кинематографе. В разное время ее представляли и интерпретировали по-разному: взять, к примеру, 'Грязные танцы', 'Шаг вперед' и 'Три метра над уровнем неба'. Но мне кажется, что особенно очаровательно это столкновение двух миров отображено в музыкальных фильмах 50-ых и о 50-ых. Я видела 'Бриолин' и прониклась им. Начиная смотреть 'Плаксу', представляла примерно то же самое, хоть и знала, что это больше пародия. Но такого странного, немного сумасшедшего фильма я не ожидала! Словно у меня перед глазами пронесся ураган. Начать хотя бы с героев. Они все совершенно нетипичные и нестандартные. Чего стоит только Топорик! До самой последней минуты она вызывала у меня легкое недоумение. И хоть в основном все шишки сыпались на банду Плаксы (как на малолетних преступников), их законопослушные и не очень родители и опекуны имеют куда более серьезные 'загоны', чем их детки. Несмотря на то, что сюжет строится на противостоянии 'грязнуль' и 'чистюль', это разделение становится только номинальным. Оказывается, интеллигентам вовсе не чужд вандализм, а хулигану - благородство. Фильм вообще как бы посмеивается над этим размежеванием. Действия и решения героев часто алогичны, сумбурны, иногда даже не мотивированы никаким внутренним императивом. Просто поступают так, как поступают. Абсурдность и нарочитость сквозит во всем, в этом и проявляется пародийность. Здесь нет посыла о раскрепощении общества, как обычно есть в фильмах такого типа, всё это обессмысливается. Но в целом мюзикл очень забавный, заводной и красивый. Костюмы, декорации, музыка радуют глаз. Поднимает настроение его красочность и атмосферность. Некоторые повороты сюжета и то, как здорово они сняты, заставили меня смеяться в голос. Ну и актеры были просто на высоте, особенно, конечно, Джонни Депп, чья энергия и обаяние просто фонтанируют с экрана. Также поразила своим образом и его воплощением Ким МакГуайр, а Эми Локейн оставалась невероятно мила и 'чистюлей', и 'грязнулей'. В общем очень странная и смелая трактовка темы 50-ых, и за это 8 из 10
Честно говоря, я даже не хотела писать рецензию к этому фильму... Но я буду не я, если не скажу, чем именно этот фильм мне НЕ понравился. Во-первых, это фильм ушедшей эпохи. Как не грустно осозновать, но 'стиляги', 'рок-н-ролльщики', 'рокабилльщики' - уже давно вымершие субкультуры. Фильм 'Плакса' вышел в 90-е, тем объясняется то, что фильм снят не про эти субкультуры, а просто 'вцелом'. У фильма нет цели рассказать как жили такие яркие, неординарные личности в такое время снобизма (как к примеру рассказывает более новый фильм 'Стиляги'). Даже к концу фильма я не поняла, зачем, для чего и почему был снят этот фильм? Он либо расчитан на ооочень наивную, даже недалекую публику, либо я охрененно умная и фильм не произвел на меня впечатления. Он глуп, некоторые сцены доходят до полного абсурда, кривляния актеров мне тоже непонятны - либо это такой режиссерский ход, либо просто жуткое переигрывание. Не сразу становится ясно и то, что это мюзикл. В первые несколько минут ты смотришь обычный фильм, а потом все резко начинают петь. Это ужасный ход, просто отвратительный. Но в фильме не без плюсов, конечно! Актриса Эми Локейн потрясающе исполнила свою роль, у нее прекрасный голос, пластика... И если бы не 'выеживания' Джона Уотерса, она заслужила бы плюс в актерской игре. Но нет. Джонни Депп. Молодой, красивый юноша, дерзкий, неуловимый, прекрасный... С преркасным голосом! Я думала, что это самое крутое в фильме - пение Джонни Деппа. Каково было мое разочарование узнать, что пел на самомо деле не он, а какой то тип. И голос Эми Локейн тоже не голос Эми Локейн. В общем, для меня фильм был полным разочарованием, глупостью и нелепицей, состряпанной режиссером-геем. Я в крайнем недоумении, почему рецензии на моем любимом Кинопоиске таких высоких рангов. Я думаю, только благодаря игре гланых актеров и идее этого фильма, фильму с натяжкой можно поставить 6 баллов из 10. Пересмотрите фильм снова и может быть в чем-то со мною согласитесь.
Балтимор, 1954-й год. Элисон Вернон-Уильямс, девчонка-сирота из образцовой респектабельной семьи, воспитывается чопорной бабушкой. Элисон мечтает подружиться с мальчиком-сиротой Уэйдом Уокером, первым школьным хулиганом и пижоном, которого друзья прозвали Плаксой. А всё потому, что чувственный юноша в кожаной куртке и с набриолиненным чубом помимо прочих модных достоинств обладает уникальным, только ему присущим даром - «пускать» скупую мужскую слезу. Уэйд Уокер – карикатурный симбиоз Элвиса Пресли и Джеймса Дина - возглавляет тусовку плохих ребят - рокеров, которым противостоят «стиляги» - правильные ребята, к числу которых до знакомства с Плаксой как раз и принадлежала Элисон. Плюнув на приличия и нормы, она знакомится с Уэйдом, попадает в его окружение и с жадностью окунается в мир рок-н-ролла. Остроумный сюжет высмеивает клише мыльных опер, а лёгкая социальная сатира гармонично растворяется в многочисленных музыкальных номерах, шаржировано стилизующихся под безумный стиль эпохи зарождающегося рок-н-ролла. Всё это веселое безобразие, посвященное бунту детей против консервативных ценностей родителей, отличает завидное чувство юмора. Чего стоит хотя бы сцена просмотра стереоскопического кино в тюрьме, когда из разорванного экрана на сцену вырывается живая квазимода. Или прикол со слезой Уокера, которому в тюрьме делают под глазом искусную татуировку и таким образом избавляют от необходимости каждый раз плакать по-настоящему. Первым «приличный» фильм «короля трэша» Джона Уотерса можно расценивать как пародийную антологию масскульта 1950-х. И хотя он снимался с расчётом на коммерческий прокат, широкая аудитория должным образом на «Плаксу» не отреагировала. В финансовом плане Уотерса постигла неудача, но это обстоятельство, однако, вовсе не подорвало, наоборот, ещё больше упрочило культовый статус автора «Розового фламинго» и «самого безвкусного режиссёра 1980-х». Потеряв свою музу – трансвестита Дивайна, Уотерс не смог отказать себе в удовольствии задействовать в своём очередном комедийном трэш-шедевре кого-нибудь «эдакого». Например, бывшую порнодиву Трейси Лордс (Ванда), звезду панк-рока Игги Попа (дядя Плаксы) или Джо Далессандро (проповедник) - главного актёра Энди Уорхола и Пола Моррисси. Они хоть и выступили здесь на вторых ролях, но едва не затмили собой главного «бенефицианта» - Джонни Деппа. Несмотря на то, что за плечами Деппа на тот момент уже было несколько ролей и шестилетний опыт работы в кино, по большому счёту, его актёрская карьера не складывалась. Проходные роли в «Кошмаре на улице Вязов» или «Взводе» мало что дали ему в профессиональном плане. 1990-й год в этом смысле стал для него переломным. Помимо главной роли в Cry-Baby он снялся также у Тима Бертона в «Эдварде – руки-ножницы», который, впрочем, ничего не добавлял к шарму романтического героя. По сути, именно Плакса, парень с искусственной слезой, но чистым сердцем, предопределил будущее «одаренного индейца». Поскольку все исполнители («и шлюхи, и толстухи») впали на съёмках в такой кураж, то 27-летнем Деппу пришлось приложить немало усилий, чтобы не затеряться на их колоритном фоне – в гуще столь ярких и самобытных персонажей.
1990-й год... Для кого-то он стал годом перемен, стал предвестником краха могущественной страны, у кого-то же он вызывает ассоциации с наилучшими воспомнинаниями, а кто-то вообще и не знает, что было в том году... А вот для Джонии Деппа я бы этот год назвал успехом номер 1: в этом году на экраны выходят 'Плакса' и 'Эдвард руки-ножницы' - фильмы, которые удостоверили мир, что перед ним открылась новая актёрская 'звезда'. У него уже были роли в легендарной первой части 'Кошмара на улице Вязов', не менее легендарная картина 'Взвод', но там он появлялся на втором плане, а во 'Взводе' его вообще практически не видно, а вот в 'Плаксе' ему дают главную роль, роль в мюзикле, и Джонни Депп в кратчайшие сроки становится предметом обожания всего женского населения Земли. Джонни Депп начинал с музыки, войдя в группу гитаристом, поэтому, обладая музыкальным слухом, имея начинания в сфере кинематографа, Депп имел право сыграть в 'Плаксе'. Сейчас, когда смотришь эту картину, то даже и не задумываешься, что кто-то другой мог быть на его месте, и это можно сразу же отнести к достоинствам актёрского таланта - Джонни Депп играет и поёт восхитительно. конечно же, будешь в первую очередь обращать внимание на него, но я видел этот фильм несколько раз, поэтому и другие личности меня заинтересовали. Эми Локэйн - приятная девушка, от которой так и витает дух благородных кровей, но и дух противоречия, максимализма, конфликта в ней также обитает. Хорошая сцена, когда она поёт приторно-сахарную песенку, а затем всё превращается в вакханалию хиппи. Можно ещё сказать, что в 'Плаксе' существует 'команда Деппа'. Удивительная по контрасту команда из Рики Лэйк и из вообще непонятно-несуразно-смешного существа по имени Ким МакГуайр не может не привлечь внимание. Где-то рядом обитает и мужской пол, но все они затмеваются этими яркими персонажами. Есть ещё гвардия из Сьюзан Тиррелл и Игги Попа, в протест им Полли Берген, но сколько же ажурных красок они привносят картине - в это надо вглядываться. В общем, практически каждый персонаж, у которого в кадре чуть больше минуты свой ореол, своя энигма, своё запоминающееся свойство, костюм, характер; из чего я заключаю, что сценарист и режиссёр картины Джон Уотерс знал над чем работал, гримёры и костюмеры добавили 'изюминки', а на съёмочной площадке царила атмосфера взаимопонимания и вертепа с кучкой балагуров. Вот так и фильм вышел пронизанный атмосферой карнавала с налётом хиппи-движения. Отдельного упоминания заслуживает такой неотъемлемый компонент 'Плаксы', как музыка с хореографией. всё сделано в ритм эпохи и кажется, что ты на самом деле пребываешь где-то в 50-60-х годах прошлого столетия. Забавные мелодичные звуки, крикливые фрагменты чего-то схожего на рок, а именно рок-н-ролл. Лично мне больше всего понравился видеоклип (я так называю эти сцены) в тюрьме и возле её сцен - классически, модно, стильно и по-настоящему как в мюзикле. Подводя итог, заключаю, что 'Плакса' - это фильм достойный жанра, даже больше - образец его. Фильм, который снят довольно давно, если судить по кинематографическим рамкам, снятый про времена, которые уже мало кто помнит. Снят он ярко, лихо, хлёстко с красочными персонажами. Таких фильмов очень немного. 8 из 10
Сразу оговорюсь, что это лишь мое мнение и, хотя я его считаю самым правильным, это НЕ значит, что я считаю фильм плохим и никому не советую смотреть. По-своему фильм очень неплох. Но вот почему пишу отрицательную рецензию: 1. Очень надоело однообразное восхищение этим якобы очень оригинальным и свежим фильмом про вечные рок-н-ролльные ценности, конфликт поколений с необратимой победой юности и прочей дребеденью. Читаешь положительные отзывы 'драйвовый фильм с мощной энергетикой', 'яркие сексуальные персонажи' (не вижу ничего сексуального в ужимках, неважно подражающих Элвису Пресли и певицам из кабачка) и появляется ощущение будто их пишет один и тот же человек. Фильм построен на очень дешевом приеме, часто вытаскивающем многие слабы книги и фильмы: Она-Ангел полюбила Его-Демона. 'Они сошлись. Волна и камень, Стихи и проза, лед и пламень Не столь различны меж собой...' ну и так далее. Тема старая как мир: служанка и граф или наоборот графиня и бедный конюх. Или даже графиня и разбойник, все против их отношений, вот уже графиня должна от безысходности отравиться, но тут вдруг появляется 'deus ex machina' и все вдруг понимают какие аристократы свиньи, а честные разбойники должны править миром, финал, занавес, девчонки рыдают от счастья и бегут искать своих 'разбойников', забыв стать графинями. Некоторые сравнивают фильм со 'Стилягами', причем явно не в пользу последнего, дескать, 'Стиляги' скучные штампованные с дерьмовой музыкой, зато уж 'Плакса' такой оригинальный и крутой, шо описаться можно. Ну это даже не смешно, товарищи. Признайтесь себе, что вы просто ненавидите все современное российское и советское и мечтаете пожить в Лос-Анджелесе 1980-х или в крайнем случае 90-х. Ну да шутки и стеб в сторону, теперь объективно. 2. Не то чтобы минус, но для меня никак не плюс. Сюжет фильма очень девчачий. Не знаю какая настоящая рок-н-ролльщица и бунтарка купится на пускающего слезы (пусть даже только одним глазом) сладенького мальчика с зализанной прической. И никакого 'секси' в выбивающемся локоне у парня я не вижу. Это скорее подходит девчонкам. Очень гламурный персонаж на мой взгляд, слишком попсовый даже для сравнительно мягкого рока 50-х годов. Плюс немного субъективности: не вижу ничего притягательного и мужественного в слезах, а тем более в татуировке а-ля 'пьеро'. Ну не люблю я слезы в кадре, считаю это малоэстетичным (не сопли и не слюни, конечно, но секреторные выделения не переношу все равно, но, как я и предупредила, это чисто мое личное). Кстати, присоединяюсь к мнению судьи - очень немужественное и некрасивое прозвище для заявленного крутого бунтаря. 3. Уйма непродуманных ходов и откровенных 'дыр' в сюжете, которые просто вывалили на зрителя с отмазкой 'додумывай, дорогой зритель, сам наш высокий замыслел', а на деле просто нежелание тратить время на посторонние сюжетные линии и желание поскорее подвести героев к пониманию того, что современные Барышня и Хулиган созданы друг для друга. Чтобы не быть голословной: - почему строгая и напуганная бандой бабушка отпускает внучку на такое, мягко говоря, сомнительное с ее точки зрения меропритятие? Ну да Бог с ней, это можно списать на то, что она не такая злобная и чопорная как другие и более открыта для нового. - совершенно непонятно как прилипчивая нимфоманка-поклонница, попытавшаяся все испортить Плаксе, успела стать 'правильной' и почему ее приняли эти себялюбивые аристократы. Это можно было бы списать на предположение, что она уже была из этого круга и 'в семье не без урода' (хотя почему это не оговорено и зритель должен об этом догадываться?), но не получается: она во всеуслышание говорит: 'Я ТЕПЕРЬ правильная'. - тема с отцом главного героя. Если кто не смотрел фильм, не буду раскрывать тему, так как это вроде как интрига. Хотя странная интрига - раскрывается уже в первой половине фильма, хотя задумывалась эта тема по идее как страшная тайна. - прочие мелочи типа тюремщика, вдруг смягчившегося под давлением толпы и песен 'отпусти его даже если он виновен, ведь он меня любит'. Лично я могла бы простить все это. Все-таки мюзикл, а в мюзикле часто объективно слабый и не всегда оригинальный сюжет, упор делается исключительно на музыку и танцы. Но сюжет и решения конфликтов в фильме, на мой взгляд, слабые и примитивные даже для мюзикла. Если сравнивать с другими фильмами на похожую тематику, то намного оригинальнее в этом жанре молодежной комедии о рок-н-ролльщиках смотрится фильм 'Аве Цезарь'. Тоже, в общем, не блестящий свежими идеями, но не выпячивающий такие наивные идеи как рок-н-ролльное братство, объединяющее всех бунтарей под своими знаменами, скидывание чопорных аристократов с корабля современности и т.д. В 'Аве Цезарь', кстати, мне очень понравился ход, жестко выстебывающий тему 'хорошая девочка полюбила плохого мальчика и жили они долго и счастливо среди ее чопорных родственников'. Дабы не спойлить не буду раскрывать концовку 'Цезаря', но она значительная более живая, прикольная и остроумная, чем 'Плаксы'. Итог: 4 балла. 2 - за откровенно слабый и непродуманный, притянутый под хэппи-энд сюжет и 2 накидываю - за парочку довольно ярких персонажей и неплохую музыку (в конце концов, это мюзикл), во многом спасающую примитивнейшую 'бунтарскую' мелодраму. P.S.: Господа рок-н-ролльщики и бунтари, можете минусовать сколько угодно - мне не жалко.
Итак, 'Плакса'. Сразу скажу, я собиралась посмотреть фильм только из-за того, что там снимался Джонни Депп. Но с самой первой минуты поняла, что не зря начала его смотреть. И было неожиданное и очень приятное чувство, что ты нашел нечто замечательное там, где не надеялся найти. Фильм смешной, легкий, музыкальный. Спасибо режиссеру (и одновременно сценаристу), спасибо актерам. Все на высшем уровне! Больше всего из второстепенных персонажей мне понравилась бабушка Плаксы. Такая отвязная, крутая, просто супер! Да и другие родители не подкачали, чего только стоит мать героини Ким МакГуайр, которая курит несмотря на то, что находится на искусственном легком. А какой там Депп... Сексуальный, красивый, крутой, но при этом милый, еще раз сексуальный. От него мурашки бежали по телу и очень хотелось оказаться на месте главной героини. О Джонни, что ты делаешь со мной...? Фильм больше пародийного характера, там много преувеличений, немного пафоса, он немного нелогичен. Но на то это и комедия, поэтому нет абсолютно никаких претензий. Ничего похожего на этот фильм я не видела, режиссеру удалось найти нечто такое, такой стиль, который отличает 'Плаксу' от всех комедий вместе взятых. Приятного просмотра! 10 из 10