Не заставляй уйти: отзывы и рeцензии

BlastedShadow
BlastedShadow23 июля 2022 в 06:04
Совместная поездка

Роуд-муви об отце-одиночке, которому диагностируют опухоль мозга. Вместе с подрастающей дочерью он отправляется на поиски ее матери, якобы бросившей их много лет назад. А в пути отец учит девочку тому, что может понадобиться ей в дальнейшей жизни. Актёры: центральным персонажем является Джон Чо. Конечно из-за него происходит весь сыр-бор и неожиданная поездочка. Но, именно его герой получает шанс обрети надежду, когда полностью выслушает мнение не опытной, но смелой и отважной дочери. Миа Вэй-Минг Исаак поражает своим талантом в драматической ленте. Она прекрасно изображает эмоциональное потрясение и неосознанное потерю равновесия. Позже мы узнаем из-за чего. Больше всего меня привлекла её не сдержанность. Особенно в конфликтах с отцом. Мне, как и моим сверстникам, уверен родители с малых лет говорили, что рано или поздно все умрут. В этом плане мне не понравилось её наивное мышление. С другой стороны, хоть она и узнала жестокую правду о болезни отца, она вс равно не утратила надежд. А высказывания планов на счёт будущего отца - лучший момент её взросления. Всё остальное: это сильное кино о папе с дочкой, чьи мнения давно разошлись, а порознь слабы. Но вместе, выслушивая советы друг от друга они могут стать ближе к решению проблемы (это показано ближе к финалу). Самое большое удивление то, что именно эта поездка дала Максу и Оли - это впечатления. За всю жизнь нельзя проехаться по всей Америке вплоть до Флориды, побывать на нудистском пляже и попробовать вокальные навыки на сцене (в случае героя Джона Чо - это удачное выступление). Оба приобретают в этой поездке ного нового. То есть, по сути мы ожидаем смерти, хотя обязаны насладиться жизнью. Героине Исаак не хватало серьёзности, а отцу - который давно повзрослел - надо было рискнуть. Нельзя отделаться от чувства дежавю, когда Джон исполнял в кульминации 'Пассажира' Игги Попа. Навеяло воспоминания о десятой серии (или скорее о восьмой, потому что там он тоже поёт) из ремейка 'Моей прекрасной леди'. Выражаю благодарность за сценарий Веры Херберт, хотя в идеале может быть всё так и случилось, как поставила Ханна Маркс. Впечатления: классный фильм и первая драма, просмотренная мною по доброй воле и из уважения к Джону Чо. Хотя в фильме мелькают роли, вроде Каи Скоделарио или любимчика Клемента. С одной стороны - значимые роли, а с другой - блеклые и невыразительные. Хотя Джемейн исполнивший бывшего Дэйва заметно набрал вес. Рекомендую всем досмотреть до самого конца, потому что Макс ещё в середине своей истории. Видишь, пап. Я знаю, что не всё крутится вокруг меня