«Я смотрю на наш городок и мне не нравиться то, что я вижу» (шериф Фредди Хефлин). Гаррисон – небольшой городок близ Нью-Йорка в штате Нью-Джерси. Это настоящий рай для простого обывателя, уставшего от сирен мегаполиса и организованной преступности. Ещё бы, ведь подавляющее большинство семей в этом городке – семьи полицейских. Ребята в синих мундирах всегда готовы прийти на помощь друг другу и подставить плечо в трудную минуту. Но неожиданный инцидент, унёсший жизни двух безмозглых афро-американцев, однажды ночью решивших покататься на угнанной машине, заставляет отдел внутренних расследований из Нью-Йорка присмотреться к этому городу повнимательнее. Глава ОВР и местный шериф берутся за расследование и обнаруживают, что за местным фасадом благополучия не всё так гладко, как кажется на первый взгляд… Прогресс полезная штука. Стремление к развитию свойственно каждому человеку. Актёры тоже люди. Любой актёр, застрявший в узких рамках одного образа, мечтает о разноплановости своего типажа и образа. Сильвестр Сталлоне, закрепившийся в сознании многих как борец за правое дело только лишь силой чугунных кулаков и автоматной очередью, выбрал роль шерифа Фредди Хефлина не случайно. Его выбор очевиден и понятен: устав от набившего оскомину образа героев боевиков, Сталлоне хочет показать, что и как драматический актёр он кое-чего да стоит. И действительно, здесь мы видим совсем другого Сталлоне, не имеющего ничего общего с его прежними героями: неуклюжего, неуверенного в себе толстяка-шерифа, боящегося вставить хоть слово поперёк своим более именитым по служебному статусу коллегам. И что самое главное: Сталлоне со своей ролю справляется, приковывая к себе внимание зрителя и не теряясь на фоне мощной конкуренции других замечательных актёров. Исключительно только лестных слов заслуживает и Роберт ДеНиро, выступивший в образе детектива из отдела внутренних расследований, твердо решивший пролить свет на змеиный источник внешне благополучного города. Запоминаются и образы матёрых корифеев криминального жанра Харви Кейтеля и Рэя Лиотты. Держатся молодцом и Роберт Патрик с Питером Бергом. Картину Мэнголда можно лишь упрекнуть в недостатке динамики, которую с лихвой компенсируют раскрытые образы героев и простота подачи показанных событий. Важно помнить, что перед нами не экшн, а криминальная драма, ровная и неторопливая. Здесь также будут вполне уместны сравнения с «Серпико» (1973г.) Сиднея Люмета: герой Сталлоне, как и герой Пачино когда-то, оказывается в одиночку против целой прогнившей и коррумпированной по самые не балуйся системы. Итог: очень ровная и неторопливая криминальная драма с впечатляющим актёрским составом, которую абсолютно не портит ощутимый дефицит динамики. 9 из 10
В мою плеяду отзывов на боевики я решил филигранно протолкнуть этот фильм - не потому что я какой-нибудь кретин, не разбирающийся в жанрах - просто мне очень хотелось выразить своё глубочайшее уважение этому фильму, к тому же это в какой-то (совсем мизерной, надо сказать) степени это боевик. Совсем чуть-чуть. Впервые об этом фильме я узнал года 3-4 назад, когда наткнулся на отзыв о нём в одном из журналов. Моё внимание привлекло то, что в рецензии всячески нахваливали Сильвестра Сталлоне, который исполнил тут нетипичную для себя роль полуглухого, упитанного полицейского. Не то, чтобы я не верил в Слая как в хорошего актёра ('Рокки' и первый 'Рэмбо' дали Сталлоне возможность продемонстрировать не только рельефные бицепсы, но и хорошую актёрскую игру), но статья эта вызвала у меня удивление, смешанное с гордостью (эва как). Я захотел увидеть эту ленту, и однажды наткнулся на неё на одном из телеканалов. Сказать что я был удивлён - это ничего не сказать... Здесь Слай не то чтобы деконструирует привязавшийся к нему за прошедшие годы образ героя боевика - он просто вежливо просит его убраться в сторону, выводя на передний план типичного шерифа захолустного городка - потолстевшего, ленивого снаружи и доблестного внутри. Надо сказать, большая это смелость - ведь в кадре фигурирует Харви Кейтель, и Де Ниро с Лиоттой постоянно помелькивают... Когда Сильвестр и Кейтель сотоварищи встречаются в одном кадре - это кажется смешным. Такое чувство, что Слая, несмотря на его брутальность, уничтожат как минимум актёрской игрой. Особенно сильно это чувство в сценах, где герой Кейтеля Рэй критикует Слаевского Фредди, но... Сталлоне сыграл прост замечательно. Без лишнего пафоса и речей про свободу, равенство, братство и преимущества звёздно-полосатого стяга. Его образ - это простой человек, уязвимый и уставший, но с огоньком внутри, который не потушить никому. Именно поэтому в финале Слай опять побеждает. Его вера в справедливость нерушима, вот почему в конце все плохие дяди отправятся к праотцам, а истекающий кровью главгад в исполнении Кейтеля в ответ на мат-перемат получает такое простое, но такое нерушимое 'Я не слышу тебя, Рэй'. В числе неназванных мною актёров несомненно стоит отметить и Джанин Гарофало, и Роберта Патрика, отхвативших здесь свою минуту славы. Ну и, конечно, актёра, сыгравшего Фредди в молодости (чёрт, а парень действительно похож на Слая!). Из числа прочих меня порадовал Говард Шор (его музыка на финальных титрах отчего-то вызвала у меня гордость и радость за Сталлоне) и, несомненно, Джеймса Мэнголда - сейчас он не особо заметен на фоне Майклов Бэев, Дарренов Аронофски и прочих тружеников режиссёрского дела, но стоит помнить, что помимо этой картины Мэнголд снял отличный, но недооценённый в прокате 'Поезд на Юму'. Ещё я слышал про 'Переступить черту', но нахваливать ничего не берусь - сие кино я не смотрел (хотя говорят, что фильм хороший). Ну что же - пока мой датчик гордости не зашкалил, выставляю свою оценку. 10 из 10
Шериф маленького провинциального городка, где сплошь и рядом живут полицейские и построенном на территории Нью-Йорка, в одночасье сталкивается с тем, что меняет его представление о тех людях, которых он считал настоящими героями. Прикрываясь значком, эти люди являются не только коррумпированными, но и гораздо опасными, чем любой находящийся в Нью-Йорке преступник. Самим, или с помощью лейтенанта внутренних органов, он должен во что бы то ни стало навести порядок в своём городе и восстановить справедливость. Сразу скажу, что несмотря на довольно солидный каст, типичного боевика здесь ожидать не стоит. Фильм больше акцентируется на что то между детективом, триллером и драмой, и рассказывает о том, что люди, служащие закону и нарушающие его - опаснее даже самого отъявленного преступника. На этом, а так же на личной драме главного героя и строится весь этот иерархический клубок, когда два сюжета (самокопание героя и расследование) наконец то соединяются воедино в скоропостижном финале. Вроде бы всё хорошо, но всё равно появляется ощущение того, что чего то не хватает. И дело здесь как раз в сюжете и в его подаче. Пожалуй, самый главный его минус в том, что мы вынуждены смотреть на душевные терзания главного героя. Лично я против них ничего не имею, если бы это не занимало львиную долю сюжета и времени, хотя если к этому не придираться, это нам позволяет взглянуть на Сильвестра Сталонне с другой, более драматической стороны. Его герой - человек, который посредством спасения жизни чужому обрёк себя на бесцельное и бессмысленное занятие - следить за городом, полным полицейских. Каждый день он занимается мелкими делами и разборками, а вечером сидит в баре, пьёт пиво и с завистью и грустью смотрит на настоящих полицейских. Все эмоции Сильвестра, действия, диалоги, с удивлением передают его ощущения чуть ли не на все сто процентов, и его персонажа становится по-настоящему жалко. К сожалению, если по-началу это и интересно смотреть, то примерно к середине вы наверняка будете 'смотреть второй сон'. Если бы не вторая линия, детально раскрывающая нам подлую сущность высокопоставленных полицейских, не раскрывали бы вокруг них интригу и не подводили её к жестокому финалу (где есть перестрелка - единственная в фильме), то фильм можно было бы смело назвать драмой, но а так получилось то, что есть - жестокая, немного драматичная история о справедливости и правосудии. Актёрская игра - пожалуй главный плюс в фильме (помимо его идейности). Харви Кейтель, Роберт Патрик, Роберт Де Ниро, Рей Лиотта (роль которого ограничивается в общей сложности 10-15 минутами) - все сыграли в общей сложности более, чем хорошо. 'Полицейские' - очень занимательный фильм, от которого можно не получить каких либо восторженных эмоции из-за его 'занудности', но остаться удовлетворённым после просмотра можно. Ценности у неё немного, но всё равно есть что то в этом фильме манящее, не отпускающее, и даже западающее в душу. 7 из 10
Служба в полиции опасна и трудна. И мало того что блюстители порядка ежедневно сталкиваются с вооруженными преступниками, которые размахивающими колюще-режущими предметами, с наркоманами или с продажными чиновниками так и на работе они подвергаются постоянному давлению, как со стороны начальства, так и со стороны менее успешных коллег. И нет ничего удивительного в том что проснувшись эти люди сталкиваются с проблемой – «служить и защищать» или же плюнуть на закон и уподобится Фрэнку Кастлу. Сегодняшний фильм, как вы могли уже догадаться, посвящен людям этой непростой профессии, а так же тому что закон и справедливость это далеко не слова-синонимы. Итак, это – «Полицейские». Сюжет повествует о добром и в чем-то даже наивном человеке по имени Фредди Хафлин, который в детстве спасая девушку оглох на одно ухо и из-за этого Фредди пришлось отказаться от своей мечты – стать настоящим полицейским. Однако мир не без добрых людей и тогдашний шеф полиции Рей Донлан предложил Фредди работать шерифом в пригороде Нью-Джерси, где живут полицейские. И все бы было хорошо, но со временем Фредди начинает замечать что на отведенном ему участке происходят недобрые дела в которых замешан человек что дал ему эту работу. Разрываемый чувством долга и преданностью шериф Хафлин пытается уладить дело меньшей кровью, но все его попытки ни к чему не приводят и дело доходит до того, что полицейские начинают охоту на одного из своих коллег лишь бы скрыть темные делишки что творятся в этом казалось бы тихом и спокойном районе. И Фредди будучи шерифом решает вмешаться, но не слишком ли поздно? И да, я люблю картины о бравых служителях права на беспорядок. О крутых или не очень полицейских, которые пытаются сделать город чище, а жизнь простого обывателя проще, но которые связаны по рукам и ногам законом. И все это безусловно интересно, но ведь существует иная, темная сторона о которой говорят не так уж часто и связана она с тем что многие полицейские уподабливаются тем кого должны ловить. При этом считают ли они что поступают плохо? Нет конечно! Ведь все это делается для блага простых людей что живут в этом городе, для блага полицейских что ежедневно рискуют своими жизнями на улицах и конечно же для их собственного блага. И при помощи подобного самообмана можно убедить себя в том, что коллеге с которым ты работал вместе долгие годы будет лучше на небесах а не на нашей грешной земле. И вроде бы все знают о том что Рей Донлан не честный на руку коп, который берет взятки и ведет двойную игру, но в целом люди чувствуют себя в безопасности да и старина Дорлан все-таки хорошо ко всем относится так что люди закрывают глаза на подобный произвол. И именно поэтому подобная тема в фильмах не поднимается ибо слишком близка к нашей с вами действительности. Подумайте об этом. Что касается актерской игры, то имена героев картины говорят лучше всяких слов. Тут и такой хороший актер как Рей Лиотта способен своей игрой превратить фильм в драму. И да это комплимент. Тут и Харви Кейтель который всегда и всюду пытается выглядеть спокойным, но благодаря блеску в глазах и прекрасной мимики видно что его герой готов сорваться в любую минуту и сделать что-нибудь «страшное». Ну и конечно же тут Сильвестр Сталлоне, который вновь снялся в непривычной для себя роли. Его герой хороший, но не особо сообразительный парень, который желает окружающим добра вот только он не осознает что с продажными копами надо говорить на понятном им языке, а именно при помощи оружия. Что же касается Роберта Де Ниро то он является приятным дополнением к ансаблю что присутствует в данной картине. И пусть его роль не столь значительно, но видеть старину Де Ниро всегда приятно. Подводя итог, хочется сказать, что перед зрителем предстает крепкий и увлекательный триллер, в котором каждый из героев сталкивается с выбором - поступится своей честью и закрыть глаза на преступления совершенные людьми, которых они звали друзьями или же вмешаться и скорей всего получить пулю? И если вам нравятся фильмы подобного рода, то посмотрите «Полицейских», оно того стоит. 7 из 10
Заметил, что некоторые из рецензентов предлагают собственный перевод названия фильма, почему бы мне не сделать того же!? «Земля полицейских» - вот мой вариант. Поскольку действие фильма, так или иначе, крутится вокруг города Гарpисон, штат Нью-Джерси, находящегося на другом берегу Гудзона. Тихого городка, в котором нью-йоркские полицейские живут со своими семьями, пытаясь, отгородится от места своей работы. Город, населенный полицейскими, - «Земля полицейских» (Cop Land). По-моему, наиболее логичный вариант перевода, почему его не взяли прокатчики?:) Перед началом анализа актерской игры и прочих атрибутов киношной рецензии, мне хотелось бы порассуждать о жанровой составляющей фильма. Жанр полицейской драмы не нов, я бы сказал «избит», но при этом достаточно популярен. Естественно, работа в рамках такой узкой категории фильмов накладывает на режиссера ограничения, снижает сюжетный репертуар. Про что можно рассказать в подобном фильме? Про дружбу и предательство, совместную работу напарников, полицейское братство, «успешную» борьбу с преступностью или коррупцию, царящую в полицейских рядах, вот, наверное, и все. Именно коррупционную тему выбрал Джеймс Мэнголд. Пожалуй, не прогадал. По моему мнению, фильм немножко сыроват, но есть в нем что-то, что цепляет. В первую очередь это касается актерской игры, речь идет о Сильвестре Сталлоне, конечно. Все мы привыкли видеть Слая, как героя кассовых боевиков, но он способен на большее, что и доказал, снявшись в данном фильме. Сказать, что образ героя грамотно раскрыт – это не сказать ничего! Это живой образ человека, терзаемого сомнениями, человека, которого любой из нас может встретить на улице. Его шериф Фредди Хэфлин производит впечатление пассивного парня, который, если не знает, то догадывается, что происходит вокруг, но старается закрывать на это глаза. Но есть в нем что-то, что дремлет глубоко внутри. В такой ситуации нужен катализатор, таковым стал детектив из отдела внутренних расследований Мо Тилдэн в исполнении Роберта Де Ниро, а точнее его слова: «Я дал тебе шанс стать полицейским, ты его упустил». Эти слова звучат как побуждение к действию, спящий вулкан проснулся! Квинтэссенцией всего служит практически немая сцена перестрелки, поскольку герой Сталлоне, к тому времени, полностью оглох. Очень сильная, мощная сцена! Не затерялись на фоне Слая и другие актеры. Были заметны Майкл Рапапорт и Роберт Патрик, которые снискали свою минуту славы. Харви Кейтель отыграл на своем стабильно высоком уровне, но не более того. Заметен был и Де Ниро, хотя ему была отведена второстепенная роль. Рэй Лиотта был неплох, опять же, не более того. Музыкальное сопровождение пришлось к месту. Правда, финальная тема, шедшая вместе с титрами, вызвала ассоциации с каким-то военным маршем, но, в общем, понравилась. Что по-настоящему вызвало мое негодование, так это фраза Роберта Де Ниро, по совместительству выполнявшего роль закадрового голоса, фраза в концовке: «Никто не должен быть выше закона». Кто-то повозмущается, а кто-то посмеется над ней. Американская специфика, что тут еще скажешь. Итог: Точно могу сказать, что это фильм НЕ на один раз, он стоит того, чтобы над ним подумать. «Земля полицейских» не относится к шедеврам мирового кино, и сегодняшний рейтинг кинопоиска кажется мне справедливым. Пожалуй, заголовок моей рецензии применим как к фильму, так и к актерскому таланту Сталлоне. Добротная полицейская драма, которая, если можно применить данное выражение к фильму, звезд с неба не хватает. 6,5 из 10
Служить и защищать. Именно таким является 'постулат' служителей закона, которыми привычно называть полицейскими и когда то милиционерами. Профессия очень благородная и не удивительно, что фильмов на подобную тему снято огромное количество. Вот только данный фильм тогда еще никому не известного режиссера Джеймса Мэнголда во многом выехал за счет более 'правильного' отражения коррумпированности полицейских. Что пожалуй и наверное обеспечило успехом данный фильм при его весьма скромном бюджете. Тем более, что в рамках коммерческой единицы фильм выглядит заведомо проигрышно. Очевидно, что упор тут не делался на рукопашные бои, перестрелки, разрушения, погони и прочие атрибуты экшн сцен. Тем не менее, подобных моментов в картине явно не хватало. Хотя бы в малой доле. Так как атмосферно фильм получился хоть и выдержанным в рамках достойной криминальной драмы, но всё же смотрелся местами уж слишком нудно и монотонно. Словно у фильма напрочь отсутствует какая либо искорка, которая бы приковала во время просмотра зрителя к экрану и не отпускала до финальных титров. Тут же, досмотрел я фильм только с пятой попытки. Так как каждый раз при просмотре картины я засыпал и для меня это очевидный показатель качества картины. Однозначно фильм в большей степени страдает именно за счет сюжета. Во многом из за того, что сама история и соответственно фильм тоже получились уж очень американскими. В связи с чем, понять всю глубину ленты 'советскому' зрителю не удаться. Разве что, достаточно разумные доводы в приведение полицейских не только коррумпированными сволочами, но и достаточно добротными и храбрыми героями, которыми являются некоторые из них. Словно жирным шрифтом выделяя ту толстую грань различия. Когда казалось бы хороший человек заступает по ту сторону закона и испытав такой соблазн, вернутся к былому не в состоянии. Вот и тут в большей степени сюжет развивается за счет внутреннего конфликта каждого из персонажей. Мол нужно ли следовать закону, или же порой проще закрыть глаза на происходящее и сделать вид, что ничего не произошло ? Персонажи так же проработаны не плохо и назвать в один голос кого то отрицательным, а кого то положительным персонажем сложно. Так как создатели очень тонко сломали стандартные стереотипы разделения всего на черное и белое. Тем самым сделав действительно правильный выбор. Печально лишь то, что как таковой интриги в сюжете не было. Отсюда и динамика ленты очень сильно хромала. Тем самым выдавая фильм в качестве ленты для любителей жанра, которые закроют глаза на недостатки и будут смаковать достоинствами. Когда как обычному рядовому зрителю вроде меня будет чего то не хватать. Не будет преувеличением заявить, что в большей степени фильм вытягивает достаточно звездный и действительно роскошный актерский состав при столь скромном бюджете. Радует, что Сильвестр Сталлоне отошел от привычного ему образа сильного мужчины как в физическом смысле, так и в моральном. Тем самым, продемонстрировав на экране образ местного простачка, тихого и мирного. Нельзя сказать, что разглядел уж очень сильную игру, но впечатление всё же осталось. Рэй Лиотта, Майкл Раппапорт и Роберт Патрик просто великолепны. Последний так в очередной раз доказал, что отрицательные персонажи в его исполнении всегда получаются безумно интересными. Ну и оценивать игру таких ветеранов кино как Харви Кейтель и Роберт Де Ниро пожалуй глупо. Сыграно сильно, персонажи интересны и не будь их, фильм бы произвёл абсолютно другое впечатление и не обязательно положительное. Музыка композитора ленты Говарда Шора оставила у меня весьма двоякое впечатление. Казалось бы, на фоне происходящих на экране событий музыкальное сопровождение воспринималось уместно и идентично. Вот только сразу после просмотра ты понимаешь, что работа абсолютно не запомнилась. 5 из 10 Немного затянутая, нудная, монотонный и весьма своеобразная, но всё же достаточно не плохая криминальная драма для особой категории зрителей и поклонников столь звездных актеров. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами.
Когда основной идеей фильма является борьба с прогнившей властью, продажными служителями закона, наркокартелями и всякими подобными редисками обычно это чаще всего подразумевает много стрельбы, много оружия, много много сильно мертвых людей и по желанию какого нибудь всемогущего героя. В этом и рушатся стереотипы, какой то сверх динамики не наблюдается, и всего остального по большей части тоже. Фильм со спокойным монотонно, но не нудно текущим сюжетом, как то даже можно сказать по домашнему все происходит. Второй разрушенный стереотип - это игра и персонаж Сталлоне. Такой деревенский, малость глуповатый добрый и справедливый мужичек, который вроде бы и хочет что то совершить, но с другой стороны и делать то особо нечего в провинции. Если хорошо подумать, то таких людей и в реальной жизни полно, что дополнительно добавляет фильму реалистичности. Сталлоне сыграл такого не свойственного себе персонажа блестяще, как в принципе и все остальные свои роли. Помимо Сильвестра имен в фильме хоть отбавляй, и Де Ниро, и Лиотта и другие не последние лица в Голивуде, так что посмотреть есть еще на кого. P.S. Интересный, в чем то поучительный фильм с хорошими актерами и хорошей игрой. 9 из 10
Детективная драма Замечательно открыв себя как потрясающего драматического актёра, картиной «Рокки», но, к сожалению, погрязнув в последующие годы в боевиках, лишь изредка снимаясь в комедиях и играя драматические роли, Сильвестр Сталлоне вновь заявляет о себе, как об актёре, умеющем играть не только мышцами, но и способном профессионально показать переживания и эмоции своего персонажа. Картина «Полицейские» – повод посмотреть на Сталлоне не как на героя боевика, а как на отличного драматического актёра, тем более, что играет он действительно убедительно: с трепетом и волнением мы наблюдаем, как возрождается и его персонаж, и сам актёр. Эта его вторая после созданного им боксёра Рокки роль, которую можно назвать «живой». Кроме отличной игры Сталлоне, фильм радует великолепным актёрским коллективом, в числе которого Ро-берт Де Ниро, Рэй Лиотта, Роберт Патрик и Харви Кейтель, и Слай им составил отличную конкуренцию, выступив лучше всех. Интересен ещё тот факт, что Сталлоне пришлось отказаться от обычного своего 15-20-миллионного гонорара ради $60 000, которому ему заплатили за эту роль и решение набрать 18 кг, жертвуя своим красивым телосложением. Надо сказать, что в процессе набора веса, у Сталлоне появились огромные проблемы со здоровьем. Но такие жертвы оказались не напрасны, и посмотреть на такого Сталлоне действительно стоит. Картина получила благоприятные отзывы критиков, а в сторону Слая было пущено множество похвал, включая приз за лучшую мужскую роль на кинофестивале в Стокгольме. Однако номинации на «Золотой глобус» и тем паче «Оскар» он так и не получил, зато осуществил свою давнюю мечту, сняться вместе с Робертом Де Ниро в одном фильме. Американский критик Пи-тер Трейверс так сказал о Сталлоне: «Сталлоне не просто вернулся. Он вернулся победителем». Вторая постановка сценариста-режиссёра Джеймса Мэнголда на голову выше предыдущей: ему удалось интересно рассказать историю о раздавленном жизнью полицейском-шерифе, которому становится известно о фактах коррупции в департаменте полиции и снять красивые сцены города. Он проявил себя мастер своего дела и превосходный руководитель. В итоге, малобюджетная картина собрала в мировом прокате $62,3 млн., превзойдя свой бюджет в 4 раза, при этом успешнее оказалась именно в США, учитывая угасавшую там популярность «главного героя боевиков». 7.5 из 10
Этот фильм доказал мне, что мощный актерский состав может не играть роли в фильме, без надлежащего уровня сюжета. Сталлоне выступает в непривычной для нас роли простого копа, еще и с физическим недостатком, он глух на одно ухо, и вместо русского войска в конце справляется только с четырьмя парнями. Роберт де Ниро вообще здесь лишний, его роль лишена смысла. Потенциал хорошей саги о полицейском городе загублен, и нам остается лишь посредственный экшен, который так или иначе, можно пересмотреть и второй и третий раз. Харви Кейтель, как всегда на высоте, если бы не го участие, моя оценка была бы ниже. 6 из 10
Наверное многим показалось какой герой Слая добрый, порядочный и улыбчивый. Возможно стоит смотреть внимательнее. А что насчёт его реплики про то, что не спас бы снова ту девушку из тонущей машины? Или если улыбчивый и спокойный - то сразу добрый что ли? Тут он скорее безразличный - а не спокойный, закрытый - а не улыбчивый. Он ведь до середины фильма считает, что действительно приносит пользу и что-то решает, а не то, что по факту он деревенский дурачок, о чём понятно всем кроме него. Этот шериф не глух, он слеп. И так же как в фильме, он слеп не от рождения. В силу обстановки, отсутствия возможности что-либо изменить он адаптировался, подстроился под ситуацию и перестал 'видеть'. И ведь в фильме он всё равно слышит, хоть и говорит что глух! Следовательно, 'слепота' его тоже искусственно созданная им же, чтобы не принимать на себя часть ответственности за творящийся беспредел. Он приспособленец и совершенно удивительный герой. Вообще не ожидал такого сложного и интересного персонажа практически на пустом месте. Казалось бы, Слай, да? Ну что он может? Его максимум это бегать с пулемётом по рисовым полям и кричать 'Эдриан!'? Нет. Сыграл с глубиной, есть над чем подумать. Вообще странно, что фильм не особо оценён, особенно у нас (ну это-то понятно).
Резонансный фильм-расследование, как и 'Тренировочный день' (2001), затрагивает обратную сторону мира полицейских. Контакты с мафией, коррупция, кумовство. Фредди Хефлин (Сильвестр Сталлоне) — шериф крошечного городка Гаррисон, в котором живут в основном нью-йоркские полицейские. Фредди их очень уважает и немного им завидует, ведь в его городе обычно ничего не случается. Город был основан профсоюзом, чтобы в нем жили только полицейские и их семьи. Полиция опасалась держать семьи в самом Нью-Йорке, из-за расправ, и со временем город вырос, оброс своими тайнами, делишками и напускной идеализированной атмосферой порядка и чистоты улиц во всех смыслах! Ни воров, не убийц, ни хулиганов. Только лишь бравые полицейские, их семьи, бары и отдых после работы. Тут, в 'стране копов', куда они каждый вечер возвращаются к женам и стриженным лужайкам, они сами - закон, и что происходит в Гаррисоне, остается в Гаррисоне. Но так ли все идеально, как кажется на первый взгляд? Хоть кто-то замечает 'подводное течение'? Неожиданно в Гаррисон приезжает сотрудник службы внутренней безопасности (Роберт Де Ниро), расследующий дело о коррупции в полиции. Он просит шерифа Фредди помочь ему. Быть полицейским, шерифом, в городе полицейских, будучи при этом флегматичным добряком, местным неудачником, объектом для шуток в стиле 'штрафуй машины за превышения, пока мы в Нью-Йорке кровь проливаем', удел не из легких. Но уважение Фредди к коллегам превыше всего. Святая в вера в идеалы закона и правосудия, не дает местному шерифу разглядеть 'темную сторону' Гаррисона, даже когда ему открывает глаза сотрудник внутренней безопасности, который следит за многими полицейскими городка уже не один год. После долгих лет в кино в амплуа супергероя с прессом и пулеметом наперевес, здесь Слай наверно впервые за долгое время (а с такой роли он и начинал большой путь) снова предстает перед зрителем как драматический актер, не растаявший после невнятных 'Дневной свет' (1996) и 'Судья Дредд' (1995) актерский дар, пусть и снова перед нами робкий герой, который мямлит, тушуется и выглядит в высшей степени не комфортно и уязвимо. Это будто постаревший Рокки в полицейской форме, но мы не видим самопародии Слая как актера. Дабы придать застенчивому увальню большего антуража, Сталлоне впервые идет для роли на жертвы во внешности. Для этой роли Сталлоне набрал 20 кг, заработав себе при этом пучок болячек. Обычно тело было визитной карточкой для ролей у 'Итальянского Жеребца', а тут вышло наоборот. В конечном остатке у нас очень ровная и неторопливая криминальная драма с впечатляющим актерским составом, которую абсолютно не портит ощутимый дефицит динамики. Фильм просто усыпан плеядой 'золотого состава' фильмов 90-х - Роберт Де Ниро, Роберт Патрик, Харви Кайтель, Рэй Лиотта, все большие актеры, ветераны криминальных хитов и боевиков, только что, на тот момент отгремевших в Голливуде. Просто хорошие парни собрались и снялись в хорошем кино! Так раньше иногда бывало в Голливуде. И кстати, почти ни у кого на тот момент за фильм не было большого гонорара, ибо бюджет был крайне мал. Но актеров это не остановило, всем понравился сценарий. Приятного просмотра.
Полицейские-это ещё один нетипичный для Слая фильм, где он сыграл шерифа, который из-за потери слуха не смог стать полицейским, но несмотря на это в нём нет ни паники, не нытья, он очень спокоен и хладнокровен, большую часть фильма его героя очень жалко, в городе где процветает коррупция, беззаконие его ни во что не ставят, к нему относятся никак к шерифу, а как к ребенку, большинству главное, чтобы он не мешал, но потом когда шерифу это всё надоело всё меняется. В 1997 году режиссёру Джеймсу Мэнголду удалось снять отличный боевик про продажных полицейских, которые делают свои дела и не только нарушают закон, но и правят всем городом, причём Джеймс не только классно снял фильм, но и написал сценарий к фильму. Сценарий очень классный получился, тут раскрыты большинство героев, да фильм может и слегка затянут и много диалогов, но развязка была сделана выше всяких похвал, правосудие глухого шерифа мне очень понравилось. Помимо Слая в фильме очень мощный актёрский состав, здесь играет и блистательный Мистер Белый- Харви Кейтель, и известный Терминатор Роберт Патрик, и необычный Роберт Де Ниро, Рэй Лиотта и много известных других лиц мы видим в этом кино. Отлично в фильме показано как город превратился в сборище продажных копов, которые устанавливают свои порядки, достаточно сделать один звонок и любое дело можно прикрыть. Но закон превыше всего так говорится в конце фильма и очень радует, что есть, были и будут такие фильмы где на первом месте закон. Мрачная музыка Говарда Шора позволяет окунуться во всё это беззаконие и все трудности прогнившего городка. Сильвестр Сталлоне, помимо того, что Слай специально для роли набрал вес его трудно узнать и по актёрской игре, если не брать концовку фильма, а взять его игру до финала, то он очень необычен, он терпит, он не переживает, он всегда улыбается и на всё закрывает глаза, чем-то он напоминает Кота Леопольда из известного мультфильма, иногда не покидает ощущение, что он сейчас скажет: ' Ребята давайте жить дружно', настолько он наивный, добрый и порядочный, он всем отличается от других героев фильма, наверно поэтому его и выбрали шерифом, так как думали, что он всегда будет закрывать глаза на всё, но у него очень сильное сердце, и рано или поздно он должен был взорваться, так как постоянно смотреть на беспредел, что творится в городке невозможно. Очень запомнилось мне когда Рэй пытался его учить, и в плане актёрской игры он конечно переиграл Слая, но Слай был настолько убедителен, что очень зацепил этот момент, и потом его убедительная походка и его фраза в следующем эпизоде: ' Вы все тут такие'. Ну а концовка с ним повторюсь выше всяких похвал. Харви Кейтель, очень хорош в роли продажного копа, он думает что у него все под контролем, был тоже весьма убедителен и хладнокровен, моё мнение такое, что Рэю плевать на всё кроме собственных дел с мафией, ему всё равно на родственные связи, все равно на посторонние проблемы, ему важно, чтобы в его дела не лезли. Он считает, что это его город, и по сути тут он главный. Рэй Лиотта, у него получился какой-то противоречивый персонаж, с одной стороны он тоже нечист, но с другой стороны в отличие от многих он чувствует свою вину, он не может спокойно смотреть на то что творится вокруг, хотя 200 тыс могли бы его сделать очень счастливым человеком, на то время деньги явно не малые, мне очень понравились его эмоции в фильме, как он выходил из себя, как с одной стороны ненавидел Рэя, но с другой стороны положительным персонажем не могу его назвать, хотя в конце фильма был шикарен как и Слай. Роберт Де Ниро, Роберт тут играет полицейского которому не дают как следует разобраться с уголовным делом, а закрывают дело. Его герой тоже весьма противоречивый, с одной стороны понравилось его разъяренность когда дело закрыли, но с другой стороны когда Фредди пришел к нему он был очень эгоистичен. Несмотря на то что фильм может не такой динамичный как многие фильмы того времени, но благодаря шикарной развязке, шикарному сценарию, и необычному Слаю эта динамика особо и не нужна, фильм смотрится на одном дыхании, на протяжении всего фильма жалко в фильме только одного человека- это шерифа Фредди Хэфлина, который в одиночку пытается победить мафию и коррупцию и никого не винит в проблемах, и только один раз за всё время он вышел из себя, было это в сцене с Фиггисом, вот в тот момент на несколько секунд можно заметить прежнего Слая, но только на несколько секунд. 8 из 10 P.S. - Почему ты так и не женился? - Потому что лучшие женщины уже заняты
Причина первая: состав. Актерский состав воистину вдохновляет на просмотр. Грозный Рэмбо-Рокки всех частей – Сильвестр Сталлоне, многоуважаемый Харви Кейтел, небезызвестный Рэй Лиотта, второплановый Майкл Раппопорт, «жидкий металлюга» Роберт Патрик и незаменимый Роберт Де Ниро. Вряд ли бы рядовой боевик со Слаем собрал такой внушительный звездный десант. Тут же дело в другом… Причина вторая: взгляд из глубины. Этот фильм – это и полицейская драма, и полицейский детектив, и, если хотите, в концовке даже триллер. Это история, где в центре и на периферии все внимание отдано полицейским: плохим и хорошим, добрым и жадным, опасным и настоящим. Это сугубо ПОЛИЦЕЙСКИЙ фильм про жизнь разноплановых копов, заселивших вдоль и поперек пригород Нью-Йорка. Здесь царит свое правосудие и правят свои короли. Здесь своя правда и своя справедливость и порой к настоящей истине они никак не относятся. Этот фильм – это взгляд из глубины на мир полицейских в отдельно взятом городке. Это вся подноготная местечковой жизни местных копов. Причина третья: Слай совсем не тот. Как правило, гениальные актеры, отдающие себя своим ролям без остатка – хоть раз в карьере жертвуют своим здоровьем и жизнью ради роли. Кто-то выполняет смертельные трюки, кто-то худеет… Сталлоне никогда не был гениальным актером. Но в этом фильме Слай располнел. Располнел специально для этой роли. И этот факт заслуживает как внимания, так и уважения. А еще, он с искренним желанием играет свою роль. И это видно. … В фильме фактически нет ни драк, ни перестрелок, ни эффектных трюков, так характерных для боевиков со Слаем. Это детектив и готовьтесь к неспешному повествованию, к долгоиграющей интриге: чем же закончится этот фильм, к многочисленным диалогам, к напряжению, к загадкам, к опасности, к сопереживанию, к великолепной развязке. … Де Ниро как приглашенная звезда, поэтому его немного, но, разумеется, его таланта будет вполне достаточно, чтобы после фильма он остался у вас в памяти вместе со своими усами. … Я писал чуть выше, что это и детектив, и драма, и триллер, но душа так и просит озаглавить этот фильм «полицейская история». Просто полицейская история. Размеренная. Впечатляющая. Хорошая. … Можно до бесконечности любить эффектные фильмы про копов со взрывами и т.п., но иногда нужно посмотреть и такие фильмы, чтобы не отрываться от реальности. Крепкая 7 из 10
Небольшой городок Гаррисон, пригород Нью-Йорка, находящийся по другую сторону Гудзона, это так называемая земля копов, так как все жители этого городка полицейские, работающие в большом городе. Они живут по своим законам, прикрывая друг друга в самых сложных и тяжелых ситуация. Да, эти ребята стоят друг за друга горой. Но последнее происшествие с местным полицейским замять будет уже достаточно сложно, несмотря на то, что улики сфабрикуют, а самого “провинившегося” спрячут. Тут уже будет не до шуток, когда за дело возьмется отдел служебных расследований, найдя неожиданную помощь в лице местного шерифа Фредди Хэфлина (Сильвестр Сталлоне). После “Дневного света”, “Специалиста”, “Разрушителя” и тому подобных дорогих и коммерчески успешных лент, за которые Сталлоне получал баснословные гонорары и являлся кумиром миллионов, именно, как герой экшен-боевиков, Сильвестр решил сняться в малобюджетной криминальной драме всего за шестьдесят тысяч долларов, доказывая публике, что он не просто экшен-герой, да и начинал то он свою карьеру вовсе не с такого образа. Поправившийся, с пластырем на носу, глухой на одно ухо, скромный и тихий, Сильвестр играет шерифа в так называемой стране полицейских и живет по принципу “мне все равно”. Слай играет действительно классно, что там не говори. Другой Сталлоне тоже не может не понравиться, потому что ему действительно веришь. Роль наивного и трудолюбивого парня, постоянно смотрящего на другую сторону реки и мечтающего работать в большом городе, ему удалась на славу, потому что, глядя в его честные глаза, можно поверить, кажется, во всё, что угодно. Не видя правды до определенного момента, он все-таки решается пойти против большинства и навести справедливость в городке, так как никто не может быть выше закона. Собрав, помимо Сталлоне, при малом бюджете замечательных актеров Харви Кейтеля, Рэй Лиотту, Роберта Патрика (да тут один Де Ниро чего стоит), режиссер Джеймс Мэнголд снимает очень качественную и добротную драму. “Полицейские” это фильм про то, что и один человек способен изменить мир и вершить справедливость, пусть даже самый скромный и тихий.
Всем стал заметен нонсенс данной картины: при малом бюджете в 15 миллионов долларов состав актёров был просто поразительный. Но есть ещё некоторые моменты, которые способны заинтересовать искушённого зрителя. Одним из них является тот момент, что при всём звёздном составе исполнителей режиссёром стал малоизвестный тогда Джэймс Мэнголд, снявший до 'Полицейских' лишь один фильм. отмечу ещё один факт: в ленте участвует такие актёры, как Роберт Де Ниро и Харви Кейтел, однако, главная роль отдана Сильвестру Сталлоне, с которым у публики возникают постоянные ассоциации, как к супергерою и спасителю, а здесь на экране заметно обрюзгший 'дядька', глухой на одно ухо, играющий местного шерифа, но без какого-то пафосного геройства с кучей автоматической стрельбы, без боёв на ножах и так далее. Такие фильмы, сильно отличающиеся от жанровой стилистики, зачастую идут на самую главную награду - на 'Оскар', но в данном случае это не произошло. Возможно, это каким-то образом связано с затянутостью ленты и не сильной глубиной драматизма, что же критикам виднее. На самом же деле, как для меня, 'Полицейские' не дали сильную умственную зарядку. Я спокойно наблюдал за перипетиями происходящего, заранее предположив, что фильм расскажет про коррупцию внутри полиции и что найдётся какой-то герой, решивший до всего докопаться и рассказать об этом общественности... Для нашего обычного зрителя, сталкивающегося с коррупцией и беззаконием каждый день, таким сюжетом не заинтересуешь особо, а если ещё и динамики, экшна в нём нет так и подавно. 'Полицейские' подойдут для просмотра тем, кто любит жанр полицейской драмы и любит его настолько, что даже дополнения в виде жанра детектива или боевика ему не нужны. В общем, крепкий, но чисто американский фильм, получивший у себя на Родине определённую популярность (бюджет был уже в первый уик-энд предвосхищён), у нас же он прошёл практически незаметным, а в последствии с годами вообще потерялся за афишами блокбастеров. 6 из 10 P.S.: кстати, название 'Страна полицейских', как мне кажется, звучит более приемлемо к сюжету картины.
'Полицейские' - пример отличной криминальной драмы, в которой неважен совсем скромный бюджет и редкие экшн-сцены с участием полицейских, о которых тут и идет речь. Создатели каким-то образом умудрились наделить кино неповторимой атмосферой спокойствия и неспешности повествования, при том, что 'Полицейские' ни разу не скучный или занудный фильм. Такие фильмы просто приятно посмотреть, поначалу даже не вдаваясь в детали истории. А здесь перед нами качественный рассказ о человеке, который ради справедливости не посмотрит на мнение большинства и собственноручно добьется ее во что бы то ни стало. У Сильвестра Сталлоне получился вполне привычный образ скромного и справедливого героя, о котором много не говорят. Шериф Хефлин в его исполнении даже забавен, и его глухота здесь не как недостаток, а скорее то, без чего он бы утратил большую часть обаяния. Так же как и с немного кривым ртом в жизни Сталлоне смог из казалось бы изначального недостатка создать неповторимый образ добра с кулаками, и в 'Полицейских' то же самое. Даже Роберт Де Ниро и Харви Кейтел здесь выступают в ролях второго плана, хотя экранного времени на всех примерно поровну. Сталлоне приятно удивил не только необычной внешностью добряка с грустными глазами, но и по-настоящему потрясающей актерской игрой. Для меня в этом плане 'Полицейские' - его лучшая работа. В таком кино не получится придраться ни к чему, оно слишком простое и в то же время довольно жизненное. При просмотре интересно именно наблюдать за главными героями, все остальное не столь важно. Интересно, как шериф, изначально относясь к продажным полицейским как к друзьям, в конечном итоге все равно добился справедливости. Так же как и то, что при 'снисходительном' и надменном к нему отношении с их стороны, он просто не обращал на это внимания. И не потому, что не мог или не хотел ничего предпринимать. Просто он из тех героев, которые не говорят, а делают, причем сразу же, как в этом возникает необходимость. Действия в фильме совсем немного, зато стоит послушать абсолютно все диалоги, и присмотреться ко всем поступкам персонажей. Очень даже умное и поучительное кино. Зрелищность – 5 Постановка – 5 Актеры – 5 Сценарий – 4 Ожидаемость – неожиданно здорово Мое слово – превосходная криминальная драма с одними из лучших актеров Голливуда. А на такого Сталлоне посмотреть нужно обязательно!
Сталлоне считают, принимают, причисляют к числу актеров, которым свойственны лишь роли супергероев в боевиках и одаривают различными галошными премиями, но все же если актер сыгравший главную роль фильме, получившем впоследствие 'Оскра' за лучший фильм... Играет в подобном фильме как 'Полицейские', с таким подбором актёров, то...
Нетипичный для Сталлоне жанр полицейской драмы оказался ему вполне по зубам. Хотя в компании с такими мэтрами, как Де Ниро и Кэйтель было бы стыдно играть плохо. В целом - хороший, немного затянутый фильм с отличной концовкой.