Американская история преступлений: отзывы и рeцензии

Zmooge
Zmooge7 июля 2016 в 13:36
Позор 1994 повторяется

Про качество сериала и актерскую игру говорить даже не стоит - тут все на высоте. Но восторженные зрители упускают одну мелкую деталь. Этот фильм основан на беспрецедентном судебном процессе, в результате которого убийца, которому грозило пожизненное - был оправдан. Любому, вникшему подробно в суть этого процесса (реального, а не кинематографичного) все понятно без слов. Кровь на месте преступления, перчатка, очевиднейший мотив, психологическая предрасположенность к преступлению, рецидив, орудие убийства, поведение перед арестом, попытки скрыться. Ну и главное - паническая боязнь политиканов повторения бунтов 1992 года - сделали свое дело. Цветной состав присяжных заставляет смеяться сквозь слезы, аргументы защиты на уровне отмазок пятиклассников. Сам симпсон, избежав камеры смертников, спустя годы выпускает издевательскую книжонку, где смакует свои фантазии, как бы он убил жену... Достаточно поизучать весь этот адвокатский выводок, чтобы понять все. В фильме 'Адвокат дьявола' главный судебный процесс - явный намек на дело симпсона. Главный позор судебной системы США. ___ Первое что меня интересовало в этом сериале - насколько ОБЪЕКТИВНЫ и честны смогут быть постановщики, несмотря на официальный вердикт. Смогут ли попытаться поднять вопрос в головах людей. Есть же надежда что дело могут пересмотреть и ублюдка хоть под старость закроют навечно... куда там. С первых минут понятно, что главная нить сериала - душевные переживания юристов, но никак не дело об убийстве. О какой объективности может идти речь, если вранье начинается с первых кадров. Что-то можно еще понять, например тот факт что тела обнаружены УТРОМ след. дня соседкой (в фильме - вечером гуляющим прохожим) Это можно списать на художественные образы, ок. Интересно, что порода собаки, привлекшей внимание к трупам - соответствует. Ну надо же, какое внимание к деталям... Но как можно простить создателям следующее?: В фильме симпсон получает звонок от копов вечером, в день убийства и уже на следующий день приезжает к дому жены. Напомню, в реальности это существо бегало от полиции больше недели! Убийство произошло 12 июня, до 17 числа он все еще прятался и ныл в трубку адвокатам. Они еле убедили его прийти в суд (невиновного-то, ну) Тысячи репортёров ждали его у здания полицейского участка. Он не появился. Потом его личная проститутка кардашьян публикует жалостливое письмецо (сотни раз подобное вытворяли реальные убийцы) а сам симпсон пытается убраться из страны. Его засекают и начинается погоня, причем в прямом эфире. Америка любит шоу. Особенно там где полиция преследует невиновных. Что делает невиновный? Приставляет пистолет к голове и угрожает себя убить. Именно так ведет себя тот, кто понимает что отмазаться ему не удастся. Ах я забыл... еще так себя ведет невиновный черный, убивший ножом двух белых, среди которых мать его детей. Арестовывают этого уб**ка в доме его мамаши, куда он прибежал плакаться. А 18 июня его поместили в одиночную камеру центральной окружной мужской тюрьмы, где он находился до суда. Что мы видим в фильме? Он приезжает на место преступления уже УТРОМ следующего дня (т. е. 13 июня) и его, бедного заковывают в наручники. А спустя час он, в окружении своих корешей, смотрит новости по телевизору и негодует. Ответьте мне на вопрос: вырезка таких моментов из биографии убийцы разве не есть манипуляция сознанием зрителя, если не сказать что кощунство? Это не важно, по-вашему? Как бы не был шикарно снят сериал, хорошую оценку я ему уже никогда не поставлю точно. Убийца опять выбелен и чист. Позор повторяется.

Ruslan Avdonin
Ruslan Avdonin16 ноября 2021 в 11:29
Заметки на полях.

Это конечно же не рецензия. Так, заметка. Да и зачем писать что-то о всем известной и многими любимой антологии из «конюшни» Райана Мерфи – «Американская история преступлений». Мне был очень близок второй сезон, посвященный убийству Версаче, и я писал о нем отзыв. Третий сезон, посвященный роману Билла Клинтона и Моники Левински, тоже хорош. Все детализировано и скрупулёзно изложено. Я отлично помню те события. Это казалось чем-то безумным и одновременно смешным. Сразу вспомнил лубочные пародии в стиле «Аншлага» - Блин Клин и «Мы с другом Биллом». Думалось: вот с жиру бесятся. У нас вон - бандиты, работы нет, кризисы, социальные катастрофы. А здесь – интрижка. Не знали мир тогда слов харассмент, буллинг, домогательства, хейт и тому подобное. Вернее, слова то многие были, вот только масштабы смыслов, которые в них вкладываются, были явно помельче. Сейчас при просмотре сезона понимаешь, что все было бы иначе, случились оно сейчас. И Клинтон бы не устоял, и Моника была бы героиней, а не объектом насмешек, персонажем порно фильмов и мемом сетей и прессы. Жизнь ее пошла под откос. Она сглупила и пострадала ради амбиций других людей. Лес рубят - щепки летят. Не случись нескольких роковых встреч в ее жизни, не будь она такой наивной и инфантильной, жила бы счастливо. Она девушка из богатой семьи, с образованием. Будущее ее должно было быть иным: карьерным, семейным, по-американски буржуазным. Большой дом в престижном пригороде, муж какой-нибудь адвокат, детишки бейсболисты, золотистый ретривер. Ан нет. Уже не быть этому. Сейчас же она активистка феминистских движений, писатель, социальный типаж, но думается не слишком счастливая женщина. Моника участвовал в создании третьего сезона, так что это ее история в большей степени. Все это конечно интересно, но здесь хочу отметить третий сезон лишь по одной причине – Сара Полсон. Вернее ее потрясающее воплощение в Линду Трипп. Требуется пояснение. Линда не слишком широко известна в наших широтах. Эта дама, работница Белого дома и позднее Пентагона, приятельствовала с Моникой. В дальнейшем она узнала ее секрет и делала записи телефонных разговоров. Собрав доказательства связи своей подруги с президентом, она передала информацию в офис независимых прокуроров, которые давно копали под семейство Клинтонов. Ну а дальше все известно: показания, ложь под присягой, жури присяжных, то самое синее платье, шумиха в прессе, унижение всех участников прелюбодейства, импичмент, который, впрочем, не состоялся. Рай для адвокатов и СМИ. Остался главный вопрос – почему это сделал Линда Трипп? Надо отметить, что и сама антигероиня подверглась хейту и кэнселингу. Предателей нигде не любят. Она действительно выглядит охотницей за деньгами и славой. На самом деле так и есть, отчасти. Линда мечтала о реванше. Ее карьера в Белом доме оборвалась. Она ненавидела Клинтонов и мечтала им досадить. Информация об адюльтере позволила бы ей написать книгу, получить деньги и славу. Достичь желаемого ей не удалось. Слава была, но какая. С книгой она припозднилась. Все ждали откровений Моники. С деньгами тоже не задалось. Она тратила свои же сбережения на адвокатов. Однако все не так просто. На протяжении всего сезона мы видим действительно внутреннюю борьбу Линды. Она практически ведет не видимые и не слышимые зрителю диалоги с совестью и здравым смыслом. Ей и вправду удалось обмануть разум и убедить себя, что делала она все лишь, чтобы помочь подруге. Она повторяла себе и другим эту ложь так много, что и уверилась в итоге. Истинная же причина всего кроется в самой Линде и ее не самой счастливой жизни. Она одинока, без мужа, дети заняты собой и не уважают ее. Есть только работа и ее мнимая значимость там, которая заканчивается со сменой президента. Что же остается, кроме разогретых готовых ужинов за просмотром телека? Она продолжает жить в иллюзии возможной карьеры и своего профессионализма, требовательности к другим. Вечно брюзжащая, склочная, злая и не приятная фигура. Все должны ей что-то: уважение, признание, благодарность. Я бы сказал, что она и правда плохой человек. Конечно, за всем этим кроются причины: Линда не красавица, с детства объект насмешек, несуразная, нежеланная. Любая обозлиться на мир. Не любая на самом деле. Тяжелое детство и неустроенность в личной жизни не может быть оправданием подлости и злобы. Большинство из нас родилось не во дворце, но не все заводят друзей, чтобы извлечь выгоду. А вот Линда так и сделала и получила ответ. Чего уж тут пенять на жизнь. Сара Полсон продела титаническую работу над образом Трипп. Узнать ее нельзя. Дело не в гриме, не в искусственно увеличенных объемах, даже не в своеобразной походке героини. То, как Линда меняет выражение лица, ее странную жуткую улыбку-ухмылку, взгляд, иногда потерянный, иногда полный ненависти, кажется невозможно сымитировать. Не важно даже насколько Сара ухватила реальный характер Трипп. Актриса создала настолько полный завершенный образ некой личности, что она в любом случае становится реальной и достоверной. Сара Полсон - давняя муза Райана Мерфи и задействована почти во всех его проектах. В кино она тоже появляется частенько. Пару лет назад ее даже было слишком много. Тем не менее серьезные награды часто обходили ее стороной, хотя в антологии «Американская история ужасов/American Horror Story» она переиграла все на свете: от бомжихи до ведьмы. Был Золотой глобус за первый сезон «Американская история преступлений/American Crime Story». Заслуженный. В нынешнем же сезоне эта награда должна быть также ее, как, впрочем, и все иные.

AndruhaBro
AndruhaBro16 июня 2018 в 22:28
Второй сезон. Слишком 'голубой' и мрачный.

Находясь под большим восторгом от первого сезона (Народ против О. Джея Симпсона), я с ажиотажем предвкушал крутость второй сезона про убийство Джанни Версаче. И... Так я еще никогда не ошибался... История второго сезона изначально была ясна и понятна. В основе сюжета убийство Версаче и других жертв от руки 'противного' маньяка. Но я ожидал прежде всего историю ВЕРСАЧЕ! Его имя в названии не просто так, не правда ли?!. .. Однако нам дают лишь только старт с его убийства, а дальше назад, флешбеками, по кровавому пути гея - маньяка Эндрю Кьюненена... Слушайте, окей... пусть будет так, но зачем это название? Идеальное название второму сезону, на мой взгляд - Эндрю Кьюненен, который убил Версаче. Я очень надеялся, что в этом сезоне покажут не только убийство, но и жизнь Джанни Версаче, то как складывалась его империя до и после этих событий. Частично конечно показали, но ничтожно мало для такой легендарной персоны как сам Джанни Версаче! Теперь в целом об атмосфере. И тут уже совсем грустно. Скажу сразу, я не ярый гомофоб, но этих 'нетоварищей' хотелось бы видеть как можно реже. В сериале нам тычут 'голубыми' деталями прямо в лицо. После некоторых сцен хотелось промыть глаза хозяйственным мылом... Особой мрачности добавляют откровенные сцены убийств. Крови довольно много, но убийства от руки этого шизанутого гея делает их просто мерзкими. Серьёзно. Невольно вспоминал брутальные кровавые сцены Тарантино. Всё таки от исполнителя убийства зависит очень много. И не думаю, что в настоящей жизни этот Эндрю Кьюненен убивал именно так. Уж слишком он утончённая натура. Так, что вся эта мутная, кровавая и 'голубая' атмосфера сильно утомляет. Желание смотреть новые серии нет совершенно. Так сказать 'взахлёб' второй сезон не посмотришь - это точно... Сериал можно похвалить пожалуй только за актёрскую игру. Нужно иметь нервы и смелость, чтобы сыграть гея - убийцу с неуравновешенной психикой в 9-ти полных эпизодах сериала. Тут актёр Даррен Крисс, сыгравший Эндрю Кьюненена - великолепен. Так же понравилась и небольшая роль Рики Мартина. Он оказывается неплохой драматический актёр. Видите, не всех геев я терпеть не могу. Пенелопа Крус мне тоже очень понравилась в роли Донателлы Версаче. Даже не смотря на то, что она появляется всего лишь в нескольких эпизодах, в своё экранное время она блистает! В целом могу сказать, что я очень разочаровался во втором сезоне. Если первому сезону я бы поставил 10 из 10-ти, то тут даже и пяти балов ставить не хочется. Больше всего мне не понравилось, что нет загадки. Нет интриги. Главный акцент на душевных переживаниях маньяка Эндрю Кьюненена. Но он совершенно не интересен, как персонаж и фигура. Он противен, собственно 'противным' и является. Не знаю кому второй сезон придётся по вкусу. Возможно только в кругу киноклуба 'Голубая Устрица'. 5 из 10

LazyManager
LazyManager7 июля 2016 в 19:33
'Демократия – не более чем экспериментальная форма правления, и самый очевидный ее изъян – что она считает голоса, а не взвешивает.'

Совершенно случайно попался мне сериал 'Американская история преступлений'. Повествование ведется о реальном преступлении, совершенного, возможно, известным американцам футболистом (имеется ввиду американский футбол) О. Джей Симпсоном. Думаю, нашему зрителю, впрочем как и мне, он более известен ролью Нордберга в культовой трилогии комедий 'Голый пистолет' с Лесли Нильсеном в главной роли. Все кто решил посмотреть детективную историю с интригами, экшеном, тот явно ошибся. Ведь это сериал, основанный на реальных событиях, причем даже являясь художественным произведением, все-таки смотрится больше, как документалистика. Загадок никаких не будет, так как можно запросто в интернете почитать об этом громком деле и проходить мимо, не тратить время. Сериал заинтересует любителей ток-шоу, судебных тяжб, прений и прочего связанного с этим. Если Вам интересно наблюдать, как демократический суд в лице присяжных решает судьбы людей, то смотрите и наслаждайтесь. Лично мое мнение обо всем происходящем в суде и то, на чем строилась защита спортсмена, который годами издевался над женой, полнейший абсурд. В защиту американских бредовых судов могу привести лишь примеры из нашей страны (РФ), где за изнасилование малолетних детей дают пару лет условно. Возвращаясь к фильму хочется отметить высочайший профессионализм всего актерского состава. Все справились со своими ролями. Актеры играют настолько хорошо, что все персонажи вызывают живые чувства, к ним нет злобы, а больше жалость, к одним ввиду несправедливости вынесенного решения, а к другим, что победа получена спорным и необоснованным решением. Но не нам судить... Убийца О. Джей или его подставила полиция неизвестно, каждый сделает вывод сам?! Как художественное произведение советую всем посмотреть обязательно, хотя бы ради игры актеров.

Zooya
Zooya25 сентября 2022 в 12:59
Кратко о трех сезонах

Сериал, в котором каждый сезон между собой никак не связан, каждый посвящен разным преступлениям и событиям в жизни Америки. 1 сезон посвящен делу О' Джея Симпсона, актера и футболиста, который всем детям 90х был знаком по фильмам 'Голый пистолет', я честно говоря была в шоке, когда увидела о ком идет речь, ибо помню этого актера, но не знала, что против него было столько улик в деле смерти его жены и случайного парня. Первый сезон мне показался невероятно интересным, и практически весь он посвящен суду против О Джея, я любитель судебных драм, поэтому мне очень вкатило. 2 сезон посвящен смерти Джанни Версаче, он показался мне намного слабее первого, как и третий. Мне показалось довольно затянуто и весь сезон вам будут показывать, не самого Версаче, а его убийцу и его похождения, потому что, к сожалению, Джании не единственная его жертва. При этом личность убийцы на столько отвратительная, что мне не приятно было смотреть на него весь сезон. 3 сезон посвящен греховной связи между Моникой Левински и Биллом Клинтоном, но показано всё было настолько топорно и не интересно, что я просто мечтала досмотреть это действо. Единственный плюс от этого сезона, я узнала некоторые пикантные подробности, о которых была не в курсе. О Монике я слышала ещё из детства, даже у нас по телевизору обсуждалась эта история с ней и Биллом, и про её этот синий пиджак. Посмотрев этот сезон, вы узнаете, все гадкие подробности этой истории, и что было ещё несколько женщин, которые обвиняли Билла в домогательствах, не подобающем поведении, и даже в изнасиловании. Но самое главное, на мой взгляд, в сериале не показали, а именно, как Клинтон смог избежать и импичмента и других наказаний за свои деяния, и как жертвы его похотливости продолжили свою жизнь после многочисленных скандалов. Смотря последний сезон невольно задумаешься, на сколько не зависимо СМИ от государства в США, что могли освещать дело против президента, как Верховный суд США может дать согласие на дело против президента, потому что президент не выше закона и просто подумайте, разве такое возможно в России? Я думаю нет, и этого очень грустно. Итог: мой фаворит 1 сезон, интересно, напряженно, сильно, почти документально, разочаровал, только актер игравший О Джея, потому что физически до него не дотягивал, актер шпингалет, а реальный О Джей 2 метра ростом и широкий в плечах. 2 сезон на любителя, мне показалось не так интересно, особенно, учитывая, что про самого Версаче мало, про убийцу и его жертв много, и вообще убийца очень не приятный тип, но хотя бы к концу сезона понятно, почему он таким стал. 3 сезон слишком затянут, нуден и я так и не поняла мотивов Линды Трип во всей этой истории. Всё основано на реальных событиях, вы можете узнать для себя много нового, поэтому конечно же мой рекомендасьен.

Sasha_Barateon
Sasha_Barateon19 июля 2016 в 13:33
Выбирайте сторону

Американская история преступлений – сериал – антология, который освещает самые резонансные случаи в истории юриспруденции этой страны. И в первом сезоне нам рассказали о самом известном деле с участием спортсмена, его имя – О. Джей Симпсон. Большая часть времени посвящена судебному разбирательству – т. е чистой юриспруденции. И это ни капельки не скучно! Сюжет выстроен очень интересно – нас бросают то в один лагерь то в другой, показывая все, что там происходит, периодически закидывая зрителя в настоящую мясорубку в судебном зале. Это настоящий суд, а не то, что мы привыкли видеть в типичных процедуралах. Так или иначе, вам нужно будет принять сторону. Виновен или невиновен – решайте сами, но болеть за одну из команд все же придется. Обвинение и защита бьются насмерть, пытаясь доказать правду, постоянно выбрасывая карты, в надежде, что они не будут биты. С обеих сторон есть персонажи, за которых хочется переживать, поэтому сделать выбор в два раза сложнее. Пару слов хочется сказать об атмосфере эпохи. Конечно, речь пойдет о расизме – камне преткновения Америки 1990ых. Черные общины, несправедливость по цвету кожи, погромы, митинги, различные мнения и взгляды. Одна из главных социальных проблем современности показана как нельзя лучше, и она напоминает о себе довольно часто. Но это не значит, что авторы идут напролом, вставляя это куда непопадя. Все подобрано к месту, лаконично и невзначай. Все актеры сыграли бесподобно, но мне бы хотелось рассказать о двух конкретных. Сара Полсон восхитительна в облике Марши Кларк – государственного обвинителя. Ее персонаж настолько живой и правдоподобный, что переживать за него начинаешь с первой серии. Эмоции, внешний вид, поведение – идеальны. Вряд ли кто – то смог бы воплотить этот образ лучше. Следующий, о ком пойдет речь – это Кьюба Гудинг – младший, сыгравший того самого О. Джея. Его персонаж интересен тем, что нельзя определить по его поведению, виновен он или нет. Образ сыгран так, что выраженные актером эмоции не несут хороший или плохой окрас, и этим он мне запомнился. В целом дело “Народ против О. Джей Симпсона” держит в напряжении от начала до конца. Здесь есть все – отличная драма, неожиданные сюжетные повороты, пламенные речи, восторг и разочарование. Несмотря на то, что я знал, какой вердикт вынесло жюри в 1996, во время последней серии мое сердце билось в два раза сильней. 8 из 10

Zlobniy_zritel
Zlobniy_zritel21 апреля 2016 в 09:44
Основано на реальных событиях…

Забытый Кьюба и Траволта блистали в первом сезоне как никогда. Забавно было смотреть на столь постаревших, когда-то 'коранованных' актёров. Но сериал привлёк меня не актёрским составом, а, скорее, отсутствием хороших многосерийных фильмов в последнее время. И знаете, ни сколько не пожалела. У человека всегда вызывают больший интерес истории, которые были основаны на реальных событиях: будь то важные исторические события или рассказы про верных псов. Вот так и здесь. Реальная история про чёрного парня. Но вот камерность этого фильма делает своё. Здесь нет подробностей совершения преступления, здесь есть только человек/люди, заточённые в клетке собственного сознания и осознания. Ведь дело О. Д. Симпосна - самое затяжное судебное разбирательство в истории Калифорнии: на протяжении многих месяцев вся страна сходила с ума и металась от защиты до обвинения. Да и места, где происходят действия, ограничены. В основном закрытие пространства. Каждый герой здесь разрывался психологически, и каждый актёр справился со своей ролью. Сериал также хорошо тем, что не только затягивает тебя в водоворот юридических терминов и судебных тяжб, но и тем, что помимо знакомых актёров здесь есть и те, кого ты видишь впервые. И ты им веришь! Как человек без юридического образования, могу сказать, что здесь понятно каждое слово: просто разжовано и положено в наш 'зрительский' ротик. Так что если все-таки соберетесь посмотреть данный сериал, то вы не потеряете время зря и не забъете свою голову тяжёлыми мыслями. P.S. Ну уж очень хочется второй сезон!

stlune
stlune3 мая 2017 в 16:34
А судьи кто?

Сериал мне советовал близкий друг, ссылаясь на хорошую игру Сары Полсон и занимательный сюжет. И практически эти 2 пункта оправдались. Сейчас я постараюсь описать, почему я поставила 8/10, описывая практически каждый балл, который я поставила или не поставила. 1. Игра Сары Полсон: собственно, причина, по которой я стала смотреть этот сериал. Действительно, она вжилась в роль полностью. И она не ходила в одном образе обвинителя весь сезон: ее эмоциональный диапазон был показан (пусть и незначительно) в ситуациях с разводом, в диалогах с детьми, в моментах радости и отчаяния по ходу дела. Все это было прожито и дано нам в лучшем виде. (+2 звезды к оценке) 2. Работа оператора: работа оператора - самая недооцененная, на мой взгляд, в киноиндустрии глазами зрителя. А кто, собственно, строит кадр? Нельсон Крегг умно подстраивал камеру. В итоге: у нас напряженная картинка, где это нужно. Это благодатная почва для нарастания интриги и напряжения. (+1 звезда к оценке) 3. Сюжет: никто не придумает историю лучше, чем сама Жизнь. Процесс, казалось бы, однозначный. Но, тем не менее, всегда непонятно, что сделают обе стороны, чтобы выиграть. Появляются новые улики, опровергаются старые. За всей этой тягомотиной смотреть интересно. (+2 звезда к оценке) 4. Идеология: к сожалению, течение дела очень реалистично. Спекуляции на законах сейчас стоят выше собственно достижения истины и наказания виновного. Это нужно показать, на это нужно обратить внимание, это нужно менять. Иначе, правосудие больше не будет правосудием. (+1 звезда к оценке) 5. Противостояние Марши и Джонни: когда история перестает быть такой увлекательной, все сводится к их противостоянию. Они умны, но по-разному, оттого их противостояние очень зрелищно. (+1 звезда к оценке) 6. Раздробленность по сериям: серии, по моему скромному мнению, очень удачно смонтированы. Конец серии создает интригу для следующей. И в каждой серии достаточно острых моментов. Нет переходных серий, все стабильно на уровне. (+1 звезда к оценке) 7. Протяженность: наверное, главный минус фильма. Конечно, такое медленное течение позволяет создать ощущение настоящего течение судебного процесса. Это процесс не недель, не месяцев, а лет. Но, все же, смотреть это трудно без постоянной перемотки. Засыпала местами, как и присяжные во время слушания по ДНК. (-1 балл от макс) 8. Стратегия защиты: Ладно, тенденция не доказывать невиновность, а отражать все доказательства обвинения, - это уже распространенная практика. Притянуть за уши свою версию про расизм - это тоже уже неудивительно. Но защита обвиняемого похожа на клоунаду. Я понимаю, что это отражение реальных событий. Но тогда задумываешься о вменяемости адвокатов. Блестящая работа, браво. (-1 балл от макс) 8 из 10

Dam
Dam22 сентября 2016 в 23:36
'Народ против О. Д. Симпсона. Реальность против красивой Истории.'

В далёком ныне 1997-ом году, суд над О, Джей Симпсоном вдохновил Дэвида Линча создать великолепный фильм, под названием 'Шоссе в никуда'. 'Время убивать' с МакКонахи, классические 'Двенадцать разгневанных мужчин' и 'Правосудие для всех' с молодым и великолепным Аль Пачино - частичку всех этих фильмов можно найти в первом сезоне АИП, рассказывающем о деле 'Народ против Сипмсона'. Из каждого он осознанно или нет, но заимствовал долю своей души. Расистскую нотку от фильма с Мэттью, полные интриги заседания жюри присяжных из 'Двенадцати мужчин', финальные обвинительные речи, полные личной боли и морали из 'Правосудия для всех'. Сознательно или нет, но первый сезон 'Американской истории преступлений' вобрал в себя лучшее из многих классических (или нет) шедевров Голливуда. И, соответственно, мгновенно обзавёлся рядом ощутимых плюсов. Реалистичность - АИП смотрится иногда, как документальный фильм, что откровенно говорит о доле правды в художественном сценарии. Неоднозначный итог лишь подтверждает это ощущение. Чёткого ответа на вопрос, кто же был убийцей - нет. Хоть нам недвусмысленно и намекают на него (Особенно очевидно это для тех, кто знаком с реальной историей настоящего спрортсмена и актёра)- но стопроцентного ответа всё же не имеется. Актёрская игра - ну она просто очевидно великолепна. Больше всего меня впечатлил Кортни Вэнс (игравший, кстати, в ремейке 12-ти разгневанных мужчин). Хоть ТВ-издание классического фильма и вышло никудышным, Вэнс великолепен что там, что здесь. Да и особенно здесь - он просто лучший. Траволта - со своим неоднозначным персонажем справился на отлично(По моему мнению, лучшая роль со времён великого 'Криминального Чтива'). Кьюба Гудинг выдал, пожалуй, лучшую свою роль после всем известного 'Военного ныряльщика' с Де Ниро. Да, талант у него есть, как был всегда. И он его не потерял, к счастью. Убедительнейший персонаж. Швиммер - его герой получился почти что самым сильным. Самоистязание, неуверенность в своих действиях, своеобразная двойственность и выбор между близким и правильным. Всё это очень тяжело показать на голубом экране, но Швиммер успешно смог и очень обрадовал этим. Дуэт Сары Полсон и Стерлинга Брауна - сильная пара обвинителей. Как в плане персонажей, так и в плане актёрской подачи. Операторская работа - чудо. Очередное подтверждение тому, что ТВ-сериалы уже давно не располагаются на втором плане после кинопроектов. Парадокс, но все лучшие уже ушли в телевизионные проеткы. Если Вам нужны док-ва, то спросите у Харрельсона, МакКонахи, Фарелла, Скорцезе и Аллена. Все подтвердят, даже под присягой, что Тв-сериалы нынче на другом уровне, чем были ранее. Сейчас, это - топ-уровень. Чему лишнее доказательство - этот сериал. Сериал, достойный уважения и просмотра. 9 из 10

anarhisst
anarhisst9 февраля 2016 в 11:06
Так держать

Райан Мерфи, создатель 'Американской истории ужасов', сделал то, что удаётся далеко не каждому режиссёру в последнее время - а именно собрал вместе людей, действительно знающих своё дело и заставил их поработать засучив рукава. Результат оправдает ожидания самых требовательных. Пилотная серия смотрится на одном дыхании с первой минуты до появления имени режиссёра в завершающих титрах, при этом возникает ощущение, что смотришь дорогой полнометражный голливудский фильм - настолько всё качественно сделано: операторская работа, актерская игра, сценарий. Единственный минус - слабое музыкальное сопровождение - нисколько не портит впечатления от просмотра, скорее наоборот, усиливает реализм происходящих на экране событий. Хочется сказать: Да так оно и было на самом деле Было бы глупо комментировать актерскую работу, либо выделять кого отдельного - все на своих местах, а это очень большая редкость. В общем, не вижу смысла говорить об этом. Это нужно увидеть своими глазами. 10 из 10

serkin1999
serkin19998 февраля 2016 в 20:11
Преступление. Судебный процесс. Справедливость?

Премьеру сериала ждал еще с конца лета. Как только его анонсировали, сложно было сказать получится ли что-нибудь годное. От Райна Мерфи можно ожидать хоть чего: Не очень хороший старт «Королев крика» и слабенький 5 сезон антологии ужасов. Тем более моему удивлению не было предела, когда я узнал, что сериал полностью основан на реальных событиях. Все персонажи носят реальные имена, тех людей, кто участвовал в судебном процессе 1994 года. Сам же сериал берет начало в 90-ых. Знаменитый спортсмен О. Джей. Симпсон подозревается в убийстве своей бывшей жены Николь Симпсон. Нас ждет очень напряженное действо. Серия затянула с первых минут. От создателей не ожидал такого перфоманса. Оценки критиков меня просто поразили, как и, собственно, сам сериал. Сайт «Rotten Tomatoes» оценил данное произведение на 97% и дал 8.6 баллов из 10. «Metacritic» в свою очередь оценил сериал всего на 90%. «Лучший новый сериал этого сезона», «Актуальный как никогда», — что ещё думают критики о криминальной новинке. Актеры: Сара Полсон – удивительная женщина, которая смогла совместить участие в двух сериалах одновременно. Она играет Маршу Кларк – сурового прокурора, который всеми силами пытается встать на сторону справедливости. Джон Траволта – мужчина, который для меня всегда оставался «Винсентом Вегой». Он играет адвоката О. Джея. Остальные актеры пока не впечатлили, но это лично мое мнение. Всем советую данный сериал, особенно тем, кому интересно, чего не было показано по ТВ и в СМИ. Бросайте всё и скорее смотрите премьеру сериала. 10 из 10

Krattor
Krattor6 апреля 2016 в 19:52
Райн Мерфи реабилитировался

После пятого сезона АИУ я не сильно ждал этот сериал, но в итоге я остался очень доволен. Начнем с того, что казалось бы опять детективный жанр, убийства, расследования, все то, чем телевидение кишит, и удивить зрителя почти невозможно. Но мое мнение, что в этот раз удалось. Гремевший на весь мир судебный процесс над Симпсоном передан, как нельзя лучше. Это то чувство, что ты уже знаешь концовку финала, но смотришь, не отрываясь, с мыслью «а что же будет дальше?». (Итог всего процесса лично меня расстроил, имхо) Если коротко, то «Американская история преступления» дала мне задуматься о многом: о той справедливости, которую искала Марша Кларк, о расовой дискриминации, которой манипулировала сторона защиты, о том, что все этом мире слишком субъективно. И отдельно хочется сказать про актерскую игру. Все актеры были профессионалами, я верил им, а для меня это самое главное. И, конечно, фаворитом для меня была Сара Полсон. Она всегда неотразима, но в роли Марши Кларк она была гениальна. Не буду много говорить, так как об этом сериале не надо говорить, его надо смотреть. Всем советую. А Райн молодец, реабилитировался. Жду второго сезона этого сериала. Надеюсь, что планка не упадет. 10 из 10

SerialnoActivna
SerialnoActivna15 мая 2023 в 15:39
«Убийство Джанни Версаче» или «Жизнь и смерть Эндрю Кьюненена»

«Убийство Джанни Версаче». Это сезон о великом и бессмертном, о наследии: вечной красоте и вечной боли. История творца и история разрушителя, навсегда связанных друг с другом. А момент их встречи, как столкновение двух космических тел, ужасен и прекрасен одновременно. Второй сезон «АИП» — это не расследование, не процесс охоты на убийцу. Это полноценная история жизни и болезни. Сезон можно было бы назвать «Убийство Эндрю Кьюненена», «Жизнь и смерть Эндрю Кьюненена» или «Да кто вообще такой этот Эндрю Кьюненен». Но всё таки мы знаем и говорим об этом персонаже только потому, что апогеем его разрушительного шествия стало убийство Джанни Версаче. В момент его смерти родилась легенда Эндрю Кьюненена. Сначала очаровываешься им, потом сдерживаешь приступы отвращения, в итоге сопереживаешь в попытках осознать, насколько он несчастен. И это удивительным и страшным образом роднит с персонажем, сыгранным Дарреном Криссом. Ведь мы все хотим что-то значить, чего-то стоить. Кстати Эндрю исполнил свою мечту — стал особенным и незабываемым. Саундтреком к сезону стал плейлист из 90-х, символичный для того времени: бурное развитие капитализма, свобода, успех, возможности, новая мораль, новые страхи и вызовы. Смерть Версаче нарочито сопровождается итальянской оперой. Это моменты, когда ценность гения умножается на безумство его убийцы. Такое утрирование с первых минут погружает в атмосферу величественности и высокого искусства, говорит «смотри и слушай, это ТРАГЕДИЯ». И так и есть, для меня этот сезон больше, чем просто драма. Это трагедия в декорациях солнечного Майями, среди пальм, золотых меандров, бессердечных зевак и супермоделей. Трагедия о безответной любви, о предательстве, о непонимании и жестокости, о потерянной личности и разрушающей силе лжи, о зависти и одиночестве. Трагедия о вечном и конечном.

Anna_Kuzmicheva
Anna_Kuzmicheva22 января 2019 в 09:37
Второй сезон

«Я банкир. Я биржевой брокер. Журналист. Коп. Морский офицер. Иногда я шпион. Я строю декорации для кино в Мехико и небоскребы в Чикаго. Я продаю пропан в Миннеаполисе и импортирую ананасы с Филиппин. Знаешь, я тот, кого с наименьшей вероятностью забудут». Это совсем не детективная история. Это погружение в мир серийного убийцы Эндрю Кьюненена. И он великолепен в исполнении Даррена Крисса. В общем-то, из-за участия Даррена и начала смотреть сериал. Иногда он пугающий и безумный, иногда отвратительный, иногда он буквально против воли вызывает сострадание и сочувствие. Мы видим, как из умного и талантливого мальчика Эндрю превращается в серийного убийцу. Перелом в нескольких поворотных моментах – вот и всё, что было нужно. Для тех, кто знаком с его историей, интриги в этом сезоне не будет, но нарушенная хронология повествования заставляет немного погадать о деталях. Воображение Кьюненена потрясает. Написала бы восхищает, если бы это не было так пугающе. Каждый раз Эндрю новый человек и, кажется иногда, что он и сам в это верит. Пенелопа Крус, по-моему, была прекрасна в роли Донателлы Версаче. Такая амбициозная, но при этом не уверенная в собственных силах в качестве дизайнера. Особенно хороши сцены, где она с Джанни Версаче вступает в дискуссии по поводу создания новых моделей, эскизов и показов. Сам же Версаче представлен настоящим творцом. Не знаю, насколько это соответствует действительности, но образ создали впечатляющий. Эдгар Рамирес не только внешне походит на Версаче. Ему удалось создать совершенно особенную атмосферу. Здесь не просто индустрия моды – здесь творчество, вдохновение, любовь к делу. Тема гомофобии в 90-е годы в США протянута через весь сериал. Явно раскрывается ближе к финалу. Насколько нужно быть богатым и известным, чтобы полиция вне зависимости от ориентации человека, искала его убийцу? Полагаю, примерно как Джанни Версаче. 10 из 10

prouste
prouste16 декабря 2017 в 06:11
первый сезон

Первый сезон 'Американской истории преступлений' понравился почти без оговорок. Странное дело: известная даже и в подробностях история звучного процесса реконструирована с таким тщанием и такой нюансировкой, что знание истории не только не мешает получать удовольствие, но, напротив, позволяет дополнительно оценить работу создателей. Уж так элегантно розданы карты, так переплетены все за и против, что насчет расизма, что насчет допустимости средств с обоих сторон - не могу не восхититься. Прекрасный кастинг, в котором все ж отмечу Сару Полсон, которую и так забросали премиями, а особенно Кортни Б. Вэнса - дивная работа. Траволта, Швиммер и Кьюба Гудинг, к слову, сработали в свою силу и не потрясли. Совсем уж эпизодический Стивен Паскуале исключительно хорош той европейской классической красотой, что на экране встретишь не часто. Ну и напоследок. Наши продюсеры, в том числе и телевизионные, смотрят западные сериалы в большом количестве и позиционируют себя большими поклонниками (см. хоть интервью Цекало). Вместо того, чтобы бездумно копировать Убийство или Хауса, обратились бы к отечественной истории, в которой был свой процесс, расколовший общество. Речь идет, понятно, о деле Засулич. Нанимайте Басинского и только его (лучше никто не актуализирует материал 19 века), в пару к нему квалифицированного автора диалогов - и при постановке нормальных задач, умелой раздаче карт и изучении первого сезона 'Американской истории преступлений' - может быть очень достойный сериал. Идея на поверхности - дарю. 7 из 10

AlisaKray
AlisaKray10 января 2017 в 11:25
Разбор одного дела

Как и «Американская история ужасов» сериал «Американская история преступлений» интригует, при чем как сюжетом так и актерской командой. Мои ожидания были близки к реальности, но всё-таки хотелось больше провокации, действия, запутанности дела, возможно это отразились впечатления от первых сезонов ужасов. В основе истории лежит реальное судебное разбирательство, для сериала, как и для сюжета любого кино, это хорошо, всегда хочется сравнить экранизированные события с реальностью. Но с другой стороны, все что будет происходить и какой финал, будет известно заранее. Хотя от этого не становится менее интересно наблюдать за экранным развитием судебного дела, игрой и перевоплощением актеров. В точные плюсы сериала записываю убедительную игру актеров, приближенные переданные эмоции и чувства реальных участников дела. Сару Полсон можно было отметить еще за первые сезоны в истории ужасов, она необыкновенна на экранах, примеряя разные стили, различные характера, она заставляет симпатизировать ее героини, при чем на какой бы стороне она не была. Возвращение Дэвида Швиммера, да еще в роли самого отца Ким Кардашьян, было приятным фактом, он убедительно сыграл адвоката в отставке, друга Симпсона, отца одиозного семейства. А вот О. Джей Симпсон, хоть и неизвестно в точности каков он в жизни, на экране получился слишком сентиментальным. Сыгравший его Кьюба Гудинг в роли Симпсона показывал какую то эмоциональную нестабильность, наигранную мягкость, двойственность характера, и не понятно, то ли действительно Симпсон в жизни такой то ли это стиль актера. Гримерам и костюмерам можно только поаплодировать, ведь при сравнении актеров исполнивших роли и реальных прототипов, можно подумать что это одни и те же люди, настолько все детали внешности были учтены. Не смотря на то что дело вполне бытовое, не смотря на то что замешан в нем американский идол футбола, за процессом в суде и парированием двух сторон интересно наблюдать, напряжение из серии в серию то нарастает то снова понижается, оставляя зрителя в неведении какая из сторон окажется в плюсе. 8 из 10

Makaveli96
Makaveli9630 июня 2016 в 10:37
Американская история преступлений. 1 Сезон

Том 1. Народ против О. Джей Симпсона Всегда имел некую сладость к «судебным драмам», где все действия фильма построены на судебном разбирательстве и судебном процессе какого-нибудь уголовного дела. Не знаю, чем именно мне нравятся такие фильмы, наверное, всем сразу. Слова ради, «Американскую историю преступлений» я начал смотреть, имея в голове совсем другое представление о данном сериале. Я осознанно не углублялся в подробности, прочитав лишь скудное описание и гонимый желанием посмотреть новый сериал на интересную мне тему с хорошим актерским составом. Почему мне казалось, что сейчас будет что-то в стиле детективного триллера, но на радость мне, получил «судебное» кино. Первый сезон «Американской истории преступлений» рассказывает о знаменитом в свое время профессиональном игроке в американский футбол и актере О. Джей Симпсоне и его громком судебном деле, где его обвиняли в двойном убийстве своей бывшей жены и её друга. Лично я до этого сериала был не знаком с этой историей, но знал кто такой О. Джей Симпсон, ну как знал, просто смотрел «Голые пистолеты». На удивление, первый сезон получился очень богатым и насыщенным на разного рода действия сериалом. Я хоть и люблю фильмы на данную тематику, но признаю, что этот сериал действительно сделан очень толково и грамотно. Понравилось, что авторы сериала выбрали нейтральную позицию, рассказывая эту историю. Они не старались показать зрителю абсолютную невиновность главного героя или наоборот его безоговорочную вину. Авторы просто рассказывают историю, давая право каждому зрителю решать, виновен О. Джей или нет. Поскольку я не был знаком с этой историей до просмотра сериала, судить о достоверности показанного, я тоже не буду. Но почему-то лично мне кажется, что авторы сериала показали максимально точно и правдиво все события и все что происходило вокруг и в кругу судебного процесса. Рассказывать в рецензии о каких-то подробностях этого дела, нет смысла, так как в сериале все очень доходчиво рассказано простым языком. Сказу лишь, что за «Американской историей преступлений» действительно интересно следить. Также «Американская история преступлений» может похвастаться отличным актерским составом, причем авторы даже умудрились достаточно точно внешне подогнать актёров под их реальных персонажей. Подзабытый многими Кьюба Гудинг мл. сыграл главного героя – О. Джей Симпсона и стоит признать сделал это здорово. Наконец-то за столько лет, он вновь получил достойную роль и показал интересного персонажа. Я уже где-то высказывался, что мне обидно смотреть на Кьюбу и на то, куда скатилась его карьера. По этой причине, мне было чертовски приятно видеть возвращение старого доброго Военного ныряльщика. Сара Полсон очень круто смотрелась в роли главного прокурора, прям действительно круто. Джон Траволта, со своим причесоном и внешним видом малость отталкивает, но не так сильно, как его хитрожопый персонаж. У Дэвида Швиммера была не особо большая роль, но одна из самых эмоциональных это точно. В общем, кому интересны судебные драмы, да и просто хорошие, не глупые сериалы, основанные на реальных событиях и реальных историях жизни людей, на «Американскую историю преступлений» определенно стоит обратить свое внимание. 8 из 10

Natali_But
Natali_But28 мая 2016 в 21:16
Казнить нельзя помиловать

Новое 'детище' создателя 'Американской истории ужасов' объединило в себе все составляющие хорошего, качественного детектива. Эта картина способна перенести в далекий 1994 год. И вот ты сидишь в зале суда и наблюдаешь за самым громким делом Америки, делом по жестокому двойному убийству, в котором обвиняют звезду американского футбола и просто любимчика публики О. Джей Симпсона (Кьюба Гудинг мл.). Главная 'изюминка' сериала состоит в том, что все увиденное - реально,а события, эмоции и чувства главных героев переданы настолько правдиво, что ты веришь им от самого начала и до самого конца. В этой истории не будет терминов, недоступных для людей без юридического образования. Не будет избитых клише и пустых сцен. Здесь каждый играет свою роль. Несомненно важную. Команда защиты О. Джея собрала в себе максимально разных по темпераменту, манере поведения и позиции людей, которых объединяет то, что каждый из них, ни смотря ни на что, желает только одного...победы! На противовес им, мы видим абсолютно другую команду, которая ни чуть не меньше желает победы, а главное - справедливости.. В их главе стоит заместитель окружного прокурора и просто потрясающе сильная женщина Марша Кларк (Сара Полсон, которая, к слову, сыграла просто шедеврально). В руках у каждого в этом деле есть свои 'козыри', которые они иногда умело, а иногда не очень, используют против друг друга. Не хочется больше ничего говорить о сюжете... Мне хотелось смотреть продолжение серия за серией, наблюдать за метаморфозами, сомнениями главных героев. И, пожалуй, самое важное для меня - это то, какое впечатление на меня произвела финальная сцена. Я не смогла остаться равнодушной к этому сериалу и к этой истории, именно поэтому моя оценка 10 из 10

t_dunnage
t_dunnage16 февраля 2018 в 13:15
Народ против народа, правосудие против общественного мнения

На дворе 1994. Прошло два года после 'волнений 92-го', во время которых погибло 53 человека, а общий ущерб оценен в миллиард долларов. Волнений, которые начались из-за несправедливого суда по отношению к афроамериканцу... Так о чем был суд над Симпсоном? И о чем сериал? Об известном спортсмене и преступнике, убившем свою жену? Нет. Сериал не рассказывает нам о Симпсоне, он рассказывает о его обвинителях и защитниках. И это не 'упущение' сценаристов, это объективное отражение реальности. В делах об убийствах обычно две стороны - жертвы и преступника. В этом же деле бесстрастная Фемида столкнулась с совершенно другим оппонентом - с концепцией, с общественным мнением, с поворотным моментом в истории. Будь убийца обычным рабочим или служащим, независимо от его цвета кожи его осудили бы - улик было слишком много, был очевидный мотив и возможности. Но именно это дело стало резонансным, за ходом суда следило слишком много людей, и слишком много из них, увы, верили в невиновность. Будь Симпсон осужден тогда - кто знает, к чему бы это привело? Возможно, к повторению волнений и к еще большему количеству смертей. Позитивная дискриминация - когда за цвет кожи не судят, но оправдывают благодаря ему. И дело Симпсона стало очередным прецедентом в цепочке, которая в 2003 году привела Америку к постановлению о расовых квотах (хотя в 2009 году это постановление отменили). Мы смотрим не на историю убийцы и не 'копаемся' в его грязном белье, как привыкли по многим фильмам и сериалам. Мы смотрим на Мнения того времени, на ситуацию, в которой были определенные группы американцев. Сериал не говорит вам, что правильно, а что нет. Не говорит о вине или невинности. Он говорит - поднимитесь над ситуацией, посмотрите на нее со стороны, сверху, сбоку, снизу. Он говорит - послушайте, о чем толкуют люди. Посмотрите, о чем они думают. Он говорит - мне нет дела до убийцы, я презираю его поступок настолько, что даже не хочу его обсуждать. Но посмотрите на эпоху! Посмотрите на переломный момент - и решите для себя. В сериале поднимается слишком много этических вопросов - не 'в лоб', а очень изящно, мимоходом. Но он не дает на них ответы. Вопросы профессиональной этики, вопросы нравственности, дискриминации, управляемого общественного мнения, халатности и многие другие, ответы на которые каждый находит сам для себя. 9 из 10

Alex Croft
Alex Croft8 ноября 2016 в 02:41
Американская история преступлений: Народ против О. Джей. Симпсона

Американская история поистине богата на многочисленные события, которые в обязательном порядке оказываются центром общественного внимания даже во многих других странах. Будто на примере особо важных и имеющих мировое значение событий, или же личной жизни отдельных знаменитостей. Что не лишний раз и доказывает данный сериал созданный Райаном Мерфи. Именитый «телевизионщик» Райан Мерфи остался верен себе и своему стилю. Тем самым, выдав на суд зрителей еще один «сериал-анталогия». Когда после обращения к жанру фильмов ужасов как в «Американской истории ужасов» и молодежного слэшера как в «Королевах крика», Мерфи решил освоить жанр юридического триллера и справился со своей задачей просто великолепно. Можно смело сказать, что перед нами одна из сильнейших телевизионных новинок этого года, каждую новую серию которой смотришь в буквальном смысле с замиранием сердца. Главной причиной тому – скандальное судебное разбирательство с обвинением в двойном убийстве, которое было предъявлено популярному спортсмену, актеру и просто любимцу Америки О. Джей. Симпсону. Казалось бы, людям знакомым с процессом судебного разбирательства затянувшегося на один год, ловить за просмотром данного сериала нечего, но это ошибочное и преждевременное замечание. Так как на деле, данный сериал Райана Мерфи имеет целый багаж элементов, которые удивляют, цепляют и завораживают в течении всех 10 эпизодов первого сезона. Не может не восхищать то, с какой документальной доскональностью Мерфи погружает зрителя в эпицентр данного судебного разбирательства. При этом, максимально объемно, объективно и глубоко раскрывая происходящее не только в лагере обвинения, но и защиты. Более того, задействовав огромное количество персонажей на экране, параллельно развивая историю каждого из них и вшивая в общий клубок событий в конечном счете. Когда каждая деталь имеет свой вес, а каждый персонаж свое предназначение и за всем этим наблюдаешь с замиранием сердца. Упрощает задачу и то, что многочисленные юридические термины и тонкости выдаются зрителю в максимально упрощенной форме, а финал сезона не смотря на объективность создателей, всё же выдаёт существенные намеки касательно главного вопроса. Совершил ли Симпсон на самом деле эти жестокие убийства ? Однозначного ответа не получит ничто, но очевидным и ясным становится одно. Порой имея даже железобетонные улики и доказательства, справедливость и правда не способны торжествовать. Когда как многочисленные уловки, вешания лапши на уши, ораторское мастерство и просто обаяние защиты способно «отмазать» от заслуженного наказания даже самых виновных. Главными звездами сериала безусловно являются Кьюба Гудинг мл. и Сара Полсон. Гудинг сыграл поистине заметную и сильную роль как минимум за последние 10 лет своего творчества. Сыграно очень сильно, естественно и максимально эмоционально. Так и усложняя задачу определения лично для себя, виновен ли его О. Джей. Симпсон на самом деле. Когда как Полсон в полной мере обнажила на экране свой наимощнейший актерский талант тем, насколько мастерски справилась со столь сложным, глубоким и неоднозначным персонажем на экране. Так же, чертовски хороши тандем актеров Джона Траволта и Кортни Б. Вэнса, каждый из которых с легкостью отыграл самые заметные партии на экране. Особенно Сара Полсон, которая выдала поистине наимощнейшую игру в данном сериале. Интересным элементом сериала является и подбор второстепенных актеров, который в буквальном смысле состоит из достаточно знакомых лиц, Брюс Гринвуд, Нэйтан Лейн, Джордана Брюстер, Ларри Кинг, Конни Бриттон, Сэльма Блэр и многие другие. Разве что, звезда «Друзей» Дэвид Швиммер сыграл откровенно слабо и на протяжении всего сезона ходил с унылым и жалким выражением лица. Хотя возможно даже дело в том, что настоящий Роберт Кардашьян сам по себе не шибко заметная личность. Разве что, в качестве отца скандальных дочек Кардашьян во главе с Ким Кардашьян. Больше всего поражает то, насколько идеально подобраны актеры, которые чертовски сильно и аутентично похожи на своих реально существовавших прототипов. 10 из 10 Американская история преступлений – это однозначная творческая победа «телевизионщика» Райана Мерфи и пожалуй одна из сильнейших телевизионных новинок года. Очень цельный, захватывающий, интригующий, безумно интересный и профессионально исполненный проект с огромнейшим потенциалом, реализация которого на экране не может не восхищать и впечатлять.