Интервью : отзывы и рeцензии

Злозоры Ефрейтора Сруля
Злозоры Ефрейтора Сруля4 февраля 2015 в 04:00
Фильм ни разу не пропаганда, ага, верю.

Отвратительное кино, фильм враньё, фильм блевотина, циничная и омерзительная заказушная кинолента. Задушевные вопли о свободе слова звучат и выглядят высшей формой лицемерия. Нисколько не сомневаюсь, что если снять что-нибудь про убийство американского или какого-либо другого президента страны, лояльной США, в стране процветающей демократии и свободы моментально бы развёлся внушительный хайп по этому поводу. Фильм основан исключительно на байках, рассказанных в американских школах про КНДР не имеющих под собой даже минимального процента истины, режиссёры и сценаристы даже не потрудились узнать хоть какие-нибудь мало мальские факты о стране, в которой будет происходить действие их фильма, кроме 'общеизвестного' про то, что это Мордор с гниющими орками. На IMDb продукт Sony Pictures Entertainment получил действительно высокую оценку среди зрителей. Прошу тех, кому фильм понравился, согласиться, что в заголовке «Комедия о покушении на Ким Чен Ына» их меньше всего интересовала комедия. Фильм снимался в 2013 году — очень «урожайном» для журналистов по северокорейской тематике. Тут и якобы скормленный собакам/расстрелянный из пулемёта/сожжённый из огнемёта Чан Сон Тхэк, до этого журналисты рассказывали что Ким расстрелял генерала из миномёта и прочие, не менее умопомрачительные истории, благо, образ КНДР созданный журналистами позволяет писать про КНДР всё что угодно, а массовое сознание в котором КНДР является филиалом Мордора на Земле, спокойно верит в эти страшилки Сет Роген так же отметил, что при работе с сценарием «мы прочитали столько, сколько смогли найти на данную тему» и это не хвалит литературные способности Рогена, ведь кроме «там повсюду ракеты и, короче, люди в военной форме, а ещё муляжи на прилавках» фильм не показывает ничего. К достоверности символики и прочим чисто чучхейским заморочкам даже не придираюсь. В конце фильма создатели даже замечают, что все имена и названия вымышлены, а совпадения случайны. Я позволю себе приоткрыть концовку незамысловатого фильма и сказать, что главный герой сумел победить, опровергнув миф, что Ким Чен Ыну якобы не нужен туалет. Это выглядит как-то нелепо, ведь автор фактически придирается к тому, что северокорейская пресса никогда не заявляла. Настоящий Ким Чен Ын не имеет божественное происхождение, и почти в каждой своей речи требует укрепления связи партийных работников с простыми гражданами. В фильме показано запредельное количество его портретов и статуй, хотя в реальности, в КНДР нет ни одной его статуи или большого плаката-панно с его изображением. Но оформление практически всего окружения можно назвать клюквой о КНДР, аутентичной получилась разве что униформа военных В-третьих, описание КНДР без Ким Чен Ына. Если «КНДР при Ким Чен Ыне» автор описывал, используя собственные домыслы, то здесь ему, наверное, пришлось прибегнуть к помощи знакомого наркомана. Снова будет спойлер, но посудите сами: личный секретарь Ким Чен Ына после убийства своего начальника избирается на 'демократических' выборах и делает КНДР парламентской 'свободной' республикой. Действия новоиспечённого президента по отношению к Южной Корее, в которой уже готовы губернаторы, мэры и даже ректоры на каждую Северокорейскую провинцию, город и университет, остаются за кадром. И конечно же, в КНДР которая сбросила ярмо ''тоталитарной диктатуры'' наступает благословение и счастье, как в Югославии, Ираке, Ливии... Благодаря хакерам которые слили массу инфы о студии Sony мы знаем как данная сцена родилась - 'на самом деле, когда я готовился писать на тему подготовки к распаду Северной Кореи» [сентябрь 2013], мне было ясно, что убийство Ким Чен Ына является наиболее вероятным путем достичь крушения северокорейского правительства. Таким образом, в то время как немного смягчить окончание фильма может ослабить северокорейскую реакцию на него, я считаю, что история, которая рассказывает о ликвидации семьи и режима Кимов и создании нового правительства народом Северной Кореи (ну, по крайней мере ее элитой) вызовет некоторое более реальное мышление в Южной Корее и, я думаю, и на Севере тоже - как только DVD с этим фильмом просочится на Север (что почти наверняка произойдет). Таким образом, с личной точки зрения, я бы предпочел оставить конец фильма так, как есть '. Фильм ни разу не пропаганда, и ни разу не создавался в целях пропаганды, ага, верю. Ну а что о наличии элементов боевика? В фильме их очень мало. -Сцены боя в операторской я пожалуй оставлю без комментариев... -Корейские орки на лестнице во внутреннем дворе с десяти шагов не могут попасть в двух американцев и двух бывших корейских орков. -Солдаты на джипах шарашат из пулемётов по танку. -Сэт, врубив читы на неуязвимость, вылазит из танка во время обстрела. И вот тут мы подходим к красивой и тщательно срежиссированной сцене когда танк стреляет в вертолёт Ким Чен Ына. Спору нет, сцена шикарная, но, в то же время, сцена носит и полностью заказной характер. Хакеры которые сотрясали компанию Sony опубликовали материал в котором выяснилось, что конкретно данную сцену ставили под чутким руководством граждан из Госдепартамента США. Фильм ни разу не пропаганда, ага, верю. Подводя итоги, мы приходим к тому, что фильм ценят только за то, что он «ну против диктаторов типа, гы-гы». Но в том же «Диктаторе» с Сашей Бароном Коэном при всей абсурдности многих сюжетных моментов, место для политической сатиры нашлось куда больше. У авторов фильма «Интервью», возможно, была попытка снять интересный фильм о КНДР, если бы они зашли с другой стороны, но в итоге мы получили уйму стереотипов и сортирного юмора под песню не самой талантливой певицы. Пластилиновый антураж и циничная демонстрация готовности правительства США предпринять попытку убийства легитимного лидера суверенного государства (в котором и сам господин Обама не увидел ничего такого необычного) остаются в стороне. Жаль. Фильм 'Интервью' - один из главных претендентов на приз 'Золотая малина', вручающийся худшим фильмам года. 'Интервью' попало сразу в несколько категорий - фильм имеет шанс победить в категории 'худший фильм года', 'худший дуэт года' (актеры Джеймс Франко и Сет Роген) и 'худший актер года'(оба главных героя по отдельности), сообщает голландская газета 'Де Телеграаф'. 0 убитых Ким Чен Ынов из 100 тысяч агентов ЦРУ

Артем Толстяков
Артем Толстяков2 января 2015 в 14:06
Baby you're a firework

Ждал 'Интервью' достаточно долго. Мне очень понравился трейлер, видно было, что это не заштампованная голливудская комедия, а кое-что новое. Лесли Нильсен в свое время 'надавал тумаков' Михаилу Горбачеву и другим политическим лидерам, но вот убийство диктатора еще не практиковалось нигде. Поэтому я немного расстроился, когда прокат отменили. Но спасибо господину Обаме, решившему этот вопрос. Я люблю Джеймса Франко и нейтрально отношусь к творчеству Сета Рогена, но в фильме они оба красавчики, главные герои живые и раскрытые. Вроде мелькало чувство, будто Франко иногда переигрывает, уж больно эмоциональный и активный получился из него ведущий скандального ток-шоу. Даже многочисленные пошлые шутки в фильме не казались такими уж и скучными и тупыми. Но юмор в фильме есть, иногда конечно перебарщивали с темой 'ниже пояса'. Первая половина фильма построена логично и смешно, радуют актёры, радуют Роген и Франко, но как только герои заселяются в корейский отель, пошли некоторые недочеты, неточности. Иногда даже доходило до абсурда, но я почему-то прощал сценаристам это и не смотря на недостатки, мне все же захотелось 'как- нибудь еще раз пересмотреть'. К слову, сама сцена интервью с Кимом мне крайне не понравилась, а откусанные пальцы вовсе вызывали дикое отвращение. Саундтрек очень сильно понравился, особенно любимая песня Кима. Фильм годен к просмотру, но некоторые ожидания он не оправдал. Cмотреть желательно в оригинале. 'If liking Katy Perry and drinking margaritas is gay, then who wants to be straight?' 6 из 10

Red_Baron
Red_Baron10 июля 2016 в 23:30
Политика или не политика?

Не бывает фильмов без идеологии. Иногда она несется впереди фильма, иногда тонко встраивается в игру. И ведь что обидно, ваше понимание вопроса и ваше отношение к этой идеологии влияют и на отношение к фильму. Естественно, совершенно случайно именно такой фильм появляется на фоне постоянного бреда в американских сми о Северной Корее и ее нынешнем лидере. То из огнемета он сжигает бывших соратников, то расстреливает из зенитки предателя, скоро наверное расскажут, что преступников казнят атомным оружием. В Северной Корее действительно есть проблемы с сельским хозяйством, так как не хватает ни земель, ни топлива для увеличения посадок. А военный флот одной страны, президент который голубь мира тщательно проверяет поставки и поддерживает эмбарго на многие виды материалов. Страна, в которую сначала было военное вторжение, потом блокада, постоянные провокации и угрозы. Которая не имеет влияние в информационном поле и которую там постоянно гнобят. Страна, которая в условиях жесточайших ограничений умудряется развиваться и производить сложнейшее оборудование, которое, как оказалось не может производить даже Россия. И вот еще один плевок в ее сторону в виде фильма. Но если поинтересоваться реальным положением дел, посмеяться над нелепой пропагандой и относиться к идеологии в 'Интервью' как к дешевой попытке. Оказывается фильм сам по себе отличный. В нем есть самое главное - определенный стиль, который четко выдерживается. Каждая шутка, каждая сцена отлично обыгрываются в рамках этого стиля. Уровень идиотизма не падает до нелепости, шутки не переходят в грубости, игра актеров на хорошем уровне. При этом не пропадает целостность истории. Оглядываясь сейчас назад вижу продолжение отличного приключения 'Ананасовый экспресс', но более строгий, продуманный и серьезный. Один момент с тем, что фильм не пошел у нас в прокат - это перевод. Не мог представить, что такая проблема еще существует. Вроде уже прошли те времена, когда фильм переводили с экрана, времени подумать не было и переводили все что успели услышать и понять в меру своего интеллекта. Но оказалось что некая студия пиратского дубляжа выпустившая один из неофициальных переводов смогла голосами и переводом убить весь фильм. Хорошо, что я натолкнулся на них уже при последующих просмотрах и не испортил впечатление.

mesmorise
mesmorise3 января 2015 в 19:24
О нет, еще одна комедия.

Анонс фильма я увидел еще весной, трейлер только подогрел интерес - смелая идея была подкреплена ярким и четким графическим дизайном, а-ля комиксы. Тема действительно звучала привлекательно: из комедий, где хоть как-то фигурировала КНДР, вспоминаю только Team America, а ведь почва для шуток на удивление благодатная. Кроме того, было интересно увидеть, пускай и искаженное, сатиричное, но хоть какое-то изображение мира этой закрытой страны. Но вместо хоть сатиры на тему тоталитарного режима или жизни Кореи, я получил кривляющихся американских комедиантов на гастролях. Спрашивается, зачем было помещать героев в такую обстановку, если все шутки все равно крутятся вокруг их собственной нелепости и гримас? С той ролью, которую играет Ким Чен Ын в юморе, и даже развитии сюжета, его можно было бы без потерь заменить на богатого американца с безумной жаждой власти и большой бомбой, запрятанной в высотке. Неужели ради «повседневного расизма» про поедание собак недостаточно было отправить ведущего в суши-бар на его родном Манхэттене? Кстати о ведущем: совершенно непонятно, чем же этот Скайларк заставляет гостей раскрыться? Он только повторяет происходящее, в духе видеоблоггеров, и переспрашивает сенсационные заявления звезд. С шутками, кстати, так же: - О нет, ты это сделал!? - Да, кажется я это сделал. - О черт, ты это сделал! Зачем ты это сделал?! - Я не знаю. Черт, зачем я это сделал! Быстрый монтаж и яркая, как фантик, режиссура от скуки не спасает, а в качестве бонуса вы получаете набор неувязок, начиная с такой важной для самого существования сюжета, как: - Зачем посылать для убийства диктатора совершенно неподготовленных репортеров, при этом очевидно рискуя не только успехом операции и войной, но и их жизнями, тем более если заговор против него и без того назревает? - Как все население КНДР понимает интервью, записывающееся на английском языке? - Почему сам Ким, кто-то из операторов, или охранников, не прервали интервью? Причем для того, чтобы был повод главному герою изменить свое мнение, сценаристы преувеличили плачевность ситуации с продовольствием в Северной Корее, если такое вообще возможно. Я хожу в кино, чтобы увидеть что-то новое, будь то проработанный мир тоталитарной Кореи, или свежий юмор, или, на крайняк, новые, неожиданные гримасы актеров. Этот фильм же не предоставляет ничего из вышеперечисленного, налицо неспособность сойти с проторенной дорожки, перевести юмор в другую плоскость, и при этом желание выехать на будто бы злободневности. Выходит жалко. Впрочем, возможно именно эта верность схеме - это то, что позволяет Америке делать стабильно более-менее-в-среднем-качественное кино в таких количествах. Но иногда стоило бы и развиваться. 4 из 10 За лощеный вид.

Progress Sto is Sta
Progress Sto is Sta10 марта 2015 в 13:33
Политические распри

Друзья не убивают друзей друзей! (с) Итак, перед нами очередная бесбашенная комедия Сета Рогена. На этот раз политическо-карикатурная. То, что фильм «Интервью» является детищем создателей «Соседи: На тропе войны» сразу бросается в глаза. Если б я не знала этого с самого начала, я бы все равно это поняла. Уж слишком специфический юмор у этих режиссеров, который ни с чьим больше не спутаешь. Американский, пошлый, вульгарный, местами нелепый. Многие критикует этот фильм именно из-за пошлого юмора, но я не ханжа и если юмор пускай и пошлый, но зато смешной, то я не против. Хотя временами шутки граничили с бредом и с отгрызенными пальцами и простреленным задом был уже перебор, еще немного и фильм бы вылился в самую убогую комедию «Муви 43», но, к счастью, создатели удержались в рамках приемлемости. Сюжет не заезженный, идея довольно-таки оригинальная. Два лучших друга, один из которых является ведущим популярного развлекательного ток-шок, берущий интервью у знаменитостей, задающий им каверзные вопросы в надежде получить скандальную сенсацию, а другой продюсер этого самого шоу, получают подрывное задание от ЦРУ, которое заключается в убийстве северокорейского диктатора Ким Чен Ына во время интервью. Главные герои попадают в целую историю из комичных ситуаций, нелепых передряг и смешных переделок, постоянно отклоняясь от плана, решая то убивать, то не убивать диктатора. Сюжет развивается не очень динамично, плавно, а весь экшн начинается только ближе к середине фильма, когда неумелые «наемники» попадают непосредственно в резиденцию Кима. Хотя камео Эминема в начале фильма, его шокирующее признание с невозмутимым выражением лица, выглядело забавно. Удивил он, конечно. Также несколько неожиданных поворотов и непредсказуемая (для кого-то) концовка не дадут вам заскучать. Актерская игра. Джеймс Франко является украшением любого фильма, но их тандем с Сетом Рогеном мне не понравился. Дуэт Франко и Дэнни МакБрайда («Храбрые перцем», «Ананасовый экспресс: Сижу, курю») кажется мне более удачным. Может потому, что мне не нравится Сет Роген вообще как актер. Как к режиссеру к нему претензий не имею. Ну, а Джеймс Франко, как всегда, отжигал на полную катушку. В итоге, из «Интервью» вышла действительно легкая веселая пародийная комедия, высмеивающая политику, стеб над СМИ, поднимающая настроение, местами граничащая с абсурдом, которая через пару дней так же легко забывается. В целом, ожидала большего. Это была революция, которую зажгли камера и пара вопросов. (с) 7 из 10

OpenMind
OpenMind2 января 2015 в 13:20
Wolfenstein по-корейски

Видимо, в последние месяцы тема маленькой, восточной, беззащитной страны с диктатурой набрала непонятного происхождения популярность: сфера массмедиа, кстати говоря, над существованием и влиянием на жизнь людей которой иронизирует Сет Роген, просто пестрит различными отсылками на ситуацию в Северной Корее, начиная от попсоватых компьютерных игр, и заканчивая телешоу по ТВ. Ну что же, пусть так, если тема у фильма злободневная, это еще не значит, что он плох. Фильм композиционно довольно выдержан, всё в происходит по правилу жанра комедий про 'иностранцев': на родине героев что-то случается, они едут в другую страну, где сценаристами, в надежде спровоцировать у зрителей 'ха-ха', представлена уйма стереотипов о местных жителях, далее уже в этой стране по невинному стечению обстоятельств именно из-за главных героев происходит еще что-то, и в финале они возвращаются на родину, чаще всего, после претерпения рефлексии характеров, иначе за героями следить было бы абсолютно не интересно. Фильм вообще довольно банален и стереотипен, но в этом, как бы то ни было, и его основной плюс: дело в том, что все клише комедий доведены в этом фильме до лучшего состояния, отполированы словно рукой мастера, коим является режиссер, и благодаря этому фильм кажется идеалом в своём жанре для оптимиста, а для пессимиста - хорошей точкой в жанре комедий, после которой кроме таких же точек больше ничего нового появляться не будет. Актёрская игра порадовала, Джеймс Франко, быть может, чуть-чуть переигрывает, но у таких актёров, как он или, извиняюсь за покусительное на икону комедий сравнение, тот же Джим Керри, такая игра является выражением индивидуальности и за нее мы их и любим. Учитывая, что Сет Роген в принципе и не является актёром, его тоже можно похвалить. Сам диктатор вовсе восхитил: давно не видела азиатов, так хорошо умеющих играть. Да, Кен, твои глубокие задумчивые взгляды в даль в Годзилле не впечатлили. Сценарий обычен, в принципе ничего выделять даже и не стоит, разве что можно еще раз похвалить Сета: как он только успевал за всем на съемочной площадке? Подытоживая, стоит отметить еще пару деталей: юмор в картине хороший, не слишком тупой, так что люди, которых раздражают комедии в роде 'Тупой и еще тупее' могут не бояться и смотреть этот фильм с полным желудком. Понравились отсылки на Властелина Колец, только если вникать в них, то может так выйти, что вы проспойлерите себе весь сюжет и концовку после первой же отсылки. Особо ярких политических аллюзий в этой картине нет, так что совсем непонятно почему, кроме как из-за фактора паранойи, Северная Корея так отрицательно восприняла этот фильм. Хотя, есть там пара моментов, к которым они могли бы придраться, но не буду спойлерить, вы и сами можете увидеть, если посмотрите. Из отрицательных моментов стоит отметить только обилие клише и тот факт, что фильм во многом интересен только из-за актуальности проблемы: время уйдет, и фильм забудут. 8 из 10 P.S. Видно, что фильм дорогой, хотя бы по камео Эминема и Джозефа Горден-Левитта, и по тому, что они творят в кадре, поэтому мои соболезнования создателям фильма, поскольку широкого показа сие творение удостоено не было.

Cherrytie
Cherrytie25 декабря 2014 в 15:49
«Интервью»: Как любить своих друзей, снять отличную комедию и заставить диктаторов себя ненавидеть.

'They f*ckin hate us cause they're aren't us!' Эван Голдберг, Джеймс Франко, Сэт Роген и его собачка по имени Зельда, ранее пережившие Апокалипсис в фильме «This is the end», теперь поднимают планку своего кинематографического и юмористического профессионализма, и решают высмеять диктаторский режим Северной Кореи. Делают они это не на уровне пародии, а используя сатиру, за которую их похвалил бы сам Чарли Чаплин, создавший «Великого диктатора» - настоящий образец того, как ничтожны политики перед волшебной силой юмора. Есть в современном мире страна, режим которой основан на репрессиях и пропаганде (по телевидению летом 2014-го года абсолютно серьезно передавали информацию о том, что команда КНДР выиграла Чемпионат Мира по футболу), а уровень жизни граждан просто катастрофический. Рассказам эмигрантов из Северной Кореи поверить очень трудно, но не труднее чем им было вырваться из страны, правитель которой мнит себя почти что богом и угрожает всему миру ядерным оружием. Лучший способ победить – высмеять своего противника, таким мог бы быть слоган фильма «Интервью», в котором журналист Дейв (Джеймс Франко) и его приятель продюсер Аарон (Сэт Роген) отправляются в Северную Корею, чтобы не только взять у диктатора интервью, но и как говорят экранные агенты ЦРУ «get him out». Вдохновившись успехом «This is the end» студия Sony решила профинансировать историю об атаке на «лидера» КНДР, и вскоре после первых премьерных показов ее боссы пожалели об этом. Хакеры, предположительно из Северной Кореи, взломали аккаунты работников Sony и угрожали устроить атаки на кинотеатры. В итоге, не смотря на возмущение общественности и самого президента Барака Обамы, релиз был отменен, а затем вернулся на экраны независимых кинотеатров и на цифровые платформы вроде Google Play. Это показывает, что корпорациям гораздо важнее собственная прибыль, чем демократические ценности. Но в тоже время возмущение общества способно изменить решение любого гиганта, и напомнить о том, что самыми невосполнимыми являются репутационные потери. Роген же по этому поводу сказал лишь: «I do think it`s f***ed up that everyone is doing exactly what these criminals want». С некоторыми правками «Интервью» дошло до зрителя. Промо-кампания, включавшая специальные программы MTV, ведущим которых был вымышленный Дэйв Скайларк, исчерпывающе обрисовала легкомысленность главного героя и смелость его звездных гостей. Например, будет в фильме Эминем, который дает интервью и рассказывают удивительные вещи, затмевающие даже сказанное им в «Приколистах» Джадда Апатоу. Беспечный Дэйв, путая Сталина и Сталлоне, вместе с прагматичным Аароном покажут, что такое микс из комедийного бурлеска и шпионского боевика. Все опасения насчет того, что «Интервью» это пошлая пародийная комедия – беспочвенны. Уже одна вступительная сцена (напоминающая начало европейского фильма «Счастливого Рождества»), в которой перед безликой толпой, в городе цвета хаки и асфальта, ребенок со сцены говорит ужасающие вещи вроде «уничтожить», «превратить в пепел» и пр., четко дает аудитории понять, что картина эта отнюдь не так проста, как кажется. Важным моментом «Интервью» в том числе и с точки зрения основного посыла фильма, заключающегося в необходимости борьбы против диктатуры, является то, что Роген и Голдберг ни на секунду не позволяют себе унизительных или уничижительных высказываний относительно граждан Северной Кореи. Основным экранным врагом постановщиков является диктатор, а население стало его заложником, которого необходимо спасти любой ценой. Люди это жертвы самодура и ключевым вопросом, обращенным к «правителю» станут слова Дэйва Скайларка: «Why don’t you feed them? Why don’t you feed your people? They’re hungry!». И прозвучат они отчаянно, ведь за всей иронией над угрозами ядерным оружием, дурацкой прической «лидера», смехотворной эстрадой КНДР и прочими атрибутами «величия» кроются страдания миллионов людей, у которых не просто нет нормальных условий жизни, а пытки и лагеря стали частью действительности, они по-настоящему голодают и это не преувеличение, а один из известных фактов об уровне северокорейской жизни. Голдберг и Роген показывают себе гуманистами, а отнюдь не циниками, какими любит выставлять их пресса. Зато когда речь заходит об извечном вопросе: «Морально ли убить кого-то вроде Гитлера?» Наши друзья не раздумывают, а просто жмут на курок. Если говорить о «The Apatow Gang» и Рогене, Голдберге и Франко, как самых ярких ее представителях, то «Интервью» легко становится в ряд с «This is the End», «SuperBad», «Ананасовым экспрессом» и другими их работами. Подтверждая, что хорошие кинематографисты всегда работают в рамках созданного ими концепта, не взирая на жанры и прочие варьирующиеся раз от раза атрибуты. Джадд Апатоу, как наставник этой команды «Freaks & Geeks» может по праву гордиться своими учениками, они точно усвоили основную его мысль, заключающуюся в том, что просто веселить и веселиться недостаточно и даже преступно, все шутки должны преследовать определенную цель, а фильм без замысла ничего не стоит. К слову, Джадд Апатоу завуалированно намекнул на то, что в результате запрета «Интервью» может оказаться в интернете, где его посмотрит еще большее количество людей, чем в кинотеатрах. Джеймс Франко, как и всегда, если с ним на экране (или же просто поблизости) находится Сэт Роген, ведет себя так, будто участвует в сольном конкурсе «Поцелуй и обними Сэта как можно большее количество раз». И выглядит это перенос близких отношений из реальности на экран очень органично и мило, к тому же в «Интервью» внимательный зритель услышит знакомую с «Ананасового экспресса» фразу «The best best best friends» и новую искренность в виде «You’re all the LOTR references I could make». В общем же все члены cast & crew «Интервью» прекрасно подходят и понимают друг друга, в этом кроется их секрет успеха, они как французская труппа «Le Splendid» лишь изменяют интерьеры, но не действующих лиц. В финальной части фильма наши герои Дэйв и Аарон будут разъезжать на танке, на борту которого кириллицей написано «Пан или пропал», а финальной песней станет «Wind of change» от группы Scorpions, и понять, на что намекают Роген и Голдбэрг к сожалению не составит никакого труда. От stand up к бронебойным киношуткам, а затем к политической сатире – эволюция Сэта и Эвана очевидна. Сильный и по-хорошему злой фильм против диктатуры и угнетения, демонстрирующий, что самое ценное это люди, а не мнимое могущество «державы», как бы это пафосно не звучало – позволит Голдбергу и Рогену войти в историю не только кино, но и культуры, в очередной раз показав не только, что искусство обладает магией, но и что главный принцип гуманизма – не бояться никаких угроз, и всегда выступать за верные ценности. Слова куда действеннее, чем угрозы оружием, и Сэт с Эваном об этом прекрасно осведомлены.

gordy
gordy30 декабря 2014 в 08:22
Цель номер два

Взломанные сервера производящей киностудии, террористический шантаж, едва не обернувшийся отказом от проката собственного фильма, прячущиеся в испуге под кроватями Сет Роген и Джеймс Франко – казалось, Америка готова потерять своё демократическое лицо, однако, в последний момент, передумав, это кино получило свой шанс в ограниченном прокате и в сетевом пространстве, чтобы более или менее широкий круг публики всё-таки смог увидеть, из-за чего весь этот сыр-бор со страстями и страхами, и стоило ли плёнки то, что легло на неё. Устроив заочную пикировку с массмедиа и вставив горсть шпилек по линии масскульта, ребята-демократы, подразнив обывателей, приступили к главному делу своей жизни, как оно было предусмотрено сюжетной канвой, определяющей кардинальное расхождение демократий и диктатур, заключающееся в десакрализации власти первыми и в построении культа правящих личностей у вторых – вполне ожидаемое своеволие развращённой либерализмом политической культуры, устраивающей клоунаду с собственными президентами, считая свои руки развязанными и в отношении других - самая опасная угроза для режимов, занимающихся культивированием беспомощности народа и распусканием лжи, предопределившая возмущение с другой стороны. Навязчивая идея интервьюеров сорвать маску неординарности с возвеличенной бездарности, пусть и укладывается в примитивную формулу биологического равенства личностей, заключающейся в хамоватом определении их одинаковой способности «ссать и срать», но тщательно обставляется моральными колебаниями индивидуальностей, брошенных в ироничный коктейль шпионских интриг, обогащённых всё тем же цитированием манер и текстов, популярных комедийных лент и детективных шаблонов, применяя их к экстраординарной миссии пары кретинов, честным словом которых можно перекроить мир. Именно опасность развенчания мифа и глумление над верой в вождя сыграли злую шутку с самой картиной, чьё умеренное кабацкое остроумие, наверняка безобидное для осмеянного в ней обывателя, было воспринято угрозой сокрушения сотворённого пропагандой кумира, вызвав яростный шквал угроз и кибератак, объяснимых разве что суеверным страхом от прямого обращения к смертности вождя, в фанатичной среде воспринимаемом равносильным гибели Бога, недопустимым, как оскорбление веры, особенно, когда она создана из иллюзий и пустоты. Говорить же о том, что, обратившись к колдовству, авторы этой картины пытались колоть ядовитыми иголками куклу гадкого противника, не приходится, ибо они во всём неизменно искренне придерживались шуточной тональности, так что поборникам идеи Чучхе не стоило обращать на неё внимания, в страхе ожидая очередного представления от Кэтрин Бигелоу под названием «Цель номер два».

ibr
ibr25 декабря 2014 в 21:32
Take him out

Синопсис и трейлер не обещают чего-то грандиозного. Лишь очередную одноразовую комедию, вышедшую из шоу 'Dave Skylark’s Very Special VMA Special', пропиаренную практически на официальном межгосударственном уровне. Однако, фильм представляет собой нечто большее. Дуэт главных героев (Франко и Роген) является 'классическим': один - образец несерьезности и легкомыслия, второй - как-бы более зрелый (хотя у него получается меньше и хуже, чем у первого ). Но разница между ними видна невооружённым глазом: если персонаж Франко сочетает в себе ВСЁ (глупость, серьёзность, искренность, разочарование, испорченность, наивность, и детское ребячество и ещё множество разнообразных эмоций) вместе с отличной актёрской игрой и развитием, вызывая полный восторг, то персонаж Рогена получился довольно однообразным. Диктатор в исполнении Рэндолла Парка - довольно интересный. Сначала он предстал обычным человеком, оказавшимся на месте правителя не по своей прихоти, страдающим от тяжкого бремени ответственности, с множеством психологических травм детства, наложивших свой отпечаток. Позже Ким 'раскрылся', показав 'истинного' себя - авторитарного правителя, готового уничтожить всю страну и миллионы людей, только бы доказать всему миру свою силу и волю. Ох уж эти комплексы. Джеймс Франко и Рэндолл Парк: их игра и взаимодействие одно сплошное удовольствие, о котором не стоит читать — надо увидеть. Некоторые моменты могут показаться грязными и явно лишними, так как придают фильму черты тех самых одноразовых комедий (например 'Соседи. На тропе войны'). В целом - юмор достаточно неплох. Насчёт различных заявлений об 'агрессивности' фильма, спонсировании терроризма и неприятии ленты северокорейской стороной - не думаю, что всё настолько ужасно. Да, по сюжету убивают главу государства. Сколько их было уничтожено в кино - не перечесть. Достаточно посмотреть фильм - станет понятно, что это одна большая фантазия и ничего такого тут нет. А может быть, всё усугубляется тем, что что убивают ныне живущего, действующего правителя, дискредитируя его перед этим на протяжении часа... Принимая это во внимание, нельзя сказать что лента 'политическая': она не очерняет северокорейский народ, а поддерживает в его праве на достойную жизнь (правда, не все знают как живётся в КНДР), в то время как диктаторство и авторитаризм (а их в фильме олицетворяет Ким Чен Ын) подвергаются жёсткой критике. Хотя и США с их демократией тоже досталось. Также не избежать сравнений с коэновским 'Диктатором': Ким и Алладин похожи, но 'Интервью', будучи комедией, не является пародией на диктаторство - в фильме много глупостей, но эта тема затрагивается серьёзно. В русской озвучке ещё не видел и могу только догадываться какой она будет. Но про английскую могу сказать точно - у неё свой шарм, контрастность. Очень много забавных речевых оборотов. Не знаю как с ней справится российский дубляж, но игра слов очень интересная - прямо праздник для лингвиста. Хорошая возможность узнать что-то новое. Большой загадкой остаётся отсутствие в фильме Денниса Родмана. Как бы то ни было, будем надеяться, что фильм не станет причиной никаких катастроф. P.S. Дейв Скайларк просто фантастика.

Lost__Soul
Lost__Soul26 декабря 2014 в 19:03
Много шума из ничего

Вторая режиссёрская работа Сета Рогена и Эвана Голдберга за короткий период времени умудрилась снискать славу самого скандального фильма уходящего года. Возмущённые беспрецедентным решением Sony отозвать картину из проката фанаты и просто неравнодушные устроили настоящую атаку на страницу фильма в базе IMDB, где пару дней можно было наблюдать сумасшедшую оценку в 10.0 балла. Хлебнув немало критики в свой адрес, компания вернула ленту в прокатный график, правда, существенно сократив число копий и сделав основной упор на интернет-аудиторию. 'Интервью' из обычной 'взрослой' комедии превратилось в настоящее событие, символ свободы слова и прочих благодетелей демократии. И как не прискорбно - но самым слабым звеном в этой шумихе стало, непосредственно, качество самого фильма. Начало картины, однако, неприятностей не предвещает, и демонстрирует вполне ожидаемый для кинематографистов расклад, когда юмор генерируется посредством многочисленных культурологических отсылок и ярких камео. Интервью с Эминемом, в котором раскрываются некоторые шокирующие подробности его жизни, задаёт картине очень бодрый тон. Хорошенько поиздеваться над знаменитостями у Рогена и Голдберга удачно получилось в их режиссёрском дебюте о Конце Света, во многом потому что здоровая самоирония всегда заслуживает похвалы. В 'Интервью' также есть пара занятных камео, в том числе появление Джозефа Гордона-Левитта и Роба Лоу - и это те моменты, которые, бесспорно, можно считать удачными. Джеймс Франко и Роген играют давних друзей и коллег, дополняющих друг-друга: первый - харизматичный ведущий популярного теле-шоу, второй - его продюсер. В погоне за 'более серьёзной' журналистикой приятели отправляют запрос на интервью северокорейскому лидеру, который, оказывается, поклонник их передачи. Но вмешивается ЦРУ, планирующие использовать телевизионщиков для устранения политика. Собственно, отчаянные попытки покушения, показанные по принципу 'два идиота подписались на дело, которое им не по зубам' нам и предстоит наблюдать оставшееся время. Не надейтесь на какую-то деликатную политическую сатиру - её здесь попросту нет. Шутки, в основном, имеют 'бытовой' характер - есть типичные для 'R'- комедии диалоги, и типичный 'физический' юмор - всё это обыграно неплохо, но, местами, скучновато для такого объёмного хронометража. Ну а что до своей провокационной составляющей - картина не может похвастаться какими-то откровениями, помимо весьма прямолинейных заявлений о том, что 'народ голодает'. Можно, конечно, бесконечно долго наслаждаться неподдельной экранной химией главной экранной пары, но нельзя не заметить во всём этом угрожающий нарциссизм и перебор с самолюбованием. Роген и Франко гордо бросаются на амбразуру, практически не оставляя суппорту поля для деятельности. Появление Лиззи Каплан в блузке с глубокомысленным вырезом и стильных очках, по началу, обнадёживает - но ненадолго. Ну а корейцы все ожидаемо карикатурны - тут и говорить не о чем. В том же 'Диктаторе' с Сашей Бароном Коэном при всей абсурдности многих сюжетных моментов, место для политической сатиры нашлось куда больше: был главный герой, были солидные выпады и в сторону американских спец-служб, и в сторону либералов - всем хорошенько досталось, при том что фильм никогда не пытался выглядеть серьёзным. В случае же с 'Интервью' всё видится гораздо примитивнее. Не покидает ощущение, что талантливые кинематографисты, после своего успешного режиссёрского дебюта, в этот раз взялись за тему, которая пока ещё им не по зубам. И оправдания из серии 'ну это же просто комедия' здесь не прокатят - создатели сняли фильм о реальной стране с её реальным диктатором, но прошлись 'по верхам', делая всё это лишь декором для набора комичных скетчей средней руки. 5 из 10

Yotam Ben-Hatem
Yotam Ben-Hatem5 апреля 2015 в 18:58
Своё видение «последнего короля Шотландии»

Да, эта рецензия зелёная и в целом фильм мне скорее понравился, чем нет. Не потому что я южнокорейская подстилка (хотя это так, поэтому давайте скажем 'не только потому что'), а потому что тема фильма действительно интересная и, ребята, комедии и нужны, чтобы высмеивать самые тёмные стороны человека, общества, а в данном случае целой страны. Как делали этот фильм? Я думаю примерно так: взяли 'Последний король Шотландии' (один из моих любимых фильмов), добавили максимум актуальности, интересный непредсказуемый сюжет, немного крутых спецэффектов и то что получилось было настолько хорошим, что Франко и Роген просто не могли напихать туда столько плохих шуток, сколько они в принципе смогут, иначе мы бы просто не поверили, что этот фильм делали они. А ведь серьёзно, идея шедевральна, хватит врать, самим корейцам не нравится в КНДР и они устали от вражды с Южной Кореей. Конечно, многое преувеличено и доведено до абсурда, но сама попытка открыто поднять эту тему, а уж тем более высмеять- достойна уважения. Конечно юмор не самая сильная сторона фильма, меня гораздо более интересовал весьма оригинальный сценарий (не только задумка, но и течение сюжета) и, довольно неожиданно, зрелищность. Да, это трешовая комедия, но в ней весьма неплохие спецэффекты и даже есть перестрелки. Актёрская игра и режиссура...да тут нечего сказать, не то чтобы средненькие, обыкновенные, Джеймс Франко сыграл посредственно для своего уровня, но в целом был ярок. Сэт Роген на против для себя как раз сыграл хорошо, но придирчивый зритель этого и не заметит.Рендол Парк- единственный, кого можно действительно выделить без всяких 'но'. Пару слов и о режиссуре- с одной стороны весьма неплохо гармонирует музыка, есть зачатки атмосферности и некоторые декорации в Пхеньяне выглядят весьма внушающе но, либо я ничего не смыслю в географии, либо в КНДР нет тайги. Самое главное, что в фильме высмеивается конкретно Ким Чен Ин, возможно, государственный устрой КНДР, но никак не народ этой страны, напротив, многие корейцы показаны как умные и отважные люди 9 из 10 (не надо придераться к оценке, просто у меня такая шкала, например 10- фильм впечатлил, 9- неплохой фильм, 8 -никаких эмоций и немного скучно, 7- объективно плохой фильм и т.д.)

Altair1
Altair110 января 2015 в 08:49
Из Северной Кореи с любовью.

Выход этого фильма на большие экраны сопровождал целый ряд скандалов, как внутренних, так и международных. Картину то выпускали в прокат, то запрещали, то опять давали проекту зелёный свет. А после хакерской атаки на Sony Pictures Entertainment интерес к 'Интервью', словно ракета с ядерным зарядом, взлетел вверх и заставил говорить о себе даже далёких от кино людей. Ожидающие увидеть развесистую 'клюкву' в виде каторжных работ, умирающих от голода людей, всеобщей цензуре и слежке, будут разочарованы. Нет, это в фильме есть, но в ничтожно малом количестве и никак не обыгрывается тем самым не добавляя северокорейского колорита и диктаторского отпечатка. Вместо этого зрителю придётся наблюдать за похождениями парочки комиков Джеймса Франко и Сета Рогена, уже снимавшихся вместе в неплохой комедии 'Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски' Талантливый актёр Франко играет ведущего популярного ток-шоу, специализирующегося на скандальных подробностях из жизни звёзд. И играет он просто отвратительно. Постоянное переигрывание, переходящее в кривлянье не только не заставляет ему симпатизировать, но и вынуждает желать скорейшей и мучительной смерти персонажу. Сет Роген вжился в роль продюсера скандального шоу и, по совместительству, лучшего друга ведущего. Здесь наблюдается ситуация противоположная ситуации с Франко - Роген не доигрывает. Вообще это парочка смотрится не слишком сбалансировано, а их совместное ломанное фиглярство вызывает чувство раздражения. Видимо, изначально авторы фильма закладывали в него определённые идеи: кто есть настоящий журналист? Должен ли журналист переходить грань, чтобы увеличить рейтинги? идти на поводу у общества или толкать его вверх? Но создатели пошли по пути наименьшего сопротивления и просто наполнили фильм туалетным юмором до отказа. Картина просто изобилует шутками про область ниже пояса. Каждые восемь из десяти попыток пошутить так или иначе касались пятой точки или гениталий. Актёры часто находились на грани и также часто переходили её, превращая смешную шутку в не смешную клоунаду. Заявленный, как комедийный боевик, фильм совершенно неожиданно местами скатывается в пучину драмы, вызывая откровенное удивление: для чего это сделано. Но посыл идёт совершенно чёткий - свобода слова победит любого диктатора, где бы он не находился. О чём этот фильм? Да ни о чём. Показывая проблемы и недостатки диктаторского режима, авторы никак это не высмеивают, а просто показывают, что они есть. Если вам 15 лет и в крови бушуют гормоны, а шутки с помещением предметов в прямую кишку кажутся вершиной юмора, то фильм для вас. Остальные же максимум улыбнутся с пары забавных сцен.

Alex Croft
Alex Croft8 января 2015 в 14:47
Интервью

Главным столпом любого современного и демократического общества всегда была – свобода слова. Свобода слова, которая превратила перо в руках многочисленных журналистов, кинематографистов и даже обычных людей в настоящее оружие не имеющее границ поражения. Казалось бы, чего за всю историю кинематографа не было. Бигелоу рассказала свою версию уничтожения террориста №1 Усамы Бен Ладена в «Цели №1». Сара Барон Коэн тотально «прошелся» по дальневосточным странам в «Диктаторе» и ничего, но данный фильм режиссеров Сета Рогена и Эвана Голдберга постигла абсолютно иная участь. Начав смотреть фильм, ты действительно настраиваешься на нечто поистине жесткое, возмутительное и шокирующее. Да фильм держится о привычный для американцев сортирный юмор. Да в нём изобилует огромное количество действительно жестоких шуток и скрытая сатира над современным СМИ, но всё это и многое другое никак не оправдывает попадание фильма в «черный список» и превращения его в «персону нон грата» на фоне террористических угроз. Безусловно, фильм не идеален, но его оправдывает одно. Он – безумно смешной и тут уж точно в ход пошло всё то, на чем держаться современные комедии. Шутки и смешные моменты выполнены в лучших традициях сортирного американского юмора с туалетными шутками и постоянными упоминаниями половых органов чисто ради смеха. Тем не менее, если обычно подобная пошлость и сортирность отталкивает, тут она играет картине на пользу и в купе с чрезмерно бредового и абсурдно развивающимися экранными событиями, приобретает поистине великолепный окрас. Будь это вся сцена с тигром (включая попытки спрятать яд в «пикантном» месте) или же финальный батл с откусыванием человеческих пальцев. Всё это и многое другое выполнено достаточно бредово, но от этого не менее смешно и самое главное, что действительно радует в данной картине, так это опровержение ожиданий, возложенных на фильм за счет трейлера и последних новостей. Так как в отличии от мнения большинства, лично мне этот фильм показался на удивление даже слишком сдержанным и политкоректным. Ведь не составит труда вспомнить другие фильмы с еще более очевидными и извращенными «издевательствами», а в данном случае весь стёб и цинизм сведен не только к северокорейскому лидеру, но и к безумию средства массовой информации, бессмысленности развлекательных телешоу и тому, какой «великой нацией» американцы по сути и не являются. Хоть и себя таковыми считают. Безусловно весь этот экранный балаган выигрывает за счет харизме и игре всей актерской команды. Джеймс Франко уже доказавший свой талант в более серьезных ролях, снова возвращается к привычному образу шута горохового и безусловно растворяется в этом образе полностью. Тем самым, охотно радуя весь фильм и не утомляя многочисленными кривляниями своего героя на экране. Не менее великолепно себя проявил в этой ленте и Сет Роген, который ничем не уступает своему коллеге по жанру и возможно даже переигрывает его по нескольким параметрам. Отдельно хочется выделить поистине потрясающую игру Рэндолла Парка, который вполне метко попал в образ северокорейского лидера и сыграл его просто потрясающе. Когда как прелестные Лизи Каплан и Диана Банг инертно дополняют фильм своими интересными персонажами. 6 из 10 Интервью – это очередная американская комедия с пошлым, сортирным и туалетным, но всё же действительно смешным юмором. Фильм не идеальный, во многом шокирующий и скандальный, но уж точно не представляющий собой ничего того, что бы оправдывало его попадание в «черный список» и превращение в настоящую «персону нон грата».

Tristo
Tristo27 июля 2021 в 08:02
'Они ненавидят нас, потому что они не мы!'

Знакомство кинематографистов Сета Рогена и Джеймса Франко произошло на съёмках восемнадцатисерийного сериала 'Хулиганы и ботаны', который выходил с перерывами на экраны в течении одного сезона на протяжении 1999-го и 2000-х годов. Позже авторитетные журналы 'Time' и 'Entertainment Weekly' признали сериал 'Хулиганы и ботаны' одним из лучших за все времени. В дальнейшем пути Рогена и Франко вновь пересеклись на съёмках комедии 'Ананасовый экспресс: Сижу, курю', вышедшей на экраны в 2008-ом году. И, несмотря на неоднозначную тематику, связанную с употреблением марихуаны, комедия получила положительный отклик, но понятное дело, что в основном у целевой аудитории, то есть у подростков. А спустя шесть лет Роген и Франко встретились на создании ещё одной комедии - 'Интервью', где Роген выступил также режиссёром (вместе с Эваном Голдбергом), продюсером и сосценаристом. И после премьеры 'Интервью' получило ещё более неоднозначное восприятие, чем 'Ананасовый экспресс: Сижу, курю'. В некоторых странах 'Интервью' даже попало под запрет. А всё дело в том, что Роген сотоварищи затронули в своём фильме одиозную личность, которую зовут Ким Чен Ын. Многие наслышаны за его весьма оригинальное руководство страной, которую называют Корейская Народно-Демократическая Республика. Про кризис политических отношений между КНДР и США, наверное, хотя бы краем уха слышал каждый человек на нашей планете. И агрессивное отношение Ким Чен Ына к лидеру демократических сил на планете также известно. И тут, когда столь напряжённые взаимоотношения между двумя странами, выходит лента, которая в комедийном и даже карикатурном виде выставляет лидера страны-противника. Разные политические силы по-разному отреагировали на 'Интервью', но давайте не будем погружаться в эти инсинуации, а поговорим только за кинематографические нюансы комедии, стараясь закрыть глаза на едкую и чисто американскую сатиру по поводу одного из главных противников (если не сказать врагов). Правда, с другой стороны небольшие скандалы должны были сыграть на прокат 'Интервью', но фильм собрал 11 с лишним миллионов долларов при бюджете в 44, хотя опять же - это напрямую зависело от того, что 'Интервью' не получило широкого проката. И даже актёры самого высокого полёта заявили, что кино не должно подчиняться политическому давлению и быть вне этого грязного дела (хотелось бы, чтобы это было на самом деле). И вот перед нами два основных персонажа - ведущий популярного ток-шоу Дэвид Скайларк (Джеймс Франко) и его продюсер Аарон Рапапорт (Сет Роген). На юбилейном праздновании тысячного эпизода шоу они внезапно узнают, что их поклонником является никто иной, как Ким Чен Ын. Аарон понимает, что если взять интервью у лидера самой закрытой страны в мире, то его успех поднимется на самые непостижимые вершины. И неожиданно Ким Чен Ын соглашается пообщаться с Дэвидом и Аароном. Но тут на телевизионщиков выходят агенты ЦРУ во главе с некой Лэйси (Лиззи Каплан, которая играла вместе с Рогеном и Франко в 'Хулиганах и ботанах'), которые подговаривают совершить атаку на главу КНДР. Но когда Дэвид и Аарон пребывают в эту страну, то их планы меняются. И, в основном, из-за Дэвида, который проникается дружелюбием к Ким Чен Ыну, ведь всё, что ему говорили до этого оказывается неправдой и теперь он совсем не хочет совершать покушение на того, кого стал называть своим другом. Сет Роген вместе с Эваном Голдбергом остаются верны себе при создании комедий. Они у них весьма динамичные, постоянно что-то происходит, их герои попадают в совершенно невообразимые ситуации, причём зачастую по собственной глупости (если не сказать, что по тупости), а диалоги полны чёрного юмора и при этом нередко касаются непрезентабельных тем. В общем, Рогена можно называть типичным представителем комедийных тенденций в американском кинематографе последнего времени. И, кстати, именно фильм 'Интервью' может служить примером того, как зрительская аудитория делится на два лагеря: кто-то говорит о том, что 'Интервью' - это апофеоз неуважения и низкого юмора, предпочитая что-то более интеллектуальное, а кто-то держится за живот от коликов смеха. Со своей стороны могу сказать, что правы и те, и другие. Действительно в 'Интервью' есть смешные эпизоды, с другой же стороны иные сцены вызывают вопросы к авторам картины - не хотели ли они унизить людей другого государства? Но между тем классный тандем Сета Рогена и Джеймса Франко придёт ленте свою образность. Да и иные актёры - Рэндалл Парк (Ким Чен Ын), Диана Банг (в роли телохранителя Кима по имени Сук) и всё та же Лиззи Каплан - гармонично вписались в концепцию 'Интервью'. Особенно запоминается Рэндалл Парк. В общем, несмотря на свою мимолётную скандальную известность, 'Интервью' не стало хитом сезона и даже тот факт, что создателями его стали одни из самых популярных комиков США последнего времени. Есть, конечно, эпизоды, которые могут позабавить, а порой и рассмешить, но есть и сцены, которые могут даже вызвать возмущение и некоторую неприязнь. Ребята решили создать политическую сатиру с чёрным юмором, но кое-где перегнули палку, и несколько переоценили свои возможности. Но, наверное, до той скандальной славы, которой добился Саша Барон Коэн с лентой 'Борат' (2006), им не добраться, хотя 'Борат' даже не так усиленно обсуждался в политических кругах и получил некоторое снисхождение в Казахстане, гражданином которого являлся главный герой фильма. 6 из 10

Peppermint Butler
Peppermint Butler10 марта 2015 в 17:16
Совсем не того ожидал.

Кино ожидалось выжигающие напалмом, так, что любой ветеран Вьетнама с своей азиатской подружкой, мог бы позавидовать. Северная Корея, старая добрая КНДР, страна, живущая в 1984 году и все глубже туда уходящая. Тема для хохмы интересная, и учитывая расклад на политической карте мира, очень даже актуальная. Потом перед премьерой фильма, эта знаменитая шумиха с хакерами и террористическими угрозами. В главные герои зачислены годный актер Джеймс (зеленый гоблин) Франко, от которого, по невыясненным обстоятельствам текут тянки от 16 и до 20 лет, и не менее годный Сет Роген, так же, второй был и режиссером на пару с Эваном Голдбергом, чей послужной список так же невообразимо радует. Все эти факты, настроили на фильм крайне положительно, и ожидалось, по крайней мере, лично мною, что-то ооочень интересное. Как оказалось напрасно, ибо фильм оказался уныл чуть больше чем наполовину. Итак. Промахи. Во первых, как такового, высмеивания именно способа управления, именно отношения народа к власти, всей этой упоротости и нелепости, его нет. Вообще. Нет противопоставления, сравнения, нет никакой характеристики и взгляда на проблему. Над которой, если подойти мастерский, можно люто угарнуть. Но этого нет. Я конечно понимаю что наверное и не хотели делать так, но тогда я ожидал не то, тогда, что же там есть? А есть там, глупая история, которую можно использовать под любую ситуацию, и которая сама по себе не держит в себе ни какой особой идеи. Плюс унылый, клишейный набор, туалетных и безвкусных шуток, которые убого вписаны в этот глупый сценарий (например, к слову о «мастерский», у Кевина Смита в «Догме» тоже юмор не интеллигентного порядка, но он вписан в дичайшую историю, в мощный и сам по себе забавный сюжет, как я уже и говорил, тут этого нет). Т. е. В 'Интервью' видно четко, вот это история, а вот это юмор, чтобы история не казалась унылой. А не история такая, что в ней полно юмора. (Ну, надеюсь, я понятно объяснил) Во вторых, образ диктатора, ну елки палки, ну не смешно, было уже это, и было это так же не смешно. Вообще больше всего фильм похож, не на стеб, не на какое-то высмеивание, а на оскорбление самой личности Ким Чен Ына, как будто они решили снять комедию, и просто использовать в качестве фона для херовых шуток, то, что на слуху. И даже не подумали, что у них может случайно получиться что-то типа: «ты ракетами своими прешь на Юэсландию, а мы тебя через кино унизим, кусок ты корейского дерьма, в 51м надо было атомную бомбу скинуть на вас». Утрирую, конечно, но ощущение у меня было примерно такое, чего я абсолютно не ожидал. И так все эти промахи, на совести создателя концепции самой истории. Ну и я сам дал маху, ибо думал что будет другое кино. Плюсы. Отличные актеры, они сами по себе умеют изобразить поехавших, выглядели очень забавно, ребята могут, но на одном актерском мастерстве на вытянешь фильм. Кривляться и упарываться это конечно круто, но это комедия про КНДР, чет не серьезно посоны, совсем не тянет, совсем. В итоге, я не знаю, как комедия она слабоватая, юмор в стиле «спрятать в заднице контейнер», проходит как генеральная линия фильма, и ничего кроме этого в нем естественно нет, можно пару раз улыбнуться и все. Ну и к тому же не оправданные ожидания воще меня скосили. Так что, я огорчен.

zoiivan13
zoiivan134 января 2015 в 21:16
Давай, малыш Ким--Алей-уп!

Любители документальных фильмов о Северной Корее могут и дальше сокрушаться на очередное загнивающее кино, теперь уже о братце нашем Киме (судя по разнице рейтингов, у нас их в разы больше, чем в мире), но это просто Южный парк в мире кинематографа. Люблю парочку Роган-Франко ещё с замечательных Гиков и Фриков. Но совместные фильмы чаще всего не было сил досматривать до конца из-за той стены пердежного юмора, которую они обычно выстраивают. Этот фильм не исключение. На пару хороших шуток тонна фекальных(совершенно неоправданных). Но из-за тематики и возможности высмеивать стереотипы пропорции соблюдаются на приемлемом уровне и фильм превращается в Саутс Парк. Музыкальная тема неплоха: припев от Франко из репертуара 'Роз и Стволов' + довольно мило и тонко звучал хит Scorpions в финале. Странно, что не было шуток про собственноручную казнь дяди, а так прошлись по всем значимым информационным поводам, которые исходили из КНДР в последние 5 лет. з. ы. Не понятно, чего так окрысился Ким на этот фильм. Ведь он показан изощренным, хитрым манипулятором, которого боится весь мир? Да многие политиканы ему позавидовать должны.

writer19
writer1929 декабря 2014 в 12:03
Сет Роген и Джеймс Франко покоряют Северную Корею и самого Ким Чен Ына

'Интервью' — пожалуй, самый скандальный фильм за последние годы, который вызвал много шума, особенно, когда компьютеры 'Sony Pictures Entertainment' потерпели атаку хакеров и были заражены вредоносной программой, а сам фильм назвали 'террористическим'. После такого 'Интервью' отказывались выпускать в кинотеатры, но всё же 25 декабря фильм стартовал в более чем 315 кинотеатрах США, ведь слова нынешнего президента Соединённых Штатов Барака Обамы оказались весьма убедительными: «У нас не может быть общества, в котором какие-то диктаторы откуда бы то ни было могли вводить цензуру здесь, в США». Из-за такого большого шума, естественно, что фильм привлёк внимание стольких людей и стало любопытно, насколько мощным оказался плевок Эвана Голдберга и Сета Рогена в сторону Корейской Народно-Демократической Республики. Сам фильм уже начинается смешно и нелепо, особенно, когда не ждёшь услышать такую песню из уст корейского ребёнка: Но одно мы желаем больше всего... Чтобы Соединённые Штаты взорвались и сгорели в адском огне. Чтобы они голодали, побирались и мучились от болезней. Стали беспомощными, бедными, грустными и замёрзли. Они заносчивые и жирные ! Они глупые и злые. Пусть захлебнуться в своей собственной крови и фекалиях ! Умри, Америка, умри ! Надо же американцам внести что-либо в своё 'оправдание', зачем они суют свой нос везде, вот и придумали эту нелепую песню, которая в исполнении ребёнка является неким посылом, мол детей уже с детства учат ненавидеть Америку. Собственно, после этой неожиданной песни, режиссёры начинают рассказывать про главных героев — талантливого популярного журналиста Дэйва и его лучшего друга и продюсера Аарона, в исполнении Джейма Франко и Сета Рогена, которые не раз снимаются вместе и владеют хорошим чувством юмора. Эван Голдберг и Сет Роген в прошлом году уже предложили нам свой дебютный 'Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски', однако на сей раз ребята взялись не за обычную чёрную комедию, они решили убить северокорейского диктатора Ким Чен Ына, тем самым задрав высокую планку. Зритель примерно начинает уже понимать, как будет развиваться сюжет, а какого рода насмешки будут над лидером Северной Кореи, стало ясно уже в трейлере. Первый плевок в сторону этого государства и самого лидера уже очевиден. То, что создатели оставили имя Ким Чен Ына, а не изменили, как это делают многие, дабы какими-то косвенными путями, метафорами намекнуть на свой посыл, 'Интервью' же решает прямо посмотреть в глаза КНДР и плюнуть в лицо, что весьма неуважительно и оскорбительно. Даже Саша Барон Коэн не отважился на такое, ведь его фильм 'Диктатор' не вызвал какого-либо скандала, так как в лице жесткого и беспощадного диктатора Аладина подразумевались такие же правители и создатели не указывали пальцем конкретно на кого-либо, что в отличии от создателей 'Интервью', весьма тактичный ход, к которому не придраться. Чтобы понять серьёзность действий создателей 'Интервью', скорее всего надо гипотетически представить, что Квентин Тарантино заснял своих 'Бесславных ублюдков' в 1945-ом. Но тут уже Гитлер наверняка бы ответил на это в более агрессивной форме, в отличии от Ким Чен Ына. Сет Роген и Джеймс Франко весьма опытные и хорошие актёры. Что мне нравится в этих ребятах, так они не заставляют скучать и дают жару. В 'Интервью' они также блещут своим чёрным юмором, местами глупо, а местами жёстко, применяя свои фирменные методы, к примеру, Эминем — гей, или МакКонахи трахает козла, но особенно понравились шутки построенные из 'Властелина колец': 'Ты Сэмуайз Гэмджи для моего Фродо Бэггинса, ты Гэндальф для моего Бильбо Бэггинса, но из всех параллелей это важнее всего — я Голлум, а ты моя прелесть'. В фильме можно также услышать ряд других 'откровений'. К примеру, что Ким Чен Ын любит 'Теорию большого взрыва', шоу наших героев 'Вечерний Скайларк', также Кэти Перри с её 'Firework', которая служит фильму главным саундтреком. Всё это тоже является своего рода издевательством над выше упомянутым лидером. На мой взгляд, самый мощный плевок в сторону этой страны создатели делают с помощью 'лишения' заднего прохода Ким Чен Ына, а его люди из-за присутствия данного прохода перестают его считать Богом, что звучит абсурдно и весьма глупо, ведь таким образом создатели делают корейцев, мягко говоря, недалёкими и глупыми, а финальная песня 'Wind of Change' группы Scorpions, посвящённая перестройке в СССР, является посылом не только для Северной Кореи, но и всем остальным странам, где остаётся диктатура, что пора уже что-то менять... 'Интервью' — очередная безбашенная комедия с Сетом Рогеном и Джеймсом Франко, где ребята вновь погружают нас в свой мир абсурда, выдавая очередную порцию дерьма и превращая всю эту кашу нелепости в веселье и смех. Они смело и открыто издеваются над Северной Кореей, а также над их правителем Ким Чен Ыном, что весьма неуважительно и, мягко говоря, невежливо. Однако, если закрыть на всё это глаза и посмотреть на фильм с другой стороны, то он ни в коем случае не разочаровывает и не заставляет заскучать. Роген и Франко знают толк в комедиях и способны привлечь зрителя в очередное увлекательное и безумное приключение, покоряя своим обаянием и харизмой. 7 из 10

DoctorWagner
DoctorWagner1 февраля 2015 в 13:09
Оригинальное издевательство

Вот уже во второй раз режиссерский тандем Сета Рогена и Эвана Голдберга выпускает картину в комедийном жанре. Первой если что, был 'Апокалипсис по Голливудски', с теми же Франко и самим Рогеном в главных ролях. Честно говоря, производство 'Интервью' оказалось довольно таки смелым решением, в результате которого, между Америкой и Северной Кореей произошел довольно таки весомый конфликт некоторое время назад. Это и не удивительно, в данной картине Кин Чен Ын представлен далеко не в лучшем свете. Ну, о подобных вещах пусть лучше рассуждают сами корейцы, а нам остается поразмыслить только лишь о качестве самого фильма. Сюжет указанного произведения крутится вокруг двух журналистов, которые смогли получить возможность аудиенции у диктатора Северной Кореи - Ким Чен Ына. Вот только по мимо этого, ЦРУ поручает им убить политического лидера. Но прибыв на место проведения интервью, главные герои видят радужную обстановку и любовь народа к своему правителю, про которого ходит множество неоднозначных слухов и который на деле, является всего лишь большим ребенком, забавляющимся со своими гражданами. В первую очередь хочется сказать, что тот же самый 'Апокалипсис по Голливудски', получился куда более лучшим и более забавным произведением чем 'Интервью', хоть и последний, тоже очень неплох. Возможно, это приходит со временем, но некоторый юмор в указанной картине, какой-то совершенно не смешной, а больше, довольно таки глупый и крайне сортирный, здесь с ним местами есть какой-то перебор. Хотя и стоит отметить, что как комедийное произведение 'Интервью' вполне неплох. По мимо явных недоразумений с юмором, есть и вполне достойные находки, что не позволяет причислить 'Интервью' к совершенно уж посредственным фильмам. Насмешить все таки, кое в чем и может. Что касательно актерского состава, то Роген и Франко в общем-то на высоте, отыграли вполне неплохо, но как то вот непривычно мне видеть Франко в таком амплуа. Я все время считал его куда более серьезным актером, а здесь, вроде бы и неплох, вроде бы и старается, но как то не его это, ему все таки идут куда более серьезные роли, ведь актер он однозначно талантливый. При этом, хочется выделить ещё и Рэндолла Парка, который вполне забавно отыграл роль корейского лидера, есть некоторые нотки определенной харизмы, позабавил. Мне не хочется говорить что второй по счету эксперимент Рогена и Голдберга оказался неудачным, вовсе нет, просто зрелище на любителя и подобный юмор придется по вкусу далеко не всем зрителям. Тем не менее, фанаты юморных комедий от Рогена и Франко почти наверняка будут в восторге, так как для них тут есть практически все составляющие для хорошего времяпрепровождения за просмотром. Не завидую только лишь Ким Чен Ыну, для которого просмотр указанного произведения почти наверняка станет оригинальной пыткой. 7 из 10

Alan Capcace
Alan Capcace29 апреля 2015 в 08:12
Ким должен умереть! Так поступают американцы.

Казалось бы, интересная идея – пара придурков-телевизионщиков, которые ведут не менее глупое шоу и роются в грязном белье известных и не очень кинозвезд получают предложение взять интервью у самого таинственного диктатора на планете Земля – лидера Северной Кореи, что угрожает Америке ядерной мошной, более того, не просто взять интервью, но и попытаться прикончить коварного диктатора по приказу ЦРУ. И воображение, подлая штука, тут же рисует невероятную, по своему размаху историю, которая будет ничем не хуже кино-пародий с участием Лесли Нельсона или, что еще лучше - комедий с участием Джима Керри. Но увы, реальность от ожидания отделяет тонкая, почти невидимая грань, размерами с атлантический океан и «Интервью» хоть и не то чтобы разочаровывает, но и каких бы то ни было светлых чувств после появления финальных титров не возникает. Причина? Не дотянули. Но обо всем по-порядку. И для начала сам костяк сюжета, который не кажется чем-то безумным и выходящим за грань понимания, как это было во многих кинокартинах с участием Сета Рогена, вспомните хотя бы «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски». История получается донельзя обычной и это ее главная проблема. Ну да, пару придурков вербует ЦРУ и требует, чтобы они убили диктатора, потому что тот не угоден американскому правительству, но при этом стеба над «самой демократичной странной в мире» нет и не будет. И это очень странно. Ведь главная задача пародии высмеивать все и вся, а она получилась донельзя однобокой и направлена лишь на то, чтобы показать, что большой и страшный диктатор, на деле не такой уж большой, да и не страшный вовсе, а так, перепуганный мальчик, который хочет доказать всем, что он не ничтожество, а личность с большой буквы «Л». При этом даже высмеиванье диктаторского режима не получилось, так как фильм не удосуживается акцентировать свое внимание на граждан/военных Северной Кореи. Нам просто говорят, что все преданны Ким Чен Ину и… всё? Как-то все это дурно попахивает и в голову начинают закрадываться нехорошие мысли по типу: А не был ли этот фильм снят по заказу правительства США, а то уж больно он стерильным получился, а? Кстати о стерильности. Юмора как такового в фильме будет не так уж много. Да главные герои будут постоянно сравнивать происходящее с «Властелином Колец», но если первый раз вызывает слабую улыбку, второй скуку, то на третий хочется воскликнуть: 'Вам что, больше сказать нечего?!' Да, безусловно в этом фильме герои говорят на взрослые темы и глупо улыбаются при этом, но они не выглядят при этом детьми, что дорвались до телеканала «Секс без границ» в тот самый момент, когда родители ушли из дома. Это взрослые люди, говорящие на взрослые темы и это… не вызывает улыбки. Это не вызывает вообще никаких чувств. Вот интересно, а были бы так хороши «Голый пистолет», «Заряженное оружие» и первый фильм цикла «Очень страшное кино» если бы герои в нем просто разговаривали не пытаясь пошутить, а сцены в вышеназванных фильмах были бы по всем параметрам обычными? Думаю, что нет. Возможно тут сказалось и подбор людей на главные роли. Видите ли какое дело, Джеймс Франко кто угодно, но только не комедийный актер. У него нет шарма присущего комедийным актерам, да и сам Джеймс Франко страшно переигрывает в отчаянной попытке насмешить зрителя, но единственное, что он делает, так это тянет одеяло на себя отбирая экранное время у своего коллеги по съемкам. Что же касается самого Сета Рогена, то он играет хорошо лишь в тех фильмах, когда ему подыгрывают другие актеры. Сету Рогену необходим простор для маневра, ему необходимы люди, которые будут адекватно реагировать на его шутки, а порой импровизировать в кадре, но как я уже сказал – Джеймс Франко сам себе подыграть не может, куда уж требовать от него чего-то большего. Как итог, в картине присутствует интересная идея и при должной сноровке из фильма мог бы получиться толк, но увы «Интервью», как это обычно и бывает, получился пресным и неинтересным фильмом, о котором скоро забудут. Стоит ли тратить свое время на этот фильм? Пожалуй что нет. 4 из 10

Axonoff
Axonoff5 января 2015 в 12:32
Такая вот са(р)тира

На самом деле лишь посмотрев этот фильм начинаешь всерьез думать, что тебя обманули, а все то, что так активно муссировалось в СМИ - это реально удачный пиар ход. И, не более того. В целом картина 'Интервью' не сказать, чтобы была слишком унылой и не смешной (как большинство современных голливудских комедий), но и горизонты нам не расширяет, не смотря на тему. Интересно, а эта идея появилась не после раскуривания чего-то зеленого?! Ну, просто она на самом деле очень дикая. Играть в кошки-мышки с последним диктатором современности - это прикольно, да, можно даже сказать громко и скандально, по своей сути. Но... На самом деле все довольно мягко, прямолинейно. Юмор - в основном са(р)тирно-половой Сценарий примитивный (по развитию событий) и скучный. Понятно, что это острая сатира, призванная людей, сидящих в кресле с поп-корном удивленно провозглашать 'wow' (особенно, если вспомнить момент с тем же Слимом Шейди), но... Вообще даже в Голливуде не так часто переходят на личности, называя реально существующих героев настоящими именами. Видимо Ким Чен Ын все таки заслужил, как ранее это происходило с Саддамом и Бен Ладеном. Держись Ким, я думаю скоро они и до тебя доберутся. Еще хотелось бы заметить, что образы Сета Рогена и Франко (при том, что они в общем-то стараются делать их более-менее разнообразными в разных ситуациях разных фильмов, извините за такую тавтологию), но они успели поднадоесть. Вся суть их тандема - пара придурков кидается в дикие условия и в них существует полтора часа экранного времени. Но, мало кто из вас сможет назвать их великими комиками, ведь так?! Я надеюсь. По сути - фильм на один раз, который притягивает внимание лишь из-за скандала вокруг Сони и самой темы - посягательства на противоречивую фигуру южно-корейского лидера. И точка. Ну и для фанатов 'придурковатого' тандема. Еще могу отметить игру игру главных корейских персон - Ренделла Парка (в роли Ына) и сексапильной Дианы Банг. И да, извините за такое количество 'но' в моем обзоре, но... 5 из 10