Три неразлучных друга работают в отделе по борьбе с наркотиками полиции Гонконга. Один из них работает под прикрытием, и добросовестно шестерит на местного наркобарона, который может вывести полицию на самого крупного поставщика в Азии. Конечной целью является неуловимый босс наркомафии с незатейливым имечком - Восьмиликий Будда. Будда неуловим, жесток, изворотлив и подобраться к нему удаётся с большим трудом. Полиция планирует взять преступника в момент заключения сделки, но в последний момент сделка срывается и спастись удаётся только двоим друзьям, причём ценой жизни третьего. Из всех изысканных блюд - месть самый лучший деликатес, и азиаты умеют неторопливо доводить его до нужных кондиций. Поначалу я решил, что вижу очередное кино из серии ' свой среди чужих..', коп под прикрытием, навязшие в зубах проблемы с истеричной дурой-женой требующей повышенного внимания, в общем очередная версия ' Двойной рокировки', но это же Гонконг ! В середине фильма сюжет делает зубодробительный поворот и превращается в историю о мести, качественные боевые сцены, ураганные перестрелки, главные герои красиво побрызгивающие кровью из многочисленных входных отверстий, что не мешает им метко стрелять и мордовать врагов. Вам мало? Добавьте сюда обязательный атрибут азиатских фильмов - слезливые истории о родительской любви, дружба как основной мотив действий героев, отрезание руки в качестве доказательства верности, весь этот убойный коктейль в состоянии выбить асфальт из под ног у любого кто любит гонконгское кино. Режиссёром этого чуда является Бенни Чан, но главное богатство фильма составляют актёры - Луис Ку, Ник Чун и Чинг Ван Лау, тем кто следит за гонконгским кино ничего объяснять не надо, это исполнители ролей в 'Горячих новостях',' Безумном следователе',' Убийцы' и других фильмах давно получивших статус культовых. Фильм адресован всем, кто любит Джонни То. 8 из 10
Источником вдохновения для создателей Все же являлась не 'Миссия' Джонни То, а 'Пуля в голове' Джона ВУ. Та же сентиментальная дружба разлученной троицы, русская рулетка ( место которой занял аттракцион 'выбор Софи'), самодовлеющая пальба в оконцовке с уймой жертв. Приоритет драйва над смыслом. Рапида не стали делать потому как с ним и без того некороткий фильм стал бы совсем чрезмерным. Сентиментальностей и слез, как и полагается последователю Джона Ву, много. Мне фильм показался лишенным авторского своеобразия, каких-то дополнительных находок старательно поставленным боевиком со стрелялками. Будто бы магический всесильный азиатский наркобарон лишен блеска инфернальности ( вспомните крестного отца Катманду в исполнении Джона Бердетта): пожилой буйный дедушка. Джонни То от предшественника все же отличают признаки авторского стиля, чувство меры и по возможности избегания сантиментов. По этой линии водораздела 'Белый шторм' от мэтра далек. Актеры в фильмах подобного рода бегают и стреляют, поэтому само по себе участие знакомых персонажей вистов не придает - дали бы дорогу молодым, глядишь, для кого-то вехой фильм бы и стал. Смотрибельно, одноразово. 5 из 10