Однажды мудрая женщина сказала, что если кинофильм слишком “сладкий”, то при просмотре нужно закусывать солеными огурцами… Я не послушал. В эфире “Дальняя дорога”! Представленная рецензия не должна задеть чувства тех, кому фильм понравился, посыл в том, чтобы вы смотрели более глубокие киноленты. Ну что же, поехали! – Какого цвета этот лак для ногтей? – Ах-ах, он бесцветный! Аахахаха, нууу, ахахахахахаха, не могу! Он спросил… Ахахаха, какого цвета, ну вы поняли да? Он спросил… Пхххахахахахахаххаах… Ладно, а теперь серьезно! Ха-ха-ха… Все! Герой Скота Иствуда пытается казаться мачо, но! Наверно, для любой адекватной девушки ковбой-быконаездник, представленный актером, будет не мачо, а скорее парнем “на запас”. – Уууу! УУУбууу! Тише, дамы, тише, дело не в самом Скоте Иствуде, все дело в его персонаже. Возможно, фильмы жанра вестерн не вышли из моды, но вот ковбои в современном мире смотрятся как-то нелепо. Люк является ковбоем, который зарабатывает на хлеб тем, что выступает на глазах тысячи людей и пытается продержаться на спине быка хотя бы восемь секунд. Такой вот у него образ жизни, чтобы после того, как он показал себя настоящим укротителем “строптивого”, пойти в бар, напиться пивка, зайти домой и вздремнуть. Личная жизнь? Не смешите мои дырявые тапочки (завтра куплю новые), возможно, в киноленте Люка пытаются показать эдаким бабником, у которого мол вон сколько поклонниц, плюс ко всему, чтобы закрепить статус героя, этих орущих и вопящих девиц показывают на стадионе, и все они сохнут, тащатся от него, они просто без ума, как будто он не на быке скакал, а пел песни Шакиры без фонограммы, однако, он не похож на принца с “мерседесом”. И, разумеется, чтобы поверить в отношения немногословного и временами странного из-за своих фраз (“Какого цвета этот лак для ногтей?”) ковбоя и умной, перспективной студентки, которая хочет стать дизайнером, крайне затруднительно. “Бросай этот спорт сынок, как бы ты не остался без головы”, – говорила ему мама. Может, надо было послушаться? Скорее можно поверить в отношения между Терминатором и Сарой Конор, но великое чувство между Софией и Люком едва ощутимо. В частности, из-за Люка. А ведь Дьявол в лице Аль Пачино был прав, когда говорил: “Любовь слишком переоцененное чувство, биохимически это то же самое, что съесть большое количество шоколада”. Наверно, рогатый имел ввиду именно этот фильм, вот ведь в будущее глядел, чертяка. Так является ли лента такой “приторной” и пафосной? Если честно, то да. Пройдемся по некоторым пунктам. Создатели даже не пытались придумать крепкую романтическую линию, даже знакомство Люка с Софией было притянуто за уши. Собственно вот как они познакомились… На очередной арене, где во время сеанса с быком Люк потерял шляпу, а теперь догадайтесь, добрые леди, а кто же подобрал эту шляпу? – Ты шутишь? Конечно же, это была София! Совершенно верно! Шляпу подобрала София. И вот их взгляды встретились, а Люк вел себя так, как будто он неприступная скала, но мы-то знаем, что как бы его не возвышали, он не видел женского тела со времен динозавров. Далее они знакомятся, вроде как разговаривают, но вот химия не ощутима, вероятно, с химией кто-то нахимичил (злорадный смех). Потом героиня Британи Робертсон решает позвонить этому ковбою-искусителю (сарказм), тем самым разрушив кодекс девушек: “Не звонить первыми!”. И это было ее ошибкой, ведь теперь она обречена выслушивать не самые умные фразы от представителя мужского пола, обречена на протяжении всего хронометража. Вы скажете, что в начале фильма была драматическая составляющая? Типа Люк получил травму и прочее? Но это не прокатило, могли бы сделать как в миллионе других фильмов и сделать так, чтобы травма, от которой он пострадал, была несовместима с ходьбой и бегом, но оригинальности сценаристам не хватило, также как и автору книги. Будь такое бедствие и поворот событий, это прибавило бы плюса, но нет. Жив парень и здоров (я не злой человек, ведь это всего лишь фильм и драму как-то надо укреплять и пусть будет не masterpiece, но хоть близко к нему). Плюсы, конечно есть, ведь если мы не поверим в историю Софии и ковбоя, то история, рассказанная стариком, который попал в аварию, а после ему помогли (и так далее), способна если не пощупать нашу душу рукой, то хотя бы просунуть в нее палец. История, рассказанная пожилым евреем, является самой лучшей и добротной составляющей кинокартины, но она не способна искупить все огрехи и временами тоже отдает сильным вкусом “сладкого”. Ну а поведение будущего парня Софии, ну явно говорит о его “хороших” манерах. – Как вам выставка? – Честно? – Да. – Тут больше дерьма, чем у меня на ферме. Браво, “мистер тактичность”! По игре актеров особых претензий нет. Скот Иствуд играет неплохо, но у него нет возможности особенно разогнаться, ведь роль этого не позволяет. Британи Робертсон тоже технично отыгрывает, но ей не хватает некой искры, а немного пламени фильму не помешало бы. Центральные актеры и актеры второго плана – не минус киноленты, они молодцы, минусами являются посыл фильма и его сценарная задумка: Будь упрямым ковбоем и однажды тебя полюбят, будь перспективной и образованной студенткой с целями, и однажды ты влюбишься в ковбоя и поменяешь его жизнь, а потом будешь пилить его уйти из спорта, чтобы у того не было денег, дабы зарабатывать “мертвых президентов”. Ведь в любой миг может случиться чудо и эти “президенты” свалятся вам на голову. А что дальше? Хммм… Будь в меру эгоистичным и чопорным, и однажды в тебя влюбится будущий дизайнер. И мало того, что в начале фильма идут такие предпосылки, так их еще и воплощают в жизнь, в настолько пафосной и приторной форме, что это вызывает двоякие чувства, либо facepalm, либо ощущение того, что вы не посмотрели художественный фильм, а выслушали долгую и нудную “сказку про любовь”. Но мало кто верит в сказки, а ромкомы и мелодрамы должны быть более реалистичны, дальняя дорога такой не оказалась. И если честно, то Бриттани Робертсон слишком худая… (шучу, в таких случаях помогает “денисотерапия”), даже не пытайтесь гуглить что это! Что должен сделать зритель с “Дальней дорогой”? Вариантов масса. Ведь люди индивидуальны в своем выборе. Посмотреть, забыть, посмотреть и получить удовольствие, нет-нет-нет, это тоже хорошо, ведь многим необходима такая доза “глюкозы”. Многим фильм понравится, завышенные рейтинги показывают, что так оно и есть, но если есть выбор, почему бы не посмотреть ленту, которая будет менее халтурной? А не таким “сахаром”, как в этом случае. Фух.
Это не первый фильм, основанный на книгах Николаса Спаркса, который мне довелось посмотреть. Честно говоря, приступая к просмотру я не ожидала ничего хорошего, т. к. по-моему скромному мнению данный автор уже давно стал этаким 'знаком качества' всех слизливых и приторно-сладких произведений, наполненных его фирменными штампами. Если вы начали смотреть фильм Спаркса, то готовьтесь к сцене под дождем, неважно будет она с поцелуями, выяснением отношений или спасением какого-либо персонажа, дождь прольется и всё. Может мой негативный настрой от части был связан с недавно вышедшим фильмом все того же Спаркса 'Лучшее во мне', который был уж слишком в 'его стиле' и стал для меня полным разочарованием и впустую потраченным временем. Но, в общем речь не о нем, а о 'Дальней дороге'. Сюжет этого фильма прост и легко угадывается: симпатия с первого взгляда (а может и любовь, это же Спаркс), они из разных миров, у каждого свои амбиции и цели, что в определенный момент, конечно же, становится 'неприодолимой' преградой между влюбленными, с которой в итоге они справятся, благодаря их любви, потому что такая любовь бывает раз и на всю жизнь, да еще и не всем везет такое испытать. Всё это происходит на фоне еще одной истории любви, которая началась в 40-х годах. И именно она и ее повествователь становятся тем самым спасательным кругом для главных героев. Все предельно мило и трогательно, я и сама даже слезу чуть не проронила. И если бы я не была знакома с книгами Николаса Спаркса и фильмами на них же основанными, может фильм бы и оставил какое-то положительное впечатление, НО нет. Все как и всегда. Ощущение, что автор нащупал 'ту самую мелодрамную золотую жилу' и штампует по ней все свои произведения. А продюсеры, помня успех 'Дневника памяти', по инерции финансируют съемки его фильмов. Конечно же есть и плюсы в этом сахарно-ванильном царстве в лице молодых актеров Бритт Робертсон и Скотта Иствуда, которые исполнили свои роли на '5'. Они не были слишком мелодраматичными и не переигрывали, тем самым разбавив этот 'сахарный сироп'. 5 из 10
Страшно представить, как быстро самые близкие люди могут стать для тебя чужими. Как фильмы, снятые по новеллам Николаса Спаркса, могут не растопить нежное женское сердце? Сентиментальность - второе имя моей души и я просто не могу удержаться, что-бы не провести пятничный вечер с подобным фильмом. Не могу сказать, что это лучшая мелодрама, но она безумно красивая и чувственная. Перед нами две любовные истории, которые дополняют и объединяют друг друга. Они учат нас жертвовать ради любимых и близких людей, идти на важные поступки, которые впоследствии все меняют. И обе эти истории мне безумно понравились, потому что я увидела, как люди меняются, как только ими овладевает это прекрасное чувство. Более того, они меняют вокруг себя все. Прекрасные саундтреки этой картины до сих пор играют у меня и, кажется, несколько из них станут моими любимыми. Лучшим фильмом в этом жанре я считаю 'Дневник памяти', но 'Дальняя дорога' - отличный фильм для теплого романтичного вечера. 8 из 10
Только что посмотрела этот фильм. И всё, что я могу сказать, это что он получился очаровательным и очень милым. Вообще к фильмам по романам Николаса Спаркса я отношусь с особым трепетом, так как они хоть и в чём-то похожи(все же они про любовные истории), но абсолютно каждый из них способен тронуть тебя до глубины души. В этом замечательном проекте зрителя ждут две любовные истории - история нашего времени и история жизни людей 40-х годов. Поговорим отдельно про каждую. В первой сюжетной линии двое главных героев - любительница творчества София и ковбой Люк - очень разные, у них разные цели в жизни, разные увлечения. Но они пытаются сохранить те чувства, которые возникли между ними, и в итоге... не буду раскрывать секреты. Об актёрах... Бритт Робертсон была вполне убедительной, Скот Иствуд тоже не вызвал никаких нареканий, а от его взгляда я лично просто таяла. Параллельно через письма одного старичка, по воле судьбы 'познакомившегося' с главными героями, мы узнаём ещё одну любовную историю - историю жизни Айры и Руфь. И вот где я начинаю сыпать восхищениями. Эта абсолютно трогательнейшая история их любви заставила меня и порыдать, и порадоваться, и снова порыдать. Актёры Джек Хьюстон и Уна Чаплин сыграли просто великолепно. Причём, если мне в обычной жизни не нравятся парни, которые не могут подойти познакомиться с девушкой, то, глядя на Айру, я поменяла своё мнение. Вот какой должна быть игра актёров! Кто-то будет сравнивать этот фильм с 'Дневником памяти' или 'Лучшее во мне', кому-то уже надоели эти розовые сопли. Я же говорю, что фильмы не нужно сравнивать и изначально начинать просмотр с пессимистичным настроем. Надо просто расслабиться и смотреть. Тогда этот фильм возьмёт за душу! 9 из 10
Фильмы по романам Николаса Спаркса мало-помалу становятся традиционными: один фильм в год. А главное зрителям нравится. В 2015 году настала очередь выхода на экраны фильма по одноименному роману 'Дальняя дорога' о взаимоотношениях молодого ковбоя (Скотт Иствуд) и студентки (Бритт Робертсон). Параллельно с их любовным романом излагается история, во многом схожая, Айры (Алан Алда, Джек Хьюстон) и Руфь (Уна Чаплин), которая происходила в середине прошлого века. Данный фильм затрагивает различные стороны взаимоотношений между мужчиной и женщиной, нелегкий выбор между карьерой и семьей, ссоры и расставания, примирения и воссоединения. В общем ничего нового если вы смотрели хоть один фильм по роману Спаркса. Но. Эта история берет за душу манерой подачи. Параллельный показ двух схожих историй в разные времена придает данному фильму некий шарм. Из одной истории нас перекидывают в другую, что заставляет зрителя без отрыва наблюдать за происходящим и сопереживать главным героям. В описании ничего не было сказано про вторую пару; в постерах также не было и намека на них. Поэтому это стало приятным сюрпризом окунуться в ту эпоху, которую очень красиво передали нам создатели картины. Кстати, было бы неплохо сделать альтернативный красочный постер с Айрой и Руфь, т. к. постеры к фильмам Спаркса это особая тема. Вообще фильм получился очень ярким, с красивыми пейзажами. Скачки на быках переданы особо эффектно. Понравилась актерская игра как молодого Айры, так и пожилого. Актер и актриса со звездными фамилиями (Иствуд и Чаплин соответственно), но не имеющими до сих пор таких уж значительных главных ролей, где они могли бы показать себя в полной мере, здесь предстали во всей красе. Конечно, есть изъяны, но целью данного фильма являлось то, что в итоге и получилось. Фильм рекомендую всем влюбленным и всем тем, кто ищет свою любовь. 9 из 10
Почти современная история любви профессионального ковбоя (в буквальном смысле) и амбициозной девушки, твердо намеренной поставить карьеру в сфере искусства. Решил посмотреть из-за хорошего рейтинга и отзывов. Можно сказать, я остался под впечатлением от актерской игры главных героев. Возможно, это потому, что они и в реальной жизни пара (насколько я понял). Сын Клинта смотрится колоритно, и, можно сказать, представляет собой прямо-таки идеал мужчины, за которым приятно наблюдать. То же относится и к Бритт Робертсон. Очень очаровательная девушка. Мне особо импонировало, что они не проявляли прямо-таки излишних эмоций, не переигрывали. Даже не подходит выражение 'в меру', скорее 'в яблочко'. Именно поэтому на мой взгляд фильм смотрится на одном дыхании - так как очень хорошо срежиссирована и поставлена игра актеров. Но, с другой стороны, в этом же кроется и некое разочарование от просмотра, проявляющееся по мере приближения фильма к концу. Я все больше убеждался, и в общем-то убедился, что на выходе мы получаем очередную... просто романтическую историю. С прямо-таки сказочным хеппи-эндом. Это несколько смазывает и затуманивает общее положительное впечатление о фильме. Что называется посмотрел и забыл. Хочу особо отметить визуальный ряд в фильма, а именно природные пейзажи, на которые всегда приятно смотреть, а также то, как динамично сняты соревнования по родео. Я сопереживал Люку в эти моменты (один вид мощных рогов быка 'от первого лица' чего стоит...) Итог - хорошо снятый фильм-сказка, из которого у меня отложилась в голове следующая цитата (не дословно) 'ради любви всегда приходится чем-то жертвовать. Всегда'. И к этому нужно быть готовым. 6 из 10
Первое, с чем сравниваешь этот фильм - это 'Дневник памяти' и надо признать, сравнение идет в пользу 'Дневника'. Конечно, трогательная история Ноя и Элли не сравнится с данным произведением, ибо она была полная, взрослая, самобытная, да и игра актеров на много сильнее. Такое ощущение, что целевая аудитория 'Дальняя дорога' - тинеджеры, для которых такой фильм - это манна небесная. Несколько слов об актерах. Скот Иствуд не впечатляет свой игрой. Абсолютно каменное лицо, временами ехидная ухмылка а-ля 'смотри какой я секси'. С такой игрой только разве что в боевиках играть, что он собственно и делает. Я помню его по фильмам 'Гран Торино','Непокоренный', 'Ярость' в них он был 'как рыба в воде', но здесь...нет, не его жанр. В данном случае, яблоко не упало далеко от яблони. Что же можно сказать о Бритт Робертсон...да ничего. Заурядная роль, сыграла ничем не примечатльную девушку, да так посредственно, что ее образ вообще не отложился в памяти. Стандартная игра, мимика лица абсолютно статична. Я рискую предположить, что ее взяли лишь потому, что она согласилась на обнаженку... Единственное, что спасает этот фильм, весьма необязательно затянутый кстати говоря, это параллельное повествование о судьбе и любви двух других людей, которые выступают в данном случае, как учителя для наших неопытных влюбленных. Джек Хьюстон и Уна Чаплин создали воистину настоящий, живой тандем, который всего лишь на 40 минут выделенного экранного времени сумел практически полностью переиграть дуэт Иствуда и Робертсон. Смотреть за развитием линии Хьюстон и Чаплин куда приятнее и эмоционально-захватывающее. Трогательная история, взрослая, наполненная реализма, идет в разрез с оригиналом. Но тут то и ловишь себя на мысли, что эти два параллельных повествования смотрятся гармонично, дополняют друг друга. Именно поэтому, фильм мне понравился. 7 из 10
Обожаю творчество Николаса Спаркса! И вот очередная экранизация и опять, на мой взгляд, весьма удачная. История о молодом, горячем парне Люке и о его возлюбленной Софии, молодой и застенчивой девушке, готовой ради любви пойти на все! Судьба их сводит не случайно, и вот дилемма быть или не быть вместе. И тут им помогает случайно встретившийся незнакомец Айра с волшебной коробкой, в которой хранится еще одна история, не менее увлекательная кстати. Здесь я бы сказала, что есть некие перекликания с Дневником памяти, история из писем - чудесная, романтичная, завораживающая, с правильной драмой. В фильме собраны две хорошие, добрые, милые истории. Фильм очень чувственный, но актерам не очень удалось передать все эмоции, поэтому меня фильм не очень поглотил и смотрела я его, как обычный заурядный фильм. Дальняя дорога идеально подойдет для домашнего просмотра, в компании любимого человека, правда скорее всего любимый человек не сможет по достоинству его оценить, поэтому советую брать подружек и бежать в кинотеатр! За чудесную историю 8 из 10
В картине представлены две истории любви в разных эпохах. Пусть экранизация и покажется Вам до боли знакомой и оббитой, но не спешите предсказывать развитие и окончание фильма, ведь его длительность позволяет сопереживать героям практически до самого конца, а после уже рассуждать на тему увиденного. 1940-е годы - тяжелое время для безумно влюбленных, ведь именно разлука с любимым определенно предвещает неблагоприятные события в последствии. Так и случилось, но герои Айра и Руфь принимают удар судьбы и обстоятельств, борясь за свою любовь, не давая потухнуть огню, так жарко пылавшему до разлуки. Удастся ли им? Все не так предсказуемо как в современном аналоге их взаимотношений. А именно: параллельно идет рассказ о Софии - амбициозной девушке, желающей добиться успеха в сфере искусства и Люке - красавчике буллрайдере, целью которого является чемпионство на песочной арене и содержание тем самым семейного ранчо. Казалось бы, что может их связывать и какое будущее им уготовано.. Основная линия повествования основана на современной истории, а вкрапления отношений прошлого века смотрятся довольно уютно и ничуть не уступают, а в целом даже и превосходят по шкале эмоциональных всплесков события истории современного времени. Целью фильма является эмоциональное воздействие на зрителя, позволяющее ему пережить вместе с героями моменты их радости и благополучия или же смятения и несчастья (кто как воспримет события). В целом режиссеру удалось воплотить идею, вроде бы уже совсем не новую, но удалось зацепить зрителя (настроенного увидеть не шедевр на все времена и не очередную сопливую мелодраму, а незатейливое душевное кино, которое придется по душе как мужской, так женской половине). Актеры подобраны точно, сюжет не отвлекает внимание ни на что, кроме, непосредственно, взаимоотношений главных героев и Вы переживаете за них без устали, без напряжения, возможно, проводя параллель к какой-то реально знакомой Вам истории из жизни, необязательно похожей на эти, а к какой-то своей, особенной. Ведь именно такие чувства и должен пробуждать фильм - мелодрама, не так ли? В процессе просмотра фильма возникают моменты, когда невольно улыбнешься и 'мурашки' пойдут по коже. А, если такие эмоции возникнут сразу по окончании картины, значит Вы определенно смотрели не зря и ощутили переживания главных героев. Все же картина неидеальна, сюжетная линия могла быть более гибкой и напряженной, но учитывая, что это экранизация романа Николаса Спаркса оставлю эти размышления и, лишь, однозначно порекомендую к просмотру. 9 из 10
Вокруг творчества нестареющего романтика Николаса Спаркса уже давно сформировался целый культ поклонников и поклонниц (вторых, конечно же, в разы больше). В принципе, вся 'вылетающая' из под его руки художественная продукция, которая заполняет прилавки 'приторного' чтива, идёт в одном и том же направлении, меняя лишь имена героев и места действия. Я к произведениям Спаркса отношусь, в общем - то, нейтрально. Ничего такого уж плохого, или представляющего большую ценность для культуры в них просто нет и быть не может. Но 'Дальняя дорога', даже как представитель жанра молодёжных мелодрам практически не состоялась в полной мере. Шикарные и вдохновляющие на полную релаксацию красоты Северной Каролины, приятная слуху и подходящая под настроение истории музыка от Марка Ишама, лучезарные красотки в платьицах и коротких шортах для парней и поджарые смелые ковбои для девчонок - да, Спаркс определённо знает, куда нужно бить, чтобы поразить цель и удовлетворить запросы своей публики. Казалось бы, в данной киноленте есть все необходимые инструменты для создания идеальной романтической (утопии) мелодрамы. Казалось бы. Основные и губительные для проекта проблемы, впрочем, всплывают на поверхность уже довольно быстро. Неплохая режиссура от Джорджа Тиллмана младшего, которого вы должны знать по 'Военному ныряльщику', не спасает положения настолько, чтобы замаскировать слабый сценарий. И тут уже претензии возникают именно к Спарксу. Пытаясь прописать в своём произведении две параллельные истории разом, Николас, судя по всему, просто забыл о понятии баланса и равномерного сосуществования этих двух историй в одном флаконе. Такой способ, на самом деле, неплох и уже использовался ранее. Но в данном случае, он почему - то не работает. Преступно мало остаётся времени на раскрытие отношений между героями Скотта Иствуда и Бритт Робертсон. Как, собственно, и раскрытие самих персонажей. Вместо этого, давящая на глаза нудная и пресная биография грустного старичка начинает просто - напросто раздражать и тянуть одеяло на свою сторону. Уже после нескольких писем, прочитанных вслух, ты чётко понимаешь, что тебе это уже не интересно слушать. В конце концов, построение любовной линии красотки и ковбоя, которые абсолютно отличаются друг от друга по характерам и взглядам (нашла коса на камень), мне было бы гораздо интереснее наблюдать. Но увы. Спаркс собирает мозаику так, что все пазлы выходят криво склеенными между собой. От этого, как вы прекрасно понимаете, страдает общая картинка, которую пытались изобразить для нас с вами, друзья. В итоге, в чувства молодого парня и девушки просто не получается полностью поверить. И виноваты в этом, отнюдь, ни актёры и не режиссёр. Пока милая и привлекательная София и её ещё более милая сестра (или соседка по жилплощади, так и не понял наверняка) обсуждают плечи и глаза обаятельного Люка, на арене проходят опасные и заставляющие прилипнуть к стулу соревнования. И в эти редкие и обрывочные моменты, ты реально заинтересован в процессе. Жаль, что отснятых соревнований мало. Но пара сцен, действительно, получились у постановщика очень клёвыми. Да и, собственно, вся остальная картинка выкручена добротно. Выбраны правильные ракурсы, запоминающиеся виды, проделана старательная работа. Но опять же, пейзажных кадров не так уж много, как и атмосферных моментов, заставляющих не усомниться в убедительности происходящего на экране действия. Кстати, атмосфера здесь - это отдельный случай. Не совсем понятно, чего не хватило режиссёру для того, чтобы уловить правильный ритм повествования. Картине точно не хватает полной атмосферы погружения. Порой, когда герои остаются в кадре наедине, или катаются на лошадях под мелодичные композиции, ты начинаешь проникаться романом, но буквально через пару минут, обыденная и вялая рутина киношной ваты снова одолевает тебя. Раз уж история о двух молодых влюблённых, в которых жизнь и страсть могут и должны кипеть, то почему этого практически не ощущается? Где та самая аура, возникшая между девушкой и парнем невидимая для остальных связь? Вопросы остаются. А вот с подбором актёров ленте, можно сказать, повезло. Робертсон и молодой Иствуд вместе смотрятся неплохо и внешне очень даже гармонируют. В принципе, какой - то виртуозной выдающейся игры не ожидалось. Но Бритт, на мой взгляд, на фоне своего экранного возлюбленного выигрывает. Чувствуется большая заинтересованность в работе над проектом. И сын знаменитого Клинта, к большому разочарованию, до папки очень - очень сильно не дотягивает. Нет той фактуры, решительности, искры во взгляде. Думаю, что слава харизматичной легенды, как у отца, ему не светит. Зато, светит огромное количество поклонниц, так как парень внешне дам должен привлекать и сложен весьма неплохо. Видимо, плечи и глаза реально работают. Тем более, когда в довесок идёт ковбойская шляпа и сапоги. Женский пол обязан таять, как одинокий снежок поздней весной. Как итог, 'Дальнюю дорогу' я не имею права назвать полнейшей халтурой и безобразием, но это, по моему скромному и ненавязчивому мнению, типичный жанровый проходняк, дамы и господа. Не стоит думать, что я совсем уж вредный и делающий всё на зло старый злобный критикан. Наоборот, несмотря на то, что я здоровый детина, не искушённый в соплежуйстве на экране и на страницах книг, но довольно романтичный и мечтательный индивид. Просто, продукт сей получился дефицитным на настоящие эмоции и трогательные обращения к зрителю. Работа, проделанная режиссёром и актёрами, по большому счёту, отвечает требованиям подобной постановки и выполнена на должном уровне. Но не почувствовал я здесь некой магии. Той магии, которая может возникнуть между молодыми влюблёнными в кинопроизведении такого содержания. Именно благодаря подобной магии и атмосферности романтические фильмы и удаются. Убеждён, что этот фильм мог получиться гораздо лучше, если бы сценарий был изменён. Да и, вырезав из ленты минут тридцать, авторы бы ничего не потеряли. Даже, скорее всего, наоборот. Действуя по сомнительному (для данной ситуации) методу скрещивания бульдога с носорогом, Николас Спаркс обрёк своё произведение на место за спинами сородичей. И именно поэтому, его экранизация вышла такой же. Далеко не лучшая экранизация Спаркса и, без сомнений, совсем не лучшая романтическая кинолента, которую видел свет. Исключительно для одноразового убивания времени без претензий на что - то большее. Пять с половиной баллов. 6 из 10
Вот еще один прекрасный фильм по мотивам романа Николаса Спаркса, бесспорного короля мелодрам. Да, многие скажут 'классика жанра', 'фирменный стиль', но разве это упрек. Все его романы написаны по схожему сценарию: встреча - трагическое событие -испытание - хеппи энд, но эту схему придумал не он, а...жизнь. Чувства и люди раскрываются под влиянием тех или иных жизненных ситуаций, а все романы Спаркса не шаблонные - они разные, их нужно чувствовать, а не раскладывать по полочкам. Так о чем же этот фильм... Фильм имеет 2 сюжетные линии, каждая из которых раскрывает свою эпоху и настроение молодых людей. Айро и Руфь живут в период когда происходит становление современного искусства и война волей не волей вносит коррективы в судьбы людей, Люк и София - в наши дни, когда жизнь людей связана с наличием средств и возможностей. Но чувства и любовь не подвластны времени, они живут вне рамок и запретов, нужно лишь иметь смелость дать им волю. Люк (Скотт Иствуд) - молодой ковбой, который стремиться стать первым, мечта многих девушек, а в душе простой парень-романтик, любящий свой дом, мать, мечтающий встретить особенную девушку и жить на ранчо. Сможет ли он вовремя остановиться и не позволить своим амбициям сломать свою жизнь и рассмотреть настоящие чувства? София (Бритт Робертсон) - студентка, умница, красавица влюбленная в искусство, стремящаяся всеми силами достичь успеха, работать на Манхеттене. Встреча с Люком вносит нежданные перемены в ее жизнь. Как же сложно сделать правильный выбор тем более, когда это ТВОЯ жизнь. Айро (Джек Хьюстон) и Руфь (Уна Чаплин) - это пожалуй, сердце этого фильма, именно их история любви, преодолевшая все испытания прошла сквозь время и словно переродилась в новые чувства двух любящих сердец. Не могу не отметить, что смотреть на старичка Айро просто удовольствие, несмотря на его нахождения в больнице, он просто олицетворение жизни и конечно же. ..удивительный финал. В общем, красивые пейзажи, приятные внешне актеры, и конечно же - Любовь. Фильм под настроение, приятного просмотра
Честно говоря, о Николасе Спарксе я слышала только по фильму 'Дневник памяти'. Его книг не читала. Поэтому сравнивать книгу и экранизацию не пришлось. Впечатление от фильма довольно хорошее. Но и недостатки у данной картины есть. Немного напрягала продолжительность фильма. Но, как ни странно, ощущения скуки при этом не было. Фильм снят красиво. Живописные пейзажи Северной Каролины, зрелищное родео, достойная игра актеров. Две истории любви, которые отражают свое время. Но время разное, а проблемы такие же. Хочется отметить Джека Хьюстона и Уну Чаплин. Они очень тонко передали те отношения, которые были в 20 веке. Романтика, понимание друг друга. Скотт Иствуд достойно держит 'марку' семьи. Образ ковбоя, который только и живет родео, заставляет поверить. Его герой Люк - фанат своего дела, которого даже любовь и травмы не могут изменить. Бритт Робертсон запомнилась мне немного меньше. Казалось, что она была немного натянута. К сожалению, по другим фильмам я ее не знаю. 'Дальняя дорога' относится к тем фильмам. которые второй раз в кинотеатре не посмотришь, а вот осенним вечером за чашкой чая - самое то. Теплый, романичный фильм, точно передающий атмосферу. Этот фильм даже лучше смотреть вместе со своей половинкой. Девушкам понравится атмосфера фильма, а молодым людям станет понятнее, чего же хотят девушки. Лично мне после просмотра фильма захотелось просмотреть остальные экранизации книг Спаркса. Спасибо фильму за атмосферу и за мысли после просмотра. 8 из 10
Экранизация романа Николаса Спаркса просто не может быть неудачной. История о любви вне времени, искусстве и спорте. Главными героями истории выступают две пары. Люк и София, которые еще не до конца разобрались в своих чувствах. Он профессиональный спортсмен родео, желающий добиться еще больших высот ради своей семьи. Она студентка, с перспективным будущем в сфере искусства. Их любовь зародилась быстро, сложнее было ее сохранить. Каждый из них молод и амбициозен, у каждого есть мечты и цели в этой жизни, но ради любви они должны чем-то жертвовать. Вторая пара похожа на первую, но они пережили намного больше молодых. Айра, с самого знакомства стремился впечатлить Рут. Она была лучшей среди его окружения, и он сделал все, лишь бы быть для нее равным. Но долго и счастливо не дается просто так, они заплатили свою цену. Таким разным, но схожим историям суждено было объединиться. Сюжет выглядит целостным, я бы ничего не хотела вносить в него. Тот случай, когда фильм ничем не хуже книги. Джордж Тиллман мл. смог раскрыть каждого из героев. После просмотра осталось чувство уюта и спокойствия. 7 из 10
Посмотрев данный фильм сразу хочется сказать, что такого раньше нигде не видел. Этот фильм очень сильно выделяется и вы это почувствуете сразу же. В этом фильме очень красиво показана необычная история человека, которая хоть имеет в сюжете и второстепенную роль, но как по мне она получилась интереснее главной любовной линии. Фильм затрагивает до души и этим он запоминается. 1. Это сюжет. Сюжет здесь поделен на две истории. Каждая из них имеет свой сюжет и свои фишки. Но стоит отметить, что история старика мне показалась более продуманной и интересной. Но возможно это так и надо. 'Сюжет фильма расскажет нам об Люке, который является экс-чемпион по родео, раздумывающий над возвращением в спорт. София — выпускница колледжа, получившая заманчивое предложение о работе в сфере искусства в Нью-Йорке. В то время как молодые люди пытаются сделать нелегкий выбор между чувствами и мечтами, жизнь сталкивает их со стариком Айрой. Воспоминания нового друга о его полувековых отношениях с женой вдохновляют Софию и Люка на главные решения в их жизни. Какими же они будут?' 2. Это персонажи. Сразу хочется выделить Бритт Робертсон, которая сыграла Софию. С первых минут она начинает притягивать к себе взгляд. Она отлично справилась со своей ролью милой и заботливой девушки. Следом хочется выделить Скотта Иствуда, который сыграл Люка. Он тоже отлично справился со своей ролью человека, который стремился к своей мечте. Бритт и Скотт сыграли отличный дуэт. Ещё можно выделить Алан Алда, который сыграл роль старика. Он тоже отлично сыграл роль человека, который любил всем сердцем. Ещё можно выделить Джека Хьюстона и Уну Чаплина, которые сыграли молодую пару в истории старика. Они отлично справились со своими ролями и показали настоящую роль. Их персонажами, как и главными персонажами любуешься. Остальные актеры тоже справились со своими ролями и хорошо вписались в картину. В итоге хочется сказать, что фильм получился очень интересным и впечатляющим. Да возможно в нем есть и минусы, но их мало. Этот фильм берет отличным проработанным сюжетом, а его истории надолго засядут у вас в сердце. Все кто любит оценят этот фильм и поймет его. Остальные тоже не останутся равнодушными. 9 из 10
Два поколения... две судьбы... одна любовь. Фильм оставил хорошее впечатление. Хорошая мелодрама, в стиле 'Дневник памяти'. Именно две любовные линии делают этот фильм интересным, и не скучным. Тут можно противопоставлять, сравнивать любовь двух поколений. Меня всегда восхищает любовь именно людей в возрасте..любовь старшего поколения... Приятно смотреть, как трепетно относится Айра к своей Руфь. Как его греют воспоминания о ней. Красивые пейзажи, хорошая работа режиссёра, хорошие актёры, романтическая музыка - всё это делает фильм по-настоящему душевным. Снова не обошлось без слёз... но это даже хорошо... значит, фильм меня затронул за живое... вызвал эмоции, что не мало важно. Рекомендую смотреть фильм в тёплый зимний вечер, под пледом и с чашкой чая. 8 из 10
Очередная вещь от Николаса Спаркса. В последнее время их штампуют, как горячие пирожки. Почерк Спаркса заметно сразу - маленьких городок, две параллельные истории, как в 'Дневнике памяти', война, как в 'Дорогом Джоне'. Всё это порядком поднадоело, если честно. Но я всё равно буду смотреть все его экранизации ради непередаваемо волшебной атмосферы, которой пропитан каждый фильм. Не помню, на какой точно экранизации, но был такой момент, когда я захотела жить вот так же уютно, комфортно и спокойно, как главные герои. И до сих пор, на каждой экранизации, так и мечтаю. В этой истории, как я поняла, главный смысл в том, что 'любить - значит жертвовать'. Я бы не согласилась в общем с этой фразой, но для фильма она более, чем оправдана. Ведь главное - не просто влюбиться и пустить всё на самотёк, а суметь пройти рядом с любимым Дальнюю Дорогу под названием Жизнь, а там без жертв никак. В принципе хорошая история - не самая лучшая, но и не самая худшая. Под романтическое настроение любителям Спаркса рекомендую. 6 из 10
Николас Спаркс-имя невероятно известное в мире. Все его работы невероятно эмоциональны и жизненны. И 'Дальняя дорога' не стала исключением. Две разные истории любви, два совершенно разных времени, и одно объединяющее чувство- любовь. Она была, есть и будет в нашей жизни. На первый взгляд, обычная история- парень и девушка встретились абсолютно случайно и тут же влюбились в друг друга. Таких историй миллион. Но Спарксу удалось сделать её особенной, непохожей на другие. Я не любительница мелодрам, но этот фильм коснулся моей души, оставив неизгладимое впечатление. Актёрский состав подобран потрясающе, невероятно проникновенная музыка, яркая история- и это далеко не всё, чем прекрасен этот фильм. Посмотрите, не пожалеете. 10 из 10
Как и фильме 'Дневник памяти' мы видим эпистолярный жанр. Именно письма из далекого прошлого смогли связать две истории: историю Руфь и Айры, историю Люка и Софии. Обе эти пары имеют много общего. Перед ними, как и перед многими влюбленными, встает вопрос выбора: жертвовать или, бросая все, уходить. Казалось бы, вечные метания влюбленных, их разница во взглядах на жизнь - это пресловутая тема произведений и фильмов, но тем не менее актуальная во все времена. В этом фильме нет затянутости действия, актеры справились со своими ролями на высоком уровне. Люк - герой, который привык жить и побеждать, но осознание приходит к нему. В этом фильме много трогательных моментов: искренняя улыбка Руфь, когда она смотрит на ребенка, которого желает усыновить, восторг Айры от восторга Руфь, смотрящей на современную картину, Люк и София, которые показаны так гармонично на фоне пейзажей, слезы Айры при воспоминании о супруге и таких мгновений из которых соткана жизнь очень много. Они не могут оставить нас равнодушными и заставляют переосмыслят наши отношения. Сохранять теплоту и гармонию. 8 из 10
Джесси: Помнишь, как я в поезде подцепил француженку и уговорил её сойти со мной в Вене? Селин (шутливо): Ага. И сбылась мечта американского идиота… Джесси: Иди сюда. (Целуются.) Ну вот и здесь то же самое, только тебе, наверное, проще понять. Вот объясни мне, почему все девушки сохнут по ковбоям? Селин: Ну, как бы тебе объяснить… Наверное, название фильма говорит само за себя. (Притворно смущается и прячет полуулыбку.) Они держатся дольше, чем все остальные… Джесси: А-ха-ха! Я всегда знал, что девушки – меркантильные создания! Селин: Чья бы корова мычала! Ну признайся, разве эта Бритт Робертсон – не милашка? Стройная блондинка с голубыми глазами, что ещё надо? Джесси: Да, ты права. Если бы она ехала в том поезде вместо тебя, мне бы не пришлось убалтывать её весь день, чтобы доказать, как долго я могу держатся в седле… Селин: Эй, ковбой, смотри не поскользнись! Джесси: Ну а если серьёзно, сынишка Иствуд – ведь горячий парень? Селин: Если серьёзно, я бы не нашлась, о чём с ним говорить. Джесси: То есть ты бы устояла, если бы вот эта гора мышц принесла тебе букет, устроила романтический ужин на берегу озера и по-джентельменски не настаивала на продолжении вечера на заднем сиденье Рэндж Ровера? Селин (закатывает глаза): Всё это – лишь красивые жесты… Тогда, в поезде, стоило тебе заговорить – как я уже знала… А эти двое почти не разговаривают. Посмотри на них, их диалоги – это набор шаблонов и стандартных фраз. «Как дела?» - «Отлично» - «Что ты делаешь сегодня вечером?» И потом всё это перерастает в «Я не могу без тебя» и «Всё изменилось, когда я встретил тебя» и «Ты не такая, как все»… (Изображает тошноту) Джесси: То есть, девушки всё-таки любят ушами? Селин: Девушки, как и все остальные, любят сердцем. И ушами мы хотим слышать единственные слова – искренние… А этот ковбой… Ну милый, да. Хорошо воспитанный. А что дальше? Джесси: А дальше свадьба! Селин: Подожди, нам нужно ещё пережить два часа их псевдодуховных метаний… Джесси: Два часа? Серьёзно?!.. Селин: Ага. Героические подвиги во имя прекрасной дамы, несчастные случаи и бытовые неурядицы прилагаются. Джесси: Знаешь, что меня бесит? Вот зачем Спарксу опять понадобилось рассказывать одну историю с помощью другой? Зачем было вводить в повествование этого старикашку с его старыми любовными письмами и незажившими болячками? Тут в одну-то любовь не успеваешь поверить – а он уже вторую под нос суёт! Селин: По-моему, это как раз доказывает несостоятельность этих историй. Одна сюжетная линия словно призывает в свидетели другую, чтобы доказать, что она настоящая. Джесси: В литературе это один из самых банальных приёмов, и пользоваться им надо с чрезвычайной осторожностью. А вообще, знаешь, когда я писал книгу о тебе, я и не помышлял о каких-то параллелях… Селин: Да, именно. Любовь всегда индивидуальна. Меня бы взбесило, если бы какой-то старый еврей смотрел на меня так, словно всё обо мне знает… Словно его история и моя – это одно и то же… Джесси: Да у фильма вообще проблемы с «индивидуальностью». Ну вот что мы знаем о главных героях? Он – бравый ковбой, она увлекается живописью. Всё! Ни причин, ни следствий, ни каких-то нюансов… Святая простота. «Мы из разных миров, но мы полюбили друг друга». А что там любить-то было? Селин: Именно. И весь этот их конфликт – на пустом месте… Вот он спрашивает у неё: «Чего ты нашла в этой мазне?» А она только глазами хлопает и твердит, как попугайчик: «Искусство – вся моя жизнь!» Да если бы это была её жизнь, она бы говорила об этом, не умолкая… Говорила бы в дотошных подробностях, с пылом чувственной страсти. Джесси: А ты можешь представить себе ситуацию, что два человека встретились, понравились друг другу, и – узнав о том, что одному из них через два месяца предстоит переезд в другой штат – решили не продолжать отношения? Два месяца! Два долбанных месяца!.. У нас с тобой был один день!.. Селин: И десять долгих лет ожидания… Знаешь, о чём я думаю? (Хихикает.) Вот когда она лежит, обёрнутая во всех рейтинговых местах простынёй, и поглаживает его мускулистую грудь… Я думаю, а действительно ли у фильма говорящее название, или в девочках намеренно воспитывают заниженные ожидания? Джесси (смеётся): Наверное, это фильм для девочек, которые даже «Секс в большом городе» ещё не смотрели. Селин: То есть, сказка. Хоть я и не знаю, как такое возможно в современном мире… Джесси: Ну, в сказках нет ничего плохого… Но сказка сказке рознь. Лично я предпочитаю такие, где американец и француженка встречаются через десять лет – и всё так же упоительно разговаривают… Селин: …и смотрят друг на друга. Пока не столкнутся лбами.
Ради любви - нужно уметь жертвовать! Вот главная суть этого фильма. История об отношениях двух пар. Две истории слились в одно целое, чем-то похожие на друг-друга. Роман Айры и Руфь пропитан нежностью, желанием идти дальше, проверен временем и сложностями. Очень трогательно было наблюдать, с каким упоением он слушает письма, которые писал на протяжении всей их совместной жизни. Его герой - настоящий романтик. Они так хотели жить в семье и счастье, и несмотря на иронию судьбы, у них неплохо получалось. Их игра динамичная, в неё можно поверить. Что касается игры Люка, Скотта Иствуда, она монотонна. Отец актёра более талантлив в этом плане. Но всё же, верится. Хочется жить долго и счастливо, но не всем так везёт по жизни. Живёшь своими увлечениями, своей жизнью. Как вдруг появляется человек, способный изменить её. И тут тебе приходится выбирать - 8 секунд на быке или девушка, которая возможно на всю жизнь. Фильм без пафоса и прочей грязи. Будет особенно интересен молодым девушкам, да и любителям мелодрам придётся по вкусу. Рекомендую. 8 из 10