Ночные игры: отзывы и рeцензии

Mister_Christmas
Mister_Christmas7 февраля 2020 в 23:19
#сел_посмотреть 'Ночные игры'

Каждый трактует понятие «развлечение на вечер» по-разному. В те дни, когда я не забит работами по учебе, мой вечерний досуг выглядит так — включить фильм, посмотреть его под стаканчик Пепси и написать язвительный отзыв на него. Кто-то скажет, что я какой-то интроверт, но если учесть, что у каждого второго моего сокурсника в вечерних сториз Инстаграма то объявления «маникюр на дому», то бутылки шампанского с суши, то я понимаю, что мой досуг еще в пределах нормального. Нет, мы конечно, собирались и выбирались в город, но это было на первом курсе, а потом «Братство распалось» и каждый развлекается по своему усмотрению. У персонажей «Ночных игр» не возникает проблем с отдыхом компанией. Каждую неделю они собираются у кого-то дома и играют то в «Монополию», то в «Крокодила» и в подобные настолки. На одну такую встречу брат главного героя придумал новый вариант игры — квест с похищением, победитель которого получит главный приз. Вот только выпало так, что этого самого брата похитили по-настоящему, и требуют выкуп. И до наших игроков не сразу доходит, что все это не игра. Короче, все совпало так, что даже лысый с России-1 бы обалдел. «Ночные игры» из того разряда комедий, когда не нужно вдаваться в проработку окружающего мира, а просто смотреть и получать кайф от просмотра. Персонажи — это типичный набор клише, как в еще одной понравившейся мне комедии «Идеальные незнакомцы». Три пары, у каждой из которой свои заморочки. Не скажу, что актеры прям самые известные. Но на главных позициях отмечены Джейсон Бейтман и Рэйчел МакАдамс — люди в какой-то манере знакомые. Исполнитель роли брата главного героя мне внешне напомнил слащавенького Бенисио дель Торо, но нет — это Кайл Чандлер. Да, актеры не выдают перфоманс, но в фильме такого уровня это и не нужно. Они дурачатся, прикалываются, но не выдают что-то серьезное. Забавные реплики, дурацкие ситуации — все это привносит определенную усладу для глаз. Изначальный конфликтный задел превращает «Ночные игры» в догонялки криминального характера. Герои попадают в погони, под обстрел, но и сами плохиши влипают в неприятности. Несмотря на рейтинг 18+, показанного насилия не слишком много, вершиной чего-то кровавого можно назвать сцену, когда из руки главного героя хотят вытащить пулю, а после операции оказалось, что она прошла навылет. Но как же все это угарно, ни одна часть «Пилы» не заставляла меня так ржать! У истории есть еще некоторая цикличность — начало и конец проходит под саундтрек «Queen», а у главных героев появляется в жизни радостное событие. «Ночные игры» по составу сродни салату, куда нарезали фильмы «Несносные боссы», «Мы — Миллеры», приправив все это соусом из «Игры» Дэвида Финчера. Все бы ничего, тут стеб ради стеба. И, что самое главное, идиотизм и комичность ситуации изначально настроены. В отличии от другого фильма 20-летней давности со схожей задумкой, который испоганил всю атмосферу и при этом с какого-то черта приобрел культовый статус. (см. рецензию на фильм «Игра»)

Ciliate
Ciliate23 февраля 2018 в 13:19
Это смешно!

Не являясь любителем комедийного жанра и увидев небольшой кусочек трейлера на просторах всемирной паутины, я была уверена, что не потрачу время впустую, если окажусь на премьере фильма 'Ночные игры'. Во-первых, здесь вам и Рейчел МакАдамс (она хороша еще со времен Дневника памяти) и Джейсон Бейтман (вполне себе неплохой актер). По моему мнению, тандем удался и в рамках предложенного сценария они были действительно смешными. Сюжет фильма разворачивается вокруг влюбленной пары Энни и Макса, которая являет собой азарт. Они любители играть в различные игры, и конечно же побеждать. Вечерами они со своими азартными друзьями собираются, чтобы поиграть в «ночные игры». Есть небольшая проблема — это брат главного героя, которого сыграл Кайл Чайндлер. Он являет собой харизматичность, обаяние, следствием которого является успех у женщин, дерзость, уверенность и хорошую карьеру. Герои не оказались бы участниками так называемой 'игры', если бы не соперничество двух братьев. По тому как герой Джейсона Бейтмана убежден, что он не настолько хорош, красив и успешен, как его брат, который не упускает возможность колко подшутить над неудачами своего брата Макса. Все герои абсолютно разные, со своими проблемами, которые с юмором обыгрываются на протяжении фильма, но ничего человеческое им не чуждо, поэтому они как Чип и Дейл все вместе спешат помочь. Мы наблюдаем, помимо комедии, еще и эдакий боевик, с элементами стрельбы, крушения всего вокруг и расследования причин, по которым герои оказались втянутыми в эту игру. Но что еще важно учесть в этой картине, что здесь поднимаются вопросы человеческих взаимоотношений, таких как любовь, дружба и желание помочь, даже если вы оказались заложником ситуации и знакомы всего несколько часов. Поистине, добрая и качественная комедия, которая сопровождается неплохой операторской работой, хорошим саундтреком и юмором, колким и остроумным. Советую к просмотру тем, кому надоели фильмы-однодневки и плоские шутки, а также и всем тем, кому наскучили трудовые будни и просто хочется немного расслабиться, и даже получить немножечко адреналина. P.S. Лично я унесла с собой мокрый платочек от слез и уйму положительных эмоций. 9 из 10

Tristo
Tristo6 августа 2019 в 09:37
Квест с похищением

По сути, не такое уж и удивительное дело, когда в кинематограф попадают люди, которые стали известными на несколько других поприщах. Конечно, это чаще бывает в случае, когда те или иные селебрити попадают в кино в статусе камео. Но зафиксированы и те случаи, когда совершенно неожиданные товарищи становятся главными действующими лицами в кинопроектах. Например, известно, что зачастую клипмэйкеры приглашаются в качестве главных постановщиков и, кстати, некоторые из них надолго задерживаются в кино и, в целом, пользуются заслуженным успехом и уважением, как, скажем, Филлип Нойс ('Мёртвый штиль', 'Власть страха', 'Солт'). А ещё модельеры попадают в кино и снимают фильмы. Самый показательный пример - Том Форд ('Одинокий мужчина' и 'Под покровом ночи'). А если уж брать подобные примеры в разрезе лихой комедии 'Ночные игры', то главным режиссёром её стал фронтмэн группы 'Dayplayer' Джон Фрэнсис Дэйли, правда, в сообществе с Джонатаном Голдштейном, с которым они вместе работали над разработкой сценариев для известных картин, таких как дилогия 'Несносные боссы', 'Невероятный Бёрт Уандерстоун', 'Каникулы' и даже соприкоснулись с киновселенной 'Marvel' с лентой 'Человек-паук: Возвращение домой'. На этот же раз Дэйли и Голдштейн воспользовались не собственным сценарием, а работой Марка Переса, которого после комедии 'Нас приняли!' не видели в большом кино более десяти лет. И Перес поведал зрителю следующую историю: однажды знакомятся Макс (Джэйсон Бэйтман) и Энни (Рэйчел МакАдамс). Сводит их вместе большая любовь к каким-либо настольным или семейным играм. Для этого они любят приглашать своих друзей, но всегда Макс и Энни выходят победителями, потому что они на голову сильнее всех противников. И вот они собираются на очередные посиделки, но Макс находится в смятении, ведь должен приехать его брат Брукс (Кайл Чандлер), а у Макса к нему определённые отношения, которые больше похожи на антипатию, ведь Брукс всегда был лучше во всём Макса и теперь многие могут узнать, что Макс не столь непобедим как кажется. Но внезапно общие дружеские игрища превращаются в нечто не схожее на добродушный и весёлый квест, но далеко не все догадаются об этом, а чете Макса и Энни придётся распутывать весь сложный клубок, который образовался после появления Брукса... Надо сказать, что к американским комедиям сложилось весьма скептическое отношение, ведь уровень так называемого 'сортирного' юмора порой зашкаливает, а качество шуток и скетч-сцен, прямо скажем, поражает несуразностью и даже тупостью, но благо, что сия чаша минула 'Ночные игры' и зритель наконец-то получил нечто заслуживающее внимания и просмотра (да и даже родственникам и друзьям можно порекомендовать 'Ночные игры' для увеселительного времяпрепровождения). Во-первых, потому что тот самый пресловутый 'сортирный' юмор был практически исключён из диалогов и разговоры о грязном сексе появлялись только в нужный момент и от персонажей, которые для этого были прописаны. Во-вторых, никто здесь никого не заблевал и не никто ни на кого не испражнялся (по крайней мере, лично я этого не увидел). В-третьих, есть действительно смехотворные сцены. Назову навскидку две: первая - это милая маленькая собачка, которую изрядно 'покрасил' герой Бэйтмана. Вторая - сцена с краном, когда языком жестов Макс и Энни пытались устранить с дороги бандита. Ну а четвёртый плюс комедии (я её даже назвал бы в каком-то роде экшн-комедией) - это грамотная игра актёров. Бэйтман давно уже зарекомендовал как характерный комик и Дэйли с Голдштейном он знаком по 'Несносным боссам'. Правда, вот комическое амплуа у Бэйтмана практически одно и то же, но оскомины он не вызывает и пока ещё не раздражает, а в 'Ночных играх' образ примерного семьянина, оказавшегося в нестандартной и опасной ситуации, раскрыл заново и сделал его даже более глубоким, если рассматривать именно комические нюансы образа. Рэйчел МакАдамс всем наглядно показала, что её актёрский диапазон удивительно широк и она может достойно сниматься не только в драмах, но и комедийные роли ей даны. Её фантастическое перевоплощение в образ героини из 'Криминального чтива' так и стоит перед глазами. Но помимо Бэйтмана и МакАдамс можно назвать и всех остальных актёров, которые на высокие оценки справились с поставленными задачами (лично мне по большей части запомнилась Шэрон Хорган, но это дело зрителя, кто ещё может приглянуться). В общем, 'Ночные игры' стали неожиданным открытием и оказались весьма и весьма удобоваримой комедией, где есть и хорошо спланированный и прописанный сюжет, есть разносторонние и привлекательные персонажи, но главное, что есть действительно смешные диалоги и весёлые сцены. И ещё раз скажу, что меня полностью покорила своими комическими возможностями Рэйчел МакАдамс, чего ранее я за ней не замечал. И без оговорок могу рекомендовать 'Ночные игры' к просмотру, уверен, что большинству зрителей, не лишённых юмора, фильм понравится. 8 из 10 P.S.: И есть удивительный кадр с двойником Дензела Вашингтона. Я, признаться, подумал, что передо мной и есть сей известнейший и многими любимейший актёр.

Yashinonfire
Yashinonfire11 июля 2018 в 21:27
Убойной ночи

Фильм 'Ночные игры' по праву входит в число картин, где все происходящие случается только по воле сценариста и вообще не пытается как-то вписаться в реальность. Ведь кино это не просто набор кадров, это в первую очередь история, а в любой истории все события всегда взаимосвязаны и не возникают по воле случая. Нельзя просто сказать себе: 'Так, ну предположим у нас есть семейная пара...и они друг друга любят...а почему они друг друга любят? Да какая в принципе разница?! Встретились, увидели друг друга, я искал тебя всю жизнь, бла-бла-бла, кто там смотрит эти завязки?' Только это важно, потому что нельзя сопереживать героям, которым совсем не веришь. А в 'Ночных играх' не веришь вообще ничему! Да, это комедия, при том часто комедия абсурда и конечно логика не должна всем заправлять, но нельзя просто засовывать персонажей в разные ситуации, абсолютно не продумав до конца их характер, поведение, взаимоотношения и т.д., иначе все превращается в отдельные скетчи. В общем к сюжету. Как писал раннее, у нас есть муж и жена в исполнении Джейсона Бейтмана и Рэйчел МакАдамс, которые любят играть в разные игры. Ну и вместе с ними это делают брат главного героя Макс и 2 пары друзей. Макс брата, мягко говоря, недолюбливает и поэтому предлагает сыграть хоть раз во что-то реально интересное, правда в итоге все оборачивается тем, что герои втягиваются в криминальную историю, где им самого Макса спасать и приходится. В принципе не самое плохое начало, здесь есть где развернуться и юмору и экшну и про любовь можно не забывать, отличный вариант сделать по-настоящему крутое кино! Но тут мы сталкиваемся с главной проблемой, что это краткое содержание и есть реальный способ написания сценария. Как будто все просто забили на развитие героев и мотивации, и тупо придумывали разные повороты сюжета, вбрасывая туда шутки направо, налево. При том вбрасывали в прямом смысле, т. к. юмор тут также как и все, существует сам по себе. Что вообще главное в хорошей комедии? Это ее целостность. Ведь юмор бывает очень разный, но смешной он именно тогда, когда полностью совпадает с самим комиком. И именно поэтому кто-то пишет шутки, а кто-то должен их правильно донести до зрителя. Нельзя например взять профессоров физики, выдать им миниатюры Камеди клаба и устроить концерт, смешно тут будет только от нелепости ситуации. Ведь любая хорошая комедия существует в своей вселенной: 'Отель гранд Будапешт' в абсурде и эстетике, 'Мальчишник в Вегасе' в юморе без цензуры, 'Папаши' в доброй семейной комедии...но у 'Ночных Игр' своего почерка нет вообще, сценарист просто берет разные шутки, которые были созданы до него и вставляет в сюжет. Поэтому они не сочетаются с героями, ситуациями и абсолютно не ложатся в волну фильма. То пошлые, то абсурдные, то игровые, то текстовые, то социальные...как будто ключ от каламбурочный забыли и Марк Перез оттуда нахватал все, что успел. Тебе не смешно и потому что все не гармонично и потому что в других фильмах ты уже видел это кучу раз. В итоге непонятно для чего ты это все смотришь, и сюжетом не насладиться и смеяться негде. Поведение героев здесь абсолютно не зависит от обстоятельств. То бандиты например готовы убивать всех подряд, то бояться голову поднять из-за какой-то девочки, кривляющийся и раняющий пистолет, главный герой не пытается даже немного постоять за себя при унижениях брата, при том это реально унижения и хамство, сидишь ты такой на диване и не понимаешь, что это должна быть за компания, которая к нему нормально относится и даже восхищается. Да и во всех остальных ситуациях все говорят и творят такой идиотизм, что никаким абсурдом это не оправдать, как будто они в каком-то своем мире живут где логика, мораль, принципы и т.д. действуют только по их придуманным способам. Если говорить хоть о чем-то позитивном, здесь конечно есть хорошие актеры, есть очень неплохая картинка, попытки играть с монтажом, светом и другими интересными вещами, да и в целом, в теории, эта могла получиться действительно отличная комедия, но к сожалению сценарист приложил все усилия, чтобы это ни в коем случае не произошло.

Nigan
Nigan25 июня 2018 в 12:20
Ночные игры

Творческий дуэт Джона Фрэнсис Дейли и Джонатан М. Голдштейна прославился благодаря своим сценариям к комедийным хитам и комиксному блокбастеру «Человек-паук: Возвращение домой». Они зарекомендовали себя талантливыми авторами с хорошим чувством юмора. Добротных и качественных комедий выходит не так уж много, а потому каждая по-настоящему смешная лента заслуживает теплый приём, даже несмотря на скромную рекламную кампанию. Так получилось и в данном случае. Лента вышла незаметно, но заслужила много положительных отзывов и рецензий. Перед нами самый настоящий жанровый коктейль. Авторы намешали кучу всего. Здесь вам и черная комедия (действительно очень смешная), и криминальный триллер, и экшен боевик, и детектив. Картина наполнена большим количеством неожиданных сюжетных поворотов и резких смещений жанровой направленности. Сюжет строится на группе друзей, которые обожают разгадывать квесты и головоломки. Каждую неделю они устраивают подобные развлечения, но однажды игра принимает неожиданный оборот. И далее мы наблюдаем увлекательное ночное приключение, в котором наши герои и сами будут с трудом различать игру от реальности. В фильме хватает пошлых шуток, но они встречаются не так уж часто и общую картину не портят. В целом юмор хороший и заставляет смеяться. Динамичное повествование не даёт заскучать, а неожиданные твисты обманывают зрителя, правда далеко не всегда, порой они излишне накручены. Отдельного упоминания заслуживают многочисленные отсылки к произведениям мирового кинематографа. Это представлено очень остроумно и оригинально. Есть детективная интрига, но она к сожалению быстро рассыпается и не является главной линией. Фильм является головоломкой, но зрительский мозг не напрягает. Основную загадку разгадать сложно, но развязка довольно стандартная, хоть и обыграна в оригинальном ироничном ключе. С технической стороной проблем нет. Великолепная визуальная часть, динамичное повествование и хорошо поставленные сцены экшена. Важную роль в атмосфере играет и удачно подобранный саундтрек. Из недостатков следует выделить недостаточно закрученный сюжет, всё-таки на мой взгляд детективная линия должна быть главной. Большое количество логических дыр, но это не основная претензия и особенного влияние не играет. В фильме собран замечательный актёрский состав. На главных ролях Джейсон Бейтман и Рэйчел Макадамс. Они великолепно играют семейную пару, так называемая «химия» между ними заметна невооружённым взглядом. Они здорово дополняют друг друга. Джесси Племонс довольно органично смотрится в роли странного соседа - полицейского. Те же слова можно отнести и в отношении Кайла Чендлера. Вообще актёрский состав оставляет исключительно положительное впечатление. Ночные игры это атмосферное развлекательное кино - развлечение, в котором удачно сочетаются различные жанровые элементы. Картина изобилует смешными шутками, динамичными сценами, бодрым музыкальным сопровождением и забавными отсылками к популярной культуре. Это неожиданный пример качественной комедии, пусть в фильме и есть недостатки, он всё равно смотрится с большим интересом. 7 из 10

Накал
Накал2 марта 2018 в 13:57
Миссия выполнима!

Джейсон Бейтман впервые попал мне на глаза в комедии «Несносные боссы», в которой он на пару с Джейсоном Судейкисом и Чарли Дэем планировал расправиться с ненавистными начальниками. И вот после «Несносных боссов» Бейтман стал одним из моих любимых жанровых актеров, который пока что ни разу не подводил. А потому, когда он снялся в «Ночных играх», у меня не было ни единого сомнения в том, стоит смотреть фильм или нет. Тем более, что часть создателей переметнулась в «Ночные игры» из тех самых «Несносных боссов», да еще и главную женскую роль здесь играет красотка Рэйчел МакАдамс, великолепная как в «Шерлоке Холмсе» Гая Ричи, так и «Докторе Стрэндже» от Марвел. Что касается сюжета фильма, так он знакомит нас с Максом (Бейтман) и Энни (МакАдамс). Они уже не первый год живут в браке, на работе у них тоже все в порядке, а вечерами они проводят те самые «Ночные игры», о которых собственно и рассказывает история. Собираясь вечерами с товарищами, Макс и Энни каждый раз придумывают какую-то необыкновенную игру и все бы ничего, только настроение героя периодически падает на самую низкую отметку после того, как на горизонте появляется его брат Брукс, успешный и респектабельный парень, который никогда не упустит шанса, чтобы продемонстрировать свою знаменитую смекалку. Но на этот раз игра складывается не совсем так, как планировали Энни и Макс. Вместо тихой и уютной головоломки им приходится гонять по всему городу, исполняя задания, которые как ничто другое испытывают их союз на прочность. В некотором роде «Ночные игры» похожи на заправский экшен-триллер, и я не буду с этим спорить. Создатели сумели накалить сюжет до предела, пустили своих героев в безумный нон-стоп аттракцион и намекнули, что на этот раз их забавы вполне могут обзавестись жертвами. Но вместе с тем «Ночные игры» дарят нам неограниченное количество юмора наивысшего пошиба, и Джейсон Бейтман с Рэйчел МакАдамс смотрятся в этой комедийной феерии с острым привкусом просто замечательно. Их герои мало того, что умны, так еще и наделены немалой харизмой. И за это стоит поблагодарить актеров, отыгравших на высочайшем уровне. Я не вижу смысла выставлять особых претензий фильму из-за некоторой наигранности, потому что это в первую очередь отличная комедия, а не жесткий триллер. Самое главное, что зритель точно не пожалеет о потраченном времени и скорее всего захочет повторить вечер «Ночных игр» у себя дома. Так что приятного просмотра! 8 из 10

prIGovOR
prIGovOR16 мая 2018 в 09:37
В любой игре важно вовремя остановиться

Так уж получилось, что среднестатистический одинокий мужчина в нашем обществе испытывает безудержный страх потерять свою независимость, с таким трудом вырванную у родителей (не берём в расчёт великовозрастных приживал). Мысль о том, что ты должен будешь делиться кровно заработанными денежными знаками, жилплощадью‚ свободным временем, друзьями и возможностью безотчётного перемещения в пространстве причиняет порой душевную боль и недоумение. Что уж говорить о бесчеловечном ограничении взаимодействия с противоположным полом Святой Троицей из мамы, жены и тёщи (опять же, сузим круг до представителей пока ещё традиционной сексуальной ориентации). И пусть подавляющее большинство потерь в списке подруг порой составляют лишь потенциальные знакомства, это ничуть не облегчает тяжесть возможной утраты. Но и эти ужасы, ловко и умело подавляемые будущей супругой, не идут ни в какое сравнение со страхом мужчины перед появлением ребёнка. Вот где скрывается последний, самый длинный и надёжный гвоздь в крышку гроба размеренного и счастливого существования Мачо. Создатели комедии «Ночные игры» решили построить сюжет своей картины вокруг именно этой, насущной для многих проблемы. И пусть она всплывает в фильме эпизодически, зато выступает не столько в качестве повода для шуток, сколько в роли основного препятствия, которое предстоит преодолеть главному герою. Центральный персонаж картины Макс настолько боится обзаводиться потомством, что из-за стресса на физическом уровне умудряется изменить скорость своих сперматозоидов (отличная умение для супергероя комикса категории 18+). Причём свой стресс он объясняет раздражением от успехов брата по имени Брукс, всегда выставляющего его дураком и неудачником. Разобраться в себе и настроиться на необходимый для появления потомства лад герою должна помочь организованная братом забава, в результате которой Макс, его жена, Брукс и ещё четверо их друзей оказываются невольными участниками криминальных разборок с похищением человека. Вот только понять, является ли происходящее частью заранее продуманной ролевой игры или реальной смертельной опасностью, никто не может до самого конца фильма. В картине замечены отличные с визуальной точки зрения экшн-сцены с длинными пролётами камеры во всех направлениях, снятые «одним кадром», что не типично для жанра комедии. Отличную операторскую работу и изобретательный монтаж прекрасно дополняет электронный саундтрек, также скорее присущий фантастическим фильмам. Таким образом удаётся подать сюжет динамично и увлекательно, переходя от диалогов к погоням, перестрелкам и дракам. Смущает только чрезмерная абсурдность некоторых эпизодов, не позволяющая поверить‚ что такая история могла бы произойти в действительности. При определённых усилиях, направленных на доработку сценария, был бы шанс снять отличный фильм, а так вышла неплохая комедия, но не более того. Да, в картине присутствуют несколько совершенно истерических сцен (особенно порадовала попытка извлечения пули с помощью подсказок в телефоне), но в перерывах между ними зрителя ждёт много банальных сюжетных ходов и нелогичных поступков персонажей. Подводя итог, можно сказать, что «Ночные игры» - отнюдь не идеальная комедия, но как минимум необычный представитель своего жанра. Кто-то увидит в нём смешные шутки, кто-то знакомые проблемы взросления и выстраивания отношений с близкими, кто-то хорошую игру любимых актёров, кто-то отличную картинку и монтаж. В любом случае этот фильм достоин внимания, ведь все его недостатки, если разобраться, носят исключительно субъективный характер, а достоинств у него гораздо больше. 7 из 10

Faez912
Faez91220 марта 2018 в 20:39
Крайне опасный микс

Едкий триллер в комедийной форме — смесь крайне опасная, учитывая кардинально разные направления жанровых элементов первого и второго, балансировать не теряя ключевые функции обоих — задача не из легких, и в «Ночных Играх» это настолько удачно переплетается, что преображает общую тональность картины в нечто действительно новаторское. Не смотря на скромность выразительных средств и комедийных техник сценария - четко выверенная форма комедии, к большому удивлению, очень сильна, а в наше время это огромный раритет. Динамика повествования мощно диссонирует с духом живого сюжета, чеховское ружье выстреливает весьма эффективно, а сюжетные повороты еще более впечатляющее, и когда кажется что все карты раскрыты, нарастание интенсивности истории продолжается, причем, повествование всех сюжетных неожиданностей следует визуальным образом, что всегда более действенно в этом плане, игра будто ведется с самим зрителем. Качество работы с саундтреком вообще достойно отдельного эссе, музыка здесь не просто фон или контрапункт, это словно живое воплощение пространства фильма, как электроника дополняет и выражает характер загадочной игры в темной ночи, так и Queen подчеркивает важные события на экспозиции и в эпилоге. Радуют неожиданные отсылки и приятно удивляет проработка персонажей, каждый герой непредсказуем, в чем-то загадочен и интересен, имея при всём этом комичный аспект и отличительную реакцию на происходящие события. Рэйчел Макадамс великолепна, роли у нее с каждым годом все удачнее, а образы ярче, Бейтамн также вполне успешно отходит от привычной карикатуры. Общие недостатки есть, но их немного, например: драматургия развязывается там, где она бездейственна, пара сценарных упущений в связи сюжетных линий, логика действий героев изредка оставляла ряд вопросов, хоть и последняя претензия немного спорна — это свойственно каждой комедии. «Ночные игры» располагает некий синтез самых ярких элементов триллера, комедии и детектива в новаторской обертке, да и с какой бы стороны не рассматривать - это кино явно достойно большего внимания, так умело удержать загадки до последних сцен в мягких тонах простоты повествования — настоящий прорыв. 8 из 10

renod
renod27 февраля 2018 в 23:21
Готовы к следующему уровню?

Парочка перспективных режиссёров и сценаристов, Джон Фрэнсис Дейли и Джонатан М. Голдштейн, которые уже доказали, что могут затащить фильм, выдают новую работу, где двигаются вперёд и экспериментируют, а не топчутся на месте. Взяв за основу всё ту же комедию, дуэт подмешивает немного боевика и триллера, дабы разнообразить, всколыхнуть и добавить остроты в обычные игры, чтоб получились 'Ночные игры'. Сюжет: Группа друзей, заядлых игроков, любителей собраться вместе и блеснуть смекалкой, да интеллектом. И так бы и длились все эти еженедельные сборы с настольными играми, если не старший брат одного из главных героев, который предложил сыграть в максимально реалистичную криминальную игру с похищением и тайнами. Но не всегда же планы удаются гладко? Что-то может помешать или вклиниться, что сильно отразится на всей игре. Персонажи и актёры: Джейсон Бейтман и Рэйчел МакАдамс, в представлении не нуждаются, это отличные актёры и на экране выдают забавный дуэт, любителей игр и всяческого проявления культуры. Второй план, мало кому может быть известен, т. к. актёры эти всегда где-то на вторых ролях, а вот кто реально притягивает внимание, так это Джесси Племонс, Челси Перетти и самый известный сериальный маньяк, Майкл С. Холл! Вот уж какие лица, было реально приятно видеть на большом экране. Что уж там, и персонажи у них вышли довольно забавные и запоминающиеся, а не камео на один кадр. Содержание: Сюжет, сразу навивает один триллер, вышедший уже несколько десятков лет назад, насыщенный, закрученный, параноидальный... но слишком оторванный от реализма. Понимая это, создатели решили пойти дальше и на основной концепт, наложили ещё несколько слоёв, чтобы фильм прям тонуть начал в 'вот это поворот', смотрится это, надо сказать, нейтрально, но если начать задумываться, не так уж и умно. Обклеив всё это огромным количеством отсылок, как прямых, скажем на 'Криминальное чтиво', так и довольно поверхностных, как на 'Терминатор'. Под нож стёба пошли и куча клише, к примеру, стеклянный стол, который во всех драках, чуть ли не первый идёт в разнос. При этом, всё выглядит достаточно реалистично, что правда вредит юмору, который почти весь продемонстрирован в трейлерах. Ничего безбашенного, скажем, в духе 'Мальчишник в Вегасе', ждать не стоит. Простреленная рука и собака, самый чернушный момент фильма. Технический план: Хоть всё действие и происходит ночью, но никаких чересчур тёмных съёмок или что-то в таком роде, в кадре всегда достаточно света, хорошая операторская работа, на экшн-сцену одним дублем, вряд ли кто-то внимания обратит, вообще. Вечная классика от Queen и музыка, в целом, послужит положительным моментом для музыкальных слушателей. И закрепляет всё яркое неоновое оформление, создатели, кажется, так и хотели сорваться и взяться за триллер в таких тонах. Итог: 'Ночные игры', это точно ни на что не претендующая простенькая комедия с элементами боевика и триллера и набитая всевозможными деталями. Смотреть стоит всем, кто хоть сколько-нибудь одержим какой-то манией, либо же просто настроен на комедию без перегибов, откровенной тупости и чрезмерной пошлятины. Дейли и Голдштейн, идут в правильном направлении, однако, лучший их проект ещё впереди, но главное, чтобы этот не стал последним.

Учат в школе
Учат в школе22 февраля 2018 в 19:28
Смешные игры

С каждым годом смешить зрителя становится все труднее. На пошлых шутках и унылых гэгах далеко не уедешь, а кривляния когда-то очень смешных актеров становятся утомительными и надоедающими. Но создателям Ночных игр удалось создать отличную, чисто американскую комедию в духе Мы-Миллеры или Несносных боссов. Очень азартные Макс (Бэйтман) и Энни (МакАдамс) еженедельно играют в настольные игры в компании друзей. Очередная игра в компании Брукса, брата Макса, заканчивается его похищением. Друзьям предстоит сыграть и понять где игра, а где реальная жизнь. Хочу отметить актерский состав - он превосходный. Бэйтман и МакАдамс отлично смотрятся вместе. Джейсон Бэйтман хороший комедийный актер. Мне он всегда импонировал. В этом фильме он здорово играет, не переигрывает, все его ужимки исключительно к месту. Рэйчел очаровательна, каждый кадр с ней прекрасен. Она отлично смотрится в комедийном амплуа и вообще милая и очаровательная. Актеры второго плана здорово справляются с ролями, не надоедающие и смешные. Отдельно хочу выделить Джесси Племонса - его образ соседа со странностями очень запоминающийся. В фильме приятный юмор. Шутки смешные, непошлые, понятные массовому зрителю. Юмор очень умный, почти британский. Отсылки к поп-культуре и другим фильмам делают картину еще смешнее. Также хочу отметить стоящий саундтрек. Музыка всегда к месту и идеально дополняет каждый кадр. Ночные игры - это отличная комедия с талантливыми актерами. Динамичный и интересный сюжет точно не заставят заскучать, а приятный умный юмор поднимет настроение.

Alex Croft
Alex Croft27 мая 2018 в 19:27
Ночь игры

Американские комедии уже давно успели превратится в отдельный кинематографический жанр. Где торжествует откровенно пошлый, грязный и сортирный юмор, который охотно заправляется обилием обнаженных женских тел, отталкивающих и неприятных сцен, а также откровенной глупостью почти в каждом кадре художественной ленты. Закрепляя данную аксиому двумя из трех выходящих нынче картин жанра. Приятным и неожиданным исключением для меня стал данный фильм режиссерского дуэта Джона Фрэнсиса Дейли и Джонатана Голдштейна. Сюжет данной ленты развивается вокруг супругов Макса и Энни, которые вместе со своими друзьями и их парами традиционно раз в неделю проводят ночные игры. Всё меняется в корне, когда в один из подобных вечеров, брат Макса решает организовать самую реалистичную квестовую игру в истории. Однако, игра ли это? Не смотря на то, что 'Ночные игры' практически сразу же воспринимаются в качестве комедийной вариации культовой 'Игры' Дэвида Финчера, вторичным данный фильм назвать нисколько не хочется. Создатели ленты придумали действительно свежую, оригинальную, интересную и самое главное - не затертую до дыр историю, которая является одной из главных жемчужин данной ленты. События на экране развиваются весьма стремительно и динамично. Безусловно именно обилием насыщенных событий задавая динамичный темп повествования, который и позволяет ощутить себя нисколько наблюдателем, сколько непосредственным участником экранных событий. Даже казалось бы раскрыв интригу данной ленты к концу первой половины ленты, до последнего нельзя быть уверенным в том, что же является частью игры, а что реальностью и настоящей угрозой. Особенно на фоне обилия весьма неожиданных и резких поворотов сюжета, которые безусловно удерживают интерес зрителя по самые финальные титры. После откровенно глупой и чрезмерно пошлой дебютной ленты 'Каникулы', режиссерский дуэт Джона Фрэнсиса Дейли и Джонатана Голдштейна в буквальном смысле вырос в моих глазах. Одной из главных особенностей картины является то, что развивая на экране параллельно друг другу элементы детективного триллера и развлекательной комедии, режиссерский дуэт Дейли и Голдштейна делает существенный упор именно на первое. Обеспечивая фильм весьма мрачной атмосферой и картинкой, а также обилием крови и насилием на экране. Что на мой взгляд пошло картине лишь на пользу. Если и не вдохнув глоток свежего воздуха в комедийный жанр, то уж точно отразив его на экране с несколько иной стороны. Более того, картина выделяется действительно хорошей и опытной режиссурой. Что проявляется в обилии длинных сцен с довольно таки не простыми съемками, интересными и динамичными переходами от одной сцены к другой, стильной и эффектно поставленной картинкой, отличной передачей атмосферы и весьма размеренным повествованием. Позволяя просмотреть данный фильм чуть ли не на одном дыхании. В том числе и за счет очень необычного и энергичного электронного саундтрека Клиффа Мартинеса. Безусловной удачей создателей ленты является также назначение на главные роли Джейсона Бейтмана и Рэйчел МакАдамс. Мало того, что каждый из актеров отлично сыграл свою роль на экране. Так вместе, Бейтману и МакАдамс удалось создать на экране очень органичную пару, химия и искра которой безусловно идёт картине лишь на пользу. Приятно удивил Кайл Чандлер, который предстал на экране в несколько неожиданном свете. Нисколько не затерялся на втором плане квартет Кайли Банбери, Ламорна Морриса, Билли Магнуссена и Шэрон Хорган, каждый из персонажей которых оказывается интересен и смешон по своему. Отдельно хочется отметить соседа-полицейского Гари, которого великолепно сыграл Джесси Племонс. Создав весьма колоритный и действительно смешной образ, который умудряется даже удивить ближе к финалу повествования. Просто растворился в образе главного злодея ленты Майкл С. Холл, который словно прожил его на экране. 8 из 10 Ночные игры - это безусловно одна из главных и приятных неожиданностей года для меня. Вместо очередной тупой и пошлой комедии, создав впечатление весьма атмосферной, интригующей, смелой, оригинальной, интересной и качественной лентой, которая безусловно отразила комедийный жанр с несколько неожиданной и иной стороны. Картина пусть и не идеальна, но придраться к ней очень сложно.

C_B_J
C_B_J14 июня 2018 в 11:08
У каждого свои 'Ночные игры'

Когда включал «Ночные игры» не особо заморачивался по поводу того, кто снимал, кто был включен в состав съемочной группы, но когда посмотрел на имена, стало ясно отчего же впечатления от увиденного оказались положительными. Режиссеры Джон Френсис Дейли и Джонатан Голдштейн снимали «Несносных боссов», оператор Бэрри Петерсон трудился над «Мачо и ботаном» и классной комедией «Убойная парочка: Старски и Хатч», целая команда художников, трудившихся над такими проектами как «Друзья», «Декстер», «Невидимая сторона» и «Обмани меня». Фильм рассказывает о трех парочках, которые собираются раз в неделю вместе чтобы провести свои «Ночные игры». Сразу может возникнуть мысль, что подобная забава да еще и в темное время суток не может сулить ничего адекватного, однако друзья играют в настольные игры, разгадывают ребусы и шарады – в общем, довольно безобидно и весело проводят время. Но все меняется, когда в дом к Максу (Джейсон Бейтман) и Энни (Рейчел МакАдамс) приезжает брат Макса Брукс (Кайл Чандлер), который предлагает сыграть в еще более увлекательную игру и получить неплохой выплеск адреналина. Вот только игра стремительно превращается из безобидной шутки в гонку на выживание, но главным героям это неизвестно, а значит зритель вправе рассчитывать на сумасбродное и совершенное непредсказуемое зрелище! Думаю, что именно за счет абсурдности возникающих ситуаций фильм и получился достаточно забавным и легким для восприятия. Пойдя вразрез с устоявшимся представлением о комедии, где курьезные ситуации зачастую возникают после употребления алкоголя, наркотиков или ввиду абсолютной тупости персонажей, создатели «Ночных игр» показали, что вот такие, «скучные» на первые взгляд посиделки могут быть превращены в экшн-приключение. А сами герои предстали не брюзжащими парочками, собравшимися в кружок по интересам, а разношерстной компанией, тем не менее, имеющей одно общее увлечение. Как и в знаменитом сериале «Друзья» каждый из шестерки героев «Ночных игр» отличается своими чертами характера: здесь есть и харизматичные лидеры «группировки», и туповатые персонажи, вспыльчивые и ревнивые, уравновешенные и невозмутимые – словом создатели постарались максимально приблизить к реальности тех персонажей, которые были изображены Джейсоном Бейтманом, Рэйчел МакАдамс, Билли Магнуссеном, Шерон Хорган, Ламорном Моррисом и Кайли Банбери. Несомненным плюсом фильма является тот факт, что здесь даже из достаточно напряженных ситуаций режиссеры и сценаристы смогли сделать смешные и неожиданные сцены. Вроде смотришь и понимаешь, что смеяться не над чем в данную минуту, а тут, бац (!) кто-нибудь подыхает и происходит это настолько смачно, что еле сдерживаешь попкорн во рту, чтобы не брызнуть им в экран. «Ночные игры» хороши еще и тем, что здесь нет пошлого юмора, а комичность возникает из тех ситуаций, в которые попадают герои. Фильм получился весьма приятным и, наверное, одним из самых юморнЫх за последнее время. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 8 из 10

Andrey1990
Andrey199023 февраля 2018 в 15:36
Когда игра заходит слишком далеко…

Супругам Максу (Джейсон Бейтман) и Энни (Рэйчел МакАдамс) очень нравится проводить вечера в компании друзей, игра в различные настольные игры. Но постоянное нахождение в обществе других людей мешает увеличению их семьи. У Макса есть брат Брукс (Кайл Чандлер) - успешный бизнесмен, который удачно вложил деньги в ресторанный бизнес и может позволить снимать себе дорогие апартаменты и разъезжать на дорогих машинах. Вот этот самый Брукс и решает предложить брату с женой и их друзьям интересную игру - одного из участников возьмут в заложники, а остальным надо будет его вызволить, кто найдет первым - победил и выиграл ретро-машину... Но все идет не совсем по плану, похищают самого Брукса... Уже довольно давно на российские экраны не выходило американских комедий с нецензурной лексикой и возрастным цензом 18+. Последний, наверно, 'Очень плохие мамочки 2'. Юмора в картине много, но невысокого качества. Пара-тройка шуток заставляют по-настоящему посмеяться. Режиссеры (у картины их два) в качестве морали картины хотели показать семейные ценности и дружескую поддержку, про которые нельзя забывать. Сама заявка сделать фильм в манере настольных игр себя не слишком оправдала. Авторам картины то и дело приходилось вспоминать про основную тематику, меняя сюжет. В данный период времени (февраль - начало марта), когда на экранах в основном идут непростые драматические картины - номинанты на 'Оскар', фильм проигрывает в глазах зрителей и режиссурой, и сюжетом, и диалогами, зато выигрывает по кассовым сборам в отсутствии альтернативы. Комедии с Джейсоном Бейтманом никогда не имеют большого успеха. Актер он неплохой, но играть ему часто приходится неудачников, которые стараются доказать свою успешность. Так же и Макс всегда завидовал брату, поэтому и не мог обрести семейное счастье, ведь представлял образ жизни крутого брата-холостяка идеалом. Рэйчел МакАдамс, которая играет в картинах разных жанров, прекрасно справилась со своей ролью. Энн немного наивная и неуклюжая, но сильно любит мужа и готова на все ради него. Комедийные актеры Шэрон Хорган, Билли Магнуссен, Ламорн Моррис и Кайли Банбери сделали эту картину еще более смешной. Пожалуй, 'Ночные игры' - это единственная американская комедия, которая идет сейчас в кинотеатрах. Поэтому если Вы хотите поднять себе настроение в эти холодные праздничные дни, то берите своих друзей и большой компанией отправляйтесь в ближайший кинотеатр. Не скажу, что это тот фильм, который захочется посмотреть еще, но вполне подходит для разового просмотра. 7 из 10

Giggleskull
Giggleskull9 мая 2018 в 04:08
Игры это не игрушки

Семейная пара из пригорода Макс и Энни (Джейсон Бейтман и Рэйчел МакАдамс) любят устраивать игровые вечера, где собравшиеся друзья и соседи играют в разные домашние игры, начиная с известных у нас монополии и шарад, и заканчивая популярными в Америке, но неизвестными в России, Pictionary, и викторины Trivial Pursuit. Но однажды более успешный и богатый брат Макса Брукс, которому Макс ужасно завидует, приглашает его с женой, друзьями и соседями к себе на «игру в преступление», когда нанятые актеры разыгрывают похищение, а игроки по подсказкам должны его раскрыть. Двое в масках врываются в дом и похищают Брукса. А зловещий главарь требует принести ему яйцо Фаберже, угрожая убить Брукса. Игроки охотно вступают в игру, но что-то пошло не так. Точнее все пошло не так. Еще точнее, это оказалась вовсе не игра. Мы-то знаем, что похищение реально, а персонажам еще предстоит с разной степенью членовредительства осознать, что они попали в опасную переделку. Понравятся вам «Ночные игры», или нет зависит от того, как вы относитесь к дурацким комедиям. То есть к таким, где глупые персонажи, больше похожие на клоунов в цирке, совершают дурацкие поступки, попадают в дурацкие передряги, лупят друг друга тяжелыми предметами, где смысл и логика присутствуют на уровне мультяшных Тома и Джерри, мультяшное насилие зашкаливает и становится основным предметом для шуток, а сами шутка грубые и пошлые, зачастую просто оскорбительные… но очень смешные. Режиссеры фильма Джон Фрэнсис Дейли и Джонатан М. Голдштейн в 2015 году сняли «Каникулы», ремейк и продолжение комедии с Чеви Чейзом. Трудно придумать что-нибудь более дурацкое, чем комедию с Чеви Чейзом, но им это удалось. Правда критики ругали их за это немилосердно. Кроме того Джон Фрэнсис Дейли и Джонатан М. Голдштейн известны как авторы сценариев фильмов «Человек-паук: возвращение домой», «Невероятный Бёрт Уандерстоун» и «Несносные боссы». Оттуда в «Ночные игры» перекочевал Джейсон Бейтман и пристрастие к грубым и неполиткорректным шуткам. Традиции дурацких комедий, или слэпстика, идут еще со времен немых фильмов прошлого века. Лучшие образца жанра наполнены не только дураковалянием, но и определенной душевностью, ненавязчиво говорят со зрителем об общечеловеческих проблемах. «Ночные игры» трудно заподозрить в душевности или сентиментальности, но и они на самом деле чуть глубже, чем может показаться с первого взгляда. Макс и Энни живут душа в душу (у Бейтмана и МакАдамс отлично получается это показать), но и у них есть проблемы. Они не могут зачать ребенка, Макс ужасно переживает по этому поводу, а тут еще мысли о старении, неизбежный уход романтики из семейных отношений, зависть и соперничество между родными братьями, — все это подано без излишнего морализаторства и приправлено многочисленными гэгами. Плюс очень неплохой экшен, автомобильные погони, перестрелки, драки — их недостаточно, чтобы считать фильм комедийным боевиком, но они удачно дополняют стандартные шутки о недалеких обывателях. У фильма отличный электронный саундтрек, что необычно для таких фильмов. Синтвейв обычно ожидаешь встретить в фантастике или в компьютерных играх. Его автор Клифф Мартинес, написавший музыку к очень многим фильмам, начиная с «Секс, ложь и видео» (1989), заканчивая только что вышедшим «Охота на воров». (Каннская пальмовая ветвь за лучшую музыку фильма «Неоновый демон», 2016). Электронные барабаны превосходно подчеркивают драйв фильма, намекая на то, что «Ночные игры» это скорее компьютерная игра, в которой можно словить пулю, а потом быстренько прокачать «здоровье» в ближайшем супермаркете (гороховый суп для этого вполне бы сгодился). Актерский состав это лучшее, что есть в фильме. Джейсон Бейтман и Рэйчел МакАдамс не раз зарекомендовали себя и как драматические, и как комедийные актеры. В фильме их талант реализуется по полной программе. Но и актеры второго плана заслуживают отдельного внимания. Хорош туповатый и хамоватый друг семьи Райан (Билли Магнуссен), вечно подкалывающий свою очередную подружку Сару (Шэрон Хорган), которая воспринимает его шутки так, будто попала в «Ночные игры» из другого жанра. Великолепна и сюжетная линия с другой семейной парой, соседями Макса и Энни. Кевин (Ламорн Моррис) жутко страдает из-за того, что его жена Мишель (Кайли Банбери) изменила ему… или не изменила? Выяснить это — тот еще промежуточный квест перед сражением с главным боссом. А босс (Майкл С. Холл) и другие злодеи рангом пониже тоже неожиданно хороши. У каждого из них есть свои дурацкие фишки. Запоминается и агент ФБР в исполнении Джеффри Райта. Но наиболее хорош сосед Гэри (Джесси Племонс), коп-разведенка с очаровательным песиком на руках, который больше всего на свете хочет, чтобы Макс и Эннии пригласили его на ночные игры. О, этот его щенячий взгляд… ледяных глаз матерого хищника! «Ночные игры» едва ли окажется в десятке лучших фильмов 2018 года, но на конец февраля это однозначно лучшая комедия российского проката.

m_latariya
m_latariya22 января 2019 в 14:52
Не удивительно

«Ночные игры» («Game Night») – американский комедийный детектив 2018 года режиссёрского тандема Джона Фрэнсиса Дейли и Джонатана М. Голдштейна. Фильм получил более чем трёхкратную прибыль (от бюджета в 30 миллионов долларов), а также в целом – положительные отзывы критиков на разных ресурсах. Действительно ли картина так хороша? «Ночные игры» - история о Максе (Джейсон Бейтман) И Энни (Рэйчел Макадамс), любителях настольных игр. Каждую неделю они вместе с друзьями устраивают вечера с такими развлечениями. В один из вечеров такую игру организовывает брат Макса, Брукс (Кайл Чандлер). Но это – не обычная «Монополия», а детективная игра, где Брукса похищают и угрожают убить, если его не найдут вовремя. Для всех игроков шутливая игра становится опасным испытанием. Довольно интересная задумка, не правда ли? В реальности же она оказалась хромающей по многим пунктам. Как во многих американских фильмах комедийного жанра, в «Ночных играх» не обошлось без яркой нотки чёрной комедии. В последнее время её стало так много, что скоро надоедать начнёт. В принципе, она логически сосуществует с детективной составляющей картины, - погони, драки, немного кровавых сцен хорошо в неё вписываются. Но есть 2 важных элемента, с чем «Ночные игры» до самого конца остаются непонятные отношения – саспенс и способность удивить зрителя. Оригинальность здесь носит характер… Да не особо здесь есть эта оригинальность. На большую часть сюжетных ходов мы реагируем: «Ааа. Он сделал так, да? Хорошо. Давайте дальше». Для нас не составляет большого сюрприза преимущественная часть действий. Можно сказать: «Да в мире вообще существует около 30 сюжетов, которые, так или иначе переминаются в литературе и кино». Это всё так. Но есть разница между штампами и проверенными приёмами, тем, без чего мы не можем представить жанр, что каждый раз перехватывает наш дух. Последнее можно встретить в «Ночных играх» нечасто. Саспенс тут будто проездом: только-только мы его опознаем, только начнём чувствовать его… И он от нас куда-то уезжает! По всем правилам такого жанра, он должен быть в повествовании гораздо большее количество времени. Но, видимо, ему нужно было отправляться в более успешные картины. Не будем его в этом винить. Второстепенные персонажи (на фоне сколько-нибудь примечательных Макса и Энни) раскрываются весьма незначительным образом. Несколько парочек, участвующих вместе с главными героями в игре, не дадут нам особенных ощущений. Тут сценаристы, что называется, «прошлись по верхам». Спасали персонажей единичные проблески того, что могло бы сделать их интересными. Общий темп фильма для такого жанра – чересчур монотонный. В первых 2 частях фильма «скорость» набирается так, что становится скучно. Эта скука не доходит до своего пика, но постоянно поддерживается. Это приводит к тому, что экшн в финальной части, эдакий бадабум, уже не нужен. Нам веселее или интереснее уже не станет. Итог можно обозначить так: «Ночные игры» - фильм, где не будешь ни особо волноваться, ни особо смеяться. 5 из 10 Не рекомендую к просмотру!

flex_
flex_28 февраля 2018 в 07:12
Джо и Молчаливый Боб наносят очередной удар

Ну что ж, приобщился. Перед началом просмотра настрой был праздный, расслабленный и некритичный, но в процессе это отношение несколько изменилось. Да, пошлости здесь немного, конечно. Тех кто вырос на американских пирогах не удивит рассказ Брукса про детские шалости Макса с самоудовлетворением или постоянные публичные споры и упреки семейной пары кто там кому подрочил и как и с кем изменил, но тем не менее... Это постоянно в канве фильма. При этом тупизна абсолютно всех персонажей на высоте. Причем она даже не гротескная, а какая то...будничная, бытовая. Да, они все в той или иной степени симпатичны и имеют разные статусы 'умности' внутри компания. Но, как говорил классик, 'нууу туупыыые'. Но на этом то весь юмор то и строится. На парадоксальных ситуациях, вызванных тупизной героев, которые иногда влегкую, играя, ведут себя как супергерои. Может это фильм-вызов мещанской зашоренности и ода авантюрам и риску? но нет... В конце весь вывод сводится 'как хороша семья, близкие друзья и тд. А Брукс, которому все завидовали, на самом деле лузер. Спите спокойно, играйте в игры'. Несомненно большим достижением является юмор абсурда, который разрывает оковы здравого смысла. Целая линия юмора посвящена простреленной навылет руке Макса, которую потом чуть ли не отрезала Энни извлекая пулю и т.д. В которую потом еще воткнули нож, что впрочем ничуть не мешало сюжетной линии Макса и заботило его не более чем царапина. Добавьте ко всему этому скрытную рекламу, перекрестные ссылки на знаменитостей, известные фильмы и будет букет. Подытоживая скажу, что были все таки вещи, которые заставляли улыбнуться. И в целом персонажи обаятельные. Но остается какое-то ощущение тотального станиславского. Неправдоподобные сюжетные повороты в угоду внезапности и юмору не всегда удавались, мотивация героев можно сказать совершенно не рассматривалась и не учитывалась, делали так 'потому что надо'. Атмосфера 'глобальной игры', наверное, удалась, но игра туповатая и еще раз в нее сыграть не хочется

Kirill Corbain
Kirill Corbain23 марта 2018 в 14:03
Умно

Умно, лаконично, смешно. Вот что приходит в голову после просмотра. Неплохая комедия -редкость, а хорошая - большая удача! Этот фильм как раз этот случай. Все и всё на своих местах. Смешные шутки, хорошая игра актеров, правильный хронометраж, сценарий, баланс комедии и драмы... Все составляющие отличной картины присутствуют. Долго рассказывать нюансы и пересказывать сюжет не вижу смысла. Если любишь комедии, особенно в стиле 'Несносных боссов', просмотр обязателен. Небольшая ремарка по поводу юмора в фильме. Некоторые шутки-отсылки в фильме довольно специфические, похоже, авторы решили кое-где развлечь больше самих себя, чем массового зрителя. И это замечательно! Это еще больше выделяет данное произведение из 'серой' массы. Также особое внимание шуткам 'ниже пояса'. Они тут есть ('О времена! О нравы!'), но основной акцент не на них, баланс в сторону ситуационных шуток - еще один плюс. Как итог, одна из лучших комедий за последние годы. 9 из 10

alexanderbalya
alexanderbalya15 июня 2018 в 21:15
Скучный синтетический юмор

Периодически на протяжении всего фильма ловишь себя на мысли, что это абсолютно не правдоподобно. Где-то проскальзывает совершенно нелогичная мотивация героев, в других моментах ситуации происходят слишком идеально. И в итоге, ощущение полнейшей фальши не дает принять фильм нормально. Разумеется, жанр комедии очень сложный и сам юмор продумывать не просто. Однако, когда весь сценарий это притянутые за уши хитрые обстоятельства, герои ведущие себя нелогично и плохие парни аутисты, ценность любой игровой шутки теряется и произведение не вызывает никаких эмоций, кроме раздражения. Сценарию не хватает 'ума', каких-то действительно сложных поворотов и продуманности. Когда поворот сюжета заходит в тупик, авторы просто выкатывают очередной рояль из кустов.

Lestan013
Lestan01326 февраля 2018 в 04:31
Максимум азарта и минимум правил

От трейлера ленты «Ночные игры» не ждешь чего-то необычного и захватывающего. Кажется, что эта проходная американская комедия в духе «Очень страшное кино». К счастью, это далеко не так. Довольно необычное творение вышло у дуэта режиссеров Джона Фрэнсиса Дейли и Джонатана Голдштейна. Вкусный жанровый «винегрет» сочетается крайне удачно, что большая редкость для комедийного жанра в последнее время. Нет ни пошлых шуточек, ни откровенно тупого сортирного юмора. Все действительно со вкусом. В центре сюжета парочка в исполнении Джейсона Бейтмана и Рейчел МакАдамс, которая обожает различные настольные игры, шарады и пр. Они играют вместе со своими друзьями – еще одной женатой парой и одиноким другом Райаном, который не совсем вписывается в их компанию «задротов». Внезапно приезжает очень успешный и обеспеченный брат главного героя – Брукс, жизнь которого является предметом зависти для Макса (Джейсон Бейтман). Вот он-то и предлагает отнюдь не настольную игру… Актеры справились отлично. За всеми хочется наблюдать на протяжении всего фильма, нет лишних сцен или ненужных деталей. Создатели ухитрились вплести сюда и долю личной драмы героев Джейсона Бейтмана и Рейчел МакАдамс, что тоже вполне пришлось к месту. Да, конечно, здесь невероятно везет персонажам и даже законы физики для них не писаны. Но, тем не менее, картина «Ночные игры» оставляет только приятные эмоции, вызывая если не смех, то точно улыбку на лице. А что еще нужно для завершения хорошего вечера? 8 из 10

Андрей Винокуров
Андрей Винокуров8 февраля 2021 в 07:39

Энни и Макс развлекаются тем, что устраивают с другими парами по ночам настольные игры и квесты. Однажды к ним присоединился брат Макса Брукс и его 'постановка' с самого начала пошла не по плану. Основную пару фильма - Макса и Энни, маниакально одержимых различными играми и квестами - сыграли Джейсон Бэйтман и Рейчел МакАдамс. Прикольный дуэт у них получился. На втором плане чернокожая пара Кевин и Мишель, которые забавно препирались между собой по поводу того изменяла ли Мишель Кевину с какой-нибудь звездой. Хорош Джесси Племонс в роли соседа-полицейского героев, который постоянно набивается к ним на игры. Ну и Майкла С. Холла ('Декстер'), сыгравшего Болгарина всегда приятно видеть. Фильм постепенно из лёгкой комедии постепенно перетекает в такой черноюморной триллер. Динамика событий на уровне, всё происходят в течении одной ночи. Масса киноманских шуточек и отсылок Не сказать, что это какой-то шедевр. Но как фильм на вечер очень даже ничего. Прикольная криминальная комедия. 7 из 10