Первоначальная задумка сценария была неплоха. Поэтому костяк сюжета еще можно было бы принять благосклонно, но реальные проблемы начались на этапе реализации. В нашем мире есть люди, которые просто не интересуются вопросами 'а как это устроено?'. Такие люди не имеют возрастной категории и таких людей много. Они просто не задумываются над тем, как в мире функционируют вещи между собой. И к сожалению такие люди уселись в кресло режиссера и сценаристов, которые правили конечный вариант сценария (а он, как мы знаем, от первоначального может отличаться от слова 'совсем'). Банальный пример: штрихкод - это визуально зашифрованный цифровой код. Другими словами черно-белые полосы - это те же цифры под этим полосами, но зашифрованные так, чтоб их считывал компьютер. Эта информация есть в интернете, в т. ч. на википедии, но создатели фильма не знают даже таких простых вещей, снимая фильм про мужика со штрихкодом на затылке (могли бы и поинтересоваться). Они считают, что черно-белые полосочки и циферки никак не связаны между собой. Это был лишь простой пример. В фильме, к сожалению, полно еще более запущенных случаев. Такие вещи можно простить во время эпичных экшен сцен, когда ты не успеваешь думать, а просто позволяешь адреналину отвлечь тебя от реальности (пример: Форсаж), но тут 'тупизм' создателей фильма проявляется во время спокойных сцен, когда мозг зрителя может анализировать и впитывать информацию о сюжете. И это безусловно фейл, ибо фильм серьезен большей частью, но не позволяет воспринимать себя серьезно. Далее хотелось бы сказать пару слов о том, о чем обычно я молчу, ибо не являюсь изысканным критиком актерской игры. Актерская игра здесь хромает почти постоянно. Огромное количество сцен снято абсолютно безэмоционально, либо эмоции впихнуты абсолютно не к месту. Будто режиссер даже не пытался объяснить актерам что необходимо изобразить в конкретной сцене. Поэтому зачастую актеры просто зачитывали текст, портя всю атмосферу своей 'игрой'. Сам Хитман здесь получился странным. По сравнению с первоисточником ему приписали дополнительные способности, превратив его в настоящего суперчеловека: он идеально дерется, стреляет, идеально разбирается в современных технологиях, в секретных технологиях, умнее остальных раз в десять. В первоисточнике он был просто отличным наемным убийцей, который умел тактически мыслить, подходить к решению вопроса убийства с изюминкой, ориентировался на местности, хорошо скрывался, но он оставался человеком. Тут почти супермен. Также на протяжении всего фильма его способности очень скачут: то он всё продумал, то не всё, то всё, то не всё. Отдельно стоит отметить, что хитман в первоисточнике всегда убивает тихо, либо создает иллюзию несчастного случая. Тут об этой особенности, конечно, даже и не вспомнили. В общем получился в фильме какой-то Джек Бауэр (читай Джеймс Бонд), а не Хитман. Так в чем же сильная сторона фильма? Возвращаясь к теме людей, не обремененных вопросами 'как', я бы назвал создателей фильма визуализаторами. Т. е. здесь огромное количество сцен и кадров, где картинка прямо кричит: 'смотрите какой шикарный хитман с двумя сильверами и красным галстуком!', 'Смотрите как два черных смокинга круто на коленях в слоу-мо скользят по футуристичному белому полу на фоне стеклянных белых столбов!', 'Смотрите какая красивая женская попка в черных... '. И вот таких сцен много, где внимание уделено одежде, фону, красоте, в общем: стилю. Но ни логике, ни самим актерам (их лицам), ни сюжету, ни умным диалогам тут места не нашлось. В итоге мы видим прекрасный пример того как фильмы снимают люди, не сильно разбирающихся в первоисточнике (зуб даю, что режиссер не поиграл и пяти часов в игру 'Хитман') и вообще мало в чем разбирающиеся, но занимающиеся режиссурой и правкой сценариев. Отдельная благодарность, от игрока, за красивые сцены с хитманом, но остальное в фильме нужно было подтянуть хотя бы до среднего уровня, дабы не отвлекало, однако и этого создатели не смогли. 6 из 10
Очередная экранизация компьютерной игры! Уже хочется рыдать... ну, или смеяться - кому как. К слову, первоисточник имел все шансы на вменяемую адаптацию - игровая серия о похождениях Агента 47 обладает довольно продуманным сюжетом, харизматичными и запоминающимися персонажами, а также весьма кинематографичной основой. Да и качественных фильмов про бесшумных наёмных убийц сейчас крайне мало. Если посмотреть здраво, то главной проблемой первого фильма с Тимоти Олифантом был совершенно невменяемый сюжет за авторством незабвенного Скипа Вудса. Да-да, это - тот самый парень, который всерьёз считает, что от Москвы до Чернобыля можно легко добраться на машине за пару часов, а между Россией и Турцией существует сухопутная граница. В итоге у него получилась ядрёная развесистая 'клюква' в которой самый тихий в мире убийца раз в 15 минут устраивал побоище с кучей трупов и взрывал улики прямо возле своей снайперской позиции. К новому фильму о Хитмэне Фоксы подошли намного более основательно. На сей раз сценарий поручили...Скипу Вудсу! Опять!? Видимо решили, что тот за восемь лет научился нормально писать. Ну да ладно, зато хоть режиссёра поменяли - на сей раз это не малоизвестный Ксавье Жанс, а Александр Бах. Кстати, это вообще кто? За плечами данного кинодела нет ни одной полнометражной работы. С актёрами тоже самое - кроме Закари Куинто и заглянувшего на пять минут Томаса Кренчмана здесь нет ни одного мало-мальски известного актёра. Результат вышел предсказуемый. Опять в сюжете 'клюква', лишь в меньшей концентрации: теперь к разработке клонов убийц причастен ни кто нибудь, а сам Советский Союз. общая концепция же в двух словах выглядит следующим образом - Агент 47 вместе с дочкой профессора, создавшего программу клонов, весь фильм убегают от злобного Закари Куинто с подкожной титановой бронёй, которого невозможно убить. Похоже, на сей раз Вудс решит совсем не напрягаться и начисто содрал сюжетную канву с первого 'Терминатора', не забыв про свои фирменные глупости. Например, кто-нибудь знает как можно титановую броню впрыснуть в кровь? Видимо, у Скипа Вудса двойка не только по географии, но и по биологии тоже. Диалоги в фильме клишированны настолько, что можно наперед предугадать каждое слово персонажей. Ну и произносятся они соответствующе. С актёрской игрой тут совсем плохо. Даже в первом фильме при всех его глупостях исполнители подобрались неплохие и довольно известные. Здесь же что не имя - то вопрос - кто это такие? Вглядываться в их пустые глаза попросту нет ни малейшего желания, настолько каждый из них блёклый. И это не удивительно, если учесть кто фильм поставил - работать с актёрским составом дебютант явно не умеет. Но может Александр Бах умеет отлично ставить экшн сцены? Ну, ну. Столько киноляпов, признаюсь честно, я не видел очень давно: тут и там торчат страховочные троссы, главный герой при стрельбе из своих парных сильверболлеров даже не давит на спусковой крючок(огонь из дула видимо при монтаже дорисовывали) и говорит по рации в полный голос о военных экспериментах, находясь в строю пожарных, которые по непонятной причине этого не замечают. Сами же боевые сцены поставлены настолько плохо, что невольно задаёшься вопросом: почему в прошлогоднем 'Джоне Уике' при бюджете на 15 миллионов меньше экшн намного круче, и продуманней, да и актёры интересней? Особого упоминания заслуживает момент, когда камера в одной из сцен начинает вращаться по часовой стрелке вокруг своей оси. Меня, признаюсь, даже начало тошнить. Данную, с позволения сказать, кинокартину, я вытерпел с большим трудом только ради этой рецензии. После просмотра остался один единственный вопрос: почему нельзя было просто взять и снять фильм по сюжету одной из частей игры, а не городить огород? Ведь даже фанату Хитмэна данное кино-чудо будет неприятно смотреть, ведь от основной концепции игры здесь не осталось вообще ничего - теперь Тихий Убийца уже весь фильм не переставая палит во все стороны на глазах сотен людей. 2 из 10
Голливудские кинематографисты всегда испытывали некоторую слабость и были падки на многочисленные экранизации. Ведь зачем придумать нечто новое, когда уже есть вполне достойный продукт и внушительная армия его поклонников, которых можно легко склонить в свою сторону в качестве потенциальных зрителей. Особенно в плане экранизаций видео игр, которые уже давно стали даже куда зрелищней и кинематографичней самих игр. Отсюда и не было удивительно, что взор создателей ленты снова пал на одну из самых популярных игр в жанре стэлс-экшна «Hitman». Предыдущая попытка экранизировать популярную серию игр об Агенте 47 получилась мягко говоря очень слабой практически во всём и реабилитировать мнение зрителей касательно потенциала первоисточника и был призван данный фильм режиссера Александра Баха в самом начале. Что создателям ленты пожалуй удалось совершить в той или иной степени. Безусловно в большей степени радуя именно визуальной составляющей картины. Возможно режиссер ленты Александр Бах и не имеет какого либо опыта за спиной и это был его полноценный дебют в качестве режиссера-постановщика, но он безусловно знает толк в зрелище. Визуально фильм смотрится очень и очень достойно. Весь фильм практически держится на многочисленных сценах погонь, драк, перестрелок, взрывов и прочих атрибутов присущих понятию «экшн». Местами конечно же визуальные эффекты отдают некоторой «мультяшностью», но в целом всё происходящее на экране смотрится весьма бодро. Более того, радуя разумным распределением зрелища на экране. Таким образом, привнося в картину много сцен зрелища, но не превращая фильм в один сплошной спецэффект. Радует в картине и то, что если предыдущая попытка экранизации была типичным боевиком, то тут фильм максимально сильно пытается соответствовать духу первоисточника. Есть стратегический расчет нападения, а не попытка главного героя пройти напролом сквозь толпу неприятелей. Есть стэлс-сцены с переодеваниями и маскировкой. Есть даже весьма приятная сцена с канонической для поклонников игры гарротой и всё это не может не радовать. Ведь оригинальная игра всегда была стэлс-экшном, в котором надо шевелить мозгами, а не тупой стрелялкой лишенной смысла. Всё это создаёт образ того Хитмэна, которого поклонники заслуживали еще при первой попытки экранизации. Весьма не плохим получился и сюжет, который в отличии от скомканного и тупого сюжета предыдущей экранизации, представляет нечто куда более интересное. Воздерживаясь от долгих вступлений и практически сразу забрасывая зрителя в эпицентр противостояния Агента 47 с могущественной корпорацией Синдикат. Таким образом, практически с ходу углубляясь в богатую мифологию игрового первоисточника. Сюжет местами безусловно запинается и не имеет особо выдающихся черт, но уж точно всячески способствует созданию образа увлекательного развлечения на экране точно. Особенно под достаточно бодрый и необычный саундтрек композитора Марко Белтрами. Было приятно услышать столь «современное» звучание от композитора, который всегда отдаёт внимание оркестру и классическим звучаниям. Таким образом, можно смело назвать это одной из лучших работ в творчестве композитора за последние годы. Руперт Френд идеально попал в образ Хитмэна таким, каким он по сути и является. Хладнокровный, лишенный эмоций и немногословный. Вот и тут Френд практически со сведенными к минимуму диалогами производит достаточно сильное впечатление, а его Агент 47 поистине пестрит харизмой. Малость неоднозначное впечатление произвела Ханна Уэр, которая вполне уместно смотрелась в образе жертвы нуждающейся в защите, но слишком перестаралась в образе крутого воина. При этом, малость продинамив разумный переход главной героини из одного состояния в другое. Такое же впечатление производит и главный злодей ленты в исполнении Закари Куинто, который получился достаточно карикатурным и шаблонным и только харизма Куинто позволяет разглядеть в его персонаже хоть какой то интерес. 5 из 10 Хитмэн: Агент 47 – это экранизация популярной серии игр об Агенте 47, которая безусловно еще далека от совершенства, но безусловно смотрящаяся куда более интересней и увлекательней своего предшественника. Не идеальный, но вполне себе нормальный боевик радующий не только канонической внешностью исполнителя главной роли, но и стэлс-сценами, которых так сильно не хватало в предыдущей экранизации.
Если не подводит мозг, в котором воспоминания ворочаются как медведь в берлоге перед спячкой, наемный убийца с кодовым именем «47» был лысым… Сверкал начисто выбритой головой, на которой в 40-градусную жару можно бы было яичницу жарить, однако, судя по всему, у создателей что-то пошло не так (может быть у Руперта Френда слишком быстро отрастали волосы и после команды «Камера! Мотор!» луковицы в его голове начинали активно взращивать волосы на его черепе) и мы увидели Хитмэна с небольшим, но все же волосяным покровом… Помнится Тимоти Олифант в фильме 2007 года был лысым… Хотя, не помню, надо пересмотреть. Новый фильм, снятый пока никому неизвестным Александром Бахом, оказался довольно средним киношным «чтивом», что называется на разок. Полтора часа экранного времени в компании с украинкой Катей и агентом 47, может быть и готовы увлечь поклонников культовой компьютерной игры, но выглядят крайне блеклыми с точки зрения сюжетной линии и реализации. Хитмэн, как это не раз проделывал Рэмбо или Кейси Райбек (герой Стивена Сигала из дилогии «Захват», если кто не помнит), крошит своих врагов в винегрет, демонстрируя великолепную подготовку и тактику. Ну конечно, нужно быть маршалом Жуковым, чтобы пристрелить «тихо» крадущегося спецназовца, стоя за небольшим выступом (может спецназовец лишь накануне 9 класс закончил или был взят по объявлению как лучший игрок в Counter Strike?). Крутые, но чересчур тупоголовые плохие парни, которые видя, что их коллегу пристрелили на лестнице, очевидно думая, что за их элегантные костюмы их пощадят, лезут напролом как бараны, справедливо получая по щам. Это ладно, в принципе, на этом выстроен ни один десяток боевиков, где плохие = тупые, хороший = гений. Немного удивлен был тому факту, что Агент 47 стреляет на дальнее расстояние лучше, чем с пары-тройки метров (сцена на крыше здания и снайперской винтовкой и финальная бойня с сидящим в кресле Хитмэном). Надо ж так опростоволоситься?! В общем, впечатления от данной картины следующие: посмотрел, разочаровался увиденным, удалил, нажимать на play больше не собираюсь. Захочется посмотреть кино о людской машине-убийце – с удовольствием гляну всю антологию Джейсона Борна… Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 4 из 10
От серии игр Хитман здесь лишь образ агента 47, то о есть: лысый киллер (на самом деле просто бритый), 2 пистолета сильвербары и фирменный костюм с красным галстуком на этом сходство, увы, заканчивается. Ах да, совсем забыл, ещё есть Диана (связной агента), но она какого-то фига стала азиаткой! Никакого стелса (тихого проникновения куда-либо), из скрытного убийцы сделали чуть ли не терминатора. Наш подопечный открывают стрельбу в метро полным народу, не щадит гражданских и взрывает всё под руку подвернётся. За весь фильм одна нормальная шутка и прикольный момент в финале, хорошие стороны на этом можно закончить. Снято неплохо, но фильтры картинки холодные, так ещё и единого стиля нет и в помине. Помещения выбранные для съёмок все скучные, некрасивые, абсолютно невыразительные и забудутся через секунду после показа. Однако, я даже добыл версию снятую в 60 FPS (кадров в секунду), сначала было непривычно, но потом стало хорошо, можно сказать понравилось. Это я к тому, что снимали то на хорошие камеры, но так угробить общую картинку, всё смотрится как дешёвый сериал только что запустившийся в первый сезон. Что главная героиня, что сам 47-ой не внушают вообще никакой привязанности, тебе абсолютно по барабану поймают их или нет, т.к. персонажи картонные. Даже одна из ключевых сцен встреча давно не видевшихся людей обставлена отвратительно, и я говорю именно об игре актёров, в детском саду детишки радуются обеду и то убедительнее! И ладно если бы сделали на такой основе неплохой боевик, но нет же, от накала идиотизма и фантастики сюжета ваша рука закрывает лицо постоянно. Как сюда затесался Закари Куинто (актёр то хороший) кроме как повоображать из себя якобы крутого перца вообще не понятно. Он ведь отличного Спока сыграл в недавнем Стартреке, а злодея Сайлера из сериала Герои многие, как и я, до сих пор вспоминают! Кошмар! Постановка тоже страдает, в перестрелках люди с двух-пяти метров промахиваются стреляя из пистолетов. На дворе почти 2016 год, а компьютерные эффекты смотрятся ужасно, их видно за километр, детализация слабая, идеальный пример – метро, просто посмотрите, комментарии не нужны. Вспоминаю предыдущую экранизацию Хитмана, которая со скрипом но более-менее понравилась, там всё-таки была великолепная Ольга Куриленко, да и Тимоти Олифант на главной роли оказался не самым худшим вариантом. Причём тот фильм был тоже совершенно не по канону, но получился простым, неплохим фильмом по мотивам. Тут же героя превратили в Рэмбо, наплевали вообще на все атрибуты персонажа. В некоторые моменты он вообще пытаются стать Нэо, из матрицы, практически также укорачиваясь от пуль. Хоть чуточку удалась погоня на парковке, но она супер простенькая и по сути превращается в рекламу Audi. И я наверно могу понять людей, которые никогда не слышали о серии игр Hitman или просто не интересовались первоисточником, таким возможно фильм понравился, особенно судя по отзывам. Мне же, человеку у которого первое слово при виде 47-ого приходит на ум – тихо, бесшумно, в голове вся эта солянка не укладывается. Фильм нужно было назвать Лысый нянька: спецзадание, ааа стойте, название то уже занято…
Кто такой Александр Бах и по какой же все таки причине, ему доверили экранизировать один из самых известных сюжетов игровой индустрии? Список его заслуг крайне удивляет, нет даже ни одной мало-мальски значимой короткометражки. Правда это ведь не главное, бывают и достойные дебюты, не так ли? Но увы, заведомо у меня сложилось впечатление, что Александр Бах никто иной, как единомышленник Уве Болла. Просто потому что экранизировать компьютерную игру настолько плохо, мог только знаменитый немец. У нас конечно уже была одна экранизация Хитмана, которая в целом, тоже оказалась неоднозначного качества, но сделать хуже нее, это конечно надо было очень сильно постараться. С чем, Александр Бах справился ну просто идеально. В сюжете местного 47-го все довольно таки незамысловато. Профессиональный киллер, который некогда был создан при помощи высоких технологий, пытается выступать на стороне добра, укладывает направо и налево плохих парней, а также помогает загадочной девушке с поисками своего давно пропавшего отца. Последний конечно же, нужен не только им, но и организации под управлением Ле Клерка, который как это и принято, строит планы по мировому господству. Сразу же хочется начать с того, что даже Тимоти Олифан не был таким мисткастом как Руперт Френд. Местами конечно же, может показаться что Френд немного похож, правда где-нибудь издалека и в профиль. Но даже если откинуть данное обстоятельство, то 47-ой тут совсем уж сильно отличается от своего прототипа в первоисточнике, он совершенно не холоднокровный и явно не жестокий убийца, а всего лишь очередной тип с возможностью убивать. При чем, убивать как можно менее скрытно и как следует пошуметь при этом. Ну прямо как Джеймс Бонд, с его лицензией на убийство. Единственное, хорошее что тут сделано, это некоторые отсылки к игровой серии, не более того. Сюжет хромает на обе ноги, мотивация большей части персонажей в принципе тоже. Общую унылость повествования могут спасти только лишь эпизоды с экшеном, но даже в них, порой проскакивает совершенно убогая компьютерная графика. Особенно это заметно в многочисленных моментах с падениями персонажей. При этом, мне снова хочется вернуться к сюжету и добавить что сценаристы совместно с Бахом намудрили. Запилили просто какое-то нереальное количество суперлюдей, которые ещё и умудряются превосходить 47-го в крутости, как бы. Складывается такое ощущение, что создатели окончательно не могли определится с тем, что конкретно они хотят от фильма, то ли это уровень фильмов про Бонда, то ли белиберда с суперспособностями. Того чем фильм по сути и должен являться, здесь естественно нет. А постоянные переодевания 47-го здесь, выглядят как усмешка над игровой серией и кроме улыбки действительно ничего не вызывают. Среди актерского состава выделить некого. Все более или менее достойные актеры занимают на экране крайне мало времени. Смотреть приходится только лишь на лысину Руперта Френда, а также Ханну Уэр. Ну про первого я написал чуть выше, а вот Уэр смотрелась немногим лучше своего напарника и ее наличие картину совершенно не спасло. Будь это другая актриса, скорее всего, ничего бы и не изменилось. Закари Куинто ругать хочется только лишь за то, что согласился сниматься в этом фильме, к тому же его персонаж прописан настолько плохо, насколько это вообще возможно. Мотивация школьника, смысла в большей части его действий просто ноль, да и бреда в его реализации тоже хватает. Что совсем уж негативно сказывается и на самом актере здесь. Вот Кречмана было очень мало, злодеи у него получаются отличными, но как правило, занимают мало экранного времени. Здесь с этим все аналогично. Как итог, совершенно блеклое, стандартное и заштампованное зрелище, которое при отличном первоисточнике, умудряется быть в несколько раз хуже даже Хитмана с Тимоти Олифантом. Те кто ждет достойной экранизации компьютерной игры, могут ждать дальше, ибо это очередной провал. Зайдет только лишь любителям спецэффектов, бездумных пострелушек и совершенно банального сюжета, для того чтобы мозг не напрягать. Я очень надеюсь что Александр Бах не станет вторым Уве Боллом, ибо первые успехи в этом направлении у него просто грандиозные. Даже если Вы посмотрите фильм под воздействием алкоголя или иных веществ, то ничего не потеряете, ибо при его производстве создатели употребляли нечто аналогичное. 4 из 10
Моя первая оценка на КиноПоиске была поставлена фильму Ксавье Жанса «Хитмэн». Большинство фильмов, снятых по мотивам компьютерных игр зачастую оказываются не такими, какими их ожидают увидеть зрители, игравшие в первоисточники. Разумеется, переносить весь игровой процесс на экран досконально никто не собирается, поскольку смотреть на спину героя полтора часа - зрелище удручающее, зато создать необходимую историю для продвижения сюжета в таких лентах необходимо. Как правило, сценаристы с режиссёрами безалаберно относятся к историям, присутствующим в самих играх, либо стараются безболезненно их «кинематографировать». За примерами далеко ходить не приходится: «Обитель зла», где героиня Йовович является плодом фантазии режиссёра, оказалась довольно интересной франшизой, «Сайлент Хилл» остался атмосферен и полноценен в истории, красив и «Принц Персии», средними получились «Doom» и «Макс Пэйн», а ужасными остались такие произведения как «Фар Край» с Тилем Швайгером и «Бладрейн», вышедшие из рук Уве Болла. Несколько лет назад, первая экранизация «Хитмэна» после появления на экранах, была принята весьма прохладно, в виду малого присутствия фирменного «стелса», чем выделялась игра, сомнительного выбора главного актёра и количества кислой клюквы в сценарии. Сегодня, на волне многочисленных перезапусков и переосмыслений непереосмысляемого, Александр Бах дебютировал с фильмом «Хитмэн: Агент 47». Судя по рекламному материалу, основную фишку игровой серии в виде методов бесшумного выполнения миссий, ожидать от нового фильма не приходилось. Бритый налысо наёмный убийца в чёрном костюме с красным галстуком, даже не пытается походить на своего компьютерного прототипа, повсеместно раскидывая противников и тратя беспрецедентное количество патронов за секунду экранного времени. Сценарист Скип Вудс, работавший над картиной 2007 года, для фильма Александра Баха приготовил ещё более отдалённое от первоисточника зрелище, лишь некоторыми элементами похожее на выпуск «Hitman: Absolution», превратив потенциально интересные для реализации идеи в фантастический боевик. Придя всё-таки к выводу, что агент 47 будет выгодно выглядеть как клон, а не человек, подобно герою Тимоти Олифанта, создатели акцентировали внимание на истории об учёном и его дочери, которых разыскивает некий Синдикат, дабы возобновить разработки в сфере создания агентов-убийц. Переполненный экшеном фильм начинается с наглядной предыстории о докторе Литвенко и его разыскиваемой дочери Кате, которая в свою очередь ищет отца, оставившего её в детстве одну. Помимо господина Ле Клерка, восседающего в хай-тековском офисе Синдиката, отдающего приказы своему профессиональному подручному Джону Смиту, персонаж которого к мимолётному счастью игроков, присутствовал и там и там, на след Кати ступает и агент 47. Мотивы сорок седьмого разгадываются не сразу, скрываясь в многочисленных рукопашных и огнестрельных сценах, благо в этой экранизации не забыли отметить значимость Дианы, подкидывающей убийце новые цели. Фильм Баха старается быть стильным и крутым во всём, что происходит на экране, поэтому любые появления мониторов с программами слежения, дополняются многочисленными звуковыми эффектами, погони сопровождаются повышенной интенсивностью в использовании операторского зума и крупных планов которые, к сожалению, портят целостность восприятия происходящего. Рваный монтаж в перестрелках с участием 47-го дают отчётливо понять насколько больно биться головой о перила лестницы и о то, что любое количество охраны и спецназа не устоит перед огромнейшим арсеналом убийцы с красным галстуком. Агент 47 не скрывается вообще, выбирая для рабочих поездок всего-лишь красную Ауди, неспособную слиться в общем сине-белом потоке машин Сингапура. Возможно, это нарочитый визуальный ход постановщика, но выглядит он более «комиксово», и проповедует очередную экшен-вкусность, демонстрируя даже слишком масштабные и неестественные взрывы, включая большой авиадвигатель и вертолёт, а так-же подкожную броню у одного из антагонистов. Это делает фильм не закрученным триллером с элементом новейших технологий, а фантастикой, которая к концу превращается в подобие семейной драмы, в которой на первый план выходит Катя, своим странным происхождением, в который раз представляющая значимость женщины в современном кино. Фильм Баха в принципе, мог бы обойтись и без 47-го, верни сценаристы Кате воспоминания с самого начала. Глядя на выбор Руперта Френда на роль агента 47, преображение Олифанта по сравнению с ним, кажется более соответствующим, так сказать каноничным, ведь Френд вовсе не лыс, а плохо брит, что заметно на проступающей щетине, но в отличие от ленты Жанса, здесь киллер действительно безэмоционален. Эмоциональная часть ленты остаётся на плечах недотроги Кати, которую исполнила Ханна Уэр, весьма достойная отдельного фильма на подобии «Коломбианы», если убрать из ленты Баха все атрибуты игровой серии. Что касается Закари Куинто и старого доброго Томаса Кречмана, то их невероятно плоские и неинтересные персонажи встречаются гораздо реже, что к лучшему, поскольку оба способны на большее, только не в дебюте Александра Баха. «Hitman: Agent 47» не является фильмом для заядлых игроков или поклонников первоисточника, так как на лицо заметна эксплуатация бренда, а остаётся визуально стерильным боевиком с оправдывающей рейтинг R кровью, для зрителей, желающих незамысловатого экшена, который на несколько минут заостряет внимание красивыми видами центра Сингапура с отелем и садами Марина Бэй. В остальном, новый «Хитмэн» практически ничем не оригинален и такой развлекательный перебор относительно основной идеи агента 47, даже заставляет ещё раз поразмыслить о целесообразности кинематографического использования приборов ночного видения любимым мной Сэмом Фишером... 4 из 10
Не было снято ни единого хорошего фильма по видеоиграм. Ни единого. Казалось бы все что необходимо это взять уже готовый сюжет, уже готовых персонажей с уже проработанными характерами и перенести действие на кинопленку. Но каждый, мать его, режиссер, решивший снять фильм по игре считает себя не меньше чем гением, и не идет простым и эффективным путем к успеху и любви фанатов игры а так же простых зрителей, не ведающих о первоисточнике. Итак, фильм... за основу сюжета взята концепция игры Hitman Absolution, неуловимый киллер по неизвестным причинам спасает девчонку, за которой охотятся весьма странные личности, требующие непонятно. Вместо девочки в игре сорокалетняя тетенька с вечно расширенными от бутирата зрачками, а вместо неуловимого 'бесшумного убийцы' просто бритый калдырь в костюме и с двумя пистолетами. И эта парочка, вкупе с бородатым Споком из нового СтарТрека, делает фильм просто уморительным! Невероятно наивные и глупые сцены боев и перестрелок напоминают старые фильмы со Стивеном Сигалом - пули просто летят мимо персонажей, достать главгероев можно только врукопашную. Это смотрелось глупо еще в 80-х годах прошлого века, а сейчас в 2015-м и подавно. Касательно остановки автомобиля тросами, вместо прострела шин, и засасывания в турбину всех, кроме главного злодея - без комментариев. Пафос... нет, даже так - ПАФОZZZ!!!111 Каждый диалог преисполнен напыщенностью и в равной степени идиотизмом. Просмотрите пару раз сцену с получением паспорта - это дико смешно. Персонажи как тупые щенки тявкают друг на друга без понятия о собственной мотивации. Милота. Эффекты и графика хороши, но я никак не могу записать это фильму в плюс - потому что приличная 3D графика это норма нашего времени, тем более для блокбастера. Я высказался сейчас о фильме как зритель, а с точки зрение фаната игры - этот фильм просто плевок в лицо. Мол, мы прочитали обложку диска, написали примерно такой же длинны сценарий - на те, получите, и так сойдет. Фильм очень смешной, советую посмотреть с людьми, знающими игру - угорите. Если бы этот фильм был бы пародией на Hitman я бы поставил ему где-то 7/10, но так как это 'серьезный' блокбастер... 1 из 10
Фрейд, я думаю, вешается на том свете, от таких банальных и примитивных фраз в фильме. Все действия в фильме просто глупы и нелогичны. Агент 47, который генетически запрограммирован, не способен в одиночку отыскать своего же отца, хотя тот, особо и не прячется. Живет в Сингапуре и ежедневно наслаждается орхидеями. Смеялся на протяжение всего фильма, когда Джон, агент, с залитой внутрь тела броней, постоянно боится, дает волю эмоциям и попросту глуп, хотя по идеи, он должен быть хладнокровен и при первой же возможности быстро убить Агента 47-го, а не мериться, мол кто из них круче. Я понимаю, это дебют, но сам то Бах, играл хоть раз в Хитмэна? Серия игр построена на том, что все убийства должны быть скрытными, трупы должны убираться, а заранее должно обдумываться 15 ходов отступления. В фильме же, все совсем наоборот, главный герой вечно прет на пролом и за секунды раскидывает толпы врагов (и да, эти враги - не всегда враги). Еще порадовало то, что кровь и испачканный костюм появляются у героя лишь на 83-ой минуте фильма, что просто дико отбивает желание продолжать просмотр такой нелепой ерунды. Такое ощущение, что все, кто работали над фильмом, думали, что для экранизации Хитмэна им понадобиться мужчина средних лет, лысый и в строгом костюме с красным галстуком. В финальных сценах, когда Агент 47 вместе с Катей раскидывают последних охранников на крыше, а вертолет уже улетает, я подумал, фух, ну наконец-то, сейчас конец и оставят на сиквел, но нет, конец получился еще более идиотским, как кто-то здесь уже писал, такое ощущение, что у создателей просто закончились деньги...а может и сами устали снимать такую ерунду. И не хватило философии, даже очень... Фильм ничего не оставляет после себя, грубо говоря, это просто выкинутые на ветер деньги. Но несмотря на это, очень порадовало звуковое сопровождение, Марко Белтрами - несомненно, крут. И еще хотелось бы отметить хорошую игру Ханны Уэр, честно признаться, не ожидал. Подводя итоги, хочу сказать. Фильм никому не посоветую смотреть, а уж тем более людям, которые играли в Хитмэна. Пересматривать тоже не стану, ибо не ради чего. Фильм глуп, скучен и примитивен. За звуковое сопровождение, хорошо поставленные сцены драк, монтаж и спец. эффекты - с натяжкой ставлю 5,5 из 10
Компьютерными играми не интересуюсь, первого «Хитмэна» не видел, поэтому на режиссерский дебют Александра Баха смотрел совершенно отвлеченным взглядом. Этим взглядом я сумел рассмотреть вполне пристойное зрелище: неплохой сюжет с такого де уровня интригой, отточенные до мелочей динамичные экшн-сцены и, по правде сказать, приятно удивившую достойную игру актеров. Теперь кратенько по всем трём пунктам. Сюжет, как и интрига, на которой он замешан, конечно, не оригинальны, но последняя выдержана мастерски: кого ненавидеть и кому сочувствовать, кто свой, а кто – чужой, за кого и против кого болеть, - все это оформится в определенность далеко за середину фильма. До того зритель может дать простор фантазии, взвешивая и прорабатывая самые разные гипотезы. Плюс ко всему ключевых тайн в «Хитмэне: Агенте 47» сразу несколько, так что поразмышлять до поры до времени будет над чем. Таинственный проект, секретные научные разработки по совершенствованию человеческих возможностей и связаные с этим подводные камни, и т.д., и т.п. В общем думайте, делайте выводы. А потом и ответы будут. Правда не на все вопросы и с явным прицелом на продолжение, которое, сразу скажу, посмотреть совсем не против, если оно будет хотя бы равным по качеству картине Баха. Боевые сцены – погони, перестрелки, драки с демонстрацией чудес силы ловкости и сноровки, как я уже сказал, проработаны до мелочей. Да, при сильном желании можно приписать некоторым из них чрезмерную эффектность, но смотрятся они неизменно красиво, какой эпизод не возьми: начиная с ювелирно подставленной под пулю цепи и заканчивая непринужденным заездом вертолета в небоскреб. Вдвойне ценно, что картина, несмотря на жанр и вытекающие последствия, экшном не перегружена, чувства оскомины после просмотра не возникает никакого. Еще один весомый балл в зачет создателям и не в последнюю очередь отлично поработавшему с камерой оператору Оттару Гуднасону. Не подвели и актеры. Сыграй Руперт Френд классического суперагента согласно законам жанра – думаю, и в таком случае никто не сказал бы в его адрес плохих слов. Но Френд сумел отойти от шаблонов и клише, сыграв героя, которому не чужды сомнения, неуверенность, а местами – чуть ли не слабость. Что, впрочем, лишь добавляет агенту 47 реалистичности и подчеркивает его сильные стороны. Актер передает все это на экране блестяще, каждый раз безошибочно выбирая момент, когда можно слегка расслабиться и даже намекнуть на эмоции в своем персонаже, а когда, наоборот – поддать крутости. Сильно надеюсь увидеть такого же Френда и в сиквеле «… Агента 47». Очень неплох у Баха и Закари Куинто, ставший для меня в этом фильме настоящим открытием и великолепно проявивший себя, причем с неожиданной стороны. Роль в «Хитмэне: Агенте 47» Закари, как и Руперт, могут не краснея заносить себе в актив. Не должно быть стыдно за свою работу в ленте и Ханне Уэр (Катя). Ну, и Томас Кречман, разумеется, опять на высоте, как и во всех предыдущих фильмах с его участием, которые мне довелось на сегодня посмотреть. Признаюсь: от картины Баха перед просмотром ожидал куда меньше положительных впечатлений, чем получил в итоге. Так что дебют в режиссуре Александру, считаю, удался. Небольшие просчеты, конечно, присутствуют, но они отнюдь не критичны, представляя собой почти незаметные капли дегтя в большой ложке мёда. 7 из 10
Мы привыкли ждать чего-то нехорошего от игровых экранизаций, так как зачастую, после премьеры очередной киноленты, сайты кинокритиков трещат по швам от неодобрительных рецензий к ещё одному взгляду на их любимую игру. Так что, я тоже был готов к провалу, когда отсчитывал дни до премьеры нового “Хитмэн: Агент 47, но интерес к любимой франшизе сделал своё дело. ФИЛЬМ НЕ ПРОВАЛЬНЫЙ. Он в чём-то даже лучше Хитмэна 2007-го года с Тимоти Олифантом в роли лысого убийцы. Почему? Об этом вы узнаете прямо сейчас из моих свежих впечатлений от вчерашнего просмотра в кино. Итак, о чём новый Хитмэн. Если сравнивать его с предыдущим фильмом об этом персонаже, то сюжеты в чём-то схожи. Что там, что там, Хитмэн сопровождает/защищает какую-нибудь значимую леди от злых желающих создать армию ему подобных генетически-развитых убийц. Разница лишь в том, что 8 лет назад Хитмэн защищал простую девушку, а здесь – даже более совершенного убийцу, чем он сам. Но это сюжетная деталь, странно, что сценаристам обязательно нужно привязать к 47-му какую-то левую бабу, когда в игре у него была только связист Диана. И её было более чем достаточно, ведь Хитмэн – убийца, а не страдающий от одиночества человек. Ему не нужны эмоции. С другой стороны, как ценитель серии, я хочу подчеркнуть, что Руперт Френд намного лучше справился с ролью и образом ГГ в новом “Хитмэн: Агент 47, чем Тимоти Олифант 8 лет назад. Хитмэн Руперта серьезный, практически безэмоциональный и его взгляд действительно не выражает ничего кроме профессионального безразличия. В нём нет высокомерия, нет насмешки, нет превосходства, только безразличие и немного грусти. Отдельно хочу добавить, что в фильме просто замечательные перестрелки и постановка рукопашных противостояний. У меня возникло много ассоциаций с кинотрилогией “Матрица” во время просмотра “Хитмэн: Агент 47”. И очень понравился Закари Куинто в роли одного из соперников Хитмэна, ибо мимика Закари идеально компенсирует скупость эмоций Руперта. А вот со стэлсом тут туговато. Переодеваний минимум, ненужных убийств и прямых перестрелок как-то многовато для образа лысого киллера. А если говорить о незаметном перемещение, так в фильме всего одна сцена, но демонстрирует свои стэлс навыки не Хитмэн, а его напарница. Есть и сюжетные нестыковки, но о них промолчу, они не так важны и почти незаметны. В целом, хочу поставить новому “Хитмэн: Агент 47” – 7.0 баллов. Хороший боевик для совместного просмотра с друзьями.
Я не геймер и длинными ночами заядло не руководил действиями лысого киллера со штрих-кодом на затылке. Поэтому в спорах не буду заходить на территорию людей, которые отдали этой часть своего бесценного времени. «Игрушка», как известно, очень популярная, вышло уже несколько частей. И нет ничего странного, что после неудачи первой экранизации «киношники» не оставили в покое Агента 47 и спустя восемь лет вышел второй самостоятельный фильм. Фильм в чём-то продолжает августовскую тенденцию выпускать ленты о героях с пушками в руках с благородной целью спасти кого-то и что-то, но при этом с лёгкостью лишают жизни сотни врагов. Но в отличии от других себе подобных Хитмэн пытается быть неким новым Терминатором – героем без лишних чувств, так как они только мешают выполнять точно и беспрекословно его работу. Герой фильма – это дитя Холодной войны, «оружие» нашего времени, которого сценаристы превратили в русского клона, выращенного в советских лабораториях. Довольно интересная завязка вместе с титрами сразу вводит в курс дела зрителя, что наша бывшая Родина дала миру такое вооружение, с которым может сравниться лишь создание ядерной бомбы. Но к удивлению, показано всё без лишней помпы, а русские на экране уже не такие «стереотипные» дикари, хотя американцы и любят над этой темой извращаться. Сам фильм «Хитмэн: Агент 47» типичный средний боевик с заурядными сюжетными поворотами, качественным экшном и хорошими актёрскими работами. Кино такого типа страдает в первую очередь от написанных для актёров диалогов, так как актёры стараются играть хорошо и исключительно хорошо тогда, когда говорят. Но в боевиках не это главное, но в «Хитмэне» киллер и его партнёрша (Руперт Френд и Ханна Уэр) стараются выдавить высокопарные размышления о смысле жизни во время перезарядки оружия, делают серьёзный вид своих лиц, но мало верится в их способности в будущем стать философами. Они оба подготовленные киллеры, и на них приятней смотреть, когда в последующем они искромётно решетят толпы плохих стрелков. И ведь именно сцены ближнего боя так удачно сделаны в этом фильме, они и доказывают, для чего 47-й появился на этот свет. Создатели хорошо поработали с постановкой камеры во время драк, над движениями Хитмэна в многочисленных противостояниях, отлично показано его фирменное хладнокровное спокойствие. Но как только вынужденные обстоятельства попросили главного героя показать свои никому не нужные чувства, он сам, как и весь фильм, превратился в обычный заурядный рассказ о метко стреляющих людях. Только рядом поднадоевшего Стейтема не хватало, этого постоянного участника подобных боевиков. Слабостей в фильме предостаточно. Одним из них хочется выделить бесхребетного отрицательного персонажа с так называемой «подкожной бронёй», которого сыграл «заслуженный Спок» Закари Куинто. Сам этот человек вполне заурядный актёр, и тем более в боевиках он не сильно хорошо смотрится. А в «Хитмэне» он своим присутствием сбавлял заданный темп и не добавлял требуемой экспрессии хорошего злодея. Боевик пытался походить во многом на своих шпионских собратьев по жанру, используя передвижения по всему миру, но такого пресловутого масштаба так и достиг, застряв в сингапурских небоскрёбах. Вполне вероятно, что фильм (в отличие от предыдущего) старался больше походить на игру, но схематичный и стереотипный сюжет не позволил достичь задуманного. Тем более, фильм часто занимался «плагиатом», так как во многих сценах мы видим копии «Терминатора 2», «Отчаянного» и любых других фильмов, которые вы вспомните, если посмотрите «Хитмэна». А эти заимствования во многом преподнесли фильму некую изюминку, показав насколько современный кинематограф страдает неоригинальностью. «Хитмэн» пытается быть неплохим осенним событием, что уже делает его лучше от предыдущей попытки плохой экранизации 2007 года. Но слишком зажатый сюжет не способен дать фильму хорошо «выдохнуть» и показать всю мощь агента 47, которым тот обладает в знаменитой игре. 5 из 10
Вот и состоялся перезапуск видео игры 'Hitman', и это уже вторая попытка, и увы первая не была удачная. И казалось бы, после неудачной первой попытки нужно только подыматься, и трейлеры были более менее приятно смотрибельны. В данной рецензии поделюсь своим мнением, что же на самом деле получилось. В фильме речь идет об Агенте 47, который получил очередное задание. Агент - запрограммирован чтобы быть идеальным оружием для выполнения задания. Поскольку у они не чувствуют то, что может помешать заданию - ни страха, не жалости, они всегда рассудительны. Новое задание: Агент 47 должен найти своего создателя, который скрывается уже более 30-ти лет, использую все необходимые методы для этого. Достаточно странное решение оставить сценаристом того, кто сделал достаточно невнятный первый фильм в 2007 году, и мало того последние фильмы были мягко сказать не очень: 'Крепкий орешек 5' и 'Саботаж', и вот 'Хитмэн: Агент 47' - с откровенно слабым сценарием, там где пробелы абсолютно не знают, чем затыкать, просто с ужасно банальными диалогами, кто сейчас еще такие диалоги пишет? Можно сказать, что режиссерский дебют Александра Баха не получился - и фильм, который с очень скромным бюджетом едва отбивается, ну и попросту уничтожен критиками. И ведь хотели больше отсылок к оригинальной игре, и они есть - правда абсолютно бессмысленные, сам же сюжет, просто напрочь провисает когда на экране ничего не происходит, при хронометраже в 90 минут - это плохо действительно. По сценарию можно долго писать вопросы, как и по некоторым поступкам героев. Руперт Френд - молодец, на фоне это всего что происходило плохого в фильме, он держится, его Агент получился достаточно качественным - он делает то, что нужно для своей цели, при этом смотрится гармонично в роли. Анджела Бейби - к сожалению, таким похвастаться не может, плохой персонаж - с массой идиотских поступков, с ненужной драмой в фильме, и не много не дружит с логикой она. Закари Куинто - проходной злодей, харизмой даже не пахнет, какими-то не стандартными действиями тоже, мотивация тоже не заметна. По экшену, то его в фильме действительно не много, и пара сцен действительно не плохо получились, и смотрятся, а так совершенно ничего выдающегося. Как итог к фильму, Хитмэн: Агент 47 - фильм явно не тянет за зеленную рецензию, и вопрос отрицательную или нейтральную - все таки понравился Руперт Френд на фоне всего что происходило... После такого дебюта, Александру Баху тяжело будет, а Скип Вудс - просто не надо...
После невразумительного и не запоминающегося хитмэна 2007 года рук Ксавье Жанса я шла на новую экранизацию бочком и с опаской. Хотя трейлер манил и тянул. И в итоге я нисколько, повторяю, нисколько не разочарована, что сегодня посетила кинотеатр. Это именно тот Хитмэн, каким он должен быть. На мой субъективный взгляд это крайне удачная киноадаптация одноименной серии игр. Еще больше респекта Александру Баху в связи с тем, что это его дебют. Вероятно, именно тот факт, что Бах не является опытным матерым режиссером, позволил ему быть дерзким в своей работе. Никогда не могла себе представить в качестве элитного генетически усовершенствованного киллера Руперта Френда. Ранее он мне запомнился, главным образом, в виде спокойных и романтичных героев из 'Гордость и предубеждение' и 'Молодая Виктория'. Но, как же ему чертовки идет быть воплощением холодного рассудка и чистой силы. Он стильный, и вся картина благодаря ему весьма атмосферна. Хороший дуэт ему составила Ханна Уэр, которая, в отличие от Ольги Куриленко, помимо красоты обладает еще и актерским талантом. Упреков к спецэффектам особых нет, хотя местами было заметно, что в них 'слишком видна' компьютерная графика. Это можно объяснить только скудным по голливудским меркам бюджету. Но в любом случае это не в минус картине. Кстати, видео-ряд порой воспринимается действительно как зрелищная и искрометная компьютерная игра. Тут можно разглядеть отсыл к 'Матрице', к 'Джону Уику', к 'Эквилибриуму' (если очень постараться), и к 'Джеймсу Бонду'. Но Хитмэн, все равно, стоит особняком, у него своя ниша. Не совсем понимаю тех зрителей, кто акцентирует внимание на усиленной здесь рекламе известного автомобильного бренда. В этом аспекте могу посоветовать присмотреться ко всем нынешним блокбастерам, ибо в любом из них на глаз зрителя накручивают рекламу машин или гаджетов. Тут уж ничего не поделаешь. Да и как бельмо на глазу это не воспринимается, скорее как обычный и стандартный атрибут современных фильмов. А камни в огород 'очередной никчемной экранизации' не воспринимаю всерьез, ведь картина вполне достойна, смотрибельна и являет собой прямой экшн, разбавленный редкими разговорами в тишине. В картине естественно есть клишированные фразы и ожидаемые повороты сюжета, но на общее впечатление это не влияет. В первую очередь мне понравилась экспрессия фильма, стиль и убийственная (в прямом смысле) харизма главного героя, качество картинки и монтаж. А музыкальный ряд собственно вообще шикарен, непременно пополню им свой плэй-лист. Так что, как говорится, на вкус и цвет... а мне приятно. 8 из 10
Наконец-то выйдет нормальный фильм про 47-ого, а то предыдущий был ужасным, но... Нет! 'Веди меня, небесный отец, по дороге добра и справедливости. Я иду один, в темноте. Покажи мне свет, и я пойду к нему. Позволь мне найти мир в собственном сердце и спаси меня от врагов.' © Агент 47. Плюсы фильма: Начнём с плюсов данной кинокартины. Здесь неплохая актёрская игра, хорошая операторская работа, саундтрек и спецэффекты. Минусы фильма: Главный и большой минус - это сюжет. Он глупый! От легендарной игровой серии совсем отклонились. Скажу честно... Мне было интереснее смотреть трейлер, чем сам фильм. В кинокартине - для меня было всё предсказуемо, ибо всё это я видел в трейлере. Ничего нового в киноленте Вы не увидите. Второй минус - это 47-ой: Агент 47 - это лысый клон киллер, который убивает бесшумно. Ну так вот в фильме 47-ой с щетиной. Да, да... С щетиной. От нашего лысого киллера - ничего не осталось. Костюм с галстуком и всё. Стелса мало, маскировки тоже. Из 47-ого сделали терминатора, в играх он был не таким! У меня такое ощущение, то что создатели проходили игры на звание 'Террорист'. Ну хоть про струну не забыли... Итог: Это не 47-ой! А терминатор, который надел костюм и побрился. Видимо снимать фильмы по играм не судьба. Ставлю 3 балла. Спасает кинокартину: - Актёрская игра, - Саундтрек, - Операторская работа. Хотел поставить 5, но за глупый сюжет и образ 47-ого... Не могу. По мне так лучше поиграть во все части игры 'Я всегда знал, что не принадлежу к этому миру. Я не был создан для него. Но я никогда не забуду тех, кто предал меня. И… никогда не забуду тех, кто до конца был верен мне. Я ничего не вынес из Гонтранно, лишь один урок: никогда никому не верь и полагайся на свои инстинкты. Забудь о прошлом. Я никогда не обрету покоя здесь. И так — я сам найду правосудие. И я выберу ту правду, которая будет мне по душе.' © Агент 47. 3 из 10
Он сильный, быстрый и умный. Хладнокровно, бездушно, расчётливо, но вместе с тем, технично и ловко справляется с врагами, стараясь убить их профессионально, скрытно, втихую. Он продукт генной инженерии, имя которому 47. Таков был Хитмэн, в исполнении Тимоти Олифанта — виртуозный, искусный, и пусть картина Ксавье Жанса оказалась слабоватой и малопривлекательной, она могла похвастаться характером, настойчивостью и претензией на остроумный шпионский боевик. Французский режиссёр создал невозмутимого персонажа, который своей осторожностью и дальновидностью, напоминал порой Ханта или того же Бонда, а вот никому не известный Александр Бах делает большую ставку на крутизну, выпендрёж и позёрство, соответственно, Хитмэн Руперта Френда страдает из-за отсутствия тех немногих качеств, придающим герою выразительности и чёткости. Прошлая попытка, создать интригу, имея запутанный и бестолковый сюжет, упростилась ещё больше, да и позаимствовала идеи самого Джеймса Кэмерона, ущемляя первые два фильма о Терминаторе, где киборг-злодей предстаёт после положительным героем. Со временем, у Баха проявляются весьма очевидные параллели, сопоставляющие героев Руперта Френда и Закари Куинто с такими персонажами, как Кайл Риз и Терминатор. Периодически, и тот, и другой, таскают с собой «Сару Коннор». Можно сказать, лишь за счёт аналогий и нисколько не удивляющих трюков, студия Fox, пытается продать зрителю очередной негодный и низкосортный продукт. Перезагрузка адаптации известной видеоигры, представляет из себя одну длинную миссию, ничем не отличающуюся от заурядных боевиков: больше драк и перестрелок, меньше логики и смысла. Однако, фильму ещё далеко до примитивных экшн-лент, поскольку хромает его, как сюжетная часть, так и визуальная составляющая. Одной красивой и яркой сценой, наглядно демонстрирующей рекламу фирмы «Audi», произвести впечатление сложно, особенно, когда отсутствуют интересные персонажи, либо некая доля харизмы. Ею тут и не пахнет, впрочем, как и увлечённостью, интригой и прочим. Это скучная и унылая перезагрузка, лишённая всего того, что необходимо хотя бы фильму класса «B». Новый «Хитмэн» — пища, которая не подлежит ни пережёвыванию, ни перевариванию. Она невкусная.
Все пытался вспомнить, какой же фильм, созданный по игре, оказался если не успешным, то хотя бы не провальным? Не смог, кроме Обители Зла разве... Экранизации игр как будто обречены на провалы и скучный сюжет. Вся надежда была на нового Хитмэн. Казалось бы, делай себе интригующий стэлс-боевик с нотками триллера. С главным героем, не испытывающим эмоций. Надежда была... И улетучилась с выходом из зала. Идея фильма оказалась скучна и банальна невероятно. Главный герой - будто выписанный из фильма 'БРАТ-2' 10 лет спустя, либо внебрачный сын Чака Норриса. Ибо все перестрелки в фильме, включая его начало, середину и конец, настолько слабо поставлены и не реалистичны, что при, казалось бы, экшен сцене - почти засыпаешь в кресле. Наш герой настоящий Рэмбо, убивает всех и вся даже попаданием в живот, а в него 10 человек, стоящие вокруг, впритык попасть не могут. Ну, 20-25 лет назад это было весело, но в 2015 году... От скучной постановки стрельб и драк перейдем к сюжету. Давай, стэлс, выстреливай! Прокрасться незаметно, обойти так, чтобы не видели, нервы на пределе... Нет, всего этого здесь также не увидеть. Лишь в одной сцене в середине фильма режиссер вспоминает 'кажется игра-то про стэлс была' и пытается отобразить это на экране. Но уже через 10 минут герои вновь предпочитают идти тупо напролом. Так быстрее и заморачиваться меньше. Я в играх тоже так люблю, на самом деле. Идея фильма весьма линейна и не предлагает в себе каких-то резких сюжетных поворотов и интриг. Ну, может быть игра главных героев впечатляет? Нууу... Очень хотелось бы сказать, что главный герой идеально сыграл Агента 47 (Хитмэна), не проявляя никаких эмоций с каменным выражением лица. Кстати, первые минут 20 это даже удается актеру. Но потом сердце нашего Хитмэна начинает таять, и в конце уже почти сопли по экрану. Утрирую, но от человека без эмоций, чувств и сожалений тут не остается уже ничего. Антагонист Хитмэна скучен еще больше, чем главный герой. Эдакий персонаж с завышенным эго, ничем не выделяется и в фильме не запоминается. Удивительно, но лучше всего с ролью справляется главная героиня. Именно этой актрисе удалось максимально близко к идее сыграть свою роль, из испуганной девочки в начале, до копии хитмэна по эмоциональности в конце. Надо было Влади из Касты брать на главную роль. Похож он на персонаж Хитмэна и актера, играющего главную роль, просто невероятно. В итоге, Хитмэн получился весьма посредственным боевиком. Удачной экранизацией игры этот фильм не назвать никак. Основные идеи Хитмэна из мира игр тут не переданы на экран. Да и до остросюжетного боевика высокого качества здесь тоже далеко. 5 из 10
Иногда мне кажется, что кино-адаптации видео-игр прокляты как жанр. Не вспоминается абсолютно ничего приличного: кругом идиотские сюжеты и издевательство над любимыми персонажами. Новый Хитмэн, к сожалению, не смог стать исключением. Завязка Агент 47 – следствие эксперимента по созданию супер-солдата. Он умен, силен, быстр и патологически любит свой красный галстук. Сорок седьмой – идеальный киллер, способный пронести винтовку в посольство, открыть ей наручники после чего голыми руками избить пару дюжин человек, начав прямо с комнаты для допросов. Ему поручено найти девушку Катю, за которой охотится великий и страшный Синдикат. Синдикат настолько страшен, что его генеральный директор никогда не выходит из укрепленного офиса. Такое ощущение, что он там и родился. Катя – практически как спящий Нео. Когда она ввязывается в заварушку с Сорок седьмым и агентом Синдиката Джоном Смитом, Нео в ней просыпается и теперь всем оказавшимся на линии огня между супер-убийцами не поздоровится. Персонажи Видно, что Руперт Френд искренне старается в роли Агента 47. У него вполне получается выглядеть крутым, харизматичным и почти лишенным эмоций, ровно до тех пор пока его персонаж молчит. Диалоги вообще бич этого фильма, и актер ничего не может поделать с ни с идиотским сценарием, ни с натужным пафосом, которым пропитаны реплики всех главных героев. Катя – дочь ученого, когда-то возглавлявшего программу по созданию идеальных убийц. Персонаж потенциально очень интересный: она всю свою жизнь разыскивает отца и находится в бегах от любого, кто ее мог бы разыскивать. Представляете себе, что двадцать пять лет такого существования способны сделать с человеком? Чему она должна была научиться, как это должно было отразиться на ее характере? Так вот, всего этого в фильме нет. Такое ощущение, что Катя начала скрываться вчера, а не будучи ребенком. Закари Куинто хорош: его Джон Смит единственный из главных героев, кому сценаристы позволили какое-то время разговаривать как нормальному человеку. К сожалению, мотивация персонажа не прослеживается в принципе, и во второй половине фильма герой уходит в неадекват. На толкового главного злодея никак не тянет. Второстепенные герои сыграны достаточно неплохо: видимо, они недостаточно важны, чтобы заставлять из сыпать шаблонными фразами про смысл жизни и природу человека. Понравился отец Кати Литвенко, глава Синдиката Ле Клерк, новый глава программы про супер-агентов Дельриего. Все актеры справляются неплохо, и у них довольно приличные тексты. Впечатления Хитмэн – классическая серия компьютерных игр. Я играл в пару, и это были симуляторы киллера, в которых для получения максимальной оценки за миссию нужно было полагаться на скрытность, сообразительность, переодевание в одежду врагов, кражу нужных предметов, яды и тому подобное. Лучшие результаты прохождения были, если подобраться к цели незаметно, убрать бесшумно и смыться, пока никто ничего не заметил. Это кино не имеет с игрой ничего общего, кроме того что главный герой лысый, и у него красный галстук. Хитмэн: агент 47 – это боевик от начала и до конца, приправленный парой коротких сцен, призванных завлечь фанатов игры. Сюжет совершенно никакой: международная корпорация, которая хочет создать армию супер-солдат, и герои, которые хотят ее остановить. Где-то мы уже это видели. На это накладываются плоские главные герои без адекватной мотивации, неспособные и слова выговорить без тонны пафоса, и в результате фильм можно смотреть, только когда на экране кого-то убивают. Бои сняты неплохо, но они скучные донельзя, потому что по Агенту 47 в принципе никто не попадает, а он делает по десять выстрелов белке в глаз в десять секунд. Смотрится, как избиение младенцев. Саундтрек скучный, монтаж не варьирует темп повествования, в результате чего фильм, больше чем на половину состоящий из пальбы, получился откровенно нудным. Выводы Хитмэн: Агент 47 – это посредственная до боли в зубах попытка экранизировать неплохую игру. С крайне идиотским сюжетом, плоскими персонажами и паршивыми диалогами. Неплохо поставленные бои позволяют смотреть этот фильм по пьяни, отключив алкоголем мозг. В трезвом виде – не рекомендую. 4 из 10
Украинский ученый Литвенко много лет назад разработал методику создания идеальных убийц - агентов. Им неведом страх, их не мучает совесть, они сильнее, быстрее и умнее обычных людей. Осознав, что он натворил, доктор пустился в бега, и за ним началась охота. По следу профессора идет Агент 47 (Руперт Френд) - вывести на Литвенко, однако, может лишь немецкая девушка Катя (Ханна Уэр), которая каким-то образом с ним связана. в 2007-м году культовую видеоигру 'Хитмэн' уже перенес на большие экраны француз Ксавье Жанс. В отличие от 47-го, который попадает в цель даже с закрытыми глазами, фильм допустил слишком много промахов: начиная от приглашения на главную роль Тимоти Олифанта и заканчивая более чем несуразным сюжетом. Так уж исторически сложилось, что экранизации игр редко получаются удачными - не стала исключением и работа клипмейкера из Германии Алесандра Баха. Хотя начать стоит с хорошего: кастинг на этот раз был проведен успешнее, и обритая наголо звезда 'Родины' Руперт Френд смотрится в образе куда убедительнее, чем Олифант. Британцу удается стереть с лица любые намеки на эмоции, и он поначалу дает эдакого Роберта Патрика из второго 'Терминатора' - целеустремленного и неумолимого. Вот только антураж подводит - новый 'Хитмэн' настолько банален, предсказуем и элементарно глуп, что даже харизматичный протагонист не спасает его от провала. К тому же, по мере того, как к Агенту возвращаются чувства, Френд теряет львиную долю привлекательности. А уж когда он начинает говорить... Диалоги 'Хитмэна' даже критиковать как-то неудобно. Такое впечатление, что сценаристы в произвольном порядке выбирали наиболее клишированные фразы и так же рэндомно разбросали их по сюжету. 'Мы сами определяем свою судьбу', 'Это то, что делает нас людьми' и другие зубодробительно пафосные высказывания звучат надумано и нелепо, когда через мгновение Френд с непреклонным выражением лица идет крошить в муку десяток другой негодяев. Оппонентом здесь выступает Закари Куинто, и... Зак, мы же знаем, что ты можешь лучше. Куинто, прямо скажем, никогда не был героем боевиков и намного комфортнее чувствует себя в глубоких характерных работах, но тут ему не до драмы. Что может спасти боевик, если создается впечатление, что образы героев прописаны школьником, который, к тому же, вовсе не идет на золотую медаль? Конечно, экшн. Число убитых в 'Хитмэне' исчисляется, кажется, сотнями, компьютерная кровь брызжет во все стороны, но постановка боевых сцен и рядом не стояла, к примеру, с 'Джоном Уиком', где Киану Ривз тоже в одиночку уделывал толпы своих врагов. Желание сделать фильм похожим на игру сыграло с Бахом злую штуку - все действительно смотрится искусственно и неправдоподобно. Какие проблемы могут возникнуть у генетически модифицированного убийцы, когда ему противостоят обычные наемники? Правильно, никаких. А наблюдать за тем, как Агент без сопротивления уничтожает тех, кто стоит у него на пути, откровенно скучно. Да и небольшой бюджет не позволяет 'Хитмэну' разойтись на все катушку - масштабных сцен со спецэффектами здесь практически нет. Неожиданные сюжетные повороты? Можно и так сказать, но они притянуты за уши и, по сути, не имеют особого значения - сомнительный способ раскрыть персонажей и пояснить их мотивацию. Открытая концовка? Такое впечатление, что у производственной группы попросту закончились деньги, потому они и решили слить финальный бой с самым опасным противником. Мол, а что было дальше - догадаетесь сами. Поклонников игры наверняка разочарует то, что здешний Агент - вовсе не изобретательный ассасин, у которого есть сотня хитроумных способов убрать свою цель. 47-й прет напролом и предпочитает стрелять в голову, оставляя за собой горы трупов. Ну а те, кто не так хорошо знаком с оригиналом, вряд ли выделят ничем не примечательный и откровенно примитивный боевик из множества подобных лент второго сорта. 4 из 10
Первая картина в 2007 году вышла в холостую. Интерес был, но всё провалилось. Что же, перезапуск должен был что-либо изменить. Планировался сначала сиквел, но дабы мы замяли прошлое, историю преподносят в другой сюжетной линии. И что же вышло? Очередной холостой проект... да даже немного хуже. Средненький боевик - вот на что претендует картина. Рассказ также идёт об элитном агенте под именем 47. Наш герой пытается разобраться в прошлом, раскрыть тайны происхождения. Вроде бы задумка неплоха, но реализовать её не получилось. Примерно сразу нам подкидывают экшен-сцену, авось весь фильм будет в напряжении, но нет, свет погружается во мрак, и нам ничего не остаётся, как испытывать уныние и разочарование. В главного героя не веришь, действия его до того не реальны, что даже интерес от перестрелок и драк пропадает. К тому же невооруженным взглядом видны киноляпы и физические ошибки. Пытаясь выплыть из этого болота, в ход вступают игровые детали: любимое орудие убийства и перевоплощение. Хватаясь за основную мысль повествования, ждёшь развязки и завершения. Но то, к чему готовили зрителя на протяжении всего просмотра, проходит буквально за пару минут, толком ничего не объяснив. Создалось впечатление, что либо не хватило средств, либо нужно было уложиться в рамки хронометража, но быстрый финал ничего хорошего не сделал. Задаюсь вопросом: зачем растягивать и ставить ненужные сцены, когда на главную мысль не хватит времени? Что понравилось в 'Хитмэне', так это стиль как героя, так и его атрибутов. Весьма гармонично подобраны цвета, что выделяет персонажа из серых элементов. Картина может прийти по вкусу заядлым геймерам и школьникам.