С корабля на бал: отзывы и рeцензии

mazumoto
mazumoto22 марта 2015 в 17:41

Дорама определённо понравилась. Очень уж не похожа на другие азиатские (особенно корейские) сериалы. Она более зрелая. Если не всеми, то большинством правил съёмок 'сказочек' пренебрегли. Не было картонных персонажей: хорошей, доброй, всем сочувствующей главной героини, главного героя - 'ледышки'. Всё слишком неоднозначно. Тан Цзюнь - то ли наследник миллионов, желающий идти своим путём, то ли богатый бездельник способный только на проматывание денег. Тан Мин, сестра главного героя - то ли бессердечная, жестокая женщина, то ли несчастный человек, слишком дорого заплативший за карьеру, тот, кто идёт на жёсткие меры из лучших побуждений. Пытаешься клеить ярлыки, а они отклеиваются. Смотреть становится некомфортно. Хочешь сбежать в мир, где всё проще, чем в жизни, и не получается. Невольно примеряешься к ситуациям героев. Спрашиваешь себя: Что бы я сделал? Уйти из компании вслед за уволенными подчинёнными? Бесспорно благородно. Но разве не права Сяо Цзе со своим прагматичным 'А жить на что?' Кто виноват в краже идеи? Подслушавший или тот, кто громко обсуждал это в неподходящем месте, не задумываясь о следствиях? Жизни слишком много, а вот романтики мало. Она прекращает своё развитие едва ли не на середине, поэтому всех, рассчитывающих на лёгкую дораму, так и тянет перемотать. Мне несимпатичны многие герои, их поступки, но реалистичность происходящего на экране отметает все минусы. 8 из 10

neizmennaya
neizmennaya1 апреля 2013 в 15:55
Если принцессы перестанут попадать в неприятности, то как же принцы будут их спасать?

Каждая девушка мечтает о сказочной любви, которая нежданно-негаданно обрушится на нее. На нашу героиню любовь обрушилась в прямом смысле этого слова во время ночной смены в супермаркете. Только у Сяо Цзе и без того дел хватает – работы невпроворот, да и об учебе в Лондоне надо договориться… Короче, не до принцев. Меня порадовало, что дорамопроизводство Тайвани (Китая) наконец-таки отошло от благодатной темы приторно-розовой романтики вкупе с нелепым юмором и обратило свой взор на не менее интересные темы - работы, карьеры, становления личности. Уже за это ставлю дорамке жирный плюс. Не выходит – старайся. Не нравится – меняй. Или докажи, что что-то можешь, или не жалуйся и смирись с реальностью. Даже на лучших дорогах встречаются кочки. Поражение принять можно, но сдаться, даже не попытавшись ошибиться – просто непростительно. Без любви, конечно, и тут не обходится, но она показана как часть жизни героини, наряду с другими ее составляющими. Она усердно трудится, поднимается по карьерной лестнице, находит общий язык с коллегами, обзаводится друзьями, оступается и ошибается, но продолжает жить дальше, делая выводы и учась на своих ошибках. Ее история любви – тернистый путь, по которому она идет с достоинством и принимая осознанные, взрослые решения. Актриса Джо Чэнь заметно повзрослела и думаю, именно это позволило ей так хорошо вжиться в роль. Дораму сложно назвать динамичной. Правда, даже не смотря на это, первые 14 серий (продолжительностью 35 мин. каждая) я посмотрела «взахлеб». Но дальше сюжет явно пошел на спад. События, происходящие с 15 по 22 серию с успехом можно уложить всего-навсего в час экранного времени, а то и меньше. Пожалуй, это самый существенный минус дорамы. Исполнители мужских ролей до этого были мне не знакомы, за исключением, конечно, появлявшихся эпизодически Мин Дао и Джино. Их можно оценить нейтральным «средне»: не особо порадовали, но и не раздражали. И все же, за приятный перерыв между корейскими дорамами 8,5 из 10