Сразу должен сказать, что фильм определённо не так плох, как о том можно подумать, глядя на оценки пользователей IMDb. Очевидно, немало зрителей дружно поставило фильму низший балл на том лишь основании, что это экранизация комикса, притом не самого известного. Недочётов здесь действительно немало, но в целом это весьма добрый и приятный фильм, который, на мой взгляд, незаслуженно был включён в своё время во всевозможные списки худших фильмов. Главное при просмотре не забывать, что это всего лишь фантастическая комедия, с обязательными для жанра эксцентричными учёными, неуклюжими полицейскими, отважными приключениями, геройскими поступками и всевозможными несуразностями. Кроме того, в фильме органично используются и высмеиваются разные жанровые клише, что делает картину ещё более симпатичной. Некоторые эпизоды получились по-настоящему смешными. Особенно удалась, на мой взгляд, сцена в придорожном суши-баре. Джеффри Джонс в роли одержимого иноземным 'тёмным лордом' профессора - что-то с чем-то. Пожалуй, главное украшение фильма. Очень неплохо сделан костюм главного героя, да и реплики пернатого Говарда прописаны забавно. При желании можно провести параллели между типажом этого саркастичного инопланетянина с героем другого, более известного и успешного проекта 86-го года - Альфом. Те же, кого не впечатлит центральный персонаж, могут понаблюдать за игрой молодого Тима Роббинса (в роли простоватого лаборанта) и Лии Томпсон (спустя год после выхода первой части 'Назад в будущее' она предстаёт в роли фронтвумен девичьей музыкальной группы). В своих ролях они смотрятся достаточно мило. А лейтенанта полиции сыграл Пол Гилфойл - в будущем дослужившийся до капитана Джима Брасса из CSI: Crime Scene Investigation. В общем и целом, фильм неплохой. Очень неплохой. Зря о нём так нелестно. 6 из 10
Анонс фильма по ТВ уже предрасполагал к просмотру фантастической комедии - 'без задних ног', образно выражаясь. А имя Джорджа Лукаса, пускай даже как исполнительного продюсера, после 'Звёздных войн' и 'Индианы Джонса' и сотрудничества со Стивеном Спилбергом как раз настраивало на волны позитива и приключений. И как раз в первых кадрах мои предположения оправдались: в утином мире на стенах постеры уже не 'Индианы', но тоже утиного археолога, а кряки листают соответственно изменённый Playboy. После проведения эксперимента с лазерной установкой сначала на Землю попадает как Говард, только что принявший ванну, так и ещё и одно хищное существо, представляющее опасность не только для пернатого, но и всего населения Земли. В сущности, для второй 80-х тематика самая та, с тем уровнем интереса к космосу, соседним галактикам, 'Звёздным войнам' Рейгана и внеземным цивилизациям. С удивлением узнал о номинировании фильма на 'Золотую малину', что по моему мнению, не даёт премии большей адекватности в определении действительно плохих фильмов, а не хороших комедий, как эта. 10 из 10
Посмотрел этот фильм в 9 лет и не разочаровался. Только 5 лет спустя узнал, что это такая же экранизация Марвеловских комиксов, как незабвенный Спайдермен, Люди Икс или Сорвиголова. Только в комичном стиле и несколько более взрослая. Конечно, актёрская игра на высоте. ничего не скажешь. Лиа Томпсон отлично сыграла Беверли, великолепный образ начинающей певицы, влюбившейся в уткоподобного пришельца. Другие актёры тоже не подкачали, особенно 'Филси'. Нельзя сказать, что этот фильм ужасен. Спецэффекты вполне качественные для того времени, костюм Говарда Дака отлично изготовлен. Каждый сыгравший великолепно вошёл в роль. Интересно, а во вселенной Нуар есть альтернативный Говард? Несколько портит ситуацию только эротичная тематика, частично затронутая в фильме. Поэтому 9 из 10
Смотря такие фильмы, приходишь к выводу, что не все комиксы стоит экранизировать. Да ещё и в 1986 году, когда спецэффекты стоили очень дорого и не всякий режиссёр мог их себе позволить. Фильм 'Говард-утка' тот самый пример, показывающий, что кинокомикс кинокомиксу рознь. Это один из тех фильмов, который можно было не создавать, а мне - не смотреть. Единственное, что зацепило моё внимание, так это едкие и порой циничные реплики Говарда, который немало стебётся над людьми. До Альфа из одноимённого сериала ему, конечно, далеко, но всё же диалоги с участием Говарда бывали интересными. Но это всё. Больше ничего в фильме нет. Ни толкового сюжета, ни нормальных спецэффектов, ни чего-то смешного, ни чего-то страшного. Картинка зачастую тёмная, музыка не запоминающаяся, а та, которая запоминается - очень невысокого качества. В общем, может это и не самый худший фильм десятилетия, но что-то рядом вполне может быть. 3 из 10
Наверное стоит сделать скидку на... на... на, блин, на что нужно сделать скидку, чтобы хоть как-то оправдать существование этого бреда?! Перед нами утиный город, то есть другая планета, где вместо людей бродят утки - также устают на работе, занимаются сексом и принимают ванну, а последнее не постесняется продемонстрировать утку топлесс. Это не смешно, но хотя бы интригует (я не про топлесс). Далее происходит сюжетная 'отрыжка', которых будет множество, и одна из уток, Говард, попадает на Землю. Перед киноделами открывается огромнейшее поле деятельности, ведь стёбные шутки сами напрашиваются, но не тут-то было. Всё происходящее переполнено глупостью, ненужной простотой, режиссёр снял фильм про говорящую утку под аккомпанемент юморески - я не буду есть себяподобных, отталкивая яичницу.. Вот это фантазия разыгралась, ничего не скажешь! Актёрская подача просто ужасна, она карикатурна до безобразия, даже неуклюжая кукла-утка Говард бесит меньше, чем придурковатый Тим Роббинс. Томпсон радовала глаз, но до поры до времени, пока не решили залезть в утиные штанишки. Ненавязчивая зоофилия, тьфу, отвратно. Глупый сценарий, следовательно такой же юмор, убивает напрочь комедийную часть фильма. Что касается космических приключений, то здесь дела обстоят ещё хуже - спецэффекты настолько отвратны, как будто нарочито, от чего становится смешно. Улыбаешься не там где нужно, как полный придурок. Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это зрелище отдаёт откровенной отсталостью, а юморная составляющая в виде утиной обнажёнки и домоганий к пернатому, тому только подтверждение. Пойду пересмотрю 'Альфа', там я хотя бы улыбался. Не тратьте своё время!!!
В следствии земного эксперимента, утку по имени Говард выдергивают из своей родной планеты и перемещают к людям. Первое время его все пугает, но вскоре он знакомится с юной солисткой рок-группы Беверли Швицлер и заново открывает для себя радости жизни: пьет пиво, выкуривает сигары и влезает в мелкие передряги, дабы правосудие брало вверх над несправедливостью. И все было бы ничего, если на этой же самой планете не появилось враждебное инопланетное существо. На мой взгляд потенциал у фильма был куда выше, чем его готовый результат. Возможно, фильм подпортили не самые передовые спецэффекты, ведь в середине восьмидесятых Marvel могла лишь только мечтать о том, что мы видим в их киновселенной сейчас. Но все же, сценарий и подача — пожалуй, главное, о чем забыли создатели картины. Игра актеров местами ужасна, происходящее иногда и вовсе кажется бредом, а весь юмор заключается в неуклюжем перьевом костюме и периодическом повторении слова «утиный». Первые несколько раз было смешно, но усидеть перед экраном больше ста минут это не помогает. При столь большом бюджете, совершенно не ясно на что пошли деньги. Фильм снимался для больших экранов, причем для взрослой аудитории. По мне, так это не самое удачное решение. Да и вся абсурдность происходящего слишком давит на восприятие. Смотреть скучно и не интересно, а ведь сам персонаж, судя по комиксам, мог бы получится куда лучше. Ну да ладно. Как говорится, первый блин комом. Возможно, когда-нибудь этот герой обретет второе киношное дыхание. К тому же, если внимательно смотреть современную кинематографичную вселенную Marvel, то утку Говарда можно встретить в сцене после титров фильма «Стражи Галактики» (2014), а также он появляется в качестве камео в фильме «Стражи Галактики. Часть 2» (2017). А пока что, утиным фанатам стоит наслаждаться лишь его рисованным комиксным приключениям. 6 из 10
'Говард-утка' это одна из немногих экранизаций Marvel, не имеющая никакого отношения к супергероике. С самими комиксами о нем я не знаком, но после этого фильма, появилось желание сравнить данную картину и печатный оригинал. Скорее наверно больше потому, что если уж фильм имеет рейтинг MPAA - PG (рекомендуется присутствие родителей), то интересно что там в самом комиксе творится. История рассказывает нам о селезне Говарде, живущем на другой планете в Соединенных Утиных Штатах, и работающем в утином рекламном агентстве. Но из за неверно посланного в космос земными учеными отражающегося луча, он попал на нашу планету. Несмотря на внешние различия, Говард достаточно быстро адаптируется к жизни землян. Находит подружку в лице юной певицы, работает в борделе разносчиком полотенец. Но достаточно быстро устает от всего этого, и хочет вернуться на родную планету. Ситуацию меняет еще один пришелец. На этот раз прибывший вместе с лучом с планеты демонов... Если разбирать это сравнительно, то фильм получился средним, во всех смыслах. Говард ведет себя пораскованней чем тот же Альф, но до плюшевого медвежонка Теда ему еще расти и расти. Читающий на родной планете журнал 'Playduck', Говард не прочь и потрогать за коленку земных девушек. Но пошлости в этом не проглядывается. Пьющий пиво и курящий сигары, казалось бы должен любить приложить крепким словцом. Но нет, и тут промах (хотя это скорей погрешность русского перевода). В целом, это тоже самое если бы Теда сняли в рамках цензуры, году так в 1988. По спецэффектам то же самое - крепкий середнячок. Очень сильно напомнили фильм 'Охотники за привидениями'. Судя по всему использовали те же самые технологии. Грим у персонажа Джеффри Джонса получился тоже впечатляющий. Что то среднее между фильмом 'Худеющий' и 'Зловещими мертвецами 2'. Ну а сам костюм Говарда выполнен достаточно оригинально и правдоподобно. Хотя кто знает, как на самом деле должна выглядеть утка в одежде, высотой почти в метр. Отдельное спасибо авторам за саундтрек. У Лии Томпсон очень хороший голос, и легкий рок в ее исполнении просто потрясающий. Взял себе на заметку несколько треков. 6 из 10
Удивительно, но именно этому фильму, гордо разделившему звание худшего фильма 1986 года, наравне с режиссерским «первым блином» Принца, выпала честь оказаться первым экранизированным комиксом компании «Marvel». Если быть точнее – фильм снят по мотивам комикса и повествует об утке-мутанте (?) по имени Говард, в результате ошибки земных ученых, занесенной на грешную Землю, где попадает во всевозможные приключения, и, вместе со своими новыми друзьями, ищет способ вернуться на родную утиную планету. Это первый случай в истории «Золотой малины», когда данная антинаграда досталась аж двум фильмам в году, которые набрали одинаковое количество голосов от независимой комиссии. В случае с «Говардом-селезнем» (этот перевод, исходя из полового признака главного героя, точнее), я охотно соглашаюсь с «малиновой» комиссией и ее выбором. Сценарист Уиллард Хайк, успешно адаптировавший сценарий к ленте «Американские граффити» (1973) и являющийся соавтором сценария ко второму фильму Стивена Спилберга об Индиане Джонсе (1984), уже имел весьма сомнительный в своей художественной ценности опыт в режиссуре дурацкой комедии «Лучшая защита» (1984). Видимо, это не остановило явно не способного к режиссуре сценариста, в результате чего мир увидел не менее идиотский кинокомикс, который весьма трудно определить в какую-либо возрастную категорию. Для детей – слишком пошло, для взрослых – слишком глупо. Неудивительно, что эта тяни-толкайка, где немало денег (из кармана самого Джорджа Лукаса, исполнительного продюсера) ушло на нелепый костюм утки, под которым тщетно наиграло на пластиковую ягоду, по очереди, 8 актеров, провалилась в американском прокате, и разрушила не только режиссерскую, но и сценаристскую карьеру Хайка. Актеру Тиму Роббинсу, можно сказать, единственному крупно повезло, и он не канул в забытье после своей непотребной роли научного сотрудника, за которую также значится в номинации «худшая мужская роль второго плана», а позже выбился в актеры класса А. 3 из 10
Ленте 'Говард -утка' очень трудно дать определённую оценку, я бы сказал очень тяжело вынести ординарный вердикт 'хорошо' или 'плохо', по той простой и откровенной причине что это сам по себе неординарный фильм, в нём необычным образом слились приключенческо феерическая комедия, научная фантастика и своеобразный фарс на фильмы про инопланетян и космос. Безусловно 'Говард ' ни в коем случае не относится к разряду ' серьёзного кино', в нём нет ни глубокого смысла, ни лихо закрученного сюжета, ни качественно проработанных образов главных 'человечных' персонажей, по сути он визуально выглядит как один сплошной и оголтелый стёб над всей мыслимой и немыслимой кинофантастикой и всё-таки несмотря на аляповатость фильм этот очень трудно стереть из памяти. Сказать что этот фильм мне просто нравится или то что это одна из моих самых любимых комедий эпохи 80х, значит сказать слишком мало, с этим фильмом у меня связаны очень яркие и очень светлые воспоминания, можно сказать, это один из самых главных фильмов моего далёкого ушедшего детства начала двухтысячных, я прекрасно помню то перво -январское утро, когда я, совсем ещё юнец, с детским сердцем, наполненным праздничного новогоднего сказочного торжества включил канал СТС и увидел это чудо, этот потрясающий фильм. .. По странной причине этот фильм ассоциируется у меня именно с ранним детством, тот период, когда я только-только отправился в первый класс, тот период, когда я даже не интересовался кино двадцатого столетия, период когда моя душа, мои мысли и мои чувства были искренне и по детски чисты. .. Определённо в ту эпоху была и куча других, аналогичных, похожих фильмов, но именно 'Говард ' в своё время стал для меня той неотъемлемой, незабываемой частичкой чего-то давно пройденного, давно прошедшего, того чего не вернуть, но никогда не забыть. .. Если бы мне предложили выбрать для просмотра старую киноверсию 'Черепашек ниндзя' или 'Говарда', я бы безоговорочно выбрал второй фильм, по той простой причине, что он неотъемлемая часть той эпохи и того периода моей жизни. Конечно, для не видавших фильма зрителей, не стоит ждать от этого творения что-то особенного, каких-то сверхтехнологичных спецэффектов (в то время уже были фильмы с более зрелищным визуальным рядом), блистательной игры актёрского состава, гениального сценария, хотя безусловно тут есть и на что посмотреть, во первых, здесь гениально подана атмосфера восьмидесятых, во-вторых подобрано потрясающее музыкальное сопровождение, ну и в третьих, забавный и чертовски милый главный герой. . Собственно центральный персонаж сюжета ленты, а именно пришелец-утка Говард и является основной изюминкой всего фильма, за ним невероятно смешно, умилительно и интересно наблюдать : Он курит сигары и по заправски зажигает спичку а-ля Клинт Иствуд, очень острословен на язык, владеет приёмами единоборства со странным названием 'кряк-фу ', обладает невероятным талантом всячески подкалывать окружающих его людей, с недоброжелателями разбирается по свойски, любит пиво и великолепно играет на музыкальных инструментах. А ситуации, приключения и происшествия в которые попадает наш инопланетный друг достойны просто отдельной дискуссии : то Говард сначала прилетает на постороннюю для него планету, то поднимает на ноги всю улицу, то заставляет менеджера рок-группы вернуть честно заработанные деньги её участницам, то становится объектом охоты со стороны полиции, отрываясь от неё на полуразвалившемся дельтоплане, то вступает в схватку с могущественным инопланетным демоном, словом Несокрушимый Говард покажет на Земле всем, кому ни лень, где раки зимуют. Что касается технической и формальных составных фильма, то явным образом 'Утёнок' несколько проигрывает своим 'коллегам ' по жанру и времени, все эти световые эффекты, горящие синим пламенем глаза одержимого профессора - неоригинально и не шибко красиво, даже те же самые 'Чужие ' того же 1986 г, выглядели на порядок выше и захватывающе в техническом плане, чем наш 'Говард', не сильно вытащила техническую сторону и продюсерская работа самого Джорджа Лукаса , хотя его упорство и стремление к созданию хорошего кино вызывает настоящее уважение - потратить аж 2 миллиона долларов на один лишь костюм Говарда это насколько нужно быть преданным своему делу ! Очень хочется похвалить и юмористическую составную фильма, не скажу что режиссёр Уиллард Хайк в ней преуспел с триумфом, но в ней хотя-бы нет полного идиотизма, нет пошлости, а комедийные моменты с участием главного прямоходящего селезня более чем удачны. А на счёт актёрского состава, то как я уже сказал выше, она далеко не блистательна, неплоха, если оценивать по меркам комедии среднего уровня, но на более высокую планку не тянет, очень понравились Ли Томпсон и Тим Роббинс, своей игрой они как бы дополняют блестящую игру Эда Гэйла, воплотившего Говарда, а из тех кто не понравился, это Джеффри Джонс , его доктор Дженнинг получился слишком уж проблемным персонажем, от которого больше неприятностей чем пользы. Так же положительно хочется выделить саундтрек в исполнении Джона Бэрри, блестящие, красивые, иногда берущие за душу мелодии - это пожалуй четвёртое достоинство фильма. 9 из 10
Скажу сразу этот фильм я люблю. Конечно, частично здесь играет роль синдром утенка, да простит меня Говард, но только частично. Многие фильмы, которые произвели на тебя впечатление в детстве, не выдерживают испытания временем, но Говарда я пересматривал несколько раз, и он меня не разочаровал. Как заметил кто-то в другой рецензии во многом неудача фильма вызвана его неодназначностью. Он этакий гибрид, которому нигде не рады, гадкий утенок...Он недостаточно детский для детей, и недостаточно взрослый для соответственно зрителей постарше. Слишком пародийный для фантастики, и недостаточно смешной для комедии. Господи, даже оценка на кинопоиске - с одной стороны она застряла между 5 и 6, из-за чего многие об этом фильме и не узнают, с другой за фильм проголосовали больше человек, чем за любой другой фильм с оценкой меньше 6 снятый в 80-х. За что я люблю этот фильм? За атмосферу 80-х, музыку, а также за то, что многим не понравилось - шутки, сюжет, Лию Томпсон и эротическую сцену с ней, а главное за самого Говарда. Попробую защитить кое-что из этого. Начну с главного. Говард. Каким же крутым этот персонаж казался в детстве, и как ни странно сейчас тоже. Прелесть данного персонажа Марвел именно в том, что он не обладает никакими сверхсилами, кроме мастерского владения кряк-фу. Он цепляет именно тем, что он не скандинавский бог или миллиардер, плейбой и изобретатель, или суперсолдат. Он существо ростом менее метра, который не боится вступать в драку с противниками вдвое больше него, причем он физически слабее. И побеждает за счет ловкости и бесстрашия. Костюм отлично передает мимику персонажа, Говард воспринимается как живой, не думаю, что до компьютерных технологий ожививших Ракету, можно было сделать лучше. Сюжет, достаточно стандартный для фантастики, не устаревший до сих пор. Он извините про попаданца. Простой парень попадает в другой мир, и внезапно становится героем. Однако здесь он перевернут с ног на голову, ибо простой парень - утка, попадает в наш мир. Не сказать, что данный фильм набит отсылками на различные фантастические штампы, как утка яблоками, но допустим финальную сцену я обожаю пересматривать. Полуобнаженная девушку, привязанная к алтарю, которую жаждет принести в жертву демон-колдун это Роберт наш Говард, с его Конаном, отсылка к вестерну в перестрелке на лазерах, да даже насекомоподобный пришелец, живущий в человеке - который был в Чужом, и еще будет в ЛВЧ. Что касается сцены в спальне. Во-первых это не зоофилия, Говард пришелец, а не животное. Это была бы ксенофилия, отклонение в реальности не встречающееся. Но главное, хоть в комиксах, насколько я знаю Говард действительно жил с Беверли, в сцене ничего такого нет. Просто сначала Говард подначивает Беверли, а потом она включается в игру и вгоняет Говарда в смущение, это просто флирт, не предпологающий развития. И нужно заметить, что Лия в неглиже очаровательна. Для меня этот фильм в одном ряду с Солдатом, Водным миром или Последним киногероем. Фильмы которые были холодно встречены зрителями и критиками, провалились в прокате, но ты их любишь...
Он мой любовник! Отвратительно… (примерно 63-я минута фильма) Говард-утка Еще как! С помощью сюжета уже можно оценить весь этот бред сивой кобылы, т.е. утки. Вот просто задумайтесь. Есть планета уток. Тихо, не нужно смеяться, а то сам сейчас взорвусь. Планета чертовых уток! Они там живут, занимаются сексом (причем режиссер показывает голую утку, женскую особь), работают и так далее. Адская наркота, а дальше только хуже. Одна из уток попадает к нам на планету. Тут нужно обязательно сказать, что я обожаю 80-ые. В кино (я это как-то говорил, но скажу еще разок) я люблю четыре временных отрезка – немой кинематограф, 30-ые, 80-ые и 90-ые. Какой сильнее? Еще не решил, но в 80-ые сняли огромное количество моих любимых фильмов. 80-ые – это любовь до гроба. Я и музыку люблю из того времени. Только как же становится не по себе, когда узнаешь, что данное мракобесие сняли в 1986 году. Больше всего убила отвратительная режиссура. Если ты решил снимать кино про говорящую утку (комиксов про нее начитался), то у тебя должны быть огромные яйца. Уиллард Хайк – плохой режиссер. Как режиссер он снял пару мутных картин (старику Мерфи подарил один из худших фильмов в фильмографию). Хайк – это ведь сценарист и друг Лукаса. Он написал сценарий (со своей женой) к фильму “Американские граффити”. Лукас просто сплавил ему этот фильм. Сам не стал снимать, испугался. Режиссура и сценарий не оставили этой картине никаких шансов на спасение. Сам Говард - бесит. Забудьте про симпатию. Ты не воспринимаешь его серьезно. Даже когда он стоит грустный под дождем. Черт возьми – это ведь утка, а верней костюм с актером внутри. Томпсон, Джонс и Роббинс – неплохие актеры, но они не могут вытянуть всю эту фигню с уткой и инопланетянами. Шутки в стиле – вы мне подали яичницу, я же утка. Смешно, не очень. Поздновато я все это дело посмотрел… Хотя в детстве такое смотреть вообще не стоит, наверное. Какие-то намеки на постель между женщиной и уткой. Лукас – это твой огромный косяк на всю жизнь. Хайк после этого фильма больше ничего не снимал. И самое забавное (помимо нескольких “Золотых малин”) – этот герой появился в картине “Стражи галактики”. Я когда узнал об этом, то не поверил. Вроде фильм хорошо помню. Не было там никаких уток, а все потому, что я смотрел его в кинотеатре. Говард реально появляется в этом фильме после всех титров! Ищите и будьте счастливы. Шутка. Блин, вот только не надо его переснимать. Я знаю все эти ваши намеки. Даже не вздумайте. Одного фильма было предостаточно… P.S. Альф в сто раз круче! Что за денек! Сперва я сломал тент Вилли, потом сломал электропилу Вилли, теперь сломал самого Вилли. (с) А-ха-ха – даже не обсуждается… 4 из 10
«Говард-утка» это одна из немногих экранизаций Marvel, не имеющая никакого отношения к супергероике. С самими комиксами о нем я не знаком, но после этого фильма, появилось желание сравнить данную картину и печатный оригинал. Скорее наверно больше потому, что если уж фильм имеет рейтинг MPAA — PG (рекомендуется присутствие родителей), то интересно что там в самом комиксе творится. История рассказывает нам о селезне Говарде, живущем на другой планете в Соединенных Утиных Штатах, и работающем в утином рекламном агентстве. Но из за неверно посланного в космос земными учеными отражающегося луча, он попал на нашу планету. Несмотря на внешние различия, Говард достаточно быстро адаптируется к жизни землян. Находит подружку в лице юной певицы, работает в борделе разносчиком полотенец. Но достаточно быстро устает от всего этого, и хочет вернуться на родную планету. Ситуацию меняет еще один пришелец. На этот раз прибывший вместе с лучом с планеты демонов… Если разбирать это сравнительно, то фильм получился средним, во всех смыслах. Говард ведет себя пораскованней чем тот же Альф, но до плюшевого медвежонка Теда ему еще расти и расти. Читающий на родной планете журнал «Playduck», Говард не прочь и потрогать за коленку земных девушек. Но пошлости в этом не проглядывается. Пьющий пиво и курящий сигары, казалось бы должен любить приложить крепким словцом. Но нет, и тут промах (хотя это скорей погрешность русского перевода). В целом, это тоже самое если бы Теда сняли в рамках цензуры, году так в 1988. По спецэффектам то же самое — крепкий середнячок. Очень сильно напомнили фильм «Охотники за привидениями». Судя по всему использовали те же самые технологии. Грим у персонажа Джеффри Джонса получился тоже впечатляющий. Что то среднее между фильмом «Худеющий» и «Зловещими мертвецами 2». Ну а сам костюм Говарда выполнен достаточно оригинально и правдоподобно. Хотя кто знает, как на самом деле должна выглядеть утка в одежде, высотой почти в метр. Отдельное спасибо авторам за саундтрек. У Лии Томпсон очень хороший голос, и легкий рок в ее исполнении просто потрясающий. Взял себе на заметку несколько треков. 6 из 10
1986г. начинающая киностудия Марвел снимает свой первый супергеройский фильм, про своего же персонажа. Однако этим персонажем оказывается ни Человек-паук или Капитан Америка, а Говард-утка. Странное решение, тем более что фильм был разгромлен и критиками и зрителями, так что удивительно как Марвел не обанкротилась сразу же после возникновения. Лично посмотрев этот фильм, могу сказать так – он прикольный, но странный! В общем, главный герой у нас антропоморфный, говорящий селезень по имени Говард, который живёт на планете уток, которая отличается от нашей планеты… ничем. Те же проблемы, такая же модель общества, даже язык английский. Однажды, из-за какого-то эксперимента учёных с Земли наш пернатый друг попадает в Кливленд. Там у него завязывается роман с Лией Томпсон из «Назад в Будущее», он привыкает к этой планете и пытается вернуться домой. Надо сказать, фильм не полный ужас. Он забавный и прикольный. Сам Говард смотрится весьма неплохо и органично, «эффекта зловещей долины» не возникает. А вот его антагонист – Тёмный лорд Вселенной, он да сделан отвратительно с нагромождением неумелой компьютерной графики и ещё он похож на Нечто Карпентра. И в общем то это главная особенность фильма. Он смешной. Было действительно забавно наблюдать, как Тим Роббинс пытается изучать Говарда; как селезень пытается найти работу; как он разговаривает с учёными. Можно было бы даже сказать, что это детский фильм. Однако, у фильма есть ряд странностей. Во-первых, местами странный юмор. Например, сцена, где Говард работает разносчиком белья в борделе и проходит мимо совокупляющейся пары. Дичайший момент, когда Беверли находит у него в кармане презерватив! Ещё в фильме есть утка, которая принимает ванную топлес. И омерзительная сцена соблазнения Говардом Беверли. И всё бы ничего, но по общему тону фильм кажется детским, и такие странные шутки. Во-вторых, слишком сумбурный сюжет. Сама история, как попавший на Землю гуманоид хочет вернуться домой нормальна. Но, в процессе фильма это всё в такой трэш слетает. Неудачный эксперимент; ученый, в которого вселился инопланетянин и он выглядит очень жутко; сама инопланетная тварь с уродливым дизайном. Короче, во время просмотра, рискуешь свихнуться от всего этого абсурда. Но надо сказать, что если свыкнуться со всем происходящим, то в итоге начинаешь получать удовольствие и фильм кажется не просто забавный, а угарным. Ты просто смотришь и ржёшь как говорящая утка и Тим Роббинс летят на самолёте, пролетают низко над водой так что Фил оказывается в воде и Говард невозмутимо говорит Филу: «Сейчас не время для водных процедур». Или диалог Тёмного Повелителя и Говарда - Я с планеты очень жуткое название - Что это? Пригород Кливленда? Или как Говард дерётся с дальнобойщиками, а Тёмный Повелитель не понимает, почему Беверли волнуется за него ведь «Ты его едва знаешь». И всё это в кафе, где Говард возмущается, когда ему подали яичницу. И вот какой момент. Я не эксперт в комиксах Марвел, но на Википедии указано, что комиксы про Говарда это социальная сатира. Я может, ошибаюсь, но в данном фильме есть какая-то сатира? По моему нет. Нас ограничивают только едкими комментариями Говарда и всё. Вывод: Я не собираюсь защищать данный фильм. Я всецело понимаю, почему он был разгромлен, почему у него репутация одного из худших и почему у него столько Золотых Малин. Но я бы сказал, что это «Говард-утка» это не полный кошмар (Фантастическая четвёрка 2015г. вот это кошмар). Этот фильм напоминает предвестника Дэдпула. В том смысле, что это угарный трэшак, который смотришь и угораешь от всего этого абсурда и дикости что происходит на экране. Главная его проблема была в том, что создатели, по-моему, сами не определились для какой аудитории они его снимают. Для детей тут много сомнительного юмора, а для взрослых слишком детский сюжет. Плюс, в целом, дикость происходящего. Но мне лично фильм понравился и если будет настроение его пересмотреть в кампании то я не буду упускать возможность. 6 из 10