'Шаг вперёд: Всё или ничего' - последняя, судя по всему, часть культовой франшизы, ведь вышла она без малого десять лет назад, и с тех пор о серии - ни слуху, ни духу. Нет, мне известно о некоем спин-оффе под названием 'Шаг вперёд: Китай' или, как его обозвали в России: 'Шаг вперёд: Год танцев'. Но это уже, насколько я понимаю, совершенно самостоятельная (и весьма скверная, судя по оценкам) история, в которой нет ни одного знакомого персонажа. А здесь - есть! И не один, не два, а целая россыпь. Во-первых, это, конечно же, старожил фрашинзы Лось. Адам Севани из субтильного подростка превратился в привлекательного молодого мужчину, не растеряв при этом харизмы и умения танцевать. Он вполне мог бы вытянуть и главную роль, но его вновь сдвинули на второй план, хоть и предоставили довольно много экранного времени и собственную, пусть и плохонькую, сюжетную ветку. Во-вторых, внезапно вернувшаяся протагонистка второй части Энди (Бриана Эвиган). Ей здесь отдали главную женскую роль - и выглядит она ощутимо сильнее своих визави из третьей и четвёртой частей, которых уже и вспомнить-то тяжело. Пожалуй, статус главного женского персонажа всей франшизы можно отдать именно ей. В-третьих, к своим персонажам вновь вернулись Мари Кода (её Кидо появилась уже в четвёртом фильме серии подряд), Луис Росадо и Кристофер Скотт (их Монстр и Волосатик соответственно были в главной танцевальной команде второго фильма и промелькнули в третьем). 'Шаг вперёд 3' здесь представлен возлюбленной Лося Камиллой (Элисон Стоунер), 'роботом' Владом (Чад Смит) и яркими близнецами Факундо и Мартином (Маркос и Мартин Сантьяго). Ну а каст 'Шага вперёд 4' перекочевал в новый фильм практически полностью, включая Райана Гузмана, которому отдали главную роль и здесь. И именно потому, что ты смотришь фильм, зная, что видишь всех этих ребят в своих ролях в последний раз, 'Шаг вперёд 5' вызывает больше эмоций и теплоты, чем, будем откровенны, он того заслуживает. Это, конечно, не 'Американский Пирог: Все в сборе', где каждого старого знакомого встречаешь как родного, но видеть знакомые лица всё же приятно. При этом новые персонажи здесь тоже есть, и, кстати, пополнение весьма удачное. Танцор в стиле ча-ча и бабушка с дедушкой Лося определённо стали украшениями фильма. Если же абстрагироваться от актёров и чувства ностальгии, перед нами кино, сделанной по той же самой формуле, которая соблюдалась в предыдущих двух фильмах: максимум движений, минимум смысла. Конфликты между Лосём и Камиллой, между Шоном и Энди настолько смешны и предсказуемы, что аж становится неловко за сценаристов, которые всё это понаписали. Над главной сюжетной линией тоже заморачиваться особо не стали: просто сделали очередной турнир. С другой стороны, есть вполне себе и удачные моменты типа мини-истории любви между танцорами-'роботами' или сюсюканья Лося по телефону в окружении выразительных лиц сокомандников. Ну а что же главное - танцы? Они здесь, на мой взгляд, не дотянулись до третьей части в плане хореографии и даже не пытались стать искусством, как великолепные постановки из четвёртой серии. При этом наблюдать за ними, конечно же, всё равно интересно, просто хотелось бы... хотелось бы шага вперёд по сравнению с тем, что было. Итак, наверное, стоит подвести черту под франшизой и отметить, что свой путь она прошла весьма достойно. Первая часть - хорошая мелодрама с танцами в качестве изюминки. Сиквел нащупал баланс между персонажами/историей и хореографией. Третья часть ощутимо ослабла в плане сюжета, зато прибавила в постановке танцев. Четвёртая не подарила нам ни одного толкового персонажа или диалога, зато в корне изменила подход к танцам, сделав из них не просто хореографические постановки, а настоящее искусство. И вот, наконец, пятая, которая не привнесла ровным счётом ничего нового, а просто собрала в себе множество знакомых лиц и вдарила по чувству ностальгии. Ни одна из частей не стала шедевром, но и халтурой ни один из фильмов назвать нельзя. Лично для меня эти пять лент хоть и не попали даже близко в список любимых, но в итоге все оказались в зелёной зоне. И как бы в будущем не станут уродовать 'Шаг Вперёд' спин-оффами (а я уверен, что 'Китай' - лишь первый из череды), я сохраню о нём хорошие воспоминания. 7,5 из 10
Моё знакомство с удивительной франшизой «Шаг вперёд» состоялось в 2008 году. На тот момент уже прошла премьера второй части - «Улицы». До просмотра я не занимался танцами. Лишь мечтал. Именно этим серия меня и привлекла. Тем, как обычные парни и девчонки танцуют. И танцуют не просто дрыгая телом под музыку, а создавая своими движениями искусство. Частью за частью мы знакомились с новыми танцевальными номерами, историями подростков и уже взрослых людей, их проблемами и достижениями. Спустя 8 лет после оригинального 'Шага', на свет выходит пятый фильм, именуемый 'Всё или ничего' (эпичненько, не правда ли?). С первой же минуты мы понимаем, что создатели решили отойти от привычного ввода новых главных героев. Вот мы видим Шона (Райан Гузман) и его лучшего друга Эдди (Миша Гэбриел Хэмилтон) со своей 'Бандой'. Эти ребята уже показали себя в 'Шаг вперёд 4'. Правда, локация сменилась. Теперь это 'Город ангелов' - Лос-Анджелес. После длительных неудач на танцевальных кастингах, команда во главе с Эдди собирается вернуться домой в родной Майами, но Шон против. Он считает, что не надо сдаваться, а следует продолжать борьбу за место под солнцем. На этой не очень прекрасной ноте, их дороги расходятся. Продолжая искать варианты прослушиваний, Шон находит сайт с приглашением принять участие в крутейшем танцевальном реалити-шоу 'The Vortex'. Приз - 3-х годовой контракт и собственное шоу в Лас-Вегасе. Чтобы стартовать, нужно со своей командой создать невообразимо-оригинальную открытку. И это новая проблема на пути Шона. Ведь он теперь один. Как парень с ней справится и что из этого выйдет? Вам и предстоит увидеть в кинотеатре, ибо данная часть составляет основное (интереснейшее!) действие фильма. Тем, кто давно знаком с 'Шагом вперёд' будет приятно и радостно увидеть старых героев: Энди, Лось, Камилла и др. Узнать, как сложилась их жизнь после, и чем им пришлось пожертвовать. В фильме также море безумно крутой музыки, благодаря которой усидеть на месте чрезвычайно сложно. А вообще, кто-то сомневался насчет этого пункта? Я - нет. Сюжет кому-то кажется банальным и скучным, но снова не мне. История, которая вдохновляет из фильма в фильм, и дополняет личное мировоззрение, настолько этот сценарий удачен. И танцы. Основа, без чего франшиза не имела бы такого ошеломительного успеха. Уровень? Еще выше! Техника? Еще лучше! Впечатления? Незабываемые! 'Шаг вперёд' - уникальный случай, где каждый следующий фильм первокласснее предыдущего. Садясь в кресло кинотеатра ты чувствуешь приятные мурашки по телу, ведь то, что ты сейчас увидишь - поразит тебя на все 200%. Желаете провести время под действительно ошеломительное кино? 'Шаг вперёд: Всё или ничего' - ваш лучший выбор! 10 из 10
Тебе знакомо ощущение приближающейся премьеры очередной части любимого фильма? Если ты читаешь это, то, конечно, знакомо! Ты изучаешь сайты, чтобы заказать билет, расстраиваешь, что фильм будет идти только в одном кинотеатре города и в совсем неподходящее ночное время, но, тем не менее, соглашаешься даже на эти условия, лишь бы увидеть грандиозное событие на большом экране. В назначенное время ты уже сидишь в зале, с попкорном в руках и ждешь. Свет гаснет. Шоу начинается. Я не могу, да и не буду, относить 'Шаг вперед' к гениальным, в последствии культовым премьерам, которые весь мир ждет затаив дыхание. Совсем нет. Скорее это фильм для 'своих': тех, кто любит танцы, тех, кто когда-нибудь сталкивался с этим на профессиональном уровне или, хотя бы, тех, кто влюблен в 'Шаг' с первых частей. Здесь не будет чего-то из ряда вон выходящего, шокирующего, глубоко философского. Он снимался не для этого. Зато снова будут танцы, крутые батлы, красивая музыка и уже родные актеры. В фильме собрали всю актерскую братию из предыдущих частей и это дает хороший ностальгический отсыл куда-то в 2008. Не хватает лишь актеров из первой части, хотя этого почти не замечаешь. Сюжет достаточно предсказуем и прост, как почти в каждом похожем на этот фильме, но весьма неплохой, непошлый юмор, не позволяет заскучать. Батлам можно петь отдельные дифирамбы. С каждой новой частью создатели поднимают все более высокую планку, пытаются воплотить невозможное и у них это действительно отлично получается. Ложка дегтя: плохо прописанные диалоги и слишком большое количество высокопарных речей о командном духе, которое смело нужно было урезать вдвое. Фильм получился светлым, милым и добрым. Да, он не лишен недочетов и будет интересен далеко не каждому, но тем, кому хоть чуть-чуть понравились прошлые 'Шаги' очень советую посетить кинотеатр в ближайшие дни. Я расстаюсь с пенталогией 'Шаг вперед', зная, что этой часть создатели поставили точку. Позитивную, жизнеутверждающую точку. Мне немного грустно, несмотря на то, что я прекрасно понимаю - фильму больше нельзя затягиваться. Но еще очень долгое время при слове 'лось' я буду вспоминать не животное, а кудрявого паренька с очаровательной улыбкой; известными близнецами для меня будут не Уизли, а Сантьяго; я буду точно знать о том, что роботы умеют красиво любить и, конечно, буду искренне верить, что 'каждый внутри немного танцор'(с) 7 из 10
Это уже 5-ый фильм! Этот фильм не нужно сравнивать с оскароносными фильмами, на это кино ты идешь, чтобы отдохнуть и насладиться атмосферой. Так вот лично мне как любителю такого кино не понравилось. У меня не было высоких ожиданий к фильму, но всё же они смогли загубить фильм. Большинство танцев не цепляет, как обычно это происходит. Я не ждал, что от каждого танцы будет буря эмоций, но хотя бы чуточку можно было бы, но нет и этого не нашлось. По-моему сценаристы и режиссеры уже в тупике, им нужно остановиться, и сделать хороший фильм, где будет баланс между танцами и диалогами. Игру актеров оценивать сложно, по крайней мере мне. Я ее не видел. В основном фильм был построен на танцевальных баттлах и всё. Из музыкального сопровождения тоже ничего такого не впечатлило, по сравнению с другими частями. В 4-ой это был трек на выставке, 3-ей squeeze it, в 1-ой это конечно скрипка и басы. В этой части, я не могу найти трека, который мог бы посоветовать друг или просто самому слушать до посинения! Теперь к самим танцам. У меня такое ощущение, что все они были сделаны специально плохо, чтобы финальный танец запомнился. Хотя танец на аттракционах был хорошим (за 2 танца: финальный и на аттракционах +2 балла). Остальное к сожалению не впечатлило. Дополнительно я поставил за краски. Фильм действительно вышел очень ярким (+1 балл). Чем-то мне всё это 'Трансформеры' напоминает, только вот Бэй находит то чем можно удивить и поразить людей, а здесь нет. Да и с юмором там по гуще нежели здесь. Выходишь после фильма с такими мыслями: 'Ну так, на один раз'. Всё, без обсуждений каких-либо, о своих впечатлениях. Ведь и нет, как таковых. Они пытались сделать Всё, но у них получилось Ничего! Больше мне нечего написать. Я недоволен фильмом, да простят меня ярые фанаты. Моя рецензия была бы может лучше, если бы не было других фильмов, и они всё как-то лесенкой идут, причем не вверх, начиная с 3-ей части. Конечно на фильм сходить можно, он для любой аудитории, а испытаете ли вы много положительных эмоций, это другой вопрос. Надеюсь малые сборы дадут повод для размышления продюсерам, режиссерам и сценаристам. 4 из 10 (Еще балл, потому что рука не поднимается поставить ниже.
После завораживающей четвертой части я смотрела пятую в приподнятом настроении, ожидая приятных сюрпризов и красивого шоу. Однако мое приподнятое настроение падало с каждой минутой просмотра. Красивое шоу удалось, а сюрпризов не было. Были лишь повторения старых ошибок. Когда франшиза становится популярной, набирает обороты, хочется, чтобы она не сливалась, а эволюционировала. Но сейчас предполагаю, что 'Шаг вперед' будет клепаться до полного приедания, когда наконец даже самые ярые фанаты взвоют, поняв, что фильмы сделались похожи один на другой. Из фильма в фильм видеть эти сырые заготовки вместо полноценных персонажей становится скучно. Тем более, если мы видим тех людей, которые появлялись в предыдущих частях. Лось, еще в третьей части решивший дать танцам шанс, внезапно оказывается работящим семьянином, который так до сих пор и не определился. Шон в четвертой части говорил о том, что нужно нарушать правила и бороться, а теперь говорит, что лишь бы ему найти работу. Это какой-то регресс. Казалось, что герои, принявшие свои важные решения, отказываются от них, и им приходится проходить короткий путь понимания их правильности снова. Мне кажется, если человек один раз определился, что танцы - его жизнь, он может сомневаться время от времени, но никак не делать или говорить совершенно противоположные вещи. Сколько еще нужно снять фильмов, чтобы они наконец четко определились? В предыдущих фильмах были сказочные и сладко-липкие лавстори, но здесь мы видим, что ничего из них не получилось. Двое главных героев расстались с предыдущими половинками и обрели друг друга. Конечно, это гораздо разнообразнее постоянно счастливых голубков с любовью на 11 минуте фильма. А между тем закрадывается смутное ощущение, будто что-то не так. Значит, в первых частях любовь была не настоящей, если не преодолела трудности? Танцы. Не ожидала подвоха с этой стороны. Сложно переплюнуть зрелищность четвертой части, но можно было постараться. Здесь же танцы были лишь в конце фильма. Не спорю, это было красиво. Но мало. Если вы не заполняете фильм танцами, заполните его сюжетом покруче или актерской игрой получше, а так выходит - ни того, ни другого. Вывод - на красивых картинках далеко не уедешь. Пора развиваться дальше, или остановить конвейер 4 из 10
Еще не прошло десяти лет с тех пор, как 'Шаг вперед' покорил всех. Тематика уличных танцев взорвала весь мир и породила на них нешуточную моду. Выходили фильмы с похожей направленностью и даже откровенно плагиатными атрибутами, музыкальные стили утрачивали и получали популярность у мировых слушателей, взлеты и падения подстерегали всё, а 'Шаг вперед' шел в ногу со временем, оставаясь непревзойденной франшизой об умопомрачительных танцах. До недавнего времени. Пятая часть завлекала зрелищным трейлером и мучила загадкой - что создатели готовы преподнести нам на этот раз? В кино на этот фильм мне попасть было не суждено, а в качестве фильм вышел буквально на днях. Сказать по-честному, я рад, что не потратил денег на поход в кинотеатр. Если бы кризис идей для серии фильмов 'Шаг вперед' можно было бы выразить цветом, то он бы получился кричаще-ярким. Главным минусом фильма является то, что он словно является пародией на своих же старших собратьев. В нем нет отличительной фишки, на которой можно было бы выехать из ямы. Но, как ни печально, создатели просто-напросто наплевали на свое творение, надеясь, что на волне успеха предыдущих фильмов 'пипл схавает' и это. Ха-ха, а вот и нет (сборы в США - яркий показатель). В начале напугал сам себе слишком клишированный подзаголовок 'Все или ничего', но на этом клише не кончились. Пойдя по пути наименьшего сопротивления, создатели запихали в одну картину героев из совершенно разных фильмов, попутно объясняя, почему такие разные персонажи сошлись вместе под одной звездой в Лас-Вегасе. И снова танцевальная битва с 'непобедимыми противниками' за приз, который сможет изменить их жизнь навсегда. И снова разногласия, обиды, непонимания, уход и 'неожиданная' победа (вроде и спойлер, но навряд ли можно меня в этом винить). Только вот в пятый раз поход в первый класс конкретно взбесил, нежели вызвал ностальгию. Главный аспект франшизы - танцы - не порадовал ни разу. Не было чувства 'вау' после номеров, хореография местами грешила вторичностью сцен из предыдущих частей, механичность происходящего отражалась на всем. Да что далеко ходить - в некоторых ситуациях шаги героев и стук по полу было слышно куда лучше, чем музыку! Это где такое видано вообще? Саундтрек не зацепил ни в одном случае, а это самый тревожный из звонков. Антураж Вегаса и его декорации были симпатичны, но так же искусственны, как и атмосфера ленты. Стоит указать на то, что продолжение снова отдали режиссеру-новичку, на этот раз - тотальной дилетантке, которой оказалось под силу закопать франшизу окончательно. При таких сборах мечты о реинкарнации стали просто несбыточными. Актеры и их персонажи разочаровали больше танцев. Шон (Райан Гузман) бесил своей тягой к перфекционизму (причем, в предыдущей части такого за его героем не было замечено), Энди (Бриана Эвиган) заметно выдохлась в плане актерства, предпочтя развивать только хореографические таланты. Лось повзрослел, и это убило его персонажа. Остальные - как были фоном, так и остались. Кто-то попытается поспорить с моим мнением, что лента не так уж плоха, но для меня эта рецензия - не просто мнение о фильме, а отчаянный крик обливающегося кровью сердца, полный разочарования и обиды, которой нет предела. Фильм откровенно слили, а такое простить серии фильмов, которая была частью моей жизни, просто нельзя. За конкретное разочарование и чрезвычайно непрезентабельные похороны франшизы
И снова крутые танцевальные батлы, турниры, интриги, подставы, сплоченность, Лось, эффектное шоу – это все «Шаг вперед: Все или ничего», очередная (пятая) часть франшизы. Что же можно о ней сказать? Как всегда весело, задорно, бойко, красиво, эффектно, феерично, но в тоже время, если коснуться чего-то кроме танцевальной составляющей, то обнаружатся провалы. Сюжет уже заезжен и затерт до дыр. Хорошо конечно, что «Шаг вперед» не изменяет традициям и концепции предшественников, но должна же быть хоть какая-то сюжетная оригинальность, а не вторичность и третичность… Но черт возьми, как же они танцую, двигаются, выше всяких похвал. В данном элементе фильма хватает и оригинальности, и драйва, всего. Приятно, что создатели, с каждым разом стараются повысить планку, превзойти предыдущую серию по хореографии, по постановке танцев, по оригинальным находкам. Пожалуй в этом плане, достойным конкурентом может выступить четвертая часть и даже возможно превзойдет пятую, но это не страшно. Как бы там ни было, данная составляющая играет первоочередную роль для подобного рода фильмов. Все остальное уходит на второй план, позволяя не думать о недочетах, закрыть на них глаза, хотя такое, честно говоря, бывает не всегда. В данном случае, полностью абстрагироваться и закрыть глаза не удалось. Думаю все любители этой танцевальной саги, будут рады появлению Энди, кто не в курсе, пусть учит матчасть. В принципе все к этому и шло. В каждой следующей серии помимо новых, появлялись и прежние герои. И вот настал тот момент, когда практически все основные герои франшизы сплелись воедино. Лось так вообще, пританцовывая, пошагал от второго до пятого фильма. Сложно представить без него «Шаг вперед». В общем получилась сборная солянка из танцоров, для полного счастья не хватало только Татума. Тогда бы вообще вся семья была в сборе. Будем надеяться, что на этом «Шаги…» закончатся, иначе они потопят, изживут сами себя, на одних только танцах будет сложно выехать. Всем чем могли, создатели удивили, в большей степени. Что бы, не допустить шага назад, а то и нескольких шагов, лучше вовремя остановится, оставив более менее хорошее впечатление, тем более, что уже сейчас наблюдается обратный ход, как минимум на пол шажка. Но как бы там ни было, если это действительно конец, то это вполне хорошее, логичное завершение, которое объединило в себе героев, практически из всех предыдущих фильмов и это хорошо, хорошая жирная точка.
Листала тут как-то телеканалы и наткнулась на 5 (если не ошибаюсь) часть знаменитой франшизы Шаг вперед. Думаю, те кто застал десятые годы и самый пик на современные танцы помнят, как многие загорались идеей начать танцевать) Я тоже из этого числа, с танцами не получилось, но фильмы до сих пор смотрю с удовольствием. И если до 4 части все было более-менее, то вот 5 вызвала какое-то недоумение. Во-первых, это круто, что нам не только оставили стареньких актеров, добавили немного новых, но сюжетная линия… Она какая-то очень блеклая, я не прочувствовала мотивации героев, как в предыдущих фильмах. Опять же, в те года все персонажи были, так скажем, тонкие-звонкие и молодые, их экспрессия выглядела естественно. И желание выиграть в каком-нибудь соревновании тоже задавало темп всему фильму. Вспомнить хотя бы вторую часть, где к концу все по сотому разу просматривали танец под дождем. Или танец в галерее из 4 части… Первая часть была прародителем франшизы, не напичкана танцами и музыкой через каждые пять минут, но опять-таки, там были целостные персонажи и сюжет. Здесь же всего словно понамешано. Но больше всего я была в небольшом шоке от главных актеров. Нам мимоходом, буквально в пару строчек, объяснили кто с кем разошелся и как вообще Энди и Шон оказались в одной упряжке. Как Шон (в очередной раз) разругался с другом. Нам ничего этого не показали, просто уже постфактум по мере хронометража мы узнали, что произошло. Из-за этого вопросов все больше, а логики в фильме все меньше… Крутое шоу, которое обещали к концу, вызвало у меня странные ощущения. Откровенно видно, что все движения повторяются из предыдущих двух частей, причем иногда точь в точь. Я не увидела “того самого” шоу, которое могло бы потрясти Америку. Честно сказать, баттл в третьем фильме выглядел круче, а танец в 4 части ради защиты района эпичнее и целостнее. У нас есть такие крутые танцоры как Лось, близнецы, отжигающие в предыдущих фильмах, да и сами Шон и Энди показаны как профессионалы. Но танец привлек внимание чисто костюмами, все остальное смотрела уже в полусонном состоянии. Музыка да, классная, но и этого не хватило, чтобы захотелось, как раньше, перекрутить танец обратно и пересмотреть еще и еще. Собственно, по поводу музыки. Если в предыдущих частях я просто сохраняла весь плейлист, как зажигательные песни, так и медленные, то здесь сохранила только финальный трек Diplo. Все остальное показалось каким-то невнятным. И опять же, под невнятную музыку - невнятные танцы, как в ресторане например. Что это было, я так и не поняла. Не чувствовала команды, которая собиралась вместе и действительно отжигала (вспомнить хотя бы вечеринку в первой части). Если это была попытка напоследок зажечь, то у создателей откровенно не получилось. Да, картинка вроде ничего так, цветокоррекция, костюмы, но только и всего. Под конец было ощущение каких-то Голодных игр (я про костюм ведущей), они еще и озвучку вроде бы Эффи ей приделали, выглядело смешно, пафосно и безвкусно.
Почему такие большие франшизы как 'Шаг Вперед', 'Пункт Назначения', 'Пила' и т.д. до сих пор снимают а люди их смотрят? Ведь еще до начала просмотра понятно что сейчас будет все тоже самое что и в предыдущей части. Потому что в каждой из этих картин есть что-то, что цепляет, в Step Up это конечно же танцы! Конечно заядлые ребята, считающие себя матерыми кинокритиками будут искать в фильме к чему придраться, а обычному зрителю достаточно того, чем этот фильм его привлек. Ведь согласитесь если вы включили фильм про танцы, вы ждете танцев. Понятно что игру актеров никто не отменял, как и хорошую сюжетную линии и прочее, но давайте не будем лукавить, хотим то мы посмотреть именно на танцы. Так ведь? С этим пунктом 'Шаг вперёд: Всё или ничего' как и все его предыдущие части справился на отлично. Танцы поставлены как всегда на высоком уровне. Хотя быть может я и не прав, в этой теме я абсолютно не разбираюсь, мне нравится на это смотреть. Но тем не менее все выглядит очень качественно. Про сюжет особо сказать нечего. Все как и раньше команда танцоров, любимое дело, желание прославиться, конкурс или батл с большим денежным призом, любовь главных героев, хэппи энд. Из плюсов хотелось бы выделить, задумку с главными персонажами. Здесь у нас героиня из второй части (Бриана Эвиган) и главный герой из четвертой части (Райан Гузман). Также пятая часть объединила практически всех персонажей чуть ли не из всех остальных частей и это определенно плюс. В общем и целом, фильм не претендует на что-то великое. Великолепно поставленные и хорошо снятые танцы, вот что держит у экрана. 7 из 10
Как человек, обделенный танцевальным талантом, я нахожу особое удовольствие в фильмах, где все круто танцуют. И в целом, сюжет и его драматические перепитии меня мало волнуют. Но всегда же есть исключения, правда? Шаг вперед:Все или ничего - как раз это крайне пренеприятное исключение, которое уже танцами не спасешь. Что мы имеем - девушка Энди из второй части и парень Шон из четвертой - тут должна быть драматическая пауза - встретились и не в батле, как мы могли бы подумать, а в новосозданной группе, собирающейся побеждать. И все бы ничего, сюжет то ведь идет по одной накатанной калее, да вот ведь незадача - они влюбляются друг в друга. Стойте-стойте, именно так я и сказала, когда смотрела, у них же вроде были премилые балеруны в их 'личных' частях франшизы. Вот так вечную любовь и положили на плаху кассовых сборов. Что еще удивляет, так это танцы. Они зрелищные, но не впечатляюще. Ничего, от чего бы хотелось срочно закрыть все шторы в доме, врубить музыку и трястись до изнеможения. Все просто, незамысловато и, увы, не оригинально. Так что я надеюсь, что шестой части не будет! 5 из 10
Представьте себе идеальную, влюбленную пару, которую можно даже принять за эталон. Пара вместе уже очень долго времени и вот наступает тот период, когда надо переходить на новый уровень, что не всегда полезно и хорошо. И решила пара каждые два года заводить по ребенку. Но вот было одно большое и жирное НО - каждый новый ребенок был уродливее последнего. Экраны кинотеатров показывают 'четвертого и пока что самого уродливого ребенка' серии Шаг Вперед. Честно говоря, это кино из разряда 'пожалел что заплатил за билет' и в пятой части собраны абсолютно все минусы предыдущих картин. Да, именно минусы, потому что никаких плюсов, а уж тем более новшеств здесь не было. Погано написанные идиотские диалоги, от которых сама по себе поднимается бровь разбавляются еще более тупым и не смешным юмором (все таки тупой юмор бывает смешным, но не здесь). Добавим к этому абсолютно не харизматичного и бестолкового главного героя, который перекочевал из 4й части (там он тоже не блистал), уже бьющего по глазам Лося, как и в принципе вся 'команда'. Единственное что порадовало - возвращение Брианы Эвиган из второй части. Но здесь ее героиня была буквально поглощена главгероем и героями второго плана. Ну и конечно же сам сценарий, который ну просто ужасен. Все построено на лютых и по 10 раз изъезженных шаблонах мирового кинематографа. Сюжетные ходы примитивны и абсолютно не удивляют, ну в прочем я уже сказал, что чисто все действие на экране - один большущий шаблон, от которого порой становилось просто противно. Танцы - удивительно, но тоже мимо по своей большей части. Многие выпендрежи актеров в кадре попросту не цепляют и такая тенденция пошла уже с 4й части. Да, безусловно они прекрасно двигаются, умеют танцевать (разумеется танцевать у них выходит лучше чем играть) порой хореография превосходна, но если брать в целом и сравнивать с прошлыми частями - слабо. Хотя финалочка превзошла своего 'старшего братика' с цифрой 4. Грустно и обидно, что все идет по наклонной, хотя я по прежнему остаюсь при мнении, что лучше бы после 2006 года не было даже мысли снимать продолжения. Тогда и грустно бы не было. Но увы, рынок кино он такой, пока деньги капают, пока люди хавают, этим будут пользоваться. Не взирая на внутреннее качество конечного продукта. Оценка данному произведению 5 из 10. При том, что балл был накинут как аванс создателям, чтобы они больше не снимали продолжений. 5 из 10
К франшизе «Шаг вперёд» я отношусь в целом положительно, несмотря на то, что с кинематографической точки зрения она не идеальна. Но пятая часть заметно сдала. Во-первых, ничего нового. Танцевальный конкурс, пара интрижек и предательств, начавшаяся с антипатии любовь – к привычному раскладу не прибавлено абсолютно ничего оригинального, поэтому нет «изюминки». Вы хотели очередное танцевальное кино? Вы его получили. Сидите и завидуйте телодвижениям танцоров. Во-вторых, сюжет предсказуем, нет никаких неожиданных поворотов. Точнее, все они ожидаемы, если «нащупать почву» на просмотре предыдущих частей. Удивятся разве что подростки младшего школьного возраста, для которых жизнь с её разрушительными обстоятельствами только-только начинается... В-третьих, диалоги (о, да кому же нужны тут диалоги, правда?!) просты до безобразия. Даже в тех моментах, когда необходимо поднять дух команды или извиниться перед любимой за досадную оплошность. Сказанное героями настолько банально, будто сценарист решил, что, встав на конвейер однотипности, не стоит стараться выражать чувства искренне – достаточно общих фраз типа «Я тебя люблю, извини» или «Я танцую с лучшими друзьями, мы команда». Если смотреть «Всё или ничего» без звука, вы не пропустите ни единого предложения. Что касается танцев. Да, я не имею права говорить что-либо, не ведая необходимых премудростей хореографии. Да, я завидую ребятам, ибо сам с трудом кувырнусь через голову. Но как зрителя, меня танцы впечатлили намного меньше, чем те, что показывали нам ранее. Хотя по-прежнему можно восхититься некоторыми задумками, номерами и движениями. И насчёт финала, наивно обещавшего быть грандиозным: простите, за десять минут грандиозными не становятся (достаём платки, промокаем глаза), тем более, когда за плечами надёжно болтается уже четыре подобных фильма (это вам вовсе не шутки). Что касается персонажей. Некоторые мне понравились, некоторые были обычными, некоторых не замечаешь. А особенно бесила ведущая танцевального конкурса (она же, если я правильно понял, его организаторша). Столько мерзкой манерности, напущенной наигранности не увидишь даже в стенах Капитолия из «Голодных игр». Зато порадовали чертовски милые «танцоры-роботы», парень и рыжая девушка. Про них не грех снять отдельный короткометражный спин-офф. Впрочем, чего это я только ругаю и ругаю фильм? В нём есть прежнее неоспоримое достоинство, не позволяющее опустить оценку слишком низко. Он о правильных ценностях. Он о том, что никогда нельзя отчаиваться, всегда можно всё исправить и лучше кого-то простить, чем испытывать боль ненависти и непонимания. Конечно, это своего рода девизы всей франшизы, но благодаря им фильм не скатился в окончательную клоунаду с хорошими акробатическими номерами, где огонь в кольце горит надёжно, только разъярённый тигр теперь прыгнуть выше не хочет. Но увы, сам «цирк» на сей раз не очень поразителен. Исправлению не подлежит. 4 из 10
Франшиза все предыдущие части нам показывала, что становится только хуже, и это неудивительно для любой франшизы, и все к этому привыкли, и все всё равно смотрят (ну пусть не все, а только поклонники). Именно 'Шаг вперед' смотрят, потому что знают что им гарантированно - крутые танцы. И в этом компоненте франшиза только прибавляла, от части к части, по грандиозности и масштабности. Этого я и ожидал от данного фильма. Но получил стандартный танцевальный фильм начала двухтысячных. А это не есть хорошо. Теперь по частям: Сценарий: Последнее к чему цепляются, ибо все знают изначально что он будет слабым. Но к тому, что творилось в этом фильме нельзя просто относиться. Да с каждой частью 'Шаг вперед' ухудшается в этом компоненте, но не настолько же. Сюжетные повороты, диалоги, поведения персонажей как будто из детских сериалов (типа могучих рейнджеров и т.п.) просто забавляли своей непрофессиональностью, а это вышак, если смешно в несмешных моментах, то это приговор для сценариста. Да и просто смешных моментов и шуток, которые обычно вытягивают остальное, не было. Актеры: Трудно их винить, тем более большинство уже играли в предыдущих фильмах и показали пусть и слабый, но какой-никакой уровень, здесь же его не было вообще. Сценаристы и постановщики диалогов постарались вовсю конечно, поставили такие рамки, что даже обладатели Оскара не показали бы большего. Наконец танцы. Сначала я немного опешил от бедлама творившегося в фильме, но потом собрался, думал надо перетерпеть, я ведь не ради сюжета всё это смотрю. Чтобы вытащить фильм танцы должны были переплюнуть все предыдущие фильмы, но они были наихудшими из всей франшизы. Декорации и подручные инструменты, которые обычно делают танцы нестандартными смотрелись явно лишними. Музыка, громкость которой очень занижена и звуки от действий танцоров и касания танцоров с полом создали ощущение присутствия на репетиции, но никак ни на шоу. Взаимодействие музыки и танцоров было минимальным. Не было никакого действия. Каждый последующий фильм старался придумать себе фишку, дабы его отличали от предыдущего. Второй фильм - это собственно сам переход на новый уровень, из зала на улицы. Третий фильм - это масштабность танцев и уделение внимания только им, на сюжет забили (хотя не так, как здесь). Четвертый фильм - это флеш-мобы, чистый попкорн, и это было действительно интересно. Фишка этого фильма было по всей видимости в приглашении старых актеров, что уже как бы намекает на кризис идей. Ещё конечно и наличие сразу трех конкурирующих команд, но это даже не ноль, это скорее минус. В итоге почти два часа (ещё один минус, слишком много для такого фильма) проведены впустую. Хотелось бы конечно чтобы франшизу оставили в покое, хотя с другой стороны, не хочется чтобы она заканчивалась вот так. Все-таки каждый новый фильм выходил как новый сезон любимого сериала, который многие любят, и который предлагал гарантированный уровень. И надеюсь, что стабильные, практические одинаковые оценки предыдущих фильмов, которые расслабили продюсеров не смогут это снова сделать. И плевать на оценки, сборы - вот что волнуют продюсеров, не дали обычно результата, и появляется шанс, что все-таки на шестой фильм (а он конечно будет, жадности нет предела) будет потрачено больше сил. А пока: 5 из 10
Никому не секрет, что современный кинематограф нынче стал больше похож на бездушный конвейер кинематографической продукции, нежели на ту машину грёз под руководством настоящих кудесников и творцов. Что и отражается в огромном количестве экранизаций комиксов, которые нынче на пике популярности и во многочисленных продолжениях, которые чаще всего оказываются хуже предыдущей части, но при этом умудряются порождать дальнейшие продолжения. Наблюдая за этим, становится действительно жалко, что данный фильм режиссера Триш Си и является одним из этих ужасающих по качеству исполнения продолжением. Ведь именно данный фильм Триш Си позволяет еще раз убедится в том, насколько огромный потенциал первого фильма под руководством режиссера Энн Флетчер был напрочь потерян, а все дальнейшие продолжения 'радовали' еще более высосанными из пальца сюжетами и слабой постановкой. Когда как фильмы тянули именно танцы и этот фильм не стал исключением. Безусловно заслуживает огромной похвалы все эти сцены танцев. Будучи человеком немного далеким и не столь одаренным талантом главных героев, я с огромным удовольствием наблюдал за эффектно поставленной клиповой постановкой и впечатляющей хореографией во всех танцах. Что воистину создаёт впечатление настоящего шоу, или даже видеоклипа. Печально лишь то, что эти сцены танцев оказываются лишь сие минутной отрадой для зрителя, который вне их должен терпеть достаточно провисающее повествование, нецелесообразно затянутый на пол часа хронометраж и откровенно слабую постановку, которую тянет на дно еще более слабый сюжет. Мораль картины касательно семейные ценности в узах друзей действительно достойна похвалы, но в рамках слишком заштампованного сюжета и картонных персонажей, проникнутся к фильму и героям симпатией становится ой как сложно. Одно лишь радует действительно. Так это возвращение если и не всех, то весьма заметных актеров всех предыдущих частей франшизы на одном экране. Особенно Бриану Эвиган из второй части и Лося в исполнении Адама Дж. Севани, который невольно стал настоящим символом всей франшизы 'Шаг Вперед'. 3 из 10 Шаг вперед: Всё или ничего - это очередное продолжение очередного долгоиграющего сериала, который с каждой частью становится всё хуже и проще, что весьма печально. Так как даже за весьма приятными героинями, накаченными парнями, эффектными танцами и звонким саундтреком фильму не хватает то, что его и портит - это душа, без которой даже самый эффектный танец не будет столь завораживающим.
Меня назовут занудой и закидают палками, ну да ладно. Начну с хорошего. Танцевальные номера, атмосфера баттлов - это все на высоте, как и в предыдущих фильмах. Да, пожалуй, это единственное, чем я смог хоть немножко насладиться. Костюмы, хореография и Лось - главные достоинства продолжения франшизы. Повеселиться у зрителя, к сожалению, вряд ли получится. Повода улыбнуться практически не было. Полторы шутки на фильм - маловато будет. Но это не комедия, так что спрос небольшой. Теперь о плохом. Вторичность, отсутствие сценария, отсутствие вменяемых диалогов, клише, шаблоны, нелогичность. В принципе, 'нелогичность' можно смело вычеркнуть, так как ждать логики от фильма, где в любую минуту по любому поводу все герои абсолютно синхронно начинают танцевать, не следует априори. Затащить в фильм несколько актеров из предыдущих частей - недостаточно для того, чтобы вышла хорошая картина. Да, поклонники предыдущих 'Шагов' будут рады увидеть старых знакомых, но должно быть будут слегка возмущены объяснением того, куда подевались бывшие возлюбленные главных героев буквально двумя словами: 'Он(а) уехал(а)'. В общем-то и всё - решили не париться. Только вот в чем дело: обесценив всё, что было в предшествующих лентах - сюжет, персонажей, победы - создатели обесценили 5-ую часть в момент её выхода на экраны, как бы грустно это не звучало. Не буду говорить, что лучше бы это был их последний танец. Картины такого плана имеют право на существование и их даже приятно посмотреть раз в несколько лет. Но, серьезно, ребята, найдите уже сценаристов. 5 из 10
«И вроде всё как всегда Всё те же чашки ложки»© Закончив просмотр, именно эта песня крутилась у меня в голове. Ведь действительно, от фильма к фильму ничего существенного не меняется, но так почему же эта часть оставила меня полностью равнодушной и даже немного заставила взгрустнуть. Завидев Бриану Эвиган в актерском составе, так полюбившуюся со второй части франшизы, вместе с командой из 4 части и нашими завсегдатыми, я сразу же подумала «нууу ребята, фильм бомбанет», но нет, не бомбануло вовсе. Обидно, досадно, но ладно. Я никогда не ждала от этого фильма смысловой нагрузки, завернутого сюжета или еще чего-нибудь в таком духе, этот фильм всегда являлся некой отдушиной, на него идешь, чтобы смотреть завораживающие танцы, чтобы вновь почувствовать трепет в животе и тягу танцевать. Но, увы, этот фильм не получился таким, хотя, все козыря были на руках. Все мы знаем этих танцоров, нас не нужно с ними знакомить, мы их уже заведомо любим, но где же душа?! Вот чего не хватило этому фильму, в нем нет души, а точнее ее нет в танцах, они вроде и заводные и зрелищные, но все как-то отрепетировано, незамысловато и, увы, не оригинально. Все вымученные любовные линии, именно вымучены и довольно скучны. Зацепил только один момент - это робо-любовь. Мой любимый Чадд Смит и его человек-робот обрел свою милехонькую возлюбленную. Все. P.S.: Я отношусь к тому типу людей, которые не перестанут ходить на «Шаг вперед» никогда, пока эта бесконечная франшиза будет сниматься, я с удовольствием буду тратить свои деньги на походы в кино, ну или тратить свое время за домашним просмотром. Просто этот фильм всегда отличался тем, что в танцы актеры вкладывали частичку себя и делились этим со зрителем, тут же контакта не произошло. Надеюсь, очередная часть будет больше радовать глаз. 6 из 10
Все говорят, что фильм такой плохой, сюжет заезжанный. Люди, разве суть этого фильма в том, чтобы показать роман Шона и Энди? Разве этот фильм создан для этого? Нет! Суть 'Шага вперёд: Всё или ничего' в танцах, как и у остальных частях. Хореография везде просто сокрушительная, а в пятой части они превзошли самих себя. Добавили несколько интересных и оригинальных деталей. К примеру: 1. В последнем танце собрали танцоров не только с главной команды, но и с других. 2. Танец в лаборатории тоже удивил. Раньше всегда танцевали в зале или в специальном месте для танцев. 3. В этой части достаточное внимание было уделено дружбе Эдди и Шона. 4. И главное, большинство героев всех частей собрали вместе. В предыдущих частях этого не наблюдалось. Только Лось и ещё пара персонажей. Это не все особенности. Только самые запоминающиеся. Да, в сюжете были провалы и недостатки, танцы были как всегда, на высшем уровне. Хоть и расстроило слегка, что не придумали новой основы, как в 4 части.
Посмотрела Step Up. All in. Впечатления очень неоднозначные. С одной стороны - это хороший фильм, на который можно сходить и не пожалеть, но, с другой стороны, очень хочется, чтобы больше не было продолжений. Почему? Разберем по пунктам: 1. Сюжет. Как всегда любовь-дружба-соперничество и много хореографии. Но каждый раз одна и та же шаблонная ситуация. Девочку бросил мальчик, девочка нашла нового мальчика и классно станцевала с ним в финале. Скучно! 2. Формат 3D. Для танцевального кино этот формат не подходит в принципе. Нет красивого танцевального рисунка, танцоры особо не напрягаются, все стараются залакировать эффектами. Конечно клево, когда кепка летит в зал или битое стекло, но танца не видно! А это самое главное! 3. Хореография старая. Это все было в предыдущих фильмах. Как говорил один из героев Step UP -2. The Streets: 'Это те движения, которые ты делаешь последние пять лет'. Ребята, танец не стоит на месте! Хореография развивается, представляя каждый год новые стили и направления. Можно было поднапрячься для танцевального фильма номер один. 4. Ну и последнее. Название ALL IN, я бы перевела не как все или ничего, а все предыдущие фильмы в одну кучу. Как по сюжету, так и по хореографии. Моя оценка: 3 из 10
Неудержимо яркая и красочная танцевальная сага «Шаг вперед» не планирует останавливаться на достигнутом и смело готовит пятую часть к релизу. «Шаг вперед» вполне можно сопоставить с такими финансовыми гигантами студий как «Форсаж» или «Обитель зла». Заняв свою нишу, создатели, вполне удовлетворены своим положением и не хотят изобретать велосипед, продолжая эксплуатировать уже приевшиеся смысловые клише. А кто бы мог подумать, что в далеком 2006 году Энн Флетчер, создав романтическую комедию про своенравную балерину и уличного танцора, тем самым даст старт такой глобальной франшизе? Но, к сожалению или к счастью, от оригинала осталось лишь название. Если проследить эволюцию картин, то можно заметить, как герои с каждой частью становятся все более картонными, а масштабность благодаря новомодным технологиям наращивает свои мощности. Создатели провели бартер по невыгодному курсу, заменив душевность на красивую картинку. А стоило ли того? Герои характерно потупели, диалоги максимально упрощены, чтобы ничто не отвлекало от главного героя — зажигательных танцев. Но нынешний зритель в век высоких технологий уже перенасытился сочной картинкой, и душа требует смысловой нагрузки, но «Все или ничего» не может ее предоставить, продолжая козырять мощной хореографией. Ведь кто-то, а бессменный хореограф отрабатывает свой гонорар на 100%. В новой части герои в финальном танце используют все четыре стихии: воду, землю, ветер и огонь и исполняют все это вживую без каких-либо компьютерных технологий. Сюжетные повороты притянуты за уши на столько сильно, что к середине фильма я уже перестала на это обращать, а пафосные речи про единение команды сильно отдавали вторичностью. Главный антагонисты, по замыслу создателей, должны были отражать продажный и жестокий мир шоубизнеса, но почему-то все это выглядело дешево и нелепо. Разве забавно, что ведущая напоминала гремучую смесь из героев Стэнли Туччи и Элизабет Бэнкс из «Голодных игр». Если взглянуть трезво, то пятая часть — это грамотный фансервис, объединяющий в себе самых ярких представителей предыдущей частей. Тут и сердце данной франшизы Лось, его девушка Камилла, бойкая Энди из «Улиц», два очаровательных брата-близнеца. На любой зрительский вкус и цвет. Данный фильм обязательно понравится фанатам саги, просмотревших предыдущие части от титров до титров и любителям танцев, которые и не мыслят своей жизни без ритма музыкальных ремиксов, сердца которых постоянно рвутся в пляс. К сожалению, ни к тем ни к другим я не отношусь, поэтому картина мне не понравилась. Долго думала, поставить отрицательную или нейтральную оценку. В результате выбор пал на отрицательную, ибо устала от таких плоских бездушных картин. Но, бесспорно, визуал и саундтрек у киноленты на высоте, но значительно проигрывает предыдущей части, где танец-флешмоб выступал в роли протеста и являлся самобытным произведением искусства.
Эмоции зашкаливают! Потрясающий фильм, с новым сюжетом, но… со старыми героями! Когда жизнь пошла ко дну и тебя больше никто и ничего не держит, пора ухватиться хотя бы за самую маленькую ниточку, которая в итоге превратится в кусок огромного ствола дерева, если ты, конечно, этого захочешь. Стремление стать сильнее и лучше, показать себя, то, на что ты способен в танцах, затмить прекрасной хореографией, движениями, пластикой, гибкостью, трюками невероятной сложности, для того, чтобы достигнуть её… свою цель! От безысходности они опускали руки. Их считали никчёмными танцорами, даже не смотря на проблеск сбывшейся мечты в рекламе «Nike». «MOB» развалился от неуверенности в себе и от того, что их жизни в ритме танца сочтены. Но нет! Нужно бороться до конца, нельзя сдаваться на полпути и тогда ты побьёшь своего злейшего врага и станешь лучше него, станешь победителем, в прямом смысле этого слова, станешь «Тем-Кого-Можно-Называть». Правда всегда идёт на пути наших героев и иногда преподносит неудачные и плохие вести, которые расстраивают, но в тоже время закаляют их. Энди: «Но это ведь так не просто. Главное не сдавайся». Фильм берёт задушу. Танцы восхищают и завораживают, преподнося в моё подсознание элементы, которые могут послужить интерпретацией моей истории танца. Воображение играет! Фильм даёт заряд положительной энергии, вспыхивающей не только во время просмотра, но и после него. Музыка, спецэффекты, старые актёры, по которым я искренне соскучилась, танец, представление – всё поглотило меня, и я осталась довольна. 10 из 10