Один из фильмов Копполы, в котором он явно стремится вырваться из круга режиссеров второго ряда, причем связанных с именем Роджера Кормана, в стилистике которого Коппола и начинал работать. В этом фильме мы видим весьма дорогостоящее шоу с полудетским содержанием. Золотой горшок лепреконов, занесенный волею судеб из Ирландии в США, позволяет справиться с рядом проблем, возникших в небольшом американском селении. Необычайно приятно смотреть на Астера, уже довольно старого, но все такого же легкого и обаятельного. Пожалуй, он тут сыграл одну из лучших своих ролей, обойдясь в данном случае минимальным количеством танцев и песен. Стоит сказать, что фильм все-таки затянут, из-за чего возникает элементарная усталость с учетом большого количества массовых сцен, которые в формате мюзикла все-таки приправа к основному блюду сольных номеров. Здесь же наличие большего, чем обычно, количества действующих лиц перегружает сюжет и его восприятие. До 'Крестного отца' всего несколько лет. Все-таки поразительно, как стремительно вырос Коппола за это время. Пока же перед нами добротный опыт в одном из самых аутентичных голливудских жанров.
Добрая сказка об отце, его дочке, которую принимают за ведьму из-за того, что она превратила мэра в чернокожего и влюбчивом лепреконе. Несмотря на ирландскую мифологию действие происходит в Америке. Все поют, танцуют. Добро побеждает зло. Злой мэр становится добрым, немая девочка обретает голос... Но фильм не так прост, и все-таки стоит особняком среди обычных добрых музыкальных сказок того времени. И дело не только в поднятой расовой теме. Здесь и принятие/непринятие новых членов в вечно бурлящий melting pot, и легкость смены любовных порывов, и общая ирония над хиппи. Год съемок и радуга - совсем не случайны. Очень неожиданная картина для Копполы, понравится любителям мюзиклов, но вряд ли заинтересует фанатов режиссера.