18+ Парень встретил девушку... парень захотел девушку... парень согрешил с девушкой... парень получил возмездие за грех свой... однажды ночью и в последующие дни. Девушка встретила парня. Девушка захотела парня. Девушка соблазнила парня. Девушка совратила парня. Девушка ввела в грех парня. Девушка получила своё за содеянное. Наказание за грех - смерть. Но это если только смотреть с духовной точки зрения. Или всё не так. Это мир нас совращает. Это мы совращаем мир. Мир - это мы с вами. _ Эпоха нового, новейшего кино в сериалах. Совершенно новые ракурсы, новое освещение, новый подход к сценарию. Жизнь передаётся такой, какая она есть. Это Настоящий детектив, это улучшенная Прослушка. Как можно обновить подход к съемке? Меняйте ракурсы. Камеру можно установить в любой точке пространства. Человека можно снимать с ракурса, где главной будет рука, ноги, стул перед ним, даже живот. Аналогично с телом усопшим. Играть можно и с резкостью кадра, менять, расфокусировать полностью передний или задний план, возможно, оба. Больше загадочности и не понятного. Наблюдая за чьей-то жизнью со стороны, мы многого не знаем. Лишь по крупицам, постепенно узнаём о нём, о человеке... о преступнике, потенциальном или настоящем либо о жертве. Загадкой может стать любая деталь в сериале, как, например, детектив, расследующий дело, либо адвокат, подвернувшийся 'случайно'. Постепенно мы узнаём о них что-то, расследуем их личности, мотивы жизни, идеалы, хорошие и плохие стороны. Вертим их в руке, как монеты, присматриваемся, находим интересные мелкие детали, возможно, изъяны, образовавшиеся со временем, физические и иные схожие. Реализм в современных кинолентах достигается именно так: человек показывается без прикрас, не идеализированно, даже с набором странностей... все мелкие детали прописываются заранее. Поэтому часто люди на экране действительно оживают, живут, плачут, страдают, радуются, потому что побеждают или проигрывают своим реальным страхам и жизненным препятствиям. Всё никак не могу забыть, как однажды в переполненном вагоне метро, стоя в углу у дверей, смотрел, что называется лоб в лоб на соседнего человека, а тот, возможно мучаясь от застрявшей пищи в зубах, пытался что-то выковырять из них, используя отражение в дверном окне (причмокивая перед моим лицом и т.д.). Что-то отдаленно похожее на это, такая сцена, есть в нашем фильме, только тут вагон метро не переполнен и человек, наблюдающий подобную картину, смог отойти. Реальная жизнь. _ Хотя есть и перегибы. Наш сериал слишком реальный. Тут есть перегибы с тёмной стороной жизни, недостаточно света. Такое ощущение, что этот дисбаланс вызван тем, что раньше телевидение было чересчур радужным, чересчур позитивным, поэтому сейчас происходит компенсация, краски сгущаются донельзя. Да, когда-то и я был чересчур таким чуваком, смотрящим в розовых очках на мир... а потом снял очки... не сказать, что вид окружающего стал лучше, зато реальней. В остальном интересная лента о работе судебно-правоохранительно-исправительной системы США. Плюс тут косвенно и явно поднимаются проблемы расовой идентичности в США, социальные и прочие темы, болезненные для того же региона. _ Итог. К чему ведёт вся вот эта проработанность всего и вся, жизненность. К реиграбельности, говоря компьютерно-игровым термином. Подобные проекты тянет пересматривать, чтобы замечать новые детали и факты для себя... подмечать то, что попросту невозможно улицезреть всего за один просмотр, так как мы люди, а не роботы, а потому часто фокусируемся на чём-то одном. Пересматривая эту картину, можно каждый раз делать фокус на новых вещах, новых людях, новых персонажах, новых элементах пейзажа фильма.
Некоторые говорили, что негласно это третий сезон Настоящего Детектива. Признаюсь, повелся не только на рейтинг и отзывы, но долгое время сам ожидал премьеры, так как мне нравятся работы Джеймса Гандольфини. Жизнь сложилась, как мы знаем, иначе - Джеймса не стало, но, тем не менее, работу (в том числе в память о нем) довели до конца. Скажу честно, не смог посмотреть весь сезон, так как еле-еле досмотрел первый 'мощнейший' эпизод и просто обомлел от происходящей идиотии и абсурдности вокруг в сериале. Не выдерживает никакой критики как прописан главный персонаж - персонаж парня-араба. Такого тотального кретинизма во всех действиях от начала до конца очень сложно вообразить в реальной жизни. Да, это не реалистично, это возмущает, это отталкивает. Фактически, весь эпизод просто плюешься и расшибаешь себе ладонью лоб от поступков парня. Нет, я понимаю, все мы иногда глупим, в пылу делаем глупости. Но все время? На вид, актеру не меньше двадцати, по поведению, не старше российского восьмиклассника. Но и восьмиклассники не могут поступать как болваны в серии поступков подряд. Тотальный кретинизм волею сценаристов и сюжета тем не менее поощряется окружением и находит его расположение перед парнем. В конце появляется второй весомый персонаж - адвокат. Его мотивация никак не ложится в разумную цепочку, она откровенно притянута за уши ('у него такие грустные глаза, поэтому пойду впишусь' - whaaat???). Адвокат, который ведет и участвовал в куче дел обрастает второй кожей, начинает мыслить не эмоциями, а расчетливым умом. Холодным, прагматичным. Таких грустных глаз у него сотни в месяц. Для него это должно было стать конвеером. Мне абсолютно плевать чем там эта история закончится, поберегу свой мозг, смотреть на эту ахинею нет никакого желания больше. Но все больше задаюсь вопросом, куда движется индустрия и не становлюсь ли я динозавром, ждущим хоть немного разумности, избалованным качеством других работ. 5 из 10
Шестнадцать — именно столько номинаций на премию «Оскар» у создателей «Однажды ночью». Данный факт, конечно же, ещё ничего не гарантирует, но тенденция на лицо — киношники всё охотнее перебираются на малый экран. И, как в случае с этим сериалом, творят чудеса. Дотошности, с которой сделано новое творение HBO, позавидовал бы сам Дэвид Саймон, а драматургическая целостность и убедительность образов достойны сравнения с самыми высокими образцами. «Однажды ночью» — это остросюжетная хроника одного преступления, на примере которого исследуются судебная ветвь власти и пенитенциарная система США; место и роль человеческого фактора в этих системах, а также их здравая критика без пафоса и вынесения приговоров. Поэтому следует предупредить — перед вами не крутой, мрачный детектив и не слезливая судебная драма. Тут всё куда сложнее и интересней. «Однажды ночью», наряду с «Хорасом и Питом» и «Очень странными делами», обязательное для просмотра шоу в этом году вне зависимости от того, сериаломан вы или нет. Не пропускайте. 10 из 10
Сериал погружает зрителя в детали жизни заключенных в американских тюрьмах, специфику судов (например, сделок со следствием и института присяжных) и поднимает вопросы о справедливости судебно-криминальной системы США. Герои: Назир Кхан. Прилежный студент. Обвиняется в жестоком убийстве Джон Стоун. Адвокат, обычно защищает мелких преступников Блистательный детектив Бокс, собирается на пенсию. Улики очевидны, можно и вещи собирать, отправляться на покой со спокойной? душой Молодая адвокат Чандра Капур. Которая до этого выполняла поручения секретаря в крупной (нечистой на руку) адвокатской конторе Фрэдди. Заключенный, главарь. Построил свою систему в тюрьме и хочет получить Назира к себе в команду Мама Назира, Сафар Кхан. Воспитала милого, хорошего мальчика, прилежного студента Папа Назира, Салим Кхан. Как и жена лишился работы и друзей, любящий отец Проблемы: Слабо работающая презумпция невиновности Некачественное выполнение своей работы Национальный конфликт Изолированность пенитенциарной системы
Сразу скажу, что оценка отрицательная не потому что сериал прямо уж смотреть невозможно, она отрицательная из-за того, что такой потенциал и такую работу закопали на корню сценарист и режиссёр. И ведь было что закапывать... Я уже достаточно долго ничего не говорил о проблемных ступнях защитника Насира Кхана, подозреваемого в убийстве молодого человека, за что прошу меня простить. У его ступней много проблем, их надо лечить, надо бы сходить к доктору. Ой! Это ведь детектив, так что там у нас произошло? Ах да, лечение не помогает. Надо бы сходить в суд и отстоять права подзащитного, но сначала надо как следует втереть мазь в ступни. Если вам показалось, что это отрывок пьяного автора, то вы ошибаетесь. К сожалению на этом построены все серии между первой и последней. Весь сериал ждёшь, что вот-вот начнётся детектив, а он никак не начинается, зато вы очень много узнаете о том куда можно обратиться с таким недугом как у адвоката (ему, кстати, уделяется намного больше экранного времени чем молодому подозреваемому. Не ему, точнее, а его болезни и её лечению). Сложилось впечатление, что у режиссёра на коленях лежала памятка опытного коллеги с тем, что надо включить в подобную картину, вот только включилось оно в сериал для галочки, а наш режиссёр уделил всё своё внимание лишь пустым взглядам, персонажам и разумеется недугу бедных ступней. Центральные для детективной линии персонажи и вовсе то не вводятся и не развиваются, как собственного никто кроме адвоката со своей болезненной натурой. Представьте себе такой сериал, после просмотра которого не осталось вообще никакого впечатления. Ни хорошего, ни плохого. И вроде хотелось бы зацепиться за хорошую операторскую работу, за музыку, за костюмы и пр. Да вот дешевизна сюжета, персонажей, детективной линии и общей задумки мешает. Состояние полного ступора и отупления. Вот и ступни тоже, вроде вылечились, а вроде и нет, а ведь мы только за них весь сериал и переживали!
Насир Хан (Наз, как его все зовут) - американец пакистанского происхождения во втором или третьем поколении. Он обыкновенный скромный тихий студент, верующий мусульманин и почти девственник. Юноша с телячьими глазами, которые пару раз кто-то удачно назвал «глазами бемби». Однажды Наз опаздывал на вечеринку и взял без спроса такси отца. На вечеринку он не попал, зато познакомился с красивой девушкой, которая пригласила его к себе домой, напоила наркотиками и алкоголем, соблазнила. И Наз позволил себя увлечь, впал в грех. А утром проснулся в одном доме с окровавленным трупом, не помня, что с ним было, даже не успев сообразить, виноват он или не виноват, так быстро всё завертелось после этого… Та типичная история нежданно свалившейся беды, которая на Руси, характеризовалась поговоркой: «От тюрьмы и сумы не зарекайся». Этим и цепляет прежде всего, но не только. Когда Наз, на которого падают все видимые улики (а их чрезвычайно много, так что и зритель засомневается в невиновности парня), оказывается под следствием, за его защиту берётся адвокат невысокого пошиба Джон Стоун (сперва эту роль взял продюсер сериала Джеймс Гандольфини, после его смерти она досталась Роберту Де Ниро, а в конечном итоге персонажа сыграл Джон Туртурро), который далёк от образа лощёного успешного американского юриста. Это человек потасканного вида, в почти бомжацкой одежде и сандалиях на босу ногу, да ещё страдает тяжёлой формой экземы. Дело об убийстве, на первый (да и на второй, и на третий) взгляд совершенно не его профессионального уровня. В одной упряжке этому странному адвокату и его подопечному предстоит провести восемь полноценных эпизодов, чтобы попытаться добраться до истины. Надо сказать, что Стоун – самый интересный и социально значимый образ, созданный авторами «Однажды ночью». Это не совсем детектив. В минисериале во главу угла поставлена социальная подоплёка. Не раз и не два, а практически на всём протяжении следствия, многократно, на свои заявления о невиновности, Наз будет слышать в ответ: «Это не имеет никакого значения». Это будут говорить и полицейский, ведущий следствие (Билл Камп), и адвокаты, и прокурор. Никому не нужна истина – все за счёт обвиняемого решают свои проблемы: чем скорее дело будет закрыто (а лучше всего не доведено до суда), тем лучше для всех, в том числе якобы и для Наза – если он согласится на сделку, то отсидит всего-то лет 12 и выйдет на волю ещё молодым… У минисериала имеются ещё две ключевые сюжетные линии. Одна из них - жизнь Наза в тюрьме, где нежному юноше выжить практически невозможно и приходится очень быстро учиться зэковским законам, обрастать носорожьей шкурой, матереть. Вторая – бедственное положение семьи Наза после его ареста, ведь суд – это тяжёлое испытание и наказание не только для обвиняемого, но и для самых близких его людей. Помимо захватывающего сюжета, который, кстати, основан на другом - британском сериале – «Уголовное правосудие», и завидного кастинга, следует отметить и отличную операторскую работу, камера не грешит крупными планами, зато точно подчёркивает суть происходящего. Одна из лучших криминальных драм в формате минисериала. 9 из 10
После выдающихся достижений, невероятного скачка качества и конкуренции внутри сериальной индустрии - увидеть что-то тихое, свободное от нового приема уже ощущается как редкость. Но здесь мы видим именно это: внешне простая история, 8 серий, всего один труп, никаких кровавых рек, копов-суперменов, фантастических сыщиков, роковых женщин, поворотов сюжета в стиле 'смотрите, какой у нас сценарист' и прочего трюкачества. Начинаясь как детектив, перед нами разворачивается тонкая серьезная интровертная драма. Мрачный колорит, грязные окна, холодные бараки тюрьмы, тяжелый запах - такой Америку увидишь нечасто. Вместо традиционного пластика блокбастеров здесь - неприглядная жизнь, которой веришь без оглядки. Веришь покрытому экземой адвокату в несвежей одежде, уставшему следователю, с тоской играющему в гольф, мальчику с мелкими порокам и большими глазами, который меняется и обрастает коркой у нас на глазах, грязным и холодным казенным стенам, прическе и тембру голоса дамы-прокурора. Все здесь дышит и магнетизирует, и ты затаив дыхание ловишь каждый жест и интонацию, но не потому, что заинтригован детективным сюжетом, а потому, что каждая деталь - это мазок на картине Рембрандта. Не знаю, где еще в массовом кино могут так завораживать кадры вроде тех, где герой просто пьет лекарство или чешет ноги, а зек просто ест виноград. То, что создают режиссер, сценаристы, операторы, художники, актеры, наверное, и есть искусство, то, ради чего стоит жить. Минимум ничего не значащих фраз и бездна взглядов и полутонов говорят не меньше, чем целый том текста, а любовь создателей к своим персонажам и к людям в целом наполняют любовью и зрителя. Музыка, разрывающая сердце, и слезы в глазах Джона говорят нам о жизни, которая идет и будет идти для героев даже после титров, а кошка, пересекающая экран, обещает, что света в людях больше, чем тьмы, несмотря ни на что.
Однажды ночью, на первый взгляд, обычная, хорошо снятая криминальная драма от HBO, которая показывает жизнь и реалии жизни современной Америки, на примере простого парня из Пакистанской семьи, решившего одной ночью отойти от правил своей примерной жизни. Очень интересно смотреть сериал, когда в главной роли может оказаться каждый из нас, из-за этого, он заставляет зрителя, в частности меня, с большим интересом смотреть серии, ведь они по своему уникальны. Актерский состав, и сами персонажи, хорошо вписываются в нуар-атмосферу сериала, которая пропитана сегрегацией, болью и страхом. Лично я не просто убил время очередным сериалом, а еще и задумался после просмотра. 8 из 10
Этот сериал обязателен к просмотру для каждого. По праву должен быть признан лучшим сериалом 2016 года. Каждая серия - это отдельная история, которая завораживает и не отпускает тебя до следующей серии. Великолепная игра актеров, гениальная работа операторов и режиссеров. The Night of как 'Лунная соната' - киномузыка, которая поглощает тебя всецело и заставляет на только смотреть, но и ощущать себя в ней - ты в тюрьме и наблюдаешь за жизнью заключенных, ты в суде и следишь за процессом, ты в дешевой китайской забегаловке сидишь рядом со следователем, ты в доме адвоката и сочувственно наблюдаешь как он борется с экземой... Этот интеллектуальный мини-сериал сумел задать много важных и сложных вопросов, ответы на которые каждый найдет сам. 10 из 10
Это второй сериал от HBO который я посмотрел. До этого был 'Поколение Убийц'. Абсолютно уникальное творение! От чего мое глубокое уважение к HBO уже было в багаже. Узнал об этом сериале случайно, в рассылке от Кинопоиска шла небольшая статья о том, на что в ближайшее время стоит обратить внимание. На youtube как раз была первая серия в хорошем качестве, и оригинальной английской озвучке актеров. Что и сыграло решающей ролью в моей любви к фильму! Пусть я понял всего-лишь 80% фильма, ибо еще не в совершенстве владею языком, но те эмоции которые передают актеры своим голосом, насмерть убивают отечественные переводчики! Знаю об этом, потому что потом смотрел первую часть с переводом - совершенно мертвый фильм. Стоит смотреть в оригинале, с субтитрами, чтобы прочувствовать дрожащий голос Назира, когда он произносит 'The beach (Пляж)'. Или харизматический голос детектива Бокса. Весь сериал просмотрел на одном дыхании (даже включая предпоследнюю серию, находясь на вокзале перед отправкой поезда). Фильм притягивает и затягивает. И последняя серия была не исключением, вплоть до последней минуты. Именно тогда авторы оставили меня совершенно опустошенным. Как и твердили критики (в википедии). Не буду описывать спойлер, скажу лишь что развязка с убийцей меня разочаровала. 8 из 10 (за атмосферу, актеров, сюжет и интригу, и если бы развязка была другой - тогда были бы все 10).
Казалось бы вот очередной сериал про убийство. Что необычного? И тем не менее чувствуется стереоэффект, как будто смотришь 3d картинку. Есть главный герой. Как правило на протяжение фильма формируется отношение к главному герою. А здесь на протяжении нескольких серий сохраняется интрига в том, что не знаешь можно ли верить этому парню? Сюжет не зацикливается лишь на нем. Чаще всего центральная фигура истории произведет действие, и весь фильм мы наблюдаем, как какой-нибудь детектив, обладая не дюжими способностями, играет в кошки-мышки с преступником. Либо мы болеем за этого детектива, либо за преступника, потому что он на самом деле оказывается не преступником, а случайно обвиненной жертвой. Здесь же абсолютно в равной степени идут параллельно три линии: главный герой, защита и обвинение. У обвинения явные улики, и все же не хватает самой малости, чтобы стопроцентно посадить парня. У защиты есть все основания отпустить его на волю, и все же не хватает самой малости, чтобы полностью его оправдать. А горе-студент уверен в своей правоте, и что-то не дает нам покоя, заставляет нас ждать очередную серию, чтобы узнать, что случилось на самом деле. 9 из 10
Я поставила высокую оценку за атмосферу, которую создали в сериале. Это и видеоряд и музыка. За игру актёров, очень правдоподобно сыграли. Но вот странность создает, пожалуй, эта недосказанность что-ли, хотелось бы более яркой концовки сериала. Может они второй сезон планировали? И ещё, с середины сериала перестаешь кому-либо из героев сильно сочувствовать, довольно хорошо удалось показать их недостатки, низость. Хотелось бы и сильные стороны увидеть. Получилось, что вывод не был высказан режиссером. Намёки хорошо, но вот наверное, не в детективном кино. В философском да, документальном. А здесь, на мой взгляд, стоило бы показаться автору фильма. Он остался за кадром. И герои не досказали от своего имени, что же это для них было. Единственное, что можно предположить - тюрьма ожесточает, проявляет всё плохое, что было скрыто за маской социальной 'правильности'. Это смог показать один из главных персонажей, а дальше? Что еще он осознал? Но несмотря на вопросы, которые он оставляет, сериал вспоминается спустя время. Я смотрела его довольно давно. Это тоже показатель качества фильма. 8 из 10
С самого начала просмотра понимаешь, на что создатели хотели сделать упор. Очевидно, что фишкой сериала должна была стать абсолютная реалистичность происходящего на экране. Как я понял еще по отзывам, которые глянул перед просмотром, кто-то остался в полном восторге от сериала именно по этой причине. Но я не увидел ничего настолько реалистичного, чтобы это отличало данный сериал от десятков других. Итак по порядку, почему я не считаю данный сериал чем-то исключительным. С самого начала меня удивили способы придания картинке реалистичности. И самым ярким тут без сомнения является болезнь героя Туртурро. Может кого-то это заставит погрузиться в сюжет более глубоко, но мне наоборот показалось это черезчур наигранным и бесполезным. Ну вот ничего не добавляет эта болезнь сюжету, но на нее обращают очень пристальное внимание всю первую половину сериала. Сюда же можно отнести и проблемы с потенцией и астму. Ну в общем не герой получился, а ходячая болезнь. Есть и другие моменты, все описывать смысла нет. Но их объединяет одно, они никак не связаны с сюжетом и абсолютно ничего не дают. Второй серьезный камень в огород реализма кидает главный герой и его совершенно фантастическое превращение из скромного студентика в зека со стажем. Особенно позабавила причина, по которй он попал под защиту тюремного авторитета. Ну очень комично все это выглядит. Вчера он студент-девственник, а сегодня он уже набивает татухи на все части тела. Что еще более удивительно, он позиционируется как умный студент, но почему-то совершенно не понимает, какое впечатление его тюремные наколки могут произвести на присяжных. Хотя его поведение изначально выдает в нем очень недалекого человека. Вроде по сюжету ум есть, но по действиям его не видно. Еще один момент, который не понравился, это очередное вовлечение в сюжет мусульман и обсасывание их нелегкой доли при жизни в США. Очередные уроки толерантности через голубой экран. Если честно, начинает надоедать. Раньше афроамериканцев пихали везде, где можно, теперь на очереди мусульмане. Считаю, что можно спокойно было обойтись стандартным вековым противостоянием черных и белых. Ну на крайний случай самым обычным латиноамериканцем. Но не все так плохо! Если сразу вычеркнуть все надежды на реализм, то в сухом остатке останется неплохая криминальная драма, силой которой является не реалистичность происходящего, а неоднозначность героев. Тут нет абсолютно положительных или отрицательных героев. В каждом есть что-то человеческое и что-то порочное. В ком-то больше, в ком-то меньше. Может быть именно поэтому в процессе просмотра не возникает какой-то абсолютной симпатии ни к одному из героев. И это скорее плюс, так как в жизни тоже нет кристально чистых людей. Каждый герой тут со своей червоточенкой. Поэтому и исход сериала не так важен, хэппиэнда тут точно не ждешь. Что касается качества, то для сериала снято на отлично. Что и не удивительно, некоторые сериалы сейчас могут легко посостязаться и с полнометражными фильмами. Играют все добротно, в слабой актерской игре даже второстепенных героев обвинить не удасться. Сюжет развивается достаточно медленно, но тем не менее смотреть интересно. При всей неторопливости событий, занудным сериал назвать нельзя. Хоть и ставлю достаточно высокую оценку, но отзыв все равно нейтральный, так как в общем сериал добротный, но не зацепил. 6ку заслуживает точно, но балл накидываю за то, что не стали еще больше растягивать и так не слишком динамичное действие на стандартные 12-16 серий. Очень разумное решение, 8 в самый раз. Данный сериал могут спокойно пройти мимо те, кто любят действие, экшен или лихо закрученный сюжет с множеством хитросплетений и сюрпризами в каждой новой серии. Если вы можете обойтись и без этого, то скорее всего не пожалеете потраченного времени. 7 из 10
После длительного перерыва посмотрел наконец то очередной шедевральный сериал от НВО с типичным «коэнским» актером Джоном Туртурро в роли ушлого бича-адвоката: «Однажды ночью» (The Night of. 2016. 8 серий). Это не совсем детектив, скорее криминальная драма, основной акцент в которой построен на картине судебного разбирательства и работе американской правоохранительной машины в целом. Зритель проходит вместе с соскользнувшим с прямого пути главным героем все этапы знакомства с обратной стороной городской жизни, начиная из доставления в участок, и заканчивая тюрьмой. Расследование с первых минут показано как процесс, или, скорее как поставленная на поток технология, где никому не интересен поиск правды, раскрытие того, что произошло на самом деле, а ход и направление следственных мероприятий зависит исключительно от карьерных амбиций его участников. Сторона обвинения стремится любыми способами посадить обвиняемого с помощью предвзятой интерпретации улик и показаний свидетелей, защиты-найти максимально возможные ошибки в этой интерпретации и следственных процедурах. В конце концов, то, что произошло на самом деле, становится не интересно и самому обвиняемому, для которого тема выживания любой ценой в тюрьме становится более актуальной. Глядя на все эти выкрутасы, начинаешь живо ощущать правоту слов Ильича о ежовых рукавицах для адвокатов. Кстати, интересно показана работа американского адвоката, который во время предварительных слушаний фактически проводит оперативные действия следствия, дополняя таким образом пропущенные им эпизоды, но не обладая при этом соответствующими полномочиями. В частности, он за «свои» деньги проводит новую экспертизу места происшествия, приглашая в качестве консультанта частного криминалиста-патологоанатома. Наверное, это авторское преувеличение. В фильме раскрывается сразу много разных тем, одна из центральных-межнациональные отношения в Нью-Йорке, но также в крайне неприглядном свете представлены отношения с родителями, трудовое братство, любовь и брак. Но помимо жесткой «достоевщины» в картине трагичного перерождения главного героя, все же основная тема фильма связана с ярким отталкивающим представлением американской правоохранительной, и, особенно, пенитенциарной системы. Тюрьма Нью-Йорка, где содержатся заключенные в ожидании суда, показано как место, где насилие, увечья, убийство, оборот наркотиков и т.п. даже не расследуются, все это находится под контролем «негров в законе» с попустительства местной администрации. Все герои сериала помещены в вязкий смог циничного экзистенциализма, но даже сквозь него временами веет очень тихо ветерок правды, перед которым в решающий момент что то меняется в программе поведения прокурора и следователя, приближая происходящий на экране кошмар хоть на немного к реальной сказке. Все в итоге подходит к тому, чтобы услышать в финале: 'прости за выражение, но каждый из нас несет свой крест'. Фильм крайне тяжел для просмотра из-за обилия жестких сцен, но это компенсируется в целом гуманистическим посылом и очень добротной операторской работой: сериал снят в одной цветовой гамме, которая естественно и цельно выдержана на протяжении всего фильма, без искусственно навязанного мельтешения пленочных фильтров и других подобных трюков. Удивительно хороший подбор актеров и их убедительная игра. Ну а главное в сериале это, конечно же, тема кота. Иначе проект бы не состоялся: дурное обращение с котом погружает участвующих в нем в пучину кровавых несчастий, вот собственно, единственная, и главная мораль этого фильма.
Сериал, вышедший еще в 2016 году, сразу завоевал признание критиков и зрителей благодаря своему мрачному и напряженному повествованию. Именно этот шквал положительных отзывов заставил меня посмотреть эту картину. Я не пожалел о своем решении ни разу. Одной из самых сильных сторон 'Однажды ночью' является его способность держать зрителя в напряжении, несмотря на сравнительно медленный темп развития событий. Сериал глубоко погружает в атмосферу отчаяния и беспомощности, которую испытывает главный герой, оказавшийся в центре полицейского расследования и судебного разбирательства. Камера с поразительной внимательностью и детализацией фиксирует каждую сцену, подчеркивая мрачные и удушающие тона повествования. Актерская игра в сериале заслуживает особого внимания. Риз Ахмед выдаёт мощное и эмоционально насыщенное исполнение роли Наза, мастерски передавая спектр чувств — от растерянности и страха до отчаяния и решимости. Его трансформация из застенчивого молодого человека в заключенного, борющегося за выживание, впечатляет и вызывает сопереживание. Джон Туртурро, сыгравший адвоката Джона Стоуна, поражает своей глубиной и многослойностью. Его персонаж, на первый взгляд, кажется типичным 'недорогим адвокатом', однако по мере развития сюжета раскрывается как человек с большим сердцем и острым умом. Сценарий сериала тонко проработан: он не только детально исследует американскую судебную систему и условия содержания в тюрьме, но и поднимает важные вопросы расовой и социальной несправедливости, культурных предрассудков и стигматизации, при этом не продвигая современную повесточку. Ритм повествования умело балансирует между медленным и вдумчивым рассказом и более напряженными, динамичными сценами, что позволяет сохранять интерес зрителя на протяжении всех эпизодов. Визуальный стиль сериала, его темная, мрачная цветовая палитра и продуманные операторские решения способствуют созданию атмосферы тревоги и неопределенности. Сериал с первых минут увлек меня сюжетом, а в конце вызвал настолько сильные эмоции, что я еще несколько дней был под впечатлением. Сериал подойдет тем, кто ищет напряженное, умное и психологически насыщенное зрелище, которое заставит думать и чувствовать долго после того, как он закончится.
Хотел бы начать с того, что это моя первая рецензия, всегда было лень их писать, НО...!! Этот великолепный сериал меня просто заставляет тут излиться, по-другому не могу сказать. Также считает и моя девушка, с которой я смотрел данный шедевр. И так, все начинается с загадочной истории прилежного ученика Насира, который хотел выйти за рамки, навязанные его семьей и верой. Более того, наш герой ведом людьми, которые могут воплотить его скрытые желания в жизнь. С момента встречи незнакомки в украденном Насиром автомобиле-такси у своего же отца, возникает большой интерес к происходящему на экране. На завязке я и закончу, дабы не пересказывать весь сюжет, просто перейду к моей оценке сериала и того, что меня, так сказать, удивило. Огромные вопросы вызывает абсолютно вторичная арка сюжета, связанная с тюремным заключением нашего главного героя. С первой серии мы как зрители ожидаем интересного расследования совершенного преступления, окутанного тайной амнезии Насира, но не спешите радоваться и смаковать происходящее. С этого момента нас ожидает море разочарований, растянутое на 7 с половиной серий, приправленное лечением адвоката Насира от его недуга. К сожалению, нагнетаемая практически мистика убийства девушки прерывается на первой же серии. Говорить о зэке-боксере, познавшем цзен, нашедшем своего единорога даже не будем, не наше это дело, оценивать такую глубину чувств. В общем, тюремная линия сюжета нам скорее показывает раскрепощение нашего мальчика, которое можно было уложить в 30-50 мин экранного времени. А что же с нашим сюжетом? Предъявите нам резон просмотра данного шоу (да-да, шоу, не иначе). Да, мы понимаем переживания Насира, обращаем внимание на теленовости, мелькающие на заднем плане серий, рассказывающие последствия его деяний для общины мусульман. Но все же, мы хотели узнать, что же произошло, разобраться в произошедшем, в конце концов вынести вердикт вместе с присяжными нашему главному герою. Однако, создатели сериала то ли сами не знали, что же произошло, то ли решили оставить дымку загадочности, тем самым пробуждая в нас вопрос: а зачем я это посмотрел? Что ж, ответ видимо останется в той же дымке разочарованности в мозгу, оставшейся после просмотра сериала... P.S. Отдельное спасибо за кошку, которые мы и сами полюбили, и также как адвокат Насира не смогли бы оставить в приюте.
Давненько я не смотрел сериалов. А тут почитал отзывы, посмотрел баллы (КП/imdb – 7,9/8,8), тем более всего один сезон, что ж пробнем. Глянул. Не разочаровал. И по баллам, я считаю, КП все же ближе к истине. Что из себя представляет по сюжету? Это криминальная драма. Обычный парень Насир случайно знакомится с девушкой оттягивается с ней во всю (алкоголь, наркотики, опасные игры с ножом, секс), а утром, просыпаясь, обнаруживает ее мертвой. При этом после всего принятого парень ничего не помнит. Скрыться у него не получается, как назло на улице его останавливают копы, отправляют в участок, где довольно быстро выясняется, что он был с этой девушкой и теперь он становится главным подозреваемым. Парень из небогатой пакистанской семьи, денег на адвокатов у родителей нет. Но парня в участке подмечает один пройдоха-адвокат и берется за это дело. Разумеется, сначала чисто из финансовых соображений и не особо не вникая ни в дело ни в личность парня. Ну, а пока идет расследование и идут всякие судебные проволочки парня отправляют в тюрьму. Собственно, фильм и состоит как бы из двух сторон: с одной показывают выживание Наса в тюрьме, с другой – показывают расследование и жизнь связанных с этим делом людей. Что там с динамикой и интересом? Сериал интересный. Причем как с точки зрения детектива, так и юриспруденции. Я бы не сказал, что там буйство действий, но я не скучал. Актеры? Почти все понравились. Назира сыграл некий Риз Ахмед, которого я до сериала нигде не видел (несмотря на то, что он снялся в 26 фильмах). Сыграл очень хорошо, четко, достоверно и без перегибов. Особенно хорошо показано его перевоплощение: поначалу этакий паренек-простачок со взглядом Бэмби, и совсем другое лицо, взгляд, повадки и эмоции после пребывания в тюрьме. Ну, оно и понятно – тюрьма все-таки. Адвоката сыграл Джон Туртурро, который мне полюбился с самого первого фильма, который я увидел с его участием – «Управление гневом», где он, Джек Николсон, ну и еще пару актеров и классных эпизодов и вытянули весь фильм. И даже Адам Сэндлер не смог им помешать, потому как с Сэндлером зачастую получаются фильмы довольно средние. Но вернемся к адвокату. Роль получилась интересная, а персонаж своеобразный и колоритный. У адвоката серьезное кожное заболевание, из-за чего он вынужден ходить по улицам в одних сандалиях в любую погоду. На его ногах страшные пятна, которые чешутся и вдобавок ко всему у него сильнейшая аллергия на кошачью шерсть, но при этом он из жалости забирает к себе домой кошку из дома убитой девушки. В общем, персонаж получился, с одной стороны, нелепый, но с другой - какой-то очень симпатичный. И именно Туртурро вносит в этот сериал толику не то чтобы юмора, а скорее иронии, разбавляя казалось бы безысходность всего. Все остальные актеры тоже были на уровне: родители Наса, помощница адвоката, прокурор, детектив – все сыграли вполне достойно. Причем что понравилось: в сериале не стали давить на слезу, педалировать все ужасы нью-йоркской тюрьмы, и не вставили розовый хэппи-энд. И отсняли именно столько сколько нужно – сериал заинтересовал, но не успел надоесть. В общем, рекомендую. Это, конечно, не «Во все тяжкие» и тем более не «Лост», но сериал не оставит равнодушным и скучающим. 8 из 10
Казалось бы очень трудно давать рецензию на довольно простенький сериал с такой примитивной текстовой преамбулой. Однако, как и всегда, дьявол кроется в деталях. И на деле перед нами предстает многослойное и великое чудовище, вскрывающие раны всего американского общества на каждом из его уровней. Криминальная драма с элементами мистики вскрывает темы расизма, ксенофобии и дискриминации с такой же легкостью с какой заставляет презирать главных героев за их поступки. 'Однажды ночью' - великое произведение теле-драмы, сериал который прибивает тебя к полу, сериал который порой очень трудно смотреть, сериал который иногда натурально бесит тем как он играет с тобой. Главное качество 'Однажды Ночью' в игре в подавки. Он столько раз подается своему зрителю, столько раз водит его за нос, что порой не оставляет ничего кроме желания стукнуть режиссера за такую бессердечность. Каждый раз, когда зритель начинает думать что понимает главных героев, каждый раз когда ему кажется что он понял данный художественный прием, каждый раз, когда зритель ожидает очередного клише все идет не так. За благородными речами скрываются прагматичные расчёты, за интригующими вывесками порой скрывается. .. ничего. Сериал натурально играет со зрителем, оставляя десятки 'подсказок' и 'намеков', некоторые из которых. .. просто. .. исчезают. В этом сериале сюжетная линия может оборваться без единого намека на это, без единого пафосного взгляда вдаль, в этом сериале люди которым ты начинаешь доверять обманывают тебя на каждом шагу. И именно этим он и подкупает. Своей многослойностью, многогранностью, идеальным препарированием американского общества всех слоев, своей нелогичностью и нелинейностью. И в конце концов ты понимаешь, потому что это жизнь и это люди, и они нерациональны, они порой говорят чушь, обижаются, ведут себя как эгоисты и абсолютно нелогичны. И потому 'Однажды Ночью' получает заслуженные 9 из 10 за то что показал людей какими они есть. Это лучший сериал про людей за последние годы, в данном жанре, достойный места в золотой коллекции каждого любителя кино. Балл снимаю только за порой излишнюю тупость ментов и излишние желание нагнетать обстановку. 9 из 10
The Night Of - мини сериал о том, как неплохого парня закрыли за решетку за убийство, к которому он не причастен. А цепляет сериал тем, как показана система правосудия Америки и как от этого зависят жизни простых американцев. И дело даже не в стране. Это могла случиться, где угодно, независимо от географии и, конечно же, случается. В такие ситуации лучше не попадать, тем более, по собственной глупости. Сериал советую посмотреть всем, кто хочет увидеть интригу и качество. Исполнители главных ролей все новички, но играют превосходно, им сразу веришь. Очень талантлив Риз Ахмед, исполнивший главную роль студента Насира, да и остальные молодцы! Если посмотреть сериал за одну ночь, то можно сразу узнать, кто настоящий убийца. Или можно растянуть удовольствие на 8 дней, 'Однажды ночью' - это восемь полноценных серий. Этот многосерийный фильм обязательно понравится ценителям 'Побега из Шоушенка', хотя фабула тут совсем другая. 8 из 10
Приятный грустный настроенческий криминальный сериал, который очень уязвим для критики. Сюжет можно рассказать парой предложений, Джон Тортурро тянет харизму коэновского наследия, однако персонаж ему достался очень традиционный и вместо раскрытия которого он чешет ноги и демонстрирует раздражение ступней. При всей вальяжности американского правосудия диалоги прокурора в зале заседания совсем в духе комедийного утрирования. Второстепенные факультативные псевдоподозреваемые совершенно эскизны. Все принесено в ущерб именно детективной. а в сторону драматической составляющей. Как по мне, совершенно лишний появившийся в оконцовке как бы настоящий подозреваемый и стоило еще больше усугубить неопределенность с убийцей включая паренька. Сериал балансирует между хичкоковской манерой рассказа о невинно заподозренном и тюремной сагой о становлении волка. Приятно, что создатели смотрели французского 'Пророка' и кое-что оттуда почерпнули. Похожий на Алана Дзагоева Риз Ахмет, конечно, очень фактурен и визуально впечатляет. Понравился и Билл Кэмп, сыгравший в совершенно перпендикулярной манере ко всем остальным - в духе Стивена Ри. Мне понравилась интонация в завершении сериала, в котором каждый вычленит свое. В моем восприятии сериал прежде всего о потере невинности. Старые добрые волки и овцы с предопределенность ролей и судьбы. Вкусивший кровинки паренек, который так естественно и славно подставил свою адвокатшу, понятно. что к былому не вернется. Не было бы этого убийства, было бы что-то иное. И в тюрьме если 'Зов предков' читал, жить можно. А все жаль пареньку утраты невинности, курит в оконцовке, вспоминая славную встречную, которой тоже предопределено было недолго куражиться. Все достаточно беспросветно, разве что кошку завести. 7 из 10