Звукорежиссёр Алан Сплет получил за этот фильм «Оскар». Кроме всего прочего, в сценах скачки он прикреплял микрофоны к животам лошадей, чтобы уловить звуки дыхания животного и стук копыт.
Как только работа над фильмом завершилась, компания «United Artists» на два года убрала готовый к прокату фильм на полку. По словам режиссёра фильма Кэрролла Бэлларда, в прокат фильм вышел только после вмешательства продюсера Фрэнсиса Форда Копполы.
Грива у скакуна была пострижена. Для съёмок волосы гривы ему пришлось «наращивать», чтобы это выглядело как грива дикого скакуна. Кроме того, на ногах и на лбу у него были белые пятна, которые пришлось перекрашивать в чёрный цвет.
Съёмки сцены с коброй заняли два дня. Во время съёмок Келли Рено и рептилию разделяло стекло.