Главная героиня фильма «Семь главных желаний» - простая девушка Маша живет где-то в районе исторического центра, то ли Москвы, то ли Питера, в просторной квартире, принимает ухаживания от красавчика на Порше (Антон Макарский) и душевного сотрудника скорой помощи (Игорь Петренко). Но, не смотря на видимое благополучие и внимание со стороны противоположного пола, выражение экзистенциальной тоски не покидает Машино лицо практически до последних минут фильма. Бесконечный поиск себя приводит ее в офис компании, занимающейся прямыми продажами французской косметики мордовского производства, откуда, впрочем, ее увольняют прямо в канун Нового года - за честность при общении с клиентом. И ни один из ухажеров не в силах заразить Машу праздничным настроением… Тут – то и появляется волшебная птичка – ёлочная игрушка, сулящая развеять грусть и вернуть смысл жизни этой заблудшей душе, исполнив семь любых желаний. Зрителей ждет пять перевоплощений всего актерского состава, весьма благородной целью которых является не только развлечение, но критика прогнившего российского общества с его гламуром, карьеризмом и прочими невзгодами. Что примечательно, достается даже простому русскому мужику в тулупе. «Запивать икру шампанским – это так пошло, - расположившись на кожаном сидении лимузина, вещает подруга главной героини фильма – Светка, в эпизоде c перевоплощением Маши в жену олигарха. Светка в исполнении колоритной Ирины Пеговой при этом наворачивает ложкой черную икру и размахивает непочатой бутылкой шампанского. В этот момент (где-то в середине фильма) появляется робкая надежда, что все это задумывалось как большой предновогодний стеб. Хотя не буду кривить душой, китчевости фильму «Семь главных желаний» достичь получилось, скорее всего, случайно. Апофеозом, на мой взгляд, становится сцена в натуральной такой русской избе, где Маша предстает в традиционном наряде русской крестьянки прошлого века, оказываясь замужем за так же аутентично одетым «простым и работящим парнем» в исполнении того же Макарского. Семеро по лавкам дополняют идиллию сельской жизни. Новоиспеченное семейство обедает из деревянного сервиза под хохлому (такой, может быть, собирает пыль где-нибудь под стеклом на полке у вашей мамы или бабушки). Следующая же далее встреча Маши в лесу с бурым медведем, окончательно утверждает ее в статусе совсем уж сказочного персонажа - по сюжету, и королевы китча – по факту, т.е. стилистически. Не смотря на то, что в картине задействованы актеры преимущественно телевизионного формата, «Семь главных желаний» - это не тот фильм, под который можно спокойно порезать оливье 31 декабря, поглядывая одним глазом в телевизор. От неожиданных поворотов сюжета и ярких перевоплощений можно ненароком и палец себе отрезать. А чего стоят роскошные виды убранств особняка великого князя Владимира Александровича на Дворцовой набережной Петербурга, где снималась одна из сцен? Поэтому если смотреть этот фильм, то исключительно в кинотеатре. И, в конце концов, почему бы нам всем не последовать примеру Маши, в исполнении начинающей актрисы и, по совместительству, дочери бывшего вице-губернатора культурной столицы Сергея Козырева - попробовать оторвать что-нибудь у ёлочной игрушки и … дунуть? – а вдруг желания могут исполняться не только в кино, и не только у дочек губернаторов, ведь Новый год как-никак.
Такого если честно я не ожидал. Начну с того, что уровень актерского мастерства главных героев заставляет задуматься учились ли они хотя бы в начальной школе? Особенно это касается героини Маши. Конечно, отец-чиновник в РФ это билет в хорошую жизнь, но все-таки я очень надеялся, что капля совести у продюсеров в этой стране еще есть. Как жестоко я ошибался. Сценарий может быть сам по себе и не плохой, идея какая-то просматривается (можно представить цветик-семицветик [лучше его вместе с детьми пересмотреть] в исполнении 'гениального' адама сендлера), но то, как это получилось на экране..нет слов просто. Такой набор клише можно представить в каком-нибудь фарсе, но в данном случае, и это самое страшное на мой взгляд, ни о чем подобном в картине речи не идет. В итоге получилось какое-то извращенное представление о жизни, о ценностях, которые создатели фильма (необходимо их проверить на наличие серьезных проблем умственного развития) пытаются навязать молодым неокрепшим умам-целевой аудитории данного продукта. Можно, конечно, в пылу потрясений, вызванных просмотром, и дальше рассуждать о культурной ценности данного произведения, но лучше не тратить время (вообще на этот фильм!) и подвести итог: 1. Посмотрели 39 минут и выбежали из зала с вопросом: 'Что это было?' 2. Конечно деньги решают все, но актрисе, исполняющей главную роль, желательно держаться подальше от кино, и не шокировать зрителей своим 'талантом'. 3. Пожалуйста, не тратьте свое время и деньги на данный продукт. Имхо, я бы согласился посмотреть канал тнт даже 2 часа подряд, лишь бы никогда не узнать о существовании этого фильма и актрисы Ю. Козыревой.
Удалось посмотреть картину на премьере в кинотеатре 'Пять звезд' на Павелецкой. Разве у настоящей женщины может быть возраст? (с) Маше давно не 20 лет, а она до сих пор не может найти себя в жизни, да еще и два приставучих кавалера не дают ей прохода. 31 декабря она получает в подарок волшебную игрушку с помощью которой может исполнить все свои мечты. Вадим Соколовский вновь столкнулся с тем, что его картина распадается на части и если 'Книга мастеров' хоть где-то была оригинальная и смешная, то '7 желаний' это скорее склейка неудачных кадров с которыми режиссер и не знает, что делать. Сценарий бросает из стороны в сторону, шаблоны и клише летят в зрителей со скоростью звука. У Соколовского нет ни единой новой мысли, а без них в новогодний жанр лучше не соваться. Настолько ужасной игры публика не видела давно. Главная героиня Юлия Козырева подобрана идеально - и некрасива и полна, да и с речью проблемы. Антон Макарский наконец-таки показал себя во всей красе, но как бы актера не красили и н переодевали, он всегда остается собой. С Игорем Петренко вообще решили не экспериментировать, все равно человек нещадно переигрывает. Ирина Пегова и вовсе не может уже какой фильм подряд выйти из образа подружки главной героини. И только Екатерина Климова в этой картине на своем месте. Музыки для новогоднего фильма насобирали много, только все используется не вовремя и не по назначению. '7 главных желаний' - проект, который можно было смело снимать для ТВ, там такого хватает. Для широкого проката все-таки берутся проекты рангом повыше.
«Всё-таки чёрная икра с шампанским это очень пошло» © «7 главных желаний». «7 главных желаний» - чудесный фильм в том смысле, что авторы подошли к созданию фильма как к чуду, к чему-то, что появится само собой, стоит им загадать желание. Получилась сказка о… вот тут затрудняюсь сходу определить. Нищий врач (Петренко) в новогоднюю ночь всё никак не может признаться в любви подруге детства (Козырева), которая не обращает на него внимания. У врача появляется конкурент в виде богатого бизнесмена – антагониста (Макарский ). А у красавицы (Козыревой) свои жизненные дилеммы: её увольняют с работы за её излишнюю честность, к тому же, героиня разочаровывается в своём любовнике (Макарский). И вот врач встречает фею (Климова), которая дарит ему фигурку птицы с хвостом из семи перьев. Каждое перо – желание. Врач дарит птичку возлюбленной. Тут зритель узнаёт, что же за 7 главных желаний не дают по ночам спать честной красавице, которую в начале фильма больше волновала правда, чем деньги. Богатство, известность и ещё раз богатство и известность. С каждым желанием она переносится в новую реальность, где всё так же герои Макарского и Петренко пытаются добиться её расположения. Таков сюжет сказки – о чём и о ком она судить я не берусь, и доверяю это вам дорогой зритель. Чем закончится сказка мы знаем, поэтому и смотрим. Смотреть в этом фильме стоит на актрису Климову – возможно, самую прекрасную фею этого года. Если бы она исполняла главную роль, пожалуй, было бы лучше, хотя Козырева выглядит вполне убедительно для новой звезды телесериалов. Да и Макарский харизматиче, да и Петренко как Петренко. Есть хорошие шутки. Так что желание продюсеров отчасти сбылось. Фильму не хватает смелости, правды жизни, искренности. Именно этих качеств так не хватает трусливому голливудскому кинематографу, прикрывающимся за штампами своих больших шедевров, таких как «Эта замечательная жизнь». Ну, а русские продюсеры с ещё большей трусостью копируют плёнку зарубежных коллег, которую Дед Мороз не подарил бы даже самому плохому ребёнку.
В смысле, стырить идею крайне посредственной комедии с Бренданом Фрэйзером, просрать всё относительно искушений и выдать совершенно непотребный идиотизм, назвав это кино. Эмм... А вам не кажется, что ваше место возле параши? Окей, можно назвать это ещё и пересмотром советского мультфильма 'Цветик-семицветик', вот только как в фильме с Фрэйзером, так и в нашей анимации был смысл. Была цель. Была мораль, посыл к зрителю. Что мы имеем здесь? Пустой фильм, способный рассмешить разве что своей нелепостью. Но возможность пару раз усмехнуться не затмевает тысячи моментов, когда я хватался за голову и был готов издать вопль отчаяния. За что я обречён на просмотр этого? Фильм заслуживает две звезды из десяти за двух неплохих актёров - подругу главной героини и медика. Ну как неплохих - лучше, чем всё остальное, виденное здесь. Поднимем же свечку за российский кинопром.
С любовью и вниманием собираю новогоднюю и рождественскую тематику в кино. И немного странно, что аналогию проводят с «Ослепленным желаниями», по-моему, почти отражение «12-ти рождественских желаний» с выдергиванием семи перьев-лепестков как в отечественной сказке. Параллель с 12-тью желаниями полнейшая, разве, что здесь героиня помоложе. Хотя, конечно спектр не отягощенных мозговой деятельностью желаний почти такой-же, то есть уровень девочки старшей группы детского садика. Да и не желания, а скорее осовремененные местами лубочные хотелки. Да и то, что у новогоднего и назидательного сценария, думается, стоило придумать финальную точку посерьезнее, как-то уж совсем убого выглядят сделанные героиней выводы и глубокое осознание. Помните, в фильме «Курьер» восьмидесятых: «- Вот тебе пальто, мечтай о чем-нибудь высоком…». То есть ментальность и мышление между «семью» и «двенадцатью» желаниями поставлены в абсолютное тождество, разница только в местечковом колорите, а вот финальный нравоучительный уровень Голливуд в духе католического Рождества поднял гораздо выше. То есть замах на тему новогоднего кино реализовать не получилось. И даже ЧУДО скорее из уровня галлюцинаторных навязчивостей при синдроме Кандинского-Клерамбо. Все перечисленное касается сценария и реализованного сюжета. Но здесь и актеры не попытались вытянуть фильм. Я пыталась для себя ответить, чем же так притягательны хорошие фильмы новогодней-рождественской тематики. Определила это как азартную игру актеров, этакий особый кураж, которые словно заражают праздничным настроением. Ведь по большому счету сюжет задан, и места для маневра почти нет. Здесь за весь фильм минут десять набралось моментов, где актеры второго плана чуть поискрили задоринкой или это просто мелькнуло отражение присущей им харизмы. Фильм не интересный, не смешной и не новогодний, к моему глубокому сожалению. Увы.
Фильм неожиданно пристойный. Не хороший, конечно, но за исключением пары проблем это вполне нормальная романтическая комедия для встречи Нового года. Этот жанр вообще создания шедевров не предполагает. Идея с желаниями стандартна, но сценарий адекватно ею распоряжается – каждое новое желание главной героини понятно следует из впечатлений от исполнения предыдущего. Конечно, то, что Маша явно уже сделала выбор между своими ухажерами, но упорно ждала признания от парня и демонстрировала полную пассивность в этом вопросе, не очень красиво, но в ромкомах люди вообще довольно неэтичные. Главная проблема фильма – исполнительница главной роли Юлия Козырева. Во-первых, роль ей просто типажно не особенно подходит, а во-вторых, она явно не актриса и даже в лучших своих сценах в лучшем случае не смотрится как мороженная рыба. Антон Макарский, кажется, просто пытался придать своему единому в нескольких образах персонажу гротескной комичности (с переменным успехом), а Ирина Пегова играет и вовсе вполне хорошо. Вторая огромная проблема «7 главных желаний» — очень и очень слабая работа с зелёным экраном. Ненадолго художники по спецэффектам как будто даже стараются, но ни одну сцену не делают качественно от начала и до конца. Впрочем, гринскрина в фильме не так уж много, и большинство превращений происходит исключительно за счет закрывания и открывания дверей, что испортить сложно. Смотреть «7 главных желаний» нарочно определённо не стоит. Но употребить вместе с позавчерашним оливье параллельно с разговором вполне можно. А фильм едва ли и рассчитан на большее.
Можно расписывать много страниц и напечать «много букаф» почему я не советую смотреть никому этот фильм. Сам же я попался на эту удочку по причине того, что очень не люблю читать даже аннотации к фильмам, и уж тем более смотреть трейлеры. Знал лишь одно, что сюжет прост и похож на «Ослепленного желаниями». Начнем с тех минусов, который сразу же бросаются в глаза. Сценарий — минус. Я никак не мог понять по какой причине два неплохих парня борются за это девушку. Юмор — БОЛЬШОЙ МИНУС. Да, здесь не было пошлых «шутеечек», но шуток как таковых тоже не было. Было смешно, когда увидел сцену полета — но это была истерика от монтажа. И с самого начала фильма был определен второй по важности минус — актерская игра. Это потом я узнал, что «актриса», сыгравшая главную героиню является дочерью высокопоставленного чиновника, но при просмотре я не понимал, как ее утвердили на главную роль. И проблема не в том, что она не показывала никакие эмоции, а в том, что она не старалась весь фильм у нее было два выражения лица: высокомерно-недовольный и непонимающе-глупый. Остальные так же ничем не зацепили, разве что Климова в роли прекрасной феи — но она женщина молодая и красивая, поэтому образ ей в целом подошел. Ну и самый большой минус этого фильма — отсутствие морали и смысла. Весь фильм мы видим героиню недовольной жизнью, ленивой, глупой и эгоистичной. И в конце можно было бы показать, как эти желания изменили Машу — но она осталась такой, ведь последнее желание было не осознанным и было загадано не из-за моральных страданий и любви — а было высказано от раздражения и случайности. 1 из 10 Балл за прекрасную Екатерину Климову и мою любимую цитату из этого фильма, произнесенную устами самого скучного персонажа этого фильма «Вы все ужасные, скучные, бессмысленные люди». Чувствуете иронию?
'Лети, лети, лепесток, через запад на восток...' - невольно вспоминается сказка о цветике-семицветике, просматривая фильм. Только вместо цветка - птичка, вместо лепестков - перья, а вместо стишка достаточно сказать своё желание и дунуть на перо. Чем не сказка? Думаю, рабочему составу удалось воплотить в реальность то, что они задумали. Очень понравились перевоплощения главных героев. Сначала может показаться, что некоторых из персонажей играли вообще другие актёры. Что Макарский, что Петренко справились со своей задачей. А вот Юлия... Не знаю, почему все её так сильно ругали, но отставание в плане актёрской игры от мужчин не такое уж и огромное и заметное. За хорошее новогоднее настроение и хорошую перефразировку сказок на современный лад 8 из 10
Российское коммерческое кино, предназначенное для широкой публики, сейчас ругает только не ленивый. А романтическая комедия – это вообще больной жанр, в который постоянно вкладывают деньги, и который покрывают нецензурными словами большинство зрителей. Отчаянно не хватает всего: отменных сценариев, недеревянных актеров, творческих режиссеров и т.д. Все романтические комедии, которые сейчас мы производим, забываются нами на следующей неделе. В такой тяжелой и плачевной ситуации на свет выходит фильм Вадима Соколовского «7 главных желаний». Тут есть претензия не только на то, чтобы собрать кассу и покорить зрителей, но и возродить давно забытый (а именно с советских времен) жанр новогодней комедии. Задача, ох какая непростая, в наших суровых реалиях. Справились ли с нею создатели фильма? На самом деле, сейчас российскому зрителю в жанре романтической комедии, да еще и новогодней, действительно трудно что-либо, даже, может, стоящее предложить. Публика становится циничнее, она отказывается верить в чудеса. А ведь это – главный принцип фильма. Поэтому всем скептикам – точно не по адресу. Девушка случайным образом, хотя и не совсем случайным, а от посягателя на ее сердце и руку, получает подарок – игрушку в форме красивой птички с длинными перышками. Перышки оказываются не простыми, а волшебными. Да, это практически фильм по мотивам сказки, хотя нигде упоминания о ней я не заметила. Теперь главная героиня может загадать 7 главных желаний, которые круто изменят ее жизнь и наконец помогут определиться с выбором между двумя мужчинами. Самым главным преимуществом фильма являются именно эти 7 воплощений, которые случаются по мере того, как девушка загадывает желания. Они помогают зрителю не особо скучать и даже с интересом следить за ходом действия. Я думаю, это была хорошая идея, которая заставила меня досидеть до конца. Забавно наблюдать за главной героиней, раньше эта актриса (Юлию Козыреву) нигде не появлялась. Новые лица на экране всегда хорошо, при условии, если они талантливы и у них есть потенциал для развития. Об этой актрисе говорить пока рано, одного фильма недостаточно. Временами (частенько) ей не хватает харизмы, чтобы мы полностью могли сопереживать. Но это, скорее из-за того, что героиню недостаточно детально прописали. Кажется, что для ромкомов не нужно особо вдаваться в характер персонажа, тут история сама играет за себя и на себя, но это не так. Легко сказать, удалось ли создателям снять шедевр, который сможет затмить «Иронию судьбы или с легким паром». Конечно же, нет. И вряд ли мы в скором времени сможем выпустить картину такого уровня. Но вот, если сравнивать со второй частью «Иронии судьбы», то тут можно подумать. По крайней мере, в этом фильме нет почти ничего лишнего, и, скучать и смотреть на часы особо не приходится.
И правильно, что они взяли главной героиней питерскую лохушку. ПРАВИЛЬНО! Узнаваемость 100%. Таких дур, которые не знают, че они хотят, но при этом идут по жизни принцессами и еще каким-то образом умудряются окружить себя несколькими влюбленными в них мужиками, в нашей стране много. Как при своей некрасоте и неумении разговаривают они устраивают личную жизнь - отдельный вопрос. Но факт остается фактом: они дадут фору всем красоткам. И оторвут себе кусок халявы - путь к счастью. Я бы не оценивала этот фильм полностью как 'комедия'. Скорее, комедия с элементами незаметного нравоучения. Которое тут очень в тему. Да еще в такую тему зацепить, что взволнует и заведет всех неуспешных баб. За это отдельный респект товарищам, придумавшим новогодний квест по исполнению желаний. Кинцо получилось очень возбуждающим. В плане того, что без эмоций его смотреть невозможно. А это для фильма уже достижение, потому что нет ничего хуже равнодушного просмотра. '7 главных желаний' долго будут бродить в потемках женского сознания. Ну, что и требовалось доказать. И эта же тема подарит надежду на то, что все будет хорошо и что даже из дурацки бабских мечт может вырасти что-то стоящее. А нам еще один повод задуматься - почему все щастье лохушкам? Под Новый год стоит призадуматься. 8 из 10
Наконец-то российский кинематограф перестал гоняться за западным успехом и полностью переключил внимание на европейские фильмы. И примеров довольно удачных адаптаций прямо налицо, как на телевидении, так и на больших экранах. Многих удивит, но задумка фильма «Ослепленный желаниями» была изначально воплощена именно в Англии. Великолепный фильм чуть позже был переснят в Америке. Из умного и скорее остроумного, нежели смешного фильма получилась убойная комедия. Если герой Брендана Фрейзера путем нескольких уморительных воплощений приходит к выводу, что женщина сама не знает, чего хочет, то герой Дадли Мура осознает, что виной всех проблем с неудавшимися желаниями только он сам. «Семь главных желаний», скорее, английская версия истории. Героиня нового российского фильма больше похожа на персонажа Дадли Мура - неуклюжая и малость непонимающая собственного счастья, а роль убийственно смешного Фрейзера взяли на себя два любовных интереса. Условия в принципе те же – семь попыток составить идеальную модель собственной жизни, но только щедрым «дарителем» являются не темные силы, а добрая фея (новогодняя же сказка). Актерская игра двух главных мужчин истории на высоте. Макарский примеряет на себя за весь фильм множество образов: богатого арабского шейха, толстенького олигарха, коварного предпринимателя и простого деревенского мужика. Во всех ипостасях он очарователен и феерически смешной. К сожалению герою Петренко не дали настолько раскрыться, как Макарскому. Он играет просто хорошего парня. К сожалению, актерская игра Юлии Козыревой малость не дотягивает до двух именитых компаньонов. Разумеется, малая толика обаяния и шарма присутствуют, но рядом с такими парнями этого недостаточно. Не знаю почему новогодние фильмы отечественного кинопрома принято сравнивать с извечным салатом оливье на столах. Мне такое сравнение не нравится. Во всяком случае, по отношению к этому фильму точно. Он больше подходит для сравнения с шампанским. Быть может он не так крепок как советские новогодние комедии, но все же оставляет некоторую легкость и приятное послевкусие на остаток вечера. 8,5 из 10
«Говорят, под Новый год, Что ни пожелается - Все всегда произойдет, Все всегда сбывается» Отрывок из этой детской новогодней песенки вполне может быть эпиграфом к фильму «7 главных желаний», да и в строке жанр вполне можно было бы написать «сказка», но непременно добавить, что сказка современная))) Фея, волшебная птичка, которая исполняет 7 желаний главной героини фильма Маши, два молодца, добивающиеся ее расположения (как и положено – один хороший, а второй не очень) – сценарий классической сказки, вот только происходит все не в тридевятом царстве, а в Питере, в наше с вами время. Поэтому вместо белогривых коней, царских хором и расшитых золотом кокошников по «птичьему велению» появляются белые лимузины, пентхаусы и силиконовая грудь… Да… О времена, о нравы!) Режиссер Вадим Соколовский, судя по всему, и не собирался снимать новую бессмертную комедию, которая могла бы конкурировать в новогоднюю ночь с «Иронией судьбы» или «Карнавальной ночью», а просто решил поднять своим зрителям настроение, напомнить, что праздник к нам приходит, опять и снова доказать, что главное в жизни ни деньги, ни слава, а любовь. И это у него получилось – спасибо смешным шуткам, курьезным ситуациям, которые происходили одна за другой и харизматичным актерам. Актерский состав и правда заманчивый, видимо на это и делали ставку создатели фильма. Здесь вы увидите супругов Игоря Петренко и Екатерину Климову, Антона Макарского, Ирину Пегову и даже блистательную Ирину Чурсину, которая исполняет роль Феи «в старости», за ней мне было наблюдать приятнее всего – и выглядит она потрясающе, и играет убедительнее всех. Ей удалось создать образ настоящей Феи - мудрой, гордой, справедливой и немножко юморной, а вот Екатерина Климова на Фею была мало похожа, не помогли ей ни платье, ни волшебная палочка. Исполнительницу главной роли Юлию Козыреву я видела впервые, и об ее актерских способностях именно в этой картине судить очень сложно, но мне кажется, что из нее может получиться хорошая комедийная актриса. «7 главных желаний» прописываю людям, которые хотят просто расслабиться, посмеяться и поймать новогоднее настроение, и еще любителям Петербурга (здесь вы увидите все основные достопримечательности культурной столицы). А еще не забудьте прихватить с собой в кино мандарины – получится эдакий 4D просмотр; )
Кто из нас, даже самый серьезный реалист и скептик хоть раз в жизни, затаив дыхание, не загадывал какое-нибудь заветное желание, особенно под Новый год, когда волшебная атмосфера праздника заставляет поверить в самое невероятное? Какие самые главные мечты у человека в нашем сегодняшнем обществе и может ли их осуществление сделать по-настоящему счастливым? Переделав знакомую многим сказку «Цветик-семицветик» Валентина Катаева, на современный лад и адаптировав ее для взрослых, режиссер Вадим Соколовский по-своему ответил на эти вопросы. Главная героиня фильма, представительница серого офисного планктона, Маша, получив птичку, исполняющую любые желания, понимает вдруг опасность, таящуюся в осуществлении своих грез и обратную сторону медали кажущегося счастья и благополучия. И хотя сама идея о неожиданных последствиях сбывшейся мечты совсем не нова и представлена в фильме «Ослепленный желаниями» и ему подобных, комедия «Семь главных желаний» получилась, на мой взгляд, достаточно оригинальной и интересной, благодаря талантливой работе актеров и сценаристов. Следует, прежде всего, отметить звездный актерский состав: Антон Макарский, неоднократно перевоплощавшийся в течение фильма, был одинаково убедителен и обаятелен и в роли успешного молодого бизнесмена, и простого деревенского мужика и даже арабского шейха; Игорь Петренко показал сильные и достоверные эмоции, сыграв заикающегося и стеснительного, но очень симпатичного и благородного доктора. Интересным показался выбор на главную роль роковой девушки актрисы Юлии Козыревой, по-своему харизматичной, но внешне невероятно далекой от каких-либо общепринятых стандартов красоты, зато заставляющей женскую часть аудитории поверить, что в нашей жизни еще есть место чуду, и откровенная дурнушка может вести себя как капризная взбалмошная принцесса и повелевать при этом сердцами двух весьма прекрасных принцев. Актеры второго плана также порадовали качественной игрой и создали яркие и колоритные образы. Особенно запомнились фея аристократичной и царственной Людмилы Чурсиной и маленький мальчик, в совсем небольшой эпизодической роли, но сказавший самые смешные и искренние слова за весь фильм. Ирония и шутки, представленные в фильме, также оказались на высоте, приятно удивляя отсутствием банальных штампов и пошлостей. Неожиданно, что наряду с пародией на гламурный мир моды, жизнь богатых и знаменитых и директоров крупных компаний, высмеивается традиционная деревенская идиллия и часто встречающиеся в последнее время в нашем обществе мечты о дауншифтинге. Сейчас принято негативно относиться к современному российскому кино, однако фильм «Семь главных желаний» является приятным исключением, доказывая, что у нас иногда снимают весьма приличные фильмы. И хотя он, вероятно, не дотягивает до классических шедевров, ставших новогодней классикой, таких как «Ирония судьбы», он выгодно отличается от многих последних картин, снятых на новогоднюю тематику. В целом, получился легкий и блестящий как искрящееся в хрустальном бокале шампанское фильм с красивыми кадрами предновогоднего Питера, добрая и веселая сказка, позволяющая ощутить праздничное настроение и немного помечтать.