Ужасно скучный фильм. Еще первые полчаса это смотреть можно, то потом это превращается в какую-то пытку, ей-Богу. Очень затянуто, и как-то ни о чем. Это мой второй фильм с Рамом, после 'Всему причиной - любовь' мне захотелось посмотреть что-нибудь еще с 'энергичной звездой'. Но это кино не понравилось, хотя начало было многообещающим. Мальчик-подросток приезжает на рынок, где торгуют перцем чили и в наглую пытается там пробиться, стать крутым продавцом. Это ему удается, вообще, мальчишка (Мистер Уайт, как его все прозвали) - нахалюга, но на то у него имелись причины, как выяснилось позднее. Уайт втерся в доверие к председателю рынка (Пракаш Радж) и дело у него пошло...Вообще, этот момент мне понравился - как снят быт, и как у них рынок устроен, интересно было. Но вот потом... Прошло 12 лет (или около того). Парень вырос и стал правой рукой и левой ногой председателя рынка. И все мало ему и мало. Захотел на дочке председательской жениться. Харбанду Крити видела впервые - красивая, но невнятная. Может, я где еще ее видела, но совершенно она мне не запомнилась. Местами была криклива и раздражала. Да, это вам не Таманна...Ну пес с ней. Уайт подкатывал к ней не случайно. Причиной всему была...не оригинально, месть. Уайт мстил. Председателю за отца. Отец раньше тоже был председателем того же рынка, но вынужден однажды был бежать, опозоренный. То есть, фактически мы имеет образец ревендж-фильма, так популярного у телугу в наши дни. Герой что-то там делает, поет, пляшет, дерется первую половину фильма, потом бац! - объявляют причину всего этого поведения, то бишь он не от дурной башки себя так ведет, а всему причина то, что он 'мстит за родню какую-нить', отца, мать, дядю, тетю и иже с ними. Тому примером могут послужить стопятьсот фильмов, ну тот же самый 'Ты вернешься, Рамайя?' с НТР. мл. того же года. И этот шаблон вполне эффективен, но не в этом случае. Тут получилось скучно. Не было того Вау-эффекта. И Уайту я больно не поверила. Рам был какой-то ненатуральный, неискренний. Чувствовалась фальшь и манерность в каждом его слове и поступке. Типа просто отрабатывал гонорар и параллельно дурачился. А вот кто действительно тут заслуживает внимания, то это Пракаш Радж. Он сыграл такого мерзкого председателя - Адитья Совулу, что просто хочется поаплодировать ему. Пракаш единственный, кто в этом фильме блистал и сиял. Председатель, который всю жизнь носит маску хорошего человека, а внутри свинья свиньей. Эта маска мучает его, тяжело казаться хорошим, тяжело помогать людям, которых ненавидишь, тяжело есть вместе с бедняками, тяжело быть эталоном добродетели - тем более, когда таковым не являешься. Всю жизнь Адитья живет по принципу 'улыбаемся и машем', и даже когда Уайт его отчаянно провоцирует на злость, застывшая улыбка не сходит с его лица. Это ужасно тяжело, я его понимаю, я всю жизнь сама так живу. Единственная его отрада - это комнатка на чердаке, где он раздевается догола и сидит так всю ночь, выпивает, и тешит свою злобу. Кстати, никак не могу сообразить, как это Пракаш согласился на такие сцены. Понятно, что наготу маскировали, но тем не менее...Наверное, это чтобы подчеркнуть различие того образа, что есть для публики, и того, что на самом деле. Тяжело ему бедняге приходилось. Вообще, конечно, за талантом Пракаша Рам как-то теряется, серой мышкой смотрится. У Рама куча всяких проходящих сцен и номеров, но они совершенно не запоминаются, а вот то, как Пракаш ходит по рынку со сложенными руками и улыбочкой святого на лице - вот это да, попробуйте сыграть. Еще смотрибельными были Прабху и Рахгу Бабу в комедийно-трагединой, если так можно выразится, линии. Всех остальных, включая Али, можно был выкинуть на помойку. В общем, так: если не заснете (или вы очень любите Рама), то смотрите. Я чудом досмотрела это до конца, и что-то ничего для себя не вынесла. 7 из 10