Плюшевый беспредельщик Тед возвращается. А чего бы ему не возвратится, когда первый фильм собрал почти 550 миллионов долларов. Неплохой результат для абсолютно идиотской (в хорошем смысле слова) комедии. И если вы рассчитываете потратить свои полтора смотря на плющевую игрушку, которая матерится и курит травку, то спешу вас огорчить. Создатели фильма хотят показать вам совсем другое. Чем выделялась первая часть? Тем, что это был фильм который максимально несерьезно относился как к себе так и к свои зрителям. Вот вам говорящий медведь, вот вам пошлые шуточки, вот вам множество отсылок к поп-культуре. Тем кто знаком с творчеством Сета Макфарлейна по «Гриффинам» или «Американскому папаше» все понравилось, да и остальным людям тоже. Что мешало повторить этот трюк еще раз. Но нет во второй части сценаристы решили замахнуться на самую натуральную судебную драму. Тэд решил остепенится и женился на своей подруге Тэмилин. Парочка решила завести ребенка, но правительство этого не разрешает, так как не считает Тэда живым существом и теперь игрушке придется доказывать, что она не игрушка. Да, в безмозглой комедии с шуточками о членах, основной лейтмотив это размышления о том живая игрушка или нет. И это портит впечатления от фильма, очень. А ведь здесь есть неплохие шутки и множество отсылок к поп-культуре (мне понравилась отсылка к «Парку Юрского Периода»), которые действительно выстреливают. Но сценарий все норовит завернуть в сторону каких-то сопереживании и «типа драмы». Для этого даже Тэда вывели на передний план, то есть он по факту главный герой, а персонажа Марка Уолберга отдвигают на второй план, хотя в первом фильме было с точностью до наоборот. Эта небольшая деталь вкупе с двухчасовым хронометражом оставляет после просмотра неоднозначные впечатления. Фильм, который изначально задумывался как несерьезное кино «чисто поржать» вдруг решает говорить на серьезные темы. Но назвать фильм безоговорочным провалом не получается. Все же есть здесь белые пятна. Как я уже говорил встречаются, хоть и редко, смешные шутки и отсылки к поп-культуре и идиотские сцены как в «Гриффинах». И персонаж Аманды Сайфред мне понравился. Ну и однозначный плюс фильма это камео Лайма Ниссона. Вот уж действительно самый смешной момент в фильме. Если вам понравилась первая часть Тэда, то вторую смотреть не рекомендую – останетесь разочарованными. У Сэта Макфарлейна получилась комедия, которая хочет не смешить, а разговаривать на серьезные темы. Не надо так. 6 из 10
Я очень ждал 'Третьего лишнего 2' ввиду того, что первая часть мне очень понравилась. А накануне выхода продолжения я пересмотрел первую часть этой эпической саги. И вот, могу с уверенностью сказать, что вторая часть истории про плюшевого беспредельщика получилась нисколько не хуже первой. А ведь это бывает далеко нечасто! Вспоминается только, в частности, что 'Терминатор 2' не уступает первой части, 'Безумный Макс 2' - первому фильму, 'Один дома 2' - первой картине. Здесь огромная заслуга режиссера, который смог воссоздать равное по мощности кинополотно. Сет МакФарлейн - гений комедии, представляющий зрителю оригинальные, самобытные вещи. Придумать такого медвежонка мог только талантливый человек! Его 'Третий лишний 2' - это потрясающая комедия с множеством шуток, вмещающая в себя элементы драмы, затрагивающая серьезные проблемы общества. Режиссер мастерски балансирует меж двух разных жанров, не уходя от своего основного, не оставляя свою фирменную манеру. Актерский состав отлично и гармонично подобран. Марк Уолберг прекрасно вписывается в данную картину. Аманда Сайфред не уступает Миле Кунис. И даже скажу, что Аманда мне больше понравилась в этом фильме, чем Мила. Очень порадовала краткая роль ветерана боевиков Лиама Нисона, хотя, на мой взгляд, здесь он сыграл довольно просто, в свойственном ему ключе. Морган Фриман исполнил роль адвоката, прекрасно дополнил эту невероятную комедию. Два часа десять минут проходят незаметно для зрителя. Зритель окунется в удивительную историю, в которой медведю Теду предстоит доказывать, что он человек (!), а не собственность. Помогать ему в этом будет милый адвокат в исполнении Аманды Сайфред и его верный, настоящий друг Джонни. Как ни парадоксально, но легкая летняя комедия, как я уже отмечал, включает драматические нотки. 'Третий лишний 2' имеет положительную моральную составляющую. Главным образом, здесь красной нитью через все повествование проходит тема настоящей и искренней дружбы, когда друг готов сразу прийти к тебе на помощь. Фильм МакФарлейна демонстрирует массовому зрителю следующие злободневные проблемы: справедливость в судебном заседании, противостояние Государства ('Левиафана') и Человека, фанатизм (здесь будет тот одержимый поклонник Теда, который был в первой части). В картине показывается и умение идти до конца к своей цели. Мне, как юристу, было приятно наблюдать за ходом судебного разбирательства. Также замечу, что зритель может окунуться ненадолго в веселую атмосферу Нью-Йоркского Комик-Кона, а также почувствовать что-то от второго фильма 'Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке', вспомнить эту картину детства. Да, 'Третий лишний 2' понравится не всем, но если Вам по душе первая часть и юмор МакФарлейна, то вторую часть оцените, я думаю. В итоге мы имеем уникальную комедию, не имеющую аналогов в мире. 10 из 10
Пытаясь откусить от мирового кинопрокатного пирога как можно больший кусок, современные режиссеры делают фильмы с оглядкой. Они заранее пытаются предугадать реакцию пестрой международной толпы кинозрителей на тот или иной кадр. Ведь мировая премьера подчас начинается в сотне мегаполисов одновременно. И что я вижу в новом фильме Сета МакФарлейна «Третий лишний»? Да это самый американский фильм, который я смотрел за последний год. Режиссеру наплевать, что его фильм смотрят не только в Штатах. Он более американский, чем серия «Симпсонов» про День Благодарения. Непотребная шутка про Джея Лено, шутка про шутку про Теда в шоу «Сетеди найт лайф», своеобразие американских адвокатов, какие-то присяжные заседатели, призрачный дух Восточного побережья, бонг в виде члена, ну и, наконец, шутка про белых ниггеров! Насколько же интересен фильм про американцев обычному русскому пареньку? У нас, слава богу, плюшевые медведи не работают кассирами и не курят всякую дрянь. Но режиссер МакФарлейн оказался не так прост, как я о нем думал раньше. Он взял и заложил в историю про наркозависимого медведя бомбу замедленного действия. И как только Тед и его женушка захотели завести ребенка, бомба сработала. Во время одной из бюрократических процедур на медвежонка Теда обращает свое внимание Государство. Оно присваивает ему статус вещи и легко разрушает его личную жизнь. Вот тут и начинается борьба Теда за свое человеческое достоинство, за гордое звание Человека. Для ужесточения борьбы создатели достали из пыльного шкафа забвения персонаж извращенца Томаса. Как только Тед, взявший фамилию Клаббер Лэнг, вступает в борьбу с бюрократами, история приобретает прямо-таки шекспировский размах. Ведь каждому человеку на планете Земля так близка история плюшевого медведя с интеллектом Гомера Симпсона, которому отказали в базовых человеческих правах и даже отобрали водительские права. Но у медвежонка даже сомнений не возникает в своей человеческой сущности. Он и не думает опускать руки, то есть лапы. Американское общество разделилось на тех, кто думает, что Тед является человеком, и тех, кто считает его вещью? Теду наплевать на то, что думает толпа. Из него получился настолько харизматичный борец с обстоятельствами, что Джонни временами терялся на фоне плюшевого медведя. Выиграл ли второй фильм от наличия в истории высоких страстей? Сарказм создателей стал более заметен. Всё же первый фильм был немного добрее. В «Третьем лишнем 2» досталось огромному количеству народа начиная от Стивена Тайлера. И это великолепие язвительных подколов немного утяжелило фильм и он получился слишком интеллектуальным. На мой взгляд. А слово «интеллектуальный» я хотел поместить в кавычки, но потом запутался и оставил как есть. 7 из 10
Когда три года назад на экраны выходил первый «Третий лишний» Сета Макфарлейна, многим казалось, что сюжет у картины совершенно бредовый: дружба взрослого парня и плюшевого мишки. Но в кино народ все равно пошел, поскольку в главных ролях помимо самого Макфарлейна снялись замечательная девушка, родившаяся в СССР, Мила Кунис, и отличный актер Марк Уолберг. Фильм оказался задорным, добрым и смешным, а упомянутые кинозвезды, безусловно, его украсили. Десятикратная окупаемость первой части кое о чем говорит, согласитесь. И вот - ожидаемый сиквел. Такой же хулиганский и уморительный (в некоторых сценках мы в голос угорали всем зрительным залом, причем, героям для этого эффекта не всегда требовалось что-то говорить). Да, он немного неровный: где-то с пафосом перебор, где-то - с гротескной реакцией персонажей. Но и то, и другое в картине присутствует точечно — едва успеешь отметить такой косяк, как он быстро заканчивается. Еще один момент — не всех звезд, которых обстебывают герои, мы с вами хорошо знаем. Некоторые имена, думаю, известны лишь ценителям определенного жанра или конкретной франшизы. Но явный минус, с моей точки зрения, здесь только один — сценаристы повторились в описании одной из двух главных угроз для мишки. Лучше бы они придумали что-то оригинальное. «Третий лишний 2» - это фильм, в котором Джованни Рибизи далеко не единственный чудак. И в котором Аманда Сайфред очень мила, но все же не смотрится вполне равноценной заменой Миле Кунис. Зато какие во втором «Теде» эпизодники! Оскароносные Нисон и Фриман с крутым довеском в виде мужа Жизель Бундхен. Кстати, у этого Тома Брейди — как, конечно, и у Марка Уолберга - явно все в порядке с самоиронией. Умница! Оба умницы. Детей на это кино не пустят (и правильно — многое там не для сопливых ушей и глаз), но взрослые насмеются всласть. Лишь бы депутат Милонов, недавно посягнувший на наше Всё («Игру престолов»!!!), еще и на «Третьего лишнего 2» внимания не обратил.
Третий лишний 2 — несмешной, неоригинальный и непривлекательный сиквел оригинального Теда, который не оправдывает ожиданий. Это фильм, который слишком старается быть забавным, но вместо этого терпит неудачу из-за множества заезженных шуток, утомительных сюжетных линий и персонажей, которые просто не вызывают симпатии. Фильм начинается с того, что Тед и его новая жена Тами-Линн пытаются завести ребенка. Они решают усыновить, но штат Массачусетс не разрешает этого, потому что они не признают Теда как личность. Чтобы доказать, что он человек, Тед передает дело в суд и нанимает начинающего юриста Саманту Л. Джексон, чтобы она представляла его. Задумка фильма достаточно интересная, но реализация оставляет желать лучшего. Шутки кажутся надуманными, и большинство из них терпят неудачу. Есть несколько искренних смехов, разбросанных повсюду, но в целом юмора просто нет. Сюжет также движется со скоростью улитки и временами может быть довольно утомительным. Персонажи также не очень симпатичны или правдоподобны. Тед и Тэми-Линн кажутся незрелыми и эгоистичными, в то время как Саманта чрезмерно наивна и кажется, что она не в себе. Визуальные эффекты в фильме приличные, но ничего особенного. Анимация выглядит достаточно красиво, но это ничто по сравнению с тем, что мы недавно видели в других анимационных фильмах. В целом разочаровывающее продолжение, не оправдавшее ожиданий. Здесь есть несколько забавных моментов, но в целом это не очень интересно или приятно. Сюжет медленный и утомительный, шутки несвежие, а персонажи неприятные. Визуальные эффекты достаточно приличные, но ничего особенного, а музыка легко забывается. Если вы ищете хороший комедийный фильм для просмотра, это не он; лучше вместо этого посмотрите что-нибудь другое.
Как и заведено, сиквелу от удачно выстелившего оригинала, сложно поддерживать 'эффект разорвавшейся бомбы'. Нам уже дали одну историю и заработали на этом полмиллиарда. Чем может похвастаться вторая часть? Заменой актрисы, еще большим издевательством над поп культурой и уже своей, другой моралью. Смена мотивов с 'пора взрослеть' на 'кто вправе считать себя человеком', пошла только на пользу. Действительно, второй раз смотреть на взросление героя Марка Уолберга нелепо. Теперь только Тед! Смешных моментов много. В разрыв - 2. Первые минут 40 фильма нашпигованы шутками ниже пояса, высмеивания и гэгами. Потом повествование ступает на территорию 'судебной драмы' и шуток становится меньше. Я бы назвал это - неравномерное распределение по хронометражу. Сама судейская составляющая конечно та еще ахинея, в смысле правдоподобности, но если мы играем по правилам Тэда, то не стоит и напрягаться. Мораль есть, интеллект искать не нужно. Абсурд здесь правит балом и я не против. Сам постановщик Сэт Мак Фарлейн ( Тэд, Гриффины, Миллион способов потерять голову, Американский папаша), безусловно молодец. Умеет высмеять, сделать множество отсылок и препарировать свою и всемирную поп-культуру. Только если вы не следите за этой 'поп', то часть шуток дойдет не в полной мере. Фильм идет 2:15, но не чувствуется затянутым. Этот фильм создан для тех, кто хотел бы так 'беспределить', но в силу множества обстоятельств, чаще оставляет своих 'демонов' на привязи. Не пожалел. Хотел развлечься и посмеяться - получил, хотел отдохнуть головой - распишитесь, заморить своего маленького извращенца - забирайте! Это конечно звездные камео. Их здесь много, но я ждал Лиама Нисона! Забавно- абсурдное появление. И дождитесь сцены после титров - он еще появится! Ну и конечно, этот фильм попадает в когорту франшиз с неоправданным названием в дальнейшем (как Бегущий в лабиринте). Локализованный перевод названия - 'Третий лишний'! Это была фабула первой части - теперь просто Тэд.
После коммерческого успеха первой части «Третий лишний», Сэт МакФарлейн приступил к сиквелу. К сожалению, сиквел значительно уступает оригинальной картине как в качестве, так и в смысловой нагрузке. Если первая часть строилась вокруг «третьего лишнего» - друга детства (который мог вполне символизировать инфантильность главного героя), то вторая часть повествует о высосанной из пальца проблеме юридической принадлежности говорящего медведя к роду людскому. Начинается «Тэд 2» со свадьбы медвежонка на девушке его мечты. «Я устрою тебе 50 оттенков медведя», говорит он своей невесте, иллюстрируя глубину юмора и приготавливая к дальнейшему. «50 оттенков медведя»? Серьезно? И это шутка? Хотя на фоне большинства образчиков юмора, а конкретно примитивных шуток на тему гомофобии и мужской анатомии, отсылки к поп-культуре (кстати, весьма удачные) выглядит неплохо. Видимо, МакФарлейн посчитал, что если заставить медвежонка во второй раз говорить несвойственные игрушке вещи, по большей части непристойные, это будет смешно. Сильной стороной фильма является актёрский состав. Достаточно много именитых звёзд приняли участие в фильме, в особенности понравилось камео Лиама Нисона. Разочаровывают только Джованни Рибизи (к его игре нареканий нет, но обидно за сценаристов: почему не добавили ему какой-нибудь новой сюжетной линии?) и сам Уолберг. Судя по всему, Уолбергу было просто плевать на свою роль. В итоге вышла очень неоднозначная комедия. Вроде и смешно, но и примитивно до жути. Вроде и идея неплохая, но реализована не лучшим образом. Средняя оценка. 5 из 10
Первая часть приключений развязного плюшевого мишки оставила меня довольно равнодушным. Не сказать, чтобы фильм мне совсем уж не понравился, но после просмотра забылся он довольно быстро. Потому, мои ожидания от второй части не были слишком высокими. Я был рад ошибиться. Потому что, на мой взгляд, продолжение вышло даже несколько лучше первого фильма. Об актерской игре не приходится долго говорить, потому что все внимание перетягивает на себя главный виновник торжества, выглядящий все так же обманчиво мило. Актерский дуэт Марка Уолберга и Аманды Сайфред показался мне довольно убедительным. Не могло не пойти на пользу фильму и присутствие такого мастодонта актерского цеха, как Морган Фриман, пусть ему и уделено всего несколько минут экранного времени. В плане юмора, фильм представляет собой весьма разнообразное ассорти, сочетающее в себе как весьма тактичные и уместные шутки, так и откровенную пошлятину. Схожие претензии я уже высказывал к фильму 'Миллион способов потерять голову'. Правда здесь, как и там, эти шутки не не губят ленту, пусть и не являются её украшением. Просто если вы ждете целомудренного и исключительно тонкого юмора - эта картина явно не для вас. В целом, для меня фильм оправдал свое звание комедии - посмешил и поднял настроение. Понравился общий посыл фильма. Это, по сути, новая история Пиноккио, отчаянно желавшего стать настоящим мальчиком. Что делает человека человеком? Внешний вид? Социальный статус? Или, все же, способность к любви, искренним осознанным чувствам и самопожертвованию? Здесь нам постараются дать ответ на эти фундаментальные вопросы. Кроме того, нам в очередной раз показывают, что настоящая любовь и истинная половинка, найдут каждого из нас. Пусть это и звучит весьма наивно, но зато дарит нам надежду. А что в мире может быть ценнее надежды и веры в чудо? 8 из 10
Короче говоря, посмотрел я продолжение нашумевшей в 2012 году комедии про ожившего плюшевого медведя Тэда (Сет Макфарлейн) и его громо-брата Джона( Марк Уолберг), [Третий Лишний 2]. Честно говоря, я ждал второй части, точно так же, как и первую. Лично мне, фильм понравился, но все оказалось точно так же, как и с первой частью, а именно мне просто немного не хватило юмора. Вкратце говоря, это все тот же матерящийся и обдолбанный медведь Тэд и его друг Джон. Но со времен первой части, жизнь у них кардинально изменилась. Тэд поженился на своей подруге Теми Лин(Джессика Барт), а вот Джонни наоборот, развелся с Лори (Мила Кунис) и впал в депрессию порно. И вот спустя год, у Тэда с Теми Лин начинаются бытовые проблемы. И решением этих проблем, они посчитали нужным завести ребенка. Но это решение, выходит Тэду боком. И вот тут то и начинается самое интересное... Актерская игра в этом фильме, не у всех хороша. Порадовало, наверное только как сыграл Марк Уолберг да и Сет Макфарлейн, что же касательно остальных, то их как будто, заставили сняться в этом фильме. Что касательно юмора, он есть! Однако таких моментов на которых, ты смеешься от души не так много, как хотелось бы. И это печально, ведь в первом фильме было точно так же. Однако, нельзя не заметить, что в отличие от первого фильма, история стала куда серьезнее и Сет пытается затронуть интересные темы. Одной из таких тем в Третьем Лишнем, является защита прав меньшинств, или же тема о настоящей дружбе. Итого говоря, в целом фильм не плохой и я порекомендую его к просмотру. Хороший актерский состав, неплохой сюжет и хороший местами юмор, не заставят вас скучать, при просмотре Третьего Лишнего 2. 6 из 10
Мне не сильно понравилась первая часть Теда, а на вторую я не возлагал никаких надежд. Режиссёр Сет Макфарлейн превзошёл сам себя, уже в первой же сцене «Третьего лишнего 2» задействованы все любимые штучки этого парня - наркотики, бухло, мат, пошлость и полная абсурдность (плюшевый медведь женится на девушке, гениально!). Как можно вестись на такое кино? Неужели вам действительно нравится такой юмор, юмор из категории 'о, член, хе-хе-хе, сиськи, трава, хе-хе'. Очень обидно, что подобные картины собирают столько денег (сборы второй части составляют 180 млн $). Сета Макфарлейна ещё можно было простить за первую часть «Третьего лишнего», затем был просто ужасный проект «Миллион способов потерять голову», который не спасла даже Шарлиз Терон, но вторую часть Теда смотреть просто невозможно. Столько грязи, столько идеотизма, столько пропаганды наркотиков, алкоголя, распутного образа жизни и гомосексуализма. Что называется зачем было всё это пихать в фильм, неужели нельзя было снять семейную комедию о ценности мужской дружбы без 'туалетного юмора' и всякой мерзости? Нет конечно! Иначе фильм бы не собрал столько бабла. Пугает то, что подобные картины так нравятся детям и подросткам. Чему они научатся смотря на это, напротив, они ничему не научаться, а только отупеют. Наверно многие скажут, что это комедия и подобные фильмы не должны чему-то учить, они должны развлекать. С ними конечно же можно согласиться, но давайте вспомним хотя бы всем известный эталон комедийного кино «День сурка», невероятно смешной и поучительный фильм одновременно. Жанр 'комедия' в нынешнее время деградирует с бешеной скоростью и останавливаться видимо он не собирается. Не удивлюсь если Макфарлейн решит снять третью часть про своего плюшевого любимца. Короче говоря, «Третий лишний 2» - отвратительное кино, я не советую вам смотреть картину Макфарлейна, просто проигнорируйте её. Ничего хорошего во второй части нет, она еще хуже первой. Смотреть этот фильм можно только в том случае, если хочется тупо поржать. 5 из 10
Фильм 'Третий лишний 2' действительно удивил. Идя в кинотеатр на сеанс я не ожидала увидеть ничего особенного и смешного, потому что первая часть мне совершенно не понравилась. Однако, продолжение порадовало. Конечно, в фильме есть недочеты связанные с сюжетной линией и развитием истории, однако на комедии ходят, чтобы отвлечься и вдоволь насмеяться. А с этой задачей 'Третий лишний 2' справился. Фильм действительно смешной, в нем обыгрывается много грехов современного общества, режиссер не боится показывать их в своей картине и надсмехаться над ними в грубой форме. Замена персонажа Милы Кунис на героиню Аманды Сейфрид положительно повлияла на развитие истории о Тэде. Новая героиня лучше вписывается в историю о непутевом плюшевом медведе. Приятно удивили именитые актеры принявшие участие в фильме в эпизодических ролях. Фильм напичкан пошлыми шутками, курением наркотиков и не примерным поведением главных героев, поэтому детям это произведение смотреть не стоит. Подводя итог, хочется сказать, что фильм в первую очередь направлен на мужскую аудиторию и если вы любите творения Сета МакФарлейна фильм вам понравится! 8 из 10
Хотелось бы начать с того что данную картину я ждал целых 3 года. После нашумевшей, оригинальной и достаточно смешной 1 части очень хотелось продолжения. Ждал я долго буквально считая месяцы и недели… и вот за 2 дня до премьеры приобрел билет в ближайшем кинотеатре. Фильм я ждал долго, соответственно требования к нему у меня были высокие, но увы и ах надежды не оправдались. Сработал стандартный закон — когда продолжение хуже первой части. Сюжет будто высосан из пальца, шутки мыльные и далеко не всегда заставляют улыбаться. На «экваторе» фильма я частенько глядел на часы и хотел чтобы он поскорее завершился, потому, что я уже честно говоря начал засыпать, настолько уныло и скучно все сделано. Немного по актерской игре — Марк Уолберг сыграл достаточно хорошо, чего нельзя сказать о его новой подруге Аманде Сайфред, очень жаль что заменили Милу Кунис думаю она милее)). Фильм не плохой, пара-тройка действительно смешных моментов есть, присутствуют умные мысли, в какой то момент появляется впечатление, что пришел на драму, биографию какого-то человека, а не на фильм про развратного плюшевого медведя. Выходя из зала я сильно расстроился ибо ожидания не оправдались и это всегда печально. Тед Клаббер Лэнг уже не тот. Считаю что за 3 года можно было придумать хороший сюжет, хорошие шутки и если уж не удалось удержать Милу Кунис то хотя бы подобрать актрису лучше чем Аманда Сайфред. Я разочарован в фильме, и говорил себе перед просмотром «Что бы ни случилось я буду защищать Теда, стоять стеной»,но защищать тут по сути нечего. Единственное что я могу сделать это не превращать рецензию в красный цвет. Уверен после первой части народ пойдет на продолжение, уверен как минимум «Тед-2»(именно так в оригинале названа кинолента)повторит успех первой части, и наверняка создатели захотят снять продолжение в погоне за прибылью и тут мне хочется сказать — НЕ НАДО ! Хватит, плюшевый беспредел на этом должен закончиться. Это сугубо мое мнение, а смотреть или нет это уже решать вам дорогие зрители. 6 из 10
Я не поклонница, скорее даже антипоклонница, туалетного плоского юмора, в том числе и сериала «Гриффины», чей режиссёр Сет МакФарлейн приложил руку к созданию данного фильма. Однако я вовсе не против непристойных, грубых и/или абсурдных шуток, если они действительно смешные. Ведь грань между вульгарной заурядностью и изящным цинизмом чрезвычайно тонка, а балансировать на её краю – настоящее искусство. Просмотрев трейлер к фильму «Третий лишний 2» я ни разу не улыбнулась и даже пожалела, что уже приобрела билеты на премьеру. Заходя в кинотеатр во мне зрела уверенность, что вполне смешную, хоть и одноразовую комедию испортили никудышным продолжением с избытком грязи, пошлости и второсортных клише. Я ошиблась. В анонсе кинокартины все показанные моменты небрежно вырваны из контекста, но при просмотре фильма целиком они складываются в единый пазл, где шутки гармонично дополняют друг друга, уводя фривольность на задний план. Мне импонируют вовсе не штампованные избитые сцены с падающим стеллажом спермы или Тедом в костюме проститутки, где смысл кроется в видеоряде, нет! Лента богата на дубли с более глубоким юмором, присутствующим в диалогах героев, а это уже немало. Разумеется, в сюжете преобладает глупость и нелепость, но неужели Вы ожидали адекватности от истории про ожившего плюшевого медведя? Это вообще возможно и уместно ли? Мне было вполне достаточно того, что в зале не ощущалось никакого дискомфорта и стеснения, зрители задорно и непосредственно хохотали над происходящим. Даже замена Милы Кунис на Аманду Сайфред привнесла в фильм приятную новизну, к тому же пыхающий Горлум больше вписывается в компанию «громобратьев», чем мечтающая о спокойной жизни Лори. 6 из 10 Фильм хорош для разового просмотра, но не более. Хотя стоит отметить, что в некоторых моментах было смешно до слёз.
Насколько первая часть получилась интересной, настолько же вторая - унылой. Во всех планах. Актерской игрой не блистал никто. Ни Марк Уолберг, ни Аманда Сайфред, ни Морган Фримен. В этом плане фильм получился уровнем чуть выше третьесортного ситкома а-ля 'Воронины'. Сценарий - просто никакой. Герои что-то делают, куда-то ездят, с кем-то общаются, но все ходы предугадывались наперед. Ну, хорошо, сценарий в таких фильмах - не самое главное, ведь это же Тэд, значит, должны быть черный юмор, смешные моменты, лулзы, гэги, панчлайны. В этом плане всё еще хуже, чем со сценарием. Весь фильм прошел под однообразные шутеечки про секс, черных и гомосексуализм. Причем, не столько 'сортирные', сколько плоские, и в лучшем случае вызывали зевоту. В целом и общем, фильм получился даже не проходным - от проходных остаются какие-то эмоции, хорошие или плохие. Фильм получился никакой. 3 из 10
Оригинальный сюжет, острый, уморительный, забавный, балансирующий на гране юмор, задорная актерская игра, обаятельный плюшевый беспредельщик, всё это было в первом фильме о похождениях ожившего медвежонка, но куда-то улетучилось в его продолжении. 'Третьему лишнему 2' как и многим сиквелам было никуда не деться от сравнения с первой частью и в данном случае сравнение отнюдь не в пользу новинки 2015 года. Куда подевался юмор? Что произошло с приятными, яркими персонажами? Неужели весь запас оригинальных шуток и комичных ситуаций Сет МакФарлейн исчерпал при создании первой картины? К середине действа всё чаще начинает посещать мысль, что 'Третий лишний 2' снимался исключительно с целью, на волне кассового успеха первой части (пока у зрителя не остыли от неё воспоминания) выпустить продолжение в максимально сжатые сроки, пренебрегая при этом качеством. По первости во мне, как и в подавляющем большинстве зрителей, пришедших на сеанс, жила надежда на то, что фильм побалует искрометным юмором и россыпью забавных ситуаций, но чем дальше развивалось действо, тем стремительнее вера в это угасала (и как я понял не только во мне). Если в начале аудитория выдавливала из себя робкие смешки и натянутые улыбки (выданные картине авансом в счет заслуг первого фильма), то ближе ко второй половине действа не осталось даже этого, и зал внимал происходящему на экране с завидным спокойствием. Актеры. Играют с ленцой и особо себя не утруждают, а актерский тандем Уолберг-Сайфред и вовсе смотрелся крайне неестественно. В любовь персонажей Кунис и Уолберга веришь, им симпатизируешь, но как только добавляем в сюжет их развод и вписываем в сценарий Саманту (Сайфред) всё положительное впечатление от love story фильма загадочным образом испаряется. Про актеров, задействованных на ролях второго плана, и вовсе сказать нечего, ибо их игра оказалась настолько блеклой, что абсолютно не запомнилась. Тед. Плюшевый беспредельщик женился, в какой-то мере остепенился, задумался о детях, а когда в голове появляются данные мысли, проказам, сумасбродству и безудержным загулам места в жизни уже не остается. Вот и превратился наш Тед из обаятельного, дерзкого парня и весельчака, в угнетенного жизнью и семейной рутиной рабочего, а это на пользу комедии никак не идёт. Сюжет и юмор. В основном действо напоминает больше драму, чем комедию. Один из главный героев борется за свои права против несовершенства законодательной системы, пока его друг страдает из-за разрыва отношений, в то время как один из антигероев мучается от комплексов и психологических травм родом из своего детства. Много переживаний, поисков себя, но мало веселья. Комедией данную ленту можно назвать лишь с большой долей натяжки. Возможно, отсылки к той или иной американской знаменитости или популярным фильмам и сериалам и будут забавны для заокеанского зрителя, но для большинства отечественных, рядовых поклонников кино, рискуют остаться не понятыми. Юмора картине катастрофически не хватает, а тот не многий что есть, весьма посредственный и плоский. Даже не хочется сравнивать 'Третий лишний' и 'Третий лишний 2'... Увы, вторая часть целиком и полностью разочаровала: смеяться в фильме не над чем, актеры играют блёкло, а Тед утратил свой шарм и обаяние, на которых и строился фундамент успеха первой картины. После просмотра не покидает ощущение, что я стал жертвой предпринимательской хватки МакФарлейна, который, не утруждая себя написанием достойного сценария, в спешке принялся за съемки, с единственной целью - в очередной раз сорвать хорошие кассовые сборы. 3 из 10
Продолжение истории про обаятельного плюшевого пошляка, на мой взгляд, удалось Сету МакФарлейну даже лучше оригинала. Тед столкнулся со вполне ожидаемыми проблемами, связанными с тем, чтобы юридически доказать присутствие в своей голове субстанций, кроме ваты и опилок. И конечно, без веселия тут не обойдется. Юмор в «Третьем лишнем 2» остался на уровне первого фильма, в паре ситуаций туалетные шутки звучат чересчур эпатажно даже для подобной комедии. К счастью, на паре таких моментов все и закончится. В остальное время юмор балансирует на грани фола, но удерживается от того, чтобы не скатиться в совсем уж отвязную пошлость. Зато по-настоящему смешных ситуаций, пусть и опять-таки с перчинкой, в сиквеле «Тэда» хоть отбавляй - на порядок больше, чем в первом фильме. Смотрятся они на одном дыхании – весело, легко и так же отвязно. На редкость атмосферное вступление задает стабильно смешной и драйвовый тон всему дальнейшему повествованию. На первый взгляд два с четвертью часа для такой комедии кажутся перебором, но к концу картины ты с удивлением обнаруживаешь, что не против побыть с Тэдом и еще часок При этом режиссер умудрился органично вплести в комедийное повествование сентиментальные линии, где зритель – не поверил бы, если бы сам не увидел – в полушаге от того, чтобы прослезиться. А у кого на глаза в эти моменты действительно навернулись слезы, прекрасно понимаю. Особенно что касается сцены ближе к финалу в больничной палате, получившей просто ошеломительную развязку. В неподражаемом комедийном ключе обыграна у МакФарлейна и американская юриспруденция, причем величавый пафос и показная торжественность судебных процессов в Штатах тут полностью сохранены и делают все еще смешнее, даром что события приобретают порой драматический тон. Лично для меня это стало главным украшением «Третьего лишнего 2». Тэд в этих сценах, само собой, цветет и пахнет. Вообще, весь набор удачно разыгранных забавных ситуаций с Тэдом, поданных в неповторимом скабрезно-весело-хулиганском стиле, лучше один раз увидеть, чем прочитать сотню хвалебных отзывов. Там же важно все: слова, мимика, жесты крупные и общие планы персонажей, создающих ситуации, на которые не сможет взирать бесстрастно даже царевна Несмеяна. В фильме МакФарлейна они нанизаны буквально одна на другую, практически не давая зрителю передохнуть. Мало того, многие из них остаются в памяти еще долго после фильма. А это не слишком типично даже для самых топовых комедий такого толка. Так, лично у меня до сих пор перед глазами физиономии героев, лицезреющих необъятную плантацию отборной травки под луной. Это действительно нечто! Или Саманта, а потом и Тэд, потягивающие кальян… ну все помнят, в форме чего. Другой мог снять эту сцену так, что что от нее бы вырвало, но МакФарлейн подает ее так, что ты в худшем случае только подавишься и то от смеха. И таких блестяще обыгранных ситуаций в фильме еще, по меньшей мере, десятка полтора. Марк Уолберг своей работой у МакФарлейна смыл тот неприятный осадок, оставшийся у меня после четвертых «Трансформеров». Да, в «Третьем лишнем 2» он тоже несет несусветные глупости, но здесь они и являются только глупостями, не претендуя ни на что иное. К тому же они почти всегда веселые и искренние, даже в своей пошлости. У Бэя же Марк раз за разом нес околесицу, пытаюсь выдать ее за чистую монету: мол, я серьезный как никогда, не подумайте, тут все взаправду. И от этого выглядел донельзя тупо и нелепо. Во втором «Тэде» же, повторюсь веселая непосредственность, простота и дурашливость персонажей не стесняются назвать себя таковыми, а значит, не выглядят наигранно. В общем, снимайся дальше в комедиях Марк. Экзамен на профпригодность в них ты сдал. Аманда Сайфред уже второй раз блестяще сыграла в комедии, поставленной МакФарлейном (первой был потрясающе стебный и смешной вестерн «Миллион способов потерять голову»). Второй комедийный «блин» у Аманды тоже не вышел комом: она покоряет буквально с первого своего появления в кадре и по прежнему смотрится органично в забавных ситуациях. Да и сантименты, которые в небольшой дозе, но имеют место в «Третьем лишнем 2», Аманда передала убедительно. Морган Фриман сыграл на своем веку столько серьезных ролей, что комедии, как мне кажется, просто жизненно необходимы ему как своеобразный релакс. У МакФарлейна Морган не изменяет своему стилю: играет солидно, аристократично, с чувством собственного достоинства, при этом очень убедительно выглядит во всех своих сценах, где острые шутки преимущественно направлены именно на него. Определенно, для Фримана нет невозможных ролей. В сиквеле про плюшевого медведя он оказался очень к месту, именно такой актер и был нужен на роль авторитетного адвоката, пусть даже в комедии. Неподражаем в роли понурого, но очень упрямого злодея Джованни Рибизи. На первый взгляд может показаться странным, но именно без него «Третий лишний» мог потерять многое и не стать полюбившейся многим комедией. Вроде и не случится ничего страшного, убери его героя, но кино, как по мне станет совсем другим. Итог: не знаю, кто как, а я сильно не против увидеть и третьего «Тэда». Пока трудно представить, о чем может быть третья часть, но Сет МакФарлейн наверняка скреативит какую-нибудь свежую сюжетную идею. Было бы желание. 10 из 10
Я давно утвердился в мысли, что абсолютное большинство людей слишком поверхностно относятся к ярко выраженным представителям того или иного жанра, вешая ярлыки и заведомо присваивая стереотипы. И волна этого «ценительского гнева» с завидным постоянством обрушивается на американские комедии. Детище Сета Макфарлейна действительно не относится к категории картин, которые вас развивают или делают лучше. Но это развлекательное кино, которое оперирует не к разуму, а к эмоциям. И пускай после выхода из кинотеатра в голове не задерживается ничего кроме пол десятка пошлых шуток, это тоже опыт. Продолжение, пожалуй, превзошло первую часть по уровню непристойности шуток и ситуаций. Вместе с этим, давайте называть вещи своими именами – в повседневной жизни наш юмор редко основан на классической литературе и профессиональном развитии. Он часто такой же незамысловатый и неприкрытый, без цензуры и вдумчивости. В этом плане «Третий лишний 2» является лишь своеобразным переложением хорошо знакомых и используемых понятий на язык комедии в кино. Я согласен, что затрагивание тем 11 сентября, искусственного оплодотворения – сомнительный повод для шуток, но в целом здесь нет откровенно лишних или мерзких сцен, коими порой изобилуют коллеги по жанру. Вместо этого, фильм предлагает пускай и абсолютно пустую, но смешную историю, где за живот держаться не придется, но отказать себе в искренней улыбке будет усилием. Проект Макрафлейна получился своеобразной сатирой на современное общество, причем не только Западное. Хотя и целый ряд отсылок более понятен именно американской аудитории, которая, например, узнает в приглашенных звездах звезду футбола Тома Брэди или ведущего сверхпопулярного вечернего шоу Джимми Киммела. Во время премьеры, я отметил, что целый ряд таких моментов прошел мимо большей части пришедших. В остальном же, охотный шквал смеха не утихал, с перерывами, до финальных титров. Я не совсем уверен, что стоит эксплуатировать концепцию фильма новыми продолжениями, но на данном этапе это по-прежнему смешно и местами даже оригинально. 7 из 10
Как и плюшевому Теду пришлось защищать право зваться человеком, так и фильму отстаивать пришлось само звание 'фильм'. Вторая часть получилась не хуже и не лучше первой: в свою заслуженную старую аудиторию она попала, и те, кому нравится юмор МакФарлейна (а он делает сюжет из последовательности комичного, а не комичным собственно), пошли на фильм. Но между первым и вторым фильмом есть некоторые существенные различия. Сюжет центрирован с Джона на его плюшевого приятеля. Первый фильм ловко выдавал себя за романтическую комедию (которой он не являлся) и рассказывал историю отношений героя Уолберга, и в этом мире медвежонок слегка выставлялся плюшевым балластом. В 'Теде 2' третьим лишним стал Джон. Да, в этом дуэте кому-то всегда придётся быть одиноким. И авторы, кажется, Джона оставили разведённым только ради поддержания этого баланса сил. Фильм стал более 'домашним'. Создатели несколько убавили градус пошлости. При условии, если закрыть глаза на сюжетную линию с донорством генетического материала, которая лишь тянет время сеанса. Избавившись от неё, получилась бы действительно милая комедия, с небольшими допущениями, годная даже для семейного просмотра. Да и вообще всю свою огневую мощь действительно пошлых шуток картина исчерпала где-то к середине: первая половина была дополна набита теми шутками, за которыми зрители и пришли, вторая же является более сюжетной. В этом есть некоторая логика, но всё же обидно, что и то и другое Сет не смог показать равномерно на протяжении всего хронометража. И хотя даже в фильмах Кристофера Нолана принято сюжет ускорять лишь к концу фильма, тут это выглядит как-то неверно. Другой юмор. Как уже я отметил ранее, каноничных шуток стало меньше. По-настоящему сильная и одновременно чудовищно слабая часть фильма -- поп-культурный юмор. Некоторые шутки действительно недурны, вызывают если не смех, то совершенно откровенную улыбку, некоторые совсем невпопад и искажают лица в недоумении. Попытка подшутить и сыграть на актуальном выскользнула из рук: если '50 оттенков серого' -- тема более-менее ещё обсуждаема и свежа, шутка про женоподобного Джастина Бибера не содержала в себе шутки: весь её юмор и был лишь в упоминании его имени. Что приятного осталось от первого фильма -- злодей в исполнении Джованни Рибизи. В довес ко злу в виде общества и судебной системы вспомнили и о Донни, том самом свихнувшемся чудике. Нет, конечно, это не какое-то действительно легендарное возвращение, однако, увидев имя Лиама Нисона на постере, решил, что злодей получит новое лицо. Но разочаровано ошибся, когда Нисону досталось лишь небольшое камео, которое, не нахваливая, я описать не могу: оно бесподобно! В итоге на одной чаше весов пара хороших неглупых шуток, интересные вкрапления в истории, на второй -- неравномерность подачи и нечто отвратное, совсем не каждый раз смешное. И получилось ни рыба ни мясо; ни вещь, ни человек; не набор шуток, но и не комедия; не каша из киноленты, но и не фильм. P.S. Да, Сэмюэл Л. Джексон шикарно бы дополнил актёрский состав.
Подозрение, что во второй раз история Тэда не возымеет успеха наверняка возникло у многих ещё на стадии ознакомления с трейлерами. Во всех роликах был один очевидно смешной гэг про баночки с семенной жидкостью, который окружали горы диалоговых сцен про суд, права человека и всё такое. В итоге “Третий Лишний 2”, как и думалось (но не хотелось), оказался судебной драмой, в которой Тэд по воле его создателя Сэта МакФарлейна львиную долю фильма доказывает, что он человек, а не предмет. И вот спрашивается - а нужно ли это всё зрителю? Он полюбил героя ещё в первой части, когда такой проблемы не было, как не было необходимости её создавать. Ведь никому не было дела до того, есть ли у медведя паспорт и какими правами он обладает - ни зрителям, ни другим персонажам комедии. Зато там была отличная история дружбы и любви, приперчённая хорошим сортирным юмором. И зачем, спрашивается, МакФарлейн отказался от проверенной схемы и полез в драму со множеством нудных производственных сцен, увеличивших хронометераж до почти двухчасового? Зачем нужно было избавляться от героини Кунис, присутствие которой в первом фильме было оправдано на сто процентов, и менять её на ничего не значащую для сюжета и развития отношений между Тэдом и Джоном, Аманду Сайфред? Сборы фильма, а они точно будут гораздо меньше, чем у оригинала, на всё дадут один ответ - для того, чтобы загубить отличную комедийную франшизу и карьеру МакФарлейна в большом кино. Жаль, ведь придумать такого героя мог поистине одарённый автор, который, увы, не справился то ли с грузом ответственности, то ли со звёздной болезнью, то ли просто устал от Голливуда.
К моменту выхода второй части мои близкие достигли того состояния, когда при упоминании имени 'Тед' у них начиналась непроизвольная тряска конечностей. Но мне-то что. Моя любовь к доброму плюшевому медвежонку росла пропорционально тому, как росла к нему ненависть моих окружающих. И вот, вторая часть. Редко бывает, когда ты настолько втягиваешься в то, что происходит на экране, что начинаешь вместе с героями заниматься всякой фигней - держаться за стеночку, чтобы тебя отвели домой, радоваться при первых звуках какого-то дурацкого американского ток-шоу и рыдать над знаковыми зарослями где-то в полумексиканской пустыне. Шутки очень грубые, но они такими и должны быть, иногда они даже мерзкие. Вторая часть стала еще более усугубленной первой, только ставшую мамой Милу Кунис заменили на Аманду Сейфрид. Которой нечего уже было после 'Лавлейз' стесняться некоего символа во рту. И вообще, данную актрису стесняющейся можно представить только в комедии. Совершенно согласен с медведем насчет Фицджеральда, но 'Как важно быть серьезным' ему следует пересмотреть. Тема фильма, как это ни парадоксально, совсем не глупая. Впрочем, первая часть была такой же. Марк Уолберг, что может только радовать, после ролей всяких очаровательных отморозков, вполне нашел себя на диване рядом с плюшевым Тедом. Сюжет насчет гражданских прав медведя меня очень порадовал, ибо именно это тот столп, на котором и покоится благосостояние всей Америки. Представляю теперь огромные толпы плюшевых медведей, что бегут через мексиканскую границу.