Кинопродюсер Гарри Слирик привозит свою съемочную группу в колледж Криппен Хай, закрытый из-за серии таинственных, нераскрытых убийств. Он хочет создать достоверный фильм ужасов, в который приглашает бывших работников колледжа в качестве актеров. Но внезапное и необъяснимое исчезновение претендента на главную роль послужило началом целого ряда жутких происшествий. Не знаю, имел ли место быть производственный кавардак при создании данной ленты с влиянием продюсеров на содержание или нет, однако первым, что бросается в глаза при просмотре данной ленты является полная жанровая и тональная неопределенность картины. С одной стороны, перед нами рядовой молодежный слэшер про то как таинственный убийца убивает всех на своем пути. Однако впечатление от просмотра портит откровенная вторичность истории и очень неловко имплантированный в историю ироничный юмор. С другой же стороны, можно воспринимать данный фильм в качестве нисколько пародии, сколько ироничным стёбом над жанром с намеренным заимствованием заезженных клише. Однако авторам данной ленты не хватило смелости дать волю фантазии и за счет этого большая часть юмора просто не работает. Не говоря уже о том, что соединить оба этих сюжетных направлений воедино и в нечто органичное авторы данной ленты просто не смогли. Аналогичного рода впечатление производит и режиссура Билла Фрохлиха. С одной стороны, Фрохлих создал весьма традиционный слэшер с присущей жанру атмосферой и жестокостью в плане убийств. Однако всё это смотрится абсолютно обыденно и бездушно, а режиссура попросту лишена некого авторского почерка. Фактически представляя собой рядовой фильм снятый сугубо «по учебнику». Но даже тут не выжимая и половины имеющегося потенциала на экране. Актеры также сыграли откровенно блекло. Даже заглянувший на пять минут Джордж Клуни тут просто комичен и далеко не в лучшем понимании слова. 3 из 10 Возвращение в школу ужасов – это откровенно неудачная попытка создания ироничного взгляда на жанр молодежного слэшера без перегибов в сторону пародии. Представляя собой крайне серый, проходной и снятый сугубо «по учебнику» фильм, который не находит в себе силы грамотно обыграть даже столь заезженный материл на экране.
Только истинный ценитель слэшеров сможет высмотреть этот фильм терпеливо до конца. Дело в том, что этот фильм не является самостоятельным фильмом ужасов и вообще фильмом ужасов не является. Это фильм про то, как снимают фильм ужасов, но при этом в нем якобы также происходят какие-то события, видимо создатели хотели показать тяжесть процесса съемок малобюджетных ужастиков, что актеры надолго в фильме не задерживаются, сценарий постоянно переписывается, также в ходе съемок происходит ещё куча накладок, в результате которых любой такой фильм вообще рискует быть не законченным. Вот и получилась такая своеобразная пародия. Очень затягивают первые 20-25 минут фильма, затем сюжет начинает заметно провисать, начинаются непонятные диалоги и малосвязанные между собой сцены, последовательность которых здесь сильно нарушена. Иногда кажется, что эпизоды взяты вообще из других картин, возможно, так и недоснятых. По сюжету: во время съемок фильма ужасов, основанного на реальных событиях, по факту убийств в школе, произошедших за 5 лет до съемок, начинают погибать участники съемочной группы. Неудивительно, ведь съемки проходят именно в той самой школе, где и произошла трагедия. Задумка неплохая, однако со временем становится сложно отследить сюжет и понять, что происходит на самом деле, а что пытается снять придурковатый режиссер. Один раз посмотреть можно практически любому поклоннику слэшеров, тех, кого впечатлили: 'Пятница, 13'; 'Сожжение'; 'Кровавое посвящение'; 'Хэллоуин; Незваный гость'; 'Школьный бал'; 'Поезд ужаса'; 'Спящий лагерь' и т.д. Есть неплохие моменты, например, первое появление убийцы преподнесено эффектно. 6 из 10