Как это по-русски. Есть бесталанный и бездарный режиссер, есть кучка никаких актёров и есть ОНО. Желание рубануть денег! Зачем утруждать себя сценарием? Можно взять старую, добрую, бессмертную американскую комедию 1987 года «За бортом» и в крайней степени халтурно переложить ей на русский манер, причем исключив главное – юмор. Курт Рассел, Голди Хоун были просто бесподобны, как и их «дети» по фильму. В русском убожестве под названием «Я тебя никогда не забуду» актёрской игрой даже и не пахнет. В общем, смысла писать подробную рецензию – нет. Убого, мерзко, позорно и отвратительно. Жаль нельзя поставить – ноль. Один плюс - понимаешь, что в ближайший свободный вечер можно пересмотреть замечательный фильм 'За бортом' и искренне и от души посмеяться, как и 20-25 лет назад.
Действительно, с первых минут этого фильма, сначала возникают смутные ассоциации с прекрасной американской комедией «За бортом» с блистательными Куртом Расселом и Голди Хоун. Затем, начинаешь понимать, что сия кинолента является попыткой римейка этого фильма. Ну что ж, римейк, так римейк, подумалось мне, посмотрим, как срздатели этого фильма воспроизведут спустя 26 лет ту забавную, полную юмора и уморительных ситуаций историю, на нашей, на российской почве... Но то, что получилось - полная халтура! Вроде бы и лица исполнителей главных ролей узнаваемы, и сценарий писать - просто нанизать на 'каркас' сюжета американского фильма наш российский антураж, снабдив сюжет несколькими сугубо отечественными 'фишками' и - всё готово! Ан - нет! Мы увидели ужасающую по неуважению к зрителям халтуру. Как будто этот фильм создавался 'из-под палки', просто - ради галочки... Игры актёров нет, сюжет совершенно не проработан, события фильма подаются какими-то мало связанными между собой кусками, а финал... ну, это и не финал никакой, а эффект выполнения некоего условия 'ваше время истекло!'... А потенциал-то ведь, при этом, всё-таки, был! И Климова, и Белый могут съиграть ярко и индивидуально. Далее, дети - просто отличные, имеющие опыт съёмок, но с ними, видимо, совсем не работали... Короче, получился полный 'треш'. Ставлю 'кол', поскольку ноль поставить технически невозможно. 1 из 10
Иногда, мысленно окинув взором домашнюю подборку приятных сердцу мелодрам, чувствуешь, что некоторые фильмы странным образом не устаревают, продолжая радовать и волновать. Невольно начинаешь ранжировать актёров, режиссёров и, что важно, сюжеты этих фильмов. И вот, расставив всё по 'полочкам', понимаешь, что цель у этого одна - снова и снова погрузиться в минуты, наполненные чувственной красотой главных героев, их необыкновенной достоверностью и способностью так прожить экранное время, что и ты, зритель, сам живешь вместе с ними, огорчаясь и радуясь, предвкушая окрылённую любовь мужчины и женщины, скрепляющую их детей, родственников и друзей в единое целое. Именно этот дар великолепных актёров и усилия всего творческого коллектива авторов фильма удерживает внимание к обстоятельствам, в которых разворачивается сюжетная линия. Пьеса всё та же, а радость от фильма - иная, живая и подлинная, исходящая из сердца! Можно согласиться, с мнением рецензента Andrey1990, который сетует на нехватку времени, чтобы полностью раскрыться Вере и Сергею (Екатерина Климова и Анатолий Белый), но это компенсируется ощущением семьи, достоверность существования которой дают чудные дети (Артем Казьмин и Марта Дроздова) и Ирина, сестра главного героя (Анастасия Лапина). Не рушат ощущение достоверности и отрицательные персонажи, подчёркивая силу женской природы главной героини над мужчинами и обстоятельствами. Екатерине Климовой, а таких актрис в отечественном кино можно перечесть по пальцам, удаются роли чувственной ослепляющей красоты. А фильмы с её участием - всегда диалог с праматерями и властительницами мира тысячелетней истории человечества. Фильм заслуживает просмотра ещё и потому, что в режиссуре есть нечто, окрашенное подлинно женским взглядом Рано Кубаевой, что придаёт сказочному сюжету жизненную силу. 9 из 10
Жена одного из московских олигархов Вера (Екатерина Климова) разводится с мужем и хочет отсудить у него половину бизнеса. Муж Виктор (Виталий Хаев) недолго думая, решает заказать 'любимую' жену, нет человека - нет проблем. Но счастливый случай оставляет в живых Веру и ее водителя Сергея (Анатолий Белый) - вдовца с двумя детьми, который давно уже любит высокомерную хозяйку. Но после покушения Вера теряет память, что дает Сергею шанс изменить и свою, и ее жизнь. Супруги Кубаевы создали мелодраматическую сказку о любви, верности, семейных ценностях. Казалось бы, вполне обычная история, но средства выражения очень скромные. Не знаю, каков бюджет этой картины, но это точно кино не для большого экрана, хотя мне и довелось его на нем увидеть. Фильм уровня канала 'Россия 1' - не самый лучший отзыв. Сюжет абсолютно заимствован у старого доброго американского 'За бортом'. Актеры - это единственное, что заставляет лучше относится к картине. Климова и Белый - неплохой дуэт, которому правда совершенно не дают хронометража, чтобы полностью раскрыться. Анатолий Белый - один из тех актеров, который может играть и в кино, и на театральной сцене, и делает он это очень хорошо, его роль Ивана в экранизации 'Братьев Карамазовых' Юрия Мороза мне помнится до сих пор. Остальные актеры лишь эпизод, за исключением может Артема Казьмина и Марты Дроздовой, сыгравших детей Сергея - Ваню и Лену. Кино - добрая сказка, где бандиты уходят по первой просьбе, а женщина, вспомнившая всю правду, отказывается от миллионов ради семьи, не может претендовать на сколько-нибудь хорошие отзывы. Но иногда можно помечтать и посмотреть в семейном кругу подобный одноразовый фильм. 6 из 10