Когда Сталлоне пришёл к продюсерам с идеей первого фильма об итальянском боксёре, у него в кармане было 100 с лишним долларов. После оглушительного успеха «Рокки» в его кармане лежало уже 23 тысячи. Для актёра, получавшего за свои предыдущие роли от силы 200, ну, максимум 1000 долларов, это было сказочным богатством. Также подарок актёру преподнесли авторы «Вечеринки у Кити и Стада», дебютного фильма Сильвестра: они переделали порно в эротику, вырезав все пикантные моменты, и символично переименовали картину в «Итальянского жеребца». Выпуск сиквела «Рокки» был лишь вопросом времени. И вот, спустя три года после премьеры успешной первой части выходит продолжение, которое открывает новую страницу в жизни легендарного боксёра. Картина начинается с феерического 15 раунда боя против Аполло Крида, которым заканчивался первый фильм. Несмотря на то, что Аполло и победил Рокки, его возмутила ретивость главного героя. Ведь Рокки стал первым боксёром, которому удалось продержаться с Кридом все 15 раундов до конца. После этого боя Бальбоа принимает решение уйти из большого спорта, потому что боиться ослепнуть во время какого-нибудь другого поединка. В этом фильме (надо отметить, отлично срежиссированным самим Слаем) итальянский жеребец показан ещё более сентиментальным человеком. После поединка с Аполло он уходит из большого спорта не только из-за травмы, но и из-за Адриан. Ему хочется создать крепкую семью и жить жизнью обыкновенного человека. Нетрудно заметить, как герой Сталлоне радуется, когда Адриан принимает его предложение руки и сердца. Наверное, такие эмоции раз в жизни испытывает каждый. Рокки не жалеет для жены никаких денег. Они обзаводятся двухэтажным домом, машиной. Казалось бы, их счастью нет предела. Но, к сожалению, только в сказках бывает всё хорошо. В жизни зачастую дела обстоят иначе. Попытка Рокки заняться рекламным бизнесом заканчивается провалом из-за того, что он плохо читает. Нехватка образования не позволяет ему найти хорошо оплачиваемую работу. Постепенно его мечты начинают рушиться. Герой начинает комплексовать по этому поводу. А тут ещё и Аполло Крид во всех спортивных передачах нелестно высказывается о Рокки за то, что тот не хочет снова выйти на ринг против него. И тут Бальбоа понимает, что в этой жизни он ничего другого не умеет вообще. Кроме одного пункта: бокса. Каждый должен заниматься своим делом, ведь так? И он возобновляет тренировки, чтобы как следует подготовиться к матчу-реваншу. Правда, ему будет тяжело это сделать, так как жена настроена решительно против данной затеи. В свою же очередь, его возвращения на ринг ждут миллионы. Ведь, Рокки уже успел заслужить всенародную любовь. Это доказывает один из эпизодов киноленты. Если поднапрячь память, то в первом фильме во время пробежки по Южной Филадельфии его приветствовали исключительно знакомые люди. Во второй картине, к тому моменту, когда Рокки достигает бульвара Бенджамина Франклина, за ним бегут сотни молодых людей (надо отметить, что для этого эпизода было привлечено 800 школьников), скандируя его имя. Чем не доказательство того, что итальянский жеребец стал для простых людей самым настоящим образцом для подражания? А что же будет дальше? Всё будет в полном порядке, ведь на то он и Рокки Бальбоа, чтобы завершать начатое до конца. Достойное продолжение отличного фильма!
Бокс — как образ жизни... Мою жизнь в корне изменил первый Рокки. После этого шедевра в моем сознании остались эмоции, способные развивать в человеке такие качества как— выносливость, дружба, настоящая любовь, преданность своему тренеру. Признаюсь, что начал заниматься боксом, о чем до сих пор ни капли не жалею. Я весьма впечатлительный человек, с одной стороны это хорошо, с другой—плохо! Но, Рокки оставил в моём сердце неизгладимый след целеустремлённого и мужественного человека. Во второй части перед взором зрителей предстает весьма успешный Рокки. У него появляются поклонники, рекламные предложения, в общем — все хорошо. Но спустя некоторое время, деньги, потраченные на всякую роскошь, дают о себе знать, и Рокки пытается начать новую жизнь... Порадовали как всегда: великолепный саундтрек Билла Конти, эта мелодия внушила мне такое влияние, что как только я слышу 'Gonna Fly Now' незамедлительно начинаю отжиматься и качать прес. Ни в чём не уступающий первой части фильм! 10 из 10 Браво, Сильвестр Сталлоне!
Спустя 3 года после выхода 'Рокки' в свет, миру было преподнесено продолжение великого фильма 'Рокки II'. Фильм был начат с феерического 15 раунда боя между Рокки и Аполло. Это очень интересный ход, который, как мы знаем, был применён во всех последующих частях картины о боксёре. Не может не радовать тот факт, что актёры сыгравшие свои роли в первой части Рокки, остались, и продолжили работать с Сильвестором Сталлоне. Для меня эта часть 'Рокки' самая лучшая, и я объясню почему я так считаю. Во второй части были показаны самые важные моменты из жизни Рокки, такие как, женитьба, рождение сына, получение самого великого в мире титула. Сценарий меня очень порадовал. Момент, когда Эдриан лежа в больнице попросила Рокки выиграть бой, стал самым лучшим моментом жизни Рокки. Тогда в его душе несомненно схлестнулись такие чувства, как любовь, радость, бесконечное счастье. Рокки выполнил просьбу Эдриан, мне кажется эта просьба и есть та неотъемлемая часть, без которой 'Рокки II' смотрелся бы не так убедительно. Все актёры сыграли просто замечательно и доказали, что этот фильм достоин 10 баллов. Посмотрите этот фильм! Желаю удачи! 10 из 10
Я, конечно, слишком молод для кино 70-х, но мне кажется, что зрители по всему миру просто не могли не ждать продолжения самой выдающейся спортивной драмы с Сильвестром Сталлоне, который после 1976-го уже не нуждался в представлении. Человек, который 'сам себя сделал', даже не подумал останавливаться на достигнутом, ведь после сюжета оригинального фильма непростой путь крайне упорного боксера Рокки только начался. Поэтому вторую часть Слай уже поставил сам, написав не менее интересный сценарий, и во время просмотра ни разу не возникает ощущения, что это классический голливудский сиквел, когда создатели стараются заработать за счет успеха первого фильма. 'Рокки 2' так же хорош, как и оригинал, со своими достоинствами и недостатками. После невероятного боя с чемпионом Аполло Кридом, главный герой больше не хочет получать сотни ударов по лицу, чтобы потом лежать несколько месяцев в больнице. И хотя денег за участие в поединке хватило на покупку нового жилья, одежды и авто, Рокки хочет поскорее найти нормальную работу, чтобы прожить спокойную счастливую жизнь с Эдриан, с которой они незамедлительно сыграли свадьбу. Но даже первый успех 'Итальянского жеребца' никак не решает главную проблему, которая у него внутри. Рокки, после безуспешных попыток найти приличный заработок, приходит к выводу, что у ничего не получается так хорошо, как боксировать, деньги стремительно заканчиваются, а Эдриан беременна. К тому же, недовольный своим выступлением Аполло Крид жаждет реванша с 'сумасшедшим оборванцем', который чуть было не победил его, а еще и выстоял все 15 раундов! Поэтому, по тому как снят сивкел, он очень похож на первый фильм, только немного более обнадеживающий. В 76-ом судьба Рокки Бальбоа казалась совсем уж незавидной, но после первой, пусть и не официальной, победы уже не возникает сомнений, за кем останется матч-реванш. Чемпион Крид просто вне себя от упорства своего соперника, а тот по-прежнему тренируется практически в уличных условиях, и именно поэтому не теряет форму и волю к победе. Кстати, именно этот факт очень отчетливо показан в третьей части, где из-за многочисленных легких побед и внезапной роскоши главный герой немного потерял голову, и форму в том числе. Но 'Рокки 2' - это все еще немного грустная драма, которую Сталлоне лично смог поставить не хуже, а в чем-то даже и лучше режиссера Эвилдсена. Правда, и бюджет тут был уже в семь раз больше. Очень порадовало то, что главные действующие лица все те же, а драмы стало даже чуть больше. Во-первых, это постоянно недовольный и слабовольный старший брат Эдриан Полли, который открыто завидует характеру Рокии, и потому постоянно устраивает жуткие скандалы в присутствии молодоженов. Во-вторых, беременность Эдриан, которая не в последнюю очередь благодаря Полли, попала в больницу. Персонажа Сталлоне в такие моменты очень жалко, так что тем кто до сих пор не верит в качество его актерской игры, стоит посмотреть и убедиться. И вообще, доброта и открытость героев Слая всегда была его отличительной чертой, тут его ни с кем невозможно спутать! И это здорово сочетается с хорошим чувством юмора, которое чувствуется в каждой второй фразе Рокки. Он по-прежнему простой парень, который всегда верит в лучшее, а его некоторая наивность компенсируется искренностью и прямолинейностью. Что еще тут добавить - Сильвестр Сталлоне во второй раз представил пример того, что человек никогда не должен отступать перед жизненными трудностями, всегда двигаться только вперед, и уметь радоваться самым простым вещам. 'Рокки 2' вновь демонстрирует не торжество грубой физической силы и банальное избиение на ринге, а силу и справедливость главного героя, идущую от сердца. Вновь незабываемая музыка Билла Конти, бегущий по ступенькам неутомимый боксер, жесткие тренировки с тренером Микки, и любовь к Эдриан. Нельзя сказать, что последующие части получились хуже, но именно первая и вторая обладают уникальной атмосферой мрачноватой Филадельфии с ее пустыми улочками, которую делает светлее одновременно самый упорный и скромный ее житель, Рокки Бальбоа. Уж после двух таких фильмов вклад Слая в мировой кинематограф трудно переоценить. На мой взгляд - второй триумф актера, сценариста и режиссера Сильвестра Сталлоне, второй фильм про его самого главного экранного персонажа.
После оглушительного успеха первого фильма про итальянского боксера Рокки Бальбоа, который получил шанс выйти на бой с чемпионом мира Аполло Кридом, Сильвестр Сталлоне стал настоящей голливудской звездой. Сборы фильма неоднократно превысили бюджет, а его триумф на церемонии 'Оскар' оказался полностью закономерным. Но сам Сталлоне решил, что он должен еще раз вернуться к этой истории, ведь она еще не рассказана до конца. Сюжет разворачивается спустя пару месяцев после боя. Рокки все также остается простым парнем и больше не выходит на ринг, потому что Аполло настолько сильно лупил его на ринге, что у Бальбоа теперь нешуточные проблемы со зрением. Но какую бы работу наш герой не находил, он не может найти свое место в жизни, так как считает себя спортсменом и никем другим. А тем временем в своей роскошной резиденции Аполло Крид постоянно получает гневные письма от поклонников, журналистов и других боксеров. Никто не верит в то, что в первом бою с Рокки он победил честно. И это обстоятельство очень сильно бьет по самолюбию Крида, который задумал вынудить Рокки вернуться на ринг, чтобы раз и навсегда разрешить их спор. В свою очередь и сам Бальбоа не прочь доказать свою истинную силу даже несмотря на имеющиеся проблемы со здоровьем. Второй фильм по стилю и атмосфере очень напоминает первый, так как все причастные к созданию сиквела люди хотели повторения успеха и не были готовы на творческие эксперименты. Интересно здесь и то, что сам Сильвестр Сталлоне теперь не только написал сценарий и сыграл главную роль, но и выступил в качестве режиссера. Конечно, критики ставили ему в вину недостаток смелости, так как 'Рокки 2' был по сути повторением пройденного, но фильм все равно оказался интересным и обаятельным. Мне понравилось, что Сталлоне не забыл про душевность и показал логическое развитие отношений между главным героем и его женой Эдриан. Мы видим, как они продолжают вместе преодолевать все трудности. Денег у пары дальше не хватает, но в тоже время они чувствуют друг друга и понимают, а это самое главное в жизни любого человека. Как итог, 'Рокки 2' можно смело называть очень хорошим, интересным и душевным фильмом. Может быть он уже не такой оригинальный и свежий, как первая часть, но все равно во время просмотра оторваться от экрана невозможно. 9 из 10
Жизнь, временной промежуток, в котором существуешь ты, проживая моменты, рождающие в тебе твоё мироощущение. С каждым разом, что бы, не происходило, ты становишься ближе к истине, стремление к которой и наполняет смыслом жизнь. 'Рокки 2' это кино, в котором не ставится акцент на представленность ожидаемого, уже по прошествии стольких лет, фильм остаётся эталоном кинематографа, историей жизни, рассказанной искренне. Скажу что работы Сильвестра Сталлоне не просто огромный вклад в культуру кино, это моральная сторона жизненного цикла, которая учит, а не проходит бессмысленно, будто бы сменяющаяся картинка перед взглядом. В то время, когда в свет вышел фильм, творцы, создавали киношедевры, где не было принципа показать крутость, это пришло чуть-чуть попозже. В то время герой добивался всего сам, как и персонажи Сталлоне своими силами пытаются отстоять место в тяжёлом мире, честно и открыто. Отсутствие осуждаемости давало свободу демонстрации героя со всеми его изъянами, как собственно и в истории Рокки Бальбоа, настоящей истории, где герой дышит одним воздухом со смотрящими, а не возвышается над ними. Герой Сильвестра Сталлоне это воплощение жизни, чаще всего, непредсказуемой, в своей сущности, но только когда есть за что бороться, ты понимаешь ценность своего существования, тот великий дар, проявлением которого ты сам и являешься. Великолепная актёрская игра Сталлоне в его простоте, но при этом здесь нет какой-либо, человеческой бессмысленности. Талант это единение всех необходимых элементов. Это прекрасно осознавать, по прошествии, уже не одного десятилетия с момента выхода фильма. Картина “Рокки 2” олицетворяет естественную человечность, постепенно уходящую в наше время... остающуюся в прошлом, как это не печально. Но при этом, это слово, которое останется в вечности и тот, кто действительно способен ощутить, найдёт дорогу к тому что казалось утеряно, а значит, знание, а искусство в каком бы то ни было виде, олицетворяет его, знание же продолжит жить, рождаясь внутри заново. 10 из 10
С боксеров ручьями стекал пот, а в глазах был лишь кровавый туман. Бой стоило прекратить, но публика жаждала зрелищной развязки. Уму непостижимо, как они еще способны оставаться на ногах, не то что пудовыми кулаками махать. Исход поединка по-настоящему удовлетворил лишь одну сторону, но оба бойца единогласно отказались от возможности реванша – все-таки голова каждому еще пригодится. Однако желание еще раз выйти на ринг, снова увидеть соперника, доставившего столько неприятных минут и болезненных ощущений, оказалось сильнее. Во всяком случае, Сильвестр Сталлоне рассудил за своего Рокки и его противника Аполло Крида именно так. Фильм-сенсация, лента-триумф – ошеломляющие определения, но картина-династия – еще круче. Типаж недалекого боксера из трущоб оставил создателю не слишком много возможностей развивать образ вглубь и вширь, но попытаться действительно стоило, в конце концов, и Мохаммед Али сходился с Джо Фрейзером несколько раз, что не помешало каждому бою стать событием в мире бокса. В соответствии с поговоркой «у дурака деньги не держатся», Рокки не сумел грамотно распорядиться гонораром, и на сей раз предстал скорее гротескным, чем жалким. Пожалуй, Сталлоне даже несколько перетрудился в изображении своего героя никудышным рекламным актером и беззаботным транжирой, но чего только не сделаешь, чтобы явить очередное подтверждение истины о болезненном падении с высоты. Сиквел вообще до поры до времени больше уделяет внимание второстепенным персонажам картины, в то время как «Итальянскому жеребцу» достается лишь всеобщее непонимание. И речь ведь не только о баксах. В картине весьма правдоподобно обыгрывается мысль о коммерческой привлекательности одной спортивной фигуры и никудышности другой. Но чего не отнять у «Рокки 2», так это прибавившейся саркастичности событий. В конце концов, Аполло по итогам боя тоже, мягко говоря, не преуспел. Исподволь, а временами и максимально прямо, Слай подводит к мысли о неизбежности нового боя, но не с целью почесать кулаки для заработка, а чтобы утолить инстинкт гладиатора, плохо приспособленного к жизни за пределами Колизея. Повседневный быт получившего известность дворового боксера по-новому раскрывает причину народной любви к нему. Любопытно, как уникальная выносливость на ринге экстраполирует на упорство найти себя без перчаток. Рядом с расцветшей женой Адриан и лощеным шурином Поли «жеребец» смотрится картинкой из выброшенного в урну журнала, а ведь еще вчера ему аплодировали тысячи зрителей. Проверка пресловутыми медными трубами ожидает каждого сильного спортсмена, однако в фильме это преподнесено щадящим образом, что и неудивительно – Сталлоне очень хотел сохранить спокойный, душевный тон фильма. И пусть сиквел беззастенчиво копирует большинство сюжетных ходов оригинальной картины, но до самоплагиата дело не дошло, что говорит в пользу постановщика. О каком «слизывании» можно говорить, если забег к Музею Искусств преподнесен столь же стильно, вкусно и качественно? Радость на сотнях лиц юных поклонников настоящая, как и борьба Рокки над собственными недостатками и шлифовкой боевого стиля. Прирожденному воину можно простить любые чудачества «на гражданке», если в нужный момент он все так же тверд, как скала и стремителен, как орел. В отличие от фильма-прародителя сиквел чуть большее внимание уделяет непосредственно поединку, и это правильный выбор. Сталлоне хотел выпустить своего героя уже не против надменного чемпиона, а против раненого хищника, который, как водится, опасен вдвойне. Гораздо ярче раскрылся на этот раз Карл Уэзерс, показавший Крида не спортсменом-чистоплюем, а вечно голодным до триумфа бойцом, способным до конца придерживаться выбранной стратегии, даже если она способна запятнать его имя. Что же, это спорт, и в ходу у жаждущих победы мужиков всегда могут найтись разные методы. Однако потому и не потонул «Рокки 2» в тени предка, что не менее эффективно доказал преимущество беспрестанной работы над собой, способной нивелировать класс опытного противника. Поединок Бальбоа и Крида уже не так драматичен, как прежде, но более ярок, более динамичен и все также взрывоопасен. Слай чем дальше, тем больше упивался своей способностью сочетать спорт с шоу, и потому вторая часть фильма, помимо своей художественной ценности, попутно подсказала направление для дальнейшей работы над франшизой. Как давно известно, отличного спортсмена от выдающегося отличает не уровень таланта, а прежде всего способность подниматься после ударов и превозмогать себя ради победы. Это очень подходит Рокки Бальбоа. Картина-продолжение окончательно дописывает портрет настоящего боксера, начатый тремя годами ранее. Непритязательная внешность Сильвестра Сталлоне отнюдь не помешала умению ее обладателя удивлять оппонента и наносить стремительный хук в незащищенную область. Думается, Аполло Крид не придавал большого значения собственным заявлениям о поединке в любое время, в любом месте, и напрасно. Его противник воспринял эти слова как призыв к действию, а в крепости тела сомнений никаких и не было.
Невероятный успех фильма 'Рокки' стал приятной и невероятной неожиданностью абсолютно для всех. Будто для создателей картины, которые рискнули абсолютно всем приглашая на главную роль еще никому неизвестного Сильвестра Сталлоне, или же зрителей, которые успели пересмотреть приличное количество других фильмов на тему бокса. Отсюда и не удивительно, что после такой симпатии зрителей и критиков, получения нескольких престижных наград и внушительных кассовых сборов, продолжение картины не заставило себя существенно долго ждать. Данный фильм начинается буквально за несколько минут до окончания первой картины и уже тем самым делает откровенное заявление создателей касательно того, что даже они не воспринимают данный фильм в качестве нумерного продолжения оригинального фильма и подобная тональность ощущается на протяжении всей ленты. Переняв на себя все бразды правления и заступив в добавок ко всему на пост режиссера, Сильвестр Сталлоне максимально постарался, что бы данный фильм получился идентичным первому фильму по духу и настроению. Что ему пожалуй и удаётся. За исключением того, что если первый фильм смотрелся более авторским продуктом, то данный фильм смотрится более поп-корновым. Но от этого планка качества картины безусловно не снижается, а скорее даже создаёт впечатление более, чем достойного продолжения оригинальной картины. В отличии от общего настроения ленты, сюжет картины решает совершить рывок и пойти дальше. Таким образом, перед нами уже не то переложение культовой сказки о Золушке на новый лад, а куда большее углубление в драматический образ Рокки и историю его становления в качестве лучшего боксера мира. Если в первой ленте Рокки перешагивал все препятствия и пытался добиться успеха, то тут сюжет крутится вокруг того, как Рокки пытается удержать обретенную славу и содержать уже не только себя, но и жену со своим новорожденным ребенком. Что и создаёт наиболее достойную мотивационную позицию для Рокки. Ведь в отличии от первой ленты, теперь он борется ради своей семьи и это позволяет еще более глубоко проникнутся симпатией к Итальянскому жеребцу. Сильвестр Сталлоне всё так же великолепно смотрится в образе боксера Рокки Бальбоа и пусть в его игре нет той глубины, которая была в первой картине, справился он со своей работой всё так же достойно и великолепно. Куда менее интересно проявил себя и Карл Уэзерс, который превратил своего харизматичного и яркого персонажа первой картины в типичного главного злодея тут, сердитого, серьезного и брутального. Тем не менее, подобные метаморфозы в персонажах не вызывают какой либо неприязни и наблюдать за противостоянием Рокки Бальбоа и Аполло Крида всё так же интересно. 10 из 10 Рокки 2 - это более, чем достойное продолжение великолепной первой части. Однозначно не столь превосходное как фильм Джона Эвилдсена, но безусловно воссоздающая на экране всё самое лучшее, что было в первой ленте практически без изменений. Естественно представляя собой куда более впечатляющее противостояние Рокки Бальбоа и Аполло Крида уже не за титул чемпиона мира, а за честь.
После просмотра первой части я вдохновилась этим фильмом, и захотелось смотреть продолжение тяжелого пути Рокки Бальбоа. Есть фильмы, которые заставляют задуматься уже вначале. Таким фильмом стал для меня 'Рокки 2'. На протяжении всего фильма ты находишься в каком-то напряжении, переживаешь за Рокки, задаешь себе множество вопросов, но почему-то уверен, что он справится. После завершения боя с Аполло Кридом люди не признали его победы, присылая ему угрозы и свои замечания по поводу боя. Абсолютный чемпион не смог с этим смириться, поэтому решает доказать и себе, и людям, что не готов проигрывать. Какой выход нашел Крид? Конечно же, объявление реванша Рокки. Только у Рокки было не все так просто: свадьба, рождение сына, слова Адрианы. Самым напряженным моментом для меня было рождение сына и болезнь Адрианы. Я не могла поверить, что она уйдет из жизни Рокки, ведь она так нужна ему, ее слова важны для него. Он был рядом. Поражала его преданность, стойкость и безмерная любовь к ней. Будучи уставшим и обессиленным, он разговаривал с ней, смеялся, ждал ее возвращения, не мешал ей отдыхать. Рокки только крепко держал ее руку. Главными словами после пробуждения Адрианы были: 'Выиграй!'. Это вдохновило его. Есть слова, которые мотивируют, действия, которые заставляют тебя вскакивать, только этот фильм полностью окунает тебя головой в воду со льдом. В этой части остаются те же, что и в первой. Но это главные люди. Большие люди. Микки, Адриана, Поли. Рокки был частью этих людей, а они были его всем. Никто не говорил на протяжении фильма громких слов, никто не старался переиграть какую-то эмоцию. Ты веришь им всем. Тренировки Рокки тоже стоят внимания. Сколько бы пота, криков, боли он не испытал, он все равно тренировался, даже на подкошенных ногах. Тебе самому хотелось встать и пробежать пару кругов, чтобы почувствовать, что он бежит рядом. Микки верил в него, был отцом, который всегда находил слова для поднятия духа. Иногда недоумеваешь, когда он говорит обидные, унизительные вещи. Присматриваешься, прислушиваешься и хочешь ответить на вопрос: 'Микки, зачем ты так?'. На ринге наблюдаешь только за Рокки, сжимаешься сам, когда он получает удары, и радуешься, когда Аполло удивляется ответам со стороны Рокки. Этот фильм куда глубже, как кажется. Это не просто бои за канатами, которые наблюдают люди, жаждущие зрелищ, а о том, как не сломиться, не упасть, о людях, которые важны для твоего становления, о душе и добром сердце. Спасибо, Сталлоне. 10 из 10
Впервые посмотрел только сейчас в 2015 г. Удовольствие получил. Это главное. Из разряда мотивирующих. По замыслу фильм довольно серьезный о человеке, который добивается своей цели своим трудом, о силе духа, о любви. Есть сентиментальные моменты. (Чего только стоит пафосная речь Рокки в конце фильма). Но я углядел и множество комичных и забавных моментов в хорошем смысле и не очень. Образ и облик Рокки. Шляпа, брюки клеш, короткая куртка с тигром, раскачивающаяся походка. Прикид крутой, но все это довольно. .. смешно. Не знаю в плюс это заносить или в минус. Что мне точно не понравилось, это постоянно болтающийся нательный крестик поверх одежды. Позирование. Но это мелочи. Образ Мика Колоритный и забавный старикашка. Яркий образ. Причем не ясно каким хотели видеть этот образ создатели фильма. Аполло Аполло выглядит настолько серьезным, самовлюбленным, самоуверенным и тупорылым, что доходит до смешного. В итоге три довольно комичных образа. Но я не буду это записывать в большой минус. Это эффектно и подчеркивает драматичность ситуаций. Поединок Видно же, что он не похож на реалистичный. Концовка поединка, конечно, нечто. Гримеры над опухшими рожами боксеров постарались. Даже перестарались. Если бы создатели имели цель показать пародию на боксерский поединок, получилось бы примерно также. Но зато это эффектно и драматично смотрится. Сюжет Сюжет, конечно, отличный, хоть и довольно банален. Интрига: чем закончится поединок. И если победит Рокки, то как? Но есть косяки. Рокки - настоящий мужик. Но с его женой случается. .. в общем-то отчасти по его вине. Как так? Наш крутой герой способствовал этой ситуации, не уберег жену. После первого поединка врачи не рекомендуют ему заниматься боксом, есть риск 'потерять' глаз. Тем не менее он решает биться. В реальной жизни это не геройство, а скорее легкомыслие и безответственность. Образ Эдриан Хороший образ. Правильно сделали создатели фильма, что избранницей Рокки Бальбоа стала не сногшибательная модель, а вот такая скромная милая девушка Эдриан. Плюс нашему Рокки за такой выбор. Атмосфера Обычный американский городок, улицы-трущобы, бедность. Люди зарабатывают на жизнь как могут: кто вышибалой, кто продавцом в зоомагазине, кто мясником. Жизнь сурова. Отдельно хочется отметить тренировки Рокки. В драном костюме, похожем на пижаму, рано утром делает пробежку, потом лупит грушу в зале. Тренировки, наверное, уже стали визитной карточкой фильма о Рокки. И эти эпизоды часто используют, как мотивирующие ролики в интернете. 7 из 10
Надо сразу сказать, что для Сильвестра Сталлоне сиквел триумфальной спортивной мелодрамы 'Рокки' не стал первым в амплуа режиссёра. После того, как Сталлоне начали узнавать на улицах, называя его не иначе, как Рокки Бальбоа, а некоторые даже считали, что это чуть ли не действительно существующий боксёр, он снялся в картине 'Кулак' (1978-ой год, два году спустя выхода на экраны 'Рокки'), а потом как раз и выступил в качестве главного постановщика с работой 'Адская кухня' (тот же 1978-ой). Неизвестно, была ли 'адская кухня' плацдармом для накопления опыта на новом поприще, но в 'Рокки 2' Сталлоне вновь режиссёр и вновь в главной роли. Этого возвращения ждали если не все, то подавляющее количество киноманов. Слай вновь же самостоятельно написал сюжет к новому фильм про боксёра из бедного квартала, который неожиданно получил шанс и стал настоящим кумиром для тех, кто всё ещё ждёт и верит в свой шанс. Сталлоне всё же таки верно расставил акценты в продолжении. И речь идёт о бое-реванше. Об этом кричал его яростный противник, настоящий чемпион в среднем весе Аполло Крид (Карл Уэзерс), но он кричал как раз с того, что никакого реванша не будет. Рокки, как это характерно для него, спокойно воспринимает новость и ждёт только свою будущую жену Эдриан (Талия Шайр). Именно так заканчивалась первая картина про Итальянского жеребца и именно так начнётся вторая. Этот приём станет визитной карточкой всей саги про стойкого бойца. А далее последует то, что Аполло Крид опять бросит вызов Рокки, а тот, хоть и успел отказаться от бокса, всё же соглашается выйти на ринг. Он опять будет тренироваться крикливым наставником Микки (Бёрджесс Мередит), похожим на Жака-Ива Кусто, и снова соберёт целый зал, предвкушающий настоящего зрелища. Из-за того, что многое соприкасается с аналогичными сюжетными линиями первой части зритель несколько неприветливо встретил именно такой сиквел. Но стоит задуматься: чего ещё нужно, если не боя с Аполло Кридом? А по первой части понятно, что у Рокки нет родных, мало друзей, откуда же взяться новым персонажам? Надо было развивать тех, кто уже есть и Сталлоне так и сделал. Он опять показывал и обычную жизнь за пределами фешенебельных районов и предоставленный его герою второй шанс вновь пробуждает в его соседях жажду кумира и Рокки не может не оправдать их надежды и упования. Под знакомые мелодии композитора Билла Конти Рокки бежит ранним утром, но теперь его окружает куча мальцов, в тайне надеющихся, что и они как-нибудь станут похожими на Бальбоа. И вдруг ты отчётливо ощущаешь, что сам хочешь оказаться среди этой малышни и прикоснуться к живой легенде. Сталлоне удалось сохранить атмосферу настоящего 'Рокки' и за это огромное спасибо, потому что уже находишься в жалении скорее оказаться среди бушующей толпы, когда на ринге друг напротив друга выйдут достойнейшие оппоненты: Рокки Бальбоа и Аполло Крид. Финальная заруба (по-другому и не назовёшь) - это ещё одна визитная карточка 'Рокки', которая стала образующим моментом в других картинах жанра. Именно в конце должно начаться нечто такое, отчего у зрителя должно дух захватить. В 'Рокки 2' это, несомненно содержится. К тому же Сильвестр Сталлоне приготовил небольшой сюрприз поклонникам своего героя. Вновь заиграет потрясающая музыка от Билла Конти и ты опять захочешь вскинуть победно руки вверх, будто это не Рокки Бальбоа, а именно ты сейчас был на ринге. Именно так ты переживаешь за Итальянского жеребца! 'Рокки 2' не стал таким же убедительным для критиков, он не заработал наград, но для многих стал отличным продолжением. Фильм прекрасно дополняет своего предшественника, давая нам повод ещё раз насладиться историей жизни боксёра из трущоб. И все собранные актёры не снизили планку своих образов, всё также давая зрителю понять, что их персонажи мало в чём отличаются от тех, кто составляет наибольшее количество жителей мегаполисов в США. Одно только добавляю, что Тони Бёртон, сыгравший тренера Аполло Крида, получил больше экранного времени про сравнению с первой частью и справился с этой задачей, сыграв отличного и очень реалистичного тренера по боксу. В фильма 'Али' Майкла Манна самый великий боксёр всех времён и народов Кассиус Клэй, он же Мохаммед Али, в исполнении Уилла Смита бежит по пересечённой местности, а его преследуют детишки, фоновая песня при этом берёт за душу. Этот фрагмент словно аллюзия на Рокки Бальбоа, он это точно также проделывал. И с ним, с этим фрагментом, погружаешься в атмосферу фильмов про боксёра Рокки Бальбоа и жаждешь узреть как снова два блестящих оппонента встретятся на ринге. 9 из 10
Продолжение нашумевшей истории о великом боксере, хоть и вышло слегка блеклым по сравнению с первой частью, все же гармонично продолжает направление заданное первой частью, и нисколько не портит всю историю в целом. Теперь у него есть много возможностей и, самое главное – теперь он может выбирать. Невиданная привилегия доселе для Рокки. Он уже получил мировую известность, славу, завоевал любовь всей своей жизни и получил огромные дня него деньги. Казалось бы, можно спокойно уйти на покой и вести тихую, мирную жизнь. Но, Рокки боец до мозга костей. Это единственное, что он умеет делать. И это его единственное умение быстро оказывается единственным, за что он должен ухватиться в этом мире. Спущенные на ветер деньги спускают Рокки с небес на землю, а не желание опять жить в нищете и в презрении ( из-за способа, которым действовал Аполло) заставляет принять его предложение на повторный бой. Бой в этот раз получился гораздо жестче и, вполне вероятно, что теперь многие хотели, чтобы он просто закончился, а не победы Рокки. Все же разница в постановке боя довольно ощутима и это быстро подвело меня к вопросу, возникшему у многих зрителей данной истории: Что же заставляет его не сдаваться? Ответ у каждого свой, но как по мне, это невероятное желание жить. Ведь теперь ему есть зачем это делать, да и простое желание пожить дольше у него не пропало. Если это нужно, 'Рокко' зубами вырвет у судьбы свое. Рокки продолжает доносить до зрителей одну и ту же мысль, с разных ракурсов. Но, мы, упрямые наблюдатели все никак это не поймем. Возможно, последующим частям это наконец-то удастся.
Ошеломительный успех фильма Джона Эвилдсена «Рокки» заставил продюсеров взяться за его продолжение. Никто не ожидал, что столь малобюджетная спортивная драма о боксере-неудачнике соберет огромные деньги и получит 3 статуэтки Оскара. Но на этот раз никто не стал гнаться за призами и наградами – в число приоритетных задач входило полностью удовлетворить зрителя. Должен отметить, что несмотря на то, что сиквелы чаще всего выходят хуже оригинала, «Рокки 2» как раз является исключением из правил. В сущности, вторая часть особо не отличается от первой (хотя на этот раз именно Сильвестр Сталлоне – сценарист и исполнитель главной роли, сел в режиссерское кресло). Да и видно, что сам Слай не отрабатывает деньги, а вкладывает душу в дальнейшее развитие сюжета. Несмотря на то, что и Апполо Крид (Карл Уэзерс) и Рокки во время поединка дали друг другу слово больше встречаться на ринге, события все равно приводят их к матчу-реваншу. Апполо жаждет вернуть свою репутацию несокрушимого чемпиона (которую он сумел потерять, еле продержавшись 15 раундов с новичком). Рокки же, уйдя из спорта, пытается найти свое место в жизни без бокса. И если в первой части была показана драма человека, который бесцельно проживает лучшие годы своей жизни (вместо того, чтобы делать спортивную карьеру), то в сиквеле главный герой, обретя семейное счастье, пытается найти свое призвание по жизни, пока не находит его в спорте. Поэтому «Рокки 2» и получился вновь актуальным фильмом с мощной мотивировкой. Ведь чем заняться после окончания спортивной карьеры – один из самых популярных вопросов. История Рокки Бальбоа, продолженная в сиквеле, доказывает, что иногда еще не поздно вернуться и добиться спортивных побед. Из изменений второй части, хочется указать на две новых композиции Билла Конти, которые лишь украсили картину, а так же сам реванш между Рокки и Апполо. В отличие от первого фильма, поединок в «Рокки 2» получился очень зрелищным, но излишне кровавым. А сценарный ход заставить Рокки драться правой рукой, связанный с тем, что Сталлоне получил травму во время тренировки, был полностью оправдан. Понравились мне так же новое упражнение в тренировке Рокки поймать курицу – действительно, хорошее занятие для развития скорости. В общем и целом, сиквел оказался достойным продолжением легендарного фильма. Создателям удалось не только не испортить франшизу, а бережно отнестись к проекту (за что им большое спасибо). 10 из 10
Фильм в духе и на уровне приквела. Всё та же драматичность сюжета, всё те же актёры и всё та же наивность боксёрских поединков. Если вам пришелся по вкусу первый фильм, то второй наверняка понравится не меньше. У меня просмотр данного фильма никаких новых чувств не вызвал. Как и в предыдущем фильме, в данной ленте повествуется история человека из трущоб. Акцент ставится на несломленную волю к победе и мужество мужчины. Хорошая музыка и полные драматизма моменты не оставят равнодушными никого! Минус всего один, но он, на мой взгляд, весьма значимый, и я не могу оставить его без внимания. Американский голливудский бокс! Не будь такого бокса в фильме, он бы мне понравился больше. Постановка поединка просто призывает к суициду меня, как человека знакомого с боксом не только по телевизору, но и как бывшего боксёра. Конкретно: два стокилограммовых мужичища бродят по рингу с опущенными руками, все 15 раундов ловят лицами все удары, которые только можно поймать и остаются стоять на ногах!!! Нет, вы представляете себе!? Это ж какая-то фантастика. В итоге получаем весьма мотивирующий фильм с примесью ужасно наивного бокса. Нужна мотивация - смотрите! 5 из 10
После изнурительного для обоих боксёров матча, победа досталась Аполлу Криду. Хоть многие и считали исход боя подтасованным, Рокки знал что всё было честно, и объявил что не хочет реванша. Он получил серьёзную травму глаза, и может в ходе следующего поединка остаться навсегда слепым на один глаз. Поэтому герой пытается жить новой жизнью, и работает на мясокомбинате у друга. Тем более у него большой денежный приз за участие в «матче века», и он покупает свой собственный дом. Рокки и Эдриан женятся, вот-вот у них появится сын. Но не всё так радушно. Вскоре на героя начинают сыпаться неприятности. Деньги кончаются, приходится продавать ранее купленные для обустройства дома вещи, да и с работы Рокки сокращают. А между тем, чемпион Крид в ярости. Его обвинили в подкупе судей, и он полон решимости побить своего противника на ринге, поэтому жаждет устроить матч-реванш. Волей-не волей, но и сам герой смирился с тем что не может без своего дела всей жизни. И приняв вызов, «Итальянский Жеребец» вновь начинает готовится к бою. На этот раз, герой полон решимости получить заветный чемпионский титул… «-Может вложим твой гонорар в кондоминиумы? - Я этим не пользуюсь.» (с) Если взглянуть на кассовые сборы этого фильма, то можно много что понять о самой картине, и о том как её встретили зрители. Более чем 80-ти миллионные сборы при 7 миллионом бюджете, обрадуют кого угодно. И продюсеры фильма остались довольны. Критики немного пожурили Сталлоне, севшего в режиссёрское кресло, но в целом так же не сильно придирались. Зрители вернувшиеся из кинотеатров остались довольны. Вроде всё шикарно, и перед нами шедевр. Нет. Им была дешёвая, почти любительская, снятая командой единомышленников, с маленьким бюджетом в размере ТВ-ленты картина 1976-ого года. Она то и получив 3 Оскара завоевала мировое признание и любовь как зрителей так и кино-академиков, и вошла в историю кино как одна из лучших духоподъёмных картин вообще, и одна из лучших драм о спорте в частности. А вот продолжение –совсем другая история. И упавшие почти втрое сборы говорят о том, что из оригинальной и искренней истории, кино превратилось в боевик об упёртом спортсмене. Подавляющему большинству это смотреть не особо хотелось. В кинотеатры пошли лишь киноманы и некоторые зрители желающие развлечься. Все прочие махнули на появившуюся франшизу рукой, и переключились на другие серьёзные, вышедшие в тот год картины (в частности долгожданный «Апокалипсис Сегодня»- ставший в тот год кассовым чемпионом проката). Это не плохо и не хорошо. Фильм от этого не выиграл, а проиграл, и то лишь частично. Просто Сильвестр Сталлоне, тогда понял, что набрёл на золотую жилу, и нашёл своё амплуа экшен героя-победителя. Таким он и останется навсегда в наших сердцах. Но франшиза выросшая из его успешного проекта, изменилась вовремя адаптировавшись к веянию моды. В начале 80-ых герои-лузеры канули в прошлое вместе с хипповскими 70-ыми и политическими аллюзиями в кино. На их место пришли герои новой формации. Одиночки-победители, способные лично решить чуть ли не проблемы международного масштаба, а то и вовсе спасти мир. Сиквел «Первой Крови» явил зрителям не хнычущего ветерана в полицейских застенках, а могучего воина сокрушающего в одиночку почти дивизию врага. Примерно тоже самое случилось и в «Рокки-2». Нет, «Итальянский Жеребец» не бегает по городу с оружием в руках и не вступает в перестрелку не с мафией не с копами, он остался боксёром. Но стал другим. Он больше не задумывается о своей судьбе, не размышляет о том достоин он большего или нет. Он знает что достоин, и перед ним как и перед Гамлетом Смоктуновского не стоит вопроса «Быть или не быть?», для Рокки сиквела –однозначно быть! Он тренируется, улаживает и спортивные и физические и бытовые проблемы, готовится к матчу своей жизни и одерживает безоговорочную победу. И таким он будет, в различных вариациях –во всех последующих четырёх сиквелах картины, за исключением шестой части, вышедшей на экраны с 16-ти летним перерывом. Но там будет уже немного другая история… «-Я хотел бы зарабатывать деньги как вы-сидя в собственном кабинете за столом с бумагами.» (с) Во второй части сыграли практически все актёры из первой части. И нет смысла обсуждать их игру, ибо о ней я писал в рецензии на первую картину. Сыграли они очень достойно. Особо запомнился Карл Уэзерс, который показал немного другого Аполло Крида. Тут он злится, нервничает и даже идёт на подлость (приказывая своим холуям задевать Бальбоа, вынуждая его принять вызов). Но в финале он признаёт что в тот раз, «почти победа» неизвестного боксёра из «солнечной» Филадельфии была не случайной. Если в прошлом фильме можно было сказать, что Крид проиграл (хоть ему и была присуждена победа по очкам) так как в отличии от соперника не готовился к бою, воспринимая предстоящий матч как шоу. То в сиквеле уже оба противника готовятся к поединку, изнуряя себя тренировками до седьмого пота, и желая одержать победу. Только для обоих она значит разное. Если Крид в случае победы сохранит за собой свой чемпионский титул, то Рокки – станет чемпионом мира по боксу. И для него это более важно, так как в жизни Аполло уже были его 15 минут славы, а у него этот шанс выпал впервые. Он им воспользовался и добился признания, уважения, богатства и славы. Иными словами –Рокки Бальбоа-идеальный кино-герой 80-ых. И с «косметическим ремонтом» своего знаменитого персонажа, Сильвестр Сталлоне попал в самое яблочко! Поэтому, я готов признать, что сиквел вышел удачным. В техническом плане он вышел даже лучше скромной и «бюджетной» первой ленты. Но та задушевность, искренность и какая то, я не знаю –«сермяжная правда» жизни, которой была буквально пропитана картина поставленная Джоном Дж. Эвилдсеном в 76-ом, в «Рокки-2» куда то безвозвратно испарилась. Остался «маччизм», прекрасная операторская работа Билла Батлера, отличная игра актёров, и возможность увидеть дальнейшую жизнь знакомых персонажей. Режиссёр из Сталлоне вышел оптимистичный и тяготеющий к коммерческому успеху, но откровенно безразличный к различным кино-наградам и мнению критиков. С одной стороны это достойно уважения. Мало кто может похвастаться тем же, из серьёзных режиссёров. А Слай, безусловно из их числа. Пусть и не он поставил такие жанровые шедевры как первые «Рокки» и «Рэмбо» - сделавшие его международной звездой. К тому моменту, как сесть в режиссёрское кресло, он уже всем всё доказал. И просто стал снимать кино. Хорошее, кстати кино. Кто бы что там не говорил… 9 из 10
Увлеклась я как-то всерьез Сильвестром Сталлоне и решила посмотреть все его фильмы. Оставшись под впечатлением от первой части Рокки, я незамедлительно приступила к просмотру второй части. В фильме все так и осталось, не придется наблюдать кого-то нового или строить в голове новый сюжет, все на месте, однако 2я часть более чувственная. Здесь и женитьба, и рождение сына, и раскрытие внутреннего мира героя. Так, например сцена с болезнью Эндриан это воплощение любви! Я даже немного прослезилась от преданности нашего Рокки. И этот 'толчок' от Эндрианы на бой стал решающим для него. Рокки не рокки без сцен тренировок, которые стали моей мотивацией. Хочу сказать спасибо за песню 'gonna fly now' именно она вдохновляет меня действовать из последних сил. Тренировки остались такие же упорные, вдохновляющие. Как ни странно и даже противник в бое тот же! Бой не менее эффектный и реалистичный. Я уверена, каждый замирал во время их схватки, и каждый переживал за Рокки. Главное, знаешь кто все-таки победит (по закону хэппи энда) и это помогает чуть расслабиться. Финальные сцены нельзя смотреть без улыбки, без гордости. В общем, фильм - классика. Смотреть обязательно и брать для себя кое-что на заметку. 10 из 10 поле осталось то же, однако пешки переставили настолько грамотно, что хочется возвращаться на это поле неоднократно
Интересно, в процессе работы над второй частью своей боксерской саги, С. Сталлоне уже держал в уме третью и иже с ней? Или она хотя бы чисто теоретически, но всё же рассматривалась им как завершение истории? И второй вопрос: что вообще побудило автора вернуться к законченному в принципе сюжету? Только ли желание в полной мере освоить неожиданно оказавшуюся столь щедрой золотоносную жилу или присутствовал и неподдельный интерес к судьбе незаурядного персонажа? Я к чему все это спрашиваю: никак не могу понять, неужели столь скучный и совершенно неубедительный фильм мог быть снят «по зову сердца»?! На мой взгляд, попытка окончательно сделать из спортивной драмы драму, с позволения сказать, бытовую С. Сталлоне не удалась. Всем без исключения понятно, что Рокки – это бокс. Причем не только в первую, но и во вторую очередь. Все остальное относится к делу не больше, чем выступление группы поддержки в перерыве спортивного состязания к самому состязанию. Уже первая часть не была в данном отношении безгрешной. Одна только романтическая линия чего стоила: форменные «красавица и чудовище» при полном отсутствии того, и другого. Так вот продолжение оказалось еще тоскливее. Во всех смыслах и «на всех фронтах». Не убедила ни сама идея потребности в матче-реванше (особенно после четкого заявления о том, что возможность его проведения исключается в принципе), ни «творческие муки» безработного боксера (рекламные съемки, превратившиеся в фарс, нелепое желание «полы драить» и пр.), ни, тем более, кислая мина его новоиспеченной супруги с ее угнетающей заботой о здоровье любимого мужа. Но главное – бой. Слушайте, ну это никуда не годится, ей богу. Даже Ж. К. Ван Дамм себе такого не позволял, по-моему. Мало того, что поединок выглядел совершенно неправдоподобно, так он еще и «сюжетно» был выстроен на редкость бездарно и невразумительно. Учитывая, что исход боя на этот раз вопросов ни у кого, я думаю, не вызывал, хотелось бы, конечно, увидеть что-то более содержательное. Увы. В общем, даже не ожидал, что все окажется так плохо. Ведь считанное количество эпизодов, вызывающих хоть какой-то интерес! В основной же массе… ни к черту. Меж тем впереди еще три части, не считая пока по-прежнему остающегося вне досягаемости «Рокки Бальбоа». Что ж, будем смотреть. Будем надеяться. А пока 4 из 10
После такого ошеломительного успеха первой части франшизы 'Рокки', собравшей целых двести двадцать пять миллионов американских долларов общих сборов, при бюджете всего навсего в один миллион сто тысяч долларов, и имевшей достаточно неплохие отклики, как от кинокритиков, так и от обычных зрителей, не было совершенно никаких сомнений, что продолжение последует. И вот, спустя не так уж и много времени, а если быть точнее то спустя три года с момента выхода на экраны оригинального фильма серии, на свет появляется сиквел. Бюджет значительно вырос, и составил семь миллионов долларов. Сменился и режиссер. Режиссировать вторую часть решился сам исполнитель роли главного героя Рокки, то есть Сильвестр Сталлоне. Не сказать, что сиквел оказался хуже, совсем нет. Так как 'Рокки 2' остался все тем же 'Рокки', которого мы привыкли видеть. Опять большая часть ленты уделена жизни главного персонажа, его драме, произошедшей с ним. Должен заметить, что в этот раз стало гораздо четче вырисовываться мелодрама, или же 'Love-story' - Рокки и Эдриан, что никак не может не радовать. Но тем не менее смысловая часть все же превосходит любые другие, по-своему довольно таки объемному содержанию. А это для любого фильма, будь то комедия иль триллер, стоит считать огромнейшим плюсом. Вновь исполнивший роль 'Итальянского жеребца' - Сильвестр Сталлоне был просто великолепен. Видно, что со времен оригинального фильма серии Слаю прибавилось актерского опыта, отчего собственно в сиквеле в игре его практически незаметно было пробелов и прочих всяческих оплошностей. Хотя, в некоторых моментах, не доигрывал Сталлоне, а иногда и вовсе переигрывал. Намного лучше, по-сравнению с предыдущей частью, исполнила свою роль актриса по имени Талия Шайр. Да и персонаж ее на сей раз смотрелся куда эффектней и живее, чем раньше. В общем, мне фильм понравился. 'Рокки 2' вышел ничуть не хуже оригинала, а в чем то оказался даже лучше, и смог действительно доставить мне массу положительных эмоций от просмотра. Слай удачно справился со своей второй работой в качестве режиссера (напомню, что первой его работой его является фильм - 'Адская кухня'), и сыграл очень даже достойно. Короче говоря, зачет!
Прошло 3 года с релиза первого фильма, который оказался весьма и весьма успешным. Предвкушая очередной успех, Сталлоне сам занял режиссерское кресло и принялся снимать вторую часть франшизы о боксере, которому суждено войти в историю фильмов о спорте. Фильм начинается ровно с того места, где заканчивается первая часть – конец поединка между Аполло и Рокки, и победа первого по очкам. После поединка Рокки, несмотря на поражение, становится настоящей звездой. Деньги текут рекой, поклонники ходят толпами за автографом, а рекламщики буквально закидывают перспективными предложениями. Но Рокки, будучи по своей природе человеком недалеким и простоватым, транжирит деньги, не задумываясь, что ареол славы иссякнет очень скоро. С рекламой тоже не срастается – как оказалось, Рокки очень плохо читает, да и с актерскими талантами не очень. В итоге парень вынужден браться буквально за любую работу, лишь бы разжиться деньгами. О возвращении в бокс речи не идет, да и беременная жена против. Но тут на горизонте вновь появляется Аполло Крид, настойчиво требующий реванша. Крид явно огорчен тем фактором, что Рокки устоял на ногах, и победа по очкам чернокожего чемпиона явно не устраивает. После долгих размышлений, споров и разногласий с женой и тренером Рокки все же соглашается на реванш. Я до сих пор не могу понять, как Слай мог забраться так высоко в Голливуде! Потому как уже второй подряд фильм его игра ну не впечатляет никак. Эмоции скудные, мимика бедная, даже интонация голоса начинает раздражать. Но, несмотря на это, фильм хорош, потому как Рокки – обычный парень с улицы, простой и недалекий. А таких зритель любил, любит и будет любить! Продолжение фактически дублирует по сценарию первый фильм, но, тем не менее, обязательно к просмотру, для того чтобы увидеть, какие препятствия строит человеку жизнь, не позволяя ему заниматься тем, что он умеет лучше всего, и как, не смотря ни на что, он одержит победу над соперником и над самим собой.
Сегодня каждый ребенок знает прославленного актера и деятеля Голливуда - Сильвестра Сталлоне и во многом благодаря известной серии фильмов о боксере, лицом и символом которой он стал. Рокки получил множество травм в результате резонансного боя за звания чемпиона мира. Он отдыхает в больнице, налаживает свою личную жизнь с любимой девушкой. Однако денег, вырученных на схватке, вскоре не остается, а бывший соперник отчаянно пытается организовать повторный бой. Конечно, после оглушительного успеха оригинала, стоило ожидать продолжения. Интересной особенностью является то, что фильм начинается ровно на том самом месте, где заканчивается предыдущая часть, с повторным использованием некоторых сцен. Зритель снова увидит историю о мужской стойкости и настоящем спортивном характере американского любимчика Рокки. Мы снова увидим улицы Филадельфии и не самые приятные места для, казалось бы, уже известной личности. Сталлоне сохранил образ простого парня, который еще некоторое время назад готов был в кровь биться на ринге за несколько десятков долларов. Рокки обладает теми качествами, который есть во многих из нас, возможно именно поэтому продолжение так же цепляет нас. Этой истории отдаешься полностью, не смотря на то, что фильму уже более трех десятилетий. Продолжение легендарной истории о стойкости человеческого духа. Любимый герой Рокки со всеми его благодетелями и недостатками в исполнении Сильвестра Сталлоне. 8,5 из 10