Воодушевившись этой картиной, после кинотеатра я сразу побежала домой ставить ему заслуженную 9ку. В этом и заключается парадокс сего творения: это плохая экранизация, но плохую оценку поставить ей я не могу. Виноват режиссер? Роман Джона Грина 'Виноваты звезды' это очень душевная, написанная со знанием дела и просто хорошая книга. Она не была издана ради денег, ради популярности или просто ради того, чтобы донести какую-то простую истину, проблему до всех. Нет. Это личный взгляд автора на ситуацию, его наблюдения и чувства. И только сейчас меня осенило, что эту книгу не нужно было экранизировать. Это как раз тот случай: вся метафоричность, магия печатных слов улетучивается без остатка на экране кинотеатра. Ты просто следишь за развитием сюжета и слушаешь обрезанные диалоги. Когда думаешь: 'Вот-вот, сейчас будет та самая сцена!', а в итоге получаешь как будто черновой вариант. 'Сигаретная' метафора, аплодисменты в доме Анны Франк, 'Ночь разбитых призов' — это все смотрится уместно при чтении, когда в этом заложен определенный смысл, который режиссер, увы, не смог правильно передать, оттого при просмотре все выглядит наиграно и с претензией на оригинальность. А ведь эта история не должна соревноваться в оригинальности. В этом проблема данного фильма: он слишком старается быть одновременно простым и сложным, а получается плохо. А ведь можно было хотя бы постараться сделать его немного глубже, чем он есть. Тем временем кадры сменяются стремительно в попытке успеть за главами книги, не задерживаясь на самом главном, не оставляя зрителю шанса проникнуться этой историей. Поэтому столько красных рецензий. Джош Бун не нашел золотой середины между правильным пересказом основного сюжета и правильной подачей смысла между строк. А ведь всего-то нужно было немножечко притормозить действие и задержаться хотя бы на одной сцене. Не обрезать ее на середине, чтобы уменьшить хронометраж, а понять ее и снять с правильного ракурса. Литература и кино — разные виды искусства, чтобы перейти из одного в другое нужно приложить усилия, а не просто снимать то, как актеры говорят цитатами из книги в подходящих декорациях. Но в итоге, вывод напрашивается сам собой: не нужно снимать кино ради того, чтобы оно было снято. Конечно, это не плохой фильм. Харизма актеров, красивая музыка... Но в целом эта картина — яркий пример того, как в неумелых руках отличное произведение превращается в обрубленную версию себя самого. Я не могу воспринимать ее в целом, после повторного просмотра для меня этот фильм превратился в набор кадров с цитатами. Вывод: не пересматривайте фильмы. Это убивает магию.
Не читал я книги, не знал о Джоне Грине, и с творчеством Джоша Буна также не знаком, но фильм.. о, Боже.. но фильм произвел такое огромное впечатление, что, я думаю, все мною ниже сказанное не сможет его выразить в той мере, в коей требуется. Поэтому заранее прошу к тому, что я напишу, прибавить +100, а то и больше. В центре сюжета больная раком Хэйзел, понимающая свою непростую ситуацию, но не находящая в ней ни капли радостных моментов, потому что уже давно смирилась со своей участью. Но в один самый обычный день в ее жизни появляется Огастус Уотерс, который, напротив, с завидным позитивом живет с имеющимся недугом. И тут притяжение неизбежно... Ооо, эта часть фильма - самая обалденная! Смотреть за тем, как герой Энсела Элгорта покоряет сердце Хэйзел, которая жаждила этого, одно удовольствие! Огонь в глазах, страсть, пылкие фразы, которые необходимо запоминать и записывать в цитатники, намекающие взгляды, милые улыбки и просто счастливые лица, несмотря на страшную болезнь героини, - как же все ярко и трогательно!!! И чувства и сомнения из-за болезни главной героини понятны, но то, как ей на все это отвечает Огастус, просто достойно всех похвал!!! Это идеально! Именно так должен говорить, а главное выполнять, влюбленный мужчина (а тут это делает 18летний парнишка!).. Но потом их беспечность и недолгое счастье сменяется на грусть и печаль. И тут, уж простите за прямоту, но удержать слез Вы не сможете, да и не сдерживайте. До последнего пытался, покрывался мурашками и по телу пробегал холодок, но не смог. Уж больно обидно за такой исход, как бы не говорил мозг, что это было неизбежно. Чувства берут верх. Шейлин Вудли и Энсел Элгорт просто превзошли все ожидания. Шикарно! Достойно! Очень эмоционально, что равнодушным остаться невозможно! А уж когда увидел в роли того самого писателя Уиллема Дефо, то в успехе каста уже не сомневался. Как же он крут! Но, повторюсь, молодые коллеги ему сегодня не уступали. Браво! Еще спасибо за атмосферу просто нереальному саундтреку! Столько душевных композиций, которые затрагивают до глубины души, в одном фильме я давно не слышал. Идеальное сочетание картинки и музыки! В общем, про миллионы женских сердец не знаю, но, что мое мужское сердце покорено, я могу сказать без доли лести. Наслаждайтесь, но не забудьте запастись платками! Душевнейшее кино. 10 из 10
Мой молодой человек сказал, что я попалась на дешевый трюк с типичным женским романом. Красивая любовная история и в конце, когда все уже настроились на лиричный лад, главный герой трагически погибает. Слезы-сопли, женщины в истерике, а режиссеры думают о сиквеле. Если честно, то мне плевать, даже если это так. Я плакала большую часть фильма, иногда даже в моментах, когда плакать не нужно было. Когда Хейзел и Гас были в доме Анны Франко, когда они сидели на костях, когда он весело шутил у себя в подвале. Фильм содержит в себе просто бешеную энергетику. Хочется зарыть лицом в подушку и зарыдать навзрыд от того, что ты прекрасно знаешь, чем все закончится и ничего с этим поделать не можешь. Я даже сейчас пишу эти слова и продолжаю плакать. Я никогда не считала себя плаксой и зацепить меня может далеко не каждый фильм или книга. Последний раз я так ревела над 'Поднятой целиной' Шолохова. Я безумно хочу прочитать книгу и, наверное, завтра же отправлюсь в книжный за томик данного шедевра. А сейчас, постараюсь отбросить эмоции и написать чуть-чуть подробнее о фильме. То, что сценарий зацепит самую железную даму - это бесспорно. Сценаристы не делали никаких неожиданных ходов: ты с самого начала понимаешь, что фильм о неизлечимо, я бы даже сказала смертельно больных людях, которые непременно в конце должны погибнуть. Скажу правду, мысль о чудесном излечении пару раз мелькала у меня в голове, но скажу честно: если бы сценаристы решили пойти на этот ход и использовать версию с удивительным выздоровлением, я бы не поверила фильму ни на минуту. Но этого, к моему счастью, не произошло. Я до последней минуты фильма переживала за героев. Актеры. О них тоже можно говорить постоянно. Шейлин Вудли я невзлюбила после 'Дивиргента'. Там ее игра казалась мне натянутой и не настоящей, не верилось до конца в реальность происходящего, да простят меня фанаты выше упомянутого фильма. Но после этого... Я даже не знаю как это описать. Она не просто потрясающе перевоплотилось. Создается ощущение, что она стала Хейзел. Пусть только на экранное время, на несколько минут, но она почувствовала и сумела показать нам человека, в затылок которому дышит смерть. Элгорт. Он стал для меня чем-то настолько родным и своим в этом фильме, что просто не описать. Именно благодаря его таланту мы увидели настоящего героя, память о котором просто не может исчезнуть с лица земли. Я хочу узнать, чем закончилась история с Хейзел. Что с ней стало. Что стало с ее родителями. Что стало с лучшим другом Гаса. Очень. Надеюсь, после просмотра фильма, вы поймете меня. 10 из 10
И у многих это получалось гораздо лучше. Тема смертельных заболеваний (в частности рак) не может жаловаться на недостаточную освещенность в мировом кинематографе. Всем нам хорошо известны такие картины, как старые добрые 'Осень в Нью-Йорке' и 'Сладкий ноябрь', а также подростковые 'Спеши любить' и 'Кит'. И вот этой осенью гордые ряды вторых пополнила новая картина, отпугивающая одним только пропитанным ванилью названием - 'Виноваты звезды'. Главные герои - молодые люди, каждого из которых постиг ужасный недуг, сталкиваются в коридоре церкви, где проходят собрания группы поддержки. Банально, но ладно, девочки оценят. Стоит сразу же отметить, что как в начале, так и на протяжение всего фильма, герои выглядят вполне бодрыми, совсем не похожими на тех, кто ходит под знаком смерти. Отличают их от здоровых людей только баллон с кислородом и ножной протез (о котором помнишь, только когда его видишь, ибо герой ходит на нем будь здоров, спасибо, что в футбол не играет). Сразу же хочется спросить создателей фильма, а знакомы ли они с людьми с такими страшными диагнозами? Скорее всего, нет. Дальше события начинают развиваться по стандартной схеме: смски за ужином, ночные разговоры, одно слово на двоих, общие книги. Все это очень мило, только совсем не цепляет. Поэтому, в сюжете появляется цель, мечта, идея фикс - нам нужно ехать в Амстердам. Там мы найдем ответы на все вопросы о жизни, смерти и жизни после смерти. И в этот момент начинается нечто невероятное: поездка в Европу, оплаченная Фондом Джинов, льющийся рекой Дом Периньон и шикарный ужин, оплаченные любимым писателем, прогулки по осеннему Амстердаму - может создаться впечатление, что болеть раком - это сплошное развлечение. Но тут создатели фильма решают убрать этот приторный налет с помощью того самого писателя, сделав его ложкой дегтя в этой пышущей жаждой к жизни бочке меда (хотя, вам не кажется, что в таком положении, как у героев, меда вообще быть не должно?). Но даже это им сделать не удается, потому что циничного мизантропа по непонятным причинам в итоге постигает раскаяние. А как иначе? Закон жанра, видимо. Но больше всего в сюжете про Амстердам меня поразила параллель с Анной Франк. И мне опять-таки хочется обратиться к создателям: неужели вы думаете, что тема рака недостаточно грустна, и поэтому ее нужно припорошить мотивами холокоста? Вы и так выбрали тему крайне деликатную, которая достойна невероятного внимания, зачем же вы замахнулись и на это? Да и в чем суть была этого сравнения? Героиня сопротивляется смерти, как некогда сопротивлялась Анна Франк? Или история Анны Франк является мотивацией к жизни? А эта нелепая сцена с аплодисментами? Ребята, это же музей, тем более, музей Анны Франк, какие поцелую, какие аплодисменты? Но, вернемся к сюжетной линии. Герои возвращаются домой, и тут повествование затягивается. Вроде бы, и конец уже близок, и все понятно, но фильм длится еще довольно долгое время. Создатели предпринимают еще несколько попыток дожать из зрителей слезы (методами крайне примитивными, надо заметить), портят линию с писателем (то, о чем говорилось выше) и все. Последний кадр фильма - первый кадр фильма. По идее, такие картины должны мотивировать к жизни, давать зрителю понять, что даже в безвыходной ситуации можно сохранять бодрость духа, особенно если у вас есть близкий человек, при этом не приукрашивая суровой реальности. Но, конкретно этот фильм не дает такого ощущения. Он вообще никаких ощущений, кроме раздражения от несоответствия реальности, не дает. Вы скажете, этот фильм о раке? Я скажу: нет. Вы скажете, этот фильм о любви? И я снова скажу: нет. Этот фильм о том, как не бывает в жизни, как бы всем этот ни хотелось. И на последок хотелось бы немного сказать об актерах. Очень, очень жаль, что молодое голливудское поколение такое бездарное. Шейлин Вудли довольно неплохо показала себя в 'Дивергенте', но вряд ли ей можно пророчить судьбу Дженнифер Лоуренс. Девочка совершенно неэмоциональная, одинаковая, не вызывающая никаких чувств. Про Энсела Элгорта даже и говорить не стоит, я с трудом вспомнила, что он был в том же самом 'Дивергенте'. Стоит сказать, что это не самый удачный голливудский тандем. Нельзя сказать, что этот фильм откровенно плохой. Для меня он находится между 'Спеши любить', оцененного на 1, и 'Кит', оцененного на 7. И то, наверное, потому, что многие мои подруги прослезились во время просмотра. Поэтому, за каждую плачущую подругу: 4 из 10
Великолепно! Многим покажется, что, одним словом невозможно охарактеризовать фильм. Я скажу им и, можно и нельзя. Можно, потому что этот фильм реально великолепный, и теряешь дар речи, пытаясь описать его другими словами. Нельзя, потому что это будет несправедливо по отношению к нему. Одним словом я его уже описала, теперь очередь за развернутым ответом. Итак, перед нами фильм Виноваты звезды. Начну с того, что я читала книгу. И могу с уверенностью сказать, что это самая лучшая экранизация книги, которую я видела. Всем бы так поучиться. Полностью перенесена атмосфера, время, чувства и персонажи. Хотя одного я представляла не так, но об этом позже. Это история о девушке по имени Хейзел. У нее заболевание рака. По-поему мнению, Шейлин хорошо вжилась в роль, хотя было пару моментов, где бы хотелось, чтобы она выжала больше эмоций. Но тут может быть не ее вина. Огастус. Мой любимый персонаж книги. И тут он на 100 процентов тот самый! Вот смотришь на него и, кажется, что этот парень будто вылез со страниц книги. И это прекрасно! Энсел Элгорт – ты чудо! Золотой парень. Мне кажется, он лучше всех вжился в роль. Хотя о чем я? Это и есть Огастус, просто он шифруется. Ну а если серьезно, мне очень жаль, что я не знакома с его предыдущими работами. Мне стыдно и я попытаюсь наверстать упущенное. Айзек. О нем тоже не могу сказать ничего плохого. Он вслед за Огастусом последовал из книги. Немного о печальном. Меня выбешивала мать главной героини. Ну не верила я ей! Она слишком старалась скопировать образ из книги. Именно скопировать, а не жить им. Короче она переборщила. Ван Хутен. Вот именно этого персонажа я представляла не так. Актер то справился с ролью, но не покидала ощущение, что это просто другой мужик. Тот, кто хотел качественный фильм, его и получил. Те люди, кто работал над этим фильмом, очень бережливо перенесли это книжное чудо на экран. Спасибо им. Ну и конечно спасибо писателю. Джон Грин, одного спасибо мало, но, увы, моего словарного запаса не хватит, сказать, насколько ты классный! Мне безумно понравилось, что все цитаты из книги попали в фильм. Понравилось, как показали переписку главных героев. Многие фильмы показывают всплывающие смс, но здесь показали с душой и толикой юмора. Была и знаменитая футболка Хейзел с трубкой, надписи на земле, записки. Все эти детали помогали делать цельную картинку. Некоторых сюжетных линий не показали, но не думаю, что они настолько важны. Немного печально над парочкой, но, увы, хронометраж фильма не бесконечный. Было парочку отсебятин, но опять, же они были настолько крошечными и нужными, что можно легко их пропустить. Многие могут и не заметить их. Еще мне понравилось, что Хейзел все подробно рассказала о своей болезни. В книге если я не ошибаюсь, она рассказывала это читателям. Но в фильме не может быть столько закадровых монологов и они выкрутились. Она все это рассказала с деталями Гасу. Сократили пару спойлерных вещей, но думаю тут тоже дело в хронометраже. Удивило и то, что фильм начинается как трейлер! Кстати о трейлере… Бывает так, что жутко понравился трейлер, а фильм либо фу, либо ну нормально. И только редкий трейлер показывает то, что на самом деле есть в фильме. Ничего не приукрашено, все в таком же тоне. В нашем случае трейлер действительно показывает, какой будет фильм. И это просто супер! То, что я ожидала от фильма из-за трейлера, таким и оказалось. Это не часто, когда фильм оправдывает ожидания. К примеру, я ждала некий фильм, трейлер класс, фильм мне очень даже понравился, но все равно не отпускало ощущение, что я ждала другого варианта, пусть мне даже нравится и этот. Здесь осадка не было. Увы, мой просмотр омрачили 2 девушки, сидящие на пару рядов сзади меня. Они постоянно хихикали как дуры и куда-то выбегали. Сразу видно они не читали книгу. Это выбор каждого, но когда смех над можно сказать печальным моментом, уж извините, но хотелось закидать их крепкими словечками. Достали конкретно. 9 из 10 Потому что я надеюсь когда-нибудь найти настолько особенный фильм, что будет нечестно ставить его с другими десятками. Мне кажется, особенный фильм должен быть только 1. На то он и особенный. У меня есть куча любимых фильмов, которые я могу пересматривать по 100 раз, да хоть каждый день. И все же я жду такого, что просмотр перевернет мою жизнь. Заставит посмотреть на все, включая себя другими глазами. Захочется сменить все к чертям и стать другим человеком. Для своей жизни я видела слишком мало фильмов, может быть то, что мне нужно уже давно снято и ждет, когда я найду его в поиске и нажму на воспроизведение. Этот фильм станет одним из любимых для меня, но он не стал тем особенным. Но благодаря нему кое-что я уяснила. Он многому учит. Я советую всем его посмотреть. - Okay? - Okay. Спасибо, что поделились своей маленькой бесконечностью.
Фильм - абсолютная эмоция. Свет, чистота, нежность, тепло...это ряд можно продолжать, и будет мало. Всё бытовое и очевидное уходит на второй план, есть только фильм и его атмосфера, проникающая в каждую клетку тела. Ты проваливаешься и по окончанию возвращаешься к реальности. Абсолютно не уникальная земная проблема представлена в неземном свете. Герои драмы - подростки, получившие от жизни страшный вердикт. Тогда когда, сверстники начинают жить и расцветать, их свет начал гаснуть, и вся юность проходит в одном ритме, ритме смертельно больного человека. Несмотря на такой удар, они не теряют самообладание, веру в прекрасное и смысл жизни, они научились жить стараясь всеми внутренними силами игнорировать факт возможной смерти. Герои саркастично отзываются об Ииусе и людях, которые призывают быть ближе к Господу, спокойно разговаривают про свою скорую кончину и надгробную речь, так как небеса им не дали шанс на нормальный мир. Вопреки шутливой манере общения и сентиментальным выпадам, все понимают о скором неизбежном конце. Идея фильма отступает от классической стороны смертельно больных людей и их страданий, всё сложнее и прекраснее - как такие люди умеют дружить, любить, поддерживать друг друга и мечтать. Хотелось бы отметить отдельным баллом подбор актёров (не читая книги). Огастус - парень с метафорой. Энсел Элгорт не идеально красив, но идеально интересен и загадочен, он хитро улыбается глазами, у неё своя манера поведения и общения. Он - живая недостающая половина для поначалу замкнутой и депрессивной Хэйзел Грейс (Шейлин Вудли). А так же блестящий друг сверхэмоционального лавиласа Айзеха. Эта троица непобедима...они едины..они вместе... Любовная страсть разгорается, вперемешку с радостью и разочарованиями, и окатывает их с ног до головы, делая неразлучными и по-настоящему счастливыми. Уиллем Дефо - внёс перчинку в атмосферу сладости и гладкости. Его герой Ван Хутен - необычный, грубый, неотёсанный выпивоха-писатель, без лишней сентиментальности и лояльности к людям. Для самого себя он Бог и владыка слова, он, как никто другой, знает смысл существования и настоящую истину. Трагичные обстоятельства исковеркали его внутренний мир и превратили в сухого сноба. Однако, Ван Хутен по эмоциональному заряду превосходит даже главных героев. Его харизма испепеляет всех, кто встаёт на пути, заставляя лишь сожалеть о случившейся встрече. Для особо чувствительных личностей слёзы в конце просто неизбежны. И это будут слёзы не только о сильной любви, это будут слёзы о всемирной несправедливости, о том что судьба в одиночку решает, кому и как прожить свою жизнь. Фильм подкупает не идеей, а стилем исполнения этой идеи, своей сюжетной чистотой и музыкальным сопровождением. Он обгоняет на несколько шагов обычные мелодрамы о несчастных влюблённых: здесь любовь счастлива, и она существует до последней секунды фильма. Это драма - пример сочетания трагедии, достоинства, счастья, чувств и юмора. Светлые эмоции от светлого показанного.
А виноваты ли звезды Сначала ты слышишь как сердце стучит быстро, потом ты слышишь как оно стучит медленнее, потом ты закрываешь глаза и больше ничего не слышишь... И только крики приводят тебя в реальность, в ту реальность, где ты понимаешь, что остался один, и твоей половинки больше нету! Кому же мы принадлежим? Если рассматривать этот фильм поверхностно то будут некие нюансы, проблемы, двухзначное количество ошибок в фильме, за которыми в свою очередь будет много критики. А разве это главное? Главным оттенком в фильме это его внутренняя философия. Само собой, раз уж он снят по книге Джона Грина, может он чем то и отличается от книги, хотя автор сам присутствовал во время съемок, и хорошо видно, что атмосфера сохранилась. Фильм гармонично соединяет в себе много аспектов, в нем нет много сплошной и лишней драмы, и в нем нету такого, чтобы мы смотрели и сочувствовали главным героям (или в ином случае рако-больным), а чтобы мы смотрели и завидовали им, завидовали их 'настоящей' любви. Они ведь просто столкнулись случайно, но держались друг за другом до конца. Скажете это шаблонно? Тогда посмотрите на своего партнера и скажите с 100%-ой честностью, на что готовы ВЫ ради своей половинки, родных.. друзей... Я что то говорил про внутреннюю философию, точнее про его шарм. Вы то его заметили? Это целая маленькая вселенная, где есть всё, но их двое: 3 ноги, 1.5 легких, и два сердца полностью наполненных любовью. И Боже мой, не надо влюбится в главных героев, у них уже есть своя жизнь, и они вам уже показали насколько, ради чего, и как, как нужно любить. Хотел бы поблагодарить актеров за их проделанную работу, за то, что они не сфальшивили, и передали нам всё самое необходимое. А ошибки пускай отходят на второй план, ведь в человеке тоже важен не он - а его содержимое. Еще фильм показал куда катится наша человечность, как в случае с Исааком. Поэтому не надо нам прыгнуть выше головы, а то вместо нас прыгает лишь сама голова, и она нас тянет к тому, что мы хочет разобраться с проблемами: можно ли изменить будущие, можно ли вылечить болезни, можно ли... Я можно ли изменить самого себя? Можно! Так что посмотрите на свои руки, даже если вы не можете видеть, даже если у вас нету рук, но сожмите в кулаке надежду и измените себя наконец! Ведь не звезды виноваты, а вы сами, и когда вы поймете, что виноваты вы сами, вы поймете, почему виноваты звезды! 9 из 10
Картины, в которых рассказывается о людях смертельно больных, или ограниченных по состоянию здоровья, в любом случае, вынуждены заставить зрителя сочувствовать героям и переживать за их нелёгкую судьбу. Поэтому, при умелом подходе режиссёра (кстати, о режиссёре, я ещё скажу, отдельно), подобный проект обречён стать трогательным повествованием, которое способно 'выдавить' искреннюю слезу из зрительской аудитории. Причём, я абсолютно уверен, что оно способно тронуть не только женские сердца, как гласит слоган фильма. Безусловно, сия история, конечно же, имеет аналоги. Сразу же, из более - менее свежих лент, могу посоветовать 'Сейчас самое время' с Дакотой Фаннинг. Но, при этом, соблюдая все отработанные правила и двигаясь по отлаженной схеме, эта картина нигде не спотыкается, друзья. Смотрится с интересом, на одном дыхании, и что важно, не провисает. По крайней мере, почти не провисает. Итак. Подробнее. Вообще, моё сердце радуется, когда я наблюдаю сумму сборов фильма. Очень хорошо, что людей интересуют, не только, пафосные супергеройские блокбастеры и откровенные комедии, но и душевные фильмы. Нет. Я, конечно, не хочу сказать, что после просмотра таких киноработ, наступит мир во всём мире. Но, быть может, люди станут чуточку добрее и отзывчивее. В любом случае, снимать такие фильмы - полезно. А режиссёр картины Джош Бун, теперь, попадает под моё пристальное внимание. Буду с интересом следить за его фильмографией. Надеюсь, что парень не станет тратить свой потенциал впустую. Очень радует, что кино не изобилует картинным пафосом, излишне глянцевыми персонажами и сопливыми любовными страстями. Всё старательно распределено и не колит глаз. Это, в свою очередь, не делает ленту Буна девичьим носовым платком. Поскольку, я не читал роман, могу строить своё мнение относительно истории, только по фильму. Думаю, что экранизация удалась. Ну, или, хотя бы, не провалилась, как могло, наверное, произойти. А ещё, мне понравились подбор и игра актёров. Вот уж, что становится редкостью. Найти подходящих актёров и заставить их достойно играть в таких проектах. Не буду раскидываться громкими речами, но ребята отработали честно. Шейлин Вудли и Энсел Элгорт уже работали вместе в 'Дивергенте'. Стоит сказать, что здесь, эти ребята отлично сработались. Они выглядели раскрепощёнными и убедительными. Шейлин Вудли, пожалуй, может далеко пойти, ребята. Конечно, это покажет время, но у девушки, уже, прослеживается та искорка, которая может разгореться в огонь. Энсел Элгорт был неплох, но пока рано что - то говорить. Хорошо выступила Лора Дерн, которая сохраняет природную миловидность. А также, успел оторваться, в меру дозволенного экранного времени, Уиллем Дефо. Он, кстати, сыграл вполне натурального писателя. Пожалуй, ещё отмечу Лотте Вербеек, которая мне просто понравилась. В общем и целом, с актёрами, полный порядок. Впрочем, не только с ними. Со всем остальным тоже. Очень хорошая музыка, приличная операторская работа, твёрдая рука режиссёра - всё это есть. В завершении, хочу сказать, что картина меня зацепила и тронула. Если захотеть, можно, конечно, высмотреть какие - нибудь недочёты. Но зачем? Подобного рода фильмов, всё же, не так уж много выходит. А такие истории, всегда, берут за душу. Меньше, или больше. В нашем случае, второе. Однозначно, стоит добавить в коллекцию, где ещё одному фильму всегда может найтись место. Душевное, лёгкое, искреннее и излучающее свет кино. Есть над чем поразмыслить. Кстати, такие фильмы, наверное, всё - таки, лучше смотреть в тихой домашней обстановке. Где не хрустит попкорн, не слышится чавканье и бурчание с соседних рядов, не мерцают экраны смартфонов намалёванных девиц. Вот так вот. Пересмотрю обязательно. Если ещё не видели, то выбирайте время и смотрите. Хорошо? 10 из 10
Скажу сразу, что я не читал книгу Джона Грина, хотя фильм меня очень заинтересовал. В первую очередь, наверное потому что, было много шума и хороших отзывов про эту картину. Да и рейтинг очень даже хорош ! Я не большой поклонник мелодрам, хотя если попадётся хорошая мелодрама, то с радостью её посмотрю. К сожалению, в последнее время, не часто попадаются хорошие мелодрамы, а получается лишь банальная скукота. 21-ый век порадовал нас отличными мелодрамами, но их мало. 'Дневник памяти', 'Не отпускай меня', 'Интуиция', 'Искупление', 'Вечное сияние чистого разума', 'Мой парень – псих', 'Спеши любить'. Вот как раз, последнее мне сразу вспомнилось, услышав про фильм 'Виноваты звёзды' и я, естественно, начал сравнивать их. Режиссёр-новичок Джош Бун снял хорошую картину, покорившую миллионы женских сердец. О чём собственно нам говорит слоган фильма. Скажу сразу, что я ожидал от фильма большего, услышав большое количество приятных отзывов. Думал случится какая-то революция в жанре мелодрамы, но увы это оказалось не совсем так, но и типичной банальной мелодрамой она тоже не оказалась. А сюжет таков, что больная раком девушка Хэйзел знакомится с парнем Огастусом и влюбляется в него. Они счастливы вместе, радуются жизни и пытаются доказать, что жизнь чудесна ! Шейлин Вудли, исполняющая роль Хэйзел мне очень понравилась. Видно сразу, что талантливая актриса и надеюсь будет развиваться и продолжать свою карьеру в таком же духе. Если честно, то я столкнулся с этой актрисой впервые. Я не видел предыдущих картин с её участием. Не смотрел 'Потомков' и да простит меня женская аудитория от 12 до 16 лет, но я не смотрел 'Дивергент', так как нахожу его банальным после 'Голодных игр'. Что же касается, Шейлин Вудли, то она отлично справилась с ролью и уверен, что в будущем она замечательно будет смотреться в роли Мэри Джейн Уотсон и станет достойной заменой Кирстен Данст. А вот, что же касается Энсела Элгорта, исполняющего роль Огастуса, то он совершенно не впечатлил меня, да ещё и со своей самодовольной улыбкой. Не скажу, что актёр сыграл плохо, но создатели могли бы найти и лучшего. Как по мне, то я вижу в этой роли Эндрю Гарфилда и думаю что, пара Вудли и Гарфилд смотрелась бы более симпатично. Хочу отметить и внезапное появление Уиллема Дефо, который всегда радует своей разносторонностью и хорошей актёрской игрой. Вернусь пожалуй от актёрского состава к фильму 'Виноваты звёзды', который мне понравился, но не так, как я ожидал. Было интересно, приятно, местами было над чем задуматься, а местами было и скучно. Порадовало то, что романтики было не сильно много, как обычно это бывает, а было как раз так, как и должно было быть. Я больше предпочитаю фильм 'Спеши любить', где сильнее чувствуется любовь. Скорее всего это причина Энсела Элгорта, который не смог передать все чувства, эмоции и переживания своего героя. Уверен, что читать книгу будет намного приятней. 'Виноваты звёзды' - хороший романтический фильм, который смотрится приятно и с лёгкостью, а на фоне красивого и романтичного Амстердама, смотрелось куда лучше. Я снова повторюсь, что фильм не произвёл никакой революции в жанре мелодрамы, но зато выделился на фоне мелодрам за последние пару лет. 7 из 10
Люди делятся на тех, кто верит в высший смысл, и в тех, кто не верит. Те, кто верит, должно быть чуть-чуть лицемерит. Потому что человеку свойственно сомневаться. А тем, кто не верит, должно быть очень трудно. Потому что без веры выжить - элементарно нельзя. Что значит жизнь? И что будет, после того, как мы умрем? Есть ли что-то после смерти? Если нет, то в чем смысл? Наверное, самая тяжелая мысль, которая может прийти человеку – это мысль о смерти. Мы все любим откладывать эту мысль подальше. Как и саму смерть. Нам кажется жить еще – целую вечность. Вся прелесть в том, что мы не знаем, сколько еще осталось. Герои фильма «Виноваты звезды» - знают. Знают, что дама с косой стоит за дверью. Но пока есть время, хоть какое-то, выбор всегда за человеком – КАК провести это время. Можно тихо прощаться с жизнью, а можно взять от нее все самое лучшее. Что и сделали Хейзел Грейс и Огастус Уотерс. «В этом мире нам не избежать страданий. Но выбирать-то нам, кто причинит нам страдания». «Я влюблен в тебя. Я знаю, это как крик в пустоту, ведь забвение неизбежно. Мы все умрем, ведь солнце поглотит землю. Но я влюблен в тебя». Да, пусть все мы умрем, неважно, есть загробная жизнь или нет – в данный момент важно только то, что ты любишь. Это самое прекрасное из того, что даровал нам Всевышний... Иногда люди живут долго, так и не познав настоящего счастья. А иногда за какие-то две недели можно прожить столько хорошего, после чего не жалко и умереть. Фильм конечно о любви, и смысле жизни. Шла я на него с явным предубеждением. Мол, «Это же подростковое кино, очередное «Спеши любить». Не скажу, что он открыл мне что-то новое. Не в плане того, как оно снято, не в плане восприятия. Но все же в этом фильме есть нечто наивное, и в то же время, жизнеутверждающее. Самая замечательная мысль, которая может прийти уже после просмотра фильма: 'Если уж они могут радоваться и быть счастливыми, почему бы нам этого не делать?' Начиная с 75-ой минуты плакала не переставая, чтож, слезотерапия очень полезна для здоровья. Актерская игра, как и все остальное, понравилась, но не покидало ощущение, что подбор актеров неуместен. Уиллем Дефо – это самое то. Он запоминается сразу и надолго. Дефо дважды номинировался на «Оскар», и это неспроста. Его писатель – это тот человек, который страдал, раненный зверь, и ты это понимаешь при первом взгляде. А вот главные герои... Я не имею ничего против Шейли Вудли и Энсел Элгорт, но мне кажется, они выглядят чересчур здоровыми для этого фильма. Особенно розовощекий Элгорт. Он так и светится, у него кожа сияет, а как может человек лучиться, когда ТАК болен? С точки зрения правдоподобности меня это немножко покоробило. А в остальном – можно посмотреть и можно поплакать. 6 из 10
Решила написать рецензию к этому фильму, так как известность за последнее время он получил приличную. И потому что, что немаловажно - я читала потрясающую книгу Джона Грина, по которой и был снят этот фильм. Ожидание премьеры в России растянулось на долгое время. Вместо обещенной даты в начале лета, фильм вышел в прокат только осенью и за это время мой интерес к экранизации успел уже немного подостыть. Да и вобщем-то была готова к тому, что экранизация разочарует. НО. Как же я была рада, что ошибалась. Что порадовало с самой первой секунды так это полное совпадение с книгой. В притном смысле. За что уже можно поблагодарить режиссера, так это за то, что он без лишней затянутости умудрился уложить почти всю книгу. Я честно думала и была готова к тому, что каких-то определенных моментов возможно не будет, но они были. И в конце я тщетно пыталась вспомнить, что же все таки выкинули из книги. Мои эмоции касаемо это истории естественно по большей части связаны с книгой. Но в данном случае книга и фильм иду почти на равных, и я думаю, это не очень страшно. Сама история, созданная Джоном Грином, потрясающая. Вообще считаю Джона Грина классиком современной литературы. Именно такие книги должны читать подростки. Он понимает какие они эти подроскти и как им нужно что-то объяснять. Его герои разумные ребята, которые и правда могут научить чему-то, кроме того как без памяти любить кого-то в 17 лет. Потому что, да, это история не о «вечной любви» как написано на стенде при входе в кинотеатр, это история о жизни, о жизни ребят, которые с детсва живут со смертью бок о бок, понимая из-за этого намного больше других людей, которые думают, что проживут еще целую вечность. Они не составляют глупых списков, не совершают безрассудных поступков, потому что понимают, после них тоже будет жизнь, жизнь из близких, друзей, ради которых они должны жить сейчас. В этом заключается их мудрость, которой следует поучиться многим взрослым. Что же касается фильма, я как уже сказала, осталась довольна. С улыбкой на лице сидела и наслаждалась тем, что «все как в книге». Слезы кончились при прочтении видимо, но вот мысли еще долгое время после сеанса не отпускали. Актеры, игравшие главных героев мне понравились еще до выхода фильма. Я уже примерно представляла как они будт смотрется, немного прогадала с тем, что все же они справились лучше. Шейлин Вудли никогда особо не привлекала, особенно после «Тайная жизнь американского подростка», но должна признать, она и правда хорошая актриса. Ну а Энсел Эльгорт, который мне и изначально был довольно симпатичен, не за смазливость (слава Богу), а именно за харизму, которая делает его привлекательным, сыграл хорошо, особенно если учитывать тот факт, что его актерская карьера только только набирает обороты. Оба они вписались в роли на мой взгляд. Естественно книга лучше, книги всегда лучше. Но случается иногда такая вещь, как хорошая экранизация. Без всякой погони за лучшим, просто посмотреть и насладиться. И хочу уверить людей, которые отказываются смотреть этот фильм из-за ужасной рекламы, в которой складывается ощущение о фильме, как о глупой подростковой драме со слоганом о вечной любви. Я шла на фильм со скептически настроенным человеком, не читавшим книгу, который в конце признал, что фильм хороший. Так что найдите время и посмотрите его, прочитайте книгу, потому что это достойно просмотра и прочтения. Моя оценка 8 очень близкая к 9. 10 как правило вообще старюсь не ставить, так что да, это отлично 8 из 10
'Виноваты звёзды' - это мелодрама от режиссёра, для которого это по сути 2 работа в качестве главного человека на съёмочной площадке. При том, что первая работа('Застрял в любви') была достойной, а вторая работа(собственно 'Виноваты звёзды') так вообще стала хитом на долгие годы! У Джоша Буна определенно есть талант! К нему стоит присмотреться. Непосредственно фильм рассказывает нам о молодой девушке, которая умирает от рака. Грустное начало...но не всё так плохо! Ведь девушка, не знавшая тепла любви, заботы, мечтающая о чувствах, как в романе, что она читала, встречает парня...и понеслось. Почему это хит? Дело в том, что при бюджете в 12 миллионов долларов фильм собрал сумму в несколько десятков раз больше. Попутно сделав настоящими звездами главных актёров и режиссёра. Тот случай, когда не ждёшь ничего особенного-ведь сюжет достаточно банален, но сюжет взял и 'выстрелил'! Отчасти заслуга в этом книги-первоисточника. Вот ведь забава. Если посмотреть трейлер, то можно построить ожидания, словно нас ждёт легкий фильм о любви. Но это вообще не легкий фильм. Ни капли. Он скорее наоборот по большей части тяжелый. Что такое рак? Смертельное заболевание, предотвратить которое пока что невозможно-его можно лишь замедлить на время, но конец всегда очевиден и обычно наступает скоро. Как можно всё это осмыслить? Как можно понять? Абсолютному большинству зрителей никак не удастся понять всю боль тех людей, которые раком больны, а также боль родителей, близких людей. Отрадно видеть то, что столь сложная тема реализована на очень качественном уровне. Да при том фильм сфокусирован не только на раке, но и на прекрасном - на дружбе, любви, прекрасности жизни. Контраст происходимых событий, показ жизни, как невероятно многогранной категории...прекрасно. Фильм относится к тем, которые через визуал, через картинку даст Вам возможность прочувствовать капельку тех чувств, что испытывают действующие лица картины. Если Вы его ещё не видели, то не спрашивайте мнений о нём, не читайте рецензий - просто смотрите - через просмотр Вы сами всё поймёте, прочувствуете. 'Виноваты звёзды' это настоящий кладезь эмоций - образцовая мелодрама. Отдельно хочется отметить следующее: -Родители. Родители показаны такими, какими они должны быть - любящими, заботливыми, способными дать совет. Так уж случается, что в современном мире мы всё реже встречаем идеальных родителей. Данный фильм, в той части, где показаны родителей, является хорошим примером того, какими родителями необходимо быть. -Главные персонажи ленты. Пожалуй, это одна из лучших кинопар своего времени, года выхода фильма. Не самые известные на тот момент актёры показали чувства так, как они должны быть показаны в таком фильме. Эта парочка абсолютно точно заслуживает оценки 10/10, касаемо их собственного исполнения ролей. Оттого вдвойне приятно то, что фокус картины постоянно находится на Огастусе и Хэйзел. -В приятной манере показываются классические женские слабости: то, как симпатичный тебе человек делает тебе приятно, исполняет твои желания, проводит с тобой время. Девочки оценят. -Как уже говорилось, хоть фильм, по большей части, для прекрасной половины нашей планеты, но как же здорово здесь показана мужская дружба! Это та самая дружба, когда друг поможет, поддержит и при том поддержит в любое время и в любой ситуации. -Нельзя не сказать о том, что здесь есть Амстердам и Амстердама здесь не так и мало. Город показан безмерно красивым, зазывающим к себе в гости, показан не менее романтичным, чем Париж. Конечно, во многом дело в том, как снимать город и какие места снимать. И всё же! Амстердам - это определенно один из тех городов, которые стоит посетить. Также хотелось бы отметить музыку, которая ни разу за просмотр не будет 'резать' Ваш слух тем, что она в данной сцене ни к селу ни к городу - музыка здесь всегда во время вступает в игру и подобрана она так, что Вам захочется гуглить треки лишь бы вновь услышать звучание сих мелодий. -Драматические моменты. Говорят, что искусство драмы-сложнейшее из искусств. Учитывая то, что эти молодые ребята играют так, что им хочется сопереживать, хочется всплакнуть в определенные моменты, можно смело сказать, что перед нами будущие большие звезды. Отрадно видеть их начале большой актёрской карьеры. -Единственный неоднозначный момент заключается в том, что, конечно, всё показано немного в одну сторону в плане отношений:если хорошо присмотреться, то Огастус практически всегда только отдаёт эмоции, энергию, идеи, а девушка лишь принимает. Парень буквально принц на белом коне, что явился из неоткуда и украсил жизнь девушки. Запрещенный прием, так как создатели давят на женскую аудиторию подобным подходом. Ведь любая девочка, девушка и даже женщина мечтает о прекрасном принце(если таковой ещё не имеется, конечно). Но это прощаемо фильму-кинофильм не обязан быть привязан к реальности на 100%. Да, фильм пытается бить в самое сердечко девочек, но что в этом плохого? Пусть уж фильмы бьют подобной историей, чем любой другой историей о принце, где нет даже чувств, химии между актерами, хорошей актёрской игры. Подводя итог, можно вспомнить, что в 21 веке самые популярные жанры это драма да мелодрама. Их создаётся не одна и не две сотни каждый год. Разница лишь в том, что одни сделаны настолько качественно, что понравятся практически всем, а другие настолько халтурно, что хочется выключить на пятой минуте просмотра. 'Виноваты звёзды'- это отличнейшее кино для своего жанра(не для всего кинематографа, конечно. Ведь подобный сюжет априори не может быть лучшим на свете. Да, фильм хорош, но лишь в своей плоскости, в своём сегменте), которое напомнит Вам о ценности жизни и о том, что чтобы не случилось, нужно стараться улыбаться, мечтать, любить. 'Каменным' людям, людям, которые не умеют чувствовать, сопереживать фильм наверняка не придётся по вкусу, а вот всем остальным людям-очень понравится. Прекрасный фильм. 8 из 10
Заголовок рецензии - это адаптированная к названию фильма цитата Уильяма Шекспира, а вернее - вопрос, который задает зрителю создатель фильма. 'А не пора ли нам, товарищи, замахнуться на Уильяма, понимаете, нашего Шекспира?' Этом фильм - не просто качественное кино, не просто хорошо продуманная история, не просто хорошо снятая картинка, не просто хорошо сыгранные актерами образы их героев - это маленький, чудесный и хрупкий мир чистой и трогательной любви. 'В этом и заключается суть боли. Она просто хочет, чтобы ее чувствовали' Героям фильма выпала нелегкая доля и они не понаслышке понимают всю горькую боль страданий, которую приносит болезнь в их жизнь и в жизнь их семей. История этой короткой, но глубочайшей любви заставляет проникнуться искренностью и неподдельными ощущениями важности тех сил, которые придает нам связь с любимым человеком. 'Ты красивая, Хейзел Грейс Ланкастер' Лично со мной произошел тот самый редкий случай, когда понравился выбор создателей фильма без исключения всех актеров. Каждый персонаж понятен, каждый образ интересен. Персонаж по имени Августус Уотерс - исключительно приятный и обаятельный парень, в поначалу кажущейся самодовольной и самоуверенной улыбке которого скрывается доброта и простота, с которой он и поделится с объектом своей любви. Сказать про персонажа Хейзел Грейс Ланкастер, что она красивая - ровным счетом не сказать ничего. Посмотрев 'одним глазом', подобно лучшему другу Гуса Уотерса, трейлер к этому фильму и после увиденного образа симпатичнейшей девушки незамедлительно приняв решение о необходимости незамедлительного просмотра этого фильма в четыре часа утра в среду, автор рецензии и представить не мог, насколько ему понравится герой по имени Хейзел Грейс Ланкастер, нелегкая ноша и в то же время большая честь сыграть которую выпала на долю очаровательнейшей Шейлин Вудли. А посему говорю откровенно: объективность хвалебного отзыва и высокой оценки сам ставлю под большое, очень большое сомнение, ибо такое сильное влияние чарующей и чистой женской красоты, как представленной в фильме - невозможно! Не все тайное становится явным. Не всегда внешность бывает обманчива. Не всегда надо верить тому, что видишь и тем обещанием, которые слышишь. Но прислушиваться к тихому, робкому шепоту своего сердца - всегда. Даже если это сердце страдает от переживаемой болезни того больного организма, по жилам которого оно неустанно и беспрерывно гонит кровь. 'You gave me a forever in our numbered days' 'Ты дал мне бесконечность в наши считанные дни' Августус и Грейс отважились открыться робкому только начавшему зарождаться и ранее ими не испытываемому ощущению - самому откровенному, чистому и нежному. Они осмелились принять его и отдаться этому незнакомому чувству без остатка и они сделали то, что забывает подавляющее большинство - любить. Мы, беззаботно пышущие здоровьем люди, избавленные от тяжелого бремени переживания жесткого рока болезни, боимся уподобиться героям фильма и жадно, без остатка вкушать натуральный, самый вкусный и самый полезный натуральный наркотик - эйфорию любви. 'Apparently the world is not a wish-granting factory' 'Очевидно, жизнь - это не фабрика по реализации желаний' Так давай же примем это и станем для себя самих самым лучшим производителем желаний. Давай же будем стараться искать самое красивое в этом мире, искать самое лучшее и самое лучшее создавать самим. Давай станем лучшими версиями самих себя и будем стремиться всеми силами сделать лучшую версию того мира, который нас окружает и в гости к которому мы пришли лишь на время. Ведь нет в мире судьбы кроме той, которую мы создаем. Давай стараться несмотря ни на что и что бы ни случилось. Давай стараться всегда. Всегда. Хорошо? Ведь звезды не виноваты. Они виноваты лишь в том случае, если звезды - это мы. 9 из 10
Во время и после просмотра я был впечатлен. Мне показался сюжет не особо выделяющимся среди подобных мелодрам, но проделан он был мастерски. Главная мысль всей истории была о радости и любви в любых жизненных обстоятельствах. Хейзел и Огастус наслаждаются жизнью, не придумывают себе проблемы из пустого места, понимают что их бесконечность короче, чем представляют себе обычные люди. Неизбежное сближение со смертью не смогло разлучить главных героев. Теперь и об их прекрасной актёрской игре. Шейлин Вудли и Энсел Элгорт свои роли сыграли безупречно. Отлично смотрелся и Уиллем Дефо, игравший писателя Питера Ван Хутена. Диалоги скажу, отчасти были остроумными. Внешний вид героев соответствовал их образам. Перебор с музыкой, чтобы усилить трогательные моменты, но трепетные душу саундтреки были подходящими ко многим сценам. В целом, кино получилось глубоким и довольно хорошим. Рекомендую к просмотру молодое поколение, девушкам в особенности, это как-никак «История, покорившая миллионы женских сердец». 8 из 10
'Где есть надежда, там есть жизнь.' Этими словами из дневника Анны Франк я бы хотела начать свою рецензию. И хотела бы продолжить ее в том же духе: наставлениями на позитивное мышление, верой в будущее, в вечное счастье для всех и мир во всем мире. Но к сожалению, картина Джоша Буна 'Виноваты Звезды' не произвела на меня должного и ожидаемого впечатления. Но обо всем по порядку. Сюжет. Перед нами Хейзел (Вудли) - девочка, с 13 лет страдающая раком. Она передвигается с чемоданчиком, в котором аппаратура для поддержания ее дыхания. Она находится в депрессии: подросток прекрасно понимает, что умрет, если не через месяц, то через год - ее время очень ограниченно. Родители пытаются ее всячески растормошить, но тщетно. Пока однажды она не знакомится с Огастусом (Элгорт) - парнем, который уже победил рак, но у него нет ноги. Он очень позитивный: он водит машину, заводит друзей, играет в приставку - ведет себя как здоровый человек. Между Хэйзел и Огастусом завязывается романтическая дружба. Идея. В целом, идея довольно интересная: есть больные ребята, которые, не смотря на свой короткий век, познали великое чувство любви и счастье обретения родственной души. пусть и на совсем короткие сроки. Казалось бы, что меня не устраивает? Но история подана нам в настолько ванильно-карамельных тонах, что смотреть просто невозможно. Естественно, девочкам до 17 лет это покажется просто невообразимо трогательной историей, способной вызывать рыдания. Я же вижу картинку приблизительно так: кучка подростков, пусть и больных раком, хотят поехать в гости к писателю, который написал какую то детскую книгу и узнать, что произошло с персонажами. Вы просто вслушайтесь в это. И фонд раковых больных выделяет на это средства. Ну в моей голове такие вещи не укладываются. Я веду к тому, что это типично американское кино, мол, все не так плохо. Но на деле - миллионы людей в мире (в том числе и дети до 3х лет, которые не видели в своей жизни ничего, абсолютно, кроме больничной койки в лучшем случае) страдают от рака, и у них, порой, нет средств не только на химиотерапию, но даже на еду. И это только касаясь рака и не упоминая эболу, спид, и т.д. Но в нашем кино все так мило и красиво - мы поедем к никому не нужному писателю, который имел всех своих читателей в виду. И пусть весь мир подождет. Актерская игра. Как ни странно, но мне больше всех запомнились писатель (Уиллем Дефо), его образ получился ярким, как маяк в розово-сахарной мгле. А на втором месте Айзек (Вульф) - яркая вспышка, знакомая мне по 'Пало-Альто'. Касательно Вудли и Элгорта - у меня большой вопрос. И если персонаж Вудли периодически хотя бы задыхается (не забываем, друзья, у персонажей рак!) то Элгорт скачет козлом первые 60 минут фильма. Оба со здоровым румянцем, замечу. Мы как бы больны раком, но это только для отвода глаз, так то у нас все не плохо: и новенькие машины (вы вообще обратили внимание на вишневое авто, в котором Хейзел приезжает на похороны?), невероятный интерьер, а некие 'джинны' свозят нас к нашумевшему писателю в Амстердам, да. Касательно актерства, которым тут занимался только Дефо, то Вудли выглядит как пуская кукла, с притянутой улыбкой. А Элгорт каким то неотесанным парнишкой, хотя и довольно таки милым (и сразу сыпятся нелепые подростковые награды и номинации, как 'лучшее исполнение роли без рубашки'). Обоим еще работать и работать, иначе встреча с судьбой забытого всеми на данный момент актера из 'Сумерек' не заставит себя ждать. Вывод. Не могу похвастать чтением первоисточника, т. к. всячески стараюсь игнорировать современную литературу, что не всегда мне удается. Но поверю, что как и в 99% случаев, книга лучше. Картинка о трагичности бытия и серьезной болезни на столько загламурена, на столько закатана в плотный глянец, что периодически хочется сходить в душ, смыть сие недоразумение. Не поняла, если честно, в каких моментах люди плакали. Финал картины конечно да, где-то там кольнул сердце, пробил накатанный своим же сюжетом пафос, глянец и штампы, а до этого? Люди пишут что прям рыдали. Напишите в какие моменты до секунд, я пересмотрю, авось я толстошкурая сволочь, не прониклась. Я же спишу свои обезвлаженные глаза лишь тем, что вижу слишком много напускного, это же уводит все внимание от ситуации на экране. Целевая же аудитория осталась довольна, уверяю. P.S. Отдельная благодарность за сцену в музее Анны Франк. Это был удар для тех, кто еще не пустил слезу - вас не проняла онкология? тогда вот вам еще холокост/евреи/концлагеря. Жаль, перед сеансом не выдавали сухие салфетки.
В наше время действительно тяжело найти какой-нибудь стоящий фильм, и с годами эта проблема только возрастает. Данная картина же наоборот доказывает то, что в современном кинематографе ещё не все потеряно. Начну, пожалуй, с сюжета. Это история о 17-летней девушке по имени Хэйзел, которая больна раком. Вроде бы сюжет уже предрешен, однако перед нашими глазами предстанет абсолютно не та история о больных раком, которую мы привыкли видеть. Хэйзел, уже полностью погрузившаяся в реализм, встречает парня по имени Огастутс и влюбляется в него. Далее нам будет показана история о любви и верности. О том, что любовь полностью меняет людей, даже таких, как Хэйзел Грейс Ланкастер. Честно говоря, весь фильм я думал, что история закончится тем, что девушка умрет, и все будет более, чем банально. Однако этого в конце не произошло и дабы не спойлерить, я настоятельно советую Вам перед просмотром фильма просто запастись салфетками. В общем сюжет просто невероятный. Актеры очень сильно порадовали. Шейлин Вудли сыграла просто шикарно. Настолько с эмоциями, настолько правдоподобно... Мне даже показалось, что она получит свою номинацию на 'Оскар'. Что же касается Энсела Элгорта, то он тоже немало порадовал, пускай и чуть поменьше, чем Вудли. Остальные актеры держались на своем достаточном уровне, однако среди них всех сияла лишь Лора Дерн. Фильм очень эмоциональный, он полностью пропитан той атмосферой, что нужна каждому зрителю. Мало того, это первый фильм, который заставил меня рыдать и чем дальше, тем только хуже. Единственный минус фильма - это то, что от него все же веет какой-то американской заурядностью, которая надоела уже практически всем. 9 из 10
Как всегда, после просмотра понравившегося фильма читаю именно отрицательные рецензии, то вдруг чего не замечу, ну и мнения остальных тоже интересно. Как вы поняли: фильм мне понравился; но есть люди которые могут обвинить его в излишней наивности, сентиментальности, да и мол он для маленьких девочек. Я считаю что в этом фильме все эмоции и чувства переданы в пределах нормы, да и сюжет не глупый. Есть конечно нюансы по поводу отображения проблемы рака: дело в том что это выглядит на самом деле не так красиво, больные медленно и мучительно умирают, в большинстве случаев это происходит в течение нескольких лет в постельном положении да и с проблемами самообслуживания. Но, фильм - это произведение искусства, поэтому я считаю в определенной степени можно допускать необычность, ведь в обычной реальной жизни нельзя получить некоторых эмоций. В этой рецензии я не буду писать о том что мне понравилось, потому что это большая часть, поэтому скажу о моменте который нарушил 'гладкость' кинокартины, точнее моментах: их два - один, это слишком простое и быстрое знакомство главных героев, а второй - это роль писателя-психопата раскрыта не совсем корректно, тем более в той сцене у него в гостях. Рецензия кратка и проста, потому что это не тот фильм в котором нужно искать под лупой плюсики и минусики, я считаю что важна идея, смысл. Ведь автор всегда хочет что-то сказать своим творением. Философия жизни, к ней нельзя относиться скептически. Если кино дает пищу для размышлений - это здорово. Кто-то думает во время фильма, кто-то после, а кто-то вообще никогда. Вся воспринимаемая нами информация не проходит мимо нас. Большинство фильмов это грязь, которая только вносит вклад в вырождение наций, но здесь мы видим антагонист большинству, по крайней мере безвредный. Мое мнение. Оцениваю на 9.5, ставлю 10 в пользу 'нешлакового' кино.
Просмотр данного фильма я откладывала очень долго, я не любительница таких историй. Все знают о существовании рака, все знают, что люди от него умирают, рак никогда не станет избитой темой. Видимо, поэтому режиссёры всё снимают и снимают грустные истории о влюблённых, так как эти истории непременно соберут хорошую кассу. Так я думала... Я включила фильм и приготовилась смотреть историю девушки, чьё будущее обречено, и парня, который будет оплакивать свою возлюбленную после её смерти. Не правда ли многовато скептицизма? А может здорового реализма. Но всё получилось не так. Я удивилась. Эта история по-настоящему тронула. Где-то на середине я уже не сдерживала слёзы, а в голове вертелся вопрос - за что? Чем провинились эти дети? Они ведь могли прожить полную, яркую жизнь. Но потом... Мы ведь начинаем ценить жизнь лишь тогда, когда нам угрожает опасность. Думаешь, вот вчера всё было хорошо, а сегодня... Какого жить так каждый день? Они испытывали боль, чувство вины, сожаление, злость. Столько эмоций! В очередной раз благодарна Шейлин Вудли (Хэйзел) за её настоящие слёзы и неподдельную боль. Энсел Элгорт тоже не подкачал, вообще мне эта пара очень импонирует. Вообще, как мне кажется, правильный выбор актёров, а точнее их совместимость - залог удачного кино. Здесь явно всё сложилось как нельзя лучше. Моё мнение таково - если фильм заставил задуматься, сподвиг на желание поделиться своим мнением по поводу его просмотра, посоветовать друзьям - смотреть нужно обязательно! И может хоть на секунду мы поймём, что наша жизнь по-настоящему удивительна, ведь мы хоть немного, но управляем ей. Если бы желание жить передалось от главных героев к нам, через экраны, мир был бы чуточку светлее и добрее. Я не верю в утопию, но светлая грусть этого фильма останется со мной. Смотрите, проникнитесь и пусть в ваших жизнях будет больше радуги, чем дождя. 10 из 10
Зацепил этот фильм меня только из-за подруги, которая сидела рядом со мной и читала книгу, тихонько рыдая. Спросив, почему же она плачет, я получила взамен пересказанный сюжет содержимого и с мыслью: 'Неплохо бы это увидеть', села за просмотр фильма. С самого начала все казалось чертовски глупым, наигранным и слишком уж приторным. Мне не хватало драмы. Мне не хватало обреченности в глазах главных героев. Я категорически не хотела верить этим актерам. Один из главных минусов - затянутость. Боже, два часа и двенадцать минут? Серьезно? Уже ближе к сорока минутам я сидела, засыпала и позволяла себе перематывать на двадцать минут вперед. Вторым же минусом стала нелогичность действий. Сцена с местью при помощи яиц будто высосана из пальца. Да, эта девушка бросила слепого. И что? Она оказалась просто не готова к такому. Она начала насмехаться над его недугом? Если нет, то зачем мстить? З а ч е м? А мама? Представьте себя на месте этой женщины. Машину вашей дочери закидывают яйцами какие-то три больных придурка, очевидно, заболевших слабоумием. Что бы вы сделали? Ушли обратно домой или все-таки удосужились бы вызвать полицию? Почему Питер так скоро раздобрел и пожалел эту парочку? Зачем Огастус отдал признание писателю, когда мог доверить это своему лучшему другу - Айзеку? Так же мне остался непонятен момент с этим припадком Огастуса на стоянке. В одном кадре он был здоров-здоровехонек, потом неожиданно ему стало плохо, затем он вновь здоров, но на этот раз сидит в коляске. Два единственных плюса этого жалкого фильмеца - Лотте Вербек и Уиллем Дефо. Писатель и его рыжеволосая помощница, собственно. Очень скучный фильм.
Я изначально очень хотела написать свой отзыв об этом фильме, но некоторые 'коллеги' сделали это так трогательно и профессионально, что желание немного померкло. Позже я наткнулась не только на положительные оценки, но и на негативные. Мол, этот фильм обычная 'слезовыжималка' и все. Я считаю, что хороших отзывов у этой картины должно быть больше, поэтому я сейчас и пытаюсь оставить свою рецензию. И знаете, я все еще жду рецензии человека, который вверху, в названии напишет, что он сам болен раком, знает, какого это, и оставит свое мнение на Кинопоиске. Мне кажется, что у таких людей совершенно свои ощущения и нам нужно будет к ним прислушаться. Сейчас стало очень популярным снимать на тему лейкозов. Такое ощущение, что рак повсюду и кинематографисты готовят нас к этому, используя всевозможные средства. И вот - еще одна история. Шейлин Вудли играет 17-летнюю девушку, больную раком. У нее сейчас ремиссия, но ухудшения можно ждать в любой момент. Она подавлена таким образом жизни, какой она вынуждена вести, и ее круг общения включает только родителей. Мама предлагает ей ходить в группу поддержки, где такие же люди, как она, могут чувствовать себя не столь одинокими. Там Хэйзел встречает Огастаса - 18-летнего парня, который пришел поддержать своего друга - Айзека, но и сам 'в курсе' всех тонкостей этой ужасной болезни. Их история начинается очень стремительно, но у них нет в запасе лишнего времени. Время становится для героев и спасательным кругом, и самым лютым врагом. Однако оба благодарны Вселенной за такую удачу - найти в друг друге первую любовь, и их время будет использовано не в пустую. В фильме только слегка касаются религии. В начале, когда куратор группы поддержки поет песни про Иисуса, его выступление кажется немного глупым. Видно, что никого не трогают эти песнопения. Может, это из-за того, что заболевшие считают Бога виноватым во всем этом? У меня другой взгляд, и мне кажется, если тебе уготовано пройти такое испытание, значит ты должен пройти его с честью: то, как ты будешь себя вести, что ты будешь делать, скажет о тебе намного больше, чем то, что ты будешь говорить в период, которое тебе отпущено. Болезнь же все-таки иногда можно победить! Эта Победа не дается незаслуженно. И, конечно, я считаю, что вера может помочь человеку выстоять... Я не читала книгу, но поняла, многое из нее упущено (по рецензиям тех, кто с книгой знаком), некоторые сцены отсутствуют, но да ладно. Я не хочу мусолить этот фактор и с придирчивым видом говорить свое 'фи' в сторону картины. Мне она очень понравилась! Мне было так жаль всех героев. Абсолютно всех! Может быть, они были бы против этого проявления моих чувств, но благодаря им я поняла, какая же я - счастливая! И как жаль, что это счастье не отдать им. Как жаль родителей, ведь они - практически идеальные. Хэйзел так повезло, что она может расчитывать, не просто на их поддержку, но и на дружеское плечо, совет, помощь и жертвенность папы и мамы. Можно только догадываться, что чувствуют родители, чьи дети по-настоящему страдают этим недугом. Огастас задался целью быть замеченным в жизни, провести ее так, чтобы его помнили. Но, наверное, он и сам понимал, что мнение толпы об отдельно взятом человеке не так важно, чем любовь его близких. Иногда мы забываем об этом, думая, что мнение большинства - более важный критерий. А зря... Можно и дальше говорить о фильме, но я, если честно, боюсь, выглядеть спойлером. Я лишь хотела сказать, что картина 'Виноваты Звезды' во мне что-то изменила, перестроила. Мне было необходимо посмотреть ее, чтобы осознать, что я еще не заржавела. Может быть, и вы будете со мной солидарны. 10 из 10 P.S. Я думаю, что главный посыл фильма все-таки в том, чтобы не искать виновных в своих несчастьях, болезнях, жизни, а пытаться прожить ее так, чтобы она даже в укороченном варианте была похожа на бесконечность. И дай Бог, чтобы у нас хватило на это мужества.