Кейт и Лео: отзывы и рeцензии

AmicaJustita
AmicaJustita21 июня 2016 в 13:10
Феминистка и джентльмен

Какая девушка не мечтает о том, чтобы встретить на опостылевших улицах пошлой действительности настоящего джентльмена? Благородного, воспитанного, интеллигентного герцога, ухаживающего за своей леди, как подобает истинному дворянину. Какой бы фантастической ни казалась эта мысль – она всегда будет в моде. Дамы всех мастей умилятся очередной романтической истории любви «Ромео и Джульетты», разделенных целой эпохой. Она. Итак, современная девушка Кейт наглухо увязла в трясине неудачных попыток построить личную жизнь и одновременно вскарабкаться по карьерной лестнице туда, где ее феминистическая гордость, наконец, останется довольной, но при этом лелеет мысль о «сильном плече» и тешится мечтами о поросшей забвением романтике. Любая гражданка большого города узнает в ней себя. Мег Райан великолепно воплотила образ эдакой потерянной женщины, запутавшейся в собственной жизни и уставшей от нее до смерти. При этом, благодаря своей противоречивости, она комична до уморы. Ее жизнь летит кувырком, и все, что ей остается – балансировать на шатком мосту своих амбиций. Какой выбор должна сделать современная Она, раздираемая с одной стороны потребностью в любви и семейной идиллии, с другой – в независимости и профессиональной самодостаточности? Он. Леопольд представляет собой полный антипод и, в то же время, дополнение для Кейт. Он уравновешен, изобретателен, рассудителен, вежлив и, разумеется, вымышлен. Сын своей эпохи и собирательный женский идеал, Лео явился в 21 век, чтобы отразить современникам их недостатки и напомнить о вечном, о главном. Хью Джекман вписался в свою роль настолько хорошо, что, как мне кажется, его вышколенный британский акцент, манеры и трюки завоевали большую часть зрительской аудитории. Он скачет верхом, играет и поет, фехтует, говорит по-французски и вальсирует с непринужденной легкостью. Кроме всего прочего, молодой герцог высокоморален и невероятно умен. Оказавшись в мире будущего, столь отличным от привычной обстановки, какой выбор сделает он? Остаться и наслаждаться техническим прогрессом, им некогда запущенным, или же вернуться к своим тоскливым обязанностям? Жениться по расчету, как показано аристократам, или следовать своему сердцу, как научило его фантастическое путешествие? Любовь. В картине показана до смешного нелепо и до умиления романтично. Некоторые моменты хочется оставить в памяти навсегда, чтобы доставать в ненастные дни, любоваться и надеяться. Несмотря на всю комичность и невероятность истории, она учит верить, прощать и ценить. Очень смешной и добрый фильм, заслуживает 10 из 10

Natalya_cg
Natalya_cg16 декабря 2014 в 07:34
Хью в роли…Хью?

Долго не решалась посмотреть этот фильм т. к. со скептицизмом отношусь к романтическим комедиям. Но посмотрев, на столь восторженные отзывы, решила сделать исключение из-за любимого мною Хью Джекмана. Как оказалось, напрасно. По началу фильм был худо-бедно терпим, но потом... полилась такая розовая ваниль, что все шкалометры уси-пусичности должны просто зашкаливать. Начнём с Лео, а точнее Леопольда. Если взять за факт то, что он знатный аристократ из прошлого, то очень многое в его поведении как-то совсем не вяжется. Досконально зная этикет, манеры, культуру речи, оперу и тп. он выбирает себе в пару некую Кейт из будущего. А теперь представьте, каким образом такая женщина, не обладающая ни одним из качеств по меркам того времени и запросам такого рода мужчин должна была понравиться лично ему? Это так наивно и ненатурально, что походит на гротеск. Ни манер, ни красоты, ни умения одеваться, полное отсутствие хоть каких задатков женственности, время от времени включает истеричку, да при этом курит и перебирает с алкоголем. Ну ладно, опустим факт её личности, разберём только ее отношение к Лео. И что же мы видим, - полное отсутствие хоть каких-то потугов, чтобы расположить его к себе. С её стороны даже помощи никакой нет, чтоб хотя бы помочь человеку освоиться в новом для себя мире. Она использует его в рекламе для своей выгоды на работе, при этом изрядно беситься в ответ на его замечание, что это расходиться с его личной системой ценностей. Да он скорее бы влюбился в её брата, пожелай того сценарист. Как я понимаю, актёры просто выполняли любой бред, что был прописан в сценарии. Так же, не совсем понятно каким образом происходят эти прыжки во времени, это просто некий финт в сюжете, чтобы оправдать резкую смену эпох. Он никак не обдумывался, просто полная чепуха. Взять, к примеру, момент с фотографиями и путешествием - это парадокс. Если Лео не побежит за фотографирующим Стюартом, то он никогда не познакомится с Кейт в будущем, что в свою очередь, приведет к тому, что она не сможет попасть в прошлое, не встретив его в будущем. Как альтернативный вариант, нам тогда уж должны были показать, что Кейт видит, как Лео убегает, потом видит, как он возвращается уже Лео 2.0 (если хотите) и уже потом идёт сцена с узнаванием и танцами, а то так… глупость. Итого, за прекрасного Хью, за его игру, классические костюмы и пару забавных сцен: 4 из 10 P.S. сказки сказками конечно, но и о натурализме забывать не стоит.

The Tourist
The Tourist17 июля 2012 в 09:23
Любовь – это прыжок. К прискорбию, никто не вдохновлял меня прыгнуть

Каждая женщина мечтает о принце, рыцаре без страха и упрека, способном на благородный поступок, для которого его дама – это святое. А что, если однажды этот принц окажется за соседней дверью? Настоящий герцог, галантный, умный, самоотверженный, с безупречным вкусом и манерами и очаровательной внешностью. При этом его титул герцога Олбанского – совершенно настоящий, а выездке и фехтованию он учился в Королевской Академии. Встретив такого парня, Кейт МакКей, деловая женщина и мастер своей работы, просто не верит в реальность происходящего. Ей, агенту по рекламе, как никому другому, известно, что под шикарной оберткой может скрываться что угодно. А Леопольду, тому самому герцогу, придется приложить все свои силы и умения, чтобы покорить и заставить поверить в себя единственную женщину, сумевшую покорить его сердце. И пусть они живут в разных веках – теперь Лео привыкает к современному Нью-Йорку. Великолепная Мэг Райан, как никто, подходит на роль энергичной бизнес-вумен, у которой куча проблем, не считая безшабашного братца-актера и бывшего бойфренда Стюарта. Она успевет везде и забывает про то, что в жизни столько всего можно увидеть и почувствовать. Мечта любой женщины с легкостью воплощается в Хью Джекмане, красавце и талантливом во всех отношениях актере, способном на моментальное перевоплощение. Все в нем дышит благородством и сдержанностью, его порывы честны и искренны. Он встает, когда леди входит в комнату и танцует с изяществом принца. Кто узнает в этом парне мутанта или охотника на вампиров?! Совершенно безумный, когда дело касается научных изысканий, Стюарт, словно добрая фея, сводит Кейт и Лео вместе. На плечах Лива Шрайбера лежит большая часть комедийной составляющей фильма. А если вспомнить Чарли и собаку Стюарта Барта, то получается совершенно необычная, немного фантастическая, потрясающе милая и романтическая история. Пара совершенно разных людей по воле и фантазии Джеймса Мэнголда встречается, и звезды сходятся на небе, предвещая жизнь и любовь этих двоих. 10 из 10

T-Gaechka
T-Gaechka26 марта 2010 в 14:19

Наконец-то посмотрела этот фильм, который так долго откладывала на потом. Замечательная история любви, которую я бы назвала сказочной. Я не очень люблю фильмы с нереалистичными элементами. Перемещение во времени и прочая фантастика. Но этот фильм путешествие по эпохам не испортило. Об актерах. Мег Райан мне с самого начала не понравилась в этой роли, сухенько так, не верю. На мой взгляд, актрису можно было найти получше. Ничего не имею против Мег Райан как непосредственно актрисы, однако считаю, что эта роль не для нее. Слишком уж грубовата она была в этой роли, так пожалуй. Что ж, к середине фильма я к ней привыкла и уже не обещала особого внимания. К Хью Джекману претензий нет. Замечательный актер, он на высоте. Думаю, эта роль подошла ему как нельзя лучше. Галантный, блестяще воспитанный джентльмен с превосходными манерами из 19 века - Хью прекрасно передал нам этот образ. Порадовали актеры второго плана. Брат Кейт, к примеру, отлично сыграл 'петрушку'. По большей части из-за Хью, который великолепно сыграл, поставлю 10 из 10

LonelyThrowBack
LonelyThrowBack26 ноября 2023 в 16:38
Слияние эпох

Приятная мелодрама, которая за основу берёт путешествие во времени. Это удивительная история знакомит нас с герцогом Леопольдом 19 века, который старается изобрести важный для человечества агрегат. Вот молодой Хью Джекман, только-только выстреливший ролью когтистого мутанта, встречает довольно подозрительного Лива Шрайбера – братья Росомаха и Саблезубый. По постерам и по Мег Райан ты понимаешь, что нас ждёт история в современном мире, поэтому восторг и удивление, когда лента приписывает заветы доктора Брауна и демонстрирует брешь во времени, наступают постепенно. Красиво, заманчиво и довольно-таки приятно видеть князя в современном мире. Ошеломление Шрайбера сменяется пробуждением Джекмана, чтобы в полной мере подарить то, что обычно и происходит при попадании в будущее – удивление и непонимание. Но, в упрёк Джеймсу Мэнголду хочется заявить, нет реакции у Леопольда от прогресса и модернизации. Да, князь удивляется и тостеру, и телевизору, но попав на улицу, нет того эффекта, который ожидаешь. Тем не менее, смысл фильма вовсе не в этом, а в знакомстве со строгой Кейт, которая является менеджером по рекламе и хочет добиться повышения. Перед нами выстраивается интересная интерпретация, так удачно позволившая Хью и Мег Райан оказаться на попечении друг друга. Радует именно культурное поведение и этикет князя, который удивительным образом оказывает нужное воздействие на окружающих. Он так привык, он человек другой эпохи, а люди в Нью-Йорке стали намного грубее, лживее и корыстнее. Также приятно скрашивает приключения в будущем брат главной героини Чарли. Популярный на тот момент благодаря молодёжным комедиям Брекин Мейер приятно вписывается в это трио. Брекин - актёр, который старается добиться славы, поэтому встреча с Леопольдом вызывает бурную и интересную реакцию. Перед нами вырисовывается мир Мег Райан, где в погоне за карьерой она должна выжимать из себя все силы. А что нужно рекламному агенту? Продать товар так, чтобы потребитель его захотел. Режиссёр во всей этой истории подаёт актёрское преображение, мастерство поменять облик и убедить: рекламный ролик, брат актёр, а самый впечатлительный и вызывающий доверия оказывается Леопольд – реальная личность, которая не притворяется, а ведёт себя, как подобает человеку его эпохи. Естественно, фильм приправляет всё это дело мелодрамой, красиво показывая, что какая бы ни была строгая и самодостаточная женщина, когда рядом будет галантный джентльмен, никто не устоит перед желанием, почувствовать себя слабой девочкой. Так и строится эта интересная история. Приятно видеть познания Леопольда в разных областях, когда он поражает современных хвастунов подробностями того или иного поместья, французским языком и оперой. Джеймс Мэнголд весьма интересно преподносит свои работы. Удивляет экранизациями комиксов (про Росомаху, разумеется), сложной драмой о психической лечебнице («Прерванная жизнь»), восхищает байопиками («Форд против Феррари», «Переступить черту») и зачем-то снимает пятую часть про Индиану Джонса. «Кейт и Лео» дарит отличные эмоции и восторг от правил общения разных эпох, но и даёт то самое, за что в целом прекрасны картины о путешествиях во времени. Оказывается, это было славное путешествие. Или оно только предстоит? Прекрасная кульминация, которая должна была случиться раньше, но мы видим преображение и изменение героев. Кет и Лео изменили жизнь друг друга, так что они теперь никогда не будут такими как прежде. Да, некоторые детали сюжета очень сильно притянуты, но они дают красивый финал.

Alenalove
Alenalove26 апреля 2009 в 14:35
Бедна любовь, если ее можно измерить

Для зрителя, ни принадлежащего к славной плеяде «поклонники Хью Джекмана и Мэг Райан», (почитать творчество актёра и актрисы можно по отдельности) следует оговориться: фильм невероятно затянут. То, что создатели демонстрируют на протяжении почти двух часов, вполне возможно было вместить в час-полтора, благо основная идея (довольно поверхностная) позволяет. Но, я, увы, лишь зритель-обыватель, и в моих возможностях лишь предупредить. Но это присказка, сказка будет впереди. «Кейт и Лео» - безмерно романтическая комедия с элементами фэнтези. Буквально с первых минут настраивая на сказочный лад, она где-то до середины держит в томительном напряжении, ожидании ещё чего-то более нереального и неестественного. Но заунывные диалоги о любви и недопонимании стремительно сбивают градус настроения. Проблема-то в чём? Герцог Олбанский, очаровательный молодой человек с отнюдь не c зияющим кошельком, никак не найдёт ту самую, единственную. Некрасивы дамы XIX века, и всё тут. Да и интеллектом, признаться, не блещут. И кружит Леопольд в танце, и томиться его живое сердце под парадным мундиром в ожидании того самого чувства, которое, быть может, не доведётся испытать… И глаза, печальные глаза цвета ореховой скорлупы устремлены куда-то вдаль… Атмосфера, которой пропитана первая часть фильма, почти помпезна. Как-никак, а XIX век, приходится соответствовать. Но это нисколько не наигранно, а эстетично и естественно. Ну и по закону жанра развеять грусть-печаль очаровательного герцога способна лишь прогулка в будущее. Происходит она при престранных обстоятельствах: Лео «достают настойчивые папарацци», и он зол до такой степени, что бросается за «охотником до сенсаций» даже с моста. Ну и… Получилось, что получилось. Вместо вполне разумного развития событий, вроде как сломанных шейных позвонков и неминуемой смерти, одинокий красавец попадает в город будущего. Знакомится с очаровательной «бизнесвумен» Кейт и понимает, что возвращаться назад ему совершенно не хочется… Вторая часть фильма ближе современному обывателю. Основное действие происходит на романтичных улочках ночного Нью-Йорка и в квартире Кейт и её не в меру увлечённого историей соседа. В этой части акцент сделан на переживаниях главных героев, на их проблемах и недопониманиях. Режиссёр всё больше демонстрирует печальные глаза влюблённых крупным планом… Быть может, именно по этой причине начало я смотрела с неподдельным интересом, а радикальный уклон «в романтику» навеял на меня необъяснимую тоску? Стараясь соответствовать жанру, на мой взгляд, с заунывными диалогами перестарались. Там, где нужно было обнимать – говорили, где нужно было целовать – говорили, где нужно было действовать – говорили. И так на протяжении двух часов… Но задумка – тонкая, элегантная, лёгкая история внезапно возникшей любви – обыграна идеально. Хью Джекман полностью вжился в образ джентльмена. Типаж у актёра подходящий для подобных актёрских экспериментов, да и в профессионализме ему не отказать. Облачившись в чудной для современных улиц мундир, он с гордостью шествует по улицам Нью-Йорка, выгуливая пса. Его герой честен и открыт, он не умеет лгать и лицемерить, он не терпит лжи и пресмыкательства (отличное воспитание XIX века, сказать по правде). Но он невероятно романтично ухаживает за любимой. (В наше время это уже почти изжило себя.) Неудивительно, что Кейт была удивлена и шокирована одновременно. Ведь её бывшие – мужчины, зацикленные на себе и собственной карьере. Они не жарят тосты, не укрывают её пуховым пледом и не устраивают танцы на крыше под аккомпанирование скрипки… И в этом ошибка современных мужчин. Ошибка же современных женщин – в их чрезмерном стремлении быть свободными. Кейт, хоть и пытается соответствовать образу независимой дамы, на самом деле невообразимо одинока. Она поздно приходит и валится от усталости без ног; она рано уходит и без особого удовольствия. Ей необходим настоящий мужчина, способный разделить её проблемы и страхи, способный сопереживать и понимать. А его всё нет и нет… Какая несправедливость! Вот так и проходят два часа – в сомнениях и раздумьях главных героев: быть ли вместе и в каком измерении? И что же решит их совместное счастие? Показано к просмотру, если вы – любитель мелодрам. На этом сделан главный акцент картины. Создатели фильма ярко очертили идею, на которой и держится весь фильм: держитесь за любимых крепче, не отпускайте тех, кто дорог. Любуйтесь на вечерние огни, удивляйте и освежайте отношения, будьте счастливы каждым днём, проведённым вместе. Семейное кино о нежной гамме чувств. Я два дня прожил, не видя вас, и тем доказал, что способен вынести все. ©

Гитаробрынчалка
Гитаробрынчалка5 ноября 2011 в 22:23
Одноразовые романы печальны, но весьма приятны.

Слышала об этом фильме немного, но о том, что я слышала, не ходили дурные слухи. Безумно любя как творчество Хью Джекмана, так и его самого, я сразу же села смотреть. Хотя по каким-то причинам и не люблю Мег Райн, но подумала, что возможно после этого фильма, мое мнение о ней измениться. Фильм интересен с точки зрения любителей сказок - трогательный, веселый, забавный. Но в фильме все же переизбыток романтики. Все так слащаво, что колит глаза. Натурой я являюсь впечатлительной, но возможно не настолько романтичной, ибо эта слащавость колола глаз лишь мне, из всей аудитории, что смотрела фильм вместе со мной. Я не буду пересказывать сюжет фильма, лишь отмечу, что 'прыжки' в будущее\прошлое, довольно забавная вещь, ибо сколько бы нам не повторяли, как человек из прошлого привыкает к унитазу и тостеру, мы все равно будем смеяться. Так же в эту 'забавную часть' входит персонаж Лива Шрайбера - Стью. Именно он виновник 'торжества' и именно из-за него происходит эта катавасия. Актер очень порадовал, ибо я считала его не комедийным, а более драматичным актером. Хитрым и уж тем более очень крутым. Считала его место лишь в боевиках, где он обязательно должен играть злодея. Но я приятно удивлена. Относительно Хью Джекмана скажу практически как всегда, он справился. Роль была относительно несложная, Хью и не такое взваливал на свои плечи и с достоинством держался. Мужчина он конечно прекрасный, я не одна девушка\дамочка\бабушка отдали свое сердце его герою - Леопольду. Отношение к 19 веку у меня своеобразное. Мне нравится все, что тогда происходило, начиная от манер и архитектуры и заканчивая одеждой. Насчет одежды отдельный разговор в этом фильме. Леопольд прекрасен. На него костюм сшит идеально, начиная от ботфортов до жабо. Но Кейт. Героиню Мег Район буквально изуродовали. Ужасные черные юбки в пол, безразмерные блузки и нелепое серое платье в конце. Вся эта одежда, накидывала возраст актрисе, которая и без того не выглядит на 20-30 лет. Кейт (Мег Райан) актриса она возможно и хорошая, не мне судить, ибо смотрела я только пару лент с ее участием и не вдохновила она меня. Но внешне она мне не нравится, да простят меня ее поклонники. В фильме я обращала внимание на ее губы, она что-то себе сделала с ними во время съемок, потому что меняется не только их толщина, но и опухоль к концу спадает. Актриса она так сказать взрослая. И на фоне Хью, который здесь описан 30 летним красавцем, выглядит старо и блекло. Все же на мой вкус, актрису надо было выбрать помоложе. В целом, фильм для романтиков, влюбленных барышень и страстных поклонников Хью Джекмана. Для меня это хорошая романтическая история. Хорошая, но не лучшая.

Evgeny Minchenko
Evgeny Minchenko16 сентября 2019 в 17:23
Принц из прошлого в современном Нью-Йорке или Нежданная любовь сквозь времена

Романтическая комедия. Эх, что-то соскучилась моя душа по романтике, вот и смотрю сейчас классные романтические комедии, и сегодня на очереди просто замечательная картина под названием 'Кейт и Лео'. Помниться, что я ее посмотрел в тринадцатом году вслед за 'Шоколадом', и как назло - на следующий день к нам в магазин приехала поставка, где помимо всего был DVD диск с данной картиной. Я тогда его не купил, и сейчас очень жалею об этом. Затем вышло переиздание уже в формате blu-ray от компании 'Кармен видео' с улучшенной картинкой и дополнительными материалами - опять же не купил. Сейчас, уже по прошествии семи лет найти в продаже диск с этой картиной практически невозможно, разве что искать на барахолках и форумах людей, которые продают эти диски. Надо было брать, надо. И почему я пожадничал, ведь они стоили тогда копейки. Сейчас более распространенный вариант - купить в цифровом сервисе, чего я принципиально делать не собираюсь. Вступление в этот раз получилось довольно таки длинным. Технически я сейчас посмотрел картину второй раз - и она вновь смогла подарить мне эмоции, и вот вам мое краткое мнение - нежданная любовь сквозь времена. Как и любой человек, я сужу картину со своей колокольни, и мое мнение может не совпасть с вашим, поэтому недостатки я разбирать не буду (есть правда одно замечание, но об этом ниже). Остановимся пожалуй на однозначных достоинствах. Итак, вот они: 1. Главные герои - вся картина построена на взаимоотношениях английского аристократа девятнадцатого века Леопольда и современной американской деловой леди Кейт Маккей. Вот сюрприз, кто бы мог подумать. А что можно еще было ожидать от романтической комедии? Зритель сквозь экран чувствует настоящую гамму чувств, которые испытывают герои. Так еще Хью Джекман и Мэг Райан выглядели очень убедительно. Не ощущалось наигранности, фальши. Актеры действительно постарались на славу! 2. Два мира - создатели смогли показать быт и нравы Нью-Йорка девятнадцатого и двадцать первого веков, с их достижениями и трудностями, которые сильно контрастируют между собой. Признаюсь честно, что мне по душе девятнадцатый век. Особенно пришлись по душе попытки Лео понять современность. Поскольку с одной стороны ты смеешься над ним, а с другой пытаешься встать на его место и задаешь себе только один вопрос 'А что бы делал я в такой ситуации?'. 3. Комедия - вся комедия строиться на попытках Лео понять современный век и неловкости Кейт. Казалось бы немного, но описано и обыграно это просто фантастически! Ты влюбляешься в эти моменты. Особенно порадовали диалоги в эти моменты. Смеешься вместе с героями, переживаешь за них. 4. Нежданная любовь - и хотя показанная здесь романтическая линия не шедевр (на мой взгляд), но не отдать ей должное было бы преступлением с моей стороны. Сам факт союза между двумя такими разными личностями, к тому же фактически из разных миров, кажется невозможным. По факту - это сказка, сказка о потерянном принце, который нашел свою принцессу в будущем. Финал конечно предсказуем, но законы жанра таковы. Повторюсь, чувствуется искра между героями. 5. Умные мысли - в первую очередь нормы приличия, морали, которые в наш век практически стерлись, а жаль, ведь они многих могли бы сделать счастливыми. Галантность, этикет, манеры, ухаживание за девушкой - все это ни в коем случае не стоит забывать. Мужики! Вот честно, попробуйте, это займет немного времени. Я кое что применял, но и мне захотелось углубиться в данную тему. Ну и не забыты понятия о чести и достоинстве. А вот и замечание. В картине Хью дублировал Валерий Сторожик (хороший голос), но я привык к постоянному 'русскому' голосу Хью Александра Рахленко, и мне было бы приятно, что бы именно он дублировал Хью в русской версии. Немного о главных героях: 1. Леопольд - герцог Олбани и прочие титулы. Английский герцог, прибывший в Америку на поиски богатой жены, но случайно оказывается в современном Нью-Йорке, где влюбляется в современную деловую леди Кейт. Человек хорошего воспитания c хорошими манерами, начитанный, интеллектуальный, который сталкивается с современностью с ее нравами и обычаями. Прекрасная актерская игра Хью. Его герой получился очень убедительным. С него стоит брать пример! 2. Кейт Маккей в исполнении Мэг Райан - деловая леди, погрузившаяся в работу настолько, что не замечает многих вещей и едва не упустившая свой шанс на счастье. Героиня Мэг с абсолютно современными взглядами, когда на пути к цели можно пренебречь многим и отвыкшая от простого женского счастья. Мэг здесь потрясна, особенно ее прическа. 3. Стюарт в исполнении Льва Шрайбера - бывший парень Мэг и сумасшедший изобретатель, который смог случайно вытащить из прошлого Леопольда, что привело к интересным последствиям. Видел Льва мо многих картинах, и во всех он был абсолютно разный, и эта роль у него - одна из лучших! Очень жаль, что такая хорошая картина не совсем хорошо показала себя в прокате, едва не провалившись, а в домашнем так и вовсе - полный провал. И хотя я не испытываю к этой картине ностальгических чувств, и не считаю ее шедевром, как 'Шоколад' или 'Интуицию', но поставлю ей заслуженный высокий балл. 8 из 10

igor_sam3
igor_sam310 октября 2016 в 16:53
'Время' любви не помеха

Достаточно многие фильмы просмотренные и пересмотренные несколько раз еще в детстве, оставившие 'светлые' воспоминания, также легко и интересно смотреть уже и в более зрелом возрасте. Несмотря на незамысловатый, местами даже наивный сюжет и частую 'искаженность' давнишних воспоминаний. Впрочем сюжет 'Кейт и Лео' достаточно хороший, каким наивным и простым он бы не показался на первый взгляд. Ведь чтобы создать интересную мелодраму, достаточно всего лишь иметь - увлекательную романтическую историю и хороших актеров, которые будут с интересном участвовать в данном проекте и также будут 'честны' в исполнении своих ролей, что очень важно. И если не воспринимать всерьез 'путешествия' во времени (по сути их нигде не нужно серьезно воспринимать) и некую 'сказочность' происходящего, то на выходе получается еще один прекрасный и красивый фильм о любви. Лео - галантный, честный, мужественный - истинный джентльмен XIX века. Которому хочется найти ту единственную, с которой он провел бы остаток жизни...Кейт же - деловая женщина со своими заморочками и тараканами в голове. Её мало что интересует кроме своей карьеры. И по началу она относится к Лео с недоверием, но позже недоверие сменятся симпатией, которая со временем перерастает в нечто больше...Интересно наблюдать за неким контрастом 'старого-нового' времени в их отношениях. Вполне 'логичное' и размеренное повествование, но вот 'любовные' диалоги в какой-то степени затянуты. И те 2 часа, что фильм идет, вполне можно было бы сократить минут на 20-30. Тем самым сделав его чуточку интереснее. Актеры - молодцы. Хью Джекман здесь еще совсем молодой и еще более обаятельный, справился с ролью на ура, впрочем как и всегда. А также показал, что кроме 'Росомахи' способен и на другие роли, что со временем еще ни раз докажет. Мег Райан я наблюдал впервые на экране, но в паре с Хью она смотрелась просто замечательно. Пусть с небольшой ролью, но все же к месту и Лив Шрайбер, с которым Хью также 'встретится' через 8 лет, в фильме - 'Люди икс. Начало. Росомаха'. Да и с режиссером фильма - Джеймсом Мэнголдом, они еще ни раз будут сотрудничать в фильмах о 'когтистом хищнике'. В общем поклонникам Хью и Мег, к просмотру обязательно. 8 из 10

Владимир Кот
Владимир Кот10 апреля 2013 в 19:54
«Любовь — это прыжок…»©

Сквозь временной портал Леопольд князь Олбанский попадает будущее, а вернее в сердце современного Нью-Йорка. Обаятельный Лео начинает открывать для себя стремительный мир, в котором весьма успешно взлетает вверх по карьерной лестнице деловая женщина Кейт Маккей. Случилось невероятное – они встретились, и между молодыми людьми, невзирая на разницу социального статуса, пространство и время зарождаются романтические чувства. Перед нами история, казалось бы невозможной, но такой удивительной и желанной любви. «Кейт и Лео» - прекрасный фильм, отличающийся особой энергетикой, ибо он с первых же минут поражает своей добротой, светлыми эмоциями, хорошим тонким юмором и отсутствием, какого либо намека на пошлость. Лента по своему наполнению и множеством поднятых вопросов, стоит, будто особняком в списке фильмов данной категории, и является самобытным явлением. В первую очередь хочу отметить прекрасный образ созданный Хью Джекманом. Главный герой поражает утонченностью, шармом, умением вести себя в обществе и манерой разговаривать. «Что ж, издевайтесь. Но однажды, пробудившись от сладостной дрёмы, вы ощутите аромат тёплого тоста с мармеладом и свежим сливочным маслом, и поймёте, что жизнь состоит не только из потребностей тела, но и вкуса». © В образе Леопольда олицетворяется взгляд на современный мир с точки зрения человека девятнадцатого века. Нужно отдать должное Джекману ибо он сумел соединить тонкий юмор, проявляющийся в полном недоумении главного героя, созерцающего все блага цивилизации, и долю глубокой грусти от того, что люди будущего перестали ценить вещи по-настоящему важные. Тандем Хью Джнемана и Мег Райан выглядит потрясающи, ибо актеры сумели отобразить всю сложность их взаимоотношений, которые прошли сложнейший путь от конфликта характеров и мировоззрений до настоящей любви. Каждая реплика, все чувства и эмоции в исполнении актеров, выглядели очень непринужденно, происходящему хотелось верить. Райян прекрасно справилась с достаточно непростой ролью, раскрывая весь внутренний мир своей героини, которая будто потерялась в лабиринтах большого города. «Воскресенье — день накануне понедельника, так что он отравлен». © Не забыл автор и о самой идеи путешествий во времени, которая прописана просто блестяще. Причинно - последственная связь в контексте пространственно – временного континуума подается очень логично. Вывод героев о линейности судьбы является некой провокацией, ибо своими действиями Кейт и Лео доказывают важность Выбора, а также великую силу Любви способную преодолеть пространство и время, творя чудеса. Фильм безупречен в техническом плане, ибо пейзажи двух эпох, прекрасные костюмы отлично передают дух своего времени. Хочу также отметить прекрасный юмор, который хорошо разряжает ситуацию, создавая неповторимую атмосферу. В итоге, «Кейт и Лео» один с лучших фильмов в своей категории, не лишен смысла и глубины, является одой любви. Уверен, что данная лента принесет немало эмоций всем ценителям хорошего светлого кино. Категорически рекомендую. 10 из 10

Laney Stark
Laney Stark9 ноября 2012 в 16:32
От такого шикарного мужчины я бы тоже не отказалась!

'Воскресенье — день накануне понедельника, так что он отравлен.' (правда жизни). Этот фильм меня когда-то заставила посмотреть мама. Сначала всячески отказывалась, потом узнала, что в нем снимается Хью (она его просто обожает) и тут понеслось... Признаюсь, фильм очень понравился. Хотя не ожидала, что так выйдет... ведь я не люблю романтические комедии, и смотрю их только когда совсем нечего смотреть. Приятно удивил сюжет: герцог Олбанский из прошлого, из 19 столетия, попадает в будущее, в современный мегаполис, и, по невероятно сложившимся обстоятельствам, знакомится с Кейт МакКей - успешной молодой женщиной... Вот правда, какие раньше жили прекрасные мужчины. Порядочные, галантные, заботливые... сейчас таких трудно найти... Кстати говоря, Хью Джекман (Лео) просто отлично вжился в роль. Он один из моих любимых актеров теперь. Сыграл потрясающе, я никем бы его не заменила. Такой обаятельный, милый, ну просто прелесть! Вот таким и должен быть настоящий джентльмен! Так же мне понравилась Мег Райан (Кейт), она как раз подходит на роль деловой женщины. Они вместе с Лео смотрятся очень даже мило. Стоит отметить так же участие Лива Шрайбера (Стюарт). Он впоследствии снялся с Хью в 'Росомахе'. Мне понравилась его игра. И еще, я тащусь с этой фразы: '- Что ж, издевайтесь. Но однажды, пробудившись от сладостной дрёмы, вы ощутите аромат тёплого тоста с мармеладом и свежим сливочным маслом, и поймёте, что жизнь состоит не только из потребностей тела, но и вкуса. - Скажи еще раз!' После просмотра 'Кейт и Лео' у меня осталось много приятных воспоминаний. Такой 'расслабляющий', юморной фильм, как раз для 'отдыха мозгов'. Очень приятно смотреть на хорошо подобранных актеров, весь фильм можно просмотреть на одном дыхании. Нет ни затянутости, ни нудности, ни какого-то отвращения к сюжету или актерам, все снято отлично! Прям хочется попасть в ту эпоху, когда жил Леопольд. Тогда жизнь была просто шикарна, не то что сейчас... мода на одежду была прям как я люблю, и какие были порядочные люди, это просто чудесно! В общем, я полностью довольна фильмом! Побольше бы таких. Маме спасибо, что заставила его посмотреть, теперь он один из моих любимых! Посмотрите обязательно, не пожалеете! С полной уверенностью могу поставить ему наивысшую оценку: 10 из 10 P.S. Мужчины, учитесь, как нужно ухаживать за женщинами! Приятного просмотра!

justakid93
justakid9326 июля 2011 в 19:48
«Я веду настолько скучную жизнь, что возможность получать удовольствие кажется мне чудом.»

Для меня чудом оказался этот фильм. Лет в 10 я посмотрела его в первый раз. С тех пор не могу без него жить. Все в нем идеально. Сюжет, прямо скажем, предсказуемый. Но несмотря на это, фильм хочется пересматривать снова и снова. Он дарит кучу положительных эмоций и согревает даже в самый лютый мороз. Кейт и Лео. Мег и Хью. Именно они создали этот фильм. Без них бы ничего не получилось. Как естественно, как гармонично они играли!Выше всяких похвал. Чего только стоят эти монологи Лео-Хью. — Что ж, издевайтесь. Но однажды, пробудившись от сладостной дрёмы, вы ощутите аромат тёплого тоста с мармеладом и свежим сливочным маслом, и поймёте, что жизнь состоит не только из потребностей тела, но и вкуса. — Скажи ещё раз... Скажи скажи скажиии. Обожаю. Знаю весь фильм наизусть. Думаете, что я чокнутая-пожалуйста. Но это самый лучший фильм, что я когда-либо видела. Заслуженные 10 из 10

RODOMAS_PRIME
RODOMAS_PRIME5 ноября 2009 в 15:24
Время, любовь, Начали!

Время - Изящная материя. Тонкая, невидимая, не осязаемая, быстрая и вечная одновременно. Время, как и любовь, вместе они связывают поколения, соединяют сердца. 'Кейт и Лео' удивительная картина, которая вобрала в себя эти два понятия, попыталась раскрыть секрет их вечности, показала их конфликт и доказала нам, зрителям, что великая сила Любви всё-таки выше, выше времени. Конечно же за воплощение такой романтичной и величавой истории любви должны отвечать достойные люди, и как же хорошо что этими самыми людьми оказались Хью Джекмен, Мег Райан и режиссёр Джеймс Менголд. Так вдохнуть жизнь в историю про странника из прошлого, могут только они. Это потрясающая актёрская работа, правильная режиссура, и серьёзные усилия над собой. К пример Хью, для того что бы правильно показать образ герцога 1873 года, ездил в Англию, брал уроки этикета и учился верховой езде и всё это, как и стоило ожидать, дало свои плоды - получилась замечательная трагикомедия, хотя бОлшая нагрузка ложится пожалуй на второй корень этого слова. Стоит также немного сказать о саундтреке. А я вообще редко отзываюсь о нём плохо, хочу только сказать что даже если вам вдруг не понравится фильм, что маловероятно, то финальная песня Стинга сделает своё, это попадание в яблочко, это песня - настроение всей истории. Как говорил один из героев фильма 'Это не безумнее, чем пёс увидевший радугу, собаки - дальтоники Гретхэм, не различают свет, так же как мы не видим времени, мы чувствуем его, чувствуем как оно проходит но не видим его.' Кейт и Лео увидели свою радугу, увидим ли мы? Покажет время. Надеюсь покажет.

Princess Arwen
Princess Arwen5 августа 2009 в 16:02
Я - пёс, увидевший радугу, но другие псы мне не верят...

Прекрасный, милый, романтичный фильм. Очень трогательный рассказ о деловой женщине, думающей только о своей работе и абсолютно не верящей в романтику и сказки, и об идеальном мужчине, пришедшим к ней из прошлого. Но кто бы не хотел поверить в такую сказку? Просыпаться под запах горячих тостов с клубникой, проводить вечера, танцуя под живую скрипку на крыше дома, получать романтические письма, написанные пером в эпоху шариковых ручек и цифровых технологий? Но самое интересное, что этот 'князь' Кейт вполне реален, т.е. он не пришёл из сказки, не был волшебным принцем и всё такое, как часто можно увидеть в других фильмах, он был обычным человеком, но жизнь рядом с ним превращалась в прекрасную сказку. Фильм очень глубокий, он 'губителен' для романтиков не только потрясающей сюжетной линией любви, но и героями и их размышлениями. На первый взгляд может показаться. что в фильме только два основных действующих лица, остальные- добавление. Но это не так. Каждый актёр несёт особую эмоциональную нагрузку: брат Кейт, Чарльз, приятно разбавляет обстановку весёлыми шутками и непринуждённостью, чувствуется сильный актёрский талант. Стюарт же, напротив, очень серьёзный персонаж, в какой-то степени филосов. Думаю, знаменитая фраза про 'пса, увидевшего радугу' не оставит равнодушным никого. 'Я - пёс, увидевший радугу, но другие псы мне не верят!' В этих словах драма отдельного человека и общества. Очень любопытны сравнения жизни и ультразвукового поезда, с которого невозможно сойти. Действительно, иногда кажется, что мы несёмся в с огромной быстротой, и мимо нас, словно в окне, мелькают события, люди...кто-то едет в комфортном вагоне, кто-то в эконом-классе, и иногда люди, сидящие рядом могут смотреть в противоположные окна. Я вообще очень люблю фильмы, где много красивых, запоминающих фраз, задевающих душу и заставляющих задуматься и этот фильм из ряда таких. Что главное в фильме? иногда это совсем не спецэффекты, крутые съёмки и огромный бюджет, главным всё-таки остаются человеческие отношения, честно и правдиво показанные. Плюс ко всему, я стала поклонницей таланта Мэг Райан! Великолепная актриса. 10 из 10

Грубиянка
Грубиянка14 июня 2009 в 10:17
Для любви не существует преград.

Кейт МакКэй — деловая женщина XXI века, пытающаяся достичь успеха в корпоративном мире. Леопольд, третий герцог Албанский, — очаровательный холостяк из века XIX. Герцог Леопольд Маунтбаттен живет в Нью-Йорке середины XIX века. Он красив, умен и обаятелен, но никак не может найти себе достойной пары. А в начале XXI века в том же Нью-Йорке живет Кейт МакКей, преуспевающая бизнес-woman. Она тоже умна, красива и обаятельна, и тоже никак не может найти свою вторую половинку.Так бы они и жили сами по себе, и никогда бы не встретились - ведь их разделяли полтора века. Но Стюарт (бывший приятель Кейт), открыл способ путешествовать во времени, переместился в XIX век и на пути назад в будущее случайно прихватил с собой Леопольда. И сам при этом попал в больницу. А Кейт и Леопольд нашли друг друга... и постепенно они поняли, что даже разница в сто лет не преграда для настоящей любви... Фильм очень легкий и такой же наивный. Очень добрый и такой же предсказуемый.

Яштвук
Яштвук15 марта 2009 в 19:11

Фильм, в котором нам предоставлена сказка о великом чувстве, которому подвластны все люди - любого возраста, из любой страны и из любого времени. Изящный, обольстительный, умный и обаятельный герцог-изобретатель лифта попадает в наше время, в современный кишащий жизнью мегаполис и встречает преуспевающую бизнес-леди, которую вот-вот повысят в должности. Одна за другой следуют смешные ситуации, в которые попадает герцог, смешные ситуации сменяются романтичными сценами... Взаимная красивая любовь... Чем все закончится, узнаете сами, не буду раскрывать карт. В этом кино присутствует великое множество ситуаций, в которых следует обратить внимание на поведение героя из прошлого, может что-нибудь запомнить, чему-нибудь научиться и применить в своей повседневной жизни - настолько уж этот джентльмен походит на образец хорошего поведения. Приятно наблюдать за его поступками и действиями, и уж просто невозможно не отметить его речь - множество прелестных фраз, красивые выражения, великолепная манера говорения. Прекрасный персонаж. Сценарий интересен, но довольно предсказуем, хотя это и не портит общего впечатления о фильме. Также не омрачит просмотр и некоторые исторические огрехи - есть несколько ляпов в датах. Но это не так важно - важно то, что фильм великолепен и романтичен, способен скрасить вечер в компании любимого человека. Смотрите со своей второй половинкой, а если ее нет - не огорчайтесь, она обязательно появится! Приятного просмотра! 9 из 10

Magic#1
Magic#118 ноября 2008 в 16:01

Очень добрый фильм. Это первое, что приходит мне в голову, когда я вспоминаю про фильм 'Кейт и Лео'. После просмотра этого фильма я воспрянула духом, у меня поднялось настроение. Я приходила в восторг и умиление от князя Леопольда в роли очаровательного Хью Джекмана. Мег Райан мне никогда не нравилась, но самая, по моему мнению, подходящая для нее роль, роль бизнеследи Кейт, для которой нет ничего, кроме ее работы. Появление неординарной личности, 'сумасшедшего' по ее мнению Лео меняет всю ее жизнь. Она понимает настоящие ценности это жизни. Это один из немногих фильмов, которые при неоднократном просмотре не утомляют, а доставляют одно наслаждение.

Олюнчик
Олюнчик30 августа 2008 в 18:32

Замечательный фильм, который хочется пересматривать сто раз. Этот фильм о том, что любовь не властна над временем и время не властно над любовью. Этот фильм о вечной любви. Ведь он из 19 столетия, а она живёт в современном Нью-йорке. Но, казалось бы, между ними существует непреодолимая пропасть. У них разное воспитание, взгляды на вещи... Но истинное чувство ничто не заставит угаснуть. Этот фильм-сказка, которая заставляет нас невольно начинать верить в чудеса - ведь должны же они быть на свете. Советую посмотреть этот фильм всем любителям романтики и, конечно же, юмора, которого в этом фильме хоть отбавляй. Замечательный, интересный сюжет, великолепные пейзажи, а игра актёров просто удивительна. невольно появляется ощущение, что они были рождены для этих ролей. Просто садитесь у экранов телевизоров и наслаждайтесь просмотром. Уверяю, после просмотра никто не останется равнодушным. 10 из 10

Эстил
Эстил6 декабря 2023 в 10:46

В рамках знакомства с творчеством Джеймса Мэнголда я решил обратить внимание на один из его ранних фильмов - 'Кейт и Лео'. Мне было чертовски интересно, как режиссёр, который уже совладал на высочайшем уровне со спортивной драмой ('Ford против Ferrari') и драмой по комиксу ('Логан'), не ударил в грязь лицом с вестерном ('Поезд на Юму') и триллером ('Идентификация'), совладает с мелодрамой. И - цвет рецензии уже выдал интригу с головой - он вновь справился. В 'Кейт и Лео' нет ни одной пошлой шутки, физическая комедия отсутствует как вид - и, возможно, поэтому фильм смотрится слегка старомодным, ведь сейчас так практически не снимают. Но это не та старомодность, которая с запахом нафталина, а та, которая заставляет себя уважать, которая погружает зрителя в словно бы немного иной мир. Во многом качество 'Кейт и Лео' обусловлено, конечно же, подбором актёров. А в частности тем, что в проект привлекли Хью Джекмана. Австралиец сногсшибательно хорош в роли американского аристократа 19-го века. Его статью, говором, благородной внешностью можно просто любоваться - в независимости от пола. И персонаж ему тоже достался хороший: приятный, живой, интересный. Но, будучи главным украшением фильма, Хью в кадре всё же не один. В главной женской роли Мег Райан, карьера которой к тому моменту уже пошла на спад, и 'Кейт и Лео' стали, пожалуй, последней жемчужиной в её короне. Актрисе хорошо удался образ бизнес-леди, в которой сочетается элегантность и какой-то подростковый дух, энергия юности (хотя Мег к моменту съёмок было уже под сорок). На втором плане - Лив Шрайбер и Брекин Мейер. Весьма любопытно наблюдать, как взаимодействуют в кадре Лив и Хью, зная, что восемь лет спустя они вновь встретятся в уже совсем другом фильме и в совсем других ролях (речь, конечно же, о 'Люди Икс. Начало: Росомаха'). Оба - и Шрайбер, и Мейер - в своих ролях очень хороши, они не теряются даже в те моменты, когда в кадре с ними оказывается главный герой. И это очень здорово, ведь, по сути, актёры - это всё, чем примечателен фильм. Да, в остальном 'Кейт и Лео' - неплохая, но далеко не выдающаяся романтическая сказка, не несущая в себе особенно никаких сюрпризов. Не став изобретать велосипед, сценаристы просто рассказали нам историю того, как люди, разделённые эпохами, влюбились друг в друга. Наверняка вы вспомните хотя бы парочку фильмов со схожим сюжетом, если немного покопаетесь в памяти. Удалось ли Мэнголду сохранить статус мастера на все руки? Да, определённо. 'Кейт и Лео' пусть и не входят в число его лучших творений, но фильмографию уж точно не портят. 7 из 10

george_kust
george_kust28 октября 2014 в 10:59

В жанре легкого романтического кино есть как совсем развлекательно-бестолковые ленты, так и те, которые цепляют особой задушевностью и оседают в памяти – слишком всерьез про них не думаешь, но вспоминаешь непременно с теплотой. И ощущения зря потраченного на просмотр времени они точно не вызовут. «Кейт и Лео» – из их числа. Удобно располагайтесь на диване, нажимайте «Play» – приятный вечер обеспечен. И в то же время останется приятное чувство созерцания какого-никакого, а искусства. Ответственна за это чувство игра Хью Джекмана, которая целиком сделала этот фильм. Блистательное исполнение роли, сидящей на актере как влитая, будто специально для него написанной, – не это ли называется магией кино? Красавец князь Леопольд, аристократ до кончиков ногтей, безупречно порядочный и изысканный, – один из тех образов, которые нравятся абсолютно всем и уходят в фольклор. Про женскую половину человечества даже не говорю – это и есть их принц на белом коне (когда в одном эпизоде говорится, что снявшийся в рекламе Леопольд нравится 96% женской аудитории, я даже удивился – о чем думают остальные 4%?). Но и мужской половине не грех ознакомиться – хотя бы в качестве примера для подражания. Определенно удались образы второго плана – безумный гений Стюарт и простоватый добряк Чарли. Живые, небанальные, самоироничные. А вот женские образы, в том числе сама Кейт, по-моему, слабоваты. Не цепляют. Сюжет? Незамысловатый, с расхожими приемами, с натянутостями (например, Кейт попадает в прошлое после того, как Стюарт его покинул, однако почему-то оказывается на его фотографии). Фэнтезийная канва – именно что канва. Проблема взаимоотношений прошлого и настоящего, столкновения миров, здесь никому не нужна; Леопольд без труда адаптируется в современном Нью-Йорке. Акцент на другом: на чуде, вторгающемся в жизнь сухого, замученного деловой спешкой человека. За тем, как этот человек, преодолев первое недоверие, расцветает и раскрывается, будто цветок, убранный с жары в благодатную тень, наблюдать очень любопытно. И вот он уже отбрасывает костыли стереотипов и решает бороться за свое счастье, не упускать выпавший Шанс. Фильм вдохновляет мыслью: внутри каждого из нас живет мечтатель, тоскующий по идеалу, – сермяжная жизнь запрятала его глубоко-глубоко, но не убила. А венчает историю прекрасная песня от еще одного аристократа – Стинга. 8 из 10