Алиса в Зазеркалье: отзывы и рeцензии

Erdag
Erdag26 февраля 2017 в 13:41
В страну чудес она вернётся и времени изменит ход.

Долгого времени ждал продолжения Алисы. Хотелось узнать, как же она предстанет перед всеми в этот раз. Вторая Алиса получилась не менее интересной, чем первая - со своими особенностями. Сюжет фильма: Алисе приходится спасать шляпника, а также всю его семью. Для этого, ей приходится странствовать по воспоминаниям на машине времени. Из воспоминаний, она узнает не только о семье шляпника, но разведает не мало тайн о Красной Королеве. При этом, ей нужно противостоять коварным планам злобного Времени и Красной Королевы. Визуальная составляющая - на уровне. Чаепитие безумной компании вместе со Временем - вышло забавным. Прослеживается общее обилие времени (крутящиеся шестерни). За счёт времени, которое дано Алисе, можно многое изменить. Актёрская игра. Джонни Депп (Шляпник), Миа Васиковска (Алиса), Хелена Бонем Картер (Красная Королева) - отыграли также превосходно как и в первом фильме. Алиса в этот раз, получилась более проникновенной, более отважной. Саша Барон Коэн (Время), Энн Хэтэуэй (Белая Королева), также хорошо себя показали. 'Алиса в Зазеркалье' - яркий сиквел, который ничуть не уступает первой Алисе. Хорошая и интересная сказка, в которой имеется смысл, и прекрасная волшебная атмосфера. Сказка, на которую не жалко потратить своё время.

НикМак
НикМак29 августа 2016 в 17:25
Новое безумное приключение!

Новое безумное приключение! Спустя шесть лет после выхода фильма Алиса в Стране Чудес, студия Дисней взялась за продолжение успешного проекта. В своё время этот фильм собрал больше миллиарда долларов во всём мире и получил довольно смешанные отзывы кинокритиков. Что же нам продемонстрировал данный сиквел. Сначала о сюжете Сюжет фильма переносит нас на три года вперёд после событий описанных в первом фильме. Алиса уже капитан корабля крупной торговой компании, путешествует по всему свету. По возвращению она узнаёт что её мама собирается продать дом и её собираются отстранить от должности капитана. Тут она снова встречает Абсолема, который проводит её сквозь зеркало в Страну чудес. Там она снова встречает всех своих друзей и узнаёт о депрессии Шляпника. Он говорит ей что его семья уцелела и просит Алису найти их. Алиса решает отправиться в прошлое и узнать что случилось с его семьёй. По дороге она вкратце узнаёт прошлое своих друзей, Страны чудес и узнаёт почему у Красной королевы такая большая голова. Плюсы. Актёрская игра Миа Васиковской стала намного лучше и отображало гораздо больше эмоций чем в прошлом фильме. Джонни Депп, как никогда на высоте. Хелена Бонэм Картер тоже старается изо всех сил и очень вжилась в роль. Ну о Саше Бароне Коэне я вообще молчу, он сыиграл на все 100! Этот персонаж наполнен харизматичностью и лёгкой загадкой. Спецэффекты тоже получились на высшем уровне. А теперь о минусах, к сожалению они тут тоже имеются В отличии от первого фильма в этом мышь Соня, Мартовский заяц, Белый кролик и Чеширский кот играют довольно малые роли, что сильно огорчило многих зрителей, в том числе и меня. Также мне показалась озвучка некоторых персонажей немного некачественной. Чеширский кот в прошлом фильме был очень красив, но в этом фильме он всё-таки получился чуть хуже. Он не плохой просто хуже первого. Не знаю откуда у меня взялось такое впечатление, вероятнее всего Чеширский кот хорошо смотрелся только в тёмной и жутковатой обстановке. Ближе к концу могу сказать лишь, что фильм является редким примером хорошего сиквела, при том что заменили режиссёра, поменялась обстановка фильма и длительного промежутка между первой и второй частью. Почему такая печальная судьба у этого фильма я не знаю, но для меня этот фильм является отличным продолжением Алисы в Стране чудес. 8 из 10

andreybardo
andreybardo31 мая 2016 в 05:26
О взрослении нашей Алисы

Новый фильм об Алисе повзрослел так же, как и главная героиня, но ни в коем случае не обратился в веру, где правят стереотипы, штампы и предсказуемые шутки. Наоборот лично меня эта сказка о Зазеркалье ввела в ступор. Теперь я уже сомневаюсь, что первая часть много лучше. Чем Алиса может похвастаться нынче, так это умопомрачительной языковой игрой. Чудесных шуток здесь предостаточно и они ни в коей мере не надоедают. Хотя зал обычно (почему-то) смеялся чаще не над ними, а над комедией положений. Она, к слову, тоже стала достойной огранкой. Нервировало в Алисе лишь начало. Показалось слишком затянутым, ибо хотелось быстрее прыгнуть в мир чудес и наслаждаться прекрасной сказкой. Что касается смыслов, то и здесь всё неплохо. Времени не изменить, оно может только самоуделяться. Ругаться с ним можно, потому что всё равно реально помириться. В каждой белой королеве живёт маленькая сука, а в каждой красной - большая вера в лучшее. Верить в лучшее и не прекращать идти за мечтами учат сама Алиса вместе со Шляпником.

skillsty
skillsty15 августа 2016 в 18:07
В добрый долгий, Алиса.

В 2010 году мир тепло принял экранизацию сказки «Алиса в Стране Чудес» с Тимом Бёртоном в режиссёрском кресле. Но теперь Тим Бёртон курирует фильм с позиции продюсера, а в качестве режиссёра выступает малоизвестный Джеймс Бобин. Что же из этого вышло? По сюжету Алисе предстоит спасти Безумного Шляпника, который всё меньше напоминает себя прежнего. Единственный шанс сделать его таким, как раньше, - это вступить в гонку с его давним знакомым - таинственным злодеем Временем. Главным плюсом и по совместительству отличием от первой части стал драматизм - именно благодаря ему происходит раскрытие персонажей и их взаимоотношений. Вы узнаете, почему Красная Королева столь зла, и всегда ли её сестра - Белая Королева - была милой и доброй, а также фильм прояснит суть их конфликта. Вы поймёте, почему Шляпник стал безумен. На этот раз он предстанет добрым, чистым и искренним, как ребёнок, его появления ждёшь больше всего. Вообще, создаётся впечатление, что Джонни Депп живёт ролью Шляпника. Алиса, которую играет Миа Васиковска, тоже покажет себя с новой стороны – со стороны капитана корабля. Алан Рикман навсегда запомнится нам критичной гусеницей (точнее, уже бабочкой). Господин Время в исполнении Саши Барон Коена, как главный противник Алисы, выглядит более интересным персонажем, чем Дракон из прошлой части. Время же становится главным по части юмора: «Время уходит», «А это правда, что вы лечите?», «То есть ты спрашиваешь, не будет ли у меня немного себя, чтобы уделить тебе?» Музыку к этому фильму написал Дэнни Эльфман, а помогла ему великолепная Pink. И знаете, музыкальная составляющая не стала слабым элементом, а композиция Just Like Fire ещё долго не покинет плейлисты тех, кто увидел «Алису». Единственным незначительным минусом кажутся спецэффекты. Две «главные среды» в фильме – Океан Воспоминаний и Зазеркалье - иногда могут путать зрителя в переходе. Спецэффекты были практически идентичны - что-то прозрачное и блестящие вьётся по экрану. Этот фильм возвращает в сказку, войдя в зал, ты забываешь обо всех проблемах и ждёшь каждого следующего кадра, каждый новый сюжетный поворот. Ты сам становишься частью Страны Чудес и не хочешь уходить оттуда. Фильм полностью подстроен под 3D, поэтому смотреть его лучше в этом формате. «Алиса в Зазеркалье» подойдет как для детей, так и для взрослых. Таких семейных фильмов давно не было в прокате, и его нельзя пропустить.

Анастасия Раскольникова
Анастасия Раскольникова31 мая 2016 в 21:17
Вперед, за хромосферой!

Шесть лет назад в кинопрокат вышел фильм 'Алиса в стране чудес' под руководством режиссера, чьи работы не спутаешь ни с кем, Тима Бартона. Это была настоящая сказках, хоть и по-авторски мрачновата, где присутствовали волшебство, говорящие цветы, изменения в росте, магические микстуры, исчезающий и вновь появляющийся кот. Совсем недавно в кинотеатрах вышел ещё один фильм про Алису, правда уже под руководством режиссера, чьё имя ново в голливудской киноиндустрии, Джеймса Бобина, который выделил на создание фильма, не много, не мало, 170 миллионов долларов. Вложенные деньги действительно оправданы: звездный состав, графика, костюмы, съёмка, звук - все вместе создало иллюзию восхитительного киношедевра, но если копнуть глубже, то сюжетная линия и история персонажей осталась одной из самых банальных и неуместных. Мир волшебства, где творятся самые невозможные вещи, вдруг превращается в мир, где каждый имеет свою детскую травму, комплексы, зажимы и трагедии, оставляя своих персонажей без толики чуда или недосказанности. И если бы эти истории были хорошо обыграны, то и относиться к ним можно бы было снисходительно или даже с пониманием, но раскаяние Шляпника, Белой и Красной Королев до ужаса тривиальны и объезжены. Хоть мы все прекрасно понимаем, что голливудские сценаристы редко создают занимательные и увлекательные диалоги, наполненные логикой и смыслом, поэтому требовать от них сверхъестественной выполненной работы не стоит - все средненько, как обычно, но хотелось почувствовать в этой сказке что-то острое, свежее. Но, увы, этим зрителей обделили. Очень жаль. Самым нескучным персонажем, который разбавляет пресность кинокартины становится нововведённый герой Время. Он с первой сценой привлекает своё внимание харизмой, чувством собственного достоинства, обонянием, но иногда и от него провеивало излишним пафосом. Эпизод с его участием, где повествуется о том, почему Шляпник 'и компания' навсегда застряли во времени, чтобы пить чай, очень удачно был обыгран и прописан. Это была одна из самых сильных сцен, разбавляющая довольно-таки суховатый фильм. Роль Алисы в этой части становится не такой объемной, как в прошлой, хоть даже и так, но вполне заметно, что актёрская игра девушки со времен 'Страны Чудес' достаточно улучшилась. Хоть в этой картине и тяжело выделить главного персонажа, так как на каждого было выделена часть фильма, нельзя не отметить то, что Алиса научилась грамотно и правильно 'подавать' себя, точнее свою героиню - взбалмошного капитана корабля, борющегося за жизнь друга и ищущего своё истинное 'я'. В фильме заложена правильная и серьезная мысль, которую нужно бы было усалить каждому - оставаться собой ни смотря ни на какие жизненные обстоятельства и трудности, всегда помнить о том, кто ты есть на самом деле, поэтому эта работа идеально подходит для времяпровождения с семьёй и детьми.

dmitriP1983
dmitriP198330 августа 2016 в 03:47
Готовы ли Вы снова погрузиться в мир невозможного?!

Хорошая, добрая, детская сказка. Достойное продолжение первой части. Наконец-то дошли «клавиши» написать на неё рецензию. Киноаудитория в 2016 году пресытилась сиквелами и ремейками, новыми суперблокбастерами, поэтому данную картину постигла та же печальная участь (в кассовом плане), что и многие другие («Варкрафт», «День независимости 2», «Люди икс: Апокалипсис» и прочие). Смотрел её в кинотеатре, причём на данный фильм было выдано малое количество копий в нашей стране, пришлось довольствоваться малым залом. Мне нравятся все актёры в киноленте, за исключением, бесцветной и серой мыши – Миа Васиковска. Не знаю, кому она и кем приходится в киноиндустрии, но это явно роль не для нее. В моём представлении из детства, это должна быть яркая девочка, как с богатым безумным внутренним миром, так и симпатичная снаружи. Смешно было посмотреть сюжетную линию, связанную с Шляпником (Джонни Деппом), откуда он появился и почему стал таким «шляпным». Позабавила его депрессия в картине. Конечно, без знаменитого Джонни Деппа этой киновселенной не суждено было бы быть, и поэтому экранное время Шляпника должно быть соответствующим, но, без этого никуда не денешься. Весьма удачным было введение в картину нового персонажа – Господина Времени (в исполнении Саши Барона Коэна), и сам он хорошо представлен как персонаж, и его замок весь такой чудной. Висящие с неба часы – жизнь конкретного персонажа – красивая находка создателей. Очень понравилась сцена с путешествием Алисой во времени, чем-то мне напомнила путешествие во времени из фильма «Машина времени» (2002 года), в рецензируемой картине этому действу уделяется детальное, завораживающее внимание (она плыла как фея меж облаками времени и пространства). Моя любимая актриса Энн Хэтэуэй опять блистала в своей красе, с её манерным поведением и королевскими замашками (походка с 'ручками кверху'). Ну а Хелене Бонем Картер (тёмной королеве), как обычно, предстояло вместе с Господином Временем противостоять всему доброму и чудесному в этом иллюзорном мире. Она со своей ролью справилась. Уж по мне, так вторая часть ни чем не хуже первой, здесь полным-полно чудатковатостей, иллюзорности, фантасмогоричности. Кому понравилась первая часть, думаю восхитится и этой. 9 из 10

sherlock28
sherlock2821 сентября 2016 в 11:48
Время берегите, не тратьте его зря.

Эмоции это важная часть человеческого бытия - здорово, когда эмоции положительные, и тяготит душу когда отрицательные. Фильм 'Алиса в зазеркалье', как раз таки неподдельно вызывает положительное эмоциональное напряжение, на всем его протяжении. Фильм очень хорош и поучителен, но обо всем по порядку: 1) Сюжет. (замысел режиссера, авторов) В этом фильме четко просматривается идея автора фильма - её видно, она ощутима. Проблема времени и что с ним нельзя шутить высказывалась в книгах, фильмах, мультфильмах эта картина еще одно очень яркое напоминание. А так же авторы фильма четко дают понять что нет ничего дороже близких тебе людей и приоритетнее тратить время на ближних а не на суету, обиды, месть, и прочее. Фильм удивительно добр, ведь он призывает к любви и прощению, надежде, а так же к тому что от слов нужно переходить к делу помогать своим близким, даже простое понимание это уже дело. 2) Игра актеров. Убедительно. Очень понравилось, правдоподобно. Алиса - по характеру командир, безусловный лидер и просто красивая, отважная и добрая девушка все эти характеристики прекрасно сыграла и передала Миа Васиковска. Шляпник - непревзойденный Джонни Депп, лучше его вряд ли кто смог сыграть данного персонажа, по крайней мере я не представляю. Это все достойно высокой оценки потому что это цельно и интересно, хотя и великие профессионалы могут конечно схалтурить, это бывает, не будем называть фильмы, но здесь - ни убавить ни прибавить все четко - Депп великолепен все с душой. Далее Красавица - Энн Хэтэуэй, её печаль, какая то тревога и чувство вины, с другой стороны доброта и отзывчивость - настоящая белая королева - не идеальна, но достойна. Красная королева - персонаж замечательный потому что опять же все здорово сыграно и передано, как я думаю, авторы и актриса Хелена Бонем Картер удачно дали понять - человек есть он и его обстоятельства. Время - актер Саша Барон Коэн, сыграл самое на мой взгляд правдоподобное измышление изображения времени, все четко все размерено, всегда в движении - одним словом time. 3) Спецэффекты, музыка, постановка, да компьютерная графика на высоте и я думаю, что фильм стоит потраченных на него денег. Это не просто яркие картинки, а удачно снятый и смонтированный продукт который красочен, интересен и захватывающий. На счет музыки, то она немного ниже моих ожиданий, но все равно на высоте, немного тиховато или мне просто из-за динамики сюжета не слышно было, но это значит, что это часть целого, причем хорошая. Подытожим. Фильм Алиса в зазеркалье, Джеймса Бобина и Тима Бёртона, очень удачное продолжение знаменитого фильма Алиса в стране чудес. Динамика, развитие сюжета, игра актеров, спецэффекты, ну и поучительная и красивая история двух сестер, Тарранта Цилиндра, Безумного Шляпника и приключения прекрасной Алисы. Ну вот и все приятного просмотра! Спасибо. 10 из 10

Миша-35
Миша-3527 июня 2016 в 14:42
Значит так, Дисней: за хорошую семейную историю ставлю «пять», а за Кэрролла – «неуд»

Нет, конечно, еще после первого фильма было понятно, что от сказки Льюиса Кэрролла у Тима Бёртона в его «Алисе» ловить особо нечего, но непотопляемая надежда нашептывала пойти в кино на «Зазеркалье». Как-никак, в атмосфере и героях «Страны чудес» временами сквозил литературный первоисточник. Трейлеры, само собой, настораживали, но это были все-таки трейлеры, относительно которых всегда можно сказать, что авторы оставили самое вкусное за кадром. Но в своих ожиданиях я обманулся. Во второй части Бёртон вообще не оставил от книги ничего, кроме конфетных оберток-имен. Впрочем, прятавших под собой совсем чужую начинку. Я не оговорился – именно Бёртон, которому не удалось спрятаться за фиговым листком с надписью «продюсер» и не знаю уж точно какой широты спиной формально режиссера Джеймса Бобина (при всем уважении к последнему). Это Вами определенное и снятое кино, мистер Тим, свалить за него ответственность на других не получится. Казалось бы, оценка этому фильму, из которого напрочь выхолостили сказку английского классика, была очевидной. Но почти ни над одним фильмом я до сих пор не размышлял так долго, сколько баллов ему поставить. Дело в том, что как традиционная диснеевская семейная история в сказочном антураже фильм «Алиса в Зазеркалье» просто чудесна, волшебна и на редкость убедительна. Но как экранизация сказочной повести Льюиса Кэрролла это абсолютно бездарный и нулевой фильм. Через эту призму, соответственно, надо прогонять и сюжет с актерской игрой. С точки зрения семейной истории красиво и искренне сыграли абсолютно все: Хелена Бонем Картер, Джонни Депп, Миа Васиковска, разумеется, - Саша Барон Коэн, Энн Хэтауэй, Ричард Армитедж, Джеральдин Джеймс… Да все, простите, кого не назвал. Смотря этот фильм как семейную историю, самые хорошие слова можно сказать и в адрес декораций, лучшей из которых для меня лично стал Замок Времени, очень сказочный и таинственный. Даже взятая с самого высокого потолка история Алисы как капитана торгового судна (В то время в Британской Империи?!! Это слишком даже для Дисней!) не вызывает протеста, что уж говорить об остальных измышлениях вроде трогательной драмы Безумного Шляпника и не менее драматичной истории Красной Королевы. Словом, как семейное кино картина заслуживает твердой безоговорочной десятки. Которую бы я и поставил, если бы… Если бы фильм не назывался «Алиса в Зазеркалье». Назвись он, не знаю…. «Алиса и Тайна Безумного Шляпника», «Алиса наперегонки со Временем», «Алиса: Тайна Красной Королевы», не было бы вопросов. Но вынесенное на постеры и афиши название, считаю, обязывало Бёртона отдать хотя бы малую дань уважения книге, с которой они это название списали. Как это было сделано в «Алисе в Стране чудес». Эпизодически, но было. В «Алисе в Зазеркалье», простите за резкость, Кэрролл даже мимо не проходил. В персонажей со знакомыми именами вложены другие характеры – в угоду семейной истории, а не сказке английского писателя. Единственным исключением, подтверждающим правило, стал великолепный Чеширский Кот. Непременно хочу услышать, как озвучил его неподражаемый Стивен Фрай! Впрочем, Котик только подчеркнул горечь утраты остальных. В плане декораций и атмосферы Зазеркалье как творение Кэрролла в ленте тоже потеряно. Это другой мир, не его. Именно поэтому фильм «Алиса в Зазеркалье» мне было трудно оценить как никакой другой. 7 баллов - в общем-то, компромисс, с которым можно спорить. P.S. Однако «Алиса в Зазеркалье» будет дорога лично мне благодаря одному обстоятельству. Увы, грустному, потому что стала последней работой в кино для замечательного Алана Рикмана, озвучившего Авессалома. Светлая память Алану! 7 из 10

Дэнни Яниев
Дэнни Яниев12 июня 2016 в 21:43
«Алиса в Стране Наркоты»

'Делу время, потехе-час' Ни для кого не секрет, что произведения Льюиса Кэролла про девочку Алису, путешествующую по Стране Чудес и Зазеркалью, уже давно являются классикой. Как и многие культовые сказки, эти истории были неоднократно экранизированы: в 1951-м студия Disney выпустила свой мультфильм по мотивам книги (вместе пересеклись и 'Страна Чудес', и 'Зазеркалье'); в 1981-1982-м советские ремесленники сделали два мультфильма по двум книгам (признаюсь, моя самая любимая версия Алисы). К адаптации этого безумного произведения режиссёр Тим Бёртон напрашивался сам собой, и в 2010-м снова под руководством Disney вышел фильм 'Алиса в Стране Чудес', снова скрестивший и 'Страну Чудес', и 'Зазеркалье'. И несмотря на спорные отзывы критиков и зрителей, мне в своё время лента пришлась по душе; да, минусы всё же есть, но по мне вышло неплохо и атмосферно. Учитывая 3D-бум в конце 2009 и в 2010-м, картина собрала миллиард долларов в прокате, и видимо поэтому и вышел сиквел фильма Тима Бёртона (но без самого Бёртона в режиссёрском кресле) 'Алиса в Зазеркалье', который приняли ещё прохладней, чем первый фильм, и я собственно тоже. О чём фильм: Главная героиня Алиса Кингсли (Миа Васиковска) после приключений из первого фильма успела стать капитаном судна (интересно узнать, каким образом). В реальном мире у неё проблемы (и финансовые, и какие-то ещё), но внезапно на одном вечере она встречает старого знакомого из Страны Чудес, бабочку (в первом фильме гусеницу) Абсолема (последняя роль Алана Рикмана, светлая ему память), который приводит её в Страну Чудес (Низшая Страна/Подземная Страна/Зазеркалье, не знаю как это место назвать окончательно). Алиса снова встречает старых знакомых: Белую Королеву (Энн Хэтэуэй), Белого Кролика с часами (голос-Майкл Шин), Труляля с Траляля, Чеширского Кота (голос-Стивен Фрай), и конечно же Безумного Шляпника (Джонни Депп), у которого проблемы с ностальгией по семье и депрессия. Собственно, Алиса немедленно отправляется на выручку Деппу и обращается за помощью к самому господину Времени (Саша Барон Коэн). А дальше и вечно злая Красная Королева (Хелена Бонэм Картер), и перемещение во времени, и предыстория персонажей... Что понравилось в фильме: Наверное сразу скажу, что с технической точки зрения фильм прекрасен. Декорации и спецэффекты красивые (в 3D недурно смотрится); цветовая гамма по сравнению с первым фильмом стала ярче; саундтрек от композитора Дэнни Эльфмана стал разнообразней, опять же по сравнению с первым фильмом. Да и вообще у режиссёра Джеймса Бобина (создателя 'Маппетов' (2011-2014) был совершенно другой подход, нежели у Бёртона: лента явно вышла ярче, цветастее и проще в сюжетном плане (то есть теперь никаких битв и политики, как в первом фильме). Именно поэтому теперь и дети могут спокойно посмотреть этот фильм: он не тусклый, мрачный; здесь нет убийств и отрубленных голов. Да и мораль здесь есть, мол прошлое не изменить, можно только извлечь из него жизненный урок. И я ничего не имею против машины времени в фильме про Алису из Страны Чудес, надо же добавить что-то новое? И раз продолжение стало ярче, то и Миа Васиковска в роли Алисы теперь не такая деревянная, как в первом фильме; она стала немного уверенней, но все равно другие версии Алисы мне больше по душе. Хелена Бонем Картер как и в первом фильме хороша в образе Красной Королевы, но из всех персонажей больше всего понравился Время в исполнении Саши Барона Коэна (сцена с ним и Шляпником просто шик!). Да и вообще Время был забавным и со своей харизмой. 'Твое время вышло!' И вот из плюсов плавно перехожу к минусам: Раз уж я закончим плюсы персонажами, то и начну минусы с них. Джонни Депп (точнее Капитан Джонни Депп) в роли Шляпника здесь не так доставляет, как в первом фильме с 'жиго-дрыгой': здесь он не такой забавный, как раньше, наверное Джонни просто устал и от кассовых провалов, и от личных проблем, посмотрим что будет с новыми 'Пиратами Карибского моря'. Энн Хэтэуэй в роли Белой Королевы что в первом фильме, что во втором мне казалась какой-то подозрительной личностью со своей вечной невозмутимостью и спокойствием. Вдобавок ко всему второстепенных комичных персонажей вроде Чеширского Кота или Труляля и Траляля задвинули ещё дальше, и поострить им не дали. Ещё что касается образов, то пытаясь мотивировать (ещё и по-дурацки) Красную Королеву автор сценария умудрился попросту слить персонажа (представьте если бы все злодеи начали устраивать геноцид из-за детских мелочей). Льюис Кэролл прям в гробу вздрогнул Да и вообще в этом фильме ещё дурнее сценарий, чем в первой картине, потому что логика местами уходит отдохнуть. Например: если Шляпник чувствует, что его родители живы, то почему он сам не мог отправиться в это путешествие во времени, и вместо этого запирается дома и впадает в депрессию? Почему за него Алиса должна отдуваться? И немало было других вопросов по сценарию. А также после фильма у меня было ощущение, что Алиса вместе с Белой Королевой и есть главные злодеи этого фильма (посмотрите-поймёте). И смысл был приглашать на 2-минутную роль звезду сериала 'Шерлок' Эндрю Скотта? Хотя камео, которое больше было похоже на тизер 4-го сезона 'Шерлока', который сейчас снимают, все равно было приятным. Итог: На сравнение с первоисточником, наверное, стоило забить ещё с самого первого трейлера, поэтому и судить в этом плане не придётся. Вообще после просмотра 'Алисы в Зазеркалье' (даже без самого Зазеркалья; проход сквозь зеркало и камео Шалтая-Болтая не в счёт) у меня сложилось неоднозначное впечатление: фильм вроде понравился, и вроде нет; вроде было интересно смотреть, и вроде нет. Такое у меня было со сказочным фильмом 'Гринч-похититель Рождества' с Джимом Керри. И местами фильм даже напоминал мне американский аналог русской 'Книги Мастеров' от той же студии Disney, только всё-таки получше. Но вообще я считаю, что фильм не так ужасен, как критики и зрители говорят, и его можно посмотреть хоть один раз; а если вообще отключить мозги и наслаждаться яркими цветами и перемещениями во времени (которые я так люблю), то вообще может зайти на 'ура'. Однако глуповатый сценарий все равно никуда не денется. 5,5 из 10 И помните: 'Время-деньги'

machtfrei
machtfrei5 июня 2016 в 09:48
Почему этот красивый фильм не стоит скачивать. И ходить на него тоже не стоит.

Очень легко представить себе, как великий сценарист Линда Вулвертон (автор мультипликационных Ghost Busters и Короля Льва!) садится вечером в кресло, чтобы перечитать книгу 'Алиса в Зазеркалье' и сочинить продолжение своего самого успешного фильма. Она любуется обложкой с шахматной доской, она слюнявит палец, чтобы перелистнуть первую страницу, но заворожённо залюбовавшись своим же обслюнявленным перстом, так в итоге и не сдвигается с места. Действительно, а зачем читать этого нудного англичанишку Кэрола, если сюжет можно высосать из своего же великого калифорнийского пальчика?! Вторичность фильма зашкаливает по сравнению даже с классическими диснеевскими образцами второсортности. Взяв от оригинальной книжки название, авторы два часа мучают зрителей длинным послесловием к первому фильму (той ещё нетленке, несмотря на заслуженные имена и миллиард сборов). Вас интересовало почему дракон Бармаглот напал на Волшебную Страну? Почему красная Королева такая злая, а Белая - такая пришибленная? Как выглядели Труляля и Траляля в детстве (спойлер - также)? Как началось вечное без одной минуты чаепитие? Почему Шляпника так зовут? Как Кот учился исчезать? Чем Алиса могла бы заниматься после возвращения в скучную викторианскую Англию? Ну, если так, то добро пожаловать в мир послесловий имени Вулвертон-Бёртона. В новом диснеевском фильме все эти важные вопросы подробно разжёвываются, находят простые и незамысловатые ответы на фоне незамысловатых декораций и ставят точки. Наверное, за последнее стоит поблагодарить авторов. Судя по ужасающе престарелому и скучающему виду героев (прежде всего Деппа) сниматься им в этом безобразии на фоне нарисованных зверей больше не хочется даже ради многих миллионов положенных за этот цирковой труд долларов. Будем надеяться на Чудо! Стоит ли сходить на это ради визуальной красоты в 3D? Викторианская Англия сделана незамысловато - не дотягивая не только до прошлогоднего 'Франкенштейна', но и до типовых сериальных воплощений (например, в 'Докторе Кто', 'Островах сокровищ' и т.п.). Даже вместо Волшебной Страны нам показывают скучный средневековый город с горажанами-лягушками, а в виде ноу-хау показывают ожившие картины Джузеппе Арчимбольдо. Невероятная оригинальность. Пожалейте Кэрола и свои нервы - не пытайтесь смотреть на эти ленивые потуги заслуженных голливудских пенсионеров. Тут нет ничего ни от великих семейных мультиков Диснея 1990-ых (не говоря о шедевре 1951-ого), ни от хороших фильмов Бёртона 2000-ых. Богато сделанное вторсырьё, попкорн для самых непритязательных школьников.

Mephisto Feles
Mephisto Feles4 июня 2016 в 13:38

Новая кинолента, повествующая о приключениях знаменитой сказочной героини, вышла неоднозначной. С одной стороны, необходимость сиквела 'Алисы в стране чудес' была очевидной сразу после выхода фильма в 2010 году, хотя бы по причине успеха экранизации и наличия литературного источника в качестве продолжения. В то же время, много кем осуждаемая смена режиссера сама по себе весьма сомнительна: Тим Бертон не был бы Тимом Бертоном, если бы его можно было легко заменить без вреда для будущего кинопродукта. Дело даже не в том, что Джеймс Бобин гораздо менее опытен, чем его предшественник на посту режиссера. Но лента Бертона была хороша своей необычностью, странной, но очаровательной смесью детской сказки и готического фэнтези - такую Алису мы еще не видели. Поэтому 'Зазеркалье' изначально было обречено на то, чтобы стараться дотянуть до уровня первой части, сохранить стиль, и вместе с тем не быть скучной копией. На мой взгляд, это не совсем получилось. Сюжет фильма заметно отличается от книжного оригинала, что по идее должно делать его интересным, но этого не происходит. Если книги и первая часть состоят из удивительных, сумасшедших сцен, сливающихся воедино, то данный фильм имеет, как и большинство дорогих фэнтези, одну заезженную сюжетную линию (в данном случае, путешествия во времени с целью спасти семью Шляпника) и пару ответвлений. Таким образом, сюжет мало чем мог удивить зрителя. Что же с атмосферой? Лента показывает мрачную, как на вид, так и по сути, реальность, и приторно-яркую, как фабрика Вилли Вонки, Страну чудес. Однако, в этой стране уже нет безумия, нет того самого 'все страннее и страннее', что бы там не шептала Алиса - все герои, знакомые нам по первому фильму, ведут себя абсолютно нормально, насколько в этом можно убедиться по их непродолжительному присутствию на экране. Самой Алисы в кадре чуть больше, но в основном она просто наблюдает за происходящим в определенной сцене, а поняв, что все пошло не так, как нужно, бежит к некой машине времени, именуемой Хроносферой, и перемещается в другую локацию, чтобы заняться тем же. Это делает фильм похожим скорее на компьютерную игру, чем на кино, а наблюдать за игрой со стороны не всегда интересно. Получается, фильму даже не нужен главный герой. Все два часа посвящены тому, чтобы рассказать предсказуемую историю и отрывками раскрыть образы обеих Королев и их взаимоотношений, чтобы в итоге все закончилось на удивление хорошо для фильма, где главная героиня посередине повествования внезапно приходит в себя в психиатрической больнице, чтобы потом снова нырнуть в пучину сказочных приключений. В общем, смысловая составляющая вышла слабой. Слабая мотивация героев, слабый сюжет, слабый юмор (хотя местами и смешной), слабая популярная философия про важность времени, которая была бы неплоха, не тверди персонажи её всё время. Картинкой же фильм был хорош и ярок, нисколько не уступая первой части, актеры тоже гармонично смотрелись на своих местах, а музыка очень подходила к каждой сцене. В плане реализации все было действительно замечательно, не считая непонятного грима Шляпника, непонятной шляпы Шляпника и вообще непонятного Шляпника. Этот харизматичный персонаж в новой ленте был показан совершенно уныло и неинтересно, даже в конце. Подводя итог, нельзя не сказать, что у этого фильма есть определенные плюсы, делающие его зрелищным поп-корновым кином с прекрасными актерами и качественными спецэффектами. Но если попытаться копнуть поглубже, то оказывается, что сказочный шарм истории потерян, многие персонажи отодвинуты на второй план, а Джонни Деппу, судя по всему, надоело играть фриков. В целом, 5 из 10

Александр_Вискарь
Александр_Вискарь29 мая 2016 в 07:09
Добро пожаловать домой, Алиса!

Как только вышел трейлер на продолжение киноленты - «Алиса в стране чудес», именуемую «Алиса в зазеркалье», то я сразу понял, что этот фильм стоит моего внимания. Первая картина, все-таки, была яркой и насыщенной, но трейлер же новой «Алисы» выглядел настолько многообещающе, что я без раздумий отправился в кинотеатр. Конечно, местами есть провисы и некоторые оплошности, но мне глаз ничего особо не коробило. Не смотря на то, что данный фильм не имеет ничего общего с произведением Льюиса Кэрролла, все-таки история получилась весьма слаженная, а главное, что она по-новому открывает всем нам уже полюбившихся и до боли знакомых героев. Также, режиссеры дают возможность, познакомиться с новыми персонажами, которые наверняка ворвутся в ваши сердца, и вы станем с интересом за ними наблюдать. Тем более, как и прежде, визуальная часть насыщенна целой гаммой красок, начиная от великолепных и детально проработанных костюмов и заканчивая графикой. Хоть, в этот раз, Тим Бертон и выступал всего лишь продюсером, фильм все равно, на мой взгляд, был выполнен полностью в его стиле и, я думаю, без него не обошлось, ибо при просмотре узнаются многие моменты которые так и говорят – «Бертоном пахнет». Что касается зрелищности данной картины она однозначно не хуже первой, скорее идет нога в ногу с предыдущей на ровне, ибо целиком и полностью выдержанна в том же жанре и стиле, если вам понравилась «Алиса в стране чудес», то уверяю, вряд ли вас разочарует продолжение. Актеры, как и в предыдущей части, на высоте, все без исключения, как старые, так и новые. Совместная игра всем знакомых: Джонни Деппа, Энн Хэтэуэй, Мии Васиковской, Хелены Бонем Картер, а также новичка для франшизы «Алиса» - Саши Барона Коэна, создает очень завораживающее зрелище. Сценарий в данной картине простой и понятный, без выпендрежа, но как и в первой части, он был прост как две копейки, так уж не понимаю придир которые ворчат о сюжете, могу понять замечания по поводу того, что он далек от оригинала, но вот остальные замечания, мне не понятны. Для данной картины – это норма. Из музыкального сопровождения, к сожалению, ничего не запомнилось особенно ярко, орган аранжировка, на мой взгляд, колоссально провисла, ни одна мелодия, исключая главную тему, так и не осела в голове. Понравился, конечно, юмор, которого было немного, но он был хорош, за это отдельное спасибо создателям данной картины. В итоге, я не совсем понимаю, почему такое годное продолжение, попало под поток негативных отзывов и недовольств, ведь картина все также красочна и визуально насыщенна, с последовательной и вполне логичной историей, на мой взгляд, это достойное и качественное продолжение предыдущей части, есть конечно изъяны, но их не так уж и много! 7 из 10

Николай Долганов
Николай Долганов22 сентября 2016 в 12:44
Время - без минуты пить чай.

К сожалению, вторая часть Бёртоновской Алисы, вызывает смешанные чувства. Я бы сказал, что моё отношение к фильму скорее, положительное, но это в целом. А в частности, получилось нечто сумбурное, слишком Бароно-Коэновское, уникально-Бёртоновское, но при всём при том весьма поучительное, доброе и чуднОе. Давайте, попробуем разобраться. Саша Барон Коэн предстаёт перед нами в не характерной для себя роли сказочного персонажа. Персонаж должен был быть забавно-величественным, а получился глуповатым социопатом с задатками буддийского мудреца. Не уловил актёр характера персонажа. Откровенно схалтурил. При взгляде на Время актёру не веришь. Он пытается быть более комичным, чем может себе позволить детская фантазия. Нельзя сказать ничего хорошего и о сюжетной завязке. Переход Алисы в Зазеркалье происходит сумбурно. путешествия во времени не вписываются в общую картину фильма, хотя и связаны с реальностью Алисы (что радует). Некоторые сцены с Чёрной Королевой выглядят отталкивающе нелогичными, а не безумно нелогичными, какими они и должны быть в Алисе. Шляпник постепенно превращается в Суини Тода, и в глазах его блестит не благородное безумие, а жестокое безумие. Не хорошо. Однако, больше всего раздражает излишняя скорость некоторых событий, которые происходят внезапно, и эта внезапность не радует. Однако, главная сюжетная линия и её ответвления доставляют большое удовольствие. Во-первых, сказка получилась доброй. Здесь есть и любовь, и забота, и раскаяние. Всё на уровне классической сказки. Вспоминается та же Шоколадная Фабрика с её поучительным финалом. Здесь тоже всё очень мило и одухотворённо. Отдельные сценарные идеи впечатляют своей разумностью и уместностью. Хотя сюжет фильма очень и очень далёк от Кэрролловской Алисы, выглядит он вполне сопоставимым с оригиналом. Определённо, смена режиссёра сделала видение картины иным. У Бёртона мы видим идею безумия ради победы. Нужно сойти с ума, чтобы выйти победителем. У Бобина мы видим необходимость избавления от инфантильности с целью очищения чувств. Так Алиса учится в процессе фильма не верить в сказку, не сходить с ума, не совершать чудеса, а делать правильные выводы и любить близких людей. Возможно, что эта разница в мировоззрении сделала фильм не таким, каким его ожидали увидеть критики. Довольно трудно оценить вторую Алису, поскольку она получилась не Бёртоновской. Безумие уступило дорогу разуму, героическая сага превратилась в сказку. Не всем понравится излишне суматошная Хелена Бонем Картер. Не всем понравится мрачный шляпник. Саша Барон Коэн - на любителя. Кому-то нравятся его ужимки. Кто-то найдёт образ времени выходящим за рамки сказочного мира. Многие отметят, что произведение вызывает не те чувства, которых они ждали от просмотра. Но лично мне всё понравилось. Это отличная сказка с небольшими минусами.

DzinDzon
DzinDzon31 мая 2016 в 15:33

Фильм долгожданный. Смотрела его в день премьеры при полном зале. И сразу хочу сказать, что это было незабываемо круто. В свое время я не успела посмотреть «Алиса в стране чудес» о чем долго жалела, но в этот раз решила шанс не упускать. Подобное зрелище стоит видеть на больших экранах. Джонни Депп в роли шляпника, как всегда бесподобен. Несмотря на то, что он уже стареет и выглядит не самым лучшим образом, шляпник у него удался. Во-первых это бесподобная работа гримеров и костюмеров, во вторых его безупречная игра. Он по-прежнему волшебный, сказочный, как с яркой иллюстрации к детской книжке. Так же отдельного слово достоин и Саша Барон Коэн. Этот парень давно полюбился мне своими эксцентричными ролями. К моему сожалению последняя роль у него была не самая удачная, но этой сказкой он поднялся в моих глазах на те же вершины, с которых упал, после премьеры фильма «Братья из Гримсби». В данном фильме он сыграл само Время. И сделал это безупречно. Опять таки низкий поклон костюмерам и гримерам. Ну а уже после, самому таланту актера. Фильм смотрится на одном дыхании. В нем есть, как грустные моменты, так и веселые, на которых сложно удержаться от смеха. Один из них, когда Время попал на чаепитие. Очень смешно и задорно прошло сие мероприятие. Ну а мы запомнили все фразы брошенные Шляпником и его друзьями, чтобы после просмотра фильма использовать их в повседневных ситуациях, дабы скрасить серые будни небольшой щепоткой юмора. Признаюсь честно, вторую книгу Кэролла я не читала и мне сложно, точнее просто невозможно, сравнивать фильм с оригинальным произведением. Но могу со всей ответственностью заявить, что сюжет захватывает. На протяжении всего фильма, в принципе как и в первой части, зритель всецело отдается переживаниям за главную героиню – Алису. Этот фильм я бы рекомендовала к семейному просмотру с детьми. Потому что его концовка, пусть и наивна, но все же поучительная. Детям было бы полезно впитать в себя этот посыл о прощении, дружбе, семье. Поводя итог скажу, что картина достойная и если вы обычный зритель и не мните из себя критика, то не стоит обращать внимание на сомнительные отрицательные рецензии. Они относятся скорее к профессиональной аудитории, к тем, кто не просто коротает свои свободные вечерки в кинотеатре, а кто работает в этой индустрии или мечтает там работать. Простым же гражданам нашей страны будет интересно наблюдать за приключениями отважной, уже не девочки, а юной барышни Алисы, которая изо всех сил пытается спасти семью Шляпника. 10 из 10

Milshin97
Milshin9727 мая 2016 в 21:57
Алиса, или туда и обратно

Поскольку на «Варкрафт», к моему огромному сожалению, попасть мне не удалось, пришлось довольствоваться «Алисой в Зазеркалье». Впоследствии, нисколько не пожалел о своем решении пойти на этот фильм. Продолжение получилось годным, хотя отнюдь не безупречным. Спустя шесть лет после «Алисы в Стране чудес» Тима Бертона - столь безумной, как сам известный режиссер (в хорошем смысле этого слова), вольной и достаточно интересной интерпретации сказок Льюиса Кэрролла - выходит с размахом снятое продолжение фильма. В этот раз безумный сказочник уступил режиссерское кресло Джеймсу Бобину (режиссер веселых «Маппетов»), а сам остался в проекте в качестве продюсера. Смена постановщика не пошла впрок качеству. Новый фильм практически не уступает старому. С учетом того, что предыдущая «Алиса» была образцовой сказкой, но никудышной экранизацией. В свое время Бертон от души поиздевался над произведениями Льюиса Кэрролла, его сменил Бобин и пришел его черед славно повеселиться. И надо сказать, режиссер с именитой сценаристкой Линдой (что ты творишь) Вулвертон оторвались по полной. От литературного оригинала осталось всего ничего - собственно сама Страна чудес, Зазеркалье и персонажи (но речь идет лишь о жалком эпизодическом появлении Шалтая-Болтая и шахматных фигур). Отличную возможность познакомить зрителей с чудесным миром, созданным Льюисом Кэрроллом и колоритными жителями Зазеркалья попросту прошляпили. Произведения писателя вновь оказались лишь хорошим поводом. Значит так, Алиса на этот раз отправляется в путешествие во времени, полное неожиданностей и ярких открытий и делает все возможное и невозможное для того, чтобы спасти своего друга, глупышку Безумного Шляпника от него самого и не только. Параллельно, узнаем историю отношений Ирацибеты и Мираны, двух сестер и соотвественно двух королев Страны чудес, а также причину постоянного безумного чаепития безумцев. Бодро, интересно, но абсолютно вторично. Итак, сходств со знаменитыми сказками, как вы поняли, немного. Тут абсолютно оригинальный сюжет, который, к слову, вызывает одни вопросы и вовсе не блещет адекватностью и оригинальностью, и другая драматургия. Отсутствие воображения компенсируется умело обыгранной темой (перемещения во времени задействованы хорошо), запоминающимися, хотя и бестолковыми персонажами (смотрите, говорящие рыбешки!) и неплохими шутками. Не обошлось и без нравственных поучений. Лента учит достигать невозможного и верить в себя, доброте и всепрощению. Постоянно твердит о важности дружбы и семьи в жизни каждого. Главный посыл четко обозначен: «Прошлое нельзя изменить, но можно извлечь из него полезные уроки». Стиль и дух предшественника не растерялся. Бертоновская эксцентрика никуда не делась. Чудачества также на месте. Визуально все предсказуемо экстравагантно: кислотно-яркая картинка (настоящий цветастый и пестрый фейерверк красок) невероятно радует глаз, а спецэффекты, декорации и костюмы впечатляют. Новый фильм сумел сохранить не только атмосферу предшественника, но и звездный актерский состав. Хороши Джонни Депп (его кривляния еще терпимы) и Миа Васиковска в роли любознательной и очаровательной, полной решимости и энергии Алисы. Изумительны Энн Хэтэуэй и особенно Хелена Бонэм Картер (просто отрывается в образе взбалмошной Красной Королевы). Неожиданно великолепно выступает Саша Барон Коэн с самыми удачными шутками и изречениями. Экстравагантный актер отыгрывает на все двести. Пожалуй, главная удача сиквела. Алан Рикман снова озвучил Абсолема (грустно осознавать, что это последняя работа большого актера в кино). Глупая и наивная, но причудливая и красочная фантасмагория по отдаленным мотивам сказок Льюиса Кэррола. Детишки, впрочем, наверняка будут в большом восторге 8 из 10

Alex_Arra
Alex_Arra5 октября 2016 в 10:52
Как пройти в затяжные новогодние выходные?

Любителям бреда белой горячки, шизофренических галлюцинаций и веселящего угара без вспомогательных тому веществ посвящается. «Алиса в зазеркалье», скользящая, как сёрфер, в хроносфере по волнам времени. От британца Джеймса Бобина. Кому ещё, как не урождённому англичанину, с зачатия чопорному своей пунктуальностью и перфекционизмом, рассуждать на тему времени? Сюжет долгожданного сиквела «Алисы в стране чудес» (реж. Тим Бёртон, 2010) сценарист Линда Вулвертон возвела не на одноимённой книге-продолжении «Алиса в зазеркалье» Льюиса Кэролла, а на бесстыжем женском любопытстве и участливости. Её Алиса (Миа Васиковска) не ограничивается пространством шахматной доски, на которой построил свой сюжет писатель, а быстренько, как дамочка без денег по магазинам, путешествует по всем историческим вехам страны чудес. Её главная цель – спасти Безумного Шляпника (Джонни Дэпп) от убийственной депрессии, или снова сделать невозможное возможным. По пути же она, так, ненароком, открывает шкафы враждующих королев – Белой-доброй (Энн Хэтэуэй) и Красной-злой (Хелена Бонем Картер) – и вываливает все их скелеты вон. Они-то с охотной разговорчивостью и отвечают ей и зрителю на все естественные вопросы, например, о большой голове Красной королевы, возникшие после первой части. Пара новых нот на основе старых компонентов, привычная оболочка, но отличная цветовая гамма и вкусовой букет без прожигающего сказочную ауру перца-готики. Режиссёр Джеймс Бобин, специалист по незатейливому фарсу «Маппетов» для детей, в итоге сам делает невозможное возможным на радость взрослым. В «Зазеркалье» он улучшает формулу «сомы», легального наркотика века XXI, который возможно отчасти и имел ввиду Олдос Хаксли в своём «О Дивном, новом мире». «Сомы», чью формулу по тайному рецепту Кэролла шесть лет назад воспроизвёл король фантастики с элементами психоделики Тим Бёртон в причудливых лесах «Страны чудес». Пилюля Бобина действует быстро, отдаёт смешливым привкусом, отпускает ровно через два часа без желания увеличить дозу и не вызывает привыкания. Она показана к применению всем, кто старше 12 и к своему возрасту успел зациклиться на серости, застрял в стандартах, заморил голодом фантазию и отравился переизбытком банальности. Её можно применять как натощак, так и после плотной трапезы «Алисой в стране чудес», потому как лаконично, но ёмко вмещает в себя компоненты первого состава. Однако более сильное впечатление «Зазеркалье», как солнце после дождя, а счастье после невзгод, производит после предварительного разочарования в сказочности предыдущей части. Вместе с тем чрезмерное восхищение разнообразием пейзажей и увлечение динамикой событий – из капитанов в секретари, из сказки в сумасшедший дом, из друга во врага – могут вызвать побочные эффекты. Среди них раздражение, непроизвольное закатывание глаз и нервное цоканье на перебор в глупости костюмов, обилие грима и нарочито-поверхностную игру именитых актёров. Джонни Дэпп и Хелена Бонем Картер потускнели за яркими красками гримёров и, тем самым, потеряли хоть и малую, но важную часть индивидуальности своих героев. Бывший жених Алисы Хэмиш от Лео Билла, напротив, получил возможность проявить свой гадкий характер и сделал это, пусть карикатурно и шаблонно, зато прозрачно и легко. Укрыли, прикрыли и спасли этот балаган Миа Васиковска и Саша Барон Коэн в роли неумолимого Времени. Выложившись под ноль на съёмочной площадке, они стали тем живительным стаканом воды реалистичности в сюжете, какой так необходим после одного лишь глотка атмосферного касторового каламбура. И всё равно в результате проведённых киносеансов больший процент подопытных подтверждает, что «Алиса в зазеркалье» – идеальный наркотик, лёгкий, легальный, безвредный. Единственное его противопоказание – индивидуальная непереносимость каких-либо компонентов препарата: фантасмагория это, разорванное на куски повествование, цирковой гардероб или просто недостаток в нём витаминов Б-боевичности, Т-триллерости, К-кровищи, У-убийств. Впрочем, как и любые другие неприятные побочки, этот тоже легко блокируется гипоаллергеном под названием «затяжные ленивые выходные». Уж под этой «таблеткой» даже самому занудному придире никакая пыль не страшна! 7 из 10

Wikia
Wikia12 июня 2016 в 08:42
Все еще чудливее и странноватее...

Новость о продолжении сказки Тима Бертона, которая в 2010 году неожиданно стала хитом, восприняли неоднозначно: были и те, кто радовался продолжению истории полюбившихся героев, и были те, кто не видел в нем надобности. Я все-таки была в числе обрадовавшихся. Трейлер мне показался занимательным, увлекательным, заново возвращающий нас в знакомую сказку. Правда не сразу удалось попасть на нее в кинотеатр. Уже прочитав пару отзывов самого разнообразного настроя, мельком взглянув на новости о рейтинге зрителей и критиков, я отправилась в кино... Впечатления остались неожиданные! С момента той злосчастной помолвки прошло три года. Алиса Кингсли стала капитаном корабля 'Чудо' и путешествует по свету. Вернувшись в Англию, Алиса обнаруживает, что ее бывший ухажер Хэмиш стал лордом, и теперь он жаждет отобрать у Алисы ее корабль в отместку за отвергнутое предложение. В переломный момент, девушке является знакомая синяя бабочка... Последовав за ней, Алиса проходит сквозь Зеркало и возвращается в Страну Чудес. Там она встречает старых друзей, которые просят Алису помочь захворавшему Шляпнику, убежденному, что его погибшие родные живы. Алиса отправляется в опасное путешествие в обитель могущественного правителя - Время, которого она попросит помочь другу. Я не питала каких-то особых надежд относительно Зазеркалья, видимо из-за разгромных рецензий. Я отправилась в кино просто за хорошим настроением. Однако я получила намного больше хорошего настроения! Обо все по-порядку. Во-первых, изменился стиль фильма. Здесь преобладает не мрачная таинственность Тима Бертона, здесь заиграли яркие краски, светлые тона, позитивный настрой. Фильм Джеймса Бобина стал более сказочным, причудливым, заинтересовывающим зрителей еще больше. И таким он мне нравится больше. Во-вторых, в Зазеркалье раскрываются новые темы, герои сталкиваются с новыми проблемами, которые решают и обычные люди. Вообще мне нравится, что фильмы про Алису рассказывают о вещах, полезных для нас: к примеру, как обрести уверенность в себе, набраться смелости следовать своим мечтам. Здесь главной темой является наше отношение к прошлому: ведь сколько раз мы воображаем, что было бы, если бы в прошлом в определенный момент мы поступили иначе... В Зазеркалье тема прошлого и изменений играет главную роль. На эту тему звучит немало хороших и поучительных фраз. А когда герои начали перемещаться во времени, то моей радости не было предела - обожаю такие путешествия! Понравились и устройства, на которых герои летали по океану времени - очень причудливые и мудреные приспособления! А спецэффекты сами по себе все также поражают наше воображение: говорящие шахматные фигуры, причудливый домик Шляпника, мрачная Крепости Времени, прислужники Красной королевы - словно ожившие герои овощных картин художника Арчимбольдо... Столь же насыщенным был и саундтрек Дэнни Эльфмана, который вновь выступил композитором фильма: он сохранил тот стремительный мотив предыдущей части и добавил немало новых интересных композиций, к примеру Watching Time, The Chronosphere. В Зазеркалье вернулись все главные герои из первой части. Но как уже было отмечено ранее, из-за такого обилия героев многие персонажи теряются на фоне основных: было очень мало столь любимого мной Чеширского кота, Белого кролика и Абсолема. Конечно, у каждого из них есть свои яркие моменты в фильме, но хотелось, чтобы их было больше... А вот главные герои здесь просто великолепны. Если и присутствовали какие-то недоработки и недосказанности в предыдущей части, то сейчас характеры персонажей раскрываются больше, делая героев интереснее. Алиса (Миа Васиковска) стала увереннее в себе, решительнее, отважнее. Если в предыдущей части ее всюду таскали, уменьшали, увеличивали и запихивали в чайник, то здесь она куда самостоятельнее - управляет командой корабля, похищает Хроносферу, отправляется в прошлое, сбегает из больницы. Алисе из Зазеркалья удалось меня впечатлить! Террант Цилиндр (Хайтопп), он же Безумный Шляпник (Джонни Депп) - все также очаровательно безумен и мил. Герой также раскрывается с новой стороны: мечта отыскать своих родных и примириться с ними добавляет симпатии зрителя. Интересно также было взглянуть на Шляпника в прошлом - особенно меня покорил еще маленький Таррант (Луис Эшборн Серкис), мечтающий стать таким же замечательным мастером, как его отец, и делать такие же великолепные шляпы. А причуды, ужимки и кривлянья Шляпника меня ничуть не раздражали, а отлично повеселили! По новому мы взглянули на противостояние двух сестер Ирацибеты (Хелена Бонем Картер) и Мираны Мрамореальских (Энн Хэтэуэй) - Красной и Белой Королев. Почему у сестер не заладились отношения? Мы отправимся в прошлое и узнаем это... Актрисы сыграли очень хорошо: Хелена без труда перевоплотилась в гордую и высокомерную королеву, которая жаждет власти и мести. Королева Энн несколько отличается от той воздушной барышни предыдущего фильма - она кажется больше приближенной к реальности и решительной. Очень понравился новый герой - Время. Самоуверенный и могущественный господин, для которого не практически ничего невозможного. Саша Барон Коэн - на мой взгляд, отличный выбор на роль. Он привнес в образ Времени немало юмора и комизма. Особенно понравилась сцена, где с блеском обыгрываются все знаменитые пословицы, поговорки, выражения, метафоры и эпитеты о времени. На мой взгляд это было гениально! Среди других новых героев - Рис Эванс, сыгравший строгого отца Шляпника Занника Цилиндра, Эндрю Скотт, злобный врач психбольницы, Эдвард Спелирс, клерк Джеймс Харкорт, и Ричард Армитедж, король Олерон и отец Ирацибеты и Мираны. Вопреки всему, включая мои ожидания, фильм мне очень понравился. И я понимаю, что Зазеркалье может понравится не всем. Я сама вижу многие недостатки фильма. Но все же, заявляю открыто, что я получила несравненное удовольствие за просмотром продолжения одной из моих любимых киносказок. И я непременно посмотрю фильм еще раз в оригинале, послушаю голоса любимых британских актеров, вновь окунусь в необычайную и невероятную Страну Чудес! 9 из 10 Посвящается нашему дорогому другу Алану Рикману... ©

RiseFilm
RiseFilm10 июня 2016 в 23:40
На сколько ж глубокая кроличья нора ?

В 2010 в свет вышла долгожданная экранизация знаменитой сказки Льюиса Кэрролла. Критики оценили ее если не похвально, по крайней мере удовлетворительно. А в прокате картина имела просто ошеломительный успех (более миллиарда долларов). И разуметься, как положено в мире киноискусства, создателям захотелось продолжить доить корову. Что ж из этого вышло? Мы встречаем Алису сильно повзрослевшей, но не в физическом плане а в духовном. Это уже не та потерянная девочка. которая до сих пор не может пережить утрату отца. Перед нами, буквально с первых минут фильма, предстала сильная, гордая, лишенная страха девушка (а возможно и женщина). И здесь сразу возникает вопрос: А действительно тот ли это персонаж которого мы хотели увидеть? Ведь в основе лежит сказка именно про девочку, и таки резкие перемены если и не огорчают то, по меньшей мере, смущают. Дальше зритель узнает о том что главная героиня переживает не самые лучшие времена, что еще сильнее отбивает ощущение сказки. И вот, предварительно получив порцию горькой реальности, Алиса все таки попадает во, всем полюбившейся, волшебный мир. Все наши любимые персонажи, знакомые с первой части, остались такими же какими их создал Тим Бёртон, и это не может не радовать. Вечно растерянный Белый Кролик, слегка нахальный Чешир, и потрясая Белая Королева в исполнении Энн Хэтэуэй, чей образ является архетипом прекрасной принцессы, всю свою жизнь служившим образцом белости и пушистости (или не всю?).Ну а об Джоне Деппе, я думаю, и упоминать не стоит. Мастер перевоплощения на высоте, впрочем как всегда. Тут же Алиса и узнает о проблеме которая должна послужить завязкой сюжета, и с этого момента становиться ясно что никакого сюжета то собственно и нет. Он, в буквальном смысле, высосан с пальца. Каждое последующее действие не имеет логического обоснования а причинно-следственная связь прослеживается очень слабо. Свою долю неадекватности происходящего вносит новый персонаж, Время. Вместо полубога мы видим какого-то клоуна, действия которого вызывают скорее смех чем благоговейный трепет. И, как результат, такая же бессмысленная концовка, хоть и не лишенная морали. Что касается атмосферы фильма, то здесь все осталось как прежде. Сказочный мир зазеркалья проработан до мелочей. Спецэффекты, костюмы, грим, декорации так же на высоте что несколько отвлекает от дыр в сюжете. И так, подытожим. Получилась яркая, красочная картина со слабо проработанным сюжетом и великолепными персонажами и атмосферой. Стоит ли его смотреть? Здесь все зависит от ваших впечатлений от первой части. Это фильм вернет Вас в мир, где в день можно делать по шесть чудес, но не более того. Ничего нового вы в этом фильме не увидите. И если вы еще находить под впечатление от погружения в удивительную сказку с первой части, то приятного просмотра, а если нет то лучше обойти его стороной. P.S. Я считаю что персонажу Алана Рикмана можно было уделить больше экранного времени. 6,5 из 10

Tristo
Tristo21 октября 2016 в 11:29
'Прошлое не изменить, но можно извлечь из него уроки.'

Надо быть полусумасшедшим фантастом, безумным графоманом, чтобы придумывать такое кино, как это делает Тим Бёртон. Но не всегда он самостоятельно фантазирует, а потом это всё переносит на плёнку, бывает, что Бёртон берётся за проекты, которые уже были кем-то в своё время созданы. И вряд ли возможно подобрать нечто лучшее, чем творение Чарльза Латуиджа Доджсона, больше известного под псевдонимом Льюис Кэрролл, выдумавшего гениальное безумие под названием 'Алиса в Стране чудес'. В 2010-ом году Бёртон занял режиссёрское кресло и руководил постановкой фильма по первой части сказки Льюиса Кэрролла, а спустя шесть лет вышла и вторая, только вот Бёртон уже ограничился функциями продюсера, а место режиссёра было передано компанией 'Walt Disney Studios Motion Pictures' Джеймсу Бобину, который в начальном этапе своей карьеры тесно сотрудничал с эпатажным комиком Сашей Бароном Коэном, а потом делал попытки вернуть былую славу 'Маппет-шоу'. Как отобразилась эта смена руководства? Винить Бобина можно только в том, что он снимал 'Алису в Зазеркалье' по шаблону, созданному Тимом Бёртоном. Но у последнего, как уже не раз было сказано, существует полёт мысли, сопряжённый с определённым риском быть непонятым публикой, но ведь его гениальность никто не отрицает. А вот Бобин сколько не пыжился, но до вершин Бёртона и близко не подобрался. Красочно всё, видно куда многомиллионный бюджет был вложен, но кассовый успех второй 'Алисы...' можно напрямую связывать с успешным прокатом предшествующей части. С технической точки зрения, а именно в своём визуальном отображении 'Алиса в Зазеркалье' очень даже хороша, выдерживается привкус сказочности, персонажи оригинальны и запоминающиеся, но вот только попасть в сказку от Джеймса Бобина как-то совсем не хочется, поэтому и наблюдаешь за развитием действия с немного скучающим видом. И сколько бы не были поразительны спецэффекты и компьютерная графика, но в них не было как раз той необходимой оригинальности, которая так подчёркивает творчество Тима Бёртона. Можно разве что выделить те сцены, которые происходили в обители Времени (Саша Барон Коэн), но а остальное похоже на приторный пряничный домик из истории про Ганзеля и Гретель. И даже не смог воспользоваться Джеймс Бобин актёрским составом, который практически не изменился. Появилось нечто неприятное в образе Белой Королевы в исполнении Энн Хэтэуэй, куда-то делась её воздушность в движениях и репликах. По идее этот персонаж олицетворяет добро в сказке Кэрролла, но в фильме 'Алиса в Зазеркалье' по лицедейской характеристике её полностью затмевает Хелена Бонэм Картер, у которой были долгие романтические отношения с Тимом Бёртоном, вылившиеся в двух детей, но видно всё раздражение и гнев к бывшему возлюбленному актриса вложила в образ Красной Королевы: у неё получилась замечательная самовлюблённая и истеричная дамочка, вопящая скверным голосом 'Не оставляй меня наедине с моими капризами!'. В первой 'Алисе...' персонаж Джонни Деппа - многолетнего друга и соратника Бёртона - Безумный Шляпник неожиданно получил чуть ли не основную роль. Хотя чему тут удивляться, дружба да плюс популярность Деппа вот и получается, что он должен быть главным. В '...Зазеркалье' же Депп оставляет память лишь разукрашенной физиономией и попытками сделать Шляпника персонажем драматическим. А вот Миа Васиковска явно переросла свою героиню Алису, да так, что в классике советской мультипликации наша Алиса была куда более подвижной и убедительной. У Джеймса Бобина получился не фэнтези-боевичок, как это было в предыдущем фильме у Тима Бёртона, а драматическая картина, где только действие происходит в сказочном мире, а вот чувства и эмоции персоналий, населяющих этот мир, вполне соотносимы с нашими обыденными и приземлёнными. Вряд ли такой замысел был у Льюиса Кэрролла. И выручают эту картину лишь неплохие визуальные спецэффекты с компьютерной графикой, да хорошая передача своих образом от Хелены Бонэм Картер и Саши Барона Коэна. И чего-то захотелось наш мультик посмотреть с вокалом от Николая Караченцова и грустной песенкой о слонёнке. 6 из 10 Фильм посвящён великолепному актёру Алану Рикману, безвременно ушедшему после этого фильма, озвучившего для него бабочку Абсолема.

SkilletMonster
SkilletMonster29 августа 2016 в 20:36

Будучи творческой натурой (я рисую), я - человек очень падкий на внешность и красивую обертку, а потому не мог пройти мимо экранизации 'Алисы', как и мимо многих других фильмов Тима Бёртона. Посмотрев 'Алиса в Стране чудес' я был просто в восторге - можно сказать, мне дали то, чего я хотел и ждал. И, соответственно, пропустить продолжение я никак не мог - и опять все шикарно! Прямо праздник какой-то. Фильмы Тима Бёртона - это отдельный разговор. То, какая атмосфера магии и сказки царит в его фильмах, которая заставляет всех нас снова почуствовать себя детьми, которые беззаботно смотрят какой-нибудь мультик - это нечто! И, поскольку, продолжение 'Алисы' снимал Джеймс Бобин, я немного переживал. Но, как оказалось - зря! Видимо, он делал это под чутким руководством Тима, так как никакой разницы по сравнению с первой частью я не заметил. Все тот-же чудесный волшебный мир Страны чудес просто завораживает. Смотришь и просто не замечаешь, как летит время (как символично). Особенно мне понравился замок Времени - все эти шестеренки, механизмы - выглядит сложно и красиво одновременно (как я и люблю). Режиссерская работа на отлично! В 'Зазеркалье' нам снова показывают этот красивый и уже знакомый мир. Но в мире не все как прежде - Шляпник уже не тот слегка веселый чудак, что был раньше - теперь он угрюмый, да оно и понятно - ведь он тоскует по своей семье. Наши старые знакомые: кролик, чеширский кот, принцесса Мирана и другие понимают - что исправить это может только Алиса, которой предстоит переиграть самого Время и изменить прошлое. Во время этого захватывающего и опасного путешествия нас знакомят с новыми персонажами этого мира, а так же раскрывают некоторые подробности из прошлой жизни друзей и врагов Алисы. Все персонажи и так были раскрыты не плохо, а в этой части - еще лучше. Актерская игра на уровне, как и прежде. У Джонни Деппа талант играть чудаков, взять хотя бы Джека Воробья. Ну а Шляпник тоже просто отменный. В свою очередь играть нехороших девиц - это уже Хелена Бонем Картер. Отдельно отмечу Саша Барон Коэна - до этого знал его только как Бората и, честно говоря, терпеть не мог - настолько идиотское кино. Но тут - совсем другое дело. Время - джентельмен. Про остальных актеров ничего плохого сказать тоже не могу, да и не хочу. Итого: все актеры на своих местах. Музыкальное сопровождение тоже на высоте. Отдельно хочется отметить и саундтрек, который играет во время титров P!nk - Just like fire. В этом фильме - даже титры сделаны с любовью, ну, и конечно же, то, о чем невозможно не упомянуть: надпись, посвященная Алану Рикману - великому актеру. Я, когда смотрел титры, точно знал, что его близкие друзья не могут не принести ему дань уважения. 10 из 10