«Трудное следствие» — дебютный полнометражный фильм американского режиссёра Кевина Бреслина. Что же нам предлагается? Отмечу, событие, указанное в аннотации, произойдёт далеко не в начале фильма, как может показаться. Почему? Да потому что создателям было необходимо растянуть содержание до хронометража хотя бы в час двадцать минут. Несмотря на такой хронометраж, досмотреть кино было очень трудно. Как именно налили воды ещё до завязки из аннотации? Невозможно растянули вливание Дэйва (старший сын) сначала в «честную» работу, потом в криминал. Зачем столько неинтересных, скучных (например, обсуждение точных денежных сумм) подробностей — неясно. А история про убийство бармена (не спойлер, это, повторюсь, начало фильма) — что-то с чем-то. У Дэйва и так проблем по уши, так он приходит в бар и сверлит взглядом насолившего ему бармена, видимо, чтоб заработать ещё один конфликт. Минуту назад герой рассказывал всем про своё благоразумие и уверенность. Но самое странное не это. Самое странное — то, что смерть бармена не повлияет на ход действия абсолютно никак. Обещанное расследование поражает своей унылостью. Бесполезность полиции — положим, да. Но как же гладко всё идёт у главной героини! Настолько, что случайная незнакомка выкладывает всю подноготную Энн, стоит последней представиться полицейской. Другая незнакомка пустит Энн в автомобиль, когда та представится «другом друга»… Сценарист (а, он и режиссёр), очевидно, удивлён упомянутой «гладкостью» и пытается внести хоть какую-то «шероховатость». Делает это плохо. Он просто избавляется от одного из героев, имеющего ценные сведения. Именно тогда, когда понадобилось сценаристу, а не в любой другой момент времени. Впечатляет. На фоне всего прочего стоит ли говорить о странности антагонистов, которые и не думают сопротивляться своим проблемам? Технически фильм не имеет ни интересной операторской работы, ни саундтрека. Больше сказать нечего. Актёры. Луис Роббинс, как ни странно, старается играть, получается неплохо. Джаред Абрахамсон был неплох в своей короткой роли. Но все остальные актёры либо не играют, либо кривляются, как, например, Пол Бен-Виктор. «Трудное следствие» — откровенно плохое кино. Удивительно, что такое имеет место быть среди цифровых российских премьер. 3,5 из 10