Чудо: отзывы и рeцензии

Вовчик Линт
Вовчик Линт1 декабря 2018 в 21:17
Это безупречно.

Если вы читаете, говорю сразу. Фильм шикарный, в меру приторный но дело не в этом. В фильме не показана 'реальная жизнь', в фильме не показана суровость реальности. Вся суть не в этом. Вся суть в том, что вы ещё не скоро увидите такой ламповый фильм, как этот. Всё что хочет показать фильм только одно - в этом безумном мире, с кучей проблем, спешки, срача и прочего дерьма в жизни, хорошим моментам в жизни есть место и если ваша жизнь, чем то плоха, то просмотрите на парнишку и поймите, всегда бывает хуже, но суть в том что радуйтесь жизни и моментам в ней с родными и близкими, это важно. Из сюжета - парень с несуразной внешностью пытается пойти в школу и наладить там отношения со сверстниками. Как вы понимаете, сначала все сложно, постоянно проблемы и он всеми силами налаживает контакт со многими. Но фильм куда глубже и рассматривает проблемы всей семьи, но показывает, что какими бы они не были, решение всегда есть. Всем желаю посмотреть этот феноменально крутой фильм, просто чтобы понять, что что то хорошее в итоге есть. Приятного всем просмотра

Султан Мурат
Султан Мурат1 декабря 2017 в 12:04
Чудо хорошего кино

Картина Стивена Чбоски была единственным фильмом чей рейтинг кинокритиков был выше 50% из всех фильмов, что показывали на тот момент. Поэтому «Чудо» стало светлым лучиком надежды для меня среди блокбастеров, которые снимают для нетребовательного зрителя. «Чудо» - это мелодрама, сюжет которой повествует нам историю мальчика Огги Пуллмана и его семьи. Огги живет обычной жизнью ребенка: мечтает стать космонавтом, фанатеет от «Звездных войн», ссорится и мирится со старшей сестрой. Но у него есть одна особенность. Из-за генетической ошибки у Огги нет лица, в следствие чего мальчик долгое время обучался дома и перенес 27 операций. Устав постоянно скрывать ребенка от общества, родители решают отдать мальчика в школу. После фильма я понял, что даже самую банальную историю о «не таком как все» с давно избитой моралью можно показать в другом свете. Самое прекрасное в фильме это то, что историю нам рассказывают не только от лица главного героя, но и его окружения и это отлично гармонирует с главной идеей фильма о том, что «все мы внутри особенные и мир не крутится только вокруг тебя». Режиссер Стивен Чбоски отлично смог показать все переживания мальчика Огги и его душевное состояние. И самое главное, что сделал это не банально через одни лишь диалоги. Думаю, именно за то, что режиссер старался избегать многих штампов подобных фильмов, фильм и получил высокие оценки критиков. Книгу, по которой был снят фильм, я не читал, но сценарий в целом оставляет хорошие впечатления. Все персонажи здесь живые. Во время просмотра вправду осознаешь, что такая история происходит в наше время. Смутила лишь сцена в лесу в лагере. В остальном же все потрясающе. Сомневаюсь, что такие фильмы смотрелись бы так выразительно без голливудских звезд. Было приятно смотреть на игру уже полюбившейся Джулии Робертс. Оуэн Уилсон отлично справился с привычной для него ролью комедийного персонажа. Юного актера Джейкоба Тремблея хотел бы отдельно похвалить, потому - что мальчик реально имеет огромный потенциал будущей звезды Голливуда. Это я еще понял после фильма «Комната», за который Бри Ларсон получила свой Оскар. Для ребенка актерская игра просто замечательная. Даже остальные юные актеры на его фоне смотрелись блекло. На моем сеансе был весь зал, хотя премьера фильма уже давно прошла. Всегда приятно осознавать, что зрителям и миру до сих пор интересно хорошее кино. Кино, в котором вопрос коммерции не стоит на первом месте. Кино, в котором не пренебрегают хорошим сценарием. Кино, чья главная цель донести до зрителя идею и хоть какую-то мораль. 8 из 10

Zlobniy_zritel
Zlobniy_zritel18 января 2018 в 14:48
«Единственный человек в мире, который понимает, насколько я обыкновенный, — это я сам»

Экранизация одноименного романа Паласио стала для меня откровением 2017 года. Фильм Чбоски получился настолько открытым и добрым, что после его просмотра мне захотелось в книжный магазин, чтобы купить книгу. И я это сделала. Была очень удивлена, насколько фильм одновременно похож и не похож на оригинальное произведение. Экранизация и роман словно дополняют друг друга - существуют как единое целое. Поэтому здесь нет разницы, что делать сначала - смотреть или читать. Но мы все же о кино. 'Браво' сценаристам - хочу сказать я. Они наполнили картину такими монологами, что иногда казалось, что каждая фраза - это вся твоя жизнь. А как хороши оказались в такой семейной мелодраме Уилсон и Робертс! Знаете, когда показывают родителей, в каждой морщинке которых видно, насколько сильно они любят своего сына, когда на лице действительно отражается все то, что они пережили - это дорогого стоит. Никто не прикрывал уже не молодое лицо Робертс - и от этого было еще более приятно смотреть. Смотреть на правду. Фильм - открытие для Голливуда (но жаль, что недооцененное, потому что по престижным премиям он не прокатился в 2018 году). Если при просмотре трейлера ты думаешь, что это очередная драма о том, как общество сначала не принимает 'гадкого утенка', а потом любит его, холит и лелеет. Нет, здесь совсем не об этом. Автор книги выбирает интересную подачу, которую сохраняет режиссер - он рассказывает одну и ту же историю глазами разных людей, которые окружают главного героя, тем самым, показывая нам истинные причины многих поступков. Такая своеобразная форма помогла понять мне, что не стоит делать поспешных выводов из поступков людей, что у всех действий есть своя причина, и многие действуют так, делая нам лучше. А мы просто не хотим этого видеть... Спасибо всей команде картины, что смогла вызвать неподдельные эмоции каждого человека, сидящего в зале. За то, что рассказали выдуманную историю, так реально. «Памятник человеку - его дела. Это означает, что нас будут помнить за то, что мы делаем. То, что мы делаем, - самое важное на свете. Важнее слов и важнее внешности. Наши поступки - как памятники... не из камня, а из воспоминаний» (с) Р. Дж. Паласио 10 из 10

vadimnewman
vadimnewman11 апреля 2018 в 20:53
«Мы все заслуживаем аплодисментов хотя бы раз в жизни».

Август Пулман впервые собирается на учебу в школу. В этом не было бы ничего примечательного, если бы он не страдал от редкого генетического заболевания, изуродовавшего его лицо. Мама мальчика настояла на том, чтобы он прекратил домашнее обучение и поближе познакомился со сверстниками. Подобный выход в свет не сулит ничего хорошего, так как маленькие дети в присутствии Августа обычно начинают плакать, а ребятня постарше боится заразиться чумой... История необычного мальчика выгодно преподносится при помощи нестандартного повествования — фильм разделен на несколько частей, в которых рассказ ведется от лица кого-то из ближнего круга Августа. Разные точки зрения положительно сказываются на целостном восприятии жизни главного героя. Добротная режиссура, приятная картинка и хороший музыкальный ряд укрепляют позиции семейной драмы, но, к сожалению, на этом очевидные плюсы картины заканчиваются. Сюжет — самая слабая сторона киноленты. Август на деле не сталкивается с ощутимыми проблемами в своей социализации. Окруженный домашним теплом и уютом парень попадает под протекторат не менее всепонимающих и отзывчивых учителей, не без помощи которых он довольно легко вливается в коллектив и даже находит друзей. В фильме напрочь отсутсвует какой-либо весомый конфликт, который бы мог заставлять аудиторию сопереживать на должном уровне. Приторная забота со стороны подавляющего количества более-менее взрослых людей и нескольких чутких детей становятся фундаментальной сюжетной ошибкой, превращающей потенциально остросоциальную драму про инвалидность в наивную сказку. «С детьми знакомиться сложнее, чем со взрослыми», — наивно постулирует Август, живущий в вакууме всеобщей поддержки. Толи гримеры Джейкоба Тремблея не смогли повторить успеха коллег из фильма «Темные времена», толи молодое дарование так и не показало ничего выдающегося. Оскароносная Джулия Робертс пыталась повторить былые успехи, но её персонаж так и остался недостаточно раскрытым. Короля комедий класса «B» Оуэна Уилсона не придется ни ругать, ни хвалить. «Чудо» — красивое и доброе кино, которое отчаянно хочет казаться драмой. Авторы не смогли придать истории нужной силы и глубины из-за того, что принимали желаемое общество за действительное. 6 из 10

Дмитрий Б.
Дмитрий Б.29 декабря 2017 в 15:48
Реактивный добромёт

Аутсайдерская драма «Чудо» показала в США не то чтобы прямо кассовое чудо, но отнюдь не аутсайдерский результат: 47 миллионов долларов на старте и сотня за первый месяц проката. Спохватились и наши: через пять недель после старта фильм Стивена Чбоски – в наших кинотеатрах. Умиление, достойное хорового зрительского выдоха с жалостливым поскуливанием, впивается в нас с первых кадров. Тонюсенький закадровый голосок Огаста Пуллмана рассказывает нам об Огасте Пуллмане, который родился таким, что отец чуть не уронил камеру, а врачи бросились врассыпную. Потом они вернулись и постепенно сделали мальчику 27 операций, чтобы он смог дышать, видеть, слышать, есть и даже выходить на улицу подышать воздухом сквозь щели в своём любимом астронавтском шлеме. Четыре года его учили дома, но пришла пора социальной адаптации. Огги идёт в настоящий пятый класс, дети в недоумении расступаются, родители заламывают руки и закусывают губы, стоя возле школьного забора. Собираясь смотреть этот фильм, оставь скепсис, всякий, в зал входящий. Настрой на реализм может перевернуть месседж и надолго отвратить тебя от толерантности. Первое для Огги занятие чернокожий учитель, бросивший карьеру на Уолл-стрит ради мечты преподавать, начинает с установки на добро. Так и пишет на доске: «Если есть выбор быть правым или добрым, выбирай быть добрым». Всё правильно написал, в смысле – лично мне это близко, и детей стоит этому поучить, но в этот момент появляется подозрение, что все идеи фильма будут поданы установками – написаны на досках и дважды прочитаны вслух. Отчасти так и есть, но, слава кинобогам, только отчасти. Добро повсюду, от него никуда не скрыться, приходиться нестись по его волнам и отдаться ему на растерзание. Добро ползёт, начиная с самого верха – с директора школы. Если кто-то смотрит сериал «Родина», тот поймёт, о чём я: для сурового директора ЦРУ Сола Беренсона у бородача Мэнди Пэтинкина слишком доброе лицо. Как нельзя более подходящее агнцу в школьной директорской шкуре. Даже не агнцу, а ангелу, нет, не ангелу, а Иисусу, нет, у Иисуса жидковата бородёнка. Директор Тушман больше всего похож на бога-отца, настоящего, с облака. Добрые родители, добрая сестра, добрая подружка сестры, добрейшая мёртвая бабушка, добрые (и одновременно чёрные) друзья, добрые одноклассники, даже дряхлую собачонку не забыли. Есть пара-тройка негодяев, но кого ещё можно – перекуём (в арсенале добра не только милые личики, но и кулаки), а кого уже поздно – отпустим восвояси. Но хватит о добре, давайте о хорошем. Непостижимым образом эта история не кажется безнадёжно фальшивой. Её сказочность – не баг, а фича, не следствие ошибок, а осознанный выбор режиссёра Стивена Чбоски, недавно замеченного сценаристом чудесного ремейка «Красавицы и чудовища». Фильм поделён на части: ситуация одна, главные герои разные. И с поправкой на стиль повествования одна из этих частей очень хороша. В ней рассказана история Оливии, старшей сестры больного Огги, печальной девочки, которой после рождения брата доставались лишь крохи любви с семейного стола, о которой почти забыли, но которая нашла в себе силы не озлобиться. Правда, улыбка Вии, адресованная бабушке в одном из эпизодов, заставляет нас предположить, что сестра не столько добрая, сколько глупая до слюнявости. Но с добротой оно всегда так, и так как больше подобных ошибок не было (считаю это именно актёрской ошибкой), линия «Оливия» – лучшая по смыслам в этом фильме. Есть в этом фильме особо живой и приятный персонаж – отец мальчика в исполнении Оуэна Уилсона, пристроивший к доброте хороший юмор. Как мы знаем, хороший юмор даже из супергероев делает людей, а из людей – и подавно. Полузабытая Джулия Робертс в роли поздней матери, пытающейся держать всё под контролем, всё ещё в строю, но всё-таки в тени своего коллеги. Джейкоб Тремблей, известный по работе в «Комнате», стал настоящей детской кинозвездой и, несмотря на грим, исполнил свою роль безупречно, поочерёдно надавив на все нужные кнопки и вызвав все планируемые чувства. Детско-сказочный антураж, выбранный Чбоски – не самая худшая оболочка для набившей оскомину идеи терпимости к другим, не таким как мы. Когда и где начинать, как не в детстве и не в кругу семьи? «Огги не может изменить свою внешность. Значит, мы должны изменить своё отношение к ней», – говорит директор Тушман маленькому негодяю на грани раскаяния, и кто кинет камень в мудрого бородача? Уж точно не я. И не вы, если поступите правильно. Не надо даже оставлять дома весь скепсис, можно половину – и как миленькие выйдете из кинотеатра со слезами на сведённых улыбками лицах. Судя по количеству Чубакки на экране (Огги – фанат «Звёздных войн»), «Чудо» заодно выступило киножурналом к одной известной франшизе, но нам на Рождество эта милая, почти волшебная история тоже подойдёт. Всем добра!

Giggleskull
Giggleskull18 ноября 2017 в 05:13
Что есть толерантность?

В последнее время в России это слово считается ругательным. На общечеловеческом языке оно означает быть снисходительным к тем, кто на тебя не похож. Но в России «непохож» - это педофил, насильник, или сексуальный девиант. Кто так считает, тому лучше не смотреть фильм Стивена Чбоски «Чудо». Потому что о сексе там даже и не упоминается. В фильме речь идет о существе, которое все НОРМАЛЬНЫЕ люди считают уродом. Просто у него такое генетическое заболевание, что для НОРМАЛЬНЫХ людей он выглядит уродом. Помню фильм «Маска», не тот, что с Джимом Керри, другой, о мальчике с генетическим заболеванием. Его не пускали на аттракцион в Лунапарке под предлогом того, что дебилам сюда входить запрещено. (1985 год, режиссер Питер Богданович) С тех времен мало что изменилось. Как поступить родителям мальчика, когда все толерантные люди в один голос называют его уродом, не озаботясь узнать его получше? Его внешность вызывает отвращение, но его личность — это не внешнее уродство. Сам он еще не вполне осознает это, и если останется в изоляции от людей, то так и не узнает о том, что он УРОД. Но надо ли изолировать ребенка от людей и от внешнего мира? Этот вопрос пытаются решить Джулия Робертс в роли мамы и Оуэн Уилсон в роли папы. В современных условиях это не самый жизненный вопрос. Если вспомнить предысторию, то на ум приходит сказка Оскара Уайльда «Звездный мальчик» (российская киноверсия по мотивам произведений Уайльда). Там есть персонаж, очень уродливый мальчик, который остается счастливым, жизнерадостным и веселым до тех пор, пока не видит свое отражение в зеркале. Современное зеркало — это соцсети, и от них невозможно оградить свое чадо, даже заперев его в квартире навечно. Мальчик пытается найти свое место среди сверстников, - этим сюжетом уже не удивить, - и тем не менее это универсальное средство для достижения зрительского эффекта: мало кто из зрителей скажет, что это неактуально. Даже если мальчик вписывается во внешние стандарты социума, он испытывает трудности в социализации. В этом и заключается двойственность данного фильма: любой мальчик испытывает подобное, но авторам фильма важно было утрировать происходящее, доведя обыденность до грани, нет, не древнегреческой трагедии, но политически ангажированного выпада в сторону требующих толерантного отношения меньшинства, которое большинство не сомневаясь относят к категории УРОДОВ. Исполнитель главной роли Джейкоб Тремблей великолепен, несмотря на тонны грима на его лице. Это не комплимент, дети-актеры зачастую переигрывают своих профессиональных партнеров. Они не профессиональнее, они естественнее, они не играют, они живут этим. При этом сам фильм достаточно честно обходится со зрителем: доброта — это не все, что нужно для счастья. Доброта не панацея, хотя и необходимое условие для выживания. Этот фильм можно с полной уверенностью назвать слезоточивой мелодрамой — и это единственное, что мешает воспринимать его всерьез. Другое название — слезовыжималка, усиленная грандиозным актерским составом. При этом даже задубенный пессимист от кино не может не признать определенного очарования и выраженного в названии посыла: самый лучший из миров тот, где чудо возможно, даже если это кинематографическое преувеличение. Фильм не для всех. 7 из 10

Reimer Deni
Reimer Deni9 февраля 2019 в 17:05
С какой стороны красота важнее

На сегодняшний день в Голливуде принято снимать экранизации романов и эта традиция укоренилась ещё задолго до популяризации байопиков. Особенный спрос и по сей день имеют драматические истории. В 2017 году режиссёр Стивен Чбоски, ранее успевший поработать над сценарием 'Красавицы и чудовища' в компании сценаристов Стивена Конрада ('В погоне за счастьем', 'Невероятное путешествие Уолтера Митти') и Джека Торна ('Молокососы', 'Бесстыдники') представил экранизацию романа Р.Х. Паласио 'Чудо', повествующем о мальчике с редким синдромом Тричера Коллинза. Сюжет знакомит зрителя с мальчиком Августом Пуллманом. От сверстников его отличает немногое: Огги впервые за несколько лет, в отличие от остальных, отправляется в школу а ещё он был рождён с черепно-лицевым дизостозом благодаря чему перенес 27 пластических операций. Каково будет ребёнку адаптироваться в мире, в котором всё и всех судят по обложке? Истории болезней - нередкий слёзовыжимательный приём, используемый киношниками последние двадцать лет. Казалось, авторы перебрали все существующие на сегодняшний день актуальные заболевания от рака, СПИДа до птср, аутизма и булимии. Но, относительно картины 'Чудо' совершенно не поворачивается язык обвинять авторов в использовании этой тематики в манипулятивных целях, хотя невозможно отрицать что отчасти это правда. Если бы картина Чбоски не представляла зрителю что-то иное помимо спекуляции тяжёлым недугом, ее можно было бы смело приписать к разделу фестивального паразитического кино. А на самом деле, создателям картины удалось преподнести жизнеутверждающую, глубокую, добрую картину с положительным моральным ориентиром, отчасти повествующей о том как важно принимать себя таким какой ты есть. И спасибо что в качестве примера обошлось без какой-нибудь толстой девочки, комплексующей о том, что на самом деле можно изменить. История Августа Пуллмана на этом фоне бесспорно драматичнее. Сюжет фильма не концентрируется лишь на главном герое а демонстрирует то, каким образом Огги и окружающий мир влияют друг на друга и Чбоски сотоварищи отлично удалось передать эту мысль, разделяя повествование на несколько нарративов, посвященных разным людям в окружении героя. Ведь на пути преодоления трудностей мальчик не один: его семья и друзья необратимо разделяют с ним как радости, так и горести. И передать всю сложность и объём взаимоотношений совершенно разных характеров было бы невозможно без такого потрясающего каста, отлично справившегося со своими ролями, где самая непростая досталась юному Джейкобу Трембле, талант которого не спрятать за обилием грима - можно смело утверждать что этот актер повторит историю успеха юных Райана Гослинга и Пола Дано, которым так же в свое время посчастливилось сыграть в глубоких жизнеутверждающих картинах. И 'Чудо' несомненно является таковой. Плюсы: Сюжет, каст, динамика, драматургия и моральный ориентир. Минусы: Все таки обилие рафинированных сцен и клише никто не отменял, но, пожалуй, стоит это воспринимать как набор необходимых художественных приемов.

Офелия Товмасян
Офелия Товмасян4 декабря 2020 в 10:53
'Будь добрым, ведь мы все ведём тяжелую битву, и если хочешь узнать людей получше, нужно всего лишь взглянуть'.

В жизни всем так не хватает чуда... Кажется, что оно не существует и его придумали лишь для утешения людских чувств. Но посмотрев фильм Александра Прошкина кажется, что чудо встречается в повседневной жизни практически во всём: в окружающей нас среде, во всех ее проявлениях, в самих людях и их поступках. Каждый раз при просмотре данного фильма настигают душераздирающие эмоции, непроизвольно идут слезы. Снова и снова пробирает до недр души, задевает каждую клетку тела. Каждый раз остаюсь под большим впечатлением от душевности, трогательности и наполненности данного сюжета. Фильм о доброте, о принятии жизни, себя и своих недостатков, о нравственных качествах и жизненных ценностях человека. Главный герой фильма - обычный мальчишка по имени Огги с примитивными желаниями и увлечениями. Однако он не такой, как остальные, из-за врожденной патологии. Перенеся 27 операций, настает время, когда Огги нужно собраться с мыслями, взять всю силу в руки и выйти из своего шлема и виртуального мира в мир реальный. Для Огги нелегко принять тот факт, что он не такой, как все, постоянно повторяет маме: 'Я-уродец”. Огги болезненно переносит дни в школе, издевательства одноклассников. Подростки очень жестокие. Фильм показывает, что человека можно задеть за живое или обидеть не только словом или поступком, но также обычным взглядом. На внешний облик люди обращают пристальное внимание, забывая о том, как важен внутренний мир и нравственные качества людей. Если не такой, как все, то в социуме сразу ставится клеймо на человека. Одноклассники игнорировали одаренный ум, способности в учебе, прекрасный внутренний мир и нравственные качества Огги. Многие подростки сталкивались с неприятием себя и своей жизни. Но как важно помогать, наставлять на правильный путь и поддерживать ребенка в такой трудный период познания себя. В этом Огги очень помогла его любящая семья: мама, которая после рождения сына полностью отдаёт всю себя на его воспитание и развитие; отец, который всегда поддерживает и шутит, чтобы разрядить обстановку, а также старшая сестра Огги - Оливия, очень чуткая и понимающая девушка, которая жертвует вниманием родителей, понимая, что брату это нужнее. Без такой прекрасной и доброй семьи для Огги было бы настоящим испытанием пройти через все трудности в одиночку. Как хорошо, что мальчик остался самим собой, не потеряв в себе все то, что заложили в него родители Что очень понравилось в фильме, так это то, что сюжетная линия не останавливается на одном персонаже, а раскрывает подробно каждого отдельно взятого героя. В свою очередь это помогает объективно судить о ситуациях с разных сторон. Хотелось бы отметить директора школы- наимудрейшего человека. Он поразил меня своей честностью, справедливостью и благородством. Именно таким должен быть настоящий человек. Поэтому я бы хотела закончить свой отзыв словами, которые сказал директор в конце фильма: 'Величие лежит не в силе, а в том, чтобы верно ее применить. Велик тот человек, чья сила своими поступками вдохновила больше сердец'. Это все о прекрасном мальчишке, имя которому - Чудо.

High_Ego
High_Ego5 февраля 2019 в 08:57
Любовь способна на многое.

Рассуждение Основная масса людей находится постоянно в обществе других людей. Нашему юному герою предстоит впервые вступить в общество, пойти в школу. Подумать, вроде ничего сложного в этом нет, но не все так просто на деле. Значительная часть общества считает его уродом, тычут пальцем и дразнят. Один из залогов успеха современного человека это привлекательность. В совокупность привлекательности входит внешняя красота, сила, уверенность. К сожалению, у нашего юного героя этого нет, и как ему быть? Нам поведает об этом прекрасный фильм. Сюжет Фильм насыщен добром, поддержкой, любовью, это атмосфера витает прямо в доме. Создать актерам такую атмосферу не просто, нужно проникнуться в роль своих героев. Воссоздать эмоции, чувства, действия. Для этого нужно 'семье' полюбить своего 'ребенка'. В фильме передана сплочённость семьи, видишь и веришь. Они любят друг друга, поддерживают, ищут компромисс и решение. Конечно бывает и ревность, обида. Главное суметь простить, раскаяться. Это залог любви. Будет отлично, если зритель это увидит, почувствует любовь и пустит ее в свое сердце. Возможно зритель станет на неделю добрее и в голове что-нибудь отложится. В школе волнующе развивались события. Порой держал кулачки и болел за нашего юного героя. Ведь он пошел впервые школу. Было порой желание прийти школу, и отлупить всех обидчиков его. Но увы это невозможно, юный герой должен сам учится преодолевать жизненные сложности, невзгоды. Слава Богу у него появились друзья, которые увидели его эрудицию, смелость, добрый внутренний мир. Благо мамочка его на дому хорошо учила. С друзьями уже легче держать удар жизненных невзгод. Параллельно развивали события с его сестрой. Были девичьи школьные проблемы. События внесли в клад сюжета фильма. Показана девичья дружба, после зависть. Начинаешь переживать за нее. Осознаешь что стоит остерегаться пороков. Держать сердце в любви, зависть дальше. Актерская игра Если рассматривать актёрскую игру в семье, игра выше всяких похвал. Джулия Робертс (мама) просто умница, верил ей на протяжении фильма. Страдальческий вид, умоляющие глаза, слезы, счастье, волнение все это так естественно, браво. Изабелла Видович (дочь) сыграла тоже отлично в моменты обиды, боли, счастья. Девочка далеко пойдет. Оуэн Уилсон (папа) был каким-то флегматиком, внес вклад в воспитание детей. Особо не отличился. Ну и конечно Джейкоб Тремблей (сын). Актер хорошо вжился в роль своего героя, нужно было передать характерные поведенческие действия, присущие такому ребенку. Сыграть стеснение, комплексы, эмоции, взгляд. Смотришь и веришь настоящий персонаж. Умница. Режиссёр про школу не забыл, это не просто локация второстепенная. Это место больший действий, где все расставлено правильно. Актеры сыграли отлично. Школьникам свойственно кучковаться, и придерживаться общей позиции. Найдутся те школьники которые пойдут в оппозицию, и будут дружить с нашим героем. Соль в том что будут переживания, сомнения, драки, синяки и победы. 9 из 10

EllySky
EllySky22 июня 2018 в 09:42
Рожден, чтобы удивлять

'Чудо' - это тот фильм, который я всегда откладывала в долгий ящик и не решалась отдать ему предпочтение среди прочих лишь потому, что просмотр одного только трейлера гулко отзывался в моей голове и вызывал слишком много эмоций и...вот наконец я решилась! Я посмотрела 'Чудо'! Фильм, в целом, достаточно эмоциональный, не выглядит слишком грустным или же жестоким, а напротив, побуждает исключительно на самые добрые эмоции и светлые чувства. Я, к сожалению, ожидала, что фильм поразит меня до самых недр души, но отчего-то это не случилось. Я могу сказать с уверенностью, что фильм мне понравился, он зацепил, но увы, в душу не запал. Хотя, пожалуй, я бы хотела, чтобы это произошло. Но после просмотра убедилась, что для меня 'Чудо' стал просто отличным фильмом, но не любимым, нет. История расскажет нам о необычном мальчике. Его имя Огги(Август) Пуллман. Он живет вместе с родителями и старшей сестрой и за свою жизнь уже преодолел ряд трудностей, пережил порядка 30 операций и теперь с ним происходит самое страшное, что только может произойти - этот ребенок впервые идет в школу, в 5 класс. Непосредственно, сюжет картины нельзя назвать замысловатым или слишком сложным. Пожалуй, местами он крайне сентиментален даже для меня. У каждого из героев существуют свои проблемы, типичные для каждой из возрастных категорий. На протяжение всего фильма персонажи ищут пути поиска их решения. Актеры. Стоит сказать, что центральные актеры здесь - это далеко не Джулия Робертс и Оуэн Уилсон, а дети, в особенности главный герой - Джейкоб Тремблей (Огги). Ребенок и правда очень талантливый и в дальнейшем будущем я бы хотела, чтобы он развивал свои актерские способности, которые несомненно есть. Также, талантливым я считаю Ноа Джупа (Джек Уилл), роль которого не одна из главных, но все же весьма значительных. Положительное впечатление оставляют известные актеры. Джулия Робертс и Оуэн Уилсон смотрятся вместе очень органично. Актриса, исполнившая роль сестры Огги - Изабела Видович (Вия) меня не смогла ни удивить, ни зацепить. Ее персонаж показался мне слишком идеальным, а также я заметила, что основная игра Изабелы состояла в том, что она много и часто плакала, что можно было бы несколько ограничить. В итоге, 'Чудо' - это история, являющаяся крайне поучительной как для детей, так и для взрослых, которая временами покажется чересчур идеальной, а иногда слишком сентиментальной, но все же после просмотра каждый для себя сможет извлечь особый урок. 8 из 10

Egorche23
Egorche239 марта 2018 в 20:13

То, что «Чудо» представляет собой слезовыжималку становится ясно, если внимательно прочитать синопсис и обратить внимание на молодого, но талантливого Джейкоба Тремблея в списке актеров. Он исполняет роль 10-летнего мальчика по имени Август «Огги» Пуллман с деформированным лицом и ворохом проблем со здоровьем, который, однако, не теряет присутствия духа и мужественно ступает навстречу взрослой жизни в школу. Удивительно, что слезовыжималка вышла отнюдь не беззастенчивой и даже небанальной, благодаря совпадению множества факторов: от сценария до актерской игры. Если эта история, судя по всему, не попала бы в руки Стивена Чбоски, то следовало бы ожидать болезненные «розовые сопли» и манипулятивность зрительскими эмоциями. «Чудо» состоит не только из истории Огги, который пытается смириться со своей необычной внешностью и влиться в школьный коллектив. Время от времени на экране появляется имя персонажа, и фильм переключается на точку зрения другого героя. Например, сестра Огги по имени Виа очень любит своего брата и даже рада уступить ему внимание семьи, но так долго продолжаться не может; девочка тоже хочет провести время с матерью. Мама же (в исполнении неотразимой Джулии Робертс) отказалась от некоторых своих личных стремлений и карьеры ради воспитания сына. Или как насчет подруги Вии? Даже Джек, первый настоящий друг Огги, получает собственный подсюжет. Все эти «обходные пути» сценария в конечном итоге вращаются вокруг чудо-ребенка и составляют его историю становления как личности в первый год обучения в школе. Конечно, когда все происходящее фокусируется на Огги, то в историю можно сильно погрузиться. Но жизнь не стоит на месте (фильм даже прямым текстом говорит, что мир не вращается вокруг юного Августа), и именно благодаря побочным сюжетным линиям можно построить всю картину целиком. Строго говоря, как мне кажется, это одна из основных идей «Чуда»: каждый человек так или иначе влияет на окружающих, а они, в свою очередь, влияют на него. Если в киноленте заходит речь о храбром, но уязвимом юноше с, можно сказать, инвалидностью, то не стоит уж слишком разводить сентиментальность (как, например, эпизод с собакой). Местами «Чудо» не может избежать нырков в клише. Если сладкий голливудский сироп в виде первой дружбы в контексте фильма очень уместен и без него смысла в «Чуде» не было бы вообще, то с определенными моментами не все так гладко. А лица все знакомые: учитель-хиппи, который предлагает новаторские задания, странным образом совпадающие с темами фильма; богатый ребенок, любящий задирать новенького; застенчивая девушка, эволюционировавшая в неожиданного друга. Некоторые элементы работают как источник драмы, но, увы, не всегда вписываются в школьную рутину «Чуда». Сильной стороной «Чуда» вышла актерская игра. Оуэн Уилсон получил, внезапно, драматическую роль. Пусть он сохраняет свой образ, все равно Уилсон здесь совершенно правдоподобен как такой современный папа-хипстер. Робертс также сыграла отлично. Молодые актеры, в частности Изабела Видович, Наджи Джетер и Милли Дэвис, смотрятся вполне органично. Но главной звездой вновь стал Джейкоб Тремблей, неузнаваемый под слоями грима. Образ потрясающий: умный и чистый сердцем мальчик, который, впрочем, как и любой другая десятилетка, склонен к вспышкам эгоистичного поведения и полагающий, что ни у кого другого в мире кроме него не существует проблем. Искренняя и приятная драма содержит в себе замечательные подтексты о доброте, дружбе и принятии себя таким, какой человек есть. Независимо от сопереживания главному юному герою, благодаря «Чуду» можно понять, как иногда трудно вписаться в коллектив и чувствовать себя хорошо, несмотря на проблемы, внутренние или внешние. Тем не менее, переключение перспективы с одного героя на другого в «Чуде» не является достаточно последовательным приемом для подачи сюжета; детали общей картины раскрываются, да как-то не получают закрытия. Также остается открытым вопрос, почему некоторым героям позволили рассказать свои истории, а другим – нет. И все же благодаря, в первую очередь, резонансному сценарию с сильной актерской игрой такие придирки можно проигнорировать. Ведь в финале кривая обучения для Огги, судя по всему, только берёт свое начало, как, впрочем, и для зрителей. В конце концов, «Чудо» показывает, что если кто-то не совсем «нормальный», то это может быть как тюрьмой, так и полётом в звездные дали. 7 из 10

CinemaDiaries
CinemaDiaries26 февраля 2018 в 16:15
Чудеса случаются

Общество всегда с настороженностью и даже страхом относилось к тем, кто отличался от большинства, в том числе и внешне. Особенно жестокими в этом бывают дети и подростки – за примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить «Кэрри», «Чучело» или «Класс коррекции». Но иногда хочется, чтобы мир кинематографа не только рассказывал о человеческой агрессии по отношению к ближним, но и преподносил уроки доброты. Именно эту цель преследует мелодрама «Чудо», снятая по роману американской писательницы Р. Дж. Паласио. Юный Август Пулман, или, как его называют близкие, Огги, родился с генетической аномалией лица и перенес множество пластических операций. По понятным причинам он не ходил в школу и занимался дома с мамой, которая ради воспитания сына забросила карьеру и даже немного забыла про старшую дочку Оливию. Но родители понимают, что мальчик нуждается в социализации, и потому решают прекратить домашнее обучение и отправить его в учебное заведение, чтобы Огги научился общаться со сверстниками и завел друзей. И вот этот ребенок, который почти все время ходил по улице в шлеме, впервые отправляется в настоящую школу, что станет для него и окружающих настоящим испытанием. Уже по трейлеру «Чуда» можно было понять, что картина не является суровой психологической драмой, а представляет собой доброе и умилительное «кино хорошего настроения». Впечатление от этого несколько двоякое – по большому счету, для такого сложного и непростого сюжета вторая режиссерская работа Стивена Чбоски («Как хорошо быть тихоней») практически бесконфликтна. Репликам ощутимо не хватает эмоциональной силы, истории – глубины, а поведение персонажей страдает от недостатка убедительной мотивации. Стоит на экране сформироваться какой-то более менее сложной ситуации как она разрешается по щелчку пальцев, а отрицательные персонажи очень легко становятся положительными без веских на то обстоятельств. Подлинный драматизм авторами тоже старательно избегается, а кино часто неизбежно спотыкается о сентиментальные клише, которые превалируют над развитием характеров (например, слишком просто рассказана потенциально глубокая и интересная сюжетная линия с сестрой Огги Вией). Смягчен по максимуму и внешний облик Огги, поскольку генетическое отклонение, от которого страдает мальчик, часто выглядит по-настоящему страшным (для крепких нервами зрителей – погуглите на досуге синдром Тричера-Коллинза и, особенно, Джулиану Уитмор). Но во время просмотра происходит странное – внезапно появляется чувство, что эти мимимишность и пушистость определенным образом работают. Актеры действительно хороши – отошедшая от ролей «красоток» и прочих добрых хабалок Джулия Робертс, став матерью, очень душевно передает родительские чувства и неподдельное переживание за судьбу своего несчастного ребенка. За активно снимающегося в последнее время Джейкоба Тремблэя по большей части работает отличный грим, но и он, и другие дети очень естественны и органичны, особенно теплых слов заслуживает Изабела Видович в роли сестры Огги – девушка играет вдумчиво, серьезно, с трогательным драматизмом и теплотой. Но, что самое главное, некоторая слащавость и усиленный концентрат доброты и позитивного посыла не раздражают, поскольку подобный подход в наше жестокое и агрессивное время тотальной «нелюбви» тоже необходим. Да, может в какой-то степени «Чудо» является всего лишь мелодраматической и даже немного навязчивой пропагандой в духе «все будет хорошо». Но, если задуматься, разве это те вещи, которые нужно ругать?

VasilisaMK
VasilisaMK30 ноября 2017 в 17:04
Выбирайте добро!

Я с уверенностью могу назвать фильм Чудо, лучшим фильмом 2017 года без преувеличения! Насколько он душевный, чистый, да и просто добрый..С первоисточником я знакома более года, случайно увидев в магазине неприметную книгу. После прочтения, я просто влюбилась в эту историю! Вскоре появилась новость о экранизации, и тут таки я просто взорвалась от положительных эмоций. Днями я сидела в интернете и искала хоть одну новенькую новость о фильме, так я его ждала. И вот, долгожданный для меня день премьеры был просто праздником. Во время просмотра я прочувствовала многое: смех, слезы, радость, грусть..А главное, я прочувствовала это все вместе с главными героями. Кстати о главных героях. Джейкоб Трамбле просто шикарен в роли Огги! Всем эмоциям хотелось верить, и..Я верила. Конечно, нельзя не заметить Джулию Робертс и Оуэна Уилсона которые тоже были на высоте. Правда, немного непривычно видеть Оуэна в такой роли(обычно он играет комедийных персонажей) Но, с ролью заботливого отца Нейта, он справился просто на отлично. Сам Огги, просто настоящее солнышко! Этот мальчик для меня лучик теплоты и добра. Насколько этот персонаж искренний и особенный. Особенный не в плане его внешности, нет, а особенный в плане характера. После кучи насмешек, постоянных косых взглядов, кличек, он не обозлился на мир, наоборот, он пытается подружится с этим миром. Конечно, как и все другие дети, он не идеален, он тоже может злиться, обижаться, плакать..И из-за этого хочется еще больше верить этому герою. Но сила его воли, безграничная доброта, скромность, благородство, смелость, ум (этот список можно продолжать бесконечно) все это, мотивирует, хочется просто взять, подняться, и зааплодировать.. Второстепенные персонажи В фильме кроме главного сюжета есть несколько скажем *веточек*, под-сюжетов. Например это конфликт сестры Огги, Вии, требующей внимания родителей, и поступившей в новую школу. Здесь рассматриваются такие жизненные проблемы как: взросление, привыкание к новой школе, и многое другое. Рассмотрение этих конфликтов будет полезно увидеть и понять, детям и взрослым. Сама Вия-невероятно хорошая сестра, надежный друг, и вообщем, приятный персонаж. Не стоит забывать о друзьях Огги, Джеке и Саммер. Джек во время просмотра очень повеселил, настоящий шутник и преданный друг. Саммер же, мне невероятно симпатизирует, смышленная, милейшая девочка, невероятно добра. Итог Подытожив все, хочу сказать что Чудо для меня, настоящий шедевр! Маленький мир, в который окунешься, и не захочешь вылезать. Подойдет для всей семьи. Берите, и ведите все свое чадо, знакомых, друзей, ближайшего соседа (почему бы и нет?) и идите в кинотеатр на этот замечательный фильм, Чудо! (невероятно рекомендуем к просмотру)

anamika_d
anamika_d14 сентября 2018 в 12:37

Вчера посмотрела фильм Чудо. Выбрала страну производства Гонконг на Кинопоиске и среди фильмов с самым высоким рейтингом, которые я почти все уже видела, заметила новый. Правда он американский, не китайский, но какая разница, если фильм хороший, подумала я... Немного о сюжете. Мальчик с редким заболеванием, из-за которого у него полностью деформировано лицо первый раз идет в школу. Вот собственно все. И сразу становится понятно, что это сложная драматическая история. А разве может быть иначе? Может! Радостно кричит нам Голливуд и выдает это свое творение. Первые мои ассоциации от фильма были связаны с таким популярным нынче явлением, как цензурирование детской литературы. В том числе переделывание детских сказок. Это когда из сказки убирают все страшные, грустные, жестокие моменты, дабы не травмировать психику ребенка. Лисичка колобка не съела, а домой вернула. Яичко золотое не разбилось, а продали его баба с дедом и айфон купили. Типа того. Утрирую конечно, хотя кто знает, может уже и до такого дошли. Цель сего - оградить ребенка от переживаний. А в итоге такой вот огражденный от переживаний ребенок, вырастает не способным к сопереживанию взрослым. Следующая ассоциация - идеальные люди. Но это не те сверхчеловеки из книжек Ефремова, скорей на ум приходит сравнение с этаким кастрированым мужчиной. Таким идеальным в своей безобидности. Дома сидит, на баб не глядит, варежки вяжет. Или вот еще фильм Неуместный человек, там тоже хорошо эти идеальные люди показаны. Чего не хватило этому фильму? А я скажу вам! Ему не хватило гея и феминистки на основных ролях. Серьезно. Вы замечали, что современный американский фильм просто не может быть без обязательного негра на одной из главных положительных ролях. Это обязательный момент, но еще желательно иметь инвалида, гея, феминистку или любого другого представителя меньшинств. Потому что иначе фильм будет недостаточно толерантным. А этот фильм он жеж прям весь про толерантность. Так что зря они меньшинства обошли то. Чему учит этот фильм? Тому, что достаточно выглядеть не так как все для того чтобы иметь много друзей, славы и успеха без особых усилий. Это все. Для сравнения. Вот есть такой хороший старый фильм Великан. Там также история о мальчике инвалиде, о том как он пришел в школу, нашел там настоящего друга. Каким великолепным умом, достоинством, чувством юмора он обладал. Как изменил жизнь своего большого неуклюжего друга. Это невероятно трогательно. Людям, которые чем-то отличаются от других всегда будет сложно в обществе. Им всегда надо стараться больше и быть сильнее. Жестокость и непонимание никуда не денутся. Этот фильм не добавит лояльности к инвалидам. Потому что не дает возможности зрителю сострадать, а лишь создает иллюзию легкой беззаботной жизни. Может быть я чересчур сурова к этому фильму. Там были и забавные и милые моменты. Но уж больно удивило такое количество положительных отзывов при полном отсутствии критики. ПС. 8 звездочек на кинопоиске. Вот что чудо. 5 из 10

Alex Croft
Alex Croft15 февраля 2018 в 14:49
Чудо

Какой образ только не мерит на себя современный кинематограф. Охотно и чаще всего обретая очертания как обычного средства для сиюминутного развлечения зрителей, так и весьма прибыльного бизнеса по улучшению и умножению своего финансового состояния. Лишь изредка представляя собой некое подобие жизненного, философского и поучительного урока направленного зрителям с целью, если и не изменить, то заставить задуматься точно. Со всем этим великолепно справляется данный фильм режиссера Стивена Чбоски, который аналогично своему названию, стал настоящим чудом последнего киносезона. События данной ленты режиссера Стивена Чбоски концентрируются вокруг первого похода в школу обычного на первый взгляд мальчика Августа Пулмана, который аналогично своим сверстникам, любит играть в компьютерные игры, веселиться, радоваться жизни и даже является яростным поклонником «Звездных Войн». Медленно, но уверенно ища свое место в обществе сквозь пристальное и неловкое внимание, а также оскорбления общества из-за врожденного генетического заболевания. На примере попыток Огги адаптироваться и найти свое место в обществе, картина режиссера Стивена Чбоски в полной мере отражает одну из главных «раковых опухолей» современного общества. Когда люди оказывают не только не готовы, но и просто не хотят принимать тех, кто хоть как то отличается от них. Притесняя и унижая последних. Особенно «хорошо» и показательно отражая это на фоне детей, которые порой оказываются куда более жестокими и беспощадными, чем взрослые. Однако не смотря на это, создатели ленты не «опускаются» до откровенной чернухи и это не может не радовать. Параллельно центральной сюжетной линии связанной с Огги, события данной ленты охотно развиваются «устами и глазами» сразу нескольких центральных персонажей, каждый из которых отражает свой взгляд на происходящие события, раскрывает свой внутренний мир и характер на экране, а также рассказывает свою персональную историю со своей персональной моралью. Именно за счет этого и поднимая целый букет различных актуальных тем и моральных пластов в лице дружбы, любви, адаптации детей в обществе, отношения родителей и детей, семейных ценностей и многого другого. Самое же главное – донося до зрителя послание о том, что внешность бывает обманчива и обращать на неё просто нет смысла. Необходимо уметь разглядеть внутренний мир человека и просто быть чуточку добрее к людям. Вне зависимости от того, знакомы ли вы с ними, какую роль они играют в вашей жизни и настолько сильно отличаются от вас. Что самое главное, добиваясь подобного результата без ныне набирающих обороты спекуляций темы толерантности и затертых до дыр ярлыков. Более того, добиваясь того, что экранная семья кажется невероятно живой и настоящей. Словно это не просто персонажи сошедшие со страниц сценария, а настоящие и живые люди, которых можно с легкостью встретить буквально за углом и в соседней улице. Сняв великолепную во всех отношениях ленту «Хорошо быть тихоней», режиссер данной ленты Стивен Чбоски еще более сильно вырос в моих глазах в качестве сильного и далеко не тривиального драматического режиссера. Более того, именно в данной ленте продемонстрировав свой дар, освещать светом, надеждой и любовью даже самые тяжелые, грустные и грузные темы. Сняв очень жизненный, позитивный, легкий, светлый и очень добрый фильм, который с легкостью подзаряжает светлыми и приятными эмоциями при просмотре. Добиваясь даже некого душевного окрыления зрителя. Абсолютно феноменальную работу проделал совсем юный Джейкоб Трамблэ. Даже будучи под толстым слоем абсолютно неузнаваемого грима и не смотря на свой юный возраст, буквально растворившись в своем персонаже на экране и одними лишь глазами «сказав» и «показав» куда больше, чем многие актеры данной ленты с куда более простыми условиями для творчества. Если «Комната» казалась исключением, то «Чудо» и промежуточные работы юного артиста дают надежду на рождение и светлое будущее действительно талантливого актера. По крайней мере, в это искренне хочется верить. Великолепно сыграли свои роли словно «законсервированный» Оуэн Уилсон и Джулия Робертс, которым удалось не просто сыграть, а прожить своих персонажей на экране. Создав на экране настоящий идеал родителей – заботливых, поддерживающих, понимающих, скрывающих свою душевную боль за вселяющей надежду на лучшее будущее улыбкой и любящих своих детей больше всего в жизни. Также очень понравилась игра Изабелы Видович, Ноа Джупа и всего актерского состава в целом. 10 из 10 Чудо – это без каких либо преувеличений, один из самых лучших фильмов, что я когда либо видел. Очень жизненный, легкий, позитивный, приятный, смешной, светлый и добрый, который с легкостью подзаряжает самыми светлыми и приятными эмоциями. Более того, подходя к главным темам картины без спекуляций толерантностью и настолько тонко, что внимать посланиям создателей ленты охотно хочется.

Кинопоиск
Кинопоиск18 ноября 2017 в 06:51
В ожидании чуда

К сожалению, на этот фильм пришла лишь горстка людей. Основную массу зрителей зазвали комиксы, хотя настоящие чудеса и героев можно найти именно в этой скромной драме. Новая картина Стивена Чбоски, который известен миру своим бестселлером «Хорошо быть тихоней», вышла на большие экраны вчера. В фильме «Чудо» (это экранизация романа детской писательницы Паласио Р. Дж.) вполне можно проследить несколько тем, взятых из «Тихони»: одиночество, непонимание и непринятия тебя как личности в социуме. Хотя, в принципе, эти темы всегда будут актуальны в любом обществе. Особенно когда дело касается общества детей. Август (сокращенно Огги) не такой как все из-за своего изуродованного лица, которое он получил при рождении. Чужаки пялятся и отводят взгляд, шушукаются и снова пялятся. Некоторые остряки даже придумывают истории о разносчике чумы, увидев такого ребенка. Чтобы не травмировать ребенка, его родители решили держать его большей частью дома. Домашнее обучение, общение только с нормальными адекватными друзьями-знакомыми. Но вот приходит время Огги идти в среднюю школу, ведь класс комплектуют заново, и мама мальчика решает отправить сына в большое плавание. Нельзя держать сына в клетке всю жизнь, надо адаптироваться и вливаться в жизнь. И тут начинается и драма, и комедия одного ребенка. Все так сложно и так просто. Август – умный, добрый, отзывчивый мальчик. Но он очень скромный и боязливый, все-таки первый раз в школе. Все начинается не очень хорошо. К нему не подходят, с ним не общаются, избегают всеми способами и шушукаются о «чуме». Но хоть физического насилия нет (рейтинг + 12). Зато морального хоть отбавляй. Конечно жутких сцен нет, но от несправедливости порой становилось очень больно. Если ты уродец, то еще и глупый, естествознание ты точно не потянешь. Если ты видишь себя падаваном, то ты, явно, ошибся, мальчик – ты же вылитый Палпатин и проч. Это обидит любого ребенка, а такого чуткого как Огги особо. Но он не сдается, каждый будний день встает и идет в школу, вновь и вновь идет в бой. Есть злобный лицемер Джонатан, родители которого самовлюбленные скоты. Есть положительный Джек-Уилл, которого общество немного покорежило. Есть тихая Саммер, решившая поделиться теплотой и летним настроением с Огги. Есть прекрасная любящая старшая сестра Айви, понявшая свою роль второго плана в семье, и добровольно ушедшая на задворки, но всегда готовая помочь Огги. Есть Меган – лучшая подруга сестры, проявившая доброту по отношению к Августу. Есть несгибаемые сильные родители Огги, сумевшие сохранить семью в ужасной трагедии. Есть справедливый умный директор школы. Есть безликая масса детей, которых как скот ведут лидеры. Сначала злобные ограниченные предводители, затем порядочные и честные малые. И есть Август – солнце, вокруг которого вращаются все планеты. Все герои проявляют себя через отношение к главному герою. И это прекрасная гамма чувств и эмоций поражает, столько разных людей показаны, и у каждого своя реакция, свои причины вести себя так, а не иначе. У всех относительно немного экранного времени, но каждый персонаж был прорисован максимально четко и правдоподобно. История очень трогательная и удивительно добрая. Невероятно (уже в который раз) сыграл своего персонажа Тремблей, у Джейка великое будущее в кино. Робертс и Улсон слажено сыграли супружескую пару, которая не отчаялась. И прекрасно сыграли дети на вторых ролях. Недавно видела Ноа Джуп в «Субурбиконе», где он оказался бессильным в центре окружавшего его хаоса, здесь же он подчинил и устранил неразбериху злости и глупости, и совершил маленькое чудо. Здесь вообще многие чудят благодаря Августу. Огги оказался чудом, ибо благодаря ему множество людей смогли совершить лучшие поступки в жизни. Я настоятельно советую посмотреть это светлое кино, которое учит доброте и пониманию, ибо такие картины все реже мелькают на больших экранах.

Xander34V
Xander34V9 марта 2018 в 14:19
Приторная чушь

Ой, ладно, ладно, тут у нас мальчик с нестандартной внешностью, и согласно синопсису ему очень сложно приходится среди сверстников, но при этом у него быстро появляются лучшие друзья, а до того у него были идеальные родители и лучшая в мире сестра, директор школы будто гибрид Дамблдора и Санта Клауса... все настолько сладко, что кажется будто к концу фильма можно заболеть диабетом. Весь фильм будто реклама зубной пасты для всей семьи, все вечно на позитиве, все постоянно улыбаются, все друг друга поддерживают, и все это с диким переигрыванием актеров - у нас же тут эмоциональное кино, а значит это норма. Слащавый, приторный, засахаренный до невозможности фильм, который не имеет ничего общего с реальностью. Хотите увидеть более-менее реалистичное поведение детей при общении со сверстником, отличающимся от них - посмотрите мультфильм 'Форма голоса' про глухую девочку, которую гнобили одноклассники. А 'Чудо' это просто гиперпозитивная реклама жвачки, которая тычет зрителю в лицо очевидным посылом - 'не суди людей по внешности', прям вот по лицу бьет этим посылом. Джейкоб Тремблей - крутой пацан, надеюсь что в будущем он не растеряет актерский талант и продолжит развиваться. За него фильм получает один балл. 1 из 10

RoxannaN
RoxannaN14 августа 2019 в 12:54
Фильм об истинных ценностях, любви к миру и доброте

Этот фильм поразил меня до глубины души. Он олицетворяет моё мировоззрение и мою философию в жизни. Ведь всё строится на истинных ценностях: любви и доброте к другим, ко всему Мирозданию. Этот фильм на всём своём протяжении вызывал во мне бурю различных эмоций, огромное сопереживание каждому герою фильма и это вызывало много слёз в моих глазах. Здесь описывается много различных проблем в нашем реальном мире и путь решения всех наших проблем - это только искренняя доброта от сердца и Вселенская любовь. Ведь нужно совсем немного: извиниться если обидел, простить всех, поддержать ближнего, заступиться за друга, сказать добрые слова, быть рядом в трудную минуту, благодарить всегда, понять другого человека и представить себя на его месте, ведь жизнь-это часто лотерея. Хорошие родители, хорошие друзья и хорошие преподаватели в школе - это очень важно для каждого из нас. Все люди на нас влияют так или иначе, и если каждый будет добрым, то жить нам будет гораздо легче и намного счастливее. Благодарю за этот шедевр и возможность смотреть такие фильмы. Это делает нас лучше. 10 из 10

Ksarman
Ksarman20 марта 2018 в 05:17
Проходной фильм

Не знаю что нашли другие в этом фильме, но для меня он из категории 'посмотрел и забыл'. Нет, фильм достойный, выделяющийся из массы, но что-то ему все же не хватило. Начнем с Огги, его внешность не показалась мне отвратительной, страшной, да, она нестандартная, но отвращения не вызывает. Я очень сомневаюсь, что его загнобили бы в школе. Нормальный подросток, лично я в школе совершенно спокойно стал бы с таким дружить. Моя дочь тоже сказала, что ничего страшного в нем не видит. Как ни парадоксально, но мне больше было весь фильм жаль его сестру, которую родители тупо игнорировали все это время. Вот главная драма. Одному все, а другому ничего. Мать, которая не обращает на тебя вообще никакого внимания, отец, который уделяет тебе пару минут в день. Весь мир крутится вокруг ребенка, которому они сами внушили комплексы, что он какой-то не такой. Еще раз повторюсь, для меня он выглядел совершенно нормально. Тем не менее, к просмотру рекомендую, полезно будет посмотреть детям, да и родителям тоже, но в коллекцию я бы его не взял. 6 из 10

trinexin
trinexin6 января 2021 в 14:22
Сладко

После просмотра 'Комнаты' и восхитившись актерской работы Джейкоба Тремблея, я не раздумывая включил 'Чудо' в надежде посмотреть интересную и трогательную драму. Собственно такую драму я и смог лицезреть, но лишь отчасти. В режиссерском кресле находится человек, который сумел перенести на экран свою собственную книгу 'Хорошо быть тихоней' - Стивен Чбоски. 'Тихоня' вышел добротным кино с хорошими актерами, но слишком уж неправдоподобным в плане социального взаимодействия главного героя с окружающими его людьми. Даже не зная кто режиссер 'Чуда', я чувствовал, что с 'рукой' этого творца я уже раньше был знаком. Сюжет простой: мальчик с генетическим дефектом внешности впервые идет в школу и, собственно, вся драма завязана на его коммуникации с окружающими его детьми. На протяжении всего фильма из зрителя пытаются выдавить хоть каплю слезы и, я уверен, у многих эта капля скатилась по щеке. Я же ощущал себя за просмотром какого-то уж слишком детского фильма, который был создан в образовательных целях для маленьких школьников, чтобы они видели, как себя вести не надо. Весь фильм я чувствовал, как меня с ложечки кормят чем-то очень-очень сладким и терпким, приговаривая 'Вот так делать нельзя! Этот плохой! А этот хороший'. Каждый герой этого фильма положителен. Каждый! Даже тот, кто был плохишом весь фильм, под конец обязательно исправится и станет очень хорошим мальчиком. Имя некоторых героев даже напишут на весь экран и расскажут какую-то невразумительную, сахарную историю, чтобы они не казались для нас такими плохими. И от этого, ближе к середине уже становится тошно. Мне будто бы с усилием нажимали на глаза заставляя их слезиться. Тут и предательство, тут и любовь с дружбой, тут и смерть животного, на которого все равно, слезы радости, печали, горя. В общем, намешали всего. Ну а сам мальчик, действительно, как это и говорится в фильме, является солнцем, вокруг которого вращаются планеты. Вокруг него крутятся все, и не только его родные люди. Учителя все как один добрые, директор школы в конце фильма напомнил другого директора, который кричал '100 очков Гриффиндору', сестра у мальчика понимающая, все готовы броситься к нему на помощь тут же, за исключением парочки мальчуганов, которые дразнятся. Не чувствовалось, что этот мальчик как-то обделен заботой, добротой и любовью. Многие презрительно смотрят? Ну так могут смотреть на любого школьного изгоя, который обделался на вписке. Фильм безусловно хороший. Максимально добрый и трогательный. Юный зритель обязательно почерпнет из него много полезного и правильного. Но, как раз, для юного зрителя этот фильм и снят. Для взрослого зрителя, который вдруг захочет посмотреть серьезную драму, этот фильм встанет комом в горле от застрявшего там куска сахара и неправдоподобности. 7 из 10