Анна Николь Смит - на первый взгляд, абсолютная пустышка, не заслуживающая никакого внимания. Бывшая стриптизерша, удачно выскочившая замуж за 86-летнего старика, 11 лет потратившая на судебные тяжбы с его родней, но так ничего и не получившая в итоге. Модель журнала Playboy 93 года выпуска и лицо компании 'Guess' - фирма расторгла с ней контракт, посчитав ее поведение слишком скандальным. Ни единой удачной роли в кино. Закрытое довольно быстро телешоу - хотели сделать что-то вроде 'Семейки Осборнов', но не пошло - Анна Николь угодила в клинику с биполярным расстройством личности и глубокой зависимостью от разнообразных пилюль и алкоголя. Хотя некоторые смотрели - говорят, было неплохо. Но... ведь что-то же в ней все-таки было - не зря она по сию пору значится в 'американских звездах', не зря о ней снимают вот уже второй фильм. Сразу оговорюсь, первый, с одноименным названием, я, увы, не видел. Создатели этой, новой, картины постарались показать личностную драму девушки из провинции, которой пришлось из низов пробиваться на самый верх, опустив при этом многие жизненные подробности. Девушка весьма неразборчива в связях, может запросто обнажить перед публикой силиконовую грудь, и впадает в такие запои, что простых обывателей зависть берет - не зря же они вознесли ее на самый пьедестал славы. 'Я - модель и актриса', - представляется всем Анна Николь. Хотя ни одну из этих профессий она, в сущности, так и не освоила (несколько проходных фильмов, повторюсь, все-таки вышли на экраны), а ее главное достижение - скандалы и тусовки, ну и замужество, которое было бы удачным, если бы муж так быстро не скончался, не оставив завещания. Создатели демонстрируют нам сначала девочку Виги Линн из Техаса, которая видит в зеркале свое будущее - красотку с высокой грудью - довольно примитивный прием - и решает во всем равняться на Мэрилин Монро. Первое неудачное замужество делает ее матерью-одиночкой, после чего жестокая мать выставляет девочку с ребенком из дома. Она начинает выступать в стриптиз-клубе, заказывает себе массивную грудь, которая по ее мнению поможет ей заработать и прославиться (так и выходит - в конечном счете). И наконец, следует знакомство с очень пожилым миллиардером, который практически не встает с инвалидного кресла. Очень удачна сцена, когда она пытается заставить 90-летнего старика сказать, что он обеспечит ее и сына на диктофон, а он уже не понимает, кто рядом с ним - думает, что его посетила покойная мать. Итог жизни Анны Николь Смит вполне закономерен. Сначала от передозировки умирает ее любимый сын, которому она была не слишком хорошей матерью. А потом и она сама, не дотянув даже до сорока. Несмотря на то, что для меня имя Анны Николь Смит совсем ничего не значит, картина весьма увлекательна в качестве байопика воплощенной глупости и бесшабашности. Она еще и о том, что известности можно добиться самыми разными способами, но при этом проиграть саму жизнь. Самое печальное, что для тысячи американских и российских провинциальных девочек жизнь Анны Николь Смит остается недостижимым идеалом. Они так же порхают в клубах собственной беспечности, надеясь найти 'богатого папика' - и благодаря ему обрести благосостояние. 5 из 10